Игра The Sinking City – это один из наиболее интересных релизов в июне этого года. И данный материал предназначен для того, чтобы раскрыть все тонкости прохождения игры, а также призван помочь преодолеть все трудности в игре. В The Sinking City прохождение местами сложное, но этот материал поможет справиться со всеми тонкостями и разобраться во всех механиках проектах.
Задание: «Холодный прием»
Заберите с того же стола складной фотоаппарат, после чего выберите его, зажав клавишу TAB, и сфотографируйте макет странного морского существа, висящий на стене (фотография трофея, +141 очко опыта). Покиньте корабль и поговорите с Ван дер Бергом на разные темы. Идите влево, чтобы обнаружить человека в белом костюме – это Роберт Трогмортон. Вы узнаете, что пропал его сын. Роберт попросит провести расследование.
Слева от него находится дом рыбаков. Один из них нашел лодку с Альбертом. Любое место, которое следует изучить, отмечено «увеличительным стеклом». Если маркер серый, это значит, что в данном месте еще есть улики. Для продвижения по сюжету достаточно собирать только ключевые улики. Соответствующая надпись появится на экране. Однако вы можете найти и дополнительные, после чего появится надпись «Все улики найдены». Мы будем описывать все действия, которые нужны для полного изучения места.
Сначала идите влево от дома, к причалам. Пройдите чуть дальше и слева обнаружите ограду полицейских. У воды будут мужчина и женщина, а рядом – лодка. Изучите лодку. Осмотрите скафандр внутри, а также прочитайте записку «Последняя воля Альберта».
Возвращайтесь к Роберту Трогмортону и входите в здание слева от него. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и поговорите Уиллом Хэммондом. Вместе с ним в доме были погибший Пол, Барри, которого допрашивают на улице, и иннсмутец Льюис Флинн. Барри привел в дом Альберта. Расспросите обо всем и изучите разные места в доме: кровь на шкафу у дыры в стене, пятна крови на полу, труп Пола, мишень для ножей на стене, игральные карты на столике у дивана.
В соседней комнате на полке стоит фоторамка с изображением иннсмутеца. Осмотрите нож и ящик с пустыми бутылками на столе. Изучите карманные часы, лежащие на кровати в углу. Активируйте режим «Внутренний взор», нажав на клавишу Q. Поверните карманные часы так, чтобы увидеть небольшое окошко в другое измерение. Зажмите ЛКМ и увидите Альберта.
Оставьте часы. Начнется эпизод ретрокогниции. На втором этаже найдите три точки с порталами в прошлое. Активируйте каждую из них, чтобы увидеть силуэты и происходящие события. Затем активируйте три эпизода в правильном порядке: сначала в комнате, где лежал Альберт, затем в середине соседнего зала, после – у дыры в стене. Вы узнаете, что Льюис ранил Альберта, после чего последний сбежал, а первый погнался за ним следом. На этом ключевые улики будут найдены. В соседней комнате нужно изучить модель паровозика. Спуститесь вниз и откройте дверь сбоку, чтобы осмотреть лежанку для собаки и отсыревшую книгу. Все улики найдены (+141 очко опыта).
В Чертогах разума объедините два факта: «Один из рыбаков пропал» и «Когда Альберта ранили, он убежал». Итог: «Я могу найти Альберта». Это не заключение для раскрытия дела, а лишь способ получения следующей цели.
Выходите из здания и активируйте «Внутренний взор». Идите вперед за силуэтами, изучая разные улики. На складе вы найдете порванный карман Льюиса и из «Окровавленной записки» узнаете, что бармен задолжал тому деньги. Осмотрите следы крови, найдите ресурсы на столе и спускайтесь вниз. Выстрелите в замок на двери или сбейте его клавишей E. Победите странного монстра – вайлбиста (+15 очков опыта). Войдите в комнату и осмотрите тело Альберта, висящее на крюках. Он умер от точного выстрела в голову.
В Чертогах разума объедините факты «Льюис покинул место преступления» и «Хозяин бара задолжал Льюису». Вы узнаете, что Льюис может быть в баре. Выходите наружу, вернитесь к Роберту и сообщите ему о сыне. Не спешите обвинять Льюиса.
Идите в сторону бара, который находится на востоке по карте в том же порту. Войдите внутрь и побеседуйте с барменом. Убедите его в том, что Льюис – преступник, и тот даст ключ. Поднимитесь наверх и войдите в комнату, где нужно побеседовать с самим Льюисом. Решите, как поступить. Если хотите, можете принять взятку в виде патронов. Также на первом этаже есть гадалка, которая предскажет судьбу за один патрон (мифы «Пророчество гадалки»).
- «Внезапная вспышка безумия» и «Альберт вернулся безумным». Итог: «Альберт распространял вокруг себя безумие».
- «Альберт вернулся безумным» и «Альберт напал на рыбаков». Итог: «Альберт Трогмортон был опасен».
- «Льюис стрелял без предупреждения» и «Трогмортоны и иннстумцы». Итог: «Нелюбовь к Трогмортонам».
- «Когда Альберта ранили, он убежал» и «Льюис погнался за Альбертом». Итог: «Льюис мог желать Альберту смерти».
- «Альберта убили» и «Льюис стал жертвой истерии».
После этого вам нужно будет выбрать один из двух вариантов – «Льюис понимал, что делает» или «Льюис потерял рассудок».
Задание: «Потерянные в море»
Теперь вы можете покинуть порт и отправиться на север. Выход находится напротив входа в местный бар. Идите туда, чтобы запустилась кат-сцена. Рид очнется в своем номере гостиницы «Риф Дьявола».
Изучите фотографию на трюмо справа. Оттуда же заберите «Мой дневник. Часть первая». Можете осмотреть и другие вещи в комнате. При взаимодействии с гардеробным шкафом можно переодеть Рида. Также на доске справа от входной двери будет висеть записка от Льюиса (если вы решили прикрыть бедолагу). Он благодарит Рида, но вместе с тем советует убираться подальше с острова.
Можете посетить некоторые комнаты, собрать записки и лут. Спуститесь вниз и пообщайтесь с хозяином гостиницы. Он попросит больше не шуметь. Также можно взять дополнительное дело – «Письма из Окмонта».
Выходите на улицу и увидите напротив телефонную будку. Активируется первая точка для быстрого путешествия. Подходите к таким будкам, чтобы появлялась надпись о нахождении нового места. Если вы расположены неподалеку от телефонной будки, то на радаре вверху экрана заметите ее маркер (в виде значка «компаса», используемого в играх).
Идите в штаб-квартиру экспедиции в северной части Коверсайда, на перекрестке улиц Ашер-Роуд и Хьюберт-Авеню. Войдите внутрь и изучите выбитую дверь. На одном из столов первого этажа лежит записка «Опасности погружения». Тут же валяется опрокинутая тумба с граммофоном. Поднимитесь на второй этаж и осмотрите ракушки в коробке. На том же столе лежит записка «Как защититься?». Пройдите в дальний офис и изучите зеленую слизь на камне. Также осмотрите карту. Рядом с камнем есть записка «Сообщения рыбаков».
