Превью
Wasteland 2. Превью игры
Превью Wasteland 2

Wasteland 2. Превью игры

2013-12-23 21:18:10
3898
В древние времена, когда за окном паслись мамонты, а игры переносились на магнитофонных кассетах и бобинных лентах, появились смельчаки, которые совершили неслыханное - создали первую в мире игру про постядерное выживания и повернули ход истории. Той игрой была Wasteland. Именно она впоследствии вдохновила создателей Fallout на создание другого постядерного шедевра. И именно "Пустошь" мы узнаем во многих фильмах и играх о жизни после конца света.

Поэтому когда в 2012-м отец Wasteland Брайан Фарго объявил о сборе средств на разработку сиквела, фанаты в припадке безрассудной благотворительности отдали продавцам радости более 3 млн. зелени. А сейчас Wasteland 2 скромно вынырнула в раннем доступе Steam. Именно об этой бета -версию далее будет сказано несколько теплых слов.

Прежде всего успокою олдфагов - это именно то, на что мы надеялись. Как раз та Fallout 3, которой нам не дала Bethesda и есть Wasteland 2, какой она должна быть. Разве что, возможно, выйти она должна хотя бы лет 10 назад. Нет-нет, по всем ощущениям - это замечательная игра, но мы так долго ждали...

Разработчики сердечно просят не ссориться на них за все возможные вылеты, баги, лаги, каракули и танцы с бубном, ведь это лишь ранняя бета-версия, которая находится в постоянном доработке. Но даже в таком виде Wasteland 2 почти беспрепятственно проходится. За исключением нескольких случаев, когда интерактивные объекты начинают кочевряжиться, и скрипты не срабатывают. Или становится невозможным выбрать другого персонажа из партии. Еще раздражают палки, что лезут в кадр, когда ты сильно отдаляет камеру, а так все нормально.


Происходит через несколько лет после событий оригинала и многие персонажи часто вспоминают то, что происходило тогда. Поэтому у новичков этой серии является возможность пополнить пробел знаний об истоках жанра постядерных ролевых игр. Мы выступаем в роли пустынных рейнджеров - новобранцев, которых для проверки отправляют на расследование убийства их собрата. Ну, как расследование - это больше похоже на путь через долину смертной тени, на котором мы оставляем после себя горы трупов.

Кстати о горах трупов. Их заключения - это усовершенствованный и упрощенный, но до сих пор пошаговый режим ведения боя. Уже давно не было так сладко ностальгировать. А больше радости принесли различные безделушки, упростили надоедливые элементы геймплея оригинальной идеологии Fallout. Например теперь после боя вам не надо обыскивать каждое тело врага, достаточно подойти к новой куче трупов и игра покажет вам "содержимое" каждого тела последовательно, пока вы не соберете весь лут. Также удобна система взаимодействия между персонажами партии, когда вы быстро можете разбрасывать патроны между действующими лицами и полечить всех несколькими кликами мышки.


Графически игра выглядит, как бедный родственник популярных RPG. Но это родственник, с которым всегда о чем-то можно поговорить, когда за семейным столом уже все напились и начали проклинать действующую власть и жаловаться на бедность, заедая красную икру греческим салатом. То есть это скромная технически, но душевная по дизайну картинка, не поражает, но и не вызывает отвращения.

В целом первые впечатления от Wasteland 2 весьма положительные. Усовершенствованные бои, полноценное 3D, непрерывная вереница новых и новых квестов, а также до сих пор не забыта атмосфера дикого запада на фоне постядерного общества где-то во второй половине XXI века способствуют глубокому погружению в прохождении. С нетерпением ждем выход окончательной версии игры, в которой, надеемся, будет исправлено перечисленные нами недостатки. Но даже если этого не произойдет (а это произойдет, правда господин Фарго?), Эта зима уже не будет ни холодной, ни одинокой, ведь мы снова отправляемся в радиоактивную Аризону, чтобы наводить порядок в хаосе оголтелых остатков человечества.
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий