Double Fine Productions

Double Fine Productions

Компания Double Fine Productions - новые и лучшие игры, информация о разработчике/издателе. Игры Double Fine Productions, из списка ниже, вы можете купить в Steam, Epic Game Store или официальном game launcher.

Информация о компании

Официальный сайт:-
Адрес:
-
Телефон/факс:
-

Новые игры от Double Fine Productions

ПК [Windows] - 20.08.2019Playstation 4 - 20.08.2019Xbox One - 20.08.2019Nintendo Switch - 20.08.2019
Жанр: Экшен
Подборки и метки: ТОПовые игры
Playstation 4 - 21.02.2017
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 26.07.2016Playstation 4 - 26.07.2016Xbox One - 26.07.2016
Жанр: Экшен
ПК [Windows] - 22.03.2016Playstation Vita - 22.03.2016Playstation 4 - 22.03.2016Macintosh - 22.03.2016Linux - 22.03.2016
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 01.06.2015Xbox One - 01.06.2015Macintosh - 01.06.2015
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 28.04.2015Google Android - 28.04.2015Apple iPhone - 28.04.2015Playstation Vita - 28.04.2015Playstation 4 - 28.04.2015Macintosh - 28.04.2015Linux - 28.04.2015
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 28.04.2015Google Android - 28.04.2015Apple iPhone - 28.04.2015
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 27.01.2015Playstation Vita - 27.01.2015Playstation 4 - 27.01.2015
Подборки и метки: ТОПовые игры
Macintosh - Н/ДLinux - Н/ДПК [Windows] - 07.10.2014Playstation 3 - 28.10.2014Playstation 4 - 28.10.2014Xbox 360 - 29.10.2014Xbox One - 29.10.2014Nintendo Wii U - 30.10.2014
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 09.09.2014Macintosh - 09.09.2014Linux - 09.09.2014
Подборки и метки: ТОПовые игры
Google Android - Н/ДOuya - Н/ДПК [Windows] - 28.01.2014Macintosh - 28.01.2014Linux - 28.01.2014Apple iPhone - 12.06.2014
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 22.07.2013Macintosh - 22.07.2013Ouya - 31.07.2013Google Android - 01.08.2013Apple iPhone - 01.08.2013
Подборки и метки: ТОПовые игры
Playstation 3 - 22.01.2013Nintendo Wii U - 22.01.2013Xbox 360 - 23.01.2013ПК [Windows] - 23.01.2013Macintosh - 23.01.2013Linux - 23.01.2013Apple iPhone - 03.10.2013
Подборки и метки: ТОПовые игрыДевочки
Xbox 360 - 19.12.2012
Подборки и метки: ТОПовые игры

Double Fine Productions - лучшие игры (ТОП 10)

ПК [Windows] - 26.07.2016Playstation 4 - 26.07.2016Xbox One - 26.07.2016
Жанр: Экшен
ПК [Windows] - 27.01.2015Playstation Vita - 27.01.2015Playstation 4 - 27.01.2015
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 20.08.2019Playstation 4 - 20.08.2019Xbox One - 20.08.2019Nintendo Switch - 20.08.2019
Жанр: Экшен
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 28.04.2015Google Android - 28.04.2015Apple iPhone - 28.04.2015Playstation Vita - 28.04.2015Playstation 4 - 28.04.2015Macintosh - 28.04.2015Linux - 28.04.2015
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 28.04.2015Google Android - 28.04.2015Apple iPhone - 28.04.2015
Подборки и метки: ТОПовые игры
Playstation 3 - 19.10.2010Xbox 360 - 20.10.2010ПК [Windows] - 14.10.2011Apple iPhone - 10.10.2013
Подборки и метки: ТОПовые игры
ПК [Windows] - 01.06.2015Xbox One - 01.06.2015Macintosh - 01.06.2015
Подборки и метки: ТОПовые игры
Playstation 3 - 22.01.2013Nintendo Wii U - 22.01.2013Xbox 360 - 23.01.2013ПК [Windows] - 23.01.2013Macintosh - 23.01.2013Linux - 23.01.2013Apple iPhone - 03.10.2013
Подборки и метки: ТОПовые игрыДевочки
ПК [Windows] - 22.03.2016Playstation Vita - 22.03.2016Playstation 4 - 22.03.2016Macintosh - 22.03.2016Linux - 22.03.2016
Подборки и метки: ТОПовые игры

«Double Fine Productions» – это американская компания разработчиков, которые занимаются компьютерными играми. Компания была основана в июле 2000-го года человеком по имени Тим Шейфер. Тим основал компанию сразу после ухода из компании «LucasArts». Расположена студия «Double Fine Productions» в солнечном Сан-Франциско (США, Калифорния).

Первым проектом студии стала игра под названием «Psychonauts,», выпущенная в далеком 2005 году компанией-издателем «Majesco Entertainmant» и была доступна игра на все самые популярные платформы того времени: «Xbox», «PlayStation 2» и «PC». Сюжет первого проекта студии повествовал о ментально одарённом малыше – мальчике по имени Разпутин, который занимался тем, что исследовал глубины подсознания людей, предварительно погружаясь в их сознание. Игра в своё время среди конкурентов отличалась не только стилем, но и наполненностью игровой вселенной, благодаря чему и смогла получить титул «Игры года» по версии ряда влиятельных изданий. А в 2006 году получила «Премию Британской Академии в области видеоигр» за один из самых лучших сценариев.

8 сентября 2006 года поступила информация, что студия «Double Fine» заключила контракт с компанией «Vivendi Games» на издание собственных игр. Спустя год в ноябре 2007 года разработчики анонсируют свой второй проект – «Brutal Legend». Игра на этот раз повествует о рок-музыканте по имени Эдди Риггс. Что самое интересное – в ходе разработки студия потеряла компанию-издателя, с которым заключила контракт («Vivendi Games»). С тех пор поиски издателя продолжались на протяжении года – с 2007 по 2008 год. За это время, будущее самой компании, оказалось под вопросом, поскольку оно было не вполне ясным. В это время Шейфер решает подбодрить своих работников тем, что создаёт внутренний проект под названием «Amnesia Fortnight» («Двухнедельная амнезия»), в рамках которого команда, поделённая на четыре равные части, в течение двух недель должна была разработать игровой прототип для своеобразного внутреннего использования. В итоге, вскоре издателем игры «Brutal Legend» выступила компания-издатель «Electronic Arts», причем, которая даже несмотря на судебный иск от компании «Activision», всё-таки выпустила игру уже в 2009 году. В свою очередь игра была достаточно благосклонно принята критиками и даже выдвинулась на соискание премии «BAFTA» в такой номинации, как «Лучший сюжет» в 2010 году.

Следующая часть проектов, которые были созданы во время проведения «Amnesia Fortnight» и одобренных внутри студии, были в будущем уже реализованы как полноценные игры и вскоре выпущены на игровой рынок. Первой такой игрой стала «Iron Brigade», а второй – «Sesame Street: Once Upon a Monster». Ну и следующим более-менее крупным проектом должно было стать продолжение классической «Brutal Legend», однако в какой-то момент разработку свернули ещё на раннем этапе, поскольку компания «Electronic Arts» ясно дала понять, что не имеет интереса в издании продолжения этой игры. И в связи с тем, что у студии больше на тот момент не было крупных проектов, было решено попытаться повторить опыт с «Amnesia Fortnight». В итоге, ещё два новых проекта получили, так сказать «зелёный свет». Первой игрой стала – «Costume Quest» (2011), а второй – «Stacking» (2011).

Чуть позже опыт с «Двухнедельной амнезией» был признан успешным стилем разработки, поэтому в дальнейшем такое событие проводили и проводят ежегодно, начиная с 2012 года – с привлечения «краулсорсинга», где уже судьба молодых проектов решается финансовыми инвестициями обычных игроков.