Спуститесь на первый этаж и осмотрите разбросанные документы, валяющиеся на полу по центру комнаты. Воспользуйтесь «Внутренним взором», нажав на Q, и увидите ворону на записках. Подойдите к стене у лестницы, ведущей наверх, и увидите еще одного ворона. Всмотритесь в стену, чтобы образовался символ. Стена пропадет, а вы сможете спуститься вниз. Убейте противника, стреляющего в вас, затем подберите обгоревшую декларацию о грузе, лежащую у бочки.
Когда убьете врага, то сможете активировать ретрокогницию. Войдите в другое измерение и найдите четыре воспоминания. Активировав все воспоминания, выберите их в правильном порядке. Люди выбили дверь, разбросали все документы в офисе, скрыли стену, спустились вниз и сожгли документы в бочке.
Войдите в Чертоги разума и объедините «Декларацию о грузе» с «Сгоревшими документами». Вы узнаете об обгоревших газетах.
Откройте карту, на западе Коверсайда найдите значок редакции газеты «Вести Окмонта». Отправляйтесь туда, войдите внутрь и пообщайтесь с женщиной. Можете дать ей интервью. Затем пройдите к архиву газет справа и взаимодействуйте с ним. Сначала нажмите на A и D, чтобы слева была выбрана улика «Обгоревшие газеты». Далее нужно выбрать три условия:
- Период: после потопа.
- Раздел: объявления.
- Район: Гримхэйвен-Бэй.
Вы узнаете о том, что в Окмонтском порту стоит грузовой судно «Титания», а его капитаном является Джеремайе Сандерс. Возвращайтесь обратно на южную часть карты, в Окмонтский порт. На карте подписаны номера пирсов: следуйте на третий и выслушайте начальника порта. Он попросит избавиться от морских тварей. Пройдите на пирс и убейте несколько многоножек. После этого вновь поговорите с начальником порта.
Повторно двигайтесь на пирс и изучите пистолет, два трупа и еще одни останки. Пройдите на грузовое судно и осмотрите выпивку с рыбой по центру. Войдите в каюту слева и со стола заберите договор фрахтования судна. Там же лежит странная статуэтка, которую можно осмотреть. Наконец, есть еще одна карта Кейп-Кода, на которой стерты отметки.
Вернитесь на пирс с трупами, активируйте «Внутренний взор» и увидите портал. Войдите в него, найдите три воспоминания и пронумеруйте их, двигаясь от корабля и по пирсу. Откройте Чертоги Разума, объедините раненного моряка и запись «Сандерс сбежал». Рид поймет, что Сандерсу нужна медицинская помощь.
Откройте карту и найдите в Коверсайде больницу (под второй частью надписи «Коверсайд» на карте). Отправляйтесь туда. Не забудьте активировать неподалеку от больницы телефонную будку. Войдите внутрь и побеседуйте с доктором. Можете согласиться на его эксперимент. Если спросите, нужна ли ему помощь, то получите дополнительное дело «Полевые исследования».
Доктор не скажет, был ли нужный вам пациент, однако разрешит пользоваться архивами. Пройдите к шкафу за спиной доктора и начните поиск. Клавишами A и D с левой стороны выберите нужную улику – «Раненый Сандерс». Далее выберите три условия для поиска:
- Субъекты: пациенты.
- Период: после потопа.
- Район: Гримхэйвен-Бэй.
Вы узнаете о двух пациентах – один с ожогами, а другой с рубленой раной на плече (наш клиент). Поднимитесь на третий этаж больницы и поговорите с бородатым мужиком, у которого перевязано плечо. Он признается, что является Сандерсом. Узнайте обо всем. Рид попросит отвезти его к месту последнего погружения, но для этого следует раздобыть скафандр.
Фабрика, где люди Сандерса покупали скафандры, расположена на западе Гримхэйвен-Бэй, на К-Смит-авеню. Также вам нужно раздобыть судовой дневник капитана Сандерса. Он принес его в больницу, однако после хирургического отделения не помнит, куда дел. В той же больнице спуститесь в подвал и на одной из полок стеллажа отыщите открытый дневник «Титании».
Теперь вам нужно отправиться в Гримхэйвен-Бэй. На западе региона отыщите улицы Леви-Коффин-авеню и Дипшор-роуд. Найдите между ними затопленное К-Смит-авеню. Посередине этого затопленного участка есть пирс для стыковки лодки. Плывите туда и через дыру в стене войдите в здание. Убейте врагов и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите ржавый скафандр, после чего в боковой комнате отыщите водолазный костюм в хорошем состоянии. Вместе с ним вы получите гарпунное ружье. Теперь можно погружаться!
Отправляйтесь в порт, на тот самый третий пирс, где теперь появился маркер лодки до «Зубов Дьявола». Садитесь в лодку слева от «Титании», чтобы оказаться на новой локации. Поднимитесь наверх и взаимодействуйте с устройством для погружения.
На глубине двигайтесь от одной лампы к другой, осматривая разные предметы. Когда увидите огромного осьминога, то спрыгните еще ниже и продолжайте движение. Около второго по счету фонарика будет лежать пистолет. Осмотрите его, активируйте «Внутренний взор» и найдите разрыв, чтобы просмотреть воспоминание. Следуйте далее, выстрелите гарпуном в монстра и пройдите на свет.
Вы попадете в пещеру. Осмотрите оборудование справа и впереди обнаружите первого безумного ученого. Появится новая улика для Чертог разума. Пройдите в просторную пещеру. Осмотрите изрезанные скафандры и труп иннсмутца в центре. У него будет ритуальный клинок и какой-то оберег. Сфотографируйте тело. В журнале появится улика по делу – иннсмутец-участник нападения. Этот снимок можно будет показать Роберту Трогмортону.
Пройдите к рыжеволосому мужчине и пообщайтесь с ним, чтобы получить последнюю улику. Откройте Чертоги разума и объедините две улики – «Безумные ученые» и «Безумие ученых заразительно». Теперь нужно сделать выбор между «Спасти выживших» и «Бросить выживших».
Пройдите влево от мужчины, в сторону костра. На краю обрыва есть подставка для фотоаппарата, а на стене напротив – огромная статуя. Сфотографируйте ее. Напоминаем, что для того, чтобы фото было учтено, при наведении рамка должна стать белой. Только после этого жмите ЛКМ. Вы получите фотографию доисторической статуи.
Вернитесь к рыжеволосому персонажу. Используйте «Внутренний взор», посмотрите на огромную раковину рядом с мужчиной и зажмите ЛКМ, чтобы увидеть видение: женщина удерживает артефакт. Обернитесь и увидите разлом около убитого иннсмутца, фото которого вы сделали ранее.
Осмотрите три воспоминания, затем пронумеруйте в правильном порядке: иннсмутцы у скафандров, люди у артефакта (где стоит рыжий мужик), труп иннсмутца по центру пещеры (который вы фотографировали). Итак, иннсмутцы похитили и артефакт, и профессора.
