Руководства по прохождению
Прохождение игры Pathfinder: Kingmaker
Как пройти Pathfinder: Kingmaker

Прохождение игры Pathfinder: Kingmaker

2018-10-31 19:17:52
7039

Глава – 1


Сюжетная линия игры начинает с того момента, когда главный герой Кратос, некогда безжалостный и жестокий Призрак Спарты, с тоской и грустью смотрит на дерево, где отмечен отпечаток руки. Жмите на кнопку «О», чтобы запустила сцена, где герой достаёт своё оружие. Далее нажмите несколько раз на кнопку «R1», чтобы он начал рубить дерево.

При помощи левого стика двигайтесь вперёд за мальчишкой по имени Атрей вплоть до пристани. По прибытию вы заметите лодку – приблизьтесь к ней и нажмите на кнопку «О». Кратос со своим сыном привяжут дерево к лодке и сядут в неё, чтобы плыть к дому. Вскоре появится первое задание.

Чтобы управлять лодкой, пользуйтесь левыми стиком. Плывите по течению, попутно слушая не слишком многословный разговор отца с сыном. Как только доберётесь до конца, нажмите на кнопку «О», чтобы пришвартоваться к доку. Кратос впоследствии автоматически поднимет огромное дерево и возьмёт его на плечо. Дальше нужно следовать за сыном вплоть до того, пока не доберётесь до дома. По прибытию начнётся новая сценка, в которой Кратос будет рубить дерево для погребального костра (цифра «1» на карте со всеми важными отметками выше). На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов.

Когда пройдут все сцены, выходите через ворота (цифра «2») и следуйте за сыном, которому Кратос приказал отыскать оленя. По пути постарайтесь не пропустить предмет, подсвеченный голубым светом – это будет рублёное серебро, лежащее прямо на развилке за водопадом. Двигайтесь по тропе справа, чтобы отыскать следы оленя (3). Изучите их.

Однако не спешите двигаться дальше. Прежде, чем вы доберётесь до следующего пути на развилке, которая ведёт на мост, осмотрите ущелье. Ущелье находится под мостом. Внутри будет стоять сундук с ценными предметами.

Продолжайте двигаться дальше по ущелью. Идите вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на каменные ступеньки. Суть в том, что на земле перед этими ступеньками (слева) будет лежать светящийся предмет – это будет «Потерянная Игрушка» (один из артефактов Диколесья). Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале.

Заметка: Артефакты – это коллекционные наборы особых предметов. Как правило, артефакты спрятаны в самых разных и крупных локациях. За сбор всех артефактов, можно получить большое количество опыта. Кроме того, чуть позже, все найденные артефакты можно будет ещё и продавать (у гномов), получая взамен рублёное серебро.

Поднимайтесь выше по ступенькам. Выше вы найдёте ещё кое-какие оленьи следы. По этим следам мальчик определит, что они вообще принадлежат дикому кабану. Продолжайте двигаться по линейной дороге, пока не доберётесь до края полуразрушенного моста (4). При помощи кнопки «О» прыгайте на другую сторону и следуйте дальше за сыном, перебираясь попутно через упавшее дерево. Идите вперёд и вскоре найдёте необычного оленя (5). Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий. Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение.

После сценки начнётся преследование добычи. При этом постарайтесь не забывать по пути собирать вёдра с рублёным серебром. Кроме того, при желании можно ещё и взять сундук, который находится под очередным упавшим деревом с правой стороны. Как только доберётесь до подвешенного моста (6), окажется, что он сломан. На противоположной стороне будет преграда, поэтому нужно сломать её, метнув топор главного героя прямиком в заграждение. Затем прыгайте через пропасть на противоположную сторону и идите вперёд. Герои найдут оленя, но Атрей поспешит и промажет. Отобрав у сына лук, герой вновь начинает преследовать убегающего зверя.

Продолжайте следовать за мальчиком. Вскоре придётся сразиться с Драуграми (7). Как только противник появится в поле зрения, бросайте в него топор. Если чудище подойдёт слишком близко, убейте его при помощи обычных лёгких атак и в конце добейте. Левиафан – хорошее оружие против этих существ, но сражаться с ними голыми руками более эффективно.

Когда разберётесь с первыми своим противником, вскоре появится второй. После него появятся ещё две пары чудищ, которые будут атаковать героя один за другим. В бою помните о том, что у Кратоса есть щит, благодаря которому можно блокировать удары. Для этого задержите кнопку «L1». Чтобы выполнить тяжёлую атаку, необходимо зажать клавишу «R2». Противники в начале игры – это отличная возможность для экспериментов. Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды. Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной. После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.

В любом случае, после уничтожения врагов, идите следом за Атреем в сторону древних руин, где находятся огромные каменные башни. Пройдите через арку и вскоре окажитесь во дворе с лестницами, которые ведут в четыре разные стороны.

Первым делом, если со здоровьем всё плохо, подберите светящийся камень здоровья (8), которые имеют зелёное свечение. После этого обратите своё внимание на потолок – в этом месте находится свисающее ведро. Это ведро представляет собой некую ёмкость для подношений и таких объектов будет очень много по всему Мидгарду. В них будет лежать рублёное серебро. Так что бросьте этот объект свой топор (в светящийся диск), чтобы ведро упало на землю. Забирайте добычу и двигайтесь дальше.

Теперь не спешите продолжать двигаться дальше за Атреем, который уже направился к лестнице слева. Сейчас лучше внимательно изучить руины. Поэтому первым делом поднимайтесь к лестнице, которая находится справа. Идите дальше вплоть до того, пока не доберётесь по склону вниз к водопаду. По пути постарайтесь не пропустить сундук – он будет стоять в гроте на левой стороне оврага. Идите в левую сторону по реке к самому её краю (9) – там вы сможете найти очередное ведро с рублёным серебром (рядом с трупом). Затем нужно вернуться обратно к водопаду и подняться на уступ с правой стороны (10). Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации. После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта. Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия.

Дальше идите по пути, который ведёт к ущелью данного каньона. В этом месте будет цепь (11). Жмите на кнопку «О», чтобы воспользоваться цепью и спуститься благодаря ей вниз. Внизу будет волки, которые охраняют саркофаг (12). В бою с этими животными учтите то, что они очень быстрые, поэтому по ним сложно будет попасть топором. Так что старайтесь блокировать их удары при помощи щита, после чего бейте голыми руками. Следуя такой тактике борьбы, их будет проще оглушить и в конце выполнить добивающий удар. Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт. От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете.

После убийства зверей, открывайте саркофаг и заберите внутри довольно много рублёного серебра. Но перед тем, как вернётесь обратно наверх, возьмите обязательно «Потерянную Игрушку», которая будет валяться на земле рядом. Затем поднимайтесь наверх по цепи и вернитесь в конце обратно во двор (8).

Оказавшись во дворе, идти дальше следует через верхние ступеньки. Там же путь будет преграждать деревянный барьер (13), но от него избавиться можно будет при помощи топора. Идите в пещеру, где вскоре наткнётесь на первый Норнский сундук. Учтите, что все сундуки такого типа, которые вы найдёте дальше в ходе прохождения, будут запечатаны. Чтобы открыть этот сундук, нужно сломать три руны (печати). Однако все печати будут спрятаны, но, как правило, они находятся недалеко от сундука. Чтобы сломать печать, нужно бросить топор.

Первая руна – она находится на земле с правой стороны от места, где стоит сундук. Вторая руна – находится в открытом сундуке, который стоит около левой стены от Норнского сундука. Третья руна – её можно найти заметить только в том случае, если повернёте героя в сторону выхода из этой пещеры (находится в левом углу). Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.

В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации.

Заметка: Всего в игре будет девять яблок, каждое из которых магическим образом запечатаны в Норнских сундуках. Каждые три яблока будут увеличивать полоску здоровья главного героя. Так что рекомендую стараться не пропускать такие сундуки. Этого парня с картинки можно будет отыскать на столике в комнате, в которую попасть можно будет сразу после просмотра сцены с удивительными управляемыми ракетами веры.

После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место).

Как только все три печати будут разбиты, открывайте сундук и забирайте оттуда первое «Яблоко Идунн». После этого пора вернуться обратно к точке, которая обозначена цифрой «8», чтобы продолжить путь дальше. Вернувшись, пройдите немного вперёд и заметите оленя, который зайдёт в древний храм. Так что поднимайтесь и тоже войдите в храм (14). Открывайте огромные двери красного цвета, после чего начнётся очередная сцена. Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию.

Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт.

Пробирайтесь дальше через дыру в стене (15). Спуститесь по ступенькам и поверните в левую сторону. Идите следом за сыном в комнату сбоку, где будут стоять светящиеся угли в центре. Чуть дальше, за углом, стоят Драугры, которые появятся сразу, как только вы окажитесь в храмовом дворе (16). Разберитесь с ним и постарайтесь, чтобы они не обошли вас с фланга. Вскоре после боя появятся новые Драугры, поэтому будьте наготове, чтобы они не напали неожиданно. Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.

В этой миссии вас ждёт крайне интересная сюжетная линия, тем не менее, забыть о том, что сейчас вы занимаетесь поиском реликвий – не стоит. Всего в этой локации будет шесть реликвий, так что беритесь скорее за поиски.

Когда разберётесь со всеми врагами, внимательно осмотритесь. В этом месте есть большая цепь, которая прикреплена к вертикальной стойке. Стойка находится в центре этого двора. Данный механизм открывает ворота (19, 20). Ворота ведут в западную сторону и на юг прочь из двора. Однако перед тем, как откроете ворота, первым делом откройте высокие двери (17), которые ведут на север. Пройдите через эти двери. Так вы окажитесь в зоне, где находится замёрзший пруд (18). Суть в том, что в этом месте находится новый саркофаг, а охраняют его Волки, причём к которым вскоре присоединятся Драугры. Если вдруг так получится, что Волки вцепятся в героя, просто тогда несколько раз жмите на кнопку «О», чтобы по итогу освободиться от их захвата. Отыскать можно за разрушенной стеной, которая расположена рядом с личным ангаром. Второй артефакт лежит на открытом воздухе около стены в разрушенной местности, которая расположена в южной части локации. Находится на столике в юго-восточной части комнаты.

Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере.  Теперь пришло время научить ксеносов хорошим манерам, но для начала, как обычно, нужно отыскать все реликвии. Хотя на этой карте теперь их будет всего лишь четыре. Основное задание можно будет начать выполнять сразу после того, как все реликвии будут найдены, поскольку никакого ограничения по времени в этой миссии не будет.

Помните всегда, что если хотите замедлить Драугра, тогда необходимо кинуть в ноги топор. А как только противник упадёт на землю, кидайтесь сразу на него и проворачивайте тяжёлый удар. Можно также просто бросать в них топор и возвращать обратно. Но, так или иначе, после того, как бой закончится, обязательно подбирайте все предметы в этой локации. В том числе и ещё один артефакт – «Потерянная игрушка». Кроме того, не забывайте забрать награду из саркофага, который стоит рядом. Как только всё соберёте, можете вернуться обратно к высоким дверям и войти обратно во двор (16).

Теперь пора потянуть за большую цепь, которая привязана к вертикальной стойке. Таким образом, когда потянете её, начнёт вращаться шестерёнка, расположенная над дверью, ведущая к выходу из этой локации (20). Таким образом, можно будет открыть внутренние врата и опустить внешние. Кроме того, тем самым поднимутся врата, ведущие в комнату сбоку (19). Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Находится на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот).

Артефакт можно отыскать в нижней части склада, прямо под скелетом одного ксеноса. Однако предварительно придётся разрушить несколько стенок, чтобы добраться до ключевого местечка. Четвёртую реликвию можно будет отыскать в помещении, которое находится в восточной части от первой цели.

На этой локации есть два отличных варианта по нахождению всех реликвий. Первый – сравнительно лёгкий вариант, но занимает уйму времени. Второй – трудный, но проходится, соответственно, намного быстрее. Вообще, в миссии необходимо добраться до выхода, как всё не взлетит всё к чертям. Впрочем, именно по этой причине задание может оказаться немного скучным, потому что основная часть врагов тут и так будут мертвы. Впрочем, если вы считаете, что лёгкий путь – не для вас, тогда выбирайте короткую дорогу, чтобы создать накал страстей.

И чтобы врата не закрылись обратно, когда герой отпустит цепь, топор нужно оставить в шестерёнке над дверью. Таким образом, она будет заморожена, так что механизм не будет работать. Поэтому, не вытаскивая топор, осмотрите комнату сбоку (19) и откройте там саркофаг, внутри которого лежит рублёное серебро. Первую реликвию достать можно сразу в правой стороне от того места, где вы начнёте выполнять сначала седьмую миссию. В этом месте будет всего парочку лестниц, по которым можно будет добраться до вентиляции. А добравшись по ним, поворачивайте в правую сторону и разрушайте стенку, за которой можно будет найти первый артефакт.

Итак, вторую реликвию можно будет отыскать в юго-западной части карты. Если пройдёте туда с северной стороны, тогда просто нужно будет пройти и вперёд и дальше по коридору, в конце которого отыщите артефакт.

Третий артефакт находится в магазинчике машин, который в свою очередь находится в западной части локации. Из представленного на скриншоте выше помещения, выйдет огромный воин с косой. Так вот, рядом с этим помещением (в южной стороне) будет расположена огромная и кругообразная комната, в которой находится четвёртый реликт.

После этого вернитесь обратно в храмовый дворик и пройдите через центральный выход из этой локации (20). А как только окажитесь на другой стороне, топор можно будет спокойно забрать. Внутренние врата следом закроются, но за то откроются внешние и дадут возможность выйти из этого места.

Снаружи поворачивайте сразу в левую сторону и забирайте вещи из саркофага. После ещё разок поверните в левую сторону и наткнётесь на цепь, которая свисает со стены (21). По цепи поднимайтесь наверх. Наверху поворачивайте в правую сторону. В этом месте будут стоять железные ворота, заблокированные разного рода обломками (22). Однако обратите своё внимание, если вы бросите топор в горшочек с огнём, тогда он рванёт и тем самым уничтожить преграду из хлама. Находится в южной стороне от последней найденной реликвии. В этой части локации вы наткнётесь на своего рода часовню, около которой будет парочка скамеек. Нужная комната в этой части будут находиться в восточной части прямиком за очередной разрушаемой стеной.

Реликвия будет просто лежать на столике в юго-восточном углу локации. Последние две миссии будут проходить абсолютно в тех же локация, что и первые две миссии. Причём расположение реликвий не поменяется. Исключением лишь является реликвия в восьмой миссии, но её можно будет отыскать сразу после того, как вы пройдёте КПП – она находится на видном месте. Поэтому пропустить этот артефакт не получится.

Обратите своё внимание на то, что на противоположной стороне запертых ворот висит очередной горшок с огнём. Уничтожьте его, чтобы очистить ещё одну преграду из мусора, которая блокирует проход. Но поскольку горшок находится за воротами, топор не долетит до него. Поэтому подойдите поближе к воротам и найдите отверстие в потолке – тут нужно найти цветной диск, отдающим голубым светом. Бросьте в этот диск топор. В итоге горшок с огнём упадёт на землю. Путь дальше свободен.

Не забудьте сбить ещё и ведро с подношением, чтобы забрать рублёное серебро. Когда преграды не будет, открывайте ворота и обыщите сундук, внутри которого также будет лежать рублёное серебро. После этого поднимайтесь по лестнице выше (23) – у стены справа будет стоять ещё один сундук. Чуть дальше находится деревянный барьер (24). Забрав очередную добычу из сундука, разрушьте барьер. Так можно будет пройти к роскошно украшенному шкафу, который находится в самом конце небольшого коридорчика. Открыв шкаф, можно получить доступ первую «Легенду» (Скедль и Хати) – «Святилище Йотнура».

Теперь пора вернуться обратно к той стене, рядом с которой вы поднимались по цепи наверх (21). Спуститесь вниз и двигайтесь следом за мальчишкой по тропе, минуя знамя красного цвета, находящееся между большими валунами (25). Вскоре начнётся кат-сцена. Как только управление вернётся обратно к вам, нужно выполнить все указания, возникающие на экраны. После кат-сцены, идите вместе с Атреем к раненому оленю, где начнётся следующая сценка. По итогу герои окажутся на большой арене (26), где нужно будет сразиться с Огненным Троллем по имени Дейди Кейпмадр.

Тролли – это не слишком опасные в бою чудища. Каждый из них держит в своей руке огромную каменную колонну. И этой самой колонной они готовы прибить каждого, кто им не нравится. Тролль Дейди немедленно попытается ударить главного героя своим булыжником. Кроме того, этот здоровяк имеет в своём арсенале ещё две основные атаки. Например, если будете держаться от него на расстоянии, тогда он вначале попытается протаранить вас при помощи колонны, а затем быстрее попытается нанести удар по земле тыльной стороной камня.

Основной способ уйти от любой атаки тролля – перекат. Жмите на левый стик в том направлении, куда ходите совершить перекат и следом двумя нажатиями жмите на кнопку «Х», чтобы уйти от его ударов. Кроме того, не забывайте о кнопке «L3», благодаря которой можно быстро убежать от противника. И самое главное: пока будете сражаться, не забывайте подбирать предметы с зелёным свечением – они будут восстанавливать здоровье.

Если же вдруг решили сражаться на расстоянии, бросая топор, тогда целиться следует только в голову, потому что это наиболее уязвимое место. Бросок топора в другие части тела не нанесёт ощутимого урона. Кроме того, пользуйтесь Атреем, который умеет отвлекать противника, стреляя из лука. А когда тролль будет отвлекаться на него, можно спокойно подбегать и проводить комбо с тяжёлыми ударами. Отступать следует перекатами.

Как только полоса здоровья тролля приблизиться к нулю, вокруг его головы появится кружок красного цвета. Вдобавок к этому появится уведомление на экране для добивания. Поэтому в конце быстро доберитесь до него и нажмите на кнопку «R3», чтобы закончить сражение.


Глава – 2


После победы над троллем, начнётся новая сцена. Герои в ходе этой заставки отправятся к себе домой. Как только управление вернётся обратно к вам, идите к уступу (27), подсадите Атрея, чтобы он запрыгнул наверх и следуйте дальше за ним. В определённый момент придётся сразиться с очередной «пачкой» Драугров. Комбинируя рукопашные атаки и стрелы Атрея, можно оглушать врагов. Оглушённые враги стоят, как правило, в течение несколько секунд, поэтому можно подбежать и мигом убить противника при помощи кнопки «R3».

После битвы обязательно соберите все ценные вещи, после чего изучите вход на скале, который находится на другой стороне локации. Там можно будет найти светящуюся пластину из металла, но её пока что открыть невозможно – это, как сказано, «Тайная комната» и всего таких мест в игре семь, поэтому не забудьте сюда вернуться попозже, когда появится возможность пробираться в такие места.

Теперь нужно добраться до уступа с глифами жёлтого цвета (29), где наткнётесь на очередную «пачку» Драугров. Разобравшись с ним, предстоит познакомиться с новым типом врагов. Противник появится из груды камней, которые лежат на рядом расположенной подъёмной платформе (30). Существо будет иметь ледяную броню, так что топор в бою против этого создания будет бесполезен. Поэтому нужно будет его в рукопашной схватке.

После боя идите к платформе (30). При этом обратите своё внимание на то, что тут будет преграда из брёвен, которая привязана к верёвке. Верёвка блокирует дальнейший путь. Так что бросьте топор в светящийся диск на верёвке и подъёмная платформа будет освобождена. Далее прыгайте вниз на задний двор. Доберитесь до дома и пройдите вперёд под навесом справа. Таким образом, вы окажитесь на переднем дворе. Придерживайте правой стороны до тех пор, пока не наткнётесь на последнюю «Потерянную Игрушку» (артефакт будет лежать на земле).

Наконец, доберитесь до дома и откройте двери (31). Начнётся заставка. Заходите в дом и подойдите к сыну Кратоса, чтобы поговорить и чтобы тем самым началась новая сцена. Вскоре начнётся битва с Боссом, которая будет проходить сразу в несколько фаз.

Фаза – 1: Битва на заднем дворе

В первой стычке противник будет себя максимально непредсказуемо. Он будет ходить, насмехаясь над главным героем. Чтобы его одолеть, придётся подходить вплотную и наносить комбинацию ударов. Босс не сможет блокировать эти удары, а в последней атаке герой бросит Чужака через весь двор, попутно снося все деревья и прочие преграды.

Когда Чужак поднимает руки и излучает вспышку красного цвета, следом он сразу начинает бить кулаком по земле, тем самым создавая ударную волну, причём блокировать эту атаку невозможно. Но за то от неё всегда можно уклониться благодаря перекатам.

А вот когда на теле Чужака начинают резко светиться татуировки, он делает резкие выпады в сторону главного героя, после чего начинает избивать его. В такие моменты необходимо блокировать его удары, зажимая клавишу «L1».

Последняя атака – это молниеносные рывки из стороны в сторону прямиком к Кратосу. Когда он добирается до Кратоса, начинает наносить целую серию ударов. Все эти атаки проще всего блокировать щитом, но можно и пытаться уворачиваться при помощи перекатов, но в конце всего его следует бить.

Фаза – 2: Крыша дома

Как только у Чужака здоровье снизиться до половины, начнётся заставка, по окончанию которой Кратос окажется на крыше дома. В этот момент последует кат-сцена в ходе, которой нужно наносить удары кнопкой «R1», чтобы снести как можно больше здоровья. Обмен мощными ударами на крыше дома закончится очередной заставкой, а вот в конце шкала здоровья Чужака вновь окажется полной.

Фаза – 3: Режим «Ярости»

Чужак решит резко добраться до дома Кратоса и в этот момент на экране появится иконка, которая требует перехода в режим «Спартанской Ярости». Для перехода зажимаете одновременно кнопку «L3» и «R3». Главный герой впадёт в безумие и на короткий промежуток времени у него повысится скорость и сила.

Но когда ярость будет истощена, противник начнёт использовать все те приёмы, которыми пользовался в первой фазе. Нужно будет продолжить сражаться с ним, придерживаясь тактики из первой фазы до тех пор, пока здоровье Чужака не окажется на нуле. По окончанию начнётся новая кат-сцена, переходящая в финальную стадию боя.

Фаза – 4: Финальная часть боя

После кат-сцен, идите к дому, но в очередной раз появится Чужак. После очередной кат-сцены поднимайте на вершину скалы, чтобы последний раз сразить этого Босса. Приёмы противника не поменяются. За то появится один новый – Чужак неожиданно будет прыгать прямо на главного героя. Чтобы избежать удара, нужно совершить перекат. Продолжать сражаться нужно до той степени, пока не начнётся новая, но за то в этот раз финальная заставка.


Глава – 3


Спустя две недели лечения, герой наконец-таки встаёт с постели. В сундуке рядом лежат все ваши вещи, но меча среди них не будет. На улице поговорите с мельником, который, оказывается, приютил главного героя. В ходе диалога вы узнаете, что придётся расплатиться за лечение. Мельник Пешек предлагает выполнить для него одно незаконное задание, но за то получится заработать быстрые деньги, так появится дополнительное задание: «Добрый вор».

Заработать деньги можно либо путём выполнения этого задания, либо же если заработаете их любым другим удобным способом. Но, так или иначе, нужно будет в городе рассчитаться с лекарем. Лавку лекаря найти не сложно, потому что прямо над ней будет вывеска. Всего нужно будет отдать 50 грошей. Причём лекарь не настаивает на деньгах, поэтому их можно будет вернуть и чуть позже. В конце рва не пропустите «Большую душу неизвестного путешественника» около трёх ползающих ворон, после чего поднимайтесь выше по лестнице в здание. Также подберите «Уголь» (Ember) около стены и поговорите с дружелюбным вороном, который будет сидеть и дожидаться вас на кухне. После убийства следующего Босса не забывайте вернуться к нему, чтобы разжиться ещё одним «Куском титанита» (Titanite Slab).

После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находится костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.

Следом нужно будет отправиться в Пиркштайн к своему пану Радцигу. Поэтому отправляйтесь в сторону местного замка. На выходе будут стоять стражники. Чтобы стражники пропустили, воспользуйтесь фразой из раздела «красноречие». Абсолютно то же самое нужно будет сделать и со стражниками во внутреннем дворе. После этого входите во внутренний зал, где будет гостить, собственно, сам пан Радциг. Расскажите пану об утерянному мече, попросите его взять героя на военную службу.

Как только главный герой очнётся, поговорите с Терезой. После этого загляните обязательно в сундук рядом и возьмите оттуда все свои личные вещи. Взяв вещи можно выходить наружу и двигаться к ключевому маркеру, который указан в стороне Ратая. Пройдите через центральные ворота и внимательно осмотрите город. В городе будет много разных полезных персонажей, начиная от оружейника и бронника, заканчивая купцами и другими людьми.

Отправляйтесь в замок, который отмечен по основному заданию. Внутри поговорите с приятелем главного героя и поднимайтесь следом на верхний ярус замка, пользуясь деревянными ступеньками. В некоторых местах придётся пригнуться. Пройдите через железные двери и сделайте парочку шагов вперёд по коридору. Вскоре начнётся новая сюжетная кат-сцена, в которой Индро предстоит поговорить со своим паном. В ходе диалога пан примет главного героя на службу, а задание будет завершено. По пути не пропустите очередную «Большую душу неизвестного путешественника» около окна, через которое можно будет вернуться обратно к костру. А за углом вас будет подстерегать гниющий ворон, поэтому будьте готовы к тому, что его необходимо будет убить. Следом убейте ещё заодно и ничего не подозревающую кристальную ящерицу слева, чтобы получить да «Больших осколка титанита». Теперь можете вернуться обратно к месту засады и с небольшого балкончика (деревянного) перепрыгивайте на валун, где будут уже расположены «Перья ворона» (Crow Quills).

Первым делом по заданию нужно будет отправиться на площадку для упражнений и поговорить с сотником по имени Бернард. Площадка для тренировки расположена рядом с восточным входом в город. И вначале можно будет выбрать, с чего именно начать свою тренировку. Если пожелаете начать с самых основ, тогда придётся повторить упражнения с мечом, которые вы когда-то проходили в деревне. Прелесть заключается в том, что герой получит дополнительный опыт. Уроки простые и делятся они на следующее: [1] Движение; [2]  Удары; [3] Связка ударов; [4] Блокирование; [5] Смена зоны; [6] Идеальный блок; [7] Уклонение; [8] Уловка.

А вот после того, как повторите основы ближнего боя, нужно будет пройтись следом за Бернардом на стрельбище. Так что отправляйтесь во внутренний двор замка, где предстоит пройти тренировку по стрельбе из лука. Жмите на цифру «2», чтобы достать лук. Зажимаете левую кнопку мыши, чтобы натянуть тетиву. Учтите, что в игре точка прицела пропадает, поэтому никто точно не может сказать, как именно полетит стрела. Но в данном случае нужно целиться немного ниже и чуть правее цели, тогда можно будет попасть абсолютно точно в цель. После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей. Этот безумный рыцарь-ворон будет вооружён перьями воронами, которые совсем недавно удалось добыть и вам. Противник в свою очередь будет чередовать между быстрыми выпадами своей рапиры и со скоростными бросками дротиков, но теперь никакого кровотечения вызывать уже не будет. Помимо этого, рыцарь будет довольно прыгуч, поэтому старайтесь быть внимательными и остерегайтесь его атак сверху. Напоследок отмечу, что противник имеет низкий баланс, поэтому вы знаете уже, что с такими врагами нужно делать.

Когда обучение по стрельбе из лука будет пройдено, нужно будет принять участие в соревновании по стрельбе из лука с Яном Птачеком. Так что вскоре на стрельбище придёт молодой пан и пожелает продемонстрировать всем свои превосходные навыки на спор. Для победы придётся набрать больше 7 очков выстрелов. И в случае, если одержите победу, получите неплохой лук. Если проиграете, придётся дополнительно с паном сразиться на мечах. Если по итогу в двух соревнованиях будет ничья, тогда вы не потеряете свои деньги. Но в любом случае в конце нужно будет поговорить с Бернардом, который отправит героя работать на рихтаржа.

Итак, первым делом по заданию нужно будет получить снаряжение в оружейной. Рихтарж собирается отправить главного героя в городской дозор на целый день, поэтому для начала нужно будет получить снаряжение. Так вы получите: шлем, лёгкий подбитый доспех и подшлемник. Задача необязательная, но на самом деле было бы очень глупо отказаться от бесплатного нового снаряжения.

Теперь нужно заступить в дозор с Соловьём. Интервал должен составлять между 11 утра и 7 вечера. Идите к Соловью (солдату), который будет ждать героя рядом с церковью (у правой стены). Кстати, в ходе разговора он заговорит о дочери мельника, благодаря чему появится дополнительное задание «Ухажёр». Вместе с Соловьём обойдите весь город и ознакомьтесь попутно с точками интереса. Чтобы двигаться медленно, нажмите на клавишу «Caps Lock».

В определённый момент нужно будет решить спор местного оружейника и нищенки. Оружейник запрещает нищей просить милостыню рядом с его магазином. Существует всего два способа решить данную проблему: можно будет нищенки дать один грош, чтобы она ушла, либо же попытаться уговорить оружейника расплатиться с ней при помощи «красноречия» и «знатности». Но в любом случае, когда нищенка получит монету, она уйдёт отсюда.

Когда доберётесь до корчмы, нужно будет прогнать пьющего стражника, после чего можно будет сесть с Соловьём за столик и поиграть в кости.

  1. Итак, нужно обязательно собирать кубики «1» и «5» в абсолютно любых количествах. А вот кубики «2», «3», «4» и «6» можно собирать только в том случае, если их больше 3-х штук одновременно.
  2. Комбинации, которые выпадут, можно будет откладывать, после чего можно бросать оставшиеся кости.
  3. Бросать кости можно будет совершенно неограниченное количество раз, но вот если при броске не будет ни одного подходящего кубика, тогда ход переходит к сопернику, что тем самым приведёт к потере всех отложенных, но не записанных очков.

Последней задачей в этом задании станет закрытие корчмы на рыночной площади. Поэтому в конце дня отправляйтесь в западную часть прямиком к городской ратуше. На стене ратуши будет маленький колокол – позвоните в него, чтобы тем самым объявить о комендантском часе. После этого отправляйтесь в восточную часть города, чтобы проверить, закрыли ли корчму на ночь. По прибытию окажется, что она не закрыта, а внутри сидит, пьёт молодой пан Ян Птачек со своими двумя солдатами. Договориться с ним не получится, поэтому придётся вступить в кулачный бой. Впереди будет виднеться церковь вместе с местной библиотекой. Ворота, естественно, будут заперты. Поворачивайте в правую сторону около последнего здания на улице и войдите внутрь – в этом месте две гигантские мухи будут сторожить «Тёмный самоцвет». Снаружи можно будет обнаружить узкую тропу, на которой вас будет уже подстерегать и смиренно дожидаться группа гниющих воронов. Но как только засада останется позади, убейте выпускающего ядовитые пары пернатого ворона и подбирайте «Большую душу безымянного путешественника». С левой стороны будет ещё один охранник, так что не забывайте разобраться ещё и с ним.

Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Когда вернётесь на мост, подбирайте ещё одну очередную «Большую душу безымянного путешественника» (однако тут будьте крайне осторожными, потому что стоя в этом месте, можно оказаться под огнём магических атак) на балкончике с левой стороны и поднимайтесь уже на кровлю этого дома. В этом месте теперь нужно будет разобраться с надоедливыми магами и подобрать наконец-таки «Когти ворона».

После кулачного боя прибудет регент и чтобы примирить обе стороны конфликта, прикажет сопровождать пана на грядущей охоте. Охота начнётся завтра, поэтому отправляйтесь спать. Можно будет вернуться либо в дом мельника, либо же воспользоваться халявной кроватью. В конце концов, можно будет прикупить себе место на постоялом дворе.


Глава – 4: Финал


На утром нужно отыскать пана Птачеха и отправиться вместе с ним на охоту. Пан находится во внутреннем дворе замка. Если в ходе диалога попытаетесь попросить лошадь, тогда придётся идти пешком. Если же не будете просить, тогда, возможно, он позволит взять одну лошадь в его дворе.

Так или иначе, нужно будет следовать за паном. В начале пути поговорите с ним о Скалице, после чего автоматическим образом вы доберётесь через всю карту до охотничьих угодий, которые расположены на востоке от Тальмберга. Так что дорога займёт практически весь день. По прибытию в лагерь, принесите пану еду и вино из седельных сумок на лошади. Затем ложитесь спать до рассвета. Возвращайтесь обратно к башне и поднимайтесь по лестнице. На мосту с правой стороны находится кристальная ящерица, однако если кинетесь бежать к ней, тогда станете жертвой свисающего с крыши второй башни очередного рыцаря-ворона.

С позиции, которая указана на скриншоте выше, можно будет заметить следующий предмет – три «Ржавые золотые монеты» (Rusted Gold Coin). Добыть эти монетки можно будет только двумя способами. Первый: спускайтесь через башню по соседству на крышу и перепрыгивайте расстояние, которое разделяет вас от монеток. Второй: прыгайте к ним, не забывая при этом воспользоваться чем-нибудь, что снизит урон при падении. Например, может помочь «Кольцо серебряной кошки» (Silvercat Ring), либо заклинание «Шпион».

Утром пан пожелает охотиться отдельно. Берите из ящика в лагере местных крестьян лук и один набор стрел, после отправляйтесь на охоту. Суть в том, что теперь необходимо собрать зайцев больше, чем пан. Двигайтесь чуть выше по дороге, потому что именно в этом месте будет намного больше бегающих зайцев. И поскольку, скорее всего, в этом времени навык стрельбы у героя всё ещё будет маленьким, садитесь на корточки и максимально бесшумно ползите к зайцам, пытаюсь занять минимальную дистанцию. Стрелять следует немного ниже и чуть правее от основной цели. Чтобы победить в этом условном соревновании, необходимо собрать хотя бы мясо трёх зайцев, но стрел хватит и на десяток таких зверушек. В случае победы также можно будет потребовать деньги (в таком случае пан заплатит 35 грошей).

После зайцев нужно будет вместе с паном загнать кабана. Двигайтесь для этого дальше по лесу, пока пан Ян не начнёт охотиться на кабана. Несмотря на то, что подстреленный кабан сбежит, охота всё равно продолжится. Поэтому нужно будет загнать дикого зверя, но сделать это можно будет лишь только верхом на лошади. Для того чтобы попасть внутрь церкви, придётся спрыгнуть через окно, которое находится на крыше здания. Но будьте осторожными, потому что внутри вас будут ждать два рыцаря-ворона. Причём один из них будет с когтями, а другой с «перьями». Если же нет никакого желания драться с ними двумя одновременно в замкнутом пространстве, тогда можно облегчить себе задачу тем, что обстреляете их двоих через окна.

Кроме того можно ещё воспользоваться «Гармонией» – заклинание из школы пиромантии. В итоге, один из рыцарей станет вашим союзником на полминуты. Когда разберётесь с одним врагом, то другого можно банально сбросить с балок, чтобы потом не мучатся с ним в бою.

Вскоре пан Ян Птачек пропадёт, так что его придётся отыскать. Отправляйтесь в северо-западную часть отмеченной области поиска. По прибытию окажется, что его поймали два половца и привязали к дереву. Можно попытаться незаметно подкрасться и освободить его, после чего сбежать. Однако существует и второй вариант – можно незаметно убить мечника, после в открытом бою спокойно добить лучника.

Но в любом случае после освобождения пана, герой автоматически вернётся обратно в Ратай. По итогу пан примет главного героя на службу, а следом появится Бернард с важными известиями. Так начинается новое сюжетное задание: «Охота начинается».

Товарищ Бернард расскажет о том, что меч главного героя находится у бандитов, но вот добывать его пока что. Кроме того, он назначит награду за каждого убитого разбойника, так вы получите «Занятие: Руины». Вдобавок ко всему отряд Бернарда собирается отправиться в деревушку Нойхоф, поэтому вы должны отправиться вместе с ними. Напоследок вам выдадут лошадь по имени Сивка.

Доберитесь до деревни на севере. Конный двор будет полон мёртвых лошадей и убитых местных жителей. Первым делом нужно будет опросить местных жителей и узнать, что произошло ночью. Всего можно будет опросить четверых жителей. Первый житель – это Здена, девушка, которая находится в самом начале деревушки, прямо у трупа своего мужа. Второй житель – это Якуб, который стоит около стены рядом. Третий житель – Марк, находится на севере рядом с повозкой и вот он поведает о деталях нападения больше всех остальных. Четвёртый житель – Рыжий, который стоит у ворот в серверную конюшню.

После опроса местных жителей, нужно осмотреть местность. Отправляйтесь к северо-западной части деревни и осмотрите проломленную часть заборчика и от этого места идите в северном направлении по тропе прямиком в лес. Двигайтесь в следующую часть леса, которая расположена на севере и вскоре наткнётесь на 2-х бандитов. Если будете красться, тогда заметите, что один из этих бандитов ранен, а другой склонился над ним. Таким образом, здорового бандита можно будет убить незаметно, поскольку раненый разбойник на земле умрёт от нанесённых ран. После того, как они будут устранены, обязательно обыщите их, чтобы отыскать предмет по заданию – «Окровавленный крючок». В библиотеке вы наткнётесь на сэра Вильгельма – рыцарь, которого до этого вы уже могли встретить около ворот часовни Арианделя. Однако на этот раз он будет столь же благосклонным и будет полон решимости, сразиться с вами насмерть. В бою рыцарь чрезвычайно агрессивен и пользуется «Ониксовым клинком. Для защиты он будет использовать «Тёмную руку». Помимо всего этого, он ещё способен лечить себя, если отойдёт от вас довольно далеко. Напоследок скажу ещё то, что своим пинком он способен пробивать ваш блок.

Если против сэра Вильгельма задумаете использовать магию, тогда будьте крайне осторожными, потому что он умеет применять чудо под названием «Обет молчания» (Vow of Silence), которое будет блокировать следующие использованные заклинания в течение 30-ти секунд. В ближнем бою с ним потребуется броня с неплохим сопротивлением к Тьме. В конце концов, Вильгельм хорошо уворачивается, так что будьте осторожными.

Пора теперь отыскать хозяина крючка. Для этого вернитесь обратно в деревню и спросите местных о крючке. Марк, который находится у телеги расскажет, что этот крючок принадлежит Рыжему. А вот Рыжей резко пропал после допроса. Вернитесь обратно к конюшне на юге и поговорите там с Якубом, который должен рассказать, куда именно пропал Рыжий. Якуб пообещает рассказать всё, но только при условии, что вы не убьёте беглеца. Обладая этой информацией вернитесь к сотнику, чтобы он разрешил продолжить это расследование.

Якуб расскажет о том, что Рыжий дружил с человеком из углежогов. Все углежоги расположены рядом с реками, а распознать их месторасположение можно по чёрному дыму, который виднеется издалека. На юге карты поговорите с главным углежогом, используя при этом «красноречие». Окажется, что он ничего не знает, поэтому придётся добраться до углежогов на севере карты. В этом лагере поговорите со старшим, который отправит героя уже к следующему лагерю.

Так что теперь нужно будет поговорить с углежогом, который находится рядом с Тальмбергом. Старший углежог в этом лагере тоже будет всячески отпираться от того, что знает Рыжего, но его можно будет запросто разговорить при помощи «знатности». Кроме того, в этом месте будут работать углежоги-двойняшки, с которыми, как оказалось, дружит Рыжий. Причём любой из этих двойняшек поведают о том, что Рыжий скрывается в укромном местечке рядом. Но вот чтобы увидеться с беглецом, сначала придётся прикончить двух бандитов рядом, которые также пытаются отыскать его.

В случае если вы играете за пацифиста, тогда можно обмануть углежогов и сказать им о том, что бандиты были убиты, но вот для этого потребуется высокий уровень навыка «красноречия». Или можете честно пойти на поиски разбойников, чтобы прикончить их. Стоянка бандитов находится в лесу, между двумя лагерям углежогов. На карте ключевое место с бандитами представлено тропинкой, которая ведёт в тупик. В тупике расположена небольшая низменность, а вот стоянка находится в лесу по соседству на холме. Есть возможность незаметно подкрасться к бандитам и прикончить их сзади. Если же желания драться с этим рыцарем нет, тогда можете попытаться выманить его к обрыву около кладбища. Рано или поздно, но он точно отскочит или кувыркнётся. Таким образом, упадёт прямиком в пропасть. К тому же можно попытаться ещё его заманить под атаку плакучей ивы, которая будет расти с левой стороны от входа. В любом случае, за убийства сэра Вильгельма вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства».

Полученным ключом нужно будет воспользоваться по назначению на рычаге в самом дальнем конце библиотеки, чтобы разблокировать себе путь на чердак. Первым делом поговорите с заточённой художницей. Чуть позже художнице поменяет своё месторасположение, переместившись на чердак часовни Арианделя. В любом случае, спрыгивайте с балкона после диалога и идите к костру «Заснеженный перевал». Не забывайте также разблокировать себе путь обратно в здание.

Так или иначе, нужно будет отправиться и отыскать Рыжего. Если вы решили избавиться от бандитов, тогда придётся вернуться обратно к углежогам. Но в любом случае они поведают о том, что хижина, где прячется Рыжий, находится на северо-востоке от лагеря. К тому же, на глобальной карте появится точная метка с месторасположение ключевого места. Поэтому когда доберётесь до хижины, поговорите с Рыжим. И вот он расскажет о том, что один из нападавших – это хромой из Ужицы. В конце обязательно следует выбрать, отправить Рыжего в деревню, либо же для начала узнать, примут его там местные жители или нет.

Теперь обладая ценными сведеньями можно вернуться обратно к сотнику Бернарду. По пути обязательно загляните к местным жителям деревни Нойхоф. Обязательно поговорите с девушкой по имени Здена, которая находится на южном дворе. Сначала она будет категорична, поэтому откажется принимать Рыжего обратно, но её можно будет убедить, если пообещаете, что деревня будет теперь находится под защитой стражников. Так что если скажите это, тогда Рыжий сможет спокойно вернуться обратно. Взбирайтесь на небольшой холм впереди и сможете увидеть с этого места группу, которая состоит из 2-4 патрульных преследователей (ещё парочку будет находиться неподалёку). Так что постарайтесь быть крайне осторожными, некоторые из них (это касается тех врагов, в руках которых факелы) могут созывать своих товарищей в округе на помощь в бою с вами.

Тем не менее, с патрулём нужно будет расправиться, но желательно это делать, выманивая врагов по одному. Подбирайтесь десять штук «Радужных камней» (Prism Stone). Дальше двигаясь по склону наверх в сторону гигантского колокола, по пути разбирайтесь со всеми преследователями.

После этого вернитесь к конюшням и доложите главному обо всём. Затем следом вернитесь обратно в город в пану Радцигу, чтобы доложить ему обо всём. В итоге пока воины будут охранять конный завод, главного героя в одиночку отправят на поиски хромого.

Пришло время отыскать нойхофвского разбойника в Ужице, поэтому для этого доберитесь сначала до деревушки. Кроме того, в этом месте будет жить писарь, который может обучить главного героя чтению, поэтому рекомендую посетить его первым. Следом отправляйтесь в корчму и поговорите с любым местным, чтобы разузнать о хромом жителе. Таким образом, вы получите сюжетную метку на карте. А вот около отмеченного дома будет стоять толпа людей. Так вы узнаете, что хромой был убит этой ночью. Между большой скалой с левой стороны от колокола и высоким деревом находится проём, через который можно будет спрыгнуть вниз. Подбирайте предмет под названием «Щит преследователя» и убейте всех врагов на опушке немного дальше. В одной из скал рядом находится углубление, ставшее неким спальным местом для двух преследователей. Разобравшись с ними, подбирайте «Уголь» и «Обломок титанита».

Следом необходимо будет очистить территорию вокруг колокола. С правой стороны от колокола находится спуск. Но для начала убейте огнедышащего преследователя и повалите гнилое дерево с левой стороны, чтобы создать искусственный мостик. Наступайте на кнопку лифта в башне на другой стороне самодельного моста и сможете добраться, таким образом, до чердака библиотеки, где ранее отыскали художницу. Пора вернуться обратно наверх. Отправляйтесь к мосту и пройдите через него. Пройдите теперь к поваленному дереву в сторону парочку преследователей с левой стороны. После их убийства подбирайте «Обломок титанита» и возвращайтесь обратно к колоколу.

Среди всей этой толпы людей будет человек по имени Йозеф, который подскажет, что незадолго до своей смерти хромой общался со священником. Поэтому вернитесь обратно в корчму или же в домик около церкви, чтобы поговорить с отцом Богутом. Окажется, что хромой Любош ходил к нему для исповеди, поэтому всё рассказал о том, что сделал ночью. Отец Богут, в свою очередь, не желая разглашать тайну исповеди, приглашает главного героя зайти к нему вечером для разговора. Поднимайтесь на холм спереди, после чего убивайте сидящего там с левой стороны преследователя. Однако постарайтесь не наступить на сугроб рядом, иначе провалитесь в яму-ловушку, где предстоит столкнуться с парочкой милувудских рыцарей (Millwood Knight). На какой именно сугроб нельзя становится, смотрите на скриншот выше. В любом случае, после этого бегите в левую сторону до тех пор, пока не столкнётесь с одним из преследователей (на этот раз это будет преследователь с факелом) и несколькими волками.

После того, как разберётесь с врагами, спускайтесь вдоль края утёса с левой стороны, чтобы отыскать два «Больших осколка титанита». Кроме того учтите, что в этом же месте притаится преследователь с факелом, так что отыщите его скорее и убейте.

Теперь можете вернуться обратно на место встречи с волками (в том случае, если вы убили не всех, тогда выжившие смогут призвать «подкрепление) и поднимайтесь дальше на возвышенность немного дальше, где столкнётесь уже с очередной развилкой. Первым делом сворачивайте в левую сторону. В небольшом уголку по правой руке будет сидеть красноглазый милвудский рыцарь, имеющий за своей спиной «Сотрясатель камней» (Quakestone Hammer). В бою с этим противником постарайтесь всячески избегать резких взмахов молота, потому что эти удары свободно могут сбросить вас в пропасть, поэтому дождитесь, когда он воткнёт своё оружие в землю, после чего можно будет нанести парочку ударов. К тому же, из-за своей медлительности этот рыцарь будет крайне уязвим к ударам в спину.

После 20:00 посетите корчму. Внутри будет Богут, поэтому садитесь к нему за стол. Для начала расскажите ему о себе, при этом ничего не скрывая, за тем отец предлагает напиться, после чего, в зависимости от того, что вы скажите, может отличаться.

Первый вариант прохождения. «Это мне нравится» – в этом случае предстоит пить со священником всю ночь. К тому же, ночью придётся ещё и рихтарж, который решит выгнать вас из корчмы, поэтому придётся сразиться с ним в рукопашном бою. После того, как одолеете его, Богут продолжит развлекаться, вследствие чего начнёт звонить ночью в колокол. Главного героя утром ждёт постельная сцена со служанкой из корчмы. Такое прохождение игры не подойдёт в том случае, если вы собрались получить достижение «Девственник».

На следующее утром отец Богут попросит главного героя прочитать проповедь вместо него. Разговорные характеристики толпы будут выглядеть следующим образом: 5, 5, 7. Правильные варианты фраз: [1] «Уверенно начинай проповедь», [2] «Господь стоит во главе Церкви», [3] «Продолжать скромным тоном», [4] «Поговорить о грехе блуда», [5] «Продолжить скромным тоном», [6] «Критиковать распущенных священников, но заступиться за Богута».

Если проповедь будет проведена успешно, тогда отец Богут расскажет всё то, в чём ранее исповедался ему хромой. К тому же, он по кличкам назовёт каждого из подельников (Вонючка из Ледечко, Святоша и Пето). После того, как расправитесь с рыцарем, подбирайте «Сотрясатель камней» и вернитесь обратно на развилку. С правой стороны вас будет сидеть ждать ещё два милвудских воина: один будет иметь при себе топор, а другой – лук. Если нет опять-таки никакого желания сражаться с ними, тогда просто пробегайте мимо них. В ином случае рыцаря с топором нужно будет приманить к себе и разобраться с ним отдельно от лучника, но после чего нужно будет взяться уже и за лучника.

Спрыгивайте на уступ вниз и подбирайте два «Больших осколка титанита», после чего повалите дерево, чтобы организовать себе срез, причём прямиком в библиотеку. С левой стороны от самодельного моста будет расположен вход в подвал часовни Арианделя, но туда пока идти не стоит.

Помните арену с несколькими милвудскими рыцарями, о которых шла речь немного раньше? Теперь вы окажитесь в дальнем её конце, что даст вам тем самым определённое тактические преимущество. К примеру, около вас немного ниже будет расположена платформа с притаившимся сверху милвудским рыцарем с молотом в руках. Так что смело прыгайте ему на голову и убивайте с высоты, если не особо горите желанием сражаться с ним лоб в лоб.

Второй вариант прохождения. «Я не в настроении пить» – учтите то, что если отказываетесь пить, либо провалите проповедь, тогда отец откажется что-либо рассказывать, поэтому зацепки придётся искать в каком-нибудь другом месте. Для этого отправляйтесь в Ратай к писарю Рихтаржу. Писарь попросит добыть для него мазь для суставов, которая называется «Зелье Лазаря». Отправляйтесь в лавку лекаря и попросите его прочитать для вас записи, после чего появится ключевая метка. Когда отнесёте мазь, Рихтарж взамен позволит прочитать «Чёрную хронику». И если вы до этого не научились читать, тогда попросите прочитать вслух писаря. Так или иначе, но после этого можно будет отправиться в Ледечко по заданию сюжетному заданию «По следу». Арену будет патрулировать ещё один воин, но на этот раз с топором. Выманите его как можно подальше от пещеры с противоположной стороны, иначе стоящий в том месте рыцарь, который пользуется «Ненасытной землёй», довольно сильно осложнит вам жизнь.

Постарайтесь быть крайне осторожными, потому что последний воин будет невероятно силён и будет способен вызывать мини-землетрясение в определённой области. Так что по этой же причине постарайтесь не стоять на месте и не попадайтесь под взмахи его большого боевого топора. И всё же, большинство таких атак делают его практики уязвимым при атаках в спину. После того, как вы избавитесь от всех милвудских солдат в округе, подбирайте на арене разбросанные предметы: «Большую душу удручённого рыцаря» и две «Обычные души удручённого рыцаря». А в пещере неподалёку можно будет добыть неплохой топор под названием «Ненасытная земля».

Пришло время выследить Вонючку. Первым делом нужно будет добраться до деревушки под названием Ледечко. Можно будет сразу отправиться на южный берег, прямиком к кожевнику. По прибытию вы выясните, что Гинек (более известный, как «Вонючка») – это сын этого человека. Уговорить отца поделиться информацией можно будет лишь при помощи «знатности», после чего он поведает о том, что Гинек вдобавок ко всему занимался ещё и браконьерством, продавая при этом мясо корчмарю. И на данный момент скрывается где-то в охотничьем лагере.

Следующий шаг – поговорить с девкой из купальни, с которой встречался когда-то «Вонючка». В деревне следует поговорить с торговкой, либо с абсолютно любым местным жителем. От них вы узнаете, что Гинек общался с девушкой по имени Адела. Поэтому нужно отправиться в купальни, которые расположены на северном берегу деревушки (девушка будет внутри домика). От Аделы вы узнаете лишь то, что уже знаете от отца бандита – он продавал мясо корчмарю.

Поэтому логично теперь отправиться к нему и допросить его. Убедить его получится только при помощи фразы «красноречие», потому что ему грозит в этой ситуации наказание за скупку незаконного мяса. Корчмарь под давлением расскажет о том, что лагерь Гинека находится где-то внутри какой-то пещеры. Проблема только в том, что вокруг деревушки существует четыре подобных места. Подвал часовни будет представлять собой двухэтажную структуру, поэтому после зачстики верхнего этажа от всяких нечистот, раз

Как пройти Pathfinder: Kingmaker видео

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий