Пересекая странный мир Старейшего Дома, вы столкнетесь с другими странностями, помимо вашей главной миссии - найти Дилана.
Это может быть что угодно, от борьбы с Объектами Силы до помощи уборщику Ахти. Ахти думает, что вы его новый помощник, и он не хочет пропустить свой отпуск, так что вы можете сделать то, что он просит.
Миссия «Мерри Чейз»
Мерри Чейз - это первая побочная миссия, которую вы найдете в игре Control. Завершение этой миссии откроет невероятно полезные способности Уворот и Воздушный Уворот.
Сначала вы столкнетесь с миссией «Веселая погоня», пытаясь снять внутреннюю блокировку во время миссии «Переопределение директора», но вы можете вернуться, чтобы завершить миссию, когда захотите.
Проникните в глубины сектора технического обслуживания и выясните, что не так с комнатой отдыха.
Как начать миссию «Мерри Чейз»
Веселая погоня начнется автоматически во время третьей сюжетной миссии в Control – Переопределение Директора - когда вы изучите сектор обслуживания.
Когда вы подойдете к офису уборщика, Джесси заметит странный свет, идущий из комнаты отдыха напротив. Вы можете сразу же исследовать свет или вернуться сюда позже.
Control прохождение дополнительных заданий
Исследуй странный свет в комнате отдыха
Если вы решили завершить «Веселую погоню» позже, то самый быстрый способ добраться до комнаты отдыха в Секторе технического обслуживания - это быстрое перемещение через контрольные точки на электростанцию ФБК.
Затем вы можете следовать по пути, который вы первоначально выбрали, в офис уборщика - пройдите через двойные двери напротив электростанции и воспользуйтесь лифтом. Пройдите в офис уборщика, и вы найдете комнату отдыха на противоположной стороне коридора.
Пройдите через двойные двери в вентиляцию.
Это комната с мигающим красным светом - вы не сможете пропустить её.
Пройдите в комнату отдыха и с обрушившимся из-под вас полом.
Очисти Объект Силы
Вы попадете в большую камеру с движущимися стенами. Бегите и прыгайте по тропинке, пока не доберетесь до карусели.
Когда вы это сделаете, очистите карусель.
Control прохождение дополнительных заданий
Как пройти обучение по Уклонению
Очищение карусели вернет вас на астральный план.
Используйте Уклонение, двигаясь вперед, чтобы пройти сквозь движущиеся стены.
Затем используйте Воздушное Уклонение, чтобы пересечь пропасти. Не беспокойтесь, если вам придется использовать способность несколько раз, чтобы пересечь их.
Достижение следующей платформы приведет вас к пропасти и движущейся стене. Хорошее время использовать Воздушное Уклонение, которое безопасно отправит вас на другую сторону.
Когда вы достигнете другой стороны, вы познакомитесь с золотыми врагами.
Они невосприимчивы к вашим атакам, поэтому не тратьте на них боеприпасы. Вместо этого используйте вашу новую способность, чтобы увернуться от их гранат.
Бегите, избегая атак, на противоположную сторону платформы, где для вас появится специальная дорожка.
Совет скажет вам, что Джесси и Карусель теперь связаны на всю жизнь, и взаимодействие с линией плавающих квадратов вернет вас во вращающийся коридор.
Используйте свою новую способность Воздушное Уклонение, чтобы пробираться через щели и платформы, пока не достигнете яркого света в конце туннеля.
Control прохождение дополнительных заданий
Как только вы дойдете до него, пол снова провалится, и вы вернетесь в комнату отдыха.
Не забудьте открыть сундук у холодильника, пока вы находитесь там.
Control – миссия «Хорошая защита», открывающая силу щита
«Хорошая защита» - это побочная миссия в игре, которая открывает очень полезную способность - Щит.
Как следует из названия, Щит позволяет вам окружить себя обломками, которые блокируют атаки врагов Хисса.
Чтобы открыть этот новый Объект Силы, вы должны вернуться в Сектор Обслуживания и посетить отдел Полевого Обучения, чтобы выполнить запланированные учебные курсы.
Как начать миссию «Хорошая Защита» в Control
Чтобы начать миссию «Хорошая Защита», вы должны найти коллекционный предмет «Исследования и записи - Исследования - Безопасность дома».
Чтобы найти тест на безопасность дома, отправляйтесь в центр технического обслуживания, поднявшись туда на лифте. Как только вы окажетесь там, пройдите через дверь слева к установке Black Rock.
Вы окажетесь в комнате с двумя рамками металоискателей и комнатой с окнами позади них. Идите по коридору, пока не дойдете до этой комнаты. На пульте управления вы найдете тест безопасности дома.
Как только он будет у вас, вернитесь в Центр технического обслуживания.
Исследуйте учебный курс
В центре техобслуживании вы заметите, что Хисс заблокировал дверь в отдел Полевого обучения. Вокруг комнаты есть маленькие красные кубики Хисса.
Вам нужно уничтожить эти красные блоки, если вы хотите убрать барьер.
Красные блоки:
Первый за растением рядом с лестницей, ведущей к лифту
Еще один прикреплен к столбу в центре обслуживания
Последний находится на левом динамике над дверью в отдел Полевого обучения
Control прохождение дополнительных заданий
Как только вы уничтожите эти блоки, барьер перед отделом Полевого обучения исчезнет, и вы сможете войти.
Идите по коридору и пройдите через рамку металлоискателя.
Предметы коллекционирования, которые можно найти:
Переписка - Официальная - Жалоба Актера: Обучение на местах (В небольшом офисе слева, когда вы входите в отдел Полевого обучения.)
Завершите учебный курс за отведенное время
Когда вы начнете учебный курс, начнет выполняться набор инструкций. Следуйте им и нажмите красную кнопку перед вами.
Учебный курс начнется, когда закончится обратный отсчет. У вас будет 60 секунд, чтобы пройти курс, и таймер будет регулярно напоминать вам, сколько времени у вас осталось.
В первой комнате вам нужно просто стрелять по одной цели, а во второй - по четырем.
Стреляйте в цели, чтобы пройти через первые две комнаты.
Быстро пройдите третью комнату, используя свои способности, чтобы поместить оранжевую коробку в ближайшую розетку.
Следующая комната проходится таким же образом, но на этот раз у вас две розетки. Одна находится на дальней стене, а другая - справа от вас, когда вы входите в комнату.
Control прохождение дополнительных заданий
Когда вы входите, на правой стене расположена одна розетка, а слева - другая.
Пятая комната предложит вам стрельбу по еще трем мишеням.
За этим сипытанием следует еще одна загадка с электричеством в шестой комнате. Здесь вы должны использовать свои силы, чтобы разместить оранжевые ящики по обе стороны от двери, чтобы открыть ее, и создать лестницу, по которой Джесси будет подниматься.
Комната номер семь довольно проста - быстро пробегите вокруг стен, поднимающихся над землей, и пройдите через дверь в конце коридора.
Наконец, пройдите через проход с правой стороны.
Вход в эту комнату приведет вас к концу курса и Объекту Силы.
Не беспокойтесь, если вам понадобится несколько попыток, чтобы пройти курс.
Очистить объект силы
Невозможно не заметить Объект Силы в центральной комнате. Он светится красным и защищает себя от мусора.
Вы можете сломать этот щит, бросая предметы в него. Когда вы увидите отверстие в щите, подойдите и очистите Объект Силы.
Прежде чем сделать это, вы можете открыть сундук, который находится на верхнем этаже этой комнаты.
Предметы коллекционирования, которые можно найти:
Файлы дел - Измененные предметы - Процедуры с пластиковым деревом (На верхнем этаже в комнате, где вы найдете Объект Силы.)
Как пройти обучение использованию Щита
Очищение Объекта Силы вернет вас на Астральный План.
Эта версия Астрального Плана заполнена золотыми врагами, которые невосприимчивы к вашим атакам, поэтому не пытайтесь их атаковать.
Чтобы выполнить это испытание, вам просто нужно поднять свой Щит и следовать по пути, пока вы не достигнете линии плавающих серых кубов, которые вернут вас к реальности.
Время от времени вам нужно будет опускать щит, чтобы вы могли взобраться на стену.
Ваш Щит также может быть уничтожен вражеским огнем или он пропадет, когда у вас кончится энергия. Если это произойдет, подождите, пока у вас не будет достаточно энергии, чтобы снова поднять щит.
По возвращении в Бюро вам будет предоставлена прекрасная возможность поэкспериментировать с вашим новым щитом, когда группа солдат Хисса нападет на вас.
Победите их, и вы сможете продолжить исследование Федерального Бюро Контроля.
Control - миссия «Плененная аудитория», головоломка «Рентгеновский лайтбокс», объясняющая разблокировку силы захвата
Пришло время взять под контроль своих врагов. «Плененная Аудитория» - побочная миссия, которая открывает новую сверхъестественную силу.
Захват - невероятно полезная сила, потому что она позволяет вам контролировать своих врагов и заставлять их сражаться рядом с вами. Это может переломить ситуацию в особенно трудной битве или просто позволить вам облегчить бой с врагами.
Чтобы освоить способность «Захватит», вы должны отправиться в отдел парапсихологии в исследовательском секторе и просмотреть их старые отчеты.
Как начать миссию
Чтобы начать миссию «Плененная аудитория», вы должны найти коллекционный предмет «Исследования и отчеты - Отчеты - Информация об астральных зверях».
Вы можете найти его во время сюжетной миссии «Клуб старых мальчиков» или быстро переместившись в отделение парапсихологии.
Информацию можно найти в шкафу в небольшом офисном помещении справа от контрольной точки отделения парапсихологии.
Как только вы нашли отчет, вы можете начать миссию «Плененная аудитория».
Исследуйте рентгеновский светящийся объект
Пленарная аудитория находится в лаборатории гипноза, которая является частью исследовательского сектора.
Самый быстрый способ добраться до лаборатории гипноза - это быстро переместиться через контрольные точки в отделение парапсихологии. Оттуда все, что вам нужно сделать, это пройти через двери в лабораторию гипноза, которая находится с правой стороны отделения парапсихологии.
Когда вы войдете в Лабораторию гипноза, вы найдете группу совершенно нормальных сотрудников Бюро ... за исключением того факта, что они захвачены Объектом Силы.
Вот сундук, спрятанный в правой нише этой комнаты.
Когда будете готовы, пройдите через двойные двери справа от вас, чтобы продолжить изучение лаборатории гипноза.
Вы окажетесь в небольшой комнате с компьютерами. Взаимодействие с одним из них вызовет головоломку, похожую на ту, что нужно было пройти, чтобы войти в лабораторию HRA.
Control прохождение дополнительных заданий
Если вы еще не посещали Лабораторию HRA, завершите эту головоломку, переместив квадрат вокруг ромба.
Каждый раз, когда вы перемещаете квадрат, он добавляет или удаляет линию в форме ромба, чтобы создать узор. Загадка решается, когда вы создаете правильный шаблон.
Решение этой головоломки может быть найдено на стеклянной стене в пространстве перед монитором компьютера. Вы можете видеть его на заднем плане, когда смотрите на монитор компьютера.
(Очевидно, сотрудники этой сверхсекретной организации плохо помнят свои пароли.)
Закончив головоломку, пройдите через открытую дверь рядом с Объектом Силы. Пройдите через эту комнату и очистите Объект Силы.
Предметы коллекционирования, которые можно найти:
Мультимедиа – Записи ФБК – Астралнавты:Ответственность (В комнате, доступной после завершения головоломки в лаборатории гипноза.)
Завершите урок по захвату
Вы снова окажетесь на Астральном Плане. На этот раз, чтобы узнать, как использовать силу захвата.
Спуститесь по лестнице в основную зону, и вы увидите золотого врага. Золотые враги невосприимчивы к вашим атакам, поэтому вам нужно найти другой способ победить их.
Когда золотой враг выстрелит в вас, появятся серые враги, которым вы можете навредить.
Сведите этих врагов с ума, и при появлении запроса используйте способность «Захват», чтобы взять их под контроль. Теперь они будут сражаться вместе с вами, и убивать золотого врага.
Как только золотой враг будет повержен, появится знакомая линия плавающих кубов, позволяющая вам выйти из Астрального Плана.
Теперь вы можете пойти поэкспериментировать с новой способностью.