Double Fine Productions
Компания Double Fine Productions - новые и лучшие игры, информация о разработчике/издателе. Игры Double Fine Productions, из списка ниже, вы можете купить в Steam, Epic Game Store или официальном game launcher.
Информация о компании
Официальный сайт: | - |
Адрес: | - |
Телефон/факс: | - |
Новые игры от Double Fine Productions
Double Fine Productions - лучшие игры (ТОП 10)
«Double Fine Productions» – это американская компания разработчиков, которые занимаются компьютерными играми. Компания была основана в июле 2000-го года человеком по имени Тим Шейфер. Тим основал компанию сразу после ухода из компании «LucasArts». Расположена студия «Double Fine Productions» в солнечном Сан-Франциско (США, Калифорния).
Первым проектом студии стала игра под названием «Psychonauts,», выпущенная в далеком 2005 году компанией-издателем «Majesco Entertainmant» и была доступна игра на все самые популярные платформы того времени: «Xbox», «PlayStation 2» и «PC». Сюжет первого проекта студии повествовал о ментально одарённом малыше – мальчике по имени Разпутин, который занимался тем, что исследовал глубины подсознания людей, предварительно погружаясь в их сознание. Игра в своё время среди конкурентов отличалась не только стилем, но и наполненностью игровой вселенной, благодаря чему и смогла получить титул «Игры года» по версии ряда влиятельных изданий. А в 2006 году получила «Премию Британской Академии в области видеоигр» за один из самых лучших сценариев.
8 сентября 2006 года поступила информация, что студия «Double Fine» заключила контракт с компанией «Vivendi Games» на издание собственных игр. Спустя год в ноябре 2007 года разработчики анонсируют свой второй проект – «Brutal Legend». Игра на этот раз повествует о рок-музыканте по имени Эдди Риггс. Что самое интересное – в ходе разработки студия потеряла компанию-издателя, с которым заключила контракт («Vivendi Games»). С тех пор поиски издателя продолжались на протяжении года – с 2007 по 2008 год. За это время, будущее самой компании, оказалось под вопросом, поскольку оно было не вполне ясным. В это время Шейфер решает подбодрить своих работников тем, что создаёт внутренний проект под названием «Amnesia Fortnight» («Двухнедельная амнезия»), в рамках которого команда, поделённая на четыре равные части, в течение двух недель должна была разработать игровой прототип для своеобразного внутреннего использования. В итоге, вскоре издателем игры «Brutal Legend» выступила компания-издатель «Electronic Arts», причем, которая даже несмотря на судебный иск от компании «Activision», всё-таки выпустила игру уже в 2009 году. В свою очередь игра была достаточно благосклонно принята критиками и даже выдвинулась на соискание премии «BAFTA» в такой номинации, как «Лучший сюжет» в 2010 году.
Следующая часть проектов, которые были созданы во время проведения «Amnesia Fortnight» и одобренных внутри студии, были в будущем уже реализованы как полноценные игры и вскоре выпущены на игровой рынок. Первой такой игрой стала «Iron Brigade», а второй – «Sesame Street: Once Upon a Monster». Ну и следующим более-менее крупным проектом должно было стать продолжение классической «Brutal Legend», однако в какой-то момент разработку свернули ещё на раннем этапе, поскольку компания «Electronic Arts» ясно дала понять, что не имеет интереса в издании продолжения этой игры. И в связи с тем, что у студии больше на тот момент не было крупных проектов, было решено попытаться повторить опыт с «Amnesia Fortnight». В итоге, ещё два новых проекта получили, так сказать «зелёный свет». Первой игрой стала – «Costume Quest» (2011), а второй – «Stacking» (2011).
Чуть позже опыт с «Двухнедельной амнезией» был признан успешным стилем разработки, поэтому в дальнейшем такое событие проводили и проводят ежегодно, начиная с 2012 года – с привлечения «краулсорсинга», где уже судьба молодых проектов решается финансовыми инвестициями обычных игроков.