Astral Chain для Nintendo Switch, от разработчиков Platinum Games, ставит вас в роли метафизического аниме-полицейского K-9. благодаря сочетанию различных идей в игре: легкая механика расследования, немного платформера и боевая система, которая позволяет вам контролировать сразу двух персонажей и дает новый поворот обычному подходу.
Вы играете за члена специального подразделения полиции под названием Neuron в Astral Chain, и ваши обязанности включают в себя борьбу с тем фактом, что астральный план перетекает в реальный мир. С ним приходят монстры, но у вас есть особый прием для борьбы с ними: Legion, ваша собственная сущность астрального плана, которая может сражаться с монстрами автоматически или следовать вашим командам. Ваш Legion в основном похож на меченосца, которого вы ведете на поводке. Legion атакует враждебных существ сам по себе, но вы также можете сказать ему, куда идти и что атаковать.
Ваш Legion в основном похож на меченосца, которого вы ведете на поводке
Часть Astral Chain, которую мы наблюдали, началась с дела о пропавшей женщине, которая, по-видимому, подверглась нападению со стороны монстра астрального плана, известного как химера. Движение до места преступления означает прогулку по городу Astral Chain, где вы найдете граждан, с которыми можно поговорить, и магазины, где можно купить полезные вещи. Общение с людьми может дать вам информацию об истории игры и случаях, над которыми вы будете работать по мере прохождения игры, и, как настоящий полицейский, вы будете хранить заметки о важной информации, которую вы узнаете по пути.
Прибытие на место преступления дало быстрое представление о том, на что похожи расследования Astral Chain. Этот случай требовал проверки определенных мест на объекте, где были отмечены доказательства. Мы смогли увидеть реконструкцию жертвы, лежащей на земле после атаки, и взяли некоторую другую информацию о событии, и в итоге мы нашли место, где энергия астрального плана химеры слегка исказила реальность. Это была подсказка, которую мы искали.
Используя вашу сверхъестественную полицейскую собаку
Когда вы ходите по Astral Chain, ваш Legion не всегда находится рядом с вами, но вы всегда можете вызвать его быстрым нажатием кнопки. Вы можете использовать его для анализа улик астрального плана, и когда мы привели наш Legion, чтобы проверить, что произошло на месте преступления, он смог обнаружить астральный след, оставленный химерой. Теперь мы использовали Legion как ищейку, путешествуя по улицам, освещая тропу. Вскоре Astral Chain представила еще одно применение для Legion - оно позволяет вам преодолевать большие пропасти и прыгать в отдаленные места.
Когда вы вызываете Legion, он будет плавать на конце спектрального поводка и следовать за вами, но вы можете контролировать его движения. Расположение Legionа на дальней стороне пропасти позволяет вам использовать его, чтобы протащить вас через пропасть, что делает его полезным для создания платформ. Вы также можете направить его в определенные места, чтобы активировать переключатели и решать простые головоломки.
В конце концов Legion привел нас к порталу на астральный план, где химера взяла женщину. Astral Chain - это жуткий, странно геометрический и минималистичный пейзаж, в основном заполненный аренами для борьбы с врагами и локациями, чтобы использовать свой Legion для решения головоломок. Именно здесь мы впервые почувствовали вкус боя, который, несмотря на то, что иногда вам приходится управлять двумя персонажами в пылу битвы, на самом деле интуитивно понятен и его легко подобрать.
У вас есть только одна кнопка атаки в Astral Chain, которую вы будете использовать, сражаясь с врагами и создавая комбо. Разнообразие в бою создается тем, как ваше оружие может плавно трансформироваться; Вы владеете высокотехнологичной полицейской дубинкой, которая может менять форму в зависимости от ситуации. Он начинается как небольшое быстрое оружие ближнего боя, но его можно переключить на мощный, медленный, тяжелый меч, называемый гладиусом, или превратить в пистолет. Вы можете переключать свое оружие на лету, чтобы изменить свои атаки, когда вы избиваете врагов, и объединение нескольких атак создает комбо.
Бой состоит не столько в выполнении сложных движений, сколько в точном времени, чтобы связать ваши атаки с атаками вашего Legionа. Соедините шесть хитов вместе, и вы увидите, как синий символ появляется на вашем персонаже, когда время ненадолго замедляется, побуждая вас призвать ваш Legion. Сделайте это вовремя, и существо начнет действовать, добавив еще один сильный удар в вашу атаку. Затем вы можете выполнить еще один собственный удар, который вызовет другую подсказку Legionа и так далее. После того, как вы нанесли достаточно урона, вы также можете активировать завершающие движения своим Legionом, который отправляет вашего партнера разорвать «ядро способностей» химеры, восстанавливает ваше здоровье и увеличивает время, в течение которого ваш Legion может сражаться на вашей стороне.
Ваша другая важная способность - быстрый уклон, который может уберечь вас от опасности, а проскальзывание последних входящих атак в последнюю секунду дает вам еще одну возможность отправить свой Legion для атаки. Бой быстро набирает темп атак на открытых противников и уклонений, которые дают вам шансы на контратаки, когда ваш Legion прыгает внутрь и наружу, чтобы расширить ваши комбо. Когда вы не говорите своему Legionу, что делать, он привлекает самого близкого, не требуя от вас управления.
Результатом является возможность управлять обоими персонажами или только одним, в зависимости от ситуации. Тем не менее, вам все равно нужно знать об обоих персонажах - ваш Legion исчезает, если таймер, который запускается, когда вы вызываете его, заканчивается, и больше времени вычитается по мере получения урона.
У Legionа есть еще несколько хитростей. Существо привязано к вашему запястью своей спектральной цепью, но если вы управляете Legionом напрямую, вы можете обернуть эту цепочку вокруг врагов (включая боссов), которые ненадолго блокируют их и оглушают. И, как и ваше оружие, вы можете переключать его между несколькими различными версиями, например, с мечом или более медленным, более громоздким. Меч Legion также может быть призван для специальных ходов.
После борьбы над мелкими врагами побеждаем химеру, на которую охотились, - многоголовое собачье существо, называемое, конечно, Цербером. Битва с боссом выглядела довольно типично для экшн-игр, когда монстр готовился к мощным атакам с разбивкой по земле, которые вызвали ударные волны наружу, или прыгал в воздух, чтобы спуститься к нам. Умение в бою заключалось в том, чтобы распознавать и уклоняться от атак, чтобы Legion мог нанести удар по Церберу. Особое внимание уделялось предотвращению атак, поскольку босс мог нанести огромный урон как вам, так и вашему Legionу; Вы должны защитить себя и обратить внимание на то, где находится ваш партнер, чтобы поддержать вас обоих и избежать нанесения комбо-урона.
Больше Астральной Полицейской Работы
Борьба была тяжелой, но в целом не слишком подавляющей. Бой Astral Chain кажется относительно простым, когда вы впервые вступаете в него, но количество вещей, которые вы можете сделать со своим Legionом, когда вы привыкнете к скорости и времени боя, добавляет большие сложности. В результате получается боевая система, которая позволяет вам делать много крутых вещей, когда вы становитесь лучше, но добавляет сложность в объеме внимания и координации, которые она требует. Astral Chain хочет, чтобы вы постоянно думали в двух направлениях, а умение, используемое в его боях, зависит как от быстрой реакции и времени, так и от отслеживания обоих персонажей, чтобы вы могли эффективно использовать их, не убив ни одного из них.
Демонстрация Astral Chain завершилась победой над боссом и возвращением женщины благополучно обратно в мир людей - только для того, чтобы обнаружить, что тем временем химеры начали появляться повсюду, и астральный план истекал кровью в реальный мир. В районе, где появлялись химеры, были разбросаны мирные жители, поэтому нам было поручено убрать врагов - вместе с гигантским существом-боссом, владеющим мечом, - чтобы спасти их.
Хотя демонстрация длилась всего около 20 минут, нашего взгляда на Astral Chain было достаточно, чтобы понять, насколько быстрым и удовлетворительным может быть его бой. Похоже, что ваш Legion будет неотъемлемой частью всего опыта, который предлагает большую глубину боевой системе, которая в остальном достаточно проста, так что любой может ее поднять.
Демонстрация была немного тоньше в том, на что будет похожа другая половина игры, когда вы путешествуете по городу, разговаривая с другими людьми и разгадывая метафизические преступления. Расследование в нашем фрагменте игры было довольно поверхностным и упрощенным, но включение ноутбука предполагает, что полицейская работа будет большей частью игры и может быть более сложной, чем просто взаимодействие с определенными точками на земле.
Ясно, что в Astral Chain работает много интересных идей. Новейший подход Platinum Games к бою меняет обычный подход к экшн-играм, чтобы чувствовать себя свежо, не перегружая себя, а его метафизическая настройка и механика из двух персонажей позволяют предположить, что все, кроме боя, тоже будет довольно интересным. Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть, как новые идеи Platinum работают вместе в целом; Astral Chain должна выйти из Nintendo Switch 30 августа.