Судя по роликам игры, можно с уверенностью сказать, что My Friend Pedro упор сделан именно на красочность перестрелок. Вы вступаете на очередной уровень и уже спустя считанные секунды становитесь Нео из “Матрицы”, героем боевика Джона Ву или Максом Пейном. Вас здесь не станут напрягать сложными характерами героев, обилием сюжетных переплетений или какими-либо езе дополнительными элементами. Вы просто стреляйте и используете подручные средства, делая экшн в игре более ярким и запоминающимся.
Стреляй и слушай говорящий банан
Протагонистом игры является безымянный герой, который приходит в себя в подвале и встречается с, внимание, говорящим бананом. Данный фрукт нам говорит о том, что у героя есть целый перечень спецспособностей среди которых уворот от пуль, хождение по стенам и простановка времени – уже этого достаточно, чтобы каждую перестрелку превратить в яркое и запоминающиеся представление.
Стоит отметить, что приостанавливать время можно будет довольно надолго, а потом шкала «буллет-тайма» постепенно восстанавливается. Геймплей увлекает с первых минут и уже спустя несколько перестрелок хочется поскорее пробежать часть локации, чтобы столкнуться с очередными противниками и резко подпрыгнув замедлить время делая сальто и ведя огонь с двух рук.
Разумеется на одном замедлении времени вряд ли сделаешь игру интересной надолго. В связи с этим разработчики решили внести разнообразие в геймплей путем добавления на уровне разного рода предметов: то перед вами будет бочка, которую можно выкинуть и взорвать, то встретится скейтборд, на котором можно проехать попутно, расстреливая врагов, то рядом окажутся специальные стены, от которых будут отскакивать пули. Самое веселое в игре – это сковородка, которую можно подбросить, и после выстрела в нее, пули разлетятся в куда попало.
Тем не менее уже после прохождения большей части игры, желание разработчиков внести в игру все новые и новые механики уже начинают наскучивать. Веселая беготня с перестрелками и замедлением времени начинает замещаться какими-то неуместными пазлами и головоломками, которые смотрятся довольно неуместно и местами даже раздражают. Местами игра начинает походить на платформер, что после ураганного экшена смотрится скучно и нудно. Разумеется, головоломки здесь простые и не отличаются сложностью, но сами понимаете, в игре где мы можем быть Нео из “Матрицы” таким заниматься ой как не хочется.
Критику заслуживает и дизайн, уровней, который разработчики всеми силами хотели изменить новыми декорациями, но его основа всегда неизменна – однообразные комнаты и длинные коридоры. Из-за этого игра также на поздних этапах начинает наскучивать. Можно предположить, что из-за подобного однообразия создатели игры решили добавить разного рода головоломки, понимая, что уже к концу игры игроки “насытятся” однообразным экшеном в почти одинаковых локациях, но получилось это весьма посредственно.
Стреляем в полете и кувыркаемся
Тем не менее даже все вышеупомянутые недочеты никак не отражаются от того драйва и положительных эмоций, которые могут вам подарить данная игра. В очередной раз, когда перед тобой очередная группа противников начинаешь включать замедление времени и предвкушать красочный бой. У главного героя имеется неплохой арсенал, который увеличивается по мере прохождения игры. Вначале это банальный пистолет, затем их становится два, потом появляется ПП, затем дробовик, автомат и т.д. Самый лучший вариант – это взять в каждую руку по ПП и в прыжке расстреливать врагов разводя руки в стороны.
И довольно обидно, что все эти “фишки” появляются в первой половине игры, а ближе к финалу все как-то сдувается и наскучивает. Игра становится какой-то серой и банальной и уже нет того драйва и задора, который был вначале игры. А ведь заняться здесь точно есть чем – можно зацепившись крюком расстреливать сверху врагов, пинать бочки попутно ставя хедшоты или встав на скейт на полной скорости пронзать пулями по несколько врагов с каждой стороны. Да и сами враги особо не меняются. Лишь небольшие изменения во внешности и возможность принимать больше урона.
Разнообразие уровней и их прохождение
Тут есть необычные уровни, например, падение с высоты или погоня. Однако, таких уровней очень мало и они не способны внести большого разнообразия в игру. Схватки с боссами тут тоже имеются, он они также выполнены довольно банально и в них нет того драйва и веселья, как в битвах на начальных локациях. Складывается впечатление, что у команды разработчиков был хороший потенциал сделать игру лучше, но они им не воспользовались, что весьма печально.
Время прохождения My Friend Pedro составляет около трех часов и это на среднем уровне сложности игры. После прохождения игры никаких дополнительных бонусов нет, но есть возможность перепройти отдельные уровни, чтобы получить наивысшую оценку (ранг S). Очки в игре начисляются в первую очередь за хорошие и продолжительные комбо (быстрое устранение сразу нескольких противников наиболее красочным способом), а также за скорость прохождение и за отсутствие смертей на уровне. Если же игра вам кажется простой, то ее создатели предлагают вам еще две локации, где необходимо использовать способность уворота от пуль в разы чаще, чем на средней сложности.
В заключение
My Friend Pedro нельзя назвать плохой или даже скучной игрой. В нее приятно и интересно играть, она очень красиво сделана. Приятно после тяжелого дня пройти пару уровней, делая красивые комбо и старясь получить наивысшую оценку. Но, порой, появляется чувство, что игра недоработана. Вот в ней интересные уровни и безбашенные перестрелки в которых хочется участвовать все снова и снова, а вот безумно нудные головоломки с рычагами и платформами. Данного рода игр сейчас весьма мало, поэтому игнорировать проект My Friend Pedro все-таки не стоит, но также не нужно ожидать того, что игра будет увлекательной и интересной от начала и до самого конца, так как, увы, скучных моментов в ней хватает, точно так же, как и веселых и интересных.