Теперь откройте Чертоги разума, затем объедините сгоревшие документы и подводный артефакт. Затем объедините улики «Спасение Альберта» и «Безумные ученые». Откройте зацепку справа, чтобы узнать, что безумие на «Титании» началось из-за Альберта. После этого у вас будет последний шанс поменять решение: спасти ученых или оставить их в пещере. Как только откроете последнюю зацепку, поменять решение будет нельзя. Мы все же спасли выживших.
Идите к водолазному костюму и выбирайтесь отсюда. Пройдите к лодке и увидите кат-сцену. Детектив вновь очнется у себя в номере. Отправляйтесь в поместье Трогмортона и побеседуйте с мужчиной. Передайте все, что знаете. К слову, вновь можно будет решить, отправить людей за экипажем или сказать, что все погибли. Так или иначе, задание завершится. Начнется новое дело. Кроме того, Трогмортон попросит вас решить еще одну задачу. Если согласитесь, начнется дополнительное дело «Деликатный вопрос».
Задание: «Услуга за услугу»
Для начала нужно узнать, были ли в городе подобные нападения. Следуйте в полицейских участок Коверсайда и поговорите с капитаном Калебом Лайонсом. Найдите архив и выберите улику «Судьба экспедиции». Теперь укажите 3 правильных условия:
- Преступления против личности.
- Подозреваемые.
- Орудия преступления.
Вы получите полицейский отчет №19-0451. Поставьте отметку в районе Шеллз, на перекрестке Орчард-авеню и Холи-Файр-Лейн. Отправляйтесь в данное место и обнаружите рыбный рынок. Пройдите на него и пообщайтесь с девушкой у доски. Спросите у нее за организацию ТОД. Женщину звать Анна. Она скажет, что прежде, чем общаться с начальством ТОД, нужно вступить в организацию. Для этого нужно себя проявить. Анна расскажет о попытке ограбить рыбный склад, и о том, что вы должны найти вора.
Поставьте в западной части Шеллз отметку на Хоккинг-лейн – небольшом переулке между Уоррен-роуд и Либерти-роуд. Следуйте туда. Назовите пароль «Я служу морю» и пообщайтесь с Граймсом. Войдите на склад, изучите улов в углу справа и гарпун, пробивший ящик. Спуститесь в подвал, убейте монстров и осмотрите труп странного существа. Ран не видно.
Поднимитесь на второй этаж и осмотрите стол. Там есть инструменты для резки, модель корабля и письмо из детского приюта. Спуститесь на первый этаж и найдите кучу рыбы на полу. Там будет валяться склянка неизвестного порошка. Спуститесь в подвал, используйте «Внутренний взор» и осмотрите дохлую кошку с рыбой. Активируйте разлом. Рид поймет, что кошка умерла после того, как съела рыбу. Поднимитесь на первый этаж и обнаружите разлом. Войдите в него, изучите три воспоминания на первом этаже и еще одно на втором. Далее расставьте их в хронологическом порядке:
- Неизвестный ставит ящик рыбы в углу (там, где вы осматривали свежую рыбу).
- Неизвестный роняет ящик с рыбой слева.
- Граймс берет гарпун на втором этаже.
- Граймс кидает гарпун, тем самым спугивая недоброжелателя.
В Чертогах разума объедините «Упоминание о профессоре» и «Лабораторный флакон». Вы придете к выводу, что человек, отравивший рыбу, каким-то образом связан с университетом. Спросите у Граймса, где находится университет, и тот отметит нужное место на карте.
Вернитесь на рыбный рынок к Анне и расскажите, что произошло. Придется сказать Анне, что Дэрил сражался как лев, чтобы прикрыть мужчину, либо выдать правду. Теперь нужно посетить университет. Вблизи университета активируйте телефонную будку. Напротив входа есть фонтан с множеством книг. Поговорите с читающим мужчиной, Сэмюэлем Хоупсом, чтобы взять дополнительный квест «Домашнее чтение».
Поговорите с парнем у входа. Вы узнаете, где искать профессора Вестербрука. На карте появится отметка медицинского факультета. Идите туда, войдите внутрь и пообщайтесь с еще одним Сэмюэлем, стоящим за стойкой администратора. Узнаете за колбу. Он не готов провести анализ, поскольку в университете проблемы – в подвале полно монстров. Согласитесь помочь.
Спуститесь в подвал и убейте двух прямоходящих и плюющихся тварей. После этого изучите подвал. На столе по центру лежат записи об эксперименте, часть 1. В соседнем помещении, где находится макет огромного монстра, на столе лежат записи об эксперименте, часть 2. Вернитесь к Сэмюэлю и на стене позади него, справа, найдите плакат «ТОД под запретом». Это улика для Чертогов разума!
Поговорите с Сэмюэлем. Он сделает анализ и укажет, что в колбе хранится рицин. Его наверняка украли из университета. Доступ к хранилищу есть только у профессора Вестербрука, однако тот заболел. Кроме того, на кафедре есть еще один профессор – Кавендиш. Расспросите подробнее о них у парня. Откройте дверь справа и поднимитесь на второй этаж. Офис профессора Вестербрука закрыт. Пройдите в рабочий кабинет Кавендиша и изучите его стол. На полке вы найдете мыло с выдавленным очертанием ключа. Активируйте «Внутренний взор» и изучите разлом. Вы поймете, что Кавендиш таким образом сделал себе копию ключа. Также на столе лежит набросок статьи.
На другом столе первого этажа лежит записка Вестербрука, в которой он сетует на то, что ремонт в его кабинете не могу закончить уже 5 месяцев. Разрушьте замок на двери, войдите в хранилище и осмотрите шкафчик со склянками. Колбы покажутся знакомыми: именно в такой хранился яд на складе.
Спуститесь вниз и спросите у Сэмюэля о действии ритина: симптомах отравления и наличии противоядия. К сожалению, противоядия нет. Отправляйтесь в городскую ратушу Окмонта, расположенную в регионе Адвент. Взаимодействуйте с архивом и выберите улику «Вор-отравитель». Выберите следующие условия для поиска:
- Местные жители.
- Актовые записи.
- Адвент.
Вы найдете досье Джорджа Кавендиша. Он живет в центральной части Адвента, на улице Сент-Майкл-роуд, что между Карпентер-стрит и Конститьюшн-стрит. Квартире №2. Отметьте себе данное место на карте и следуйте туда. Пройдите в дом, поднимитесь на второй этаж и увидите коляску. Заберите записку с коляски и выбейте замок на двери. Войдите в квартиру №2 и осмотрите столик слева. На нем лежит пыльное обручальное кольцо. Разбейте замок на двери в кладовку справа и осмотрите рамку для фотографии. Используйте «Внутренний взор», чтобы увидеть, как Кавендиш сжигает фотографию своей возлюбленной.
Пройдите в спальню и изучите записку профессора на столе. Кавендиш не хотел подставить Вестербрука. Осмотрите доску на стене. Кавендиш провел расследование, которое указало на ТОД. Также снимите оттуда февральский номер газеты, в котором говорится о пропавших женщинах и о том, что все обвиняют иннсмутцев. Там же висит мартовский номер газеты. После этого в зале появится разлом. Войдите в него и осмотрите три воспоминания. После этого пронумеруйте их в правильном порядке:
- Анна у стола, где лежит обручальное кольцо.
