Побочное задание: «Орудия труда»
Задание будет доступно после того, как пройдёте сюжетное задание «Прибытие». По своей структуре задание очень простое: необходимо получить первое оружие для главного героя и набор отмычек. Оружие можно будет добыть у грабителя, после победы в начале сюжетного задания Прибытие» (по сюжету он нападает на Эгона). Если оружие у него вы в своё время не взяли, тогда осмотрите деревню «Люмер» и отыщите либо кинжалы, либо топор. Деньги на покупку оружия тратить не стоит. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Выходите сейчас на улицу и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера.
Что касается отмычек, то они есть у торговцев в деревне, однако я опять-таки рекомендую обыскать деревню. Достаточно изучить все доступные для интерактивного взаимодействия контейнеры и воспользоваться сенсорным режимом для поиска тайников. Таким образом, вы точно найдёте несколько металлических отмычек. На скриншоте выше указано место, где можно найти парочку.
Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне.
(1) Со временем старина Тунгдил повстречает и других героев, которые в будущем смогут присоединиться к его команде, путешествовать вместе и сражаться плечом к плечу. (2) В ходе путешествий по глобальной карте, отряд будет терять провизию точь в точь, как в The Banner Saga. Так вот если провизия закончится, герои двигаться дальше смогут, но вот во время боёв их здоровье восстанавливаться не будет. (3) Небольшие мосты помогают не дать окружить себя. Вообще, место для битвы приходится подбирать каждый раз с умом и сообразительностью. (4) Конечно, не так эпично, как хотелось бы, но тоже пойдёт. (5) История мира The Dwarves и народа в целом довольно часто подаётся отрывка из записей и ещё более разнообразных событий. Изучая всё, вы точно найдёте много отличий от типичных фентезийных историй. (6) Парой во всей суматохе разобраться какие-либо детали становится очень сложно. (7) Как правило, в диалогах принимать решения не дают. Исключения можно сосчитать по пальцам.
Побочное задание: «Часовня»
Стоя перед мостом (подвесным), обратите внимание на отдалённое поселение с левой стороны и парочку лестниц около обрыва. Сейчас необходимо отправиться в сторону церкви. И не волнуйтесь, переходу ничего угрожать не будет.
Когда доберётесь до противоположной стороны моста, подбирайте «Опустошённый самоцвет» (Hollow Gem) с правой стороны от входа в часовню. Внутри поговорите с персонажем по имени сэр Вильгельм (Sir Vilhelm). Без особо страха входите внутрь – внутри вас ждёт долгожданный костёр «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel). Дальше встретите ещё одного разговорчивого персонажа по имени леди Фриде (Friede). Поговорите с этой леди и получите «Кольцо холодящего укусу» (Chillbite Ring). Подниматься сейчас на чердак пока что никакого смысла нет – там в данный момент никого не будет. Двери с правой стороны от костра тоже будут закрыты – чтобы разблокировать эти двери, придётся ещё немало потрудиться.
На этой карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с врагами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий.
- Расположение: Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом.
- Расположение: Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место.
- Расположение: Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой.
- Расположение: Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале.
- Расположение: Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной.
- Расположение: Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение.
- Расположение: Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите.
- Расположение: Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды.
- Расположение: Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной.
- Расположение: После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.
Побочное задание: «Не разлей вода»
Получить это задание можно будет лишь в том случае, если подслушаете разговор между Калин и Кольмом в Люмере. Кайлин и Кольм будет стоять в центре Люмера. Перед тем, как захотите подслушать разговор, помните, что необходимо действовать скрытно: спрячьтесь в кустах рядом и встаньте неподалёку от белого круга, чтобы герой не попал в поле зрения персонажей. На скриншоте выше указана удобная позиция для слежки.
Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит.
В любом случае, когда вам удастся подслушать разговор, отправляйтесь на встречу с ворами в одном из зданий Люмера. Объясните им то, что вы заинтересованы в совместной работе, либо же просто уйдите. Внимательно прислушайтесь к деталям. Предложение воров можно будет, как принять, так и отказаться. Если откажитесь от работы, тогда Кайлин и Кольм станут враждебными персонажами, поэтому придётся их убить. Однако даже несмотря на смерть важных персонажей, герой всё равно сможет выполнить следующую часть задания в одиночку, однако ограбление в одиночку будет более сложным.
Так или иначе, придётся отправиться в бар под названием «Сиррус». Ваша основная цель – это ключ-карта, которую необходимо украсть из кармана пьяного техномага. Если Кольм жив, тогда он сможет отвлечь его. Встаньте около техномага и дождитесь наиболее подходящего момента, когда удобнее всего можно будет украсть нужный предмет. Самый главный момент, который следует учитывать при краже – это положение цели. Воровать следует того, когда персонаж повёрнут в другую сторону. Если так уже получилось, что ключ-карта от терминала была украдена и главного героя заметила, тогда необходимо как можно быстрее убежать с этого места и скрыться из виду техномага, либо других врагов. Также можно банально убить охранника, но в этом случае проблемы будут намного серьёзней.
На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий. Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение.
После кражи будет несколько доступных вариантов развития дальнейших событий: можно вернуться к Кольму и Кайлин, чтобы выслушать дальнейшую часть плана, либо пропустить этот момент (чтобы предать парочку, либо по причине того, что вы их уже убили). Ключ-картой можно будет воспользоваться в порту под названием «Горизонт», который расположен рядом с деревушкой Люмер. Однако попасть туда безопасным путём можно лишь после того, как будет найдена броня Техномага. Существую, разумеется, и другой вариант: для этого придётся пробраться на территорию скрытно, избегая камер наблюдения.
Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.
