Блог LID2PRO
Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim
Блог LID2PRO

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim

2013-01-07 21:00:27
2730
По доброй традиции игрок начнет в роли заключенного. Только на этот раз нам недолго осталось ждать казни. Так бы и закончилась история, еще не начавшись, если бы в дело неожиданно не вмешался дракон. Совершив побег, герой начинает свое путешествие по полному опасностей и загадок миру.

Действие в новой части будет развиваться на севере, в суровых горах и на снежных просторах при минусовой температуре. Эта земля похожа на территорию древней Скандинавии, что заметили многие игроки. И воссозданная действительность и правда впечатляет. Мир «Skyrim» сделали более компактным, чем в предыдущих частях, однако убрали множество однотипных локаций, отчего он стал значительно интереснее. Да и пройти его не так-то просто из-за местного рельефа.

Бесспорное достоинство – чарующие, выполненные умелыми руками художников северные пейзажи. Ими не устаешь любоваться даже после многих часов игры. Мир открыт для исследований и путешествий, и отдельным развлечением становится осмотр местных достопримечательностей, любование природой. Изображение рек и водопадов, ручьев и озер стало намного реалистичнее. Они выглядят очень естественно, и создатели, зная об этом, разместили их по всей игровой территории. Здесь можно увидеть даже необычайное природное явление – северное сияние.

Однако и прорисовка архитектуры и скульптуры по исполнению от пейзажа не отстает. Двемерские причудливые здания, руины и подземелья не оставляют путешественников равнодушными. Некоторые строения, безусловно, являются шедеврами дизайнеров проекта. Игроки делают сотни скриншотов, весь интернет пестрит этими изображениями. Реалистичность этих картин завораживает и кружит голову.

Были учтены некоторые недостатки прошлой игры. Бои сделали более правдоподобными. Теперь в сражениях действительно ощущается серьезное противостояние, враги будто по-настоящему испытывают боль. Битвы стали динамичными и живыми. Причем каждый игрок сам выбирает оружие и способ борьбы. Будет ли это неожиданный удар подкравшегося разбойника, атака красивыми заклинаниями издалека или ближнее сражение двумя мечами – всё это зависит только от человека. Сочетания ударов все так же не отличаются разнообразием, больших комбо здесь не провести. Зато появились красивые приемы «на добивание» противника.

Изменена система прокачки героя. Оставили лишь три основных характеристики, которые можно повышать при достижении нового уровня. Это здоровье, выносливость и магия. Больше не нужно выбирать какой-то отдельный класс. Теперь оттачивается лишь то умение, которым ты чаще всего пользуешься. Навыки следует развивать разумно, каждый раз на их выбор выделяется лишь одно очко.

Убрали ненавистную систему автоматического повышения уровня у врагов, из-за которой в «Oblivion» приходилось вначале выполнять все задания основного сюжета. Теперь можно вообще не обращать внимания на основную линию, а заняться выполнением побочных квестов, освоением мирных профессий, которые здесь действительно необходимы. Мир «Elder Scrolls» и любили, прежде всего, за исследовательский дух, свободу действий и передвижений. Предыдущая часть получилась несколько неоднозначной в этом плане, зато «Skyrim» вернул нам прежнюю атмосферу.

По-прежнему в игровой вселенной существуют разные гильдии, и завоевать почет и руководящую должность можно одновременно практически в каждой из них. Заданий здесь безграничное количество, некоторые система создает автоматически в зависимости от действий игрока, поэтому выполнить все вряд ли возможно. Они в большинстве случаев не похожи друг от друга. Есть по-настоящему захватывающие, но встречаются также очень простые и не особенно осмысленные. В игре можно завести семью, купить дом, изучать книги, болтать с незнакомцами и заниматься всем, что придет в голову. Появилась гильдия бардов, где вас с готовностью обучат красноречию и попросят написать песню. В русском переводе исполнение песен звучит весьма приятно и хорошо дополняет атмосферу «Skyrim».

Классы остались прежними. Куда сложнее стало стрелять из лука. Чтобы развить хорошего стрелка, придется немало тренировать героя. Воровские качества, засады и тихие убийства тоже востребованы. Гильдии воров и убийц примут таких игроков с распростертыми объятьями. Правда, найти эти самые гильдии, как всегда, еще нужно суметь.

Выжить в этой истории чистому магу не слишком просто, зато создатели ввели, помимо обычных заклинаний, еще и «крики». Это комбинации слов драконьего языка. Они разбросаны по всему миру, и отыскать их нелегко. Чтобы использовать такое умение, нужна душа дракона, которую и получишь, только убив одного из них. Но именно с помощью этих «криков» крылатые создания и были побеждены в прошлом. Кроме того, можно нанять себе в качестве спутника умелого воина.

Самыми волнующими стали сражения с драконами. Некоторых из них победить легко, с другими нужно повозиться. Встретить этих существ можно совершенно случайно, забредя наобум в какой-нибудь город.

Можно с уверенностью сказать, «The Elder Scrolls 5: Skyrim» оправдала ожидания поклонников. Есть несколько минусов, но на фоне всего остального они не слишком видны. Сделали очень неудобный интерфейс, быстро найти нужную вещь в захламленном всякими склянками, травами и мечами инвентаре не получится. Быстрый вызов оружия по цифровым кнопкам почему-то не продуман. Но, открыв инвентарь, можно спокойно распить чашку кофе, вылечить персонажа, взять нужную вещь, а потом уже продолжить сражение. Не очень-то реалистично, но зато удобно.
0.0
Комментарии
, чтобы добавить комментарий
    Новые блоги