Превью
Превью (Первые подробности) Assassin’s Creed Odyssey – «Что показали на Е3 2018?»
Превью Assassin's Creed Odyssey

Превью (Первые подробности) Assassin’s Creed Odyssey – «Что показали на Е3 2018?»

2018-06-21 12:19:29
2819

Компания Ubisoft, судя по всему, снова набирает темп, который прервался на двух последних частях серии Assassin’s Creed. Разработчики видимо снова готовятся каждый год выпускать по полноценной игре по «Ассасинам». Помимо того, что на выставке Е3 2018 нам выпала возможность поиграть целый час в Assassin’s Creed Odyssey, до этого момента в строжайшей секретности выпала также возможность поиграть несколько часов в Париже. Именно по этой причине ниже – огромное количество эксклюзивных подробностей, которые касаются продолжения серии. И самое главное то, что все эти детали переводят франшизу в жанр ролевых игр.



Место действия – Древняя Греция


Assassin’s Creed Odyssey. Дата выхода

На этот раз местом действия окажется Древняя Греция. События Assassin’s Creed Odyssey разворачиваются практически за четыре века до событий в Assassin’s Creed: Origins – в 431 году до нашей эры. Отсюда берёт своё начало новая история и в это нелёгкое время нас знакомят с двумя главным героями – с Кассандрой и Алексиосом.

Чтобы сразу внести ясность, стоит отметить, что главное отличие «Одиссеи» от «Синдиката» заключается в том, что теперь не придётся регулярно переключаться между двумя основными героями, как это было в Assassin’s Creed: Syndicate. Авторы заявили о том, что два представленных персонажа – это просто альтернативная версия одного и того же персонажа в реальном мире. Кстати, с точки зрения канонов серии разработчики объяснили это тем, что человек, чьи воспоминания переживает персонаж в современном мире благодаря «Анимусу», обладает двумя возможными соответствиями ДНК.

«Первые выбор в Assassin’s Creed Odyssey – это выбор пола персонажа».

В конце концов, новая часть теперь открыто и резко решила уйти от сериала про убийц на территорию чистого ролевого приключения. Поэтому если выбираете в качестве основного персонажа девушку, придётся и вести себя соответственно.

Однако вне зависимости от того, кем вы будете играть (девушкой или мужчиной), персонаж всё равно будет потомком (скорее всего, внуком) знаменитого и прославленного царя Леонида. Да, того самого Леонида, который в фильме «300 спартанцев» с безумными криками «Это СпартААА!» скидывал людей в колодец и в течение нескольких дней сдерживал мощь практически четверти миллионов персов силами всего лишь трёх сотен спартанцев.

Помимо этого, от прославленного деда герою или героине достанется фамильная реликвия – копьё Леонида. Точнее обрубок магического копья, который ещё далеко не один раз спасёт жизнь вашему персонажу. И, разумеется, у героя не будет безоблачного детства. Ведь по сюжету за его семьёй охотится какой-то странный и неизвестный культ, всячески портящий жизнь. Да и вообще практически через год в Афинах появится чума. Исторический факт.

И, как и положено ныне в последних частях серии, все события проходят на фоне важных бурных исторических событий. Плюс ко всему, как обычно, сопровождается это при участии знакомых важных исторических и легендарных персонажей того времени.


Это просто политика


Assassin’s Creed Odyssey. Системные требования

Спустя семнадцать лет, герой вырос и в качестве основной профессии выбирает карьеру наёмника. Таких, как он (наёмников), в этом жестком и суровом мире, огромное количество, поэтому конкуренция большая. С другой стороны – работы хватит всем. Суть в том, что обстановка в регионе крайне нестабильная, поскольку, например, Спарта и Афины время от времени выясняют свои отношения. Причём не только в дипломатических кругах, но и на полях битв. И кому, как не главному герою, ослаблять потенциального противника, сокрушая его в бою.

Отдельного внимания заслуживает система политических интриг – это новая механика для серии Assassin’s Creed. Каждый регион, которых порядка двадцати, имеет своего правителями. А вот каждый правитель обладает своими уникальными мотивами. Исходя из истории, в «Одиссеи» идёт Пелопоннесская война. Древняя Греция в связи с этой войной разделена на два больших противоборствующих союза. Первый – это Делосский, во главе которого стоят Афины. Второй – Пелопоннесский, во главе которого стоит Спарта.

«Чтобы уменьшить силу армии противника, можно, например, украсть их оружие или сжечь припасы. Причём также снизиться уровень сложности задания и не придётся прокачивать лишние уровни, чтобы стать сильнее». 

Правитель каждого региона поддерживает одну из противоборствующих сторон конфликта, но при этом все они не забывают и о собственных личных интересах. Так, если правитель одного региона, чувствует, что государство по соседству значительно ослабло (дало слабину), он начинает идти на него войной, заплатив главному герою (героине) и другим наёмникам, чтобы тем самым обеспечить защиту для своих интересов. Самое интересное в этом то, что даже если сосед будет слишком силён, всё равно существует шанс того, что жадный до власти правитель наймёт героя с остальными наёмниками, чтобы ослабить его перед ключевой битвой.

Впервые в истории серии Assassin’s Creed, игроков ожидает полноценная ролевая игра. Впрочем, именно для этого авторы также создали расширенную систему диалогов, которая работает по тому же принципу ролевой системы, как и The Witcher 3: Wild Hunt. Если говорить просто: существует список с репликами. Все реплики делятся на основные и второстепенные. Судя по демоверсии, которая была представлена для нас, часто будут попадаться диалоги с выбором. Не факт, конечно, ведь это всего лишь демоверсия, но там было выбора предостаточно. В общем, все эти решения будут влиять на отношения мира к персонажу. Кроме того, специальными значками будут отмечены разного рода дополнительные опции. Например, в Assassin’s Creed Odyssey будет возможность завести с другими персонажами роман, либо же перейти быстро к следующей кат-сцене.

«Наблюдая за такими битвами, хочется поскорее поиграть – такие моменты действительно достойны внимания».

Стоит отметить, что для создания такой системы диалогов, авторы привлекли самую большую команду сценаристов в истории серии Assassin’s Creed. Причём даже сунулись в такие области, в которых раньше ничего не делали. В частности это касается проработки нелинейных диалогов. Так что у игроков будет возможность выбрать, как именно вести беседу и добиваться поставленной цели. Можно будет угрожать, уговаривать и даже врать. В игре можно будет поговорить с Гиппократом или провести философский диспут со знаменитым Сократом. И в этом плане «Одиссея» от «Синдиката» имеет важное отличие: отныне разговор не будет сведён к тому, что по итогу герой получит задание. Наконец, игрокам дадут возможность нормально поговорить с любопытной исторической личностью. Бонус небольшой, но всё-таки приятный.


Глобальные изменения


Assassin’s Creed Odyssey. Предзаказ

Кроме того, Assassin’s Creed: Odyssey подарит ранее невиданные в серии способы социального взаимодействия. Отныне поступки главного героя или героини, не останутся безнаказанными. Например, если будете воровать у всех на виду, тогда за вашу голову обязательно кто-нибудь назначит награду. Если убьёте человека на глазах у толпы – вознаграждение за вашу голову вырастет в два раза. Логика довольно простая: чем чаще нарушаете закон, тем больше награда за голову и тем чаще, настойчивей наёмники будут охотиться за персонажем. Само собой, можно будет умерить их пыл, прикончив парочку самых упёртых, но это лишь немного ослабит их интерес к вашей персоне. Не стоит рассчитывать на то, что таким образом можно будет избежать правосудия. Так что если не хотите себе проблем, не хотите себе «связывать руки» в ходе прохождения, тогда лучше стараться действовать максимально аккуратно и тихо.

«Ролевые взаимодействия в Assassin’s Creed Odyssey – есть. Эта деталь присутствует и в основных моментах, и во второстепенных. Демонстрационная версия показала, что ролевых взаимодействий в игре хватает».

Серия Assassin’s Creed превращается в полноценную RPG, а «Одиссея» конкретно берёт пример с серии игры The Witcher и Dragon Age, чтобы обеспечить для главных героев активную личную жизнь, например. Авторы огромное внимание уделили тому, что играя женщиной или мужчиной, можно будет в любом случае вступить в романтические отношения с абсолютно любым полом. Можно даже вмешаться в отношения уже состоявшейся пары. Можно увести девушки или даже парня. Игровым сердцеедам понравится, но многие понимают, что это далеко не главное в RPG и в первую очередь стоит акцентировать огромное внимание на других деталях. Так что, возможно, это нововведение, которым так хвалятся авторы, сыграет с ними злую шутку.