- Анна с Джорджем у обеденного стола.
- Анна уходит от Джорджа.
Смотрите видеоролик, а затем проведите долгую беседу с Джорджем Кавендишем. Вы узнаете, каковы были его мотивы. Нужно будет принять решение: согласиться с Кавендишем, обмануть его, что вы это сделаете, или заявить, что он заслуживает смерти.
Кавендиш даст склянку рицина и адрес, по которому будет ждать главного героя с данными от информатора из ТОД. Возвращайтесь на рыбный рынок и поговорите с Анной. Она скажет, что иннсмутец Морис ждет вас в подвале и готов ответить на все вопросы. Внутри здания рынка найдите спуск в подвал. Следуйте туда, но вас атакуют три человека. Убейте их и получите записку Морису. Анна приказала убить Рида.
Выходите наружу и на рынке вас остановит парень. Он с радостью расскажет, где держат профессора Доу, если вы поможете ему покинуть остров. Нужно найти контрабандистов, которые вывезут его за пределы Окмонта. К слову, от него вы также узнаете, как расшифровывается ТОД («Тайный ордер Дагона»). После этого перейдите в Чертоги разума и сопоставьте улики, чтобы получить зацепки:
- У Вестербрука был доступ к яду / Джордж Кавендиш сделал копию ключа.
- Рыба отравлена / ТОД раздает рыбу.
- В Окмонте голод / ТОД раздает рыбу.
- Число сторонников ТОД растет / Отравление – это саботаж.
- Охранник боится Анны / Анна забеременела по требованию ТОД.
Можете выбрать те варианты, которые вас устраивают. Но лишь пара из них позволит подвести итог дела, при этом зависит она от того, что вы сказали Кавендишу. Вернитесь в особняк Трогмортонов и доложите обо всем Роберту. Дело будет закрыто.
Задание: «Отцы и дети»
Первым делом отправляйтесь в редакцию газеты Окмонта. Воспользуйтесь архивом, выберите «Требование Фреда» в качестве улики, после чего настройте условия для поиска:
- После потопа.
- Объявления.
- Салвейшн-Харбор.
Вы найдете объявление «Поминки Беззубого Боба», в котором указан бар «Семь дубов» в западной части Салвейшн-Харбор, на перекрестке улиц Калмшор-стрит и Салйвешн-роуд. Отправляйтесь туда, на перекрестке активируйте телефонную будку и посмотрите от нее направо, чтобы увидеть здание, на котором находится огромный корабль. Войдите внутрь – это и есть бар «Семь дубов». Поговорите с полицейским Сэмом Шоу и возьмите у него побочное задание «Дополнительные часы».
Поговорите с барменом по поводу перевозок пассажиров. Естественно, просто так он вам не поможет, поэтому придется оказать ему услугу. Бармену должны были доставить посылку «живой воды», но курьер так и не появился. Нужно узнать, что произошло, и обязательно принести посылку. Вам нужно посетить западную часть Гримхэйвен-бэй, улицу Леви-Коффин-авеню, неподалеку от перекрестка с Марш-авеню. Перемещайтесь при помощи телефонной будки в центр Гримхэйвен-бэй, к маркеру «якоря».
Здесь вы должны заметить бородатого мужчину, стоящего у палатки. Поговорите с ним. Его зовут Винсент, и у него есть для вас работа. Согласитесь помочь, чтобы взять дополнительное задание «Щедрость моря». Напоминаем, что прохождение побочных квестов будет рассмотрено в отдельном руководстве.
Следуйте к нужному месту и войдите в здание, чтобы активировать новую локацию – «Пункт назначения курьера». Спуститесь в подвал и осмотрите пол. Вы увидите следы от колес чего-то тяжелого и засохшую кровь. На ящике слева стоит канистра. Осмотрите ее, изучите горловину. Рид скажет, что внутри был бензин. А еще дальше к стене прикреплен скелет: кто-то сжег труп. Там же в подвале пройдите в другую сторону и активируйте «Внутренний взор», чтобы увидеть на стене символ #. Подойдите к ней и изучите другой символ. Стена исчезнет так же, как в штаб-квартире экспедиции. За ней на столе вы обнаружите ящик виски. Убейте появившегося монстра и войдите в появившийся разлом у лестницы. Войдите в него и осмотрите 4 воспоминания. После этого пронумеруйте их в правильном порядке:
- Неизвестный осматривает стену, которую вы установили.
- Мужчина в инвалидном кресле у лестницы.
- Люди инвалида избивают парня, пытавшегося пройти через стену.
- Тело сжигают у стены.
Вы получите новую улику. Возвращайтесь в бар «Семь дубов» и поговорите обо всем с барменом. Он скажет, что человек в инвалидной коляске – его босс, и именно он может помочь с вывозкой человека с острова. Прочитайте записку в журнале задания и узнаете, куда нужно двигаться дальше. Следуйте на нужную улицу в южной части Салвейшн-Харбор и пройдите в переулок между домами. Вас встретят бандиты. Скажите, что убьете собаку, потому что она бешеная, после чего согласитесь, чтобы те отвели вас к боссу.
Поговорите с Брутом Карпентером. Он скажет, что кто-то покушался на него, причем человек был с его же лицом. Нужно узнать, кто точит зуб на Брута, и лишь после этого тот поможет Фреду. Допросите Брута обо всем и выбирайтесь наружу. К слову, в подвале этого же дома можно отыскать труп женщины с медальоном. Изучите его, используя «Внутренний взор», чтобы увидеть, как невинную убивает один из людей Карпентера. Также в отверстии в потолке, через которое наверняка свалился женщина, висит лоскут ткани. Сейчас от этого нет пользы.
Вам нужно будет посетить два места – особняк Карпентеров и крематорий. Для начала следуйте в особняк. Он находится на юге Олдгрова, на улице Голбридж-роуд. Пройдите к самому огромному зданию, рядом с которым стоит стол. Прочитайте объявление: семья Карпентеров с 9 до 5 вечера каждый день раздает еду и лекарства. Спросите за работу. Вам скажут принести мешок картошки из подвала.
Войдите внутрь особняка, спуститесь в подвал и найдите пустой мешок. Активируйте «Внутренний взор» и двигайтесь туда, куда смотрит темный силуэт мужчины. Вы покинете особняк, переберетесь через забор и окажетесь в соседнем дворе, где мужчина на крыше автомобиля прячется от монстров. Перебейте всех и поговорите с мужчиной. Можете отобрать мешок картошки или сжалиться над ним. Мы выбрали второй вариант.
Вернитесь к работодателю и поговорите с ним. Предложите самостоятельно доложить обо всем боссу. Он даст поручение и позволит пройти к Грэму Карпентеру на второй этаж особняка. На втором этаже находится закрытая дверь папаши Брута. Прочитайте записку, активируйте «Внутренний взор» и двигайтесь вслед за осьминогом. Вы спуститесь на первый этаж и на кухне обнаружите открытый холодильник, а внутри – ключ от комнаты Брута. Войдите в комнату на втором этаже, изучите фотографию Брута, целующегося с «обезьяной», а также пустую склянку на полке слева. Поговорите с двойником Брута Карпентера. Он спросит, принесли ли вы ему поесть, а затем прикажет проваливать.
Пройдите в другую комнату второго этажа и поговорите с Грэмом Карпентером. Он не станет наказывать вора, а наоборот – предложит ему прийти за лекарствами. Затроньте все вопросы. Изучите комнату: наградную медаль на военном костюме, письмо из Бостона в шкафу, фотографию на наружной боковой части шкафа. Обязательно посмотрите на саму фотографию и надпись на ее задней части (Париж, декабрь 1918). Если посетили двойника Брута Карпентера на втором этаже, то Рид скажет, что видел это лицо со снимка (рядом с Грэмом). Около библии на полке активируйте «Внутренний взор» и откройте разлом, чтобы увидеть, как Грэм решил покаяться в своих грехах.
Покиньте особняк и поговорите с тем самым вором, чтобы узнать, какими Карпентеры были раньше. По желанию можете передать ему аптечку. Последняя улика, которую вы должны найти – запись из дневника Брута Карпентера, которая лежит в сейфе позади его двойника. Сделав это, вы соберете все улики.
Крематорий находится на юге Рид-Хайтса, на углу улиц Уэйн-роуд и Филипс-стрит. Плывите в нужное место на лодке и войдите внутрь здания. В главном зале есть спуск вниз. Следуйте на цокольный этаж и пройдите в конец коридора. Прочитайте записку на двери, ведущей в крематорий. Пройдите в морг и на столе найдите дневник дежурного и ключ от крематория. Откройте им дверь и спуститесь еще ниже.
Изучите воняющую тряпку рядом с лестницей, пройдите дальше и около другой двери обнаружите лопату. Изучите рукоять и тыльную часть штока, чтобы увидеть две улики. Разбейте замок и войдите в другую комнату. Изучите воняющий ковер напротив двери, а затем – щетку на кушетке слева. Появится разлом. Войдите в него и найдите 3 воспоминания неподалеку и еще одно в морге. Далее расставьте их в правильном порядке:
- Неизвестный приказал дежурному как можно скорее сжечь новое тело.
- Брут очнулся в крематории.
- Брут ударил кого-то лопатой по голове.
- Брут стоит у лестницы и говорит, что нужно выбираться скорее, пока «тот не очухался».
- Полное прохождение The Sinking City: Отцы и дети-19
Откройте Чертоги разума и объедините две улики: «Брут оглушил работника крематория» и «Расписание смен крематория». Вы узнаете, что на дежурстве в тот день был Джеймс Уоррен. Отправляйтесь в больницу в Коверсайде и изучите архив. Выберите улику «Найти Джеймса Уоррена», затем выставьте 3 условия:
- Пациенты.
- После потопа.
- Хирургия.
Поднимитесь на второй этаж и поговорите с мужчиной, который держится за голову. Он скажет, что мужчину без сознания принесли некие священники из старой церкви. Откройте Чертоги разума и выберите две улики – «Встреча Брута со священником» и «Прихожане хотели, чтобы Брута кремировали». Появится новая цель – отыскать старую окмонтскую церковь. Отправляйтесь в окмонтскую библиотеку, расположенную в южной части Адвента. Войдите внутрь и поговорите с Джой Хэйден. Подойдите к архиву и сделайте запрос по улике «Найти старую окмонтскую церковь». Выберите следующие условия:
- Религия.
- XVII-XIX век.
- Ближайшая местность.
Вы найдете «молитву, обращенную к небесам». Вас интересует церковь Искупления. Она расположена в центре Салвейшн-Харбор, на Марш-авеню между Поларис-роуд и Олд-Черч-роуд. Отправляйтесь туда и активируйте телефонную будку, расположенную неподалеку. Войдите внутрь церкви и на столике справа найдите записку из церкви. В ней говорится, что Хильда не смогла соблазнить мэра, поэтому руководители церкви решили разлить в его комнате ртуть.
Подойдите к алтарю по центру, активируйте «Внутренний взор» и посмотрите сверху, чтобы появился светящийся символ. Крышка исчезнет, и вы увидите чьи-то останки. Убейте двух монстров и спускайтесь вниз. Найдите труп священника. Подберите дневник-священника, чтобы узнать о дочери-соблазнительнице, которую тот сжег. Изучите его труп и подберите ржавый ключ от двери справа.
Не спешите спускаться вниз, а продолжайте изучать данный этаж. Найдите лужу вонючей слизи и оброненную записку в узком коридоре напротив. Откройте ржавую дверь и спуститесь вниз. Вы обнаружите скафандр в хорошем состоянии. Покиньте это место, поднимитесь на первый этаж и следуйте вверх по лестнице. Здесь будет статуя. Активируйте «Внутренний взор» и найдите еще один светящийся символ (на статуе), чтобы та превратилась из девы в какого-то монстра. Спуститесь на первый этаж, где появился разлом. Войдите в него и найдите 4 воспоминания – одно на первом этаже, одно – около статуи на втором, два – в подвале. Далее нужно пронумеровать их в правильном порядке:
- Люди у статуи на втором этаже.
- Люди с ящиками на первом этаже.
- Священник приказывает сжечь тела в подвале.
- Люди в скафандрах проходят через ржавую дверь в подвале.
Откройте Чертоги разума и объедините две улики – «Из церкви унесли все документы» и «Сектанты спрятались под церковью». Спускайтесь вниз и наденьте скафандр для погружения. Подойдите к стене, используйте «Внутренний взор» и найдите светящийся символ. Стена исчезнет.
Далее нужно двигаться по символам в виде глаза, которые светятся при активации «Внутреннего взора». Идите от одного к другому, поднимайтесь наверх при помощи «Пробела». Избегайте горячих потоков, поскольку они наносят урон. Если увидите монстра, то бросьте сбоку от него файер или выстрелите гарпуном. Доберитесь до светящегося прохода и войдите в пещеру.
Поговорите с сектантом, после чего начнется сражение. Убейте сектантов точными выстрелами в голову и забросайте Плодовитую Мать гранатами. Если есть ресурсы, создайте новые гранаты и продолжите атаку. Также можете применить коктейли Молотова или дробовик. Время от времени, когда Мать получает урон, она будет призывать многоножек. Убивайте их. Как только уничтожите Мать, добейте оставшихся психов и мутантов, которые атакуют вас. Людей на коленях можете не трогать.
Затем подойдите к алтарю, у которого был сектант, и изучите книжку «Песни Рогатого леса». Пройдите к «новорожденным» напротив и изучите записку из церкви, лежащую на ящике справа. Там же валяется инвалидная коляска. Откройте Чертоги разума и совместите все улики:
- Это секта, а не церковь / Церковь может контролировать Грэма.
- Прихожане хотели, чтобы Брута кремировали / Грэм заключил сделку с церковниками.
- Карпентеры помогают беднякам / Грэм хочет изменить семью.
И еще две последние улики. После этого нужно будет принять решение:
- Поддержать Грэма. В таком случае выберите варианты «Брут никогда не изменится» и «Грэм не поддастся».
- Помочь Бруту. Выберите варианты «Второй шанс для Брута» и «Грэм – марионетка в руках сектантов».
Выбирайтесь на поверхность, на первом этаже церкви при помощи «Внутреннего взора» изучите символы еще на двух статуях дев. В результате вы получите сообщение «Все улики найдены». Вернитесь к Бруту. Помните труп женщины в подвале? Если вы изучили медальон во «Внутреннем взоре», то сможете спросить за тело у Брута. Он скажет, что виновные уже наказаны, и то, что он никогда не убивает женщин и детей. Все улики будут найдены. Теперь можете сообщить, что нашли виновного. Спросите, что он сделает, когда вернется в семью. Брут заявит, что все будет так же, как и раньше. Нас это не устроило, поэтому мы сказали ему: «Пусть Грэм управляет семьей. Покончим с этим».
В любом случае, если решите поддержать Грэма, Брута придется убить. Убивать остальных его людей совершенно необязательно, поэтому после его смерти можете просто сбежать из логова контрабандистов. Вернитесь к Грэму и сообщите обо всем. Он пообещает вывезти Фреда с острова вместо Брута.
Так или иначе, с хорошими вестями вернитесь к Фреду в подвал рыбного рынка в регионе Шеллз. Он скажет, что должен был встретиться с Эбернотом Блэквудом, высокопоставленным членом ТОД. Теперь на встречу отправиться вы, а дело, к слову, будет закрыто. Помимо обычной награды вы разблокируете костюм гангстера.
Задание: «Крутое пике»
Итак, встреча с Эбернотом должна состояться в затопленной конторе в регионе Рид-Хайтс, на улицу Сэм-Рид-стрит, между Иннсмут-роуд и Оук-стрит. Отправляйтесь в указанное место и причальте к пирсу у проема в стене. Войдите внутрь и убейте двух человек с непонятными головными уборами в виде высоких колпаков. Изучите мертвое тело, висящее на веревке в комнате справа, чтобы получить записку с предупреждением.
Подойдите к другому трупу с ножом в голове. Изучите этот нож, включая кровь на лезвии, после чего активируйте «Внутренний взор». Следуйте туда, куда показывают вам призраки. Поднимитесь на второй этаж и увидите труб другого иннсмутца. Рядом с ним лежит письмо от Э. Б. (Эбернота Блэквуда?), адресованное профессору Доу. Пройдите дальше и в дальней комнате обнаружите следы крови. Подберите дневник «Цитаты из перевода», в котором говорится о каком-то Избранном, который запечатает врата. Осмотрите следы пуль на стене чуть правее этого места, за соседним столом. Откроется разлом на втором этаже. Войдите в него и найдите все воспоминания – два внизу и два вверху. После этого пронумеруйте их в правильном порядке:
- Иннсмутец на вершине лестницы, который кричит Блэквуду, что на них напали.
- Блэквуд в комнате на втором этаже. Сдается и просит пощадить людей.
- Повешенный иннсмутец на первом этаже.
- Блэквуда уводят (первый этаж, выход).
В Чертогах разума объедините две улики – «Убийцы в капюшонах» и «Не первый и не последний». Рид придет к выводу, что это не первое действие неизвестных людей в капюшонах, которые угрожают рыбомордым. Отправляйтесь в полицейский участок, выберите улику «Рыбомодрым здесь не место» и установите три условия для поиска:
- Преступления против личности.
- Подозреваемые.
- Рид-Хайтс.
Вы узнаете о некоем клубе «Орион». Причем из документа подтверждается их связь с ККК (Ку-Клукс-Кланом), что объясняет наличие головных уборов. Теперь нужно посетить данный клуб. Он находится в центральной части региона Адвента, на улице Сент-Майкл-роуд, южнее Юниверсити-стрит. Следуйте туда. Клуб вы не пропустите, там будет большая вывеска. Войдите внутрь и изучите тело мертвеца. Убейте всех монстров, спуститесь вниз и добейте оставшихся. Перепрыгните через ящик, чтобы найти раненого охранника. Поговорите с ним и узнаете, что главным является Маг. Можете дать ему аптечку или оставить на погибель. В первом случае он отблагодарит Рида патронами, а вы получите очки опыта.
За спиной у него есть стена, которую можно осмотреть «Внутренним взором». Стена исчезнет. Идите к трупу иннсмутца и изучите его «Внутренним взором». Вы увидите ворона. Поднимитесь на ближайшую тумбу и выберитесь через дыру в потолке на первый этаж. Вы окажетесь в запертой комнате. На одном из столов лежит «Распоряжение ККК». Разрушьте замок, чтобы выйти отсюда. Однако вместо этого при помощи стола, на котором нашли распоряжение, заберитесь на второй этаж через дыру в потолке. Убейте всех монстров и осмотрите инструменты для пыток на столе справа от трупа. На перилах позади трупа лежит признание Эбернота. Активируйте «Внутренний взор» и откройте разлом на трупе сектанта. Там же найдите никелированный ключ.
Изучите символ на стене туалета и выходите в коридор, разбив замок. Убейте монстра, можете разбить замок на двери слева, чтобы можно было вернуться вниз по лестнице. Поднимитесь еще выше, прикончите врагов и войдите в комнату с Имперским магом Гордоном Мейером. Пообщайтесь с ним на все темы. В конце концов, все равно придется застрелить Гордона и его соратников.
В комнате есть три книги, однако все улики уже найдены, поэтому изучать их необязательно. Покиньте клуб «Орион», откройте карту и поставьте метку в западной части Гримхэйвен-Бэй, на улице Дипшор-роуд, что между Шкиппер-роуд и Марш-авеню. Войдите внутрь дома, двери которого помечены символом #. Войдите внутрь и смотрите видеоролик. Идите влево и изучите тарелки и кастрюлю от ухи. Справа есть ящик с рыбой, а на столе слева – карта. Осмотрите эту карту, активируйте «Внутренний взор» и увидите темных призраков. Спускайтесь за ними вниз и подойдите к стене с символом. Когда та пропадет, изучите два трупа в комнате.
Вернитесь на первый этаж и изучите простыню на кровати в дальней комнате. Поднимитесь на второй этаж. Там можно найти такие же смятые простыни и книгу на подставке в центре комнаты. Появится разлом. Спуститесь к нему на первый этаж и войдите. Найдите три воспоминания – по одному на каждому этаже, а затем расставьте их в правильном порядке: подвал, первый этаж, второй этаж.
В Чертогах разума объедините улики «В море» и «Отметки на карте». Таким образом, вы узнаете, что Эбернот повел своих людей на берег в западной части Салвейшн-харбор, в конце улицы Пембрук-лейн. Отправляйтесь туда и погружайтесь под воду.
Перемещайтесь по воде от одного фонаря к другому. Периодически нужно стрелять в подводных монстров, а также уклоняться от гейзеров. Войдите в пещеру, убейте нескольких врагов и на вершине обнаружите Блэквуда. Допросите его, чтобы собрать все улики, после чего следуйте в проход вверх по ступеням.
Осмотрите символ, изображенный на стене, чтобы получить первую фреску, в которой говорится о существовании подземного Ктигонаара. В этой тюрьме заключена Тайная Дочь Спящего. Посмотрите на стену при помощи «Внутреннего взора», чтобы та исчезла. Изучите и пройдите еще через две стены, пока не окажетесь в большом зале. Поговорите с профессором Доу, которая стоит у камня справа. Затем откройте Чертоги разума и объедините улики:
- Пророчество / Еще одно видение.
- Избранный / Пророчество.
- ТОД опасен / ТОД запланировал похищение.
- Блэквуд и профессор / Переписка Блэквуда и профессора Доу.
- Пророчество / ТОД запланировал похищение.
Теперь вы должны выбрать путь – «Выживет только один» или «Останется только один». В первом случае придется убить Гарриет Доу, поскольку она, как и главный герой – Избранная. Во втором случае детектив решит спасти профессора. Поговорите с Доу и скажите, что пора уходить. Попробуйте забрать печать с подставки неподалеку и смотрите кат-сцену.
Задание: «Сделка с дьяволом»
Отправляйтесь вниз и попросите свои вещи. Печати не будет, но работник у стойки скажет, кто вас принес. Идите к архиву в больнице и ищите зацепку по следующим критериям: cубъекты — пациент, период — после потопа, отделение — терапия. Получив необходимую информацию, отправляйтесь в бар «Семь Дубов», где вы уже бывали раньше.
Поговорив с пьяницей, идите на берег, убейте всех врагов и начинайте исследовать улики, возле которых можно включить концентрацию. После входите в прошлое и расставляйте фрагменты вдоль берега, начиная со встречи Блэквуда и бандитов. Далее возвращайтесь в бар и спросите про пьяницу. Вам расскажут про особняк Блэквудов, куда и нужно направиться:
Придя на место, обойдите здание слева и найдите заложенный кирпичом проход. На самом деле это иллюзорная стена. Зайдите в особняк и готовьтесь сразиться с монстрами. Потом спускайтесь в подвал, где вам предстоит бой с многоруким. Как победить многорукого? Просто старайтесь стрелять ему в слабую точку на животе. После изучите комнату через концентрацию, чтобы найти новый проход.
В итоге вы попадете в тайное помещение, где Блэквуд проводит свои ритуалы. Изучите улики и ищите иллюзорную стену, за которой будут могилы. Возле одной из могил можно войти в концентрацию и пойти за силуэтами ворона. В итоге вы дойдете наверх к дневнику Блэквуда. В Чертогах разума соединяйте следующее:
- «Средоточие Ктигонаара» — «Печать у Эбернота»
- «Захоронение» — «Ритуал Эбернота»
После спускайтесь на этаж ниже и ищите дверь, помеченную глазом. Заходите в комнату и читайте два письма. Далее в Чертогах разума соединяйте «Бегство Блэквудов» и «Место для паломничества». В итоге вы получите зацепку на консервный завод, но точный адрес можно найти в архиве ратуши по следующим критериям: субъекты — организации, Период — XIX век, реестр — юридические документы. В итоге вы узнаете месторасположение завода, который находится здесь:
- Месторасположение завода
- Консервный завод
Придя туда, вы обнаружите Королей в желтом, но они вас не тронут. Обследуйте второй этаж, а возле карты и стола можно войти в режим концентрации. Далее идите в подвал, ищите улики и забирайте печать. В итоге наверху окажется Блэквуд и нужно выбрать, отдать ему печать или нет. Перед этим можете соединить фрагменты в Чертогах Разума:
- «Меня разбудил кошмар» — «Провидцы сходят с ума»
- «Наблюдение за Провидцами» — «Ритуал Эбернота»
- «Наблюдение за Провидцами» — «Эбернота считали Провидцем»
- Если согласиться на ритуал, то в итоге Эбернот погибнет.
Задание: «Самозащита»
Теперь нужно отправиться к Ван Дер Бергу в его клуб. Там заходите со стороны переулка, но вам перекроет проход многорукий. Зайдя внутрь, начинайте расследовать все улики убийства на первом этаже. Также нужно зайти в режим концентрации возле стола и шляпы на полу. Если не появился портал в прошлое, изучите книги на втором этаже. Фрагменты соединяйте в следующем порядке: приглашение на сеанс — убийство — звонок в полицию — побег убийцы.
Выйдя из здания, вас задержит полиция, но вам помогут выйти из тюрьмы. Отправляйтесь к тому, кто вас выручил, и он даст подсказку, где искать свидетеля. Направляйтесь в архив местной газеты и ищите свидетеля по следующим критериям: период — после потопа, люди — чиновники, тема — статьи и интервью. В итоге вы найдете квартиру Пирса, которая находится здесь:
- Где найти квартиру Пирса
- Прохождение квартиры Пирса
Придя туда, снесите замок выстрелом, а после заходите в комнату и осматривайте улики. После откроется проход в прошлое, где воспоминания стоит расположить следующим образом: приход Пирса — Пирс пьет вино — галстук — прачечная. Далее идите в ратушу и поговорите с Пирсом. Он предложит вам убить его мать. Если вы не хотите совершать преступление, можете сходить к Агате и сказать о намерениях ее сына. А в Чертогах Разума объедините:
- «Брызги крови» — «Нет алиби».
- «Убийцу шантажировали» — «Чужак под подозрением».
Если вы не стали убивать старушку, то просто оставайтесь в ратуше и в архиве ищите зацепку по поводу убийцы через следующие критерии: субъекты — чужак, период — после потопа, реестр — юридические документы. Так вы узнаете адрес убийцы.
Поговорив с Гленом, он предложит вам сделку. Затем идите в другую комнату и осматривайте место преступления. Изучив все улики, откроется портал в прошлое, где воспоминания следует расставить следующим образом: выбитая дверь — побитая женщина — сын отбивается — похищение.
Снова говорите с Гленом и он даст ключ в комнату на первом этаже. Придя туда, вы встретите прыгуна. Возле дыры ищите оторванную ногу, входите в режим концентрации, прыгайте вниз и ищите труп. Подобрав кусок карты, идите по адресу и указанному месторасположению.
Там вы найдете главаря банды, который откажется отпускать пленных. Придется сразиться с ним и советуем найти укрытие, так как вас атакуют сразу несколько стрелков. Разобравшись с врагами, обыскивайте комнату на втором этаже. На столе будет лежать ключ и куча писем. Открывайте соседнюю комнату и поговорите с молодым парнем. После возвращайтесь к Глену. Он даст показания и вы можете соединить следующие фрагменты в Чертогах Разума:
- «Оружие» — «Нет Алиби».
- «Мы с Байерсом похожи» — «Продажный Милтон Пирс».
- «Кающийся Грешник» — «Убийцу шантажировали».
- «В опасности» — «Убийцу шантажировали».
Выберите негативно отозваться о Милтоне и положительно о Байерсе — и у вас появится вариант подставить будущего мэра. Придите в его дом и спуститесь в подвал, где нужно расправиться с тварями, положить пистолет рядом с вещами и сфотографировать, после чего отправиться к управляющему Карпентеров, который будет вас ждать перед входом в поместье. Неожиданно с вам свяжется фантом. Отправляйтесь в отель Дьявольский Риф.
Задание: «Бегство Феникса»
Теперь вам необходимо найти археолога. Зайдя в дом, вы обнаружите трупы, а в подвале еще кучу тварей. Разобравшись с ними и изучив тела, поднимайтесь наверх, где на вас нападет странная женщина. Победить ее легко в ближнем бою. Поговорите с археологом и он даст зацепку, где искать эту странную женщину. После изучите в комнате все улики.
Археолог скажет лишь район, где нужно искать женщину, но более точную информацию можно найти в архиве полиции. Ищите по следующим критериям: преступления — против личности, субъекты — жертвы, регион — Салвейшн-Харбор. В итоге вы получите нужный адрес.
Придя туда, идите на задний двор, где на вас нападут твари. Разобравшись с врагами, изучайте тела и другие улики. В итоге появится портал в прошлое. Воспоминания расставляйте от иннсмутцев и вдоль всего переулка. Далее соединяйте следующие фрагменты в Чертогах разума:
- «Уше нужна кровь, чтобы становиться сильнее» — «Так называемый вампир убивает людей».
- «Сумка с письмом» — «Уша загипнотизировала Реймонда».
Затем возвращайтесь в отель и поговорите с владельцем. Он даст вам ключ к комнате Реймонда, где вы сможете узнать о тайной лаборатории. Придя в лабораторию, исследуйте улики и убейте всех монстров. После появится портал в прошлое, где фрагменты нужно расположить в следующем порядке: второй этаж — Уша освобождается — Уша совершает нападение. Далее вы встретите Реймонда, который предложит встать на сторону Уши. Решайте сами, кого возьмете в союзники. Далее в Чертогах Разума соедините следующие фрагменты:
- «Алхимик ищет лекарство от безумия» — «Хил поможет мне, если я найду лекарство от безумия».
- «Каменные пальцы в саду мертвых» — «Подводная гробница».
- «Реймонда наняли грабить могилы» — «Хил бросил Реймонда в смертельной опасности».
- «Хил поможет мне, если я найду Ушу» — «Алхимик пытался допросить Ушу».
- «Воскрешенная Майя пыталась убить Хила» — «Уша хочет убить Хила».
Затем возвращайтесь к Хилу и если вы хотите убить Ушу, то он даст мазь, которая поможет справиться с монстром. Там произойдет погружение, в котором все будет по-старому. Главное будьте осторожны в месте перед выходом, так как там будет монстр. Зайдя в пещеру, начнется сражение с Ушей.
Босс достаточно простой. Старайтесь постоянно двигаться. Ни в коем случае не прицеливайтесь, когда она бежит на вас. Просто отходите назад, и когда Уша начнет размахивать ножом, она не сможет достать героя, а у вас будет шанс сделать в нее несколько выстрелов. Также не давайте ей пить кровь. Кстати, лечится нужно тогда, когда она размахивает кинжалом. Еще у неё будет дальняя атака, но ее легко предугадать и уклониться шагом в сторону. Победив босса, соберите прах Уши и возвращайтесь на поверхность. Там идите в лабораторию Хила, где вы уже были раньше. Там он расскажет вам, что нужно делать. Возвращайтесь в свой номер в отеле, где начнется кат-сцена.
Задание: «Морская пучина»
Проснувшись в номере, изучите бумаги на столе. Заходите в храм и изучите все улики. На втором этаже поговорите с послушницей, обследуйте местность и найдите ключ возле постамента для книги. После идите в подвал, где продолжайте изучать улики и письма. Пару раз придется войти в режим концентрации, чтобы развеивать иллюзии. Собрав все подсказки, выходите из храма.
Следующий монолит нужно искать в архиве редакции газеты по следующим критериям: период — после потопа, люди — обычные граждане, темы — статьи и интервью. В итоге зацепка укажет следующее место. Там возле огромного каменного пика ищите улики в виде части водолазного костюма и самого каменного клыка. Далее объединяйте в Чертогах Разума «Божий палец под лазурным плащом» и «Божьего пальца нигде не видно». Идите в соседний дом, только забираться в него надо по деревянным помостам, которые приведут к дыре в стене. Ищите пробитый пол и прыгайте вниз, где поговорите с рыбаком. Он даст вам необязательное задание и откроет дверь к скафандру.
Погружение также не будет отличаться от предыдущих. Три тела для задания рыбака можно найти по пути. Под конец вы обнаружите пик, где через режим концентрации можно найти второй «божий палец». Для последнего фрагмента нужно отправиться в архив больницы и найти зацепку о трех младенцах. Ищите по следующим критериям: пациенты — субъекты, период — после потопа, отделение — терапия. Вы получите следующую метку:
Там изучите все улики, после чего откроется портал в прошлое. Воспоминания расположите в следующем порядке: добыча монолита — перевозка камня — нападение монстров. После перейдите через ограду, где еще лежит труп многорукого. Там ищите тележку, а рядом с ней подберите дневник и осмотрите его заднюю часть и камень. Вы получите адрес базы. Придя туда, исследуйте улики. После откроется портал в прошлое. Там расположите фрагменты следующим образом: дыра в стене — между столов — возле лестница. После идите к книгам и забирайте ключ. Идите на второй этаж и возле камня забирайте последний палец бога. Далее объедините следующие фрагменты в Чертогах разума:
- «Кусок монолита украден» — «Поклоняющиеся монолиту изменились».
- «Я — семя» — «Возможно Семя не умрет».
- «Дочь заперта в Ктигонааре» — «Цикл повторится снова».
Затем идите к центральному монолиту в Адвенте и в подвале начните погружение. Дальнейшее прохождение будет линейным и простым, поэтому мы переходим к концовкам.
Все концовки в игре
Повторение цикла и смерть Чарльза
Придя в последнюю комнату, идите налево. Там нужно посмотреть прошлое и подойти к краю. Мы увидим, как главный герой жертвует собой. После мы видим приплывающий корабль и Ванд Дер Берга. Это значит, что все события в игре повторяются снова.
Прерывание цикла и смерть Чарльза
Вам нужно положить печать на центральную платформу. Дверь впереди откроется, а героя сожрет гигантская тварь. После мы видим, как огромное цунами направляется на Окмунт. Это означает полное уничтожение мира.
Третья концовка: прерывание цикла и спасение Чарльза
Для этого нужно отправиться в правое крыло. Чарльз прерывает цикл и покидает Окмунт. Спустя пять лет он пьет в баре Бостона. Вскоре он замечает, что люди начинают сходить с ума, а также начинается потоп. Видимо, из-за того, что главный герой решил отступить, события Окмунта начинают происходить и в Бостоне.