На территорию порта можно попасть, например, если поднимитесь по ящикам, которые расположены около КПП 2-го уровня. Оттуда доберитесь дальше до дверей, которые представлены на скриншоте выше, но когда камера будет смотреть в другую сторону. Конечно, действовать придётся максимально быстро. Если будет отсутствовать маскировка, тогда нужно быстро воспользоваться дрелью, чтобы пройти внутрь. Можно также воспользоваться невидимостью, но если это умение уже разблокировано у главного героя.
Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды. Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной.
Это прохождение будет менее сложным, если будет маскировка. Потому что в этом случае, во-первых не придётся торопиться. Спокойно добираетесь до терминала, после чего абсолютно также спокойно применяете украденную карту для доступа к грузовому контейнеру. К тому же, задание имеет несколько совершенно разных концовок, которые зависят от ранее принятых решений и совершённых поступков.
Концовка – 1: Убийство или предательство
Кайлин и Кольм либо мертвы, либо вы предали их в середине задания. В этом случае после использования ключ-карты, герой окажется на КПП 3-го уровня. Придётся скрыться вместе с артефактом и это будет достаточно сложно, если персонаж не будет иметь маскировку для защиты. К тому же, если Кольм и Кайлин были преданы, а не убиты, за главным героем начнётся охота. Как правило, парочка нападает на Териэля около Люмера и от них в этот момент можно либо сбежать, либо в очередной раз прикончить.
После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.
Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации.
Концовка – 2: Герой выполняет поручение
В этом случае Кольм и Кайлин остаются живыми, а главный герой сотрудничает с ними на протяжении всех этапов. Парочка подрывает поезд до того, как он добирается до КПП 3-го уровня, а герой получает артефакт. Артефакт в свою очередь можно либо отдать, либо оставить себе. В первом случае в качестве награды Териэль получает аурит с чертежом дымовой гранаты, а во втором – всё заканчивается опять-таки убийством парочки.
Полезный совет: Ещё один важный момент заключается в том, что парочку воров можно будет убить уже после получения награды. В этом случае Териэль получит и вознаграждение, и артефакт. Такое решение не относится к концовкам.
После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.
Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия.
Заметка: Основная часть доступных вариантов прохождения дают возможность сохранить важный квестовой предмет – «Растение левитации». Исключением является лишь тот случай, когда герой помогает ворам с самого начала и не предаёт их доверие. Избавиться от артефакта вы сможете во время прохождения другого дополнительного задания: «Компания Леди Стрекозы».
(1) Карта мира выглядит так, будто является заготовкой для какой-то настольной игры. (2) Локации выглядят симпатичными. Очень маленькими, но симпатичными. (3) Далеко не все персонажи в The Dwarves получились одинаковыми энергичными и живыми. Так, например, Гоимгар раскроет себя во всей красе всего лишь несколько раз, да и поговорить с ним толком не дают. (4) К сожалению, сцен будет мало, но за то они выглядят прилично. Беда в том, что раскрыть полностью игры не дал весьма скромный бюджет. (5) Нельзя оставлять своих героев без присмотра, потому что если их окружат, тогда 100% убьют. (6) Уровней у героев, откровенно говоря, мало. К тому же, нет мест для прокачки. Даже выбор среди двух навыков при новом уровне дают не всегда. Что тут ещё скажешь? Любители «тонкой» настройки героев явно не получат то, что ожидают. (7) В отряде могут быть одновременно четыре персонажа, а каждый персонаж может иметь свои уникальные умения. Ну, почти каждый … (8) Каждая строчка текста и диалога полностью озвучена, что, несомненно, радует. Единственная проблема заключается в том, что в русской локализации игра постоянно пытается «вернуться к истокам», поэтому переключается сама на немецкий язык. (9) На протяжении большей части времени прохождения, сражаться предстоит с орками. Конечно, иногда будут появляться альвы (злая версия эльфов), нежить, но рубить головы придётся всё-таки в основном «зеленокожим».
Побочное задание: «Мастер-ремесленник»
Чтобы взять это задание, необходимо поговорить с мастером-ремесленником в Люмере. В северной части Люмера расположена неактивная станция для ремесленничества. Отыщите это место и поговорите там с мастером. По заданию ему нужно будет принести три важных предмета, которые используются в его ремесле: первое – магнит (1), второе – металлические цепи (2), третье – заклёпки (3). И не спешите покупать весь этот хлам, потому что отыскать все нужные предметы не составит труда.
Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт.
От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете.
Самый простой способ отыскать и добраться до нужных предметов – отправиться в карантинную зону на утёсах Люмера. Причём эта локация также будет связана с другим дополнительным заданием: «Бесценный опыт». Все предметы, необходимые для задания, можно будет отыскать в многочисленных ящиках, которые разбросаны вокруг довольно большого разрушенного задания (скриншот выше послужит подсказкой). Дальше всё просто: находите все нужные детали, приносите мастеру и получаете вознаграждение (50 аурита, рецепт «Улучшение цевья: Точность I» + доступ к станции ремесленника).
(1) На карте не существует случайных событий: всё заранее прописано и никаких отклонений не будет. (2) Если видите, что один из персонажей вот-вот отбросит свои «копыта», всегда можно использовать гениальную тактику отступления, поскольку зона действия врагов будет строго ограниченной, поэтому за определённую черту они переступить просто не в состоянии. Кроме того, от орды время от время можно убегать в «слепую зону», а там уже восстанавливать своё здоровье, потом бежать обратно и вновь бить их. И так вплоть до того, как не выполните миссию. (3) Из отряда постоянно кто-то будет то уходить, то будет кто-то приходить. Пройти всю игру с одними и теми же персонажами не получится. (4) Всё, что отличается Боссов от обычных, рядовых врагов – огромная полоска здоровья. (5) Как ни странно, но самое лучшее, что получилось сделать у студии King Art - это интерьеры. Особенно впечатляют и бросаются в глаза города гномов – они просто великолепны.
Побочное задание: «Недра»
Выходите сейчас на улице и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Как это обычно бывает, просто так спуститься вниз не посчастливится, потому что путь будет преграждён преследователя Фаррона (Farron Follower) и ещё два милвудских рыцаря (Millwood Knight) со своими луками, поэтому рекомендую долго на одном месте не задерживаться, иначе вас быстро убьют.
Перед тем, как начнёте расчищать местность, подбирайте четыре штуки «Комок заледеневшего мха» (Rime-Blue Moss Clump), которые удачно притаились между камнями с правой стороны. После этого спрыгните на голову ничего не подозревающему преследователю внизу. С левой стороны от него на платформе уровнем ниже вы сможете заметить ещё одного противника – убейте и его. Так что просто повторяете процедуру, после чего продолжаете двигаться вплоть до того, пока не доберётесь до большой платформы из камня, на которой столкнётесь уже с кристальной ящерицей (Crystal Lizard). За ящерицей можно даже не пытаться бежать, потому что она всё равно расшибётся при падении и, таким образом, с неё можно будет добыть кусочек «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite).
Следом предстоит избавиться от двух преследователей, которых можно будет заманить на платформу, где раньше была ящерица. В конце тропы с правой стороны будет лежать «Уголь» (Ember). Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.
По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» (Follower Sabre) на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. Так что можно будет прыгнуть ему прямиком на голову, после чего подбежать до последнего лучника, бой с которым нужно будет провести на земле. В случае если драться с ним нет никакого желания, тогда рядом находится костёр (прямо под системой корней). С левой стороны от костра вас уже ждать краб гигантских размеров. Аналогичного краба вы уже могли встретить в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices), либо «Тлеющее озеро» (Smouldering Lake). Разницы только сейчас заключается в том, что этот представитель местной фауны старается не только забить вас своими клешнями, но и ещё вдобавок ко всему заморозить. Как только вступите в схватку с этим огромным крабом, сразу же на помощь придёт его сородич. Как только убьёте чудовищ любым удобным для вас способом (корнями можно пользоваться в качестве площадки для удара при падении), вы сможете получить «Кристаллический самоцвет» (Crystal Gem). Неподалёку будет прятаться ещё и третий краб, но чтобы его вызвать на дуэль, нужно будет исследовать остальную часть «недр».
В этой же стороне можно будет отыскать «Косточки возвращения» (Homeward Bone) и парочку плакучих ив, которые будут охранять новое заклинание под названием «Леденящая хватка» (Snap Freeze). Как только разберётесь с живыми деревьями, то на месте около косточек тут же появится лестница – дорогая через эту лестницу приведёт вас обратно к костру «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave). По пути к нему подбирайте «Кусок титанита» (Titanite Slab) и убивайте парочку гигантских мух, которые мешают пройти дальше.
Побочное задание: «Мастер-алхимик»
Для взятия задания необходимо поговорить с биомантом-алхимиком в Люмере. Как и в прошлом задании, необходимо отыскать специальную станцию, но теперь алхимическую. Расположена такая станция в западной части Люмера. По прибытию в это место поговорите с биомантом. По заданию придётся посетить святилище Драгана, которое расположено в северо-восточной стороне от деревни, но чтобы покинуть деревню, нужно получить визу 2-го уровня. К тому же, по пути к святилищу остерегайтесь чудищ, которое с радостью атакуют главного героя при первой возможности. Что касается самого храма, то около него будет парочка бандитов: их можно либо убить, либо просто аккуратно пробраться мимо. Внутри взаимодействуйте со святилищем, чтобы забрать квестовый фрагмент. Как только этот предмет будет у героя, можно спокойно вернуться обратно к биоманту и в качестве награды получить доступ к алхимической станции.
Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.
Расположение: В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации.
Побочное задание: «Бесценный опыт»
Чтобы взять задание, нужно поговорить с человеком по имени Девор, который является коллекционером аурита в Люмере. Девор выдаст задание, в рамках которого нужно будет собрать аурит, который разбросан на скалах Люмера. Пройдите через северо-восточный выход, взбирайтесь на нижний уровень скал, пользуясь лестницами и ступенями, после чего пройдите к охране около моста (мост, в свою очередь, ведёт к месту с раскопками). По прибытию, предоставьте своё разрешение, полученное от Девора. После этого появится большая область, связанная с текущим заданием. Область будет расположена в карантинной зоне, поэтому на главного героя будут нападать инфицированные работники.
Этого парня с картинки можно будет отыскать на столике в комнате, в которую попасть можно будет сразу после просмотра сцены с удивительными управляемыми ракетами веры. После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место).
Инфицированные люди будут появляться буквально из ниоткуда, но за то их можно будет вовремя заметить благодаря свечению, которое позволит приготовиться к атаке (хотя этой опцией можно также пользоваться для того, чтобы избежать встречи с ними). Главному герою нужно внимательно обыскать ящики, которые отмечены на карте. Некоторые ящики будут стоять на небольших платформах, которые висят прямо над пропастью (например, как представлено на скриншоте выше). Постарайтесь быть максимально осторожными, чтобы не свалиться вниз. В любом случае, забирайте аурит из каждого ящика, чтобы получилось всего девять штук и вернитесь обратно к Девору.
Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию. Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт.
В качестве награды вы получите 50 аурита и новый рецепт «Растворитель тел». Найденный аурит можно будет либо сохранить, либо продать. Но если вы решите кинуть Девора, тогда она за вами пошлёт своих помощников, чтобы они разобрались с вами. Как только они найдут вас, попросят выплатить довольно большую сумму денег. Разумеется, соглашаться с этим или нет – решать вам. Но учтите, что бой с этими вышибалами будет действительно сложным.
Побочное задание: «Отсрочка казни»
Локация «Утёсы Саргуса» – это первая большая локация в игре. Это место представляет собой город, который построен на огромном утёсе. Город в свою очередь разделён на несколько менее крупных районов. Прохождение задания «Отсрочка казни» (Stay of Execution). Все варианты и концовки. Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени «Тибир».
Квест «Отсрочка казни» – это первое дополнительное задание в Kingdom Come: Deliverance, на которое можно наткнуться в ходе исследования мира игры. Прямо около входа в локацию под названием «Малый круг» можно будет увидеть толпу, которая собралась для того чтобы посмотреть на казнь одного из местных граждан.
Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.
В этой миссии вас ждёт крайне интересная сюжетная линия, тем не менее, забыть о том, что сейчас вы занимаетесь поиском реликвий – не стоит. Всего в этой локации будет шесть реликвий, так что беритесь скорее за поиски.
Первым делом на этой площади поговорите с персонажем по имени Тибир (отличается этот мужчина от остальных тем, что одет в яркую одежду). Стоит Тибир рядом, поэтому скорее поговорите с ним, чтобы узнать все детали происходящего и приступить к прохождению задания.
После разговора, как нетрудно догадаться, основная цель – спасти бедолагу по имени Рис (его вот-вот казнят), который также является ещё по совместительству другом Тибира, от жестоких лап палача. Спасти Риса можно только двумя способами.
Спасение Риса – вариант первый
ант спасти Риса, подделав письмо о помиловании. Для этого придётся добыть жетон чиновника, которые, между прочим, раздаёт торговец по имени Санголин. Санголин находится на площади Правительства. Причём эмблему в свою очередь можно будет купить (отдав 300 шинов), украсть (для этого потребуется умение/навык «Ловкие пальцы») или же попытаться выпросить эмблему (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).
Отыскать можно за разрушенной стеной, которая расположена рядом с личным ангаром. Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. Второй артефакт лежит на открытом воздухе около стены в разрушенной местности, которая расположена в южной части локации.
После того, как добудете знак чиновника, нужно отправиться следом к секретарю Совета рядом и убедить его в том, что дело, по которому вы обращаетесь, очень важное. Затем необходимо обманом опять-таки выпросить письмо о помиловании. И только после этого можно будет вернуться обратно к надсмотрщику Йину, передать документ о помиловании и, таким образом, освободить Риса.
Спасение Риса – второй вариант
Для кого-то этот вариант, может быть, покажется более простым, потому что во втором варианте необходимо уговорить/убедить четырёх человек из толпы, чтобы они поддержали освобождение заключённого. «Испуганный мужчина» – чтобы уговорить этого человека, придётся помочь ему побороть свою трусость, а для этого потребуется навык/умение «Убеждение». «Взволнованный мужчина» – этому человеку нужно будет доказать, что Рис не является настоящим предателем, каким его выставили, а для этого потребуется умение/навык «Хитрость». «Бесстрастная женщина» – в случае с девушкой потребуется снова умение/навык «Убеждение», чтобы убедить её поднять восстание. «Заинтригованная женщина» – и вновь нужно умение/навык «Убеждения», но в этот раз убедить человека нужно в том, что человеческая жизнь намного важнее, чем эта предсмертная мудрость заключённого.
Находится на столике в юго-восточной части комнаты. Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета». Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе. Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере.
Теперь пришло время научить ксеносов хорошим манерам, но для начала, как обычно, нужно отыскать все реликвии. Хотя на этой карте теперь их будет всего лишь четыре. Основное задание можно будет начать выполнять сразу после того, как все реликвии будут найдены, поскольку никакого ограничения по времени в этой миссии не будет. Как только четыре человека будут готовы поддержать героя, то надсмотрщик Йин, не желая рисковать своей жизнью, ставя её под угрозы быть убитым разъярённой толпой, прикажет, чтобы Риса освободили.
Причём в любом варианте прохождения ваш персонаж получит 40 очков опыта. Однако это не всё, потому что есть ещё один очень важный момент. Так вот, при попытке воспользоваться дирижаблем в рамках задания «По следам строителя» (On the Builder`s Trail) ранее спасённый от казни Рис со своими новыми дружками попытается остановить главного героя (даже при наличии Тибира в партии). Всего существует два варианта решения конфликта: убить Риса или же запугать бывшего друга Тибира, причём раз и навсегда. Решать только вам. Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей. Находится на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.
Побочное задание: «Хранитель могилы чемпиона»
Всё, что осталось на данный момент сделать в этой локации – это одолеть Босса. За убийство этого вы получите «Кости чемпиона» (Champion`s Bones), которые пригодятся для доступа на PvP-арену и для нового оружия – «Храброе сердце» (Valorheart). Дальше вы встретите «Хранителя могил чемпиона» (Champion Gravetender). Локация: «Нарисованный мир Арианделя». Ближайший костёр: «Недра картины». Вознаграждение: (1) «Доблестное сердце», (2) «Кости чемпиона».
Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. В бою постарайтесь избегать ударов, иначе рискуете быть оглушёнными на несколько секунд, что может вам стоить жизни. Если вашему персонажу хватит выносливости, тогда без остановки постарайтесь пробивать ему защиту (однако на это потребуется около трёх ударов).
Как только шкала здоровья стража достигнет 50%, вы услышите неожиданный вой, который оповестит о том, что на арене появился новый противник – гигантский волк. Стража необходимо будет в свою очередь добить до того, как переходить на следующего противника. Если вы этого не сделаете, тогда NPC начнёт вдобавок ко всему колдовать. Кстати, помните о том, что волк и страж уязвим к кровотечению.
Ближайший ориентир в ходе битвы с волком, станет, как это ни странно, не Сиф (Sif) из оригинала и даже не Командир крысиной гвардии (Royal Rat Authority) из второй части серии. Ближайший пример – это Саливанское чудище (Sulyvahn`s Beast). Поэтому подобно творению понтифика Иритилла, волк стражника могил крайне быстро кусает любого, кто окажется достаточно плотно к нему. Помимо этого, в арсенале будет иметься ещё и стремительный рывок в вашу сторону (но не больше трёх раз), ледяное дыхание (которое заполняет шкалу для обморожения персонажа), прыжок и режим повышенной агрессивности (индикатор – вой).
Воспользуйтесь массивными колоннами для того, чтобы защищаться от прыжков и ледяного дыхания. После завершения комбо, которое состоит из трёх атак, атакуйте. После воя – атакуйте. Иначе псина просто загрызёт вас на месте, либо постарается подбросить крайне жёстко в воздух.
После того, как одолеете волка и стража, тогда получите оружие стража – парный меч со щитом, которое носит название «Доблестное сердце» (Valorheart) и «Кости чемпиона» (Champion`s Bones), которыми можно воспользоваться для получения доступа к новой арене (PvP).
После победы над двумя тяжёлыми врагами, не забывайте зажечь костёр. После этого возвращайтесь обратно к подвесному мосту, откуда можно уже дальше попасть в «Поселение воронов» (Corvian Settlement).
Побочное задание: «Одолжить и потерять»
Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени «Фалинда». Рядом с местом, где собирались казнить Риса, находится книжный магазинчик. Руководит этим местом торговка по имени Фалинда – вот у неё и можно будет взять задание. Окажется, что в одном из своих прошлых обличий Меняющийся Бог решил «одолжить» у Фалинды книжку, хотя так её и не вернул. Так что теперь эта задача ложится на плечи вашего героя. Артефакт можно отыскать в нижней части склада, прямо под скелетом одного ксеноса. Однако предварительно придётся разрушить несколько стенок, чтобы добраться до ключевого местечка. Четвёртую реликвию можно будет отыскать в помещении, которое находится в восточной части от первой цели. Теперь учтите то, что эти враги довольно быстрые и даже могут добраться до вас издалека. В конце концов, своими заострёнными когтями они могут вызвать кровотечение. В случае если есть возможность держаться от них на приемлемом расстоянии, тогда воспользуйтесь оружием дальнего боя. Если же нет, тогда воспользуйтесь слабостью этих рыцарей – низким балансом.
Книга в свою очередь лежит в одном из сундуков с левой стороны от волшебного зеркала, в логове Меняющегося Бога на «Погребённом перекрёстке», куда последний отверженный человек попадает в ходе прохождения сюжетной линии. Поэтому смысла искать на первых этапах прохождения этот старый фолиант мало.
Пропавший том называется «Книга поющих шипов» и с ним также связана не слишком большая головоломка. К тому же, когда решите эту головоломку, получите одно дополнительное очко характеристики «Интеллект». Так вот, для решения головоломки нужно будет коснуться всех шипов в таком порядке: 1 – синий, 2 – красный, 3 – индиго, 4 – золотой, 5 – серебряный. После того, как заработаете бонус, проходите к волшебному зеркалу и два раза дотроньтесь до того зеркала, от которого будет исходить «золотое свечение» – в итоге главного героя телепортирует прямиком в уже знакомую локацию «Малый круг».
На этой локации есть два отличных варианта по нахождению всех реликвий. Первый – сравнительно лёгкий вариант, но занимает уйму времени. Второй – трудный, но проходится, соответственно, намного быстрее. Вообще, в миссии необходимо добраться до выхода, как всё не взлетит всё к чертям. Впрочем, именно по этой причине задание может оказаться немного скучным, потому что основная часть врагов тут и так будут мертвы. Впрочем, если вы считаете, что лёгкий путь – не для вас, тогда выбирайте короткую дорогу, чтобы создать накал страстей. Первую реликвию достать можно сразу в правой стороне от того места, где вы начнёте выполнять сначала седьмую миссию. В этом месте будет всего парочку лестниц, по которым можно будет добраться до вентиляции. А добравшись по ним, поворачивайте в правую сторону и разрушайте стенку, за которой можно будет найти первый артефакт.
После телепортации верните книжку Фалинде и получите 25 очков опыта + возможность выбрать одну из четырёх бонусных книжек. Что касается бонусных книжек – выбор за вами. Принятое решение никакого влияния на сюжет не имеет.
Побочное задание: «Белеазар и чудовище»
Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени Белеазар. Расхваленное задание ещё до релиза задание «Белеазар и чудовище» можно будет найти в самом центре «Малого круга». Чтобы взять задание отправляйтесь к стоящей позади книжной лавке Фалинды жрицу Вечности по имени Белеазар и постарайтесь узнать, что же он задумал (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).
Итак, окажется, что Белеазар, представитель Ордены Истины, хочет не только выкрасть, но и после убить запертого в энергетическом кубе существо под названием «Нихтемерон» (которое находится рядом) с целью более подробно изучить его. Проблема только в том, что всему этому замыслу мешает Эль-Джинто и Канаду – двое путешественником, которые чисто случайно поймали механизированное существо. Пройти это задание можно несколькими вариантами, каждый из которых описан ниже. Итак, вторую реликвию можно будет отыскать в юго-западной части карты. Если пройдёте туда с северной стороны, тогда просто нужно будет пройти и вперёд и дальше по коридору, в конце которого отыщите артефакт. Третий артефакт находится в магазинчике машин, который в свою очередь находится в западной части локации.
Из представленного на скриншоте выше помещения, выйдет огромный воин с косой. Так вот, рядом с этим помещением (в южной стороне) будет расположена огромная и кругообразная комната, в которой находится четвёртый реликт. Находится в южной стороне от последней найденной реликвии. В этой части локации вы наткнётесь на своего рода часовню, около которой будет парочка скамеек. Нужная комната в этой части будут находиться в восточной части прямиком за очередной разрушаемой стеной.
Получить данные – Вариант первый
Эль-Джинто можно рассказать всю правду о том, что задумал Белеазар. В итоге добродушный исследователь согласиться поделиться со слишком вспыльчивым жрецом своими наработанными заметками, причём главный герой в свою очередь сможет сделать следующие вещи:
Можно посоветовать добродушному путешественнику Эль-Джинто, чтобы тот проучил Белеазара. Однако в этом случае учёный ничего не сможет получить, а ваш персонаж получит 25 очков опыта и задание будет выполнено.
Если взять наработки Эль-Джинтом и передать их Белеазару, тогда жрец в свою очередь будет очень рад подарку. Поэтому в знак благодарности одарит не только 25 очками опыта, но ещё даст 20 шинов и уникальный артефакт под названием «Ментальный страж» (этот реликт увеличивает количество шифров, которые в свою очередь можно носить с собой).
Существует ещё в этом прохождении вариант, в котором герой рвёт в клочья все наработанные исследовательские заметки Эль-Джино прямо перед лицом жреца (Белеазара). Хотя в этом случае довольных не будет, но персонаж всё равно получит положенные 25 очков опыта.
Похищение Нихтемерона – Вариант второй
Если всё-таки решитесь выкрасть Нихтемерона, тогда его придётся телепортировать. Специально для похищения Белеазар выдаёт специальный модуль, который необходимо будет прикрепить к клетке монстра. Проблема только в том, что осуществить задуманное мешает Эль-Джинто и его телохранитель по имени Канаду.
Путешественники-исследователи за доступ к существу требуют плату в размере 25 шинов, но при должном уровне красноречия можно будет отделаться всего лишь десятью. Однако есть ещё один вариант, но для этого необходимо как следует разговорить телохранителя Канаду (начинаете с диалоговой ветки «Откуда родом вы с компаньоном?»), затем следует разговорить Эль-Джинто (кроме того, когда персонаж выслушает всё историю, получит 3 очка опыта), после чего эти люди пропустят герою к монстру совершенно бесплатно.
И вот когда окажитесь около клетки, прицепите к энергетической тюрьме телепортационное устройство (в этом деле помогут умения/навыки «Быстрые пальцы» и «Умение: Механизмы»). После этого приготовьтесь всё объяснить Эль-Джинто и Канаду, причём можно будет либо сказать правду, либо же придумать какую-нибудь отговорку. Как что-нибудь ответите, вернитесь к Белеазару и отправляйтесь далее к «Рифу Падших Миров», чтобы добыть мозг чудища. Находится в южной стороне от последней найденной реликвии. В этой части локации вы наткнётесь на своего рода часовню, около которой будет парочка скамеек. Нужная комната в этой части будут находиться в восточной части прямиком за очередной разрушаемой стеной. Реликвия будет просто лежать на столике в юго-восточном углу локации. После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находиться костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.
Последние две миссии будут проходить абсолютно в тех же локация, что и первые две миссии. Причём расположение реликвий не поменяется. Исключением лишь является реликвия в восьмой миссии, но её можно будет отыскать сразу после того, как вы пройдёте КПП – она находится на видном месте. Поэтому пропустить этот артефакт не получится.
Простой битву с Нихтемероном назвать язык не поворачивается, поэтому рекомендую заручиться поддержкой нескольких сильных воинов. Например, подойдёт для боя Варрента из локации «Подбрюшье», подойдёт Айдана Ситабо и Эрритиса (сразу после нескольких тестов на скорость – это обойдётся герою в 30 шинов) из локации под названием «Край Утёса». Но когда разберётесь с монстром (при этом старайтесь не ставить слишком близко друг к другу героев), возьмите мозг нихтемерона и отнесите его наконец-таки Белеазару. В качестве награды герой получит 40 очков опыта и опять-таки артефакт «Ментальный страж», описание которого можно найти выше.
Договориться с Нихтемероном – Вариант третий
И последний способ прохождения этого задания – это договориться, собственно, с самим Нихтемероном и телепортировать его вообще прочь из «Утёсов Сагуса». Причём осуществить задуманное получится только ночью, потому что днём существо ведёт себя крайне агрессивно.
Теперь более подробно. В рамках прохождения сюжетного задания «Падение с небес» (Fallen to Earth), когда наступит момент починки огромных золотых часов, которые созданы Меняющимся Богом, нужно будет сломать один из трёх генераторов рядом (для этого потребуются умения/навыки «Решительный и «Умение: Механизмы»). Зачем это делать? Суть в том, что когда устройство будет немного повреждено, то «Малый круг» погрузится в самую настоящую бесконечную ночь.
После этого можно будет вернуться обратно к Нихтемерону и далее, следуя его указаниям, нужно будет прикрепить улучшенный телепортационный узел к клетке. В итоге, существо телепортируется в неизвестном направлении, а герою в очередной раз придётся всё объяснить Эль-Джинто и Канаду. Что касается Белеазара, то ему можно будет сказать, что он сам во всём виноват (для этого потребуется умение/навык «Хитрость» и «Умение: Механизмы). Хотя, конечно, можно откровенно признаться в содеянном. В любом случае, персонаж получит положенные 25 очков опыта. Нихтемерон после этого в свою очередь окажется в вашем так называемом «Лабиринте», где наградит главного героя уникальной способностью – «Оборона Нихтемерона».
Побочное задание: «Поселение воронов»
От костра под названием «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave) спускайтесь по лестнице с левой стороны и поверните в правую сторону – в этом месте вы столкнётесь с гигантскими мухами. После того, как разберётесь с ними, подбирайте «Камень утраты» (Shriving Stone) и отправляйтесь в противоположную сторону вдоль обрыва.
По пути вы встретите кристальную ящерицу (Crystal Lizard), поэтому убейте её, чтобы получить «Большой осколок титанита» (Large Titanite Shard). Поворачивайте теперь в правую сторону и наткнётесь на двух огнедышащих преследователей Фаррона (Farron Follower). Разобравшись с ними, используйтесь спуск рядом, чтобы оказаться около стен поселения воронов. Перед тем, как двигаться дальше, посмотрите в правую сторону – рядом вы сможете найти «Большую душу неизвестного путешественника» (Large Soul of an Unknown Traveler).
Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. С отправлением поможет «Комок цветущего пурпурного мха» (Blooming Purple Moss Clump).
Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета» (Budding Green Blossom). Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе.
На большом камне рядом будет сиять кое-что до жути заманчивое, но вот достать этот предмет пока что никак не получится, поэтому спускайтесь к переходу в следующий пустой ров. Ворота слева будут заперты, поэтому поворачивайте в правую сторону – в этом месте вас будет ждать рыцарь-ворон (Corvian Knight).
Теперь учтите то, что эти враги довольно быстрые и даже могут добраться до вас издалека. В конце концов, своими заострёнными когтями они могут вызвать кровотечение. В случае если есть возможность держаться от них на приемлемом расстоянии, тогда воспользуйтесь оружием дальнего боя. Если же нет, тогда воспользуйтесь слабостью этих рыцарей – низким балансом. Суть в том, что быстрая серия атак даст возможность нанести им довольно большое количество урона. Кроме этого не забывайте о том, что вовремя необходимо ретироваться (выносливость у героя всё-таки не бесконечная штука), иначе противник сможет уже в свою очередь нанести ответы удар.
Побочное задание: «Жертва скорби»
Где взять задание? Локация «Малый круг». Кто выдаёт задание? Персонаж по имени «Заофи». Итак, скульптора по имени Заофи вы сможете отыскать в южной части локации «Малый круг». Заофи расскажет герою о том, что он совершенно недавно стал свидетелем того, как Скорбь (The Sorrow) совершила убийство. Скорбь – это существо, которое преследует последнего отверженного с самого начала прохождения игры. Скульптор просит узнать о жертве как можно больше, чтобы изобразить её лицо. Поэтому с этой целью он попросит героя тщательно обыскать часовню культа под названием «Дендра О`хур» в локации «Подбрюшье» и домик жертвы на «Краю Утёса».
В логове вышеупомянутого культа (которое, кстати, будет вдобавок ко всему отмечено на карте «Подбрюшья») нужно осмотреть труп, отмеченный на скриншоте выше. Изучая труп, дотроньтесь до его татуировки (в итоге получите 2 очка опыта взамен 2 очкам здоровья). Зачем нужно будет поговорить с сектантами в комнате и отправится на «Край Утёса».
Дом, который вам нужен будет расположен в западной части локации, рядом с хирургическим кабинетом. В ходе обследования развалин (главный параметр – «Сила») последний отверженный (главный герой) неожиданно почувствует новое существо в «Лабиринте». Побеседуйте скорее со стоящей рядом группой последователей Меняющегося Бога, чтобы более подробно разузнать о детях, которые разграбили домик погибшего.
Сирот несколько (Зебб, Авина и Ним) и отыскать их можно будет в юго-восточной части локации. Но первым делом дайте детишкам парочку шинов, чтобы как следует разговорить их, после чего спросите у них о разрушенном доме. Следом нужно будет поинтересоваться у Авины по поводу развалин и «коробочки с секретом». Уговорите девочку отдать «Межпространственную головоломку» (для этого потребуется умение/навык «Убеждение»), хотя на данном этапе прохождения решить её не получится.
Теперь чтобы встретиться с новым обитателем «Лабиринта» придётся либо умереть, либо же войти в транс. Само собой, что погибнуть вы сможете и сами, но вот отправится в чертоги своего собственного разума без вреда для здоровья куда более сложная задача. Хотя хозяйка гостиницы «Отдохновение» в локации под названием «Караван-сарай» как раз обладает нужными способностями, но для этого потребуется её убедить.
Когда удастся попасть в «Лабиринт», пройдите к Пустому Отражению и передайте ему шкатулку-головоломку, которую удалось добыть у девочки. В итоге тень превратится в девушку по имени Серия, которая поведает обо всём и вознаградит пассивным умением «Мирное время Серии». Умение в свою очередь увеличит резервы основных параметров главного героя на одну единицу.
Теперь можно смело возвращаться обратно в реальность к Заофи и поведать ему обо всём, что произошло. В качестве награды персонаж получит 40 очков опыта и артефакт под названием «Призрачная накидка», которая увеличивает вероятность уклонения носящего на 15% при получении урона.
[1]. Неважно, что вы ответите на вопрос владыки пигмеев, потому что он всё равно, так или иначе, поделиться с вами необходимой для сюжета информацией. [2]. Стоящие впереди фантомы уже собираются стрелять, поэтому если вовремя не спрятаться, тогда персонаж погибнет. [3]. На самом деле до лучников можно будет добраться и поверху, проблема заключается только в лучниках, которые осложняют каждый проделанный шаг вперёд. [4]. Если эта черепаха-клирик укроется в своём «панцире», тогда постарайтесь противника опрокинуть как можно скорее, иначе рискуете попасть под удар. [5]. Есть версия, что разработчики очень не хотели, чтобы игроки пропустили какие-нибудь новые предметы, поэтому сделали вторжение NPC-фантомов обязательной для героев и героинь не в форме «чемпионов пепла». [6]. Битва с Железным драконоборцем.
Побочное задание: «Церковь»
Возвращайтесь наверх, но на этот раз бегите сразу к еле-еле виднеющейся крыше здания впереди – это обветшалая церковь, к которой и тянулись гниющие вороны. По пути будьте внимательными, потому что можно будет подобрать «Большую душу усталого бойца» (Large Souls of a Weary Warrior). Спускайтесь по лестнице рядом и открывайте ранее запертые ворота.
Для того чтобы попасть внутрь церкви, придётся спрыгнуть через окно, которое находится на крыше здания. Но будьте осторожными, потому что внутри вас будут ждать два рыцаря-ворона. Причём один из них будет с когтями, а другой с «перьями». Если же нет никакого желания драться с ними двумя одновременно в замкнутом пространстве, тогда можно облегчить себе задачу тем, что обстреляете их двоих через окна.
Кроме того можно ещё воспользоваться «Гармонией» (Rapport) – заклинание из школы пиромантии. В итоге, один из рыцарей станет вашим союзником на полминуты. Когда разберётесь с одним врагом, то другого можно банально сбросить с балок, чтобы потом не мучатся с ним в бою.
Подбирайте «Душу удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Knight) на балконе и чудо под названием «Нимб Белого пути» (Way of White Corona) около алтаря ниже. После этого можете спокойно выходить на улице. С правой стороны от выхода в библиотеку будет расположено кладбище, где вы сможете отыскать две «Ржавые монеты» (Rusted Coin) вместе с плакучей ивой. Ожившее дерево необходимо убить, чтобы получить «Молодую белую ветвь» (Young White Branch).
Побочное задание: «Заснеженный перевал»
Ниже представлен скриншот, который изобилует ущельями и разнообразными провалами, поэтому является идеальным место для засад. Заниматься засадами разного рода будут преследователи Фаррона (Faroon Followers), которых здесь будет далеко не один десяток, поэтому приготовьтесь к тому, что путь к заветной цели осложнится сейчас в несколько раз. И хотя размеры локации достаточно велики – она всё равно не сможет порадовать вас большим количеством интересных предметов.
Взбирайтесь на небольшой холм впереди и сможете увидеть с этого места группу, которая состоит из 2-4 патрульных преследователей (ещё парочку будет находиться неподалёку). Так что постарайтесь быть крайне осторожными, некоторые из них (это касается тех врагов, в руках которых факелы) могут созывать своих товарищей в округе на помощь в бою с вами.
Тем не менее, с патрулём нужно будет расправиться, но желательно это делать, выманивая врагов по одному. Подбирайтесь десять штук «Радужных камней» (Prism Stone). Дальше двигаясь по склону наверх в сторону гигантского колокола, по пути разбирайтесь со всеми преследователями.
Между большой скалой с левой стороны от колокола и высоким деревом находится проём, через который можно будет спрыгнуть вниз. Подбирайте предмет под названием «Щит преследователя» (Follower Shield) и убейте всех врагов на опушке немного дальше. В одной из скал рядом находится углубление, ставшее неким спальным местом для двух преследователей. Разобравшись с ними, подбирайте «Уголь» (Ember) и «Обломок титанита» (Titanite Chunk).
Следом необходимо будет очистить территорию вокруг колокола. С правой стороны от колокола находится спуск. Но для начала убейте огнедышащего преследователя и повалите гнилое дерево с левой стороны, чтобы создать искусственный мостик. Наступайте на кнопку лифта в башне на другой стороне самодельного моста и сможете добраться, таким образом, до чердака библиотеки, где ранее отыскали художницу. Пора вернуться обратно наверх. Отправляйтесь к мосту и пройдите через него. Пройдите теперь к поваленному дереву в сторону парочку преследователей с левой стороны. После их убийства подбирайте «Обломок титанита» и возвращайтесь обратно к колоколу.
Поднимайтесь на холм спереди, после чего убивайте сидящего там с левой стороны преследователя. Однако постарайтесь не наступить на сугроб рядом, иначе провалитесь в яму-ловушку, где предстоит столкнуться с парочкой милувудских рыцарей (Millwood Knight). На какой именно сугроб нельзя становится, смотрите на скриншот выше. В любом случае, после этого бегите в левую сторону до тех пор, пока не столкнётесь с одним из преследователей (на этот раз это будет преследователь с факелом) и несколькими волками.
После того, как разберётесь с врагами, спускайтесь вдоль края утёса с левой стороны, чтобы отыскать два «Больших осколка титанита» (Large Titanite Shard). Кроме того учтите, что в этом же месте притаится преследователь с факелом, так что отыщите его скорее и убейте.
Теперь можете вернуться обратно на место встречи с волками (в том случае, если вы убили не всех, тогда выжившие смогут призвать «подкрепление) и поднимайтесь дальше на возвышенность немного дальше, где столкнётесь уже с очередной развилкой. Первым делом сворачивайте в левую сторону. В небольшом уголку по правой руке будет сидеть красноглазый милвудский рыцарь, имеющий за своей спиной «Сотрясатель камней» (Quakestone Hammer). В бою с этим противником постарайтесь всячески избегать резких взмахов молота, потому что эти удары свободно могут сбросить вас в пропасть, поэтому дождитесь, когда он воткнёт своё оружие в землю, после чего можно будет нанести парочку ударов. К тому же, из-за своей медлительности этот рыцарь будет крайне уязвим к ударам в спину.
После того, как расправитесь с рыцарем, подбирайте «Сотрясатель камней» и вернитесь обратно на развилку. С правой стороны вас будет сидеть ждать ещё два милвудских воина: один будет иметь при себе топор, а другой – лук. Если нет опять-таки никакого желания сражаться с ними, тогда просто пробегайте мимо них. В ином случае рыцаря с топором нужно будет приманить к себе и разобраться с ним отдельно от лучника, но после чего нужно будет взяться уже и за лучника.
Спрыгивайте на уступ вниз и подбира