Изменениям подверглась и система нарратива. В связи с тем, что появилось нелинейное повествование, появились следом и разные линии. Основная сюжетная линия разворачивается исключительно на материке и это самостоятельная история. Впрочем, как и должно быть. Что же касается подсюжетных историй в регионах и на островах, то, как только вы отправитесь туда, считайте, началась новая история. Основная особенность заключается в том, что все эти подсюжетные линии подаются отдельно, но всё же тесно переплетаются с основным сюжетом игры.

«Разработчики утверждают, что далеко не всегда выбор будет предсказуем. Кто-то может не поверить в вашу ложь, а попытка завести роман может лишь ухудшить отношения с персонажем и многое другое».

В демонстрационной версии Assassin’s Creed Odyssey представлено было два острова, которыми правит тиран. Тирана предлагают свергнуть. Впрочем, этот человек интересен персонажу не только из-за награды, но и из-за личных проблем: тиран, оказывается, состоит в загадочном культе, который охотится за семьёй главного героя. Суть в том, что представленное побочное задание считается побочным, но по сюжету оно и не совсем побочное. Потому что конец этого задания отразится на главной сюжетной линии. Само собой, в меньшей степени, чем действия, которые были совершены в рамках основных квестов. Помимо этого всего, можно решить вопрос и другим путём. Например, помочь подавить восстание тирану и решить семейные проблемы иначе. Стоит отметить, что такого варианта в демонстрационной версии не было, но разработчики сказали, что такой вариант существует. В каком именно месте, на каком этапе игры – неизвестно.

Итак, теперь вам известно, что практически каждый подсюжет имеет несколько вариантов финала. В демонстрационной версии после смерти тирана и благополучного захвата данного региона, персонажа ожидал праздник по случаю отплытия обратно на материк. Причём туда пришли все, с кем пришлось встретиться в ходе прохождения задания. Некоторые персонажи могут погибнуть, если не выполнить задание или они просто не появятся на празднике, если пропустить задание. С каждым NPC можно будет побеседовать, узнать что-нибудь. Можно будет даже толкнуть какую-нибудь мотивационную речь перед тем, как отправитесь дальше. Тон и посыл речи можно будет выбрать. Пока что толком непонятно, влияет ли это как-нибудь на судьбу региона, если вернуться обратно через определённое время.

Все эти детали побуждают задать лишь один вопрос: насколько интересен будет такой игровой процесс, если его придётся, например, повторить раз 20? Остаётся надеяться на то, что разработчики проявят талант. Неприятно будет, если вскоре появится желание плюнуть на подсюжетные линии, дабы поскорее пройти основную сюжетную линии с её интригами. Поэтому пока что непонятно, как именно покажет себя на практике новая система игрового процесса: будет она однотипная, скучная, ни на что особо не влияющая. Или же увлекательная и со своими последствиями, которые, так или иначе, отразятся на сюжетной линии.


Историю пишут победители


Выход Assassin’s Creed Odyssey

Ещё одно важное достоинство, на котором акцентировали внимание разработчики Assassin’s Creed Odyssey заключается в том, что отныне все события не будут фиксированными, несмотря даже на тот факт, что существует исторический контекст. А это значит то, что можно будет выбрать любую сторону в предстоящем конфликте, убивать кого угодно. Красть, что угодно. Болтать с тем, с кем захочется. Отныне персонажа не будут связываться определённые события, которые ранее были прописаны в учебниках истории.

Такое решение, скорее всего, связано с новыми настройками Анимуса. Хотя об этом разработчики и упомянули лишь мельком. Единственное, что известно совершенно точно – главная героиня Assassin’s Creed: Origins, Лейла Хассан, вновь будет главной героиней нашего времени. Теперь она собирается узнать, что на самом деле произошло в Древней Греции. А игроки будут формировать истину через своё собственное уникальное прохождение Assassin’s Creed Odyssey.

«Пример того, когда за голову персонажа назначена награда и за вашей шкурой приходит наёмник. Учтите, что бои с такими охотниками за головами проходят намного сложнее, чем с обычными рядовыми охранниками». 

Конечно, большинство битв, в которых предстоит принимать участие, опираются на исторические события. Факт остаётся фактом – все стычки разворачиваются на фоне Пелопоннесской войны. Тем не менее, большое количество сражений формируются без обязательной привязки к реальным фактам. Так что случится схватка или нет – зависит и от персонажа тоже. Поэтому если в определённый момент одному соседу приспичит напасть на своего другого соседа, он обязательно нападёт, даже пусть это не будет соответствовать реальной исторической правде.

Вообще битвы в Assassin’s Creed Odyssey – это одна большая мясорубка. Персонаж попадет на поле боя с определёнными задачами. Например, убить парочку главнокомандующих, либо вырезать определённое количество солдат. На кону, как правило, стоит лояльность региону. Это могут быть либо Афины, либо Спарта. От вашей победы зависит решение примкнуть к той стороне, на стороне которой вы сражаетесь.


Спартанская закалка


Assassin’s Creed Odyssey. Трейлер

С прокачкой всё довольно просто. Существует три ветки для прокачки умений. Первая – скрытность. Вторая – охота. Третья – битвы. Из нового в Assassin’s Creed Odyssey появятся активные умения – пинок, например. Опять-таки небольшая отсылка к фильму «300 спартанцев» и деду Леониду. Ещё одно интересное умение – это возможность отнять щит у противника. И самое главное – все приёмы будут расходовать энергию из особенной шкалы, которая постепенно будет наполняться во время боя.

В остальном же боевая система «Одиссеи» мало чем отличается от боевой системы в «Истоках». Хотя существует ещё один важный момент игрового процесса и прокачки – уровень врагов теперь растёт с уровнем персонажа. Так что если в Assassin’s Creed: Origins можно было наткнуться на пропущенную локацию с противниками пятого уровня, то теперь такого больше не будет. Нельзя будет прийти персонажем тридцатого уровня, чтобы забить врагов пятого уровня. Скучать, конечно, не придётся, но кажется, что разработчики всеми силами пытаются растянуть, возможно, скучный игровой процесс.

«Это Спарта!».

И поскольку Древняя Греция включает в себя немало островных областей, появятся нормальные морские бои. Точнее открытая бесшовная песочница для морских баталий. Кстати, на борт можно брать наёмников. Например, тех наёмников, которые сопровождают персонажа в ходе прохождения заданий. Судно можно будет прокачивать и настраивать так, как только вам захочется. Но в отличие от Black Flag, появилось новое изменение: потопленные корабли теперь не просто исчезают, а красиво тонут.

Средиземноморское пространство в Assassin’s Creed Odyssey будет переполнено опасностями и приключениями. Буквально в каждой бухте будут стоять спартанцы или афиняне – в зависимости от того, на чью сторону вы встанете. В море плавают акулы, а глубоко на дне в трюмах затонувших кораблей лежат амфоры с золотишком.

Но приготовьтесь к тому, что все судна того времени – весельные. Исходя из этого факта, галеры будут более манёвренные и шустрые, чем, например, фрегаты XVIII века. И сражаться придётся не при помощи пушек, а при помощи горящих стрел и копи, при этом маневрируя на расстоянии одного плевка.

* * * * *

«Одиссея» – это на данный момент очень красивый и интригующий проект. Новые механики, новые возможности и нелинейность – это тоже плюс. Тем не менее, нужно помнить, что компания Ubisoft абсолютно ничего не понимает в RPG. Да и серия Assassin’s Creed прославилась совсем в  другом жанре. Пора забыть теперь точно о том, что было раньше. И думать о том, чтобы благодаря жанру RPG разработчики не превратили игру в магазин виртуальных вещей, которые можно купить за реальные деньги. К тому же, Assassin’s Creed Odyssey очень сильно похожа на «Истоки», но только теперь со «вкусом» Древней Греции, морскими сражениями, персонажами на выбор и любовными линиями. Пока что, наблюдая за новой RPG, понимаешь, что всё-таки игре далеко до мастодонтов вроде серии The Witcher или Dragon Age. Дата выхода Assassin’s Creed Odyssey назначена на 5 октября 2018 года.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий