Руководства по прохождению

Часть 1. Начало

Вы попадете в пригородный дом. Подходите к входной двери и открывайте ее. Возьмите в руки картонную коробку, она будет лежать на крыльце этого дома с правой стороны. Вместе с ней поднимайтесь на второй этаж дома. Повернув налево, поставьте коробку на стол, который будет стоять у окна.

Потом вам следует подниматься на чердак дома. Проход на него расположен на потолке. На тумбочке с правой стороны лежит записка. Пройдясь по коридору, вы сможете найти трость, которая лежит под окном. В соседней комнате есть небольшая фигурка ангела, которую вы можете осмотреть.

Попытавшись открыть проход на чердак, вы увидите, что он закрыт на замок. Вам необходим ключ. Вы получите подсказку от Эммы. Она скажет, что он лежит  1 этаже в шуфлятке. Спускайтесь вниз, проходите в гостевую комнату. Она находится справой стороны от входа в дом. На столе находится руководство для беременных, которое вы можете осмотреть. Обыщите 2 тумбочки и стол, потом ваши задачи обновятся. Выйдите наружу, открывайте двери со стороны водителя и нажимайте переключатель. Откройте крышку багажника, в ящике вы найдете ключи открывающие чердак, который был вам нужен.

Возвращайтесь ко 2 этажу дома и залезьте под крышу дома. Слева от вас вы будет статуэтка, изображающая мужчину и женщину, которые танцуют. Покрутите её и найдите надпись. На тумбочке возле окна, стоит еще одна статуэтка ангела. У другого окна, на полке с правой стороны вы найдете банку краски. Попытайтесь ее забрать. При падении банки с краской ваш главный герой обнаружит тайник. Чтобы его открыть понадобится лом. Чтобы его найти, вам нужно подняться выше по лестнице. Используя лом, выломайте доску. В тайнике вы найдете шкатулку. Откройте её и заберите листок, на котором написан шифр. Осмотрите дешифратор. Подберите его и осмотрите ящик. В нем есть кодовый замок. Вам нужно подобрать код. Вам нужно установить код «FAITH». В коробке вы обнаружите нужный вам ключ, а также личные записи Николаса.

Часть 2. Незваный гость

The Beast Inside прохождение игры

События в игре переместятся в 27 сентября 1864 года. Перед вами будут разворачиваться события, описанные в дневнике. На тумбочке возьмите две коробки спичек и пройдите в гостиную. Зажечь спичку можно нажав кнопку «Х». Используйте спички, чтобы зажечь свечи. Возле заваленного прохода, в тумбочке, лежит банка с керосином.  Еще на одной тумбочке вы можете найти фото папы героя и его партнера. Осмотрите статуэтку в форме пары танцующих людей. Вам станет известно о том, что Джордж подарил ее матери Николаса. Джордж – это компаньон вашего папы. Осмотрите статую в форме ангела, вам станет известно о том, что ваш папа бросил ее в Николаса.

Найдите буфет, внутри него находится керосиновая лампа с еще одной банкой топлива. Подберите их. Зажгите лампу с помощью кнопки «F». На вашем экране будет полоска, показывающая количество топлива. Вам нужно перейти в кабинет отца.  Договор на землю будет лежать на рабочем столе. В планы отца входило строительство рудника. Когда вы зажжете свечи в комнате, вы услышите шум.

Подойдите к источнику шума - это открытое окно. Закройте его, и перед вами окажется незнакомый человек. На другой стороне прохода стоит тумбочка. На ней есть фото, на нём отец и сын (Джейкоб и Николас). Выйдите из дома и двигайтесь на право. Подойдите к сараю. Убрав дрова, сдвиньте металлическую емкость. Осмотрите сарайный замок. В повозке, за сараем, вы можете найти болторез. С его помощью откройте замок, снимите ткань. Перед вами будет лежать шляпа с надписью «Подвал».  Развернувшись, вы заметите вырезку из газеты, около дверного проёма. В ней сообщается, что Нортона(адвоката вашего отца) убили, именно он оформлял сделку с землей для отца.

Вернувшись в дом, вы заметите привидение. Пройдите до кабинета отца, откройте двери, ведущие к кухне, идите направо. Открывайте еще одну дверь, сдвиньте скамейку и используйте болторез, чтобы избавиться от цепи.

Опуститесь в погреб. Слева вы заметите рекламную брошюру отеля вашего папы. Следуйте по пути, вы придете в тупик. Дверь с левой стороны будет закрыта. Сдвиньте шкафчик стоящий поблизости, вы заметите еще одну дверь. Для того, чтобы её открыть, вам нужен мастер-ключ. Обернитесь и поднимите ножницы слева.

Вернитесь, используйте ножницы, чтобы разрезать 2 корневища возле прохода, который выведет вас наружу. Идите наверх дома, пройдите налево и возьмите нужный вам ключ из вещей Николаса. Просмотрите заставку.

Часть 3. Приветствие черта

Спускайтесь в гостиную, для разговора с Эммой. Спуститесь в подпол, в нем будет слишком темно. Идите наверх и поднимите фонарь на одной из полок. Вернитесь в погреб, пройдите направо и найдите электрощиток. Открывайте его и осмотрите предохранители. Выньте ключи из двери. Выйдите наружу, вам нужно попасть в сарай. Обойдите его справа. Открывайте двери, в сарае вы найдете кровавую рубашку и ящик. В нем будут инструкции и квантовый искатель.

Выйдите на улицу и узнайте, как использовать квантовый искатель. Когда значок отображается слева, внизу экрана, рядом появляется квантовое облако. Вы можете вызвать/ убрать искатель, нажав «F» на клавиатуре.

Активируйте искатель и переместите его, вам нужно найти направление, при котором % будут расти. Нажмите ПКМ, и вы обнаружите красноватое свечение. Удерживайте левую кнопку мыши – таким образом, вы сканируете облако. Ждите, когда загорится зеленый огонек. Идите домой, вы должны услышать звуковой сигнал от устройства. Выньте искатель, дойдите до беседки. Просканируйте облачко. Аномалия сорвет сканирование облака. Найдите аномалию. Подойдя к озеру нажмите на правую кнопку мыши, чтобы выявить аномалию на озером. Удерживая левую кнопку мыши, стреляйте в аномалию. Вы получите новое воспоминание. Наклонитесь и поднимите бечевку, прикрепленную к скамье.

Продолжайте идти направо. Исследуйте облачко возле холма. Вам нужно кинуть крюк с веревкой в облако и подтянуть его. Понимайтесь. Пройдите дальше  и исследуйте облачко рядом с воротами, справой стороны. Ворота окажутся запертыми.

Пройдите немного дальше, снимите лист, справа и разбейте ломом 2 гнилые деревянные планки. Запрыгивайте по выступам, наверх. Таким образом, вы подойдете к сараю с висящим оленем. Пройдите налево, вокруг ограды. Перед вами будет белый ящик. Положите его на белый край, прыгните, и вы окажитесь в сарае. Исследуйте облачко. С помощью импульсов – обнаружьте 3 аномалии. После их уничтожения, вы опять заметите незнакомца. Возьмите охотничий нож, лежащий на куче с сеном.

Разрежьте канат возле дверей, зайдите в них и пройдите налево. Разрежьте канат, на следующих воротах. Идите туда, поверните налево, забросьте кошку и зацепите лестницу расположенную сверху. Опустив лестницу, заберитесь наверх, проберитесь в сарай. Перед вами окажется олень. Посмотрите на лестницу, она будет поломана. Ищите болторез, так как дверь закрыта с помощью цепи. Разрежьте её и удалите  доску. Когда дверь будет открыта, перед вами будет еще одна коробка. Передвиньте её под лестницу, залазьте на коробку и режьте канат, на котором держится олень. Запустите свою руку в тушу, вы достанете из неё пробку, который вам нужен.

Возвращайтесь в свой дом, спускайтесь вниз, к электрощитку и поставьте пробку. Вернитесь в дом. Запустится заставка. Заберите скутер у Эммы, раскрасьте стены, она найдет, что-то за комодом. Переместите его, перед вами будет картина. Зазвонит телефон, идите и поднимите трубку.

Пройдите в гостиную. Перейдите к своему столу, вы должны протестировать машину Enigma. Проверьте руководство по эксплуатации к ней. Откройте коробку (она расположена над клавишами), подберите тома из таблицы с левой стороны и расположите их в нужной последовательности. Должны быть установлены колесики 2,4,5,8.

Потом проверьте крышку и наберите цифры – 2-14-6-22. После этого открывайте другую сторону Энигмы. Вам нужно соединять пары из букв - A с F, G с Z, R с Т. Код подтверждения, который нужно ввести - BPFLUP.

Пришло время для расшифровки. Осмотрите лист, справой стороны машины. На обороте есть запись – V-03-ST. Сверьтесь с таблицей на корпусе шифровальной машинки. Найдите опцию, которая отображает буквы и цифры полностью. Вам потребуется номер 17.

Посмотрите под крышку и выставите такую комбинацию - 1, 4, 7, 5. Затем введите нужные значения - 19.05.2010. После этого настала очередь букв, которые вы видите в записке. Сообщение скажет вам «Доверять только себе». Просмотрите заставку. Нажмите на вырезку из газеты , возьмите бритву. У вас появится еще одно сообщение.

Часть 4. Рука правосудия

The Beast Inside прохождение игры

И снова вам нужно погрузиться в прошлое. Поднимайтесь на второй этаж дома и идите к спальне вашего папы. Вы увидите видение, осмотрите записку от Марии, которая лежит на пьедестале перед ним. Оказывается, в ней написала вашему папе письмо с угрозами, из-за вины Иакова. На левой стороне стола есть часы. Осмотрите их, вам станет известно, что Николас поломал свои наручные часы, когда был маленьким, но папа сохранил их. Буквы - Д. Х. М. Л. Первые две буквы – это Джейкоб Хайд (папа Николаса).

Откройте следующую дверь, сдвиньте коврик, залезьте в подпол, доберитесь до кабинета. Осмотрите шкаф слева. У нём будет лежать револьвер и мастер-ключ. Пройдите немного вперед, подожгите свечку и возьмите амулет. На обороте будут буквы Д.У. (Джордж Уайтхед), это компаньон папы Николаса. Идите к своему рабочему столу и прочитайте вырезку из газеты про взрыв мины. Подойдите к двери, вам нужно взломать её. Потяните главный ключ, одновременно нанося удары по цилиндрам. Нажмите левую кнопку мыши, если цилиндры замка находятся сверху закрывающей полоски. Если все цилиндры в замке подняты, замок открывается.

Сначала подожгите свечки в комнате. Вам нужно осмотреть ремень и игрушку. Выйдите, ваш путь лежит в подвал. В подвале есть дверь, которую нужно взломать. Ломом выломайте 2 доски, которые вам мешают и проберитесь в простенок, вы заметите пару новых персонажей. После этого вы не сможете двигаться дальше, развернитесь и идите обратно. Вас выдернут из простенка. Ищите выход из помещения. С левой стороны вы обнаружите дверь, на которой есть 4 штыря. Рядом валяется труба. Судейский парик лежит на столе. Подняв парик судьи, вы обнаружите нужную вам рукоятку. Вероятно это парик судьи Нортона, которого убили. От помогал отцу Николаса оформлять землю, на которой он хотел построить рудник.

Поставьте механизм и ручку на двери, проверните ее и выйдите на улицу. Идите вперед, по пути отстреливаясь от судьи Нортона. Судья всегда будет появляться, если вы окружены туманом.

Вы будете натыкаться на тупики, их можно легко обойти сквозь близлежащие постройки. Вам нужно добраться до отеля, в нем вы будете сражаться с Судьёй. Старайтесь стрелять в него, избегая летающих топориков, и будьте от него на большом расстоянии. Если вы окружены туманом. Просто идите, пока он не растворится. Заходите в дом после победы.

Часть 5. Смотрите!

Возьмите сообщение на столе, пройдите вперед и звоните по телефону. Вы обнаружите, слежку. Возвращайтесь и поднимите искатель. Выйдите на улицу после разговора с Эммой, идите в дом и используйте искатель. Нужное вам облако, довольно легко обнаружить. Также там будет аномалия. Затем пройдите от машины к дому. Идите по тропинке налево, идите к сараю. Итак, вы пришли к воротам. Обыщите облачко, узнав, не забрался ли через забор неизвестный человек. Открывайте ворота.

Вы заметите домик на дереве, идите к нему. Разбейте деревянные планки, коробка из дерева поможет вам подняться еще выше. Поднимитесь и прыгайте в следующий дом. Поднимитесь на крышу, через отверстие в ней. Осмотрите облачко, фото Эммы. Около окна вам нужно осмотреть неизвестное устройство. Вами будет замечен шпион. Преследуйте шпиона, для этого вам нужно разрезать цепь. Шпион забежит в пещеру. Идите в соседнее здание. С помощью болтореза разрезайте цепь. Пробирайтесь по пещере, вам нужно щелкнуть левую или правую кнопку мыши, для того чтобы пролететь к уступу, потом проплыть  через боковую пещеру под водой. Идите прямо, спуститесь вниз и доберитесь до края утеса. Покиньте пещеру.

Идите прямо к зданию слева. Прыгайте, ударяйте по металлическому щиту, наклоняйтесь и двигайтесь к цепочке. Отрежьте её, спустите и поднимайтесь по лестнице. Выньте тесак из шкафа.

Двигайтесь обратно, подстригите заросли. Воспользуйтесь искателем, вам нужно найти облачко. Вам нужно разобраться с тремя аномалиями. Продолжайте идти и найдите следующее облачко возле небольшого вала на горе. Обойдите скалу, и проберитесь к облаку, взобравшись на неё. Потом вы найдете последнее облачко и жука в птичьем доме.

Разбейте доски. Если вам нужно в отель Hillside Inn, вам следует идти на лево. Подойдя к палатке, вам нужно следовать по тропинке и поверните налево в коридор. Используйте мачете, чтобы разобраться с кустами, идите по тропинке и сбейте камнем рюкзак, висящий на дереве. Вам нужно пройти по нижнему проходу в пещере, вы найдёте рюкзак. Возьми трос скалолаза.

Выйдите из пещеры и следуйте по тропинке, начинающейся напротив кустов, которые вы вырубали. Когда вы подниметесь, перед вами будут ворота, но они закрыты. Идти дальше и найдите фонтан с правой стороны от вас. Прикрепите веревку к деревянной перемычке и спуститесь по веревке.

Идите вперед, и вы скоро окажетесь в руинах гостиницы. Подойдите к ним, и посмотрите на незнакомца. Следуйте по левой стороне и зайдите в гостиницу. Пройдите вперед и посмотрите на сейф, возле которого был незнакомец. Пройдите в другую сторону гостиницы, разбейте планку, пройдите в тесную дыру и поднимайтесь лестнице. Керосиновая лампа лежит сверху и, вероятно, она могла вызвать пожар. Пройдите дальше и найдите трубу. Используйте её, чтобы сдвинуть сейф.

Осмотрите сейф после того, как он упал. Вам потребуется код из четырех цифр. Пройдите дальше, разбейте пару планок и зайдите в запертый номер. Уберите доску, чтобы разблокировать двери. На столе в номере, будет лежать книга. Она содержит код. Страницы книги показывают конкретное место и список номеров. Числа идут в порядке 0-9 - но их не хватает. Это части кода для замка. Если вы сравните страницы книги, вам удастся узнать код - 7516.

Часть 6. Кем был Уолтер Гилман?

В отеле вы сможете увидеть видение. Подойдите к столу регистрации и уберите изображение Нортона со стены. Дверь будет закрыта. Необходимый вам ключ, лежит в номере 207, клининговой компании. Идите по левому крылу, где вы сможете отпереть двери с помощью мастер-ключа. Исследуйте спички и масло, вы также можете исследовать пирит.

Идите в правую часть здания и зажгите свечки. Перед вами появится загадочная фигура. Поверните налево и найдите сообщение от гостя. Пройдите до конца правого крыла, поднимитесь вверх и поверните направо, чтобы наткнуться на номер 207. Цепь блокирует дверь, рядом, в другом номере, лежит - пила. Пройдите в открытую дверь, пройдите к лазу в полу. Наклонитесь вперед и пролезьте в следующий номер, подвиньте шкаф. Возьмите ножовку и выходите из номера. Разобравшись с цепью – попадите в номер 207. НА столе будет лежать сообщение от дворника. Возьмите брелок.

Попробуйте уйти, шкаф упадет и заблокирует выход. Выбирайтесь из номера через балкон. Выберитесь оттуда. Пройдя по коридору, снимите доску и возьмите ключи крыла А. Развернитесь, пройдите по коридору и отоприте двери с левой стороны. Спустите шкафчик вниз и пройдите в фае гостиницы.

Поверните направо и отоприте следующие двери. В номере будет карта психотерапевта. Вы узнаете, что Джордж думал поговорить о мальчике с врачом. Вернитесь в другую часть здания, пройдите наверх и отоприте двойные двери с левой стороны. В номере вы найдёте сообщение от гостя, там он ругается на Николоса, который шумит и балуется, мешая спать постояльцам гостиницы.

Вернитесь наверх, используя главную лестницу, и осмотрите двери, закрытые цепью с левой стороны. Осмотрев сообщение от дворника, используйте код «ЗЛО». Идите к крылу В, переместите шкафчик и пройдите сквозь открывшийся проход. Осмотрите сообщение, лежащее на постаменте с левой стороны. Тело солдата, лежащее на стуле, окажется вам знакомым. Пройдите в другой номер, вам нужно найти корневища. Возвратившись к телу на стуле, вы его не обнаружите. Быстро нажмите левую или правую кнопку мыши, для того чтобы поместить взрывчатку в тело. Произойдет взрыв. Возьмите пару металлических ножниц и обрежьте корневища.

Поднимайтесь на 3 этаж гостиницы, вломитесь в комнату Георгия, спутника вашего папы, сломав замок на двери. Активируется заставка. Нортон и Джордж договариваются навредить Джейкобу. Осмотрите своё рабочее место, вы найдете ключи к комнатам 107 и 108. Перейдите в другой конец комнаты, там будет лежать сообщение о пропаже Генриха и газетная вырезка.

Покиньте офис и вы встретите привидение. Вам нужно бежать от призрака женщины. Вам удастся убежать от неё. Вы узнаете, что детектив останавливался в комнате 203. Возьмите ключи к комнате 202 со стены. Выход на улицу будет открыт. Проберитесь в коридор через окно. Дождитесь, пока враг пройдет налево, продвиньтесь дальше и затаитесь с правой стороны. Подождите, пока противник пройдет направо и снова уйдет налево. Двигайтесь прямо и поверните направо. Открывайте противоположные двери, и заприте их за собой  и переверните шкафчик.

В комнате вы сможете просмотреть заставку с отцом и детективом Гилманом. Прочтите сообщение на левой стороне стола. Покиньте помещение, отодвиньте шкафчик и пройдите дальше. Уходите из отеля. Высокий мужчина будет преследовать вас в холле. Пробегите дольше и чтобы открыть замок. Вам нужно бежать вперед и избегать врагов. В конце погони, вас ждет падение на рельсы моста. Уклоняйтесь от машины и двигайтесь к руднику. Вам нужно бежать до конца главы.

Часть 7. Укрытие

Войдите в палатки и читайте сообщение сумасшедшего, возьмите ручку и карту. Идите вперед, поставьте на место мост и двигайтесь сквозь разрушенное здание с висящими руками. Дорога ведет вас вправо. Пройдите в пещеры, забирайте лежащую там кирку и разбивайте с её помощью камни. Перейдите через и доберитесь до края обрыва вовремя. Двигайтесь вперед. С левой стороны находится барбекю. Вам нужно вскрыть его, разрезав цепи. Также там будет замок с кодом из шести знаков. Код вы еще не знаете. Переместитесь в другой конец пещер, вы упадете. Выйдите на улицу и направьтесь в дом, поговорите с Эммой.

Некоторая путаница в самом разгаре. Шпион украл у героя телеграммы, а женщина позвонила шерифу, он следил за нарушителем закона. Используйте искатель. В ящике вашего стола, вы найдете сообщение, на котором нарисован воробей. Осмотрите осколки стекла.

Выйдите на улицу, пройдите вокруг вашего дома в поисках разбитого окна. Оттуда двигайтесь направо, пройдите прямо и налево, пройдя мост. Используйте искатель, чтобы исследовать различные облачка, так вы доберетесь до пункта назначения. Они идут в направлении церкви и башни. Вы найдете электрощиток. Следуйте за тремя кабелями и выключите 3 электрощитка. Пройдя по проводу синего цвета, вы поднимаетесь наверх над лесом, спрыгните к коробкам и к электрическому щиту. Будет проще с остальными. После того, как вы отключили 3 рубильника, возвращайтесь к ограждению и выключите главный электрощиток. Идите в ворота.

Поднимайтесь наверх башни, разберитесь с тремя аномалиями и посмотрите сквозь облачко. Переместите белый экран и нейтрализуйте лук. Возьмите ключи от домика. Спускайтесь вниз и открывайте ворота. Используйте локатор. Вы должны попасть в подвальное помещение. После этого попадите в дом. Осмотрите плеер и персональный компьютер. Вам необходимо узнать код. В том же помещении находится сообщение об Эмме и Адаме, а также фото, сделанное во время их прибытия.

Идите в маленькую комнатку в стороне. Вы найдете еще два сообщения. Обратите внимание на начальные символы. Когда вы расшифруете записку, вы получите сообщение «Адам все еще ничего обо мне не знает». Карта висит на стене. Вы узнаёте, что Адам разрушил маяки. Используйте рычаг, встаньте и надавите на кнопку. Появятся необычные следы. Идите за ними, чтобы получить следующую информацию: A-3, D-2. Показатели B и C отображаются на компьютерном листе. Идите к компьютеру. Набирайте комбинацию, выбрав значения на пересечении A3, B4, C1, D2. После ввода правильного пароля идите в подпол и найдите труп шерифа. Возьмите следующую часть журнала Николаса со стола.

Часть 8

The Beast Inside прохождение игры

Оказавшись в руднике, повернитесь и двигайтесь в направлении не освещенного прохода. Там вы обнаружите человеческий труп. Рядом находится сообщение от исчезнувшего работника шахты, он искал в шахте золото, но так и остался в ней. На планках находится еще одно сообщение с какими-то значениями VI - I - III. Разбейте 2 деревянные планки и идите вперед. Вы увидите схему шахты. Дорога направо приведет вас к перекрестку VI. Двигайтесь налево, еще раз налево, тут будет темно, осмотрите сообщение от Мэри, которое лежит на столе.

Используйте карту. Вы должны идти в туннели VI, I, III один за другим. Каждый раз, когда появляется свет зеленого цвета. Он приводит вас к дверям с номером "2". Сдвиньте ручку и отворите двери.

Посмотрите на схему, вы найдете на ней значок вопроса. Подойдите туда и вы найдете третью записку от детектива. Здесь показаны значения IX, VII, VIII. Идите в коридоры с этими номерами.

Следующее сообщение будет содержать номера XVII, XIII, XIV. Чтобы попасть туда, нужно приложить усилия, потому что сейчас в пещерах одновременно находятся 2 рудокопа. Идите по этим курсам. Когда вы дойдете до вала, проверните ручку, ворота с левой стороны поднимутся. Пройдите через них и используйте еще один механизм. На нем должен быть перемещен запирающий язычок, позволяющий раскрыть ворота. За ними стоит машина. Потяните за рычаг, чтобы переключаться между названиями. Затем переместите рукоятку и толкните автомобиль в забор с правой стороны. Пройдите дальше и спрыгните ниже.

В этой части игры, вам предстоит убегать от врагов и запереть двери за собой с помощью уже известного вам механизма. Потом вам придется скрываться. Проверните рукоятку полностью, чтобы платформа сдвинулась. Идите туда. Она начнет двигаться, и вам придется искать укрытие. Потом, приезжайте к Гилману. Посмотрите заставку.

Часть 9. Воссоединение семьи

Возьмите нож и отрежьте руку от трупа. Бросьте камень вверх, чтобы опустить ведро, а затем заберитесь на цепь. Спешите, нажмите ЛКМ или ПКМ, чтобы схватиться за стену. Повторите эти шаги в нескольких других местах, чтобы вытащить Адама из колодца. Снаружи Адам будет освобожден от наручников.

Следуйте по пути к дому. Поверните налево, оторвите доску и спуститесь вниз. Идите туда, где светит фонарь, и вы достигнете моста. Идите на второй этаж и поговорите с Эммой, которая находится в задней комнате.

Затем выйдите на улицу и откройте машину шерифа. Проверьте записку на сиденьях и зажигалку на приборной панели и откройте бардачок. Это скрытая информация о семье Хайд. Оказалось, что они изменили свою фамилию на Стивенсон. Это совпадение или нет, но главным героем Адама является Стивенсон. Задняя часть отчета содержит информацию о секретной комнате и фотографию статуи.

Войдите в дом и в офис Адама справа. Там находится статуя. Осмотрите отверстие над камином, чтобы вставить компакт-диск. Вы получаете сообщение. Поставьте его на поднос слева, включите настольную лампу, и вы увидите надпись «1864 год нашей эры». Активируйте привод. Поворачивайте диск по годам, чтобы символ 1864 года совпадал с буквой D на сером (фиксированном) диске. Затем просто поверните желтое кольцо, чтобы переместить буквы от A до D и 1864. Секретная ниша будет открыта. Возьмите суверенное яблоко и поместите его в статую в правую руку, рядом с углом.

Поднимитесь наверх и изучите надписи на стене и дневник, лежащий на столе. Обернитесь и прочитайте дневник Николаса. Возьмите подушку с кровати и возьмите следующую страницу дневника.

Часть 10. Непотопляемая тайна

Следуйте по тому же пути и возьмите последнюю детективную записку, лежащую на камне. Николас решает двигаться к болоту, чтобы найти Марию, у которой страшный тайный лидер. Следуйте по проложенному пути. Идите по болотам и укрывайтесь от врагов. Иногда вам нужно будет забраться в середину топей, так как нужное вам место находится слишком далеко от вас. Вы можете использовать камни, чтобы отвлекать внимание врагов и освобождать себе дорогу. Вам придется отвлекать врагов два раза. Во второй раз вам необходимо пойти к фонарному столбу и вытащить гриль.

Затем вы должны швырнуть булыжник в правую сторону и провернуть ручку, она сдвинет решетку, которая мешает вам. Вы доберетесь до довольно большого моста. Повернитесь, обогните дом с левой стороны и пройдите сквозь лаз. Прыгните в дыру в земле, возьмите ручку и с помощью ящиков поднимитесь обратно. Активируйте мост и пройдите через него.

Когда закончится преследование все, что вам нужно сделать, это пойти в дом Марии. Нажмите на лист бумаги, убегите от дамы и ищите еще 3 сообщения (среди них будет письмо адресованное сыщику). Видимо дамы была сумасшедшей. Также она говорит про брата Николаса, выходящего по ночам творить зло. Изучите двери – они закрыты. Вам нужно найти ключ от них. Подойдите ближе, где вы найдете последнюю заметку. Открыв двери, пройдите прямо в комнату справа, где находится алтарь.

Мария следует по тому же пути и остается там же. Возьмите ключи. Используйте их, чтобы открыть двери первого этажа. Поднимайтесь наверх и открывайте следующую дверь. Мария сообщит вам, что убийцей является личность с маской. Именно он помогал вам. Следуйте за ним и зайдите на борт лодки.

Часть 11. Похищение

Переместите сиденье, найдите трубу на приборной панели и используйте ее для перемещения стекла. Возьмите свое оружие и стреляйте. Двигайтесь домой, пройдите к Эмме и осмотрите амулет. Спускайтесь в погреб. Рядом с указателем будет разрушенная стена. Идите дальше, вы обнаружите лежащий там диктофон.

Часть 12. Шепот в темноте

Пройдите прямо в отель. Сцена покажет вам убийцу. Вам нужно убегать от своего отца через отель, выбирая разные пути.

Часть 13. Лицо зверя

Выбраться из шахты можно зайдя в углубление, вам нужно подобрать кирку и спрыгнуть еще глубже. Используйте свой инструмент, чтобы сломать две деревянные планки и пройти еще глубже. Подойдите к зеркалу и решите, что делать. Перед тем, как сделать выбор между шляпой или тесаком, создайте копию файла сохранения!!! Это концовка игры и если вам интересны альтернативные концовки, вы сможете загрузить игру из копии сейва. Текущий файл перепишется игрой.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий