Полное руководство по The Outer Worlds проведет вас через всю игру от начального экрана до финальных титров.
Обратите внимание, что каждое из следующих прохождений может быть выполнено различными способами, поэтому имейте в виду, что наше прохождения демонстрирует только один способ выполнения миссии.
Миссия |
Сторона, выдающая задание |
Что требуется для разблокировки миссии |
Незнакомец в Странной Земле |
- |
Стартовый квест |
Приходит Энергия |
- |
Поговорите с Тобсоном в Эджуотере |
Проход в любое место |
Финеас |
Завершите миссию «Незнакомец в Странной Земле» |
Радио Свободный Монарх |
Финеас |
Завершите миссию «Проход в любое место» |
Город и звезды |
Финеас |
Завершите миссию «Радио Свободный Монарх» |
Должный баланс |
Халкион |
Поговорите с Удом о Финеасе |
Хозяева Марионеток |
Халкион |
Завершите миссию «Должный баланс» |
Разрушенная Женщина |
Халкион |
Завершите миссию «Хозяева Марионеток» |
Большое расстояние |
Халкион |
Завершите миссию «Разрушенная женщина» |
Сигнальная точка в космосе |
Халкион |
Завершите миссию «Большое расстояние» |
Фонд |
Халкион |
Завершите миссию «Сигнальная точка в космосе» |
Держится в секрете, но не забыт. |
Ваш выбор |
Завершите миссию «Город и Звезды», либо миссию «Фонд» (или обе) |
Храбрый Новый Мир |
Финеас |
Выберите, чтобы пропустить Надежду на Терра-2 |
Храбрый Новый Мир |
Халкион |
Выберите, чтобы пропустить Надежду на Тартарусе |
Изумрудная Долина
Изумрудная долина является первой локацией мира игры. Эта область будет служить введением в игру и познакомит вас с колонией. После Изумрудной Долины вы должны будете выбрать союз либо с ученым Финеасом, либо с мегакорпорацией Халкион.
The Outer Worlds прохождение игры
В этой локации вас ждет два задания: «Незнакомец в Странной Земле» и «Приходит Энергия».
Миссия «Незнакомец в Странной Земле»
«Незнакомец в Странной Земле» - первое задание в мире игры. Этот квест начинается с изучения Изумрудной Долины.
Игра начинается с того, что ученый Финеас Уэллс прибывает, чтобы спасти брошенных колонистов. К сожалению, он смог спасти только одного из них – вашего главного героя. Вы быстро попадете на экран создания персонажа, где сможете выбрать навыки персонажа, его внешний вид и многое другое.
После того, как вы закончите создание своего персонажа, Финеас оживит вас и расскажет о том что происходит. Вы были заморожены в течение семидесяти лет, и корпорация Халкион практически бросила колонию на произвол судьбы. Ему нужна ваша помощь в получении припасов, чтобы он смог возродить остальных колонистов.
Он отправляет вас на планету, чтобы встретить наемника Хоторна. К сожалению, вы сокрушаете бедного парня, когда ваша капсула врезается в него.
Финеас предлагает вам пойти и захватить его корабль. Следуйте к указателям, пока игра знакомит вас с элементами управления.
В конце концов, вы встретите Стража Пелхэма. Если у вас вкачано 5 очков в Медицину, вы сможете залатать раненого охранника - в противном случае, поговорите с ним, чтобы узнать, где вы находитесь, и получить пистолет.
Используйте новое огнестрельное оружие, чтобы взорвать бочки, которые установил Страж Пелхэм. После небольшого количества жалоб от Финеаса продолжайте двигаться вперед.
Выйдя из пещеры, вы встретите своих первых врагов. За камнями вы увидите одного мародера рядом с взрывающейся бочкой. Стреляйте в бочку, чтобы убить его, затем убейте второго врага. Обыщите их тела и отдохните, затем продолжай двигаться вперед.
В конце концов, вы столкнетесь с лейтенантом Мерсер, которая крайне расстроена тем, что Хоторн решил приземлиться там, где он это сделал, и немного расстроена из-за мародеров. Если у вас есть 5 очков в Убеждении, Лжи или Запугивании, лейтенант может помочь вам сражаться с врагами, но если нет, то вы будете сражаться с ними в одиночку.
Идите к кораблю и начните уничтожать своих врагов. Как только местность будет зачищена, отправляйтесь на корабль. ADA попытается помешать вам, ходить по магазину и обыскивать его, но безрезультатно. Зайдите в кабину и поговорите с компьютерным Искусственным Интеллектом.
Объясните ему, что Хоторн мертв, в конце концов, ADA объяснит, что на корабле поврежден регулятор мощности. Она выдаст вам новое удостоверение личности и попросит вас пойти в поселок работников, чтобы найти ему замену.
The Outer Worlds прохождение игры
Выйдите из корабля, и лейтенант спросит, ваш ли это корабль. Вы можете солгать ей, если у вас есть 5 очков Убеждения, атаковать ее или сказать правду.
Если вы не убьёте ее, Мерсер скажет вам отправиться в Эджуотер, на восток. После того, как вы убьете несколько противников, поговорите с Сайласом, который даст вам ваш первый побочный квест, а также расскажет о том, куда идти, чтобы поговорить о регуляторе мощности. Вам нужно отправиться в город и поговорить с его главой.
Познакомьтесь с Эджуотер и отправляйтесь на консервный завод Салтуна, когда будете готовы. Поднимитесь на лифте, и вы встретите Рида Тобсона, лидера Эджуотер. У него не будет регулятора мощности, который он может просто дать вам, но у него есть идея. Он предлагает перенаправить энергию из Ботанических лабораторий на Консервный завод, и вы сможете забрать регулятор мощности в лабораторной зоне.
Миссия «Приходит Энергия»
Это задание завершит ваше прохождение Изумрудной Долины.
Рид попросит вас доставить сообщение дезертирам, прежде чем отключить электричество в их районе. Он хочет, чтобы вы убедили их вернуться в Эджуотер и снова поработать на консервном заводе, так что вам решать, поговорить с Аделаидой в Ботанической лаборатории или нет.
В конце разговора с Ридом, Парвати предложит вам присоединиться к вашей группе.
С поставленной задачей выйдите из офиса Рида, и Парвати захочет поговорить с вами. Она беспокоится о миссии и просит посетить викария в городе для получения другого мнения и совета. Вам не нужно посещать викария, но он даст вам дополнительный опыт и прольёт свет на ситуацию. Кроме того, вы можете начать задание компаньона, чтобы включить викария Макса в вашу команду.
Когда вы будете готовы, выйдите из Эджуотер и начните двигаться на север. Вам нужно будет пробираться через местность, но вы в конечном итоге найдете лагерь дезертиров. Грейс Ромеро остановит вас, прежде чем вы сможете войти в него. Поговорите с ней немного, и она направит вас к Аделаиде.
Поговорите с доброй пожилой женщиной о лагере и планах Рида. Она предлагает вам альтернативный способ получить ваш регулятор - перенаправьте электричество в лагерь вместо Эджуотера, и город закроется, что позволит вам взять регулятор мощности с консервного завода.
Вам не нужно принимать решение сразу. Сначала нужно добраться до геотермальной электростанции. Когда вы приблизитесь к ней, вы заметите, что там горит свет. К счастью, вы можете войти через переднюю, часть станции, где разрушена часть забора, или обойти её и войти через заднюю часть комплекса.
The Outer Worlds прохождение сюжета
Будьте осторожны с механическими врагами. Они уязвимы к электрическому урону, поэтому, если у вас есть оглушающая дубинка или оружие, наносящее такого рода урон, сейчас самое время его использовать. Разберитесь с ними и направляйтесь на электростанцию.
Парвати сообщит вам, что панель управления находится справа от вас, но вы можете свободно исследовать станцию и обыскивать все, что можете. Когда вы будете готовы, отправляйтесь в диспетчерскую и осмотрите компьютер.
Выберите первый вариант, и терминал выдаст два предупреждения. Во-первых, перенаправление энергии необратимо. Во-вторых, перенаправление энергии вызовет структурные повреждения. Прежде чем вы сможете перенаправить питание, вам необходимо активировать три электрических трековых переключателя.
Переключатели находятся на нижнем уровне, но вам понадобится способ открыть дверь туда. Если вы еще этого не сделали, выберите замок на двери и идите к терминалу. Прочитайте все личные файлы и электронные письма, и вы узнаете код доступа к двери. К счастью, вам не нужно запоминать код, просто выберите «Введите пароль», и он будет введен автоматически.
Исследуя нижние уровни, вы можете перейти прямо к устройствам, но если вы спуститесь на дно котельной, вы встретите Хиггинса. Он немного не в себе, но вы можете убедить этого человека помочь вам перепрограммировать оставшихся роботов, чтобы они атаковали друг друга вместо вас. Это необязательная цель, но она облегчит ваше выполнение миссии.
Если вы хотите выполнить эту задачу, поднимитесь обратно наверх котельной, затем поднимитесь по лестнице, ближайшей к двери.
Вы сможете использовать этот терминал для изменения поведения роботов. Цель также будет выполнена, если вы просто убьете каждого робота на заводе.
В любом случае, следуйте к точкам на карте, чтобы активировать каждый коммутатор маршрутизатора, чтобы начать процесс перенаправления энергии. В конце концов, вы найдете комнату с паром. Уклонитесь за трубы слева, чтобы избежать горячего пара, иначе вы получите травму.
Когда все три маршрутизатора активированы, пришло время принять решение. Возвращайтесь в диспетчерскую, и Парвати поговорит с вами о вашем выборе. Она думает, что вы не должны отключать Эджуотер, но в конечном итоге вы должны сами принять решение.
Решите либо отключить электричество от Эджуотер, либо в Ботанических Лабораториях. Выйдите с электростанции и возвращайтесь в Эджуотер, поговорите с Ридом Тобсоном или Аделаидой, в зависимости от вашего выбора.
Наконец-то пришло время получить регулятор мощности. Затронутая сторона не очень довольна вашим выбором и может оказать вам сопротивление, при попытке забрать регулятор мощности. Однако, если у вас есть хотя бы 30 очков в Запугивании, вы можете получить регулятор мощности без боя.
Технически, остальная часть этой миссии завершает предыдущий квест «Незнакомец в Странной Земле». Вернитесь к кораблю «Ненадежный» и замените регулятор мощности. Наконец, вы можете оставить Изумрудную долину позади и отправиться в космос.
Завершение этой миссии откроет цепочку заданий от Финеаса.
Миссии от Финеаса.
Финеас может выдать вам три задания: «Проход в любое место», «Радио Свободный Монарх» и «Город и Звезды».
Заданий меньше, чем при прохождении за Халкион, но они обычно выполняются намного дольше.
Миссия «Проход в любое место»
Это первая миссия из линейки Финеаса, который в конечном итоге приведет вас в колонию.
Теперь, когда вы находитесь на орбите, Финеас снова свяжется с вами и объяснит ситуацию подробнее. Халкион медленно разрушает колонию, но он верит, что колонисты Надежды (где вы уже были) могут помочь свергнуть Совет и спасти всех.
Но сначала вам нужно добраться до космического порта, чтобы получить необходимые вам химические вещества. Вы не можете просто полететь в космический порт, для этого вам нужен ключ навигации в этом районе. Вы должны будете нанести визит Глэдис на «Земле дробилке» и использовать незаконные средства, чтобы получить ключ.
Финеас также упоминает, что он дал Хоторну Голографическую Плащаницу, которая поможет вам легче проникать в запретные зоны. Возьмите её из каюты капитана, а затем направьте свой корабль на «Земле дробилку».
Пристыкуйте свой корабль и направляйтесь к таможне, а также поговорите с солдатом и Феликсом, споря по пути, чтобы вы могли нанять Феликса позже. Поговорите с сотрудником таможни, у которого есть плохие новости - ваш корабль конфискован, и вы не можете покинуть «Земле дробилку», пока не поговорите с Удом Бедфордом, представителем члена Совета Халкиона.
Вы можете выполнять поставленные задачи в любом порядке, но все они должны быть выполнены. Глэдис находится ближе, поэтому пройдите через таможню и через большие ворота, чтобы добраться до Стража земли, затем следуйте к маркеру миссии, чтобы добраться до нее.
Поговорите с Глэдис, и она скажет, что у нее есть только один ключ навигации, и он будет стоить 10000 бит. Вероятно, у вас не так много денег, поэтому воспользуйтесь ее предложением, получить ключ, выполнив задание. На этой работе вы исследуете сигнал бедствия на Терра-2. Есть только одна проблема ... ваш корабль все еще конфискован! Пришло время посетить Удома.
Пройдите в здание Халкион и поговорите с Удом. Он ожидал Алекса, потому что они имеют ... уникальные отношения, но ты явно не он. После короткого разговора о кончине Алекса, Удом снимает конфискацию с корабля, и теперь вы можете вернуться к Терра-2.
В этот момент вы также можете сообщить Удому местонахождение Финеаса. Согласие сдать его, разблокирует новый основной квест – «Должный баланс». Это начало квестовой линии за корпорацию Халкион. Вы можете выполнить квесты Финеаса и Халкиона, прежде чем присоединиться к ученому или корпорации. Не бойтесь начинать новую квестовую линию и выполнять все задания.
Есть три способа получить ключ навигации к Монарху:
- Собрать 10000 бит.
- Завершить побочный квест «Сигнал бедствия» (разблокируется, если попросить ADA декодировать сигнал от Глэдис), и другие связанные побочные квесты на Розуэй.
- Продолжать выполнять задания Халкиона, пока не достигнете задания «Сигнальная точка в космосе».
После того как вы получили ключ навигации, возвращайтесь к своему кораблю и поговорите с ADA, чтобы связаться с Финеасом. Он даст вам следующее задание, начиная квест «Радио Свободный Монарх».
Миссия «Радио Свободный Монарх»
Следует отметить, что цели миссии «Радио Свободный Монарх» и задания от корпорации Халкион «Сигнальная точка в космосе» являются очень похожими. Если вы надеетесь увидеть как можно больше локаций за одно прохождение, было бы целесообразно разблокировать оба квеста, прежде чем отправиться к Монарху.
Теперь пришло время отправиться к Монарху. Финеас хочет, чтобы вы встретились там с информационным брокером, но есть только одна проблема - Монарх - опасное место, и брокера нигде не найти. Он предлагает вам нанять в помощники охотника по имени Ниока.
Летите к Монарху и приземлитесь в Космопорте. По прибытии вы встретите Гримма, который очень рад поговорить с вами. Исчерпайте опции диалога, чтобы узнать больше о Космопорте - главным образом, о том, что Совет делает не так.
После разговора отправляйтесь в Яхт-клуб, чтобы поговорить с Ниокой. Охотник слишком пьян, чтобы вести вас, поэтому вам нужно отправиться в диспансер и взять с собой какое-нибудь лекарство, чтобы протрезвить ее.
Эбигейл, которая помогает управлять диспансером, не хочет давать вам дополнительные таблетки. Вам нужно будет завершить побочный квест «Таблетки страсти», чтобы продолжить эту линейку заданий.
Наконец, с Каффеноидом в руках, вернитесь к Ниоке и дайте ей таблетки. Она согласится отвезти вас на пик Дьявола, где находится брокер.
Монарх - большая территория, в ваших интересах взять больше побочных миссий, чтобы полностью изучить область. Когда вы будете готовы, вернитесь к прохождению миссии «Радио Свободный Монарх» и начать пробираться к вершине.
Когда вы пересекаете мост, и Ниока начинает говорить о Гнилой реке, у вас будет выбор. Есть два пути, по которым можно пройти через Пик Дьявола. Вы можете пройти через пещеру у реки, либо взобраться на саму гору. Пещера предпочтительна, так как она не только легче, но и убийство Королевы Манти, с которой вы столкнетесь, может помочь вам позже.
После того, как вы пройдете Пик Дьявола, тем или иным путем, вы окажетесь рядом со станцией. Однако леди по имени Джой остановит вас, сказав, что мародеры захватили станцию. Это не слишком хорошо, но Джой и команда С3 не хотят помогать вам.
В этот момент вы можете отправиться в лагерь C3 и поговорить с их лидером, чтобы попытаться убедить его помочь вам отбить станцию. Если вы решите пойти туда, лагерь C3 находится к юго-востоку от станции, вниз по тропинке к юго-востоку от Джой. Если вы вышли через пещеры, к нему ведет дорога, идущая от станции.
Если вы спасли Бертольда, он поможет вам очистить станцию от мародеров, если вы сможете найти выход. Поговорите с Джой снова, и она также поможет вам.
Но вам все равно нужно найти выход. Пусть Джой уничтожит мародеров, а затем направится к главному входу. Впрочем, вход будет запечатан, так что вам нужно будет найти другой путь. К счастью, боковая дверь находится справа от главного входа, так что идите дальше внутрь станции.
В станции будет много мародеров. Возьмите первый набор, и вы найдете интерком. К счастью, Хайрам жив, но он не может больше противостоять угрозе, поэтому вам нужно очистить станцию, прежде чем вы сможете перейти к делу.
Брокер разблокирует лифты для вас, а затем вы отправитесь наверх, чтобы убить мародеров. У Хайрама, однако, есть небольшая проблема ... MSI и иконоборцы забивают эфирные волны, и вам нужно остановить их обоих, чтобы он мог получить информацию, необходимую для Финеаса.
Чтобы остановить передачи MSI, вам нужно будет выполнить несколько побочных квестов, получаемых от Санджара Нанди в Звездной бухте. Чтобы остановить передачу Иконоборца, вам нужно выполнить побочный квест «Пригород». А также оплатить принтер, полученный Грэмом в городе иконоборца. После завершения, вы сможете вернуться к Хайраму .
Брокер может передать информацию, которую он получил, Финеасу ... и только Финеасу. Хайраму, однако, нужно, чтобы вы запустили антенну, чтобы он мог отправить информацию ученому.
Выйдите через черный ход и нажмите выключатель. Хайрам скажет вам, что он отправил информацию. Однако вскоре после этого космический корабль терпит крушение, в результате чего три фракции Монарха начинают сражение.
Вы можете выполнить побочное задание «Колыбель пса», если хотите, но для основной миссии вам нужно лишь отправиться в лабораторию Финеаса и поговорить с ним.
The Outer Worlds прохождение игры
Информация, предоставленная Хайрамом, приведет вас в Византию, где вы сможете выполнить следующее задание «Город и звезды».
Миссия «Город и звезды»
Город и звезды - это главный квест игры. Это последний квест от Финеаса, и он доставит вас в Византию.
Получив необходимую информацию, Финеас знает, где получить больше химических веществ, необходимых для возрождения колонистов Надежды, называемых диметилсульфоксидом. Проблема в том, что все это скрывает министр Земли. Вы не можете стрелять из пистолета в городе Совета, поэтому вам придется отправиться в Византию и встретиться с контактом Финеаса, Кармен, которая может помочь вам.
Кармен будет на посадочной площадке. Подойдите и поговорите с ней, чтобы узнать больше о министре Кларке. Он редко покидает свой дом и постоянно находится под охраной, поэтому добраться до него будет нелегко. Тем не менее, Кармен предлагает вам отправиться в один из местных баров, и поговорить с его охранниками, и, возможно, вы сможете получить ключ от дома или другую информацию, которая облегчит вам доступ к Кларку.
Вам не обязательно идти в бар и разговаривать с охранниками, но это значительно облегчит выполнение задания. Доберитесь до бара. Поговорите с пьяным охранником, пока он не попросит у вас водки (если у вас её нет, вы можете купить её в баре). Предложите ему 3 бутылки водки.
К сожалению, она не пойдет ему на пользу, но вы можете взять ключ с его тела и легко попасть в усадьбу. По крайней мере, он получил удовольствие.
С нужным ключом, направляйтесь в поместье Кларка. Тем не менее, вы все еще не можете войти в дверь, но охранник подскажет вам, что делать дальше - министр ожидал посылку.
Это также необязательно ... если вы хотите, вы можете прокрасться в поместье. Тем не менее, это далеко не лучшая идея, так что давайте пойдем и получим этот пакет.
Следуйте по указателю к НПС. Пройдите внутрь, у вас есть два способа получить пакет Кларка. Если ваш навык взлома достаточно высок, вы можете открыть замок в комнате хранения и просто взять пакет. Просто убедитесь, что охранник не поймает вас. Если нет, вы можете пройти через одну из дверей и поговорить с Оливией о пакете. С достаточно высоким Убеждением или Запугиванием вы сможете получить посылку от нее напрямую.
С пакетом и ключом вернитесь в поместье министра Кларка , и вы наконец сможете войти туда. Ключ позволяет вам просто войти в кабинет Кларка и поговорить с ним.
Оказывается, у Кларка нет химикатов. Министр годами находился под домашним арестом, и оказалось, что председатель Совета собирал химикаты все это время.
Кларк велит вам отправиться в здание HHC и проникнуть в кабинет председателя. Это легче сказать, чем сделать, поскольку войти туда могут только сотрудники Совета. Кларк сообщает, что есть способ проникнуть туда через туннели обслуживания.
Если вы одновременно работали над линейкой заданий от Халкиона, вы сможете быстро добраться до здания. У вас нет необходимости красться.
Найти туннели и пройти через них довольно легко, просто следите за роботами-истребителями по пути. Когда вы доберетесь до другого конца туннеля, поднимитесь на лифте, и вы окажетесь на другой стороне баррикады. Вы сможете направиться в здание ННС.
Как только вы доберетесь до верхнего этажа, используйте карточку, которую дал вам министр, чтобы войти в его кабинет слева. Оказывается, в его кабинете есть гигантская дыра, которая ведет прямо в помещение председателя. Пройдите через неё и получите доступ к терминалу. Распечатайте карточку-ключ и просмотрите файлы - химические вещества, которые вы ищете, находятся в Министерстве точности и морали.
Министерство находится прямо возле здания HHC, поэтому совершите короткую прогулку и войдите внутрь. Вы не сможете пройти через Запретную зону внутри министерства, не вызывая подозрений. Если у вас чрезвычайно высокий навык Убеждения или запугивания, вы сможете уговорить охранника пропустить вас, но без удостоверения личности вам придется пробиваться через нижний уровень.
Вместо этого, взломайте компьютер в правой комнате на нижнем этаже, чтобы узнать о проблеме Кэролайн с коллегой. Отправляйтесь в обеденный зал на верхнем этаже и поговорите с ней, и она согласится впустить вас в лабораторию.
Но вы все еще остаётесь без удостоверения личности. Прямо за дверями, которые охранял Холте, запертая дверь, откройте её и поговорите с охранником. В среднем шкафчике есть удостоверение личности, которое вы можете взять (обязательно закройте за собой дверь). Это сделает ваше проникновение в лабораторию намного более безопасным.
Спуститесь на лифте и быстро пройдите через лаборатории к указателю миссии. Вы найдете пустую канистру для химикатов. Пройдите к ближайшему терминалу, чтобы забрать их.
Однако есть проблема. Если вы возьмете весь диметилсульфоксид, испытуемые в настоящее время будут умирать. Вы можете взять около четверти химического вещества, которое должно сохранить жизнь субъектам, это также даст Финеасу меньше возможностей для работы при возрождении членов Надежды.
Сделайте свой выбор, затем возьмите контейнер. Выйдите из министерства и вернитесь с химикатами в лабораторию Финеаса. Расскажите Финеасу о том, что вы узнали в лаборатории, и отдайте ему химикаты. Он обеспокоен тем, что Совет собирается выпустить замороженных жителей Надежды в космос, чтобы заморозить рабочих Халкиона, и ему нужно, чтобы вы немедленно отправились на Надежду.
Прохождение этой миссии, начнет следующее задание «Держится в секрете, но не забыт».
Линейка миссий Халкиона.
Если вы выберете эту линейку миссий вы будете выполнять задачи для Софии.
Эта линейка содержит шесть миссий: «Должный баланс», «Хозяева Марионеток», «Разрушенная женщина», «Большое расстояние», «Сигнальная точка в космосе» и «Фонд».
Хотя заданий в два раза больше, чем квестов от Финеаса, они обычно выполняются намного быстрее.
Миссия «Должный баланс»
Это первый квест для корпорации Халикон. Это короткий квест, в котором ты помогаешь Удому, и сдаешь Финеаса.
The Outer Worlds прохождение основные задания
Поговорите с Удом после того, как решите вопрос с арестом корабля, чтобы договориться о Финеасе. Однако есть только одна проблема - Удом продал свою печать Глэдис. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь в «Отдыхай и иди», чтобы поговорить с ней.
Она продаст вам печать ... за 8.000 бит. Если вы начинаете этот квест в начале игры, у вас может не хватить средств. Продолжайте обследовать локации или выполняйте побочные квесты, чтобы собрать средства.
Хотя может показаться, что собрать 8 000 бит за печать и 10 000 бит за ключ навигации к Монарху довольно сложно, но если вы продолжите выполнять линейку заданий Халкиона, вы получите навигационный ключ бесплатно, что сделает перемещение на планету дешевле.
Заплатите ей и вернитесь к Удому и отдайте ему печать. Он подпишет документы и даст вам навигационный ключ в Византию. После этого активируется следующее задание «Хозяева Марионеток».
Миссия «Хозяева Марионеток»
В этом задании вы встретите адъютанта Софию.
С подписанными документами пора отправиться в Византию и поговорить с Софией. Отправляйтесь в свой корабль и перелетите в столицу Халкиона на Терра-2.
Пройдите в двери и подождите, пока корпоративная охрана вас не очистит. Поднимитесь на лифте и поговорите с Платтом о получении документов от Удома Бедфорда. Он познакомит вас с адъютантом Софией, высокопоставленным членом Совета.
Однако София тебе пока не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд и получить некоторые конфиденциальные документы. Начинается следующее задание «Разрушенная женщина».
Миссия «Разрушенная женщина»
В этом задании вы сможете исследовать Византию более свободно.
С этой задачей вы сможете исследовать роскошную Византию. Сейчас самое время взять побочные квесты и разблокировать точки быстрого перемещения.
Когда вы будете готовы, идите в Бюро Разведки. За стойкой администратора стоит Шерман Брэдшоу, другой внештатный сотрудник, назначенный для этого дела. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не было в офисе, и вам нужно узнать, где она.
Пройдите через двери до лифта (вы также можете поговорить с Алонзо, который стоит рядом, для получения побочной миссии, если хотите). Как только вы выйдите из лифта, идите назад к двери с надписью «Картография» и пройдите вперед, чтобы найти офис Рэйчел. Вам понадобится либо уровень взлома 45, либо правильный ключ, чтобы пройти в него.
К счастью, получить ключ не так уж сложно, просто вернитесь к Шерману и спросите, можете ли вы войти в офис Рэйчел. Он передаст вам ключ.
Получив ключ, откройте дверь и войдите в офис. Сначала возьмите документы со стола Рэйчел, так как они понадобятся вам для выполнения квеста. Затем зайдите в ее терминал и прочитайте сообщения, чтобы узнать, что она прячется в туннелях. Вы можете рассказать Шерману об этом, или оставить его в неведении относительно местонахождения Рэйчел. Решение остаётся за вами.
Туннели находятся через дорогу от Бюро, поэтому спускайтесь на лифте. Рэйчел не слишком далеко забралась в туннели, просто идите по тропинке, и вы обнаружите, что она прячется за трубами. Излишне говорить, что она не рада вас видеть.
Вы можете убить ее или поговорить с ней и оставить её в живых. Тем самым создав проблемы Шерману. После того, как дело сделано, вернитесь к адъютанту и дайте ей знать, что о Рэйчел позаботились, так или иначе.
Если вы оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, но в любом случае найдет вас достойным доверия. Начнется следующее задание, «Большое расстояние».
Миссия «Большое расстояние».
Наконец, вы можете обратиться к Финеасу или принять сторону Халикона. София просит вас отправиться в лабораторию Уэлл и установить жучок для слежения со своего терминала. Это позволит Совету получить его информацию.
Однако, прежде чем подать сигнал отслеживания, у вас есть последний шанс рассказать Финеасу о планах Совета.
Если вы все расскажете Финеасу, он попросит вас использовать искаженный сигнал, чтобы выиграть ему время и перебраться в другое укрытие. Хотите ли вы отправить нормальный или искаженный сигнал - это ваше дело. Однако стоит отметить, что выбор не влияет на исход квеста, поэтому просто выберите вариант, который хотите увидеть.
Вернитесь на корабль, и появится сообщение от Софии, в котором говорится о том, что вы должны вернуться в Византию. На этот раз вы сможете поговорить с Софией лицом к лицу. Она похвалить вас за ваши усилия, и попросит вас позаботиться о анти корпоративной пропаганде на Монархе.
Поговорите с Персивалем, чтобы получить награду, а затем начните следующее задание, «Сигнальная точка в космосе».
Миссия «Сигнальная точка в космосе»
София наконец-то доверяет вам, и перед ней стоит новая задача - отправиться в Монрах, чтобы остановить пропагандистское радиовещание. Поговорите с Персивалем, чтобы получить ключ навигации на планету, и летите туда.
Летите к Монарху и приземлитесь в Космопорту. По прибытии вы встретите Гримма, который очень рад поговорить с вами.
Когда вы закончите, пройдите в бар, чтобы поговорить с Эвереттом Джиллом. Он сообщит вам местоположение Пика Дьявола, но предупреждает, что это чрезвычайно опасное место, и вы могли бы лучше справиться с проводником. Он рекомендует вам найти охотника по имени Ниока в Яхт-клубе.
Доберитесь до Яхт-клуба, чтобы поговорить с Ниокой. Охотник слишком пьян, чтобы вести вас, поэтому вам нужно отправиться в диспансер и взять с собой какое-нибудь лекарство, чтобы протрезвить ее.
Эбигейл, которая помогает управлять диспансером, не хочет давать вам дополнительные таблетки. Вам нужно будет завершить побочный квест, чтобы продолжить задание.
Наконец, с Каффеноидом в руках, вернитесь к Ниоке и дайте ей таблетки. Она согласится отвезти вас на пик Дьявола, где находится брокер.
Эта часть миссии полностью совпадает с прохождением миссии за Финеаса, поэтому второй раз описывать её прохождение мы не будем.
Хайрам передаст информацию Финеасу.
Теперь, когда радио эфир будет чист, вы можете убедить Хайрама прекратить революционные трансляции и, возможно, даже использовать радиоволны в пользу Совета. Нетрудно убедить его в преимуществах работы на Совет. Выполнив задание, вернитесь в Византию и доложите о результатах Софии. Теперь вы получите следующее задание, «Фонд».
Миссия «Фонд»
Это последнее задание линейки за Халикон.
Теперь, когда работа в «Монархе» завершена, София наконец покажет вам план председателя по спасению колонии. Колония находится в критическом состоянии - у них недостаточно ресурсов, чтобы ее спасти. Однако есть один способ сократить использование ресурсов. Сотрите Эджуотер с лица земли, и колония будет потреблять меньше ресурсов.
Вы не должны делать грязные дела самостоятельно. Адъютант София предоставила несколько автомехаников, которые уничтожат город за вас. Все, что вам нужно сделать - это отправиться на геотермальный завод и загрузить протокол завершения с машин на заводе на новых роботов. Таким образом, истребление будет завершено, и вы уничтожите роботов, которые сделали эту работу.
Отправляйтесь в Изумрудную долину, а затем отправляйтесь на геотермальный завод.
Предупреждение: если у вас есть какие-либо побочные квесты, которые вы хотите выполнить в Изумрудной долине, сделайте это сейчас. Очевидно, что если вы пойдете дальше, вы убьете человека, который выдавал вам миссию.
The Outer Worlds прохождение игры
Пройдите внутрь завода, и капитан Хоргот попытается остановить вас. Просто скажи ему, что ты здесь по приказу Софии, и он пропустит вас. Подойдите к автомеханическому терминалу и запустите протокол завершения.
При этом любой побочный квест в Эджуотере будет автоматически провален. В конце концов, вы просто убили всех его жителей. После завершения процесса пришло время уничтожить роботов и сделать вас похожим на героя. Уничтожьте их всех (будьте осторожны, если вы слишком устремитесь вперед, это будет нелегкая битва), затем вернитесь к Софии и доложите.
Теперь пришло время начать следующее задание, «Держится в секрете, но не забыт». Вы подходите к завершению сюжета игры.
Завершение игры (концовка).
После прохождения либо квестовой линии Финеаса, либо квестовой линии Халкиона, вы будете на пути к завершению игры.
The Outer Worlds финал
Есть всего два квеста во время заключения игры. Конечные цели заданий зависят от того на чьей вы на стороне.
Миссия «Держится в секрете, но не забыт»
Этот квест будет одинаковым независимо от того, прошли ли вы квестовую линию Финеаса или квестовую линию Халкиона. Вы выберете сторону в конце этого квеста, поэтому будьте готовы сделать отдельное сохранение, когда будете предупреждены об этом. Это сохранение позволит вам увидеть альтернативную концовку игры.
После того, как все будет готово, вам нужно пропустить «Надежду» в другое место, чтобы выбранный вами план начал действовать. Если вы примкнете к Финеасу, вы пропустите Надежду на Терру 2, расположенную возле его лаборатории; если вы перешли на сторону Халкиона, вы перейдете к Тартарусу.
Переместитесь в Надежду. Оказавшись там, ADA сообщит вам, что вам нужно подключить ее к системе связи Надежды, чтобы она могла поговорить с центральным компьютером и убедить его попытаться вас пропустить. Вы также должны будете перенаправить питание от ненадежного вспомогательного источника питания Надежды.
Есть несколько способов сделать это. Сначала вы можете перенаправить питание корабля на Надежду, но это разбудит роботов, и они начнут атаковать вас. Вы можете использовать Голографическую маскировку с идентификатором Надежды, чтобы избежать конфронтации, если вы сможете убедить Куинси выдать вам удостоверение личности, или просто взломать замок на двери с другой стороны.
Если вы ждете, чтобы перенаправить питание, вам нужно будет получить идентификатор сотрудника UDL, который также потребует Куинси, чтобы пропустить вас. Или, наконец, вы можете просто разоружить всех автомехаников и солдат самостоятельно.
Какой бы путь вы ни выбрали, пройдите через «Надежду» и найдите систему связи. Бегите прямо, затем поднимитесь по склону и войдите в первую дверь слева; Вы будете знать, что находитесь в нужном месте, когда увидите другой знак «Запретная зона». Кроме того, если вы используете голографическую маскировку, помните, что у вас есть только ограниченное время для маскировки, так что поторопитесь!
Это не область системы связи, но если вы поднимитесь по лестнице, вы сможете найти терминал, который сможет изменить список экипажей, если ваша способность «Взлома» достаточно высока. После этого вернитесь в зону ограниченного доступа и спуститесь вниз по съезду. Сделайте первый поворот налево, и вы окажетесь в комнате, где вы создали своего персонажа.
Сделайте еще один поворот налево и пройдите через дверь, которая активирует Голографическую Маскировку. Пройдите через неё и найдите нужный терминал станции связи, затем пропустите туда ADA.
Теперь пришло время для Моста Надежды, чтобы вы могли начать прыжок. Самый простой способ попасть на мост - это взломать замок на соседней двери, если вы сможете, и подняться на лифте. Бегите вперед, и вы сразу окажетесь у моста.
Пройдя дальше, вы попадете в одну из концовков игры. Вы НЕ СМОЖЕТЕ идти по другому пути основной истории, если пойдете дальше. Сделайте сохранение здесь, если вы хотите вернуться и продолжить другую сюжетную линию без перезапуска.
Получите доступ к терминалу и подключите ADA к системе связи. Она поговорит с центральной вычислительной системой и внесет расчеты, чтобы перейти к выбранному вами месту.
После разговора Надежда успешно перейдет к Тартарусу или Терре-2. Вернитесь к своему кораблю и примите сообщение. Пока вы выполняли задание, возникла проблема. Начнется финальная миссия игры, «Храбрый Новый Мир».
Миссия «Храбрый Новый Мир» (Финеас).
«Храбрый Новый Мир» - последняя миссия игры. Есть две версии этого квеста, в зависимости от того, какую вы приняли сторону. Здесь мы опишем вам прохождение миссии, если вы приняли сторону Финеаса.
Финеас был взят в плен, но затеял тюремный бунт на Тартарусе. Прежде чем отправиться в Тартарус, члены вашей команды захотят обсудить ваши решения, прежде чем отправиться в путь. Поговорите с ними, и они будут готовы отправиться на тюремную планету.
Если у вас есть квесты, которые вы еще хотите выполнить, сделайте это сейчас, прежде чем отправиться на тюремную планету. Игра также предупредит вас, что это точка невозврата.
Теперь пришло время отправиться в Тартарус. Не забудьте взять с собой лучшее снаряжение.
Охранник попросит вас подождать на корабле. Если у вас есть 78 очков в навыке «Убеждения», вы можете получить биометрические данные охранника и создать идентификатор охранника. В противном случае отправляйтесь на тюремную планету.
С удостоверением личности охранника вы можете незаметно проникнуть в тюрьму. Если нет, вы можете просто зачистить это место. Пройдите через вход и спуститесь на лифте в тюрьму.
Вам нужно будет пересечь местность до Ямы. Пройдите через нижний уровень, либо спокойно проходя мимо, либо стреляя в любого охранника, с которым вы столкнетесь.
Когда вы доберетесь до верхнего уровня и приблизитесь к Яме, вы можете отправиться влево, там стоит торговый автомат и верстак. Это последний раз, когда вы сможете запастись патронами и другими припасами, прежде чем столкнетесь с Софией. Когда вы будете готовы, отправляйтесь в Яму.
Яма – это небольшой лабиринт. Будьте готовы либо быстро пройти через эту область, либо пробиться через нее.
На среднем уровне начнется тюремный бунт, и сражение между охранниками и заключенными - кажется, вы посетили её во время бунта. Вы можете участвовать, но проще воспользоваться хаосом и направиться к двери. Откройте следующую дверь и пройдите в неё.
Через дверь проходит председатель, готовящийся к какой-то великой речи. Если хотите, можете попросить председателя помочь вам, когда вы убьете Софию и освободите Финеаса ... или вы можете просто убить его. Выбор остается за вами.
Решив, что делать, вернитесь через двери обратно в основную часть Ямы и идите в верхнюю часть области. Оказавшись там, направляйтесь в среднюю часть, чтобы добраться до последнего лифта.
На верху лифта будет стоять София, и она будет очень недовольна вашим решением. Поговорите с ней, но ничто не остановит неизбежного. Пройдите через дверь и сразитесь с Механическим Стражем, который блокирует ваш путь к Адъютанту.
Надзиратель, известный как Р.А.М., может получить урон только при атаке по источнику энергии на своей спине. Для нанесения урона легче использовать огнестрельное оружие ближнего действия, например огнемет. Он также будет вызывать летающих дронов, которые будут летать вокруг, поэтому оружие, такое как снайперская винтовка, поможет легче их убрать.
Когда Р.А.М. будет побежден, возьмите карточку-ключ из его останков и поднимитесь по лестнице. София довольно слабый боец, поэтому разберитесь с ней и заберите ключ с ее тела. Спасите Финеаса.
Теперь, пришло время, народу Халкиона встать на ноги и освободиться от корпоративного угнетения. Поздравляю, вы завершили прохождение игры The Outer Worlds.
Миссия «Храбрый Новый Мир» (Халкион).
Финеас был взят в плен, но затеял тюремный бунт на Тартарусе. Пришло время убить его и раз и навсегда.
The Outer Worlds сюжет концовка
Позвонит охранник, чтобы сообщить, что Финеас начал тюремный бунт. С достаточным количеством очков в навыке «Убеждение», вы можете убедить охранников помочь вам разобраться с ним. В противном случае отправляйтесь на тюремную планету.
Непосредственная область будет ограничена, но все равно пройдите через нее, так как у вас не будет удостоверения личности, чтобы скрыть себя. Если вы убедите солдат помочь вам, они начнут убивать заключенных. Продолжайте двигаться вперед к точке миссии.
Точка ведет к лифту - спуститесь в подвал. Вам нужно будет пересечь район до Ямы, где София и Председатель находятся в заложниках. Пройдите через нижний уровень, расстреливая всех заключенных, которых вы видите.
Когда вы доберетесь до верхнего уровня и приблизитесь к Яме, вы можете отправиться влево, там стоит торговый автомат и верстак. Это последний раз, когда вы сможете запастись припасами и патронами, прежде чем встретиться с Финеасом. Когда вы будете готовы, отправляйтесь в Яму.
Яма представляет собой лабиринт. Вам нужно больше беспокоиться, о оружии заключенных, которое чрезвычайно сильно и может вызвать эффект статуса N-лучей, который очень быстро наносит большой урон.
Продвигайтесь в направлении лифта на нижнем этаже; путь вперед будет идти направо, и вы найдете терминал, который открывает дверь для продвижения вперед. На среднем уровне убивайте врагов группами; старайтесь не сражаться с большими группами противников. На верхнем уровне идите к средней секции, чтобы добраться до последнего лифта.
Поговорите с Финеасом. Пройдите в дверь и сразитесь с Механическим Стражем, который блокирует ваш путь к ученому.
Когда Страж будет побежден, возьмите карточку-ключ и поднимитесь по лестнице. Финеас - просто слабый ученый без доспехов, поэтому убейте его и заберите карту с его тела. Спасите Софию, и она будет благодарна вам.
Теперь пришло время запустить план пожизненной занятости. Поздравляю, вы завершили игру.