Превью
Превью Total War: Three Kingdoms. Древний Китай во всей красе
Превью Total War: Three Kingdoms

Превью Total War: Three Kingdoms. Древний Китай во всей красе

2019-01-23 18:18:14
1820

Великолепный дизайн, красота и прелести востока, а также привычные игровые механики – все это Total War: Троецарствие, которая представляет собой стратегию охватывающей еще один полный сражениями исторический период, но на этот раз на востоке. Презентация игры от Creative Assembly на минувшей игровой выставке Е3, выглядит просто великолепно и порой даже сложно понять, что о данном проекте можно еще сказать. Тем не менее в игре много всего нового и интересного, так что давайте подробно разберем что же нас ждет в Total War: Three Kingdoms.

Романтика и классика

Сразу стоит сказать, что в новой Total War: Троецарствие будет две полноценные одиночные кампании, которые представлены «Романизированным» и «Классическим» режимом. Первый режим базируется на романе Троецарствия, где храбрые воины в одиночку крушат толпы врагов показывая свою невиданную смелость и отвагу на полях сражений. Второй режим более приближен к реальности и основывается уже на исторических данных в эпоху Троецарствия. Здесь также будут эпичные битвы, но уже более приближенные к событиям того времени и без историй о противостоянии одного воина против тысячи противников.

Исходя из демонстрации “Романтизированной” кампании можно сделать некоторые выводы об изменениях в игре. В первую очередь, в данном режиме Creative Assembly хочет сделать упор на ключевых героях в режиме Троецарствия. Ключевую роль в боях займут военачальники, чьи грамотные действия и станут важной составляющей успеха на поле боя и непростые решения которых могут ключевым образом отразится на любом сражении в игре.

Total War Three Kingdomsпревью

Роль командиров в игре

В сражениях у вас могут быть сразу несколько командиров, а одно огромное меню для всех отрядов заменило меню, где воины делятся на группы (дружины) у каждой из которых будет свой командир, ведущий ее в бой. На общей карте в кампании военачальники имеют возможность нанять специализированные отряды юнитов и наделить их особыми способностями и бонусами. В самих боях данные командиры также имеют свои собственные способности, а общее число подобных военачальников может быть больше тысячи. При этом, каждый из командиров имеет свои персональные данные и навыки, дающие ему то или иное преимущество в бою или в управлении армией.

В качестве примера можно привести командира Цао Цао, являющегося великолепным военачальником, который полюбился фанатам истории Троецарствия, продемонстрированного разработчиками игры в одном из своих роликов. Каждый командир имеет и свои подклассы. Цао Цао, разумеется, является грамотным стратегом, предоставляющие разного рода бонусы отряду, которым он командует. В то же время в игре имеются и рукопашные командиры, являющиеся представителями класса “Стражи”. Данные персонажи являются прекрасными воинами, которые великолепно разбрасывают орды врагов налево и направо. Подобные командиры прекрасно себя могут показать при блокировке отрядов противника или при необходимости быстрого прорыва.

Total War Three Kingdomsпревью

Ключевой особенностью будет грамотное использование способностей генералов и противопоставление их генералам вашего противника. Стоит отметить, что это будет не так-то и просто. К примеру, при осаде крепости с генералом Люй Бу, который действительно может уничтожить тысячи воинов в прямом столкновении не стоит атаковать подобного героя напролом или пытаться взять силой. В данном случае ключом к победе может быть или грамотная осада, или четко спланированное убийство Люй Бу, без которого вражеские солдаты потеряют большое преимущество в бою и разбить их будет в разы легче.

Затрагивая важность героев в режиме “Романтизма” нельзя не упомянуть о боях полководцев игре, которая представляет собой красочную дуэль 1 на 1 двух военачальников в стиле ушу. Вы всегда можете вызвать на дуэль генерала рукопашника против такого же оппонента. Тут начинается вся красота: воины расходятся, камера крупным планом показывает каждого из оппонентов, который готовится сокрушить своего врага в честной дуэли применяя навыки боевого стиля ушу. При этом, в ходе битвы вы можете хорошо измотать своего противника до дуэли сражениями, а также заручиться различными бонусами перед самим боем. Как только начинается схватка двух полководцев, исходом может быть только смерть или бегство одного из них, что зачастую предсказывает успех всей битвы.

Total War Three Kingdomsпревью

Изменения в игровых механиках

Конечно, подобные мифические битвы командиров с навыками ушу могут вызвать недопонимание преданных фанатов серии Total War, однако, и они не останутся обделенными, так как разработчики сделали исторический режим, где уже нет подобных красочных дуэлей и все более приближенно и реалиям той эпохи и классических канонов серии. Однако, даже для фанатов романтики и красочных боев 1 на 1 в стратегиях подобный романтический режим будет весьма неоднозначным. Дело здесь даже не в отклонениях от исторических реалий. Подобная зацикленность на индивидуальных битвах обязывает игроков правильно прокачивать полководцев и грамотно использовать их в бою, что научиться делать первое время будет не так легко. Особо важным моментом будет выбор того, когда начать дуэль и когда ее лучше избежать и продолжить битву. Выбор удобного момента здесь будет значить очень многое и к этому стоит быть готовым начинающим стратегам.

Total War Three Kingdomsпревью

Очевидным противовесом данным опасениям кроме повествовательного прохождения, является то, что герои весьма сильно влияют на исход того или иного боя в игре. В той же части серии Warhammer данный аспект был показан немного, с другой стороны. Там тоже были различные полководцы в виде сказочных существ, но их роль была не столь значимой в боях, хоть и наличие хорошего генералов давало немалое преимущество в бою. Тем не менее основной упор в той части, как и во всех играх серии делался именно на правильной расстановке войск и хорошей стратегии, а не на выборе наиболее сильного генерала. Однако, в том же классическом режиме все будет как раньше и главным в нем будут не генералы с их способностями, навыками и дуэлями, а старые добрые войска и превосходство в тактике и стратегии ведения сражений. Так что разочароваться, по идее, никто не должен.  

Но, возвращаясь в романтику Троецарствия хочется отметить и другие особенности режима и тех же генералов. Различные предметы полководцев также можно забрать себе используя мародерство. К примеру, забрать хорошую и быструю лошадь у убитого полководца, чтобы потом самому легко на ней вести свои войска к победе. Тем не менее скорее всего полководцы будут начинать свои восхождения к победе без различных уникальных предметов, а в ходе самой кампании вряд ли будут квесты по получению того или иного уникального клинка, как это было в той же Warhammer. ИИ немного поменял свою стратегию во время осад. Теперь, когда ваш противник защищает ту или иную позицию в период осады и чувствует, что его войска подавливают, а оборонительный рубеж вот-вот прорвут, он логично отступает на более защищенный участок, а не вступает в самоубийственный бой с войсками противника, чтобы потерять драгоценные отряды своей армии. Пользовательский интерфейс также претерпел множество изменений и это ему пошло только на пользу. Однако, есть все-таки одна весьма неоднозначная деталь – из-за того, что знамёна отрядов теперь представляют собой небольшие кружки весьма сложно догадаться во время того как они колеблются подвержены ли ваши бойцы панике или нет. Вроде бы мелочь, но все-таки небольшой дискомфорт вызывает.

Total War Three Kingdomsпревью

В заключение

В данный момент говорить нечто конкретное о новой части Total War весьма преждевременно. Пока что видны лишь изменения в плане упора на генералов одиночной кампании, а про другие аспекты игры еще слишком мало информации. Но наличие сразу двух таких разных и интересных режимов кампании только радует и скорее всего идет на пользу новой игре. Пока что в серии не наблюдалось того, что роль героев является одним из самых решающих аспектов в игровом процессе. Вместе с этим, дух времени и эпохи разработчики смогли передать вполне точно и успешно. Подобная атмосферность и красота эпохи передается даже в мелочах, вроде рисунков на щитах и значках обозначений отрядов (как уже упоминалось обновленный интерфейс точно порадует многих фанатов серии). В общем, идея двух разных режимов в игре смотрится на данном этапе весьма интересно и хочется верить, что разработчики ее грамотно реализуют к выходу игры и мы получим в два раза больше увлекательных и интересных боев в эпоху Троецарствия.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий