Превью
Превью Control. Имеет все шансы на успех
Превью Control

Превью Control. Имеет все шансы на успех

2019-01-12 17:08:33
1720

Control представляет собой игру в жанре шутера от третьего лица. Игра создается финской студией Remedy. Протагонистом игры является девушка, которая работает в одном из секретных агентств в Нью-Йорке. Стилистически игра ближе всего напоминает другой проект финнов - Quantum Break. Давайте рассмотрим Control более детально и постараемся понять не ушли ли Remedy в самокопирование или данная игра действительно индивидуальный и интересный проект, который заслуживает нашего внимание и возможно даже денег.

Создатели игры

Для начала давайте немножко поговорим о разработчиках игры. Remedy Entertainment – это финская компания, которая была основана аж в 1995 году. Первой игрой финнов являются гонки на выживание Death Rally, однако, широкую известность компания получила после создания первых двух частей серии Max Payne. Помимо двух игр о несчастном полицейском студия также известна такими неплохими проектами как Alan Wake – атмосферный хоррор о писателя в провинциальном городке и уже упомянутая в начале Quantum Break.

Издателем игры выступает 505 Games, которая представляет собой дочернюю организацию компании Digital Bros. SpA. Основной офис 505 Games расположен в Милане, а сама компания известна издательством таких крупных игр как Assetto Corsa, Payday 2, Sniper Elite 3 и многих других. В общем, исходя из опыта и авторитета как разработчиков, так и издателей можно сказать, что проект должен быть неплохим. По крайней мере все составляющие для этого у него имеются.

Control превью

История разработки

Еще в начале лета 2016 года появилась информация, что Remedy занимается сразу двумя разные проектами, которые никак не связаны с их предыдущими играми.

Уже в конце 2016 года финские разработчики в одном из интервью заявили, что кроме игры CrossFire 2 они занимаются игрой Project 7 (ее рабочим наименованием является Control). Описание игры было довольно интересным, так как разработчики отметили, что это будет игра с открытым миром, где можно самому влиять на ход сюжета. Весной 2017 года появилась информация, что Remedy планируют выпустить игру Project 7 помимо других консолей и на PS4.

В мае того же года Remedy заявили, что имеют контракт с компанией 505 Games, которая спонсирует разработку проекта и вложит в него 8.5 млн. долларов являясь официальным издателем Project 7.

В отчете по финансам Remedy отмечалось, что Project 7 является кинематографичным шутером от третьего лица и его выпуск планируется на 2019 год. Разработчики при этом непосредственно активно занимаются созданием игры.

Официальный анонс игры состоялся в начале лета прошлого года на игровой выставке E3 2018.

В июле разработчики стали вести видеодневник по своей игре Control. В первом видео разработчики рассказали о сеттинге игры и о главном персонаже в лице Джесси Фейденс. Помимо этого, разработчики отметили, что сюжет в игре будет происходить согласно канонам классических ужастиков: вначале все будет загадочно и таинственно, после этого наступает мрачность и опасность, а в финале события станут происходить очень быстро, а мрачность и опасность уступит ужасу.

Control превью

Сюжет

Как уже упоминалось выше, протагонистом игры является Джесси Фейденс, которая становится директором организации ФБК, базирующийся в Нью-Йорке. Прошлый глава ФБК таинственным образом погибает, а Джесси будучи главой организации предстоит спасти компании и ввязаться в опасное противостояние, которое может стоить ей жизни.

В самом начале игры на многих персонажей нападает таинственная инопланетная сила, которая называется Hiss, «шипящие». Инопланетная субстанция делает из рядовых людей агрессивных монстров, а тех, кто не стал ими быстро погружаются в сон. Кроме того, Шипящие могут трансформировать здания и менять их форму. Главному герою будет необходимо предотвратить инопланетное вторжение и спасти выживших сотрудников. Создатели игры отметили, что ключевой упор будет сделан именно на игровой процесс, однако, это вовсе не означает что история здесь будет скучной и банальной: скорее всего та же загадочная организация ФБК, где работает Джесси Фейденс как-то связана с инопланетным вторжением и хранит в себе немало тайн и загадок.

Control превью

Разработчики также отметили, что в игре есть не только основная сюжетная линия, но и самые разные побочные миссии. Кроме того, выполнение или невыполнение этих зданий будет сильно влиять на основной сюжет игры и происходящие события в нем.

Визуальная составляющая игры

По имеющимся трейлерам можно сказать, что Control смотрится довольно неплохо. В игре хорошая современная графика, яркие эффекты, которые можно хорошо наблюдать во время взрывов и перестрелок в бою. В игре используется модифицированный движок Northlight. Конечно говорить о графике только на основе нескольких игровых трейлеров не очень правильно, но зная прошлые проекты Remedy и видя то, как смотрится игра на сегодняшний момент можно сказать, что вряд ли стоит ожидать проблем по части графики. Скорее всего нас ожидает такой же красочный и яркий проект, как та же Quantum Break. Поэтому, любители “хорошей картинки” могут не беспокоиться.

Control превью

Игровой процесс

Схожесть Control с Quantum Break о которой говорилось вначале вовсе не спроста. У обоих этих проектов весьма схожий геймплей в жанре шутера от третьего лица. Главная героиня будет иметь целый ряд особых способностей, которые будет необходимо активно применять в столкновениях с “зараженными” инопланетянами противниками. К примеру, у Джесси будет целый ряд паранормальных навыков, в числе которых: управление предметами на расстоянии, возможность летать, создавать щиты, толкать врагов и пр.

Мир игры регулярно видоизменяется. Разработчики решили использовать довольно интересный прием для разнообразия локаций. Дело в том, что все события игры будут происходить в одном здании, однако, из-за действий инопланетной силы оно будет постоянно видоизменяться. Комнаты будут превращаться в коридоры, этажи сходиться и расходиться, а привычные помещения изменяться до неузнаваемости. В связи с этим, чтобы продвинуться в выполнении заданий будет необходимо не только устранять врагов, но и решать многочисленные головоломки попутно узнавая нужную информацию у выживших героев.

Ключевым аспектом игры является и вооружение главного персонажа. Джесси есть довольно необычный пистолет, который также способен также менять окружение вокруг и меняться сам. По заявлению авторов игры, подобное оружие помогает Джесси управлять окружающей реальностью и адаптировать ее под необходимые цели.

На текущий момент есть несколько видео с видением боев в игре. На них можно увидеть, что Джесси активно использует окружение в борьбе с врагами, а также свои паранормальные способности (кидается предметами, закрывается щитам и отталкивает врагов). Кроме того, была также показана стрельба из необычного пистолета протагониста, которая смотрится весьма эффектно.

Control превью

В заключение

На текущий момент Control смотрится довольно неплохо, хоть и весьма часто возникает схожесть с той же Quantum Break, что, наверное, не совсем хорошо. Исходя из имеющихся трейлеров и информации можно сказать, что Control смотрится довольно неплохо, в игре красивые локации, яркие и красочные эффекты, красивые цвета и свет. Если говорить про сам игровой процесс, то бои смотрятся также неплохо, интересно то, что можно активно использовать окружение в боях (прикрываться предметами или напротив кидать их во врагов), что делает бои в каждом помещении интересными и разнообразными. В общем, игра может хорошо затянуть геймеров благодаря неплохой визуальной составляющей и интересного игрового процесса с различными разнообразными механиками. Идея необычного пистолета, который меняет окружение также смотрится довольно необычно и хочется верить, что финские разработчики ее хорошо раскроют и реализуют в игре. В общем, проект имеет все шансы на успех.

Сама игра должна выйти в апреле этого года на PC, Xbox One и PS4. Хочется верить, что к релизу Control доработают и весь проект будет смотреться не менее интересно, чем его отдельные фрагменты сейчас. Ведь случаи, когда игра после релиза показывает все изъяны и недостатки, которых не было или которые не показывались ранее предостаточно, поэтому очень хочется верить, что новая игра Control таковой точно не будет. В любом случае все точно будет известно ближе к релизу, так что остается только ждать.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий