Превью
Превью Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint - станет ли она лучше Wildlands?
Превью Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Превью Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint - станет ли она лучше Wildlands?

2019-07-23 16:14:00
5598

Компания Ubisoft продолжает радовать фанатов играми с открытыми мирами и уже в октябре нас ждет новый проект с обширными локациями и свободой действия - Tom Clancy’s Ghost Recon. Что же из себя представляет Breakpoint и станет ли она лучше Wildlands? Давайте попробуем разобраться.

Из Боливии на острова Тихого Океана

Итак, новая часть называется Breakpoint и является продолжением прошлой Wildlands. События новой игры развернуться на одном из островов в южной части Тихого Океана, где располагается ничем не примечательная крупная компания "Скелл-Тек". Первоначально компания хотела иметь далекий и непримечательный остров в дали от цивилизации, чтобы превратить его в полигон для испытания своей техники, однако, впоследствии корпорация так сильно разрослась, что остров превратился уже почти в самостоятельное государство со своей инфраструктурой. В один прекрасный момент на остров заявился отряд, называющий себя “Волки” и представляющий собой команду из бывших спецназовцев США, которые предали страну ради своих интересов. Командует этим подразделением полковник Коул Д. Уокер. Данный харизматичный антигерой, роль которого исполняет актер Джон Бернтал, и станет главным злодеем новой Breakpoint.

В описании игры сообщается, что вас отправляют на остров Аура вместе с группой оперативников с рядовой разведывательной миссией для проверки дел корпорации "Скелл-Тек". Но еще на подлете к острову вертолет сбивают и вам предстоит выживать. Вашими противниками являются бывшие спецназовцы США, которые также хорошо обучены, так же хорошо вооружены и имеют такие же навыки и современные технологии. В общем, чтобы спастись и противостоять “Волкам” вам придется сильно постараться, ведь это не рядовые бандиты и представители картеля из Wildlands, а лучшие солдаты, имеющие в своем арсенале самые последние технологии "Скелл-Тек" и обладающие всеми теми навыками ведения боя, что есть у вас и ваших напарников. Так что придется быть очень острожным и обдумывать свой каждый шаг.

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint превью

Остров Ауроа и его особенности

Ауроа представляет собой большой остров имеющий самые разные климатические зоны, начиная от заснеженных скал и заканчивая вязкими и непроходимыми болотами. В игре будет целых 11 климатических областей и на каждой из них игровой процесс имеет свою манеру игры и ключевые аспекты. К примеру, будучи в лесу у вас будет возможность замаскироваться, измазавшись в грязи. Подобный прием запросто собьет врага со следа и даст вам большое преимущество в боях на данной локации.

Аура будет доступна для исследования как одному игроку, так и целой команде, благодаря удобному кооперативу в игре. Помимо этого, уже на начальном этапе игры будет режим PvP позволяющий командам по 4 человека принять участие в небольших, но очень насыщенных боях. В то же время, в Breakpoint «Призрак», контролируемый игроком, является единым для любого режима игры. Не имеет значения играете ли вы в одиночном режиме, кооперативе, мультиплеере - ваш герой будет прогрессировать при любой игре. Подобное же правило распространяется и на косметические и функциональные элементы вашего героя. В итоге, можно больше не беспокоиться о том, что ваш герой не прокачивается из-за того, что вы постоянно сидите в одиночном режиме или мультиплеере. Вы будете “расти” при абсолютно любой игре.

Как и со многими другими проектами, Ghost Recon: Breakpoint будет поддерживаться и обновляться разработчиками на протяжении долгого времени. Как минимум раз в четыре месяца в игре будет появляться много нового контента, среди которого: миссии, рейды, оружие, экипировка, косметические предметы специальные задания и даже новые режимы игры.

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint превью

Ключевые аспекты геймплея

В Breakpoint появиться целый перечень новый геймплейных фишек, которые являются инновационными и могут сильно разнообразить игровой прцоесс в привычном тактическом шутере. К подобным нововведениям можно отнести следующие:

Важность ранений – в Breakpoint ранения будут иметь весьма существенное значение. В зависимости от того какая часть тела у главного героя будет ранена, это скажется на его передвижении и возможностях в бою. А, чтобы избавиться от полученного ранения, придется использовать необходимые ресурсы и тратить много времени.

Адаптация под особенности ландшафта – ландшафт играет одну из важнейших ролей в игре. Вода сильно замедляет героя, с отвесной скалы он запросто может сорваться, а непроходимые леса отнимут много сил. В связи с этим, на каждой локации вам придется адаптироваться под ее условия и использовать все ее преимущества и избегать недостатков. К примеру, как уже говорилось выше, в лесу можно запросто замаскироваться, но его непроходимые участки могут легко исчерпать весьма ваш запас сил.

Наличие лагеря – в долгих походах у вас будет возможность разбить небольшой походный лагерь, в котором вы не только сможете отдохнуть, но и определиться с заданием, стратегией, подбором игроков, снаряжения и оружия.

Лечение напарников – если ваш союзник серьезно ранен, то больше не нужно лечить его прямо на месте в гуще боя являясь удобной мишенью для противников. Вы запросто можете его взвалить на плечи и отнести в безопасное место, где и окажете помощь.

Развитый ИИ противников - "Волки" с их помощниками будут обладать весьма высоким ИИ в бою, и это вовсе не удивительно в силу того, что ваши новые враги являются бывшими опытными военными. Враги будут всегда переговариваться и держать связь, чтобы выследить вас и вашу команду в случае обнаружения. Кроме того, из-за многочисленных архетипов и множества моделей поведения, каждый бой с представителями “Волков” будет индивидуальным и уникальным, не давая вам возможности расслабиться.

Новая система укрытий – наличие адаптивных укрытий позволяет вашему герою автоматически занять наиболее подходящую позу для того или иного укрытия. Подобная функция дает возможность использовать более разнообразные и совершенные тактики ведения боя, вроде угловой прицельной стрельбы.

Кастомизация героя – любой параметр, характеризующий вашего бойца можно легко отрегулировать по вашему усмотрению. Изменению подвержены все параметры, начиная от навыков героя и заканчивая его внешним видом вместе с оружием, экипировкой и гаджетами. В арсенале героя будет около тысячи возможных комбинаций для его экипировки и вооружения, поэтому выбрать будет точно из чего. Система классов дает возможность создать наиболее подходящую для себя специализацию в скрытности, а также ведении дальнего или ближнего боя.

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint превью

Что по релизу и ценам?

Релиз Breakpoint запланирован на 4 октября текущего года. Игра выйдет на Xbox One, PS4 и PC только в Epic Games Store и Uplay. Уже за пару месяцев до срока релиза игры будет проведен бета тест игры, который будет закрытым. Про выход игры в Steam пока что нет никакой информации и упоминаний.

В EGS уже имеется страница с данной игрой. Стандартное издание игры обойдется всем желающим в 2,999 рублей. Золотое издание с сезонным пропуском и ранним доступом будет стоить 4,999 рублей, а за Ultimate Edition где будет все то, что есть в золотом издании, а также дополнительно внутриигровой уникальный контент игроки должны будут выложить 5,499 рублей. Стоимость всех изданий игры в сервисе Uplay такая же.

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint превью

В заключение

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint представляет собой тот тип проекта, который студия Ubisoft хорошо делает на протяжении многих лет, и который, в наши дни, весьма востребован в игровой индустрии. Это тактический шутер с открытым миром и хорошей системой прокачки, а также наличием неплохого мультиплеера и кооператива. Если говорить о всем том новым что будет в игре (ИИ нового уровня, ранения, адаптация к ландшафту, широкий выбор оружия, экипировки и т.д.), то можно будет с уверенностью сказать, что перед нами один из лучших тактических шутеров последних лет. Однако, для этого необходимо убедиться в том, что все обещания разработчиков были сдержаны и нас не обманули как это бывало уже не раз со многими потенциально революционными и уникальными играми. В общем, сказать что-то конкретное можно будет уже на этапе бета-тестирования, а пока что Breakpoint определенно вызывает интерес и имеет неплохой потенциал. Будем надеяться, что новая игра от Ubisoft покажет нам новое представление о том, как должны выглядеть лучшие тактические шутеры в открытом мире.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий