Превью
Превью (Ранний обзор) игры Hunt: Showdown – «Болотный экзорцизм»
Превью Hunt: Showdown

Превью (Ранний обзор) игры Hunt: Showdown – «Болотный экзорцизм»

2018-03-07 17:53:53
3178

 


Мировой успех серии игр Crysis, казалось бы, обеспечил безоблачное будущее для компании Crytek. Ведь они впоследствии основали несколько офисов сразу по всему миру, начиная от Киева и Софии, заканчивая Шанхаем и Сеулом, но вот после что-то пошло не так.

Череда неприятных событий и серьёзной реструктуризации практически подвели разработчиков Ryse: Son of Rome и Crysis к банкротству. И ныне, кроме популярного онлайн-шутера Warface и лицензии на игровой движок «CryEngine», у разработчиков практически ничего нет. Тем не менее, сейчас всё изменилось, ведь студия Crytek представила широкой игровой публике кооперативный шутер под названием Hunt: Showdown, который совсем недавно добрался до «Раннего доступа» в Steam.

Любопытно то, что изначально этот проект был задуман в качестве духовного наследника серии игр Darksiders. Разработкой игры сначала занимались в стенах компании THQ силами команды из Vigil Games. И изначально игра должна была носить название «Hunt: Horrors of the Gilded Age». Хорошо это или плохо, но издатель в итоге обанкротился, поэтому большая часть команды отыскала приют в американском коллективе компании Crytek.

Само собой, проект Hunt: Showdown никто не бросил в корзину для мусора. Несмотря на то, что сейчас мультиплеерных шутеров действительно пруд пруди, найти что-то действительно стоящее тяжело, ведь все они практически идентичны друг другу. А вот Hunt: Showdown от компании Crytek – это то, что действительно в перспективе может утолить жажду по чему-то новенькому, атмосферному и необычному. И пусть речь идёт сейчас даже о мультиплеерном шутере.


Вековая история


«Ночью настолько темно, что если выколоть глаза, всё равно ничего не изменится». 

Здорово в первую очередь то, что основная сюжетная подача сильно не изменилась, ведь в игре Hunt: Showdown теперь присутствует привлекательный лор. Игровой мир прописан с собой серьёзностью, пусть даже в игре отсутствует как такова сюжетная линия. Тем не менее, она есть, но более прозрачна. Игрок, который впервые играет в Hunt: Showdown может этого и не заметить, но лор и сюжет присутствуют.

По версии разработчиков из Crytek в Америке конца XIX века работала секретная Ассоциация Охотников. И речь идёт не о кучке любителей пострелять в животных. Это всего лишь прикрытие того, чем на самом деле занимались бравые охотники. По сюжетной задумке и лору Hunt: Showdown они были самыми настоящими борцами с демонами.

И любопытно то, что охотники ведут свою деятельность уже не одну сотню веков. Так, например, в Hunt: Showdown официальный сайт говорит о том, что существовали тайные организации, которые действовали в тот или иной промежуток времени. Первыми охотниками стали последователи Иисуса Христа незадолго до того, как его распяли. Правда, за прошедшие сотни лет изначальное толкование его правил изменилось, поэтому ныне каждая группа охотников действует в соответствии со своими «правилами».

«Гигантские пиявки явно будут докучать больше, чем собаки, но, к большому сожалению, пока что их в игре нет». 

Тем не менее, у них всех один и тот же принцип работы: все они делятся на группы и отправляются в отдалённые уголки страны, чтобы охотиться и убивать самых жутких существ из потустороннего мира. В первую очередь они делают это для того, чтобы обезопасить и защитить обычных ни в чём неповинных людей, ведь демоническое влияние сводит людей с ума и в конечном итоге делает из них самых кровожадных чудовищ. И все эти обращённые люди блуждают по окрестностям, оберегая своих демонов.

А вот Hunt: Showdown игрокам представляют одну из таких «ячеек», которая также относится к Ассоциации Охотников, занимающиеся своей профессиональной деятельностью на территории Луизианы. Точнее на её болотах. По мнению некоторых опытных охотников именно тут наиболее силён Вельзевул, он же более известