Прохождение задания: «Одолжить утерянное»
Чертёж-Артефакт: Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт.
Рядом с местом, где собирались казнить Риса, находится книжный магазинчик. Руководит этим местом торговка по имени Фалинда – вот у неё и можно будет взять задание. Окажется, что в одном из своих прошлых обличий Меняющийся Бог решил «одолжить» у Фалинды книжку, хотя так её и не вернул. Так что теперь эта задача ложится на плечи вашего героя.
Чертёж-Артефакт: Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.
Книга в свою очередь лежит в одном из сундуков с левой стороны от волшебного зеркала, в логове Меняющегося Бога на «Погребённом перекрёстке», куда последний отверженный человек попадает в ходе прохождения сюжетной линии. В этой миссии вас ждёт крайне интересная сюжетная линия, тем не менее, забыть о том, что сейчас вы занимаетесь поиском реликвий – не стоит. Всего в этой локации будет шесть реликвий, так что беритесь скорее за поиски. Поэтому смысла искать на первых этапах прохождения этот старый фолиант мало.
Пропавший том называется «Книга поющих шипов» и с ним также связана не слишком большая головоломка. К тому же, когда решите эту головоломку, получите одно дополнительное очко характеристики «Интеллект». Отыскать можно за разрушенной стеной, которая расположена рядом с личным ангаром. Так вот, для решения головоломки нужно будет коснуться всех шипов в таком порядке: 1 – синий, 2 – красный, 3 – индиго, 4 – золотой, 5 – серебряный. После того, как заработаете бонус, проходите к волшебному зеркалу и два раза дотроньтесь до того зеркала, от которого будет исходить «золотое свечение» – в итоге главного героя телепортирует прямиком в уже знакомую локацию «Малый круг».
После телепортации верните книжку Фалинде и получите 25 очков опыта + возможность выбрать одну из четырёх бонусных книжек. Второй артефакт лежит на открытом воздухе около стены в разрушенной местности, которая расположена в южной части локации. Что касается бонусных книжек – выбор за вами. Принятое решение никакого влияния на сюжет не имеет. Находится на столике в юго-восточной части комнаты.
Прохождение задания: «Чудовище»
Расхваленное задание ещё до релиза задание «Белеазар и чудовище» можно будет найти в самом центре «Малого круга». Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере. Чтобы взять задание отправляйтесь к стоящей позади книжной лавке Фалинды жрицу Вечности по имени Белеазар и постарайтесь узнать, что же он задумал (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).
Чертёж-Артефакт: Теперь пришло время научить ксеносов хорошим манерам, но для начала, как обычно, нужно отыскать все реликвии. Хотя на этой карте теперь их будет всего лишь четыре. Основное задание можно будет начать выполнять сразу после того, как все реликвии будут найдены, поскольку никакого ограничения по времени в этой миссии не будет.
Итак, окажется, что Белеазар, представитель Ордены Истины, хочет не только выкрасть, но и после убить запертого в энергетическом кубе существо под названием «Нихтемерон» (которое находится рядом) с целью более подробно изучить его. Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Проблема только в том, что всему этому замыслу мешает Эль-Джинто и Канаду – двое путешественником, которые чисто случайно поймали механизированное существо. Находится на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Пройти это задание можно несколькими вариантами, каждый из которых описан ниже.
Получить данные – Вариант первый. Эль-Джинто можно рассказать всю правду о том, что задумал Белеазар. Артефакт можно отыскать в нижней части склада, прямо под скелетом одного ксеноса. Однако предварительно придётся разрушить несколько стенок, чтобы добраться до ключевого местечка. В итоге добродушный исследователь согласиться поделиться со слишком вспыльчивым жрецом своими наработанными заметками, причём главный герой в свою очередь сможет сделать следующие вещи:
Можно посоветовать добродушному путешественнику Эль-Джинто, чтобы тот проучил Белеазара. Однако в этом случае учёный ничего не сможет получить, а ваш персонаж получит 25 очков опыта и задание будет выполнено.
Если взять наработки Эль-Джинтом и передать их Белеазару, тогда жрец в свою очередь будет очень рад подарку. Четвёртую реликвию можно будет отыскать в помещении, которое находится в восточной части от первой цели. Поэтому в знак благодарности одарит не только 25 очками опыта, но ещё даст 20 шинов и уникальный артефакт под названием «Ментальный страж» (этот реликт увеличивает количество шифров, которые в свою очередь можно носить с собой).
Чертёж-Артефакт: На этой локации есть два отличных варианта по нахождению всех реликвий. Первый – сравнительно лёгкий вариант, но занимает уйму времени. Второй – трудный, но проходится, соответственно, намного быстрее. Вообще, в миссии необходимо добраться до выхода, как всё не взлетит всё к чертям. Впрочем, именно по этой причине задание может оказаться немного скучным, потому что основная часть врагов тут и так будут мертвы. Впрочем, если вы считаете, что лёгкий путь – не для вас, тогда выбирайте короткую дорогу, чтобы создать накал страстей.
Существует ещё в этом прохождении вариант, в котором герой рвёт в клочья все наработанные исследовательские заметки Эль-Джино прямо перед лицом жреца (Белеазара). Хотя в этом случае довольных не будет, но персонаж всё равно получит положенные 25 очков опыта.
Похищение Нихтемерона – Вариант второй. Если всё-таки решитесь выкрасть Нихтемерона, тогда его придётся телепортировать. Первую реликвию достать можно сразу в правой стороне от того места, где вы начнёте выполнять сначала седьмую миссию. В этом месте будет всего парочку лестниц, по которым можно будет добраться до вентиляции. А добравшись по ним, поворачивайте в правую сторону и разрушайте стенку, за которой можно будет найти первый артефакт. Специально для похищения Белеазар выдаёт специальный модуль, который необходимо будет прикрепить к клетке монстра. Проблема только в том, что осуществить задуманное мешает Эль-Джинто и его телохранитель по имени Канаду.
Путешественники-исследователи за доступ к существу требуют плату в размере 25 шинов, но при должном уровне красноречия можно будет отделаться всего лишь десятью. Третий артефакт находится в магазинчике машин, который в свою очередь находится в западной части локации. Однако есть ещё один вариант, но для этого необходимо как следует разговорить телохранителя Канаду (начинаете с диалоговой ветки «Откуда родом вы с компаньоном?»), затем следует разговорить Эль-Джинто (кроме того, когда персонаж выслушает всё историю, получит 3 очка опыта), после чего эти люди пропустят герою к монстру совершенно бесплатно.
И вот когда окажитесь около клетки, прицепите к энергетической тюрьме телепортационное устройство (в этом деле помогут умения/навыки «Быстрые пальцы» и «Умение: Механизмы»). После этого приготовьтесь всё объяснить Эль-Джинто и Канаду, причём можно будет либо сказать правду, либо же придумать какую-нибудь отговорку. Как что-нибудь ответите, вернитесь к Белеазару и отправляйтесь далее к «Рифу Падших Миров», чтобы добыть мозг чудища.
Прохождение задания: «Скорбь»
Итак, скульптора по имени Заофи вы сможете отыскать в южной части локации «Малый круг». Заофи расскажет герою о том, что он совершенно недавно стал свидетелем того, как Скорбь (The Sorrow) совершила убийство. Скорбь – это существо, которое преследует последнего отверженного с самого начала прохождения игры. Скульптор просит узнать о жертве как можно больше, чтобы изобразить её лицо. Поэтому с этой целью он попросит героя тщательно обыскать часовню культа под названием «Дендра О`хур» в локации «Подбрюшье» и домик жертвы на «Краю Утёса».
В логове вышеупомянутого культа (которое, кстати, будет вдобавок ко всему отмечено на карте «Подбрюшья») нужно осмотреть труп, отмеченный на скриншоте выше. Изучая труп, дотроньтесь до его татуировки (в итоге получите 2 очка опыта взамен 2 очкам здоровья). Зачем нужно будет поговорить с сектантами в комнате и отправится на «Край Утёса».
Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Когда вернётесь на мост, подбирайте ещё одну очередную «Большую душу безымянного путешественника» (однако тут будьте крайне осторожными, потому что стоя в этом месте, можно оказаться под огнём магических атак) на балкончике с левой стороны и поднимайтесь уже на кровлю этого дома. В этом месте теперь нужно будет разобраться с надоедливыми магами и подобрать наконец-таки «Когти ворона» (Crow Talons).
Теперь чтобы встретиться с новым обитателем «Лабиринта» придётся либо умереть, либо же войти в транс. Само собой, что погибнуть вы сможете и сами, но вот отправится в чертоги своего собственного разума без вреда для здоровья куда более сложная задача. Хотя хозяйка гостиницы «Отдохновение» в локации под названием «Караван-сарай» как раз обладает нужными способностями, но для этого потребуется её убедить.
Когда удастся попасть в «Лабиринт», пройдите к Пустому Отражению и передайте ему шкатулку-головоломку, которую удалось добыть у девочки. В итоге тень превратится в девушку по имени Серия, которая поведает обо всём и вознаградит пассивным умением «Мирное время Серии». Умение в свою очередь увеличит резервы основных параметров главного героя на одну единицу.
Теперь можно смело возвращаться обратно в реальность к Заофи и поведать ему обо всём, что произошло. В качестве награды персонаж получит 40 очков опыта и артефакт под названием «Призрачная накидка», которая увеличивает вероятность уклонения носящего на 15% при получении урона.
Прохождение задания: «Рабыня»
Толя Магуура, одного из немного законных рабовладельцев в «Утёсах Сагуса», можно будет отыскать рядом со скульптором Заофи. От неё вы сможете узнать о проблемах с беглянкой, которая сейчас скрывается на «Краю Утёса». Сбежавшую рабыню зовут Рин и прячется она в развалинах дома в северной части площади. Для надёжности можно будет также поговорить с тренирующимся рядом Айданом Ситабо – он без проблем расскажет о том, что прячется девочка.
Если же желания драться с этим рыцарем нет, тогда можете попытаться выманить его к обрыву около кладбища. Рано или поздно, но он точно отскочит или кувыркнётся. Таким образом, упадёт прямиком в пропасть. К тому же можно попытаться ещё его заманить под атаку плакучей ивы, которая будет расти с левой стороны от входа. В любом случае, за убийства сэра Вильгельма вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства» (Contraption Key).
Полученным ключом нужно будет воспользоваться по назначению на рычаге в самом дальнем конце библиотеки, чтобы разблокировать себе путь на чердак. Первым делом поговорите с заточённой художницей. Чуть позже художнице поменяет своё месторасположение, переместившись на чердак часовни Арианделя. В любом случае, спрыгивайте с балкона после диалога и идите к костру «Заснеженный перевал» (Snowy Mountain Pass). Не забывайте также разблокировать себе путь обратно в здание.
Внимательно осмотрите развалины здания, чтобы отыскать Рин. В ходе поисков к главному герою подойдут трое бандитов, которые потребуют передать рабыню им. Поэтому перед последним отверженным встанет выбор, как поступить дальше:
Прохождение задания: «Бог»
Итак, чтобы получить доступ к этому заданию, то при первой встречей с Мимеоном и Касмином нужно будет подтвердить то, что ваш герой не является сами Меняющимся Богом. Тогда в этом случае после прохождения сюжетного задания «Падения с небес» у вашего героя появится возможность попроситься вступить в ряды этих культистов. Для этого вам также предстоит принести культистам сведения о неизвестных им отверженных. С наиболее подходящими кандидатами можно будет встретиться в рамках следующих дополнительных заданий:
Следом необходимо будет очистить территорию вокруг колокола. С правой стороны от колокола находится спуск. Но для начала убейте огнедышащего преследователя и повалите гнилое дерево с левой стороны, чтобы создать искусственный мостик. Наступайте на кнопку лифта в башне на другой стороне самодельного моста и сможете добраться, таким образом, до чердака библиотеки, где ранее отыскали художницу. Пора вернуться обратно наверх. Отправляйтесь к мосту и пройдите через него. Пройдите теперь к поваленному дереву в сторону парочку преследователей с левой стороны. После их убийства подбирайте «Обломок титанита» и возвращайтесь обратно к колоколу.
Прохождение задания: «Казнь»
Квест «Отсрочка казни» – это первое дополнительное задание, на которое можно наткнуться в ходе исследования мира игры. Прямо около входа в локацию под названием «Малый круг» можно будет увидеть толпу, которая собралась для того чтобы посмотреть на казнь одного из местных граждан.
Первым делом на этой площади поговорите с персонажем по имени Тибир (отличается этот мужчина от остальных тем, что одет в яркую одежду). Стоит Тибир рядом, поэтому скорее поговорите с ним, чтобы узнать все детали происходящего и приступить к прохождению задания.
После разговора, как нетрудно догадаться, основная цель – спасти бедолагу по имени Рис (его вот-вот казнят), который также является ещё по совместительству другом Тибира, от жестоких лап палача. Спасти Риса можно только двумя способами.
Спрыгивайте на уступ вниз и подбирайте два «Больших осколка титанита», после чего повалите дерево, чтобы организовать себе срез, причём прямиком в библиотеку. С левой стороны от самодельного моста будет расположен вход в подвал часовни Арианделя, но туда пока идти не стоит.
Помните арену с несколькими милвудскими рыцарями, о которых шла речь немного раньше? Теперь вы окажитесь в дальнем её конце, что даст вам тем самым определённое тактические преимущество. К примеру, около вас немного ниже будет расположена платформа с притаившимся сверху милвудским рыцарем с молотом в руках. Так что смело прыгайте ему на голову и убивайте с высоты, если не особо горите желанием сражаться с ним лоб в лоб.
Спасение Риса – вариант первый. Итак, есть вариант спасти Риса, подделав письмо о помиловании. Для этого придётся добыть жетон чиновника, которые, между прочим, раздаёт торговец по имени Санголин. Санголин находится на площади Правительства. Причём эмблему в свою очередь можно будет купить (отдав 300 шинов), украсть (для этого потребуется умение/навык «Ловкие пальцы») или же попытаться выпросить эмблему (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).
После отдыха у костра, можно вернуться теперь наконец-таки к входу в подвал. Рекомендую вместе с собой взять факел, потому что главные и единственные обитатели подвала церкви – мухи-переростки – будут плеваться паразитами, которые в свою очередь будут вызывать кровотечение. Так что берите в любую руку факел, чтобы вовремя избавляться от медленно пожирающих тело героя паразитов.
В остальном же мухи-переростки никаких особых проблем представлять не буду, да и передвигаются они крайне медленно. Редко могут плюнуть. Редко могут попытаться захватить, что несёт довольно незначительный урон. К тому же, этот тип врагов очень сильно уязвим к огню и дальнобойным атакам, так что помните об этом.
После того, как добудете знак чиновника, нужно отправиться следом к секретарю Совета рядом и убедить его в том, что дело, по которому вы обращаетесь, очень важное. Затем необходимо обманом опять-таки выпросить письмо о помиловании. И только после этого можно будет вернуться обратно к надсмотрщику Йину, передать документ о помиловании и, таким образом, освободить Риса.
Спасение Риса – второй вариант. Для кого-то этот вариант, может быть, покажется более простым, потому что во втором варианте необходимо уговорить/убедить четырёх человек из толпы, чтобы они поддержали освобождение заключённого. «Испуганный мужчина» – чтобы уговорить этого человека, придётся помочь ему побороть свою трусость, а для этого потребуется навык/умение «Убеждение». «Взволнованный мужчина» – этому человеку нужно будет доказать, что Рис не является настоящим предателем, каким его выставили, а для этого потребуется умение/навык «Хитрость». «Бесстрастная женщина» – в случае с девушкой потребуется снова умение/навык «Убеждение», чтобы убедить её поднять восстание. «Заинтригованная женщина» – и вновь нужно умение/навык «Убеждения», но в этот раз убедить человека нужно в том, что человеческая жизнь намного важнее, чем эта предсмертная мудрость заключённого.