«Darksider III» - это одна из тех игр, о которых складывается двоякое впечатление. Именно этим можно объяснить впечатления журналистов, выставляющих оценки для игры. Там диапазон варьируется от двойки (нижний предел) до девятки (верхний предел).
«DTF» и другие российские издания высоко оценивали эту игру, ставя ей высокий балл.
Многие критики уверены, что «Darksider III» копирует идеи иных проектов. Однако нельзя назвать это слабой стороной проекта. Хоть многие и хвалят её, остаются журналисты, которые ругают этот проект.
Одни игроки довольны тем, что ничего не отвлекает их от основного сюжета, другие же лично не довольны тем, что улучшать можно лишь три составляющих: физический, магический уроны и здоровье.
Игроки ожидают какой-то классный Action от этой игры, однако больше «Darksider III» похож на старый комикс, в который пытаются втиснуть яркие цвета и насыщенность. Это напоминает игры, которые шли на первые консоли. Нехватка графики и экшена может объясняться недостатком финансирования. Хоть и не хватало боевых действий, я с удовольствием начал изучать различные головоломки в этой игре.
Критикам больше всего не понравилась «боевая система». По мнению опытных геймеров и журналистов однообразность атак и отсутствие каких-то дополнительных навыков (оружия) делают любой бой скучным.
Однако, если же начать сравнивать «Darksider III» с предшественником, то можно сказать, что разработчики шагнули далеко вперед, и во-первых, это стало действительно напоминать Action. Открытый мир – это сильная сторона игрового проекта. Однако и к этому смогли докопаться некоторые критики, считая, что дизайн мира не продуман, и в результате головоломок, заблудиться в игре достаточно легко.
Для меня это не казалось проблема, ведь наличие компаса упрощает задачу. Он показывает маршрут, благодаря которому достаточно легко добраться до нужного места назначения. Однако нужно отметить, что порой этот «компас» сбоит, и превращается в непродуманный до конца GPS-навигатор. Тестирования на консолях PS4 и XBOX ONE показали, что для консолей игра продумана не до конца, имеется баснословное количество недоработок. Порой игра даже самопроизвольно становится на паузу, ведь не успевают подгрузиться текстуры открытого мира.
Оценка для PC версии на «Melatric» – «72 балла», на «OpenCritic» – «69 баллов». Версия для консоли набрала по «Melatric» всего лишь «64 балла». По сравнению с предшественниками, это провал, уважаемые дамы и господа, ведь у первой оценка была 82-83 балла.