Remnant: From the Ashes представляет собой шутер от 3 лица с упором на кооператив. Игрой занимались создатели Darksiders III – студия Gunfire Games. Новый проект отличается интересным сеттингом, неплохим сюжетом и интересным геймплеем. Давайте постараемся ответить на то, стоит ли Remnant: From the Ashes нашего внимания и есть ли у этой игры какой-либо потенциал?
Remnant: From the Ashes обзор игры
Альтернативные 60-ые
Основные события в Remnant разворачиваются в альтернативной истории 60-ых годов 20 века. На планету вторглась инопланетная раса Root, которая практически истребила всех людей на Земле. Протагонистом игры выступает один из немногих выживших, который отправляется найти источник апокалипсиса. На своем опасном пути главный герой побывает в самых разных местах и даже посетит около 4 других миров.
Что интересно, локации в Remnant будут генерироваться в случайном порядке. Но общий сюжет в игре при повторном прохождении меняться не будет. В игре также нет элементов так называемых “рогаликов”, поэтому после смерти герой просто возрождается на контрольной точке со всем своим снаряжением и оружием, ничего не теряя из-за смерти.
Как уже было сказано вначале, игра заточена под кооператив, поэтому, в нее можно играть как одному, так и с живыми игроками до 3 человек. Команда подбирается автоматически с учетом уровня ее самого сильного члена, что позволяет создать рациональную группу, где насладиться игрой будет возможность у каждого ее представителя.
Вариативность
Мир игры Remnant хорошо отзывается на каждое действие игрока. К примеру, в игре будет торговец в маске, который постоянно жалуется на голос дерева в его голове. Вы можете помочь ему и в зависимости от определенных ваших действий ваши отношения и диалог с торговцем будет развиваться по одному из нескольких возможных сценариев:
• Если вы избавитесь от дерева еще до первой встречи с торговцем, то он будет при общении с вами гораздо спокойнее в будущем.
• Убьете дерево сразу после знакомства с этим героем – застанете его очень удивленным при следующей встрече.
• Ну и в конце концов ничто вам не мешает наплевать на нормы морали и просто убить торговца забрав его необычную маску.
При этом не стоит забывать, что в игре локации и персонажи генерируются случайно и поэтому есть вероятность, что вы просто не встретите данного NPC в вашем мире и на его месте окажется обычный торговец без маски и звуков в голове.
Remnant: From the Ashes обзор игры
Боссы
На локациях также будут самые разные боссы, которые в игре подразделяются на два вида. Первые представляют собой мини-боссов. Их можно найти в подземных локациях и, как правило, эти персонажи являются более мощной версией рядовых противников. У мини-боссов есть и свои способности, которых лишены рядовые враги. К примеру, у одного из таких мини-боссов есть свойство не терять равновесие и хорошо держать баланс, из-за чего его весьма сложно сбить с ног во время боя.
Другая категория представляет собой боссов мира. Эти персонажи имеют свой индивидуальный внешний вид, а сражения с ними ведутся на специальных аренах. С некоторыми подобными боссами можно избежать сражения, например, пропустив определенную локацию или “правильно” поговорив с некоторыми из NPC. В любом из миров игры будет по два подобных босса.
Экшн, бои и прокачка
Бои в игре построены на использовании огнестрельного оружия и элементов ловкости героя – кувырки и уклоны. Различные аптечки при их использовании замедляют героя, поэтому применять их нужно очень рационально. Уровень здоровья, боеприпасы и аптечки ограничены, но могут быть восстановлены на контрольной точке, что делает игру весьма похожем на Dark Souls.
Никаких классов в Remnant нет. Игрок вначале просто выбирает один из архетипов героя, который представляет собой не более базовый набор способностей и навыков, который можно улучшить или изменить по мере прохождения игры. Например, стрелка дальней дистанции можно запросто превратить в мастера ближнего боя для чего лишь нужно по мере прохождения поменять несколько способностей и взять другое оружие. Очки навыков можно найти в уголках локаций, а также получить за убийство противников или выполнение заданий.
Оружие и модификации для него в игре можно создавать самостоятельно из тех ресурсов, которые вы также находите на карте или которые выпадают при убийстве врагов. Стоит отметить, что модификации оружия в игре непростые и могут сильно изменить игровой процесс. К примеру, одна из подобных модификаций создает вокруг героя специальную лечебную ауру. Кроме оружия вы также можете настроить в игре броню, шлем и специальные кольца на руках главного героя.
Remnant: From the Ashes рецензия
В заключение
Исходя из впечатлений игроков и критиков можно смело сказать о том, что Remnant: From the Ashes в полной мере раскрывает себя именно в кооперативном режиме, когда несколько игроков используют свои сильные стороны и избавляются от противников гораздо быстрее и с большим весельем. В одиночном режиме и с ботами все-таки можно быстро заскучать, так как вас здесь легко могут убить за считанные секунды, а боты при этом будут где-то далеко и не придут вам на помощь.
Хочется отметить, что игра все же получилась неплохой. В ней имеется хороший сеттинг с тематикой альтернативной реальности, множество интересных квестов и хороший экшн с прокачкой. Однако, как уже упоминалось, чтобы полностью насладиться всеми этими геймплейными особенностями и не столкнуться об сложность прохождения и тупость ИИ необходимо все-таки играть именно с живыми игроками. В связи с этим если рассматривать игру именно в контексте кооператива, то она получилась интересной и увлекательной, а если как проект для одного игрока – то здесь есть много к чему придраться в том числе по части тупости ИИ напарников и высокой сложности. В общем, решайте сами, но если все-таки сядете за Remnant: From the Ashes, то лучше если у вас будут живые напарники.