Острая головная боль
Это один из первых побочных квестов, которые вам нужно выполнить. Это задание выполнить довольно просто - просто убейте несколько врагов.
Убить культистов
Пересекая Руины под Скара Бреей, вы встретите несколько напуганных людей. Встреча с ними запускает этот квест. Вы должны собрать команду и победить культистов. В вашей команде должно быть 4 человека. Лучше всего выполнить этот квест после завершения основного квеста Эльфийский Уайлс.
The Bard's Tale 4 дополнительные квесты
Бой будет происходить в три волны. В первой вы столкнетесь с двумя культистами, которые наносят урон в ближнем бою. Вторая волна содержит трех культистов, среди которых будет один лучник. Все они имеют 12 очков здоровья. Третья волна состоит из четырех культистов. Вы должны победить одного Практика, одного лучника и двух воинов. Ваша команда должна быть достаточно сильной. Убив врагов, поговорите с Артуром.
После разговора вы получите меч Ока Бури и закончите квест.
Совет по обзору
Этот квест проходится по завершении основного сюжета игры.
Внизу, в старой Гильдии Авантюристов, есть обзорная доска. Этот побочный квест получается внизу, как только вы впервые появляетесь в гильдии (вместе со вторым основным квестом).
Квест происходит на протяжении всей основной сюжетной линии. Комиссия будет вызывать вас время от времени, когда вы достигнете великого дела, или подытожите свои действия и, возможно, вознаградите вас.
Найдите дорогу
Некоторые побочные квесты в этой игре необычайно длинные. Многие из них длятся всю игру, и этот квест не исключение.
Откройте для себя Стоящие камни
Вы получите миссию, как только поговорите со Стони. Это его местоположение, показанное на карте - в руинах под Скара Бреей.
Он попросит вас сыграть песню на соседних камнях. Следующим этапом квеста будет разблокировка большего количества этих мест. Вы можете использовать их для телепортации.
Стоящие камни в руинах под Скара Бреей.
The Bard's Tale 4 дополнительные миссии
Стоящие камни в Баэданнской Низменности.
Стоящие камни в лесу Иншриаха.
Стоящие камни в серных источниках.
Стоящие камни на острове Стенниш.
После обнаружения достаточного количества камней, квест будет обновлен. Вы должны вернуться в Стони. Разговор с ним завершит квест.
Плавание к Тортуге
Описание квеста в игре не содержит никаких подсказок, и эта задача не так очевидна. В порту Скара Бреи вы встретите пьяницу. Вы должны найти способ поговорить с ним.
Вы должны пойти в несколько мест, чтобы купить алкоголь. Вы увидите цену в 750 золотых в каждом магазине, но помните, что это цена за 20 бутылок. Чтобы купить одну бутылку, нажмите на нее правой кнопкой мыши и «разделите» предметы - одна бутылка стоит 30 золотых.
В лесу Иншриах, к северу от деревни, вы можете купить вино. Продайте его Асти, который стоит около бочонка.
В деревне Ваер, в Тюлень и Сирены (таверна посреди деревни на Стенских островах) вы можете купить слезы Селки.
В Баидской низменности, к востоку от колодца, посреди деревни, есть таверна. Там вы можете купить Дракон Врекера.
Как только у вас будут все напитки, вернитесь в порт в Скара Бреи. Используйте их перед пьяницей. Вы получите от него брошь Тортуги. Поместите её в часовню, которая находится к югу от дома Тавишского паладина.
Это действие завершает побочный квест.
Темное Зеркало
Задача состоит из нескольких простых шагов, которые входят в следующее решение.
Квест может быть начат после разговора с Лиз и Доннелом, живущими возле рыночной площади в Скара-Брее.
Они попросят вас уничтожить зеркало, которое находится в Айвон Рхег. Доберитесь туда во время квеста кости Мангара.
Зеркало находится позади реликвии Мангара, слева.
The Bard's Tale 4 дополнительные задания прохождение
Карта Айвон Рхег.
Чтобы уничтожить его, просто подойдите к нему и нажмите левую кнопку мыши, чтобы взаимодействовать. Вернитесь к Скаре Брее. Не забудьте телепортироваться с помощью стоящих камней.
Очередной разговор с Лиз и Доннелом завершает квест «Темное зеркало».
Святой Путь
С помощью этой миссии вы можете разблокировать новый класс в игре. Это прохождение описывает все подробно.
Квест начинается с разговора со священником возле старой Гильдии Авантюристов в руинах Скара-Бреи. Задача состоит в том, чтобы убить паладинов в Баидской низменности, к югу от деревни.
Постарайтесь нанести как можно больше умственного урона бронированным врагам. Если у вашего воина есть способность сломать броню, используйте её.
В лагере паладинов вы найдете реликварию Отца, которую нужно найти и доставить священнику в старую Гильдию Авантюристов.
На этом заканчивается квест «Святой путь». Отныне вы можете создавать нового персонажа с новым классом - клерикалом.
Вечеринка Логика
Квест представляет собой одну большую головоломку, состоящую из четырех часовен. Это прохождение объясняет, как ее решить.
Квест начинается в лесу Иншриах, к востоку от "таверны".
Вы найдете четыре часовни там. Чтобы завершить этот квест, вы должны выполнить хотя бы квест «Кровь королей». Вы должны получить четыре тома Званого обеда. Их можно найти по пути, во время завершения основных миссий. Они нигде не спрятаны.
Первая часовня слева должна содержать следующее: яблоко, бульон, Званый обед Том 1.
Вторая часовня должна содержать следующее: картофель, виски (его можно купить в таверне Баедиш), Званый обед Том 2.
Третий должен содержать следующее: капусту, сидр, Званый обед Том 3.
В четвертой часовне вы должны поместить следующее: морковь, старец Гномов и Званый обед Том 4.
Ворота позади вас откроются. Там есть сундук и записка.
Выполнение этих действий завершит побочный квест.
Ловушка теней
Квест содержит несколько головоломок из предыдущих миссий. Руководство описывает каждую головоломку в Башне Мангара.
Квест начинается после разговора с мужчинами на верхнем этаже старой Гильдии Авантюристов. Вам нужно отправиться в Башню Мангара, расположенную в логове герцога Кингстона в руинах под Скара-Брее.
Как только вы окажетесь внутри, оттолкните ближайшие камни, чтобы найти сундуки. Если вы оттолкнете один камень, вы заметите механизм, который должен быть установлен следующим образом:
Откроется секретный проход, за которым вы найдете еще один сундук. Следуйте по коридорам, пока не дойдете до огромных дверей. Снимите блокаду и откройте их.
Вы найдете головоломку с камнями, которые нужно сдвинуть. Новая механика этой головоломки - ветер, толкающий камни вверх, если они находятся над ним. Камни с глифами, похожими на буквы «I» и «N», должны быть сдвинуты.
Поднимитесь также и нажмите на камень с глифом, обозначающим букву «М», а не тот ветер. Все, что нужно сделать сейчас, это установить камни на соответствующие опоры снизу и сверху.
Двери над вами откроются. Вы найдете загадку рун там. Чтобы решить ее, вам нужно установить руны таким образом, чтобы глифы были в следующем порядке: «I», «M», «F» и «I».
Двигайтесь вперед. Руны, расположенные справа от пула крови, должны напоминать буквы «W», «I», «I» и «M».
Руны на левой стороне должны выглядеть так:
Рычаг появится в центре бассейна. Используйте это, чтобы получить подсказку относительно загадки колокола.
Чтобы решить головоломку с колокольчиками, вам нужно позвонить в следующем порядке: 5, 3, 4, 2, 1, 4, 2, 3, 2 и 1 (5 - самый маленький колокол, 1 - самый большой). Остерегайтесь, как враги появятся в области.
Как только враги будут разбиты, вернитесь назад и затем спуститесь вниз. Коридор изменит свой внешний вид.
Идите прямо, и появится босс - призрак Мангара. Он имеет класс брони, равный 8, и вызывает сферы, которые восстанавливают для него очки заклинаний. Его атаки вызывают кровотечение. У него, однако, есть только 150 очков здоровья - как только его броня сломана, его легко победить.
Победа над призраком Мангара заканчивает побочный квест.
Песня о Часовом
В начале Баединской низменности вы встретите человека, стоящего перед замком. Он попросит вас помочь ему открыть ворота и исследовать внутреннюю часть. Чтобы открыть их, нужно позвонить в колокольчики в следующем порядке: 1, 3, 1, 2, 4, 2, 3 (1 - самый маленький, 4 - самый большой).
Внутри вы наткнетесь на подобные колокола. Используйте тот же порядок, что и раньше. Ловушки начнут двигаться, пройдитесь по ним. Потяните рычаг, расположенный возле тотема сохранения, чтобы остановить их.
За воротами вы найдете загадку с колесами, функционирующими точно так же, как раньше. Используйте тот же порядок, что и раньше - 4 - самое большое колесо, 1 - самое маленькое.
Пройдите в комнату с кнопками и глифами на них. Активируйте первую кнопку с руной, напоминающей букву «М». Теперь вам нужно найти открытый тотем с руной за воротами. Он расположен слева. Настройте его так, чтобы он совпадал с тем, что на кнопке.
Второй такой тотем, связанный со второй кнопкой, расположен за скалой, напротив ворот. Третий откроется справа, а последний - справа от ворот с левой стороны.
Вы разблокируете колокольчики возле кнопок. Используйте тот же порядок снова (1 - самый маленький колокол, 4 - самый большой).
The Bard's Tale 4 дополнительные миссии прохождение
Продолжайте двигаться вперед. Вы заметите камни, окруженные решетками и колокольчиками. Сыграйте ту же мелодию, что и всегда, предполагая, что глиф, напоминающий стрелку вверх, равен 4, «F» - 3, «T» - 2, а «X» - 1. Руны на предыдущих колоколах были подсказкой.
Теперь вы будете в комнате со свечами. Вам необходимо расположить их в определенном порядке. Начните с часовни, на которой лежала свеча, и расположите их справа от вас. Как только шесть из них (половина круга) расположены, копье появится на последнем.
Как только вы возьмете копье, вы завершите квест «Песнь о страже».
Жезл Мира
Во время этой миссии вы наткнетесь на головоломки с красными механизмами и загадочные с кнопками в конце.
Вы получите эту миссию, как только доберетесь до леса Иншриах. Вам нужно отправиться в Скайхендж и устроить созвездие волка на геоде. Откроется портал в Ложу Сиамбра Дху.
Созвездие волка.
Спуститесь и идите направо. Там вы наткнетесь на головоломку с красными механизмами. Расположите их в следующем порядке:
Теперь подведите его к камере с левой стороны и расположите так.
Чтобы открыть двери, необходимо установить элементы головоломки следующим образом:
Добравшись до комнаты с помощью кнопок, активируйте их в следующем порядке - 4, 2, 7, 1, 6, 5, 3 (слева).
Откроется портал с Палочкой Мира внутри. У него интересная пассивная способность - он наносит 19 урона врагу и может быть использован для исцеления союзника на 10 очков здоровья.
На этом заканчивается квест «Жезл мира».