Квест: «Книга»
Чертёж-Артефакт: Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт.
Рядом с местом, где собирались казнить Риса, находится книжный магазинчик. Руководит этим местом торговка по имени Фалинда – вот у неё и можно будет взять задание. Окажется, что в одном из своих прошлых обличий Меняющийся Бог решил «одолжить» у Фалинды книжку, хотя так её и не вернул. Так что теперь эта задача ложится на плечи вашего героя.
Чертёж-Артефакт: Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.
Книга в свою очередь лежит в одном из сундуков с левой стороны от волшебного зеркала, в логове Меняющегося Бога на «Погребённом перекрёстке», куда последний отверженный человек попадает в ходе прохождения сюжетной линии. В этой миссии вас ждёт крайне интересная сюжетная линия, тем не менее, забыть о том, что сейчас вы занимаетесь поиском реликвий – не стоит. Всего в этой локации будет шесть реликвий, так что беритесь скорее за поиски. Поэтому смысла искать на первых этапах прохождения этот старый фолиант мало.
Квест: «Должностное лицо»
Чтобы выполнить первую задачу, идите в самую дальнюю комнату с правой стороны. В этой комнате нужно осмотреть стул перед несколькими мониторами. Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды. Найдите две камеры слежения, после чего перетащите их в инвентарь героя с левой стороны экрана.
Теперь камеры необходимо будет установить, поэтому отправляйтесь в комнату, которая находится с левой стороны от входа в столовую. Внимательно осмотрите потолок. Если будете внимательными, тогда заметите две пожарные сигнализации – вот именно в них и нужно установить камеры слежения.
Не спешите уходить из квартиры, потому что теперь нужно осмотреть ещё стойку с телефоном, внутри которой герой обнаружит игральные карты: выделяете кварты, после чего внизу появляется текст красного цвета; кликайте на текст и в итоге он добавится в досье на Якова Манишека. После этого абсолютно также осмотрите столик в центре: внутри будут лежать осколки бутылки, которые тоже можно будет добавить в красный текст составленного досье. Однако на этом этапе задание не заканчивается. Цели задания: (1) «Соберите улики», (2) «Напишите рапорт на Якова Манишека». Вознаграждение: (1) «250$».
Теперь отправляйтесь к почтовому ящику, который находится на улице с левой стороны от входа в здание. Внутри будет лежать газета, в которой будет сказано, что правительство вводит новую директиву, запрещающая производство наркотиков. Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации. На обратной стороне газеты можно будет прочитать тайную рассылку «Голоса правды».
Квест: «Чудовище»
Расхваленное задание ещё до релиза задание «Белеазар и чудовище» можно будет найти в самом центре «Малого круга». Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере. Чтобы взять задание отправляйтесь к стоящей позади книжной лавке Фалинды жрицу Вечности по имени Белеазар и постарайтесь узнать, что же он задумал (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).
Чертёж-Артефакт: Теперь пришло время научить ксеносов хорошим манерам, но для начала, как обычно, нужно отыскать все реликвии. Хотя на этой карте теперь их будет всего лишь четыре. Основное задание можно будет начать выполнять сразу после того, как все реликвии будут найдены, поскольку никакого ограничения по времени в этой миссии не будет.
Итак, окажется, что Белеазар, представитель Ордены Истины, хочет не только выкрасть, но и после убить запертого в энергетическом кубе существо под названием «Нихтемерон» (которое находится рядом) с целью более подробно изучить его. Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Проблема только в том, что всему этому замыслу мешает Эль-Джинто и Канаду – двое путешественником, которые чисто случайно поймали механизированное существо. Находится на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Пройти это задание можно несколькими вариантами, каждый из которых описан ниже.
Получить данные – Вариант первый. Эль-Джинто можно рассказать всю правду о том, что задумал Белеазар. Артефакт можно отыскать в нижней части склада, прямо под скелетом одного ксеноса. Однако предварительно придётся разрушить несколько стенок, чтобы добраться до ключевого местечка. В итоге добродушный исследователь согласиться поделиться со слишком вспыльчивым жрецом своими наработанными заметками, причём главный герой в свою очередь сможет сделать следующие вещи:
Можно посоветовать добродушному путешественнику Эль-Джинто, чтобы тот проучил Белеазара. Однако в этом случае учёный ничего не сможет получить, а ваш персонаж получит 25 очков опыта и задание будет выполнено. Если взять наработки Эль-Джинтом и передать их Белеазару, тогда жрец в свою очередь будет очень рад подарку. Четвёртую реликвию можно будет отыскать в помещении, которое находится в восточной части от первой цели. Поэтому в знак благодарности одарит не только 25 очками опыта, но ещё даст 20 шинов и уникальный артефакт под названием «Ментальный страж» (этот реликт увеличивает количество шифров, которые в свою очередь можно носить с собой).
Квест: «Одиночество»
Вариант 1 – «Незнакомка». Идите и осмотрите почтовый ящик. Помимо того, что там герой найдёт очередную газету, там ещё будет объявление о том, что одна девушка хочет познакомиться. Кроме того, в объявлении будет указан и номер телефона. Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны. Поэтому вернитесь к своему телефону и позвоните ей. Девушка в итоге пообещает перезвонить через пару часов. Это не обман, поскольку она действительно перезвонит и представится как Клара Жакэ. После этого остаётся рассказать обо всём Алозии Шпаку. Так откроется доступ к следующему дополнительному заданию под названием «Любовь по телефону»
Вариант 2 – «Племянница». Поговорите с Розой Ранек, от которой вы узнаете о незамужней племяннице – Саре Воттермах. Она пообещает пригласить её к себе в гости. Теперь вернитесь обратно к Шпаку и расскажите об этом. Через пару часов Сара появится около дома, поэтому поговорите сначала с ней, а потом снова со Шпаком. Текущее задание в итоге будет выполнено и откроется доступ к следующему дополнительному заданию: «Трудный договор». Как получить достижение «Муравьи в штанах» (Pimp My Bride): Найдите Шпаку женщину.
Квест: «Скорбящие»
Итак, скульптора по имени Заофи вы сможете отыскать в южной части локации «Малый круг». Заофи расскажет герою о том, что он совершенно недавно стал свидетелем того, как Скорбь (The Sorrow) совершила убийство. Скорбь – это существо, которое преследует последнего отверженного с самого начала прохождения игры. Скульптор просит узнать о жертве как можно больше, чтобы изобразить её лицо. Поэтому с этой целью он попросит героя тщательно обыскать часовню культа под названием «Дендра О`хур» в локации «Подбрюшье» и домик жертвы на «Краю Утёса».
В логове вышеупомянутого культа (которое, кстати, будет вдобавок ко всему отмечено на карте «Подбрюшья») нужно осмотреть труп, отмеченный на скриншоте выше. Изучая труп, дотроньтесь до его татуировки (в итоге получите 2 очка опыта взамен 2 очкам здоровья). Зачем нужно будет поговорить с сектантами в комнате и отправится на «Край Утёса».
Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Когда вернётесь на мост, подбирайте ещё одну очередную «Большую душу безымянного путешественника» (однако тут будьте крайне осторожными, потому что стоя в этом месте, можно оказаться под огнём магических атак) на балкончике с левой стороны и поднимайтесь уже на кровлю этого дома. В этом месте теперь нужно будет разобраться с надоедливыми магами и подобрать наконец-таки «Когти ворона» (Crow Talons).
Пришло время подняться обратно на крышу и повернуть в правую сторону (к башне). Однако перед тем, как начнёте взбираться, прыгайте через дыру, которая расположена на первом этаже и, таким образом, отыщите «Комплект брони рыцаря-раба» (Slave Knight Armor Set). Но помимо брони тут ещё будут обитать трое ядовитых воронов, так что разберитесь с ними и открывайте одни единственные двери в помещении – в итоге окажитесь на главной улице.
Дом, который вам нужен будет расположен в западной части локации, рядом с хирургическим кабинетом. В ходе обследования развалин (главный параметр – «Сила») последний отверженный (главный герой) неожиданно почувствует новое существо в «Лабиринте». Побеседуйте скорее со стоящей рядом группой последователей Меняющегося Бога, чтобы более подробно разузнать о детях, которые разграбили домик погибшего.
Сирот несколько (Зебб, Авина и Ним) и отыскать их можно будет в юго-восточной части локации. Но первым делом дайте детишкам парочку шинов, чтобы как следует разговорить их, после чего спросите у них о разрушенном доме. Следом нужно будет поинтересоваться у Авины по поводу развалин и «коробочки с секретом». Уговорите девочку отдать «Межпространственную головоломку» (для этого потребуется умение/навык «Убеждение»), хотя на данном этапе прохождения решить её не получится.
Теперь чтобы встретиться с новым обитателем «Лабиринта» придётся либо умереть, либо же войти в транс. Само собой, что погибнуть вы сможете и сами, но вот отправится в чертоги своего собственного разума без вреда для здоровья куда более сложная задача. Хотя хозяйка гостиницы «Отдохновение» в локации под названием «Караван-сарай» как раз обладает нужными способностями, но для этого потребуется её убедить.
Квест: «Рабыня»
Толя Магуура, одного из немного законных рабовладельцев в «Утёсах Сагуса», можно будет отыскать рядом со скульптором Заофи. От неё вы сможете узнать о проблемах с беглянкой, которая сейчас скрывается на «Краю Утёса». Сбежавшую рабыню зовут Рин и прячется она в развалинах дома в северной части площади. Для надёжности можно будет также поговорить с тренирующимся рядом Айданом Ситабо – он без проблем расскажет о том, что прячется девочка.
В библиотеке вы наткнётесь на сэра Вильгельма (Sir Vilhelm) – рыцарь, которого до этого вы уже могли встретить около ворот часовни Арианделя. Однако на этот раз он будет столь же благосклонным и будет полон решимости, сразиться с вами насмерть. В бою рыцарь чрезвычайно агрессивен и пользуется «Ониксовым клинком» (Onyx Blade). Для защиты он будет использовать «Тёмную руку» (Dar Hand). Помимо всего этого, он ещё способен лечить себя, если отойдёт от вас довольно далеко. Напоследок скажу ещё то, что своим пинком он способен пробивать ваш блок.
Если против сэра Вильгельма задумаете использовать магию, тогда будьте крайне осторожными, потому что он умеет применять чудо под названием «Обет молчания» (Vow of Silence), которое будет блокировать следующие использованные заклинания в течение 30-ти секунд. В ближнем бою с ним потребуется броня с неплохим сопротивлением к Тьме. В конце концов, Вильгельм хорошо уворачивается, так что будьте осторожными.
Если же желания драться с этим рыцарем нет, тогда можете попытаться выманить его к обрыву около кладбища. Рано или поздно, но он точно отскочит или кувыркнётся. Таким образом, упадёт прямиком в пропасть. К тому же можно попытаться ещё его заманить под атаку плакучей ивы, которая будет расти с левой стороны от входа. В любом случае, за убийства сэра Вильгельма вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства» (Contraption Key).
Полученным ключом нужно будет воспользоваться по назначению на рычаге в самом дальнем конце библиотеки, чтобы разблокировать себе путь на чердак. Первым делом поговорите с заточённой художницей. Чуть позже художнице поменяет своё месторасположение, переместившись на чердак часовни Арианделя. В любом случае, спрыгивайте с балкона после диалога и идите к костру «Заснеженный перевал» (Snowy Mountain Pass). Не забывайте также разблокировать себе путь обратно в здание.
Квест: «Бог»
Итак, чтобы получить доступ к этому заданию, то при первой встречей с Мимеоном и Касмином нужно будет подтвердить то, что ваш герой не является сами Меняющимся Богом. Тогда в этом случае после прохождения сюжетного задания «Падения с небес» у вашего героя появится возможность попроситься вступить в ряды этих культистов. Для этого вам также предстоит принести культистам сведения о неизвестных им отверженных. С наиболее подходящими кандидатами можно будет встретиться в рамках следующих дополнительных заданий:
Следом необходимо будет очистить территорию вокруг колокола. С правой стороны от колокола находится спуск. Но для начала убейте огнедышащего преследователя и повалите гнилое дерево с левой стороны, чтобы создать искусственный мостик. Наступайте на кнопку лифта в башне на другой стороне самодельного моста и сможете добраться, таким образом, до чердака библиотеки, где ранее отыскали художницу. Пора вернуться обратно наверх. Отправляйтесь к мосту и пройдите через него. Пройдите теперь к поваленному дереву в сторону парочку преследователей с левой стороны. После их убийства подбирайте «Обломок титанита» и возвращайтесь обратно к колоколу.
Поднимайтесь на холм спереди, после чего убивайте сидящего там с левой стороны преследователя. Однако постарайтесь не наступить на сугроб рядом, иначе провалитесь в яму-ловушку, где предстоит столкнуться с парочкой милувудских рыцарей (Millwood Knight). На какой именно сугроб нельзя становится, смотрите на скриншот выше. В любом случае, после этого бегите в левую сторону до тех пор, пока не столкнётесь с одним из преследователей (на этот раз это будет преследователь с факелом) и несколькими волками.
Квест: «Казнь»
Первым делом на этой площади поговорите с персонажем по имени Тибир (отличается этот мужчина от остальных тем, что одет в яркую одежду). Стоит Тибир рядом, поэтому скорее поговорите с ним, чтобы узнать все детали происходящего и приступить к прохождению задания.
После разговора, как нетрудно догадаться, основная цель – спасти бедолагу по имени Рис (его вот-вот казнят), который также является ещё по совместительству другом Тибира, от жестоких лап палача. Спасти Риса можно только двумя способами.
Спрыгивайте на уступ вниз и подбирайте два «Больших осколка титанита», после чего повалите дерево, чтобы организовать себе срез, причём прямиком в библиотеку. С левой стороны от самодельного моста будет расположен вход в подвал часовни Арианделя, но туда пока идти не стоит.
Помните арену с несколькими милвудскими рыцарями, о которых шла речь немного раньше? Теперь вы окажитесь в дальнем её конце, что даст вам тем самым определённое тактические преимущество. К примеру, около вас немного ниже будет расположена платформа с притаившимся сверху милвудским рыцарем с молотом в руках. Так что смело прыгайте ему на голову и убивайте с высоты, если не особо горите желанием сражаться с ним лоб в лоб.
Спасение Риса – вариант первый. Итак, есть вариант спасти Риса, подделав письмо о помиловании. Для этого придётся добыть жетон чиновника, которые, между прочим, раздаёт торговец по имени Санголин. Санголин находится на площади Правительства. Причём эмблему в свою очередь можно будет купить (отдав 300 шинов), украсть (для этого потребуется умение/навык «Ловкие пальцы») или же попытаться выпросить эмблему (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).