Трудные времена в Скара Брее
Это первый квест в игре. Чтобы выполнить задачу, вам нужно выполнить несколько простых шагов.
Поговорите с Рабби
Ваша первая цель появляется сразу после первой сцены. Вам нужно поговорить с Рабби, который находится прямо за вами. Радар в верхнем углу экрана покажет вам точное место (синяя стрелка).
The Bard's Tale IV прохождение игры
Как только вы поговорите с Рабби, он присоединится к вашей группе. Вы узнаете, что он владеет топором и дубинкой, и дает зелья союзникам. Он довольно стандартный персонаж поддержки. Вы также узнаете про свой аватар по умолчанию. Она также опытна в использовании топора, хотя и другого типа, ей нужно напиться, чтобы получить свои силы, и она может выполнить таинственное Священное заклинание, чтобы защитить своих союзников.
Гильдии Авантюристов
Ваша следующая задача - добраться до гильдии искателей приключений. Расположение показано на радаре. Вы найдете её рядом с местом, где состоялся ваш разговор с Рабби, справа. Как только вы дойдете до этого места, решите, создавать ли пользовательский персонаж (и сделайте это) или выбрать персонаж по умолчанию, первый квест будет завершен.
Дом в темноте
Эта миссия немного сложнее, чем первая, поскольку она знакомит вас с различными игровыми механиками.
Исследование подземелий и первые враги
Выйдя из Гильдии, идите прямо через мост. Рядом с контрольно-пропускным пунктом вы найдете уголок. Внутри сундук, первый из которых вы откроете по ходу всей игры.
Направляйтесь к синей стрелке на радаре. Вы также найдете несколько трав для сбора в непосредственной близости (левая кнопка мыши). Вы также можете легко найти несколько бочек, которые можно разграбить.
При изучении руин, маркер на радаре приведет вас к счастливому камню. Нажмите на нем левой кнопкой мыши, чтобы сохранить игру. Сохранение игры лечит всех персонажей в вашей группе.
Идите направо, вы встретите своих первых врагов. Подойдите к ним медленно и сделайте первый шаг, нажав ЛКМ на враге. Первая битва - учебное пособие, поэтому она не очень сложна.
The Bard's Tale IV прохождение игры
Вам нужно будет выбрать навык из панели в нижней части экрана, а затем выбрать противника, которого вы хотите атаковать. Когда вы используете все свои шансы, представленные маленькими золотыми бриллиантами, расположенными под панелью умений, или используете все умения, которые хотели использовать, нажмите синюю кнопку, чтобы завершить свой ход. Ознакомьтесь с вашим персонажем (или Мелоди) и Рабби в бою. Рабби может наносить урон в ближнем бою и предлагает поддерживающие способности. После того, как партия выиграет битву, соберите добычу, нажав ЛКМ. Не забудьте забрать смертельную бомбу с желчью дракона. Вам она понадобится.
Прежде чем вы направитесь к синей стрелке на радаре, поверните направо и идите в угол.
Внутри вы найдете сундук. Не открывайте сундук прямо сейчас, так как впереди опасные паладины. Вернитесь к контрольной точке, показанной на вашем радаре, и используйте смертельную бомбу-дракон на баррикаде, нажав ЛКМ. За баррикадой есть враги, которых вы должны победить. Попробуйте сделать первый ход - это дает вам преимущество над врагом.
Этот бой, возможно, будет немного сложнее, чем первый. Если ваша группа потеряла много очков здоровья после боя, откройте инвентарь (по умолчанию кнопка «i») и используйте тушеное мясо - щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите вариант использования. Не забывайте грабить врагов. Также слева есть сундук.
Когда вы пройдете через руины, вы встретите больше врагов, которые познакомят вас с боевой системой Bard's Tale IV. Вы заметите, что боевая система основана на сетке 4х4; у вас и вашего оппонента есть поле 2х4 в вашем распоряжении. Важно маневрировать вашим персонажем в этой области, чтобы перехитрить врага.
По мере продолжения вы столкнетесь с другим камнем, который позволит вам сохранить игру.
Идите по коридору. По пути вы встретите паладинов. Не борись с ними, они слишком сильны для вас сейчас.
Посмотрите на право, вы заметите три сундука. Затем идите налево, приблизьтесь к стене и избегайте врагов. Не позволяйте паладинам заметить вас.
Фачан
Как только вы достигнете следующего контрольно-пропускного пункта, вы заметите Фачан. Вы должны прокрасться мимо существа. Подождите, пока он отвернется от вас, следуйте за ним и поверните налево, когда увидите укромный уголок.
Если вы также хотите открыть сундук, подождите, пока Фачан не вернется к тому месту, где вы впервые его увидели. Выйдите из угла, и сундук будет слева от вас. Когда вы откроете его, вернитесь в уголок, своё первое укрытие. Не позволяйте себе быть замеченным.
The Bard's Tale IV прохождение игры
Когда вы идете через руины, слева вы найдете блокаду, которую вы можете разрушить. Внутри вы найдете еще один сундук. Но не идите дальше в этом направлении, так как этот путь ведет к началу карты. Следуйте за синей стрелкой на радаре. Вы заметите некоторых членов гильдии. Оглянись. Вы можете собрать рагу и пару трав.
Вход в старую Гильдию Авантюристов
Пройдите через следующую контрольную точку. Вы встретите святыню. Когда вы используете ЛКМ на нем, это даст вам несколько очков опыта.
Если вы повернете налево, вы увидите еще один сундук, который, к сожалению, не может быть открыт в данный момент. Вам понадобятся улучшенные навыки вора, чтобы открыть его.
Когда вы стоите перед зеленой дверью, к которой ведет вас миссия, вы должны сыграть правильную мелодию, которой вас научил Рабби, для привратника. Ни разговор, ни стук не откроют вам дверь. Нажмите правую кнопку мыши, а затем синюю кнопку внизу «Способностей». Бесплодная мелодия появится над вашими основными навыками. Щелкните левой кнопкой мыши по нему и играйте для привратника.
После этого, он впустит тебя в старую Гильдию Авантюристов.
Оказавшись внутри, вы заметите несколько сундуков за Рабби. Есть еще один внизу. Разговор с Рабби завершает квест.
Плохая репутация
Вы столкнетесь с более сложными противниками и встретите нового компаньона.
Поговорите с Врингнеком
Выйдите из старой гильдии искателей приключений через зеленую дверь. Следуйте за синей стрелкой на карте.
Убедитесь, что вы избегаете Фачана? Еще раз. Отряд паладинов теперь занят другим существом, которое довольно сложно победить, поэтому постарайтесь также избежать его, желательно придерживаясь левой стены и уголков, чтобы добраться до контрольно-пропускного пункта.
Когда вы доберетесь до двери, нажмите на зубчатое колесо левой кнопкой мыши. Справа от двери вы найдете две бочки. Двигайтесь к синей точке на радаре, следя за близлежащими существами. Вы можете легко избежать их, убедитесь, что они не заметят вас, соблюдая правильное расстояние. По пути вы встретите слабых бандитов. Попробуйте сделать первый ход.
Победив их, вы наткнетесь на другую дверь - чтобы открыть ее, вам нужно поднять все шестерни.
За дверью идите вдоль руин к контрольно-пропускному пункту, где вы встретите троу. Поговорите с Врингнеком, и он присоединится к вашей группе после разговора. Стоит осмотреться, так как поблизости вы найдете два сундука и бочку; чтобы открыть один из сундуков, вам понадобится "Мастерский Взлом", хорошо развитый навык вора.
Продолжайте и следуйте следам крови. Чтобы открыть дверь, шестерни должны быть расположены так, как показано на скриншоте ниже:
Попробуйте обойти Фачана. Троу научит вас новой песне, которую можно играть, когда вы видите граффити троу. Эта песня откроет вам некоторые ранее невидимые сундуки. Один такой сундук прямо перед вами. Нажмите правую кнопку мыши перед граффити, нажмите кнопку внизу «Способностей» и выберите вторую песню.
Когда вы продолжите свое путешествие, ходок даст вам кошку, которая позволит вам взобраться на платформу над вами с помощью ЛКМ. Используйте лестницу, чтобы добраться до Скара Бреи. Сохраните игру, используя тотем перед вами.
Жесткий враг
По мере продолжения вы должны столкнуться с другим граффити, сыграйте правильную песню, чтобы открыть сундук.
Вы заметите несколько ящиков с едой поблизости. Если вы переместите препятствие, вы заметите еще один храм. Помолитесь, чтобы получить очки опыта.
Вернитесь за препятствием и поднимитесь по лестнице справа от вас. На вашем пути будет трудный враг, которого вы сможете преодолеть. В бою две волны - в первой вам нужно победить трех гоблинов, во второй - три гоблина и адепт. Сосредоточьте внимание на уничтожении адепта, так как он наносит наибольший урон.
Чтобы защитить одного из своих персонажей, используйте способность № 6 и оставьте ослабленного персонажа за другим с большим количеством очков жизни. Используйте вора в этой битве; его способности наносят наибольший урон, но будьте осторожны - вы должны отвести его от врага, чтобы он не умер. После победы ваша миссия будет завершена.
Справа будет еще одна картина троу. Скрытый сундук будет на левой стороне.
Двойник
В этой миссии вы впервые будете сражаться с паладинами. С добавлением нового члена партии у вас все получится просто отлично.
Первая битва
Используйте бомбу на воротах, которые расположены справа от места, где вы сражались со своими последними врагами.
The Bard's Tale IV прохождение игры
Остерегайтесь паладинов. Вам нужно спрятаться за ящиками. Когда они уйдут, держитесь левой стороны и откройте первую найденную дверь. Вы найдете тотем, который позволяет вам сохранить игру и пару трав.
Вы встретите еще больше паладинов, следуя по синей стрелке на радаре. Сразитесь с ними. Сделайте первый ход, когда ближайший отряд повернет назад. Паладины делятся на тех, что носят тяжелые и легкие доспехи. Остерегайтесь врагов в тяжелой броне. У них есть до 32 очков здоровья, и они наносят смертельный урон, когда наносят удар по вам после того, как сфокусируют свою силу.
Враг фокусируется, когда вы видите фиолетовую полоску над полосой здоровья.
Отойдите от врага, который фокусируется, используя шестое умение. Не стойте на одной вертикальной линии с врагом.
Не забудьте использовать навык невидимости троу с вашей стороны. Это его свободная способность, позволяющая ему избегать несфокусированных атак. Помните, что он наносит наибольший урон в вашей команде, не дайте ему погибнуть. Вы найдете пару сундуков в этом районе.
Убей мучителя Тавиша
Иди наверх и поговори с Дэлглишем. Он присоединится к вашей команде. В вашей команде теперь три персонажа - вы, разбойник и воин. Никакой паладин не будет для вас проблемой с этого момента. Воин научит вас новой песне, которая может разрушить слабые стены.
Перед вами дверь. Чтобы открыть дверь, механизмы должны быть расположены следующим образом:
Впереди у тебя будет больше врагов. Лучников лучше всего убить, используя троу - твой отряд изгоев. Его умение наносит огромный дальний урон.
Слева от здания, за которым вы сражались с паладинами, вы найдете храм.
За ним вы найдете лестницу наверх. Следуйте к точке на радаре. Когда вы найдете камень для сохранения игры и лестницу, ведущую вниз, слева вы увидите слабую стену, которую вы сможете разрушить, используя песню воина.
За стеной будет пара бочек. Следуйте за радаром, и вы увидите группу паладинов.
Победите их. Фиксация - это бесплатный навык воина, который можно использовать здесь. Когда противник фокусируется, а другой стоит позади него, используйте этот навык на противника сзади. Как только они поменялись местами, фокусирующийся враг нанесет критический урон своему союзнику. Воспользуйтесь доспехами воина. Они довольно прочные и могут поглотить много атак.
Войдите в дом паладина Тавиша и убейте мучающего его мага, который сначала кажется гномом. Остерегайтесь его магических атак. Он вызывает гоблинов.
После того, как враг побежден, возьмите книгу, расположенную в дальнем конце комнаты. Подняв её, вы завершите миссию.
Эльфийский Уайлс
В этой миссии вы выучите другую песню. Благодаря этой песне вы сможете с легкостью победить всех врагов.
Найдите Зеленую Леди
Убив мучителя Тавиша, покиньте его дом. Ваша цель - найти Зелёную Леди. Выйдя из дома, идите направо, там вы увидите сундук. Прямо перед домом Тавиша вы найдете тонкую стену, которую вы сможете разрушить с помощью песни Молота Гауфаина.
Когда вы сделает это, вы увидите Зеленую Леди прямо перед вами. Поговорите с ней, и она присоединится к твоей вечеринке. Она Практикующая. Она научит вас новой песне под названием Глаза Ярнела. Когда вы продолжите идти прямо, вы наткнетесь на группу подозрительных горожан.
Сыграйте недавно выученную песню перед ними, чтобы начать бой. Вы будете сражаться с четырьмя практикующими, которые якобы являются обычными бандитами. Только когда вы нанесете им урон, они раскроют свой истинный класс. Это тип противника, похож на мучителя Тавиша. Когда противники начнут концентрироваться, используйте умение вашего нового члена группы. Ее второй навык наносит четыре умственных урона и позволяет вам прерывать мощные атаки ваших противников. Первый навык вашего бойца имеет тот же эффект. Следуйте по следу похитителей. Идите прямо, затем, пройдя мимо рынка, спуститесь по лестнице и найдите другую лестницу - снова спуститесь по лестнице.
Чтобы открыть двери, которые вы найдете на своем пути, механизмы должны быть расположены, так как показано на следующем рисунке:
Еще раз, вы столкнетесь с подозрительными горожанами. Сыграйте в Глаза Ярнела прямо перед ними.
Попробуйте разобраться с горожанами индивидуально. Однако, если вы поразите каждого жителя деревни хотя бы один раз, вместо них появятся враги, ваш Разбойник может использовать весьма эффективные навыки в области действия. Они покрывают поле 3х2, ближайшее к Разбойнику. Вначале они наносят две точки урона, но когда противник движется по лежащим на земле ямкам, он получит 6 единиц урона и будет обездвижен. Помните, что когда сельский житель превращается в практикующего, он наносит больше урона.
Первые два навыка вашего союзного Практика - это способности, которые не полагаются на какие-либо процентные шансы, они требуют только Очков Заклинаний. После победы в бою оглянитесь. Там будет бочка. Прежде чем следовать к пункту на миникарте, поверните вправо, и вы найдете там сундук. За контрольно-пропускным пунктом есть тотем, где вы можете сохранить игру, вокруг него вы найдете несколько трав. Если немного отойти назад, вы найдете три бочки и сундуки. Также там будет люк, который в данный момент будет заблокирован.
Победить врагов
Войдите в дом Зеленой Леди.
Там вы найдете группу противников. Сделайте первый ход. Бой состоит из двух волн. В первой вы будете сражаться против одного врага - бронированного эльфа с 33 очками здоровья. Во второй волне вы столкнетесь с двумя такими врагами. Остерегайтесь сражения с ними. Это дает им возможность атаковать вас, даже если сейчас не их ход. Постарайтесь прервать эту стойку, используя навыки вашего практикующего и бойца.
Победив их, подберите загадочную записку, которая находится на левой стороне дома.
Прямо перед первой клеткой есть ключ. Освободи заключенных. Миссия будет выполнена.
Низкие Друзья в Низких Местах
Трудно найти дорогу в руинах под Скара Брее. Это прохождение покажет вам, куда идти.
Поговорите с герцогом Кингстоном
Вы должны идти к западу от площади руин Скара Бреи.
По пути вы встретите практикующего вместе с несколькими гоблинами. Обратите внимание, что они слишком сильны для вас в данный момент. Вы должны избегать их - для этого используйте умение Разбойника «Спрятаться в тени». Для того, чтобы его использовать, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши, выбрать Разбойника и затем его умение. Тогда вы станете невидимыми. Помните, что вы должны прокрасться мимо врага. Если вы идете прямо к врагу, вы нападаете на него, несмотря на свою невидимость.
Когда вам удастся проскользнуть мимо них, вы найдете несколько сундуков и немного трав, которые нужно собрать по пути. Вы столкнетесь с группой простых противников. Если вы не уверены, по какому пути идти, используйте песню Глаза Ярнела. Она покажет вам контрольную точку оранжевым цветом. Идите в комнаты герцога и поговорите с ним.
Найди воров для герцога
После того, как вы уйдете, вы встретите Сибил - Разбойника 10 уровня. Она может присоединиться к вашей команде. По пути вы встретите врагов.
Остерегайтесь ядов, используемых этими врагами. Подберите снаряжение герцога и вернитесь к нему.
Идите на зловещую улицу
По пути вы встретите противников. Сделай первый ход. Зловещая улица находится за чертовой деревней.
Переход внутрь приводит к выполнению задачи.
Скрытая рука
Выйдите из дома Зеленой Леди. Идите к Скара Брее. Внизу через люк перед домом. Направляйтесь к синей стрелке на миникарте. Если вы еще не убили Фачана, вы снова столкнетесь с этим существом. На этот раз победить его не будет проблемой. Войдите в старую Гильдию Авантюристов, известную вам по предыдущим квестам. Поговорите с Рабби. Он попросит вас отправить посланника в Гернхолд. Вы можете выбрать одного из членов вашей команды, который затем покинет группу. После окончания разговора миссия завершится.
Лучший из нас
Перейти к Килеранской башне
Выйдите из Гильдии Авантюристов. Как только вы пройдете всех игровых персонажей и тотем, который позволит вам сохранить игру, справа от вас будет запертая дверь, которую вы теперь сможете открыть.
Здесь вы встретите Крукса, который присоединится к вашей группе.
Крукс научит вас новой песне под названием «Память камня». Используйте эту песню, когда увидите метку, показанную на следующем рисунке.
Мост будет восстановлен.
Статуэтки
Войдите в подвалы Килеранской башни. Вы найдете там статую подношения.
Когда вы спуститесь вниз по лестнице справа, вы найдете отметку беса.
Воспроизведите песню перед ней. Тайник за колонной будет открыт.
Когда вы посмотрите налево, вы также найдете руку от сломанной статуи.
Вернитесь к первой статуе, выберите вкладку квестовых предметов в инвентаре и используйте руку. Двери с правой и левой стороны комнаты откроются. За ними есть противники, которых можно победить. В левой комнате вы встретите одного гоблина. В дальней части комнаты вы найдете Фачана и трех гоблинов, один из которых - лучник. Не забудьте обновить книгу навыков, которую вы можете найти в инвентаре при нажатии на каждого отдельного члена команды. Посреди комнаты есть сундук. Вы также можете добраться до одного из сундуков, используя песню Молот Гауфаина, которая позволяет разрушить тонкую стену. Вы найдете ценное оборудование здесь.
Справа от входа в комнату вы найдете проход, заполненный ловушками.
Сразу после обхода шипов идите по левой стороне. Потяните все три рычага, на которые вы наткнетесь на своем пути. Серебряный треугольник появится в середине комнаты.
Вернитесь в первую комнату. Треугольник, который вы получили, подойдет к статуе справа. Сохраните игру.
Теперь идите по коридору справа. Подходите к бою немного осторожно, потому что противник будет сильнее предыдущего. Помните о целебном эффекте еды. Когда вы идете по коридору, вы снова увидите метку беса.
Сундук находится на правой стороне. В конце комнаты есть дверь с сундуком за ней. В левой части комнаты есть препятствие, которое вы должны преодолеть.
Поверните налево, и вы найдете там дверь, которую вы можете открыть с помощью кирки.
В середине коридора вы найдете отметку беса и знак, на котором вы можете использовать новую песню под названием «Память камня». Используйте песню, если камень, необходимый для решения головоломки, застрял где-то. Справа вы найдете кнопку. Нажмите на неё. Секретный проход в стене откроется за вами. В этой камере есть камень, который вы должны подтолкнуть в нужное место.
Для этого нужно пройти за камень и протолкнуть его через решетку.
Толкните камень, чтобы он оказался в следующем положении.
Нажмите на него и двигайте до конца комнаты.
Снова толкните камень так, чтобы он оказался в конце.
Пройдите в секретный проход, который открылся ранее, и протолкните камень через решетку.
После еще двух толчков камень будет на месте.
Возьмите серебряный квадрат и отнесите его к последней статуе. Главная дверь теперь откроется.
Ловушка
Когда вы пройдете прямо вперед, вы попадете в ловушку.
Толкните камни на видимые платформы. Перед вами откроется дверь, остерегайтесь ловушек. Двигайтесь вправо. Поверните направо в ближайший коридор. Если вы хотите остановить ловушки, механизмы должны быть установлены следующим образом:
Когда вы продвинетесь дальше по пути, где были ранее ловушки, вы найдете ручку, которая позволит вам использовать крюк. Остерегайтесь, поскольку впереди еще много ловушек. В конце коридора слева есть еще одна головоломка с шестернями, и шестерни должны быть установлены следующим образом, чтобы остановить ловушки:
Следуйте по пути ниже. Там вы найдете тотем, который позволит вам сохранить игру. Впереди есть и противники. Вы столкнетесь с сильным Практиком с 61 единицей здоровья. В центре комнаты, под ловушками, есть ключ.
После правильной настройки всех передач двери в левом конце коридора внизу откроются.
Вы должны толкнуть четыре камня на пьедесталы.
Подойдите к камням сзади, нажмите на крайний левый камень и установите его в правильное положение.
Протолкните остальные камни в левую сторону и поместите их на соответствующие нажимные пластины. Будьте осторожны, ловушка будет установлена в середине комнаты, но дверь тоже откроется.
Исследуйте пещеру. По пути вы встретите двух фачанов и двух гоблинов. С правой стороны от них вы найдете дверь и внутри статуи. Вы должны положить три листа красной капусты рядом с ними. Следующая дверь откроется.
Вы заметите скульптуру с серебряной диадемой на ней. Подберите предмет.
Когда вы окажетесь в комнате с камнями, которые вы должны подтолкнуть в правильные положения, чтобы продолжить, начните с самого левого камня.
Затем сдвиньте камень рядом с ним на свое место. Толкните валун, который будет располагаться перед вами, до конца.
Теперь подвиньте камень, расположенный справа от вас.
Между камнями есть сундук.
Не стесняйтесь пнуть гоблина. Веселитесь.
Вы найдете загадку в этой области. Чтобы открыть дверь, сначала установите колеса следующим образом:
Нажмите на каждое колесо, начиная справа. Зубчатые колеса должны быть расположены в следующем порядке:
Ближайшая дверь откроется.
Тотемы у дверей
Посмотрите на платформу над вами. Там вы найдете ручку, которая позволит вам использовать крюк. Рядом с дверью вы увидите тотем, который нужно расположить следующим образом:
Продолжайте, вы найдете еще одну дверь с еще двумя тотемами. Расположите их следующим образом:
Дверь перед вами откроется, и вас там ждет противник - практикующий с 61 единицей здоровья. Он стоит перед вами. Попробуйте сделать первый шаг быстро. Он вызывает гоблинов. Сосредоточьте свое внимание на Практикующем и разберитесь с его гоблинами только после победы над ним. Идите дальше, и вы попадете в комнату с еще двумя головоломками. Справа от двери есть кнопка, которая открывает секретный проход, там будет сундук. Решите загадку, расположенную рядом с дверью вепереди, установив ее части, как показано на рисунке ниже:
Пройдите внутрь. Справа вы найдете тонкую стену, которую можно разрушить с помощью песни Молот Гауфаина. Здесь будет сундук.
Продолжайте идти в другом направлении, и вы столкнетесь с ледяной комнатой. Нажмите на валун в одной из стен. Будьте осторожны, вы будете сброшены в комнату, заполненную ловушками. Быстро бегите за камнем - там будет механизм с шестернями. Чтобы открыть ворота рядом с ним, расположите шестерни следующим образом:
Вы найдете Каменное Сердце на постаменте. Подберите его.
Вернитесь к двери с нерешенной загадкой. Расположите элементы следующим образом:
Когда вы входите в дверь, не торопитесь вперед. Справа есть рычаг - используйте его, чтобы отключить ловушку, из-за которой пол под вами рухнет. Перед вами есть святыни. Вставьте каменное сердце слева.
Теперь используйте дверь за тотемом. Встаньте на правой стороне рычага и используйте его, пока камни не окажутся в правом конце комнаты. Как только вы используете камни, чтобы пройти, используйте отмычку на замке рядом с дверью справа. Вы найдете еще одну камеру с камнями и двумя рычагами. Установите камни следующим образом. Одним рычагом вы можете перемещать их вперед и назад, а другой рычаг перемещает их влево и вправо.
В третьей комнате вы должны использовать песню Крукса, стоя на отметке.
Четвертая комната - комната со статуями, которые дышат огнем. На правой стороне есть механизм, который управляет ловушками.
Установите первый валун так:
Вы увидите второй механизм, который контролирует второй валун. Установите его так, чтобы он не дышал огнем в вашем направлении, а затем установите первый камень таким же образом.
Третий механизм находится за третьим камнем. Поверните его один раз по часовой стрелке. В противном случае вы загоритесь из-за ловушки. Здесь также будет головоломка с шестеренками. Элементы должны быть расположены следующим образом:
Помните, ржавые колеса не могут быть приведены в движение. Решетка за камнями откроется, и вы получите доступ к каменной голове.
Вернитесь к святыням. Вставьте каменную голову в правую святыню. Путь откроется.
Обратите внимание на стену слева, рядом с ней будет кнопка, которая откроет секретный проход с сундуком посередине.
Загадки с чернилами
Пройдите в деревянную дверь. Вы столкнетесь с другой загадкой. Заполните бутылки с каждым типом чернил.
Затем удалите их из инвентаря и вставьте в святыни. Вы найдете несколько предметов на полке. Когда вы идете дальше, не забывайте собирать рецепты с книжных полок. Изучите их на панели оборудования, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав «Использовать». Соберите чернила из фонтанов над вами.
Войдите в свой инвентарь и выберите меню крафта. Создайте немного черных и фиолетовых чернил. Вставьте бутылки в правильном порядке: черный, красный, фиолетовый. Дверь откроется. В следующей комнате остерегайтесь фачана и гоблинов. Пробирайтесь и первым нападайте на врагов. Вашими врагами будут: один фачан с 57 очками здоровья, два лучника гоблина и один гоблин со щитом. Не забывайте лечить членов вашей команды и вносить изменения в ваше снаряжение перед каждым боем. Когда вы победите своих противников, решите следующую головоломку с помощью святынь.
В этой области вы найдете три книги и тотем, который позволит вам сохранить игру. Вставьте красную книгу в левый храм, а золотую - в правый. За вами откроется секретный проход с сундуком и маркой беса внутри. На другой стороне святыни вы найдете комнату с кнопкой. Используйте её, и лифт начнет работать. Когда вы спуститесь, у вас будет еще один бой, на этот раз против фачана и практикующего. Сосредоточьте свое внимание на Практике, который вызывает гоблинов. Тем не менее, остерегайтесь фачана, когда он пытается сконцентрироваться и использовать свое мастерство, чтобы избежать большого количества урона.
Этот бой не должен вызывать у вас никаких проблем.
Мангар
После победы над ними, двигайтесь дальше, и начнется битва с Мангаром.
Новый персонаж присоединится к вашей команде. Первый из навыков Алгуина заставляет его сосредоточиться на несколько ходов. Защитите его. Этот навык нанесет смертельный урон всем врагам. Воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться к месту, где ранее находился люк, и вы можете найти точное местоположение на карте, посмотрев на картинку ниже:
Вернитесь наверх и идите к Скаре Брее. Вернитесь к Рабби. После краткого разговора задание будет выполнено.
Хранитель старых способов
Эта миссия также вводит новый тип головоломки. Наше прохождение поможет вам решить её.
Найти дом Фионы
Толкайте камни перед собой. Сундук и храм будут спрятаны за ними. Продолжайте идти вперед.
Вы столкнетесь с несколькими врагами, бой состоит из двух волн врагов. Остерегайтесь - их критические удары могут легко убить вашего адепта или мошенника. Когда вы посмотрите вниз, вы увидите множество врагов, которых очень трудно победить. Вам нужно прятаться с помощью навыков мошенника. Продолжайте идти вперед. Вы доберетесь до деревни. Посередине вы найдете колодец, там будет столб для кошки. Используйте его. Там будет сундук.
Добравшись до дома Фионы, вы столкнетесь с некоторыми врагами - адептами и фачанами.
Убейте культистов
Они могут казаться жестокими врагами, но вы, безусловно, справитесь. Фачан не очень подвижен в бою. Будьте осторожны, у культистов есть навык, который позволяет им истощать жизнь.
За домом вы увидите жетон. Установите его таким образом:
Позади вас будет фея, стоящая так, чтобы вы могли обратить на неё внимание. Дверь откроется. Пройдите через неё, и вы увидите три жетона. Установите два из них следующим образом:
Пинайте фею к жетону. Портал появится вместо двери. Поговорите с Фионой.
Чтобы доказать ей, что вы из гильдии, сыграйте ей «Свисток дикой природы». Фиона сможет присоединиться к вашей партии в качестве четвертого члена. Она бард. Она научит вас новой песне - «Что берет река». Она вызывает души мертвых. Как только вы используете ее, миссия закончится.
В лес ...
Эта миссия наполнена сложными головоломками и загадками. Прохождение объясняет их решение.
Пройдите через Иншриахский лес
Выйдя из укрытия Фионы, вам придется решить еще одну сказочную головоломку. На этот раз не бросайте ее в жетоны - просто стойте под углом и цельтесь в правильные камни. Враги будут за стеной. Помните об исцелении ваших персонажей перед боем.
После победы над ними вы встретите другую фею. Вы должны толкнуть ее, стоя перед ней так:
Установите жетон впереди так:
Знак справа, вот так:
И последний как показано на изображении ниже:
Дверь откроется, а за ней будет ключ. Ключ открывает ворота. Повернитесь. Ворота будут ниже. Есть еще одна загадка с феей.
Установите жетон впереди так, чтобы открыть дверь.
Вы найдете стальной ключ, сундуки и храм. Стальной ключ совпадает с ключом рядом с жетоном сохранения. Сзади есть еще одна фея. Решение головоломки показано ниже:
Фея пойдет к ней и встанет рядом с ней. Направьте ее на правильные камни.
Есть еще одна загадка с феей. На этот раз вместо жетона появится волшебный гриб. Активируйте его и подтолкните фею к нему; гриб имеет ограниченное время действия. Дверь откроется, а за ней будет ключ от следующих ворот. Сзади есть еще одна тотемная головоломка. Расположите первый жетон так:
Другой, как показано на изображении:
Ворота откроются. Следующая головоломка - две феи, одна из которых мобильна. Жетоны слева следует расположить следующим образом.
Мобильная фея должна пролететь через дверь. Они открываются, когда другая фея летит в правильные камни.
Когда мобильная фея окажется у входа в свое укрытие, подтолкните статическую к камням, которые откроют дверь. Это требует некоторого времени.
Ворота откроются, и за ними вас будут поджидать враги. С пятью людьми в команде, сражение не будет большой проблемой. Идите направо. Здесь есть еще одна загадка с феей.
Маркер в середине перед воротами должен быть установлен следующим образом:
Жетон справа должен быть установлен так:
Не забудьте активировать гриб в нужный момент.
Толкните фею. Продолжайте двигаться. Еще одна загадка - открыть камни. Эта головоломка не должна создать для вас сложности. За камнями есть рычаг.
Вернитесь в комнату с феей, вы должны толкать ее до конца ворот, которые были открыты с помощью рычага. Чтобы сделать это, жетоны должны быть установлены так:
Когда фея переходит на другой жетон, установите первый из них так:
The Bard's Tale IV прохождение игры
Еще одна дверь откроется. Враг будет за ней. Продолжайте двигаться дальше. Вы найдете сундуки.
Теперь вернитесь к этому месту.
Некоторые враги будут находиться там. Тотем сохранения находится справа. Подкрадитесь к входу.
Там вы найдете легкую загадку. Чтобы открыть дверь, нужно зажечь все огни.
Враги появятся внезапно.
Маг, когда он фокусируется, получает восемь уровней брони. Во-первых, позаботьтесь о гоблинах. Они наносят наибольший урон в этой битве. Сам маг не настолько опасен. Единственная проблема - его броня. Попробуйте аннулировать броню с помощью навыков воина. Скелет появится после того, как вы победите врага.
Сыграй песню, которой Фиона научила вас.
Поговорите с командиром Фичти
Поднимитесь по лестнице. Вы увидите врагов - у одного будет 102 очка здоровья. Он будет постоянно атаковать целенаправленными атаками - постарайтесь их сломать. Ключ от ворот находится наверху.
Пройдя через ворота, продолжайте идти вперед. Вы увидите загадку. Жетон должен быть установлен так:
За дверью есть еще одна загадка. Она уже вам знакома. Расположите первый жетон так:
Второй жетон в начале должен быть установлен так:
Третий:
Когда фея отскакивает от первого жетона, установите второй так:
За воротами вы найдете сундук и ключ от ближайшей двери.
Есть еще одна загадка с феей за дверью. Поместите жетоны следующим образом, чтобы решить её:
Пройдите в дверь, которая будет открыта. Некоторые враги будут за ней. Запомните, когда враг сосредоточится - отойдите от него. После победы над ними идите к маркеру на карте. Вы увидите дверь. Установите жетон рядом с ней, вот так:
Вы найдете сундуки и ключ. Дверь с нужным замком здесь:
Используйте жетон и продолжайте. Пройдите деревню впереди. Вы найдете командира Фичти. Разговор заканчивает квест.
Священная роща
В этом квесте вам предстоит решить множество головоломок с участием фей и зеленых тотемов. Вы также столкнетесь с новыми загадками, такими как геоды и глифы.
Найдите поляну Матана
Поговорите с Лиослайт - ее можно найти рядом с лидером. После этого она вступит в ваш отряд.
Перейти к месту, представленному на картинке ниже.
Как только вы туда доберетесь, Лиослайт выучит новую песню под названием «Небесный дедушка». Это удалит лозы с вашего пути. Приготовьтесь встретиться с группой врагов.
Большинство врагов в лесу имеют уровень брони от 5 до 14 и много очков здоровья. У Лиослайт есть способность понижать броню - когда она сломана, ваш жулик может нанести смертельный удар.
После этого вам предстоит завершить две головоломки с феей. Разместите тотемы следующим образом:
Пазл с зеленым тотемом можно найти возле моста. Решите его, чтобы опустить мост.
Он открывает путь к деревне в лесу. Следующая головоломка требует, чтобы вы поместили каменные глифы на правильные пьедесталы.
Далее вам предстоит решить сказочную головоломку. Поместите первый тотем следующим образом:
Сначала поверните второй тотем так:
Третий:
Когда фея достигает третьего тотема, вы должны повернуть второй:
Потяните за рычаг, чтобы открыть следующую дверь. Тотем под мостом должен быть таким:
Поверните направо и войдите в Скайшендж. Победите врагов. Вы найдете скелет. Используйте песню позволяющую говорить с мертвыми. Двигайтесь вперед. Вы достигаете комнаты с другой загадкой.
Чтобы решить эту загадку, вы должны потянуть рычаги слева в следующем порядке: влево, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вправо.
Поднимитесь по лестнице. Поднимите ключ и книгу. Нажмите на соседние лестницы и вернитесь в лес. Осветите кристаллы на геодезе, чтобы открыть портал к поляне Матана:
Вы должны решить еще одну загадку - разместите каменные глифы на правильных постаментах. Решение можно найти ниже:
Не позволяйте камням касаться друг друга. Потерпите. Подумайте, прежде чем вы решите использовать песню Крукса - в этой головоломке вы всегда найдете выход из проблемной ситуации. Размещайте камни один за другим.
Двигайтесь вперед. Используйте свой крюк на платформе над вами.
Вы сталкиваетесь с другой платформой. Используйте свой крюк снова. Поднимитесь. Лозы стоят на вашем пути. Спойте недавно выученную песню.
Поговорите со жрицей Ализ. Она просит вас найти жрицу Нуну.
Очисти поляну Матана
Вы можете найти Нуну сразу после того, как спуститесь по лестнице.
Она просит вас захватить четыре контрольных пункта. У вас не должно быть проблем с убийством групп врагов вокруг трех контрольных точек. Тем не менее, те противники, что находятся возле контрольно-пропускного пункта справа от Нуны, очень сильны (уровень группы 176).
Ваши персонажи утверждают, что этот бой приведет только к смерти. Тем не менее, вы должны рискнуть и противостоять врагам (не забудьте сохранить свою игру!). Важно иметь хорошего защитника (воин со щитом, одноручным оружием и способностями, связанными с броней). Если у этого персонажа высокая броня и хорошая экипировка, вы сможете выиграть этот бой.
Брайана, победителя нашего боя, можно найти в Баэддианской низменности:
Если вы играете за персонажа по умолчанию - барда под именем Мелодия, то вы можете заменить второго барда другим воином. Одного персонажа поддержки достаточно.
Пассивные способности Фихти и Брайана увеличивают ваши шансы на победу в бою. Благодаря пассивной способности Фихти ваша группа не получит никакого смертельного урона (случается один раз за бой). Пассивная способность Брайана позволяет ему восстанавливать себя с одним очком здоровья. Кроме того, Брайан также может блокировать критический урон своим щитом. Благодаря этому он может пережить много ударов, не получив никакого урона!
Поговорите с Нуной после того, как победите врагов и зачистите контрольно-пропускные пункты. Следуйте за ней, чтобы получить благословение медведя.
Возвращайся к Наине, командиру Фихти. Вы можете добраться туда, пройдя через Скайхендж. Поговорите с ней, чтобы завершить этот квест. Женщина даст вам ключ от ближайшего сундука.
Кости Мангара
Эта миссия вводит новый тип головоломки. Квест не сложный, но вы сможете сохранить игру только один раз.
Пройдите серные источники
Очистите все оскверненные святыни (фиолетовые маркеры на карте) в Лесу Иншриах, чтобы иметь возможность применять новые созвездия в геодезической в Скайхендже. После установки геодезических созвездий, таких как это, откроется портал:
Получить реликвию Мангара
Как только вы войдете в Серные Источники, вы столкнетесь с немного более трудными врагами, чем в лесу, однако, бой должен быть примерно равным. Не забудьте повредить их броню. На пути к контрольно-пропускному пункту вы найдете несколько сундуков. Используйте ключ, чтобы получить доступ к Айвон Рхег. Там вы встретите еще один тип головоломки. Чтобы решить первую, расположите средний механизм следующим образом.
Следующая головоломка должна быть размещена следующим образом.
За воротами вы найдете больше врагов - двух фачанов, гоблина и практикующего. Один фачан более могущественный. Его гипнотический глаз наносит урон по области.
После победы над врагом вам предстоит решить еще одну головоломку. Решение заключается в позиционировании механизма следующим образом:
За дверью вы столкнетесь с еще одной загадкой; чтобы решить ее, вам нужно разгадать несколько загадок - того же рода, что и ранее. В комнате, где находятся механизмы (цокольный этаж), установите их так:
Затем в этом месте, вот так:
Красные механизмы должны быть установлены так:
Как только вы окажетесь перед целевой реликвией, посмотрите на платформу. Прикрепите крюк к одному из них. Вы найдете ключ к головоломке первого этажа.
Поднимитесь по лестнице. Вы встретите трех фачанов и двух практикующих. В одной из палат наверху вы найдете еще одну загадку. Чтобы решить эту головоломку, вы должны получить следующую форму:
Вы должны привести ее к этому фонтану:
Используйте возможность прикрепить крюк. Это позволит вам быстро спуститься.
Как только вы сделаете все это, важно связать все святыни внизу.
Подберите реликвии Мангара. Появится призрак. Разговор с ним завершит квест.
Тайна Сиалмар
В этой миссии вам также придется сражаться с боссом по имени Мангар. Вы также найдете много неприятных врагов.
Найдите портал в Эльфийское Королевство
Когда вы выйдете из предыдущей локации, вы столкнетесь с врагами, которых нужно победить. Один из них будет на уровне 53; попытайтесь убить его. Здесь много врагов, и самый сильный из них фокусируется на концентрированных атаках. Попробуйте использовать умения, чтобы привести врагов в область его урона.
После выхода из Айвон Рхег вы увидите большой валун слева.
За ним стоят враги. Чтобы победить их, прибегните к урону и уничтожьте их доспехи. Используйте призраков Крукса. Самый сильный враг наносит только ближний урон. Если вы можете держать дистанцию, он должен быть безвредным.
Победите Мангара
После кат-сцены быстро удалитесь от Мангара. Используйте навыки мошенника и сделайте свой первый ход. Это очень важно - вы получите преимущество перед врагом.
Сразиться с боссом будет нелегко. Мангар наносит огромный магический урон и имеет броню. Попробуйте уничтожить его доспехи, а затем напасть на него с психическим уроном, когда он не сфокусирован. Мангар вызывает призраков, которые могут восстанавливать очки его заклинаний. Попробуйте сначала убрать призраков. Позже, когда их будет много, сконцентрируйтесь на Мангаре. Используйте доспехи своих союзников - они могут поглощать много урона.
После боя поговорите с призраком Мангара. Не забывайте обыскать останки босса. Вы найдете ключ от сундука прямо рядом с вами. Там есть ценная добыча.
Возвращайся к Рабби, в старую Гильдию Авантюристов. Помните о камнях, которые позволяют вам телепортироваться.
Разговор с Рабби завершит квест.
Кости в тумане
Эта миссия вводит новый тип врагов. В этом квесте есть несколько хитрых элементов в отношении врагов.
Поговорите с герцогом Кингстоном
Поговорите с герцогом Кингстоном. Он находится за деревней дроу в руинах под Скара Брее. Помните о врагах, которых вы раньше не убивали.
Герцог попросит вас отплыть на Стенские острова. Выходите к Скаре Брее, используя лестницу возле старой Гильдии Авантюристов.
Как только вы окажетесь там, идите в порт. Поговорите с женщиной и используйте лестницу, чтобы отплыть к островам.
Стенский остров
Перейдите к левой стороне порта. Эта миссия вводит новый тип врагов - нежить. Их броня невысока, и их легко победить, но они также наносят большой урон. Не убивайте их одного за другим, потому что они возродятся после одного хода. Вы должны серьезно ослабить их здоровье и затем убить их всех одним махом в последнем ходу.
Доберитесь до руки статуи. Она поднимет вас в деревню.
Войдите в Печати и Сирены. Там поговори с Ярлом.
Он попросит вас поговорить с Бракком. Идите к синей стрелке на компасе.
После нахождения трупа, прежде чем играть песню «Что берет река», спрячьтесь, используя способность мошенника. Благодаря этому вы избежите, нападения сзади, что могло бы произойти после разговора с призраком. Когда вы спрятаны, первый шаг навстречу врагу не станет проблемой. Вы получите преимущество над врагом.
Победив их, вы получите ключ от камеры. Возвращайтесь – нужное вам место недалеко от вас (смотрите карту). Там нет врагов. В конце есть лестница, а внизу - жрица Гесса. Разговор с ней завершит квест.
Зловещий остров
В этой миссии будет один короткий бой. Вы будете сражаться, чтобы получить рог, который вызывает следующую локацию.
Найти остров Оркан
Идите на пляж на дне ледяной земли. Постучите в двери соседних домов.
Как только вы постучите во вторую дверь, за вами появятся сестры - вы должны поговорить с ними.
Они попросят вас забрать мех, который был украден ворами. Как только вы найдете воров, у вас будет выбор (они рядом). Либо убить их, либо купить у них мех. Это обычные бандиты, и у вас не должно быть никаких проблем с победой над ними. У них нет брони, и их атака не наносит реального урона.
После получения меха, идите направо. Вы найдете сестер. Они дадут вам рог, который вы сможете использовать для вызова острова. Вернитесь в деревню, используя статую. Теперь вернитесь к этому месту:
Используйте рог, чтобы призвать остров. Это завершит квест.
Затерянное Лежбище
Цель квеста - найти следующего реликвария. В этой миссии есть несколько головоломок с красными механизмами и несколько боев.
Получить реликварий Занты
Отправляйся на Вороной остров Оркан - он будет прямо перед вами.
Следите за врагами внутри. Вы можете выбрать один из двух путей. Один прямо рядом с вами, справа от входа - просто прикрепите крюк в верхней части колодца.
Если вы решите идти прямо, вы столкнетесь с дверью, которую вы можете открыть с помощью ключа, который можно получить на вершине маяка на пляже.
Идите вперед и откройте дверь, используя звонок.
Открыть следующую дверь будет сложнее. Вы должны использовать колокола в следующем порядке: 1, 1, 3, 2, 2, 3 (1 - самый маленький, а 3 - самый большой колокол).
Здесь вы найдете лестницы, а за ними - несколько врагов и портал.
После входа в портал вы найдете головоломку, которую вы уже видели - красные механизмы. Первым решением является позиционирование механизма следующим образом:
Сразу за врагами вы найдете еще одну загадку.
Продолжайте исследовать красный храм. Как только вы найдете ключ, следующий шаблон - решение головоломки рядом с ним.
Идите и возьмите другой ключ - он прямо за стеной. Следите за ловушками внутри. Как только вы возьмете ключ, стойте на месте, пока ловушки не отключатся.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь на этаже выше. Решение головоломки за дверью заключается в следующем:
Спуститесь, чтобы получить Реликварий Занты.
Позже вы столкнетесь с врагами; один из них имеет высокую броню, но не очень опасен в бою.
Вернитесь в Эйнаар по лестнице. Еще несколько врагов постараются вас задержать. В бою будет две волны. Первая волна - это обычная нежить. Во второй волне вы столкнетесь с практикующим со 194 единицами здоровья. Он довольно неприятный враг, так как он способен рассеять всю вашу команду по сетке, одновременно нанося серьезный урон. После победы дверь откроется. Войдите в портал.
Выйдите из комнаты и вернитесь в деревню Уайр. На этом квест заканчивается.
Кровь королей
Это довольно долгий и сложный квест - наши советы позволят вам сэкономить время. Для этой миссии обязательно подготовьте:
- Питание
- Алкоголь для барда
- Желчную бомбу дракона
- Проволочных ежей
- Зелья
Они будут полезны в течение всей миссии и позволят вам обнаружить все виды сундуков и шорткатов. Обновите снаряжение вашего персонажа. Вам придется сражаться с несколькими врагами, и сама миссия закончится битвой с боссом. Все станет сложнее, если вам придется возвращаться во время миссии, чтобы пополнить свое снаряжение.
Найти путь в замок Лангскал
Вот как добраться до синего маркера на радаре.
На пути вы встретите нежить. Одним из врагов будет практикующий, который вызывает других скелетов. Используйте несколько ходов, чтобы понизить здоровье всех врагов и убить их всех за один ход.
После победы над врагами, вы найдете загадку с камнями, которые нужно подтолкнуть в этом месте:
Убедитесь, что у ваших персонажей полное здоровье, так как есть одна ловушка, которая неизбежна. Вы встретите еще нескольких врагов, которых легко победить. Рядом с врагами вы найдете стальной ключ.
Внимание: в более ранних версиях игры он может застрять под текстурами. Стальной ключ будет подходить к этим воротам:
Они находятся в предыдущем переулке. Здесь есть еще одна головоломка с феей и камнями. Нажмите на камни, чтобы позволить фее решить головоломку. Разместите жетоны так, как показано ниже:
Ближайшая дверь откроется. Идите прямо и нажмите на мост рядом с тотемом сохранения.
Вы найдете растительность слева. Сыграйте песню "Дедушка Небо". Здесь есть еще одна головоломка с феей и камнями. Нажмите на камни, чтобы расчистить путь для феи, а затем установите жетоны следующим образом:
Сражайтесь с врагами. В бою будет две волны; первая состоит из трех легких скелетов. Вторая - босс, гигантский некромант. У него 5-уровневая броня и много здоровья. Несмотря на нелепо высокие характеристики, монстр не самый сложный противник. Чтобы открыть дверь, вам нужно будет использовать две шестерни на механизме. Вы, наверняка, уже сталкивались с такими головоломками. Установите механизм так.
Идите налево, и вы найдете головоломку с камнями, которые нужно подтолкнуть. Разместите их так, чтобы создать путь:
Когда вы встанете, поверните направо, и вы найдете рычаг, который открывает дверь внизу. Обходите врагов и поднимайтесь по лестнице. Используйте желчную бомбу Дракона на воротах впереди. Вы столкнетесь с некоторыми врагами - бандитами. После победы над большим количеством бандитов прикрепите крюк к стене.
На стене слева вы найдете еще один рычаг, который открывает следующую дверь.
Есть еще одна головоломка с камнями. Сдвиньте их, чтобы открыть путь. Первый камень должен быть вытолкнут таким образом.
Помните, что вам понадобятся высокие камни - отодвиньте маленькие в сторону. Поместите второй посередине и оставьте место слева.
Поднимитесь по лестнице и потяните другой рычаг.
Дверь откроется внизу. Вы найдете ворота. Бросьте туда желчную бомбу Дракона. Используйте крюк на платформе.
Вы найдете сундук. Пройдите за здание и поднимитесь по лестнице. Вы найдете спасительный жетон. Сзади вы найдете тонкую стену, которую можно сломать песней воина.
Дальше по дороге есть рычаг для открытия запертой двери. Перед вами будет трудный враг. Используйте способность разбойника исчезать и идите направо. Нажмите на камни, чтобы очистить путь. Там будут лианы слева.
Вы найдете ключ для ворот, сундук и рычаг.
Продолжай двигаться. Вы найдете несколько врагов – они слабее, чем недавний босс.
У них высокое здоровье, но они безвредны для бронированных противников. Не забудьте обновить снаряжение. Затем нажмите на камень, чтобы выставить другую передачу. Установите механизм так, чтобы решить головоломку.
Продолжайте идти вперед. Вы найдете несколько камней, которые нужно подтолкнуть. Нажмите на средний, затем левый камни.
Вы найдете сундук. Примечание: не толкайте камень на постамент. Это активирует ловушку. Верните камни в исходное положение (рядом с сундуком вы найдете знак Крукса) и идите вперед.
Несколько шагов отделяют вас от замка. Перед входом будет несколько простых врагов.
За дверью есть еще несколько из них. Победите их. Поднимитесь по лестнице и нажмите на камни, чтобы открыть дверь.
Вам нужно прокрасться вокруг врагов. Идите прямо, вы столкнетесь с другой передачей. Установите механизм так.
Перейдите мост и войдите во двор. Вы найдете спасительный жетон. Осторожно. Там есть очень сильные враги, которых невозможно победить.
Старайтесь красться, используя способности мошенника. Место там есть:
Войдите в канализацию под замком. Там будет несколько ловушек. Вы не можете отключить их с помощью жетона; Вы можете контролировать только их скорость и направление. Эта настройка, кажется, позволяет вам избежать наибольшего количества из них.
Огненные ловушки можно отключить, установив шестеренки следующим образом:
За дверью вы найдете врагов - двух фачанов и гоблинов. Вы найдете ключ, который открывает дверь слева от ловушек. Чтобы остановить ловушки, установите механизмы так:
Там есть несколько врагов.
Хотя у жреца больше всего здоровья, он наносит небольшой урон.
В дальнейшем будет несколько жетонов, управляющих ловушками. Для нас лучшая настройка жетонов была следующей:
Слева от жетонов есть головоломка с шестеренками, которая управляет ловушками. Расположите шестеренки так:
The Bard's Tale 4: Barrows Deep прохождение игры
Помните о ключе, который находится прямо за механизмом. Быстро поднимайтесь по лестнице и идите прямо вперед. Ловушки наносят низкий урон. За дверью будут враги - гоблины.
Соберите предметы из двух соседних комнат и идите к двери слева. Вы найдете храм сразу за ней.
Поместите следующие предметы в этом точном порядке: яблоко, две банки меда, три бутылки виски и четыре бутылки воды.
Путь в замок Лангскаал будет открыт. Убейте гоблинов. Сосредоточьтесь на тех, кто вооружен кинжалами. Откройте дверь.
Найти Лагот Занта
Поднимитесь по лестнице. Там вы найдете несколько врагов, которые довольно слабы, но учтите, что культисты могут исцелять своих союзников. Занта на двери впереди. Гоблин рядом с ней откроет ловушку, в которую вы попадете. Позади вас будет стена, которую нужно разрушить, сыграв песню.
Вы найдете выход. Вам следует прокрасться вокруг врага. Лестница будет в этом месте.
Вы найдете больше врагов рядом. За ними есть ключ. Вернитесь в темницу. В этом месте вы найдете несколько сложных врагов, но вы сможете победить их.
Помните, что если вы убьете гоблина бомбой, когда он сфокусирован, он нанесет урон ближайшим врагам. Ключ подходит к двери в этом месте.
Помните об исцелении ваших персонажей. За дверью еще больше врагов. После победы над ними вам предстоит решить загадку железной девы. Установите руны, как показано на скриншоте.
Внутри будет тело с ключом. Ключ совпадает с дверью на левой стороне двора.
Внутри есть еще один ключ. После победы над врагами проверьте комнаты; Вы найдете ключ от столовой. Столовая находится над двором, слева. Здесь есть загадка со статуями. Вы можете регулировать высоту статуй с помощью механизмов перед ними. Установите их от самого низкого до самого высокого. Правильный порядок - король, королева, кабан, медведь и бык.
Откроется секретный проход, ведущий вниз. В конце прохода находится ключ, который открывает следующую дверь, а там - Ключ Короля Лангскала.
Войдите в зал - слева есть несколько врагов. Здесь также есть колокола, открывающие секретный проход.
Чтобы открыть дверь, вы должны также позвонить в колокола в следующем порядке: 3, 1, 5, 4, 2, 1, 5, 3 (1 - самый маленький, а 5 - самый большой колокол). Есть подсказка для этой загадки - вы можете увидеть ее на картинке с пейзажем и воронами. Проход откроется.
Приступайте. На стене есть кнопка. Выйдя из комнаты, вы сразитесь с Зантой.
Попробуйте сначала убить самого Занту, а потом и его скелетов. Защитите Крукса, который наносит психический урон. Его атаки обходят броню босса. Помните о навыках воинов, которые позволяют уничтожать доспехи. Приготовьте несколько зелий и убедитесь, что вы можете использовать их в бою (разместив их в слотах оборудования). Они пригодятся. Негативные эффекты Барда также будут полезны. Примечание: Занта может отравить; помните о исцеляющей способности барда. За врагом будет сундук - откройте его. Возвращайтесь к Ярлу.
Вы столкнетесь с Гигантским Некромантом. В этом месте вы можете найти дверь, которая ведет к шорткату в деревню.
Там есть несколько бандитов; победить их не сложно, но учтите, что вы будете в меньшинстве. Поговорив с Ярлом, возвращайтесь к Рабби, в старую Гильдию Авантюристов. Помните, что вы можете использовать телепорты. Разговор с ним завершит квест.
Смерть Безумному Богу и Пресвятой Богородице
Обе миссии – это битвы с боссами.
Смерть Безумному Богу
Идите к выходу из красного склепа. Вы встречаете босса - Тарьяна.
Он не пострадает от умственных или физических атак. Ключом к победе в этом бою является нанесение критических ударов. Ваш мошенник отлично сработает здесь, так что не позволяйте этому персонажу умереть. Сначала устраните призрак, вызванный Тарьяном. Он дает ему бессмертие. После этого босса будет легко победить.
Вернитесь к Рабби в старую Гильдию Авантюристов под Скара Бреей. Помните, что вы можете телепортироваться.
Благословенная Леди
Жрица появляется позади Рабби.
Она просит вас найти определенный храм.
Отправляйтесь в Скара Брею, добравшись до лестницы возле старой Гильдии Авантюристов.
Вы видите, что город горит и полон культистов и паладинов. Ваша партия думает, что этот бой будет слишком сложным. Тем не менее, вы не должны бояться атаковать врагов. Сражения, которые происходят здесь, проще, чем предыдущий бой с боссом. Нанесите умственный урон, чтобы помешать паладинам сосредоточиться. Из-за количества врагов они могут атаковать своих союзников, пока они концентрируются. Используйте эту информацию.
Вход в Храм Пресвятой Богородицы находится здесь:
Исцелите свою команду. Вскоре вам придется столкнуться с врагом. Продолжайте наносить моральный ущерб. Вполне возможно, что вы сможете убить врага за два хода. Воины, окружающие босса, будут более проблематичными. У них 21 единица брони.
Лучший способ справиться с ними - уничтожать этих воинов одного за другим. Убейте врагов в храме, чтобы выполнить этот квест.
Песня Девы
Это последняя миссия в игре. Вам предстоит разгадывать знакомые головоломки и победить босса.
Загадки
Войдите в канализацию Скара Бреи, расположенную в конце храма. Вы должны решить головоломку с камнями - толкните их, следуя за зеркальным изображением.
Откройте все входы с помощью отмычки - это поможет вам подтолкнуть камни к их цели, когда они приблизятся к стене.
Камни с буквами "F" и "N" должны стать так:
Затем вы должны пойти к входу за одним из камней. Протолкните камень один раз.
Нажмите на камни на пьедесталах.
Камни со знаком, напоминающим букву «М», немного сложнее подтолкнуть к постаментам. Помните, что камни должны быть на одном уровне с постаментами. В противном случае вы не сможете толкнуть их все одновременно. Если один из камней застрял, вы можете использовать его, чтобы подтолкнуть другой камень на том же уровне.
Это открывает проход. Используйте крюк, чтобы спуститься.
Вам предстоит решить похожую головоломку. Не волнуйтесь, она проще. Пьедесталы находятся возле стен, что означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что камни не будут двигаться по одной линии.
Это открывает проход к Барроу Девы.
Враги поджидают вас там. Несмотря на их высокий уровень мощности в группе, у вас не должно быть проблем с победой над ними.
Ключ от ворот можно найти там же, где вы встретили врагов.
Больше врагов будет поджидать вас. Не забудьте оставить скелетов на последний ход.
Опускайтесь. Вы найдете три маленьких шестерни и одну большую шестерню. Три маленькие шестерни активируют большую.
Они должны быть размещены так:
Поместите маленькие шестерни, как показано на изображениях (начиная с левой):
После этого откроется портал. Время для загадки с огнями на земле (помните, что вы не можете стоять на одном и том же месте дважды).
Двигайтесь зигзагом, когда две прямые линии света находятся рядом друг с другом. Откроется портал с кнопкой деактивации.
Вернитесь ко второй лестнице. Там вы можете найти портал для доступа к головоломке с камнями и рычагами. Нажмите на камень так, чтобы он открыл проход к кнопке:
Перемещайте камни правильным образом, чтобы добраться до другой кнопки.
Переместите камни, чтобы добраться до кнопки, открывающей третий камень.
Все камни теперь разблокированы. Переместите их следующим образом:
Доберитесь до ближайшего камня и потяните за рычаг. Вы будете двигаться по камню. Он также открывает проход на другую сторону.
Тотем сохранения и другая кнопка находятся слева. Теперь вам нужно снова нажать рычаг, чтобы перемещаться по камням.
Вы вернулись туда, где вы были. Разместите камни таким образом:
На правой стороне есть кнопка, позволяющая открыть сундук с секретной коробкой. Перейдите на другую сторону и обыщите его. Теперь вернитесь к исходной точке и поднимитесь по лестнице.
Перейдите к этой точке на карте, перемещая лестницу за механизмом.
Следующая загадка с огнями ждет вас там.
Когда вы решите головоломку, дверь, которая скрывает деактиватор, откроется. Используй его.
Идите дальше по лестнице, где вы столкнетесь с некоторыми врагами, которых можно обойти скрытной способностью мошенника. Еще одна загадка с огнями ждет вас там.
Добравшись до двери с зеленым тотемом, выставьте следующую комбинацию:
Опускайтесь. Расположите шестерни следующим образом:
На последнем из золотых мостов есть несколько механизмов.
Они должны быть установлены следующим образом:
Сразитесь с Ядисом
После этого вас ждет двухэтапная битва, в том числе дуэль с финальным боссом. Первый этап этого боя состоит в том, чтобы сразиться с 4 врагами нежити, а на втором этапе вы должны победить босса. Предупреждение - у этого босса 630 очков здоровья.
Хорошая броня и щит являются ключевыми требованиями в этой битве.
Помните, убивайте миньенов, которых призывает Ядис, когда у них есть 100 очков здоровья. В противном случае, после одного хода они превращаются в существ с 500 очками здоровья. Не позволяйте этому случиться:
Убивайте призванных существ:
Таким образом, бой закончится быстро. После битвы вы встретите Фиону и Рабби. Вы должны выбрать человека, который пожертвует собой в обмен на спасение мира.
Поздравляем, основная сюжетная линия игры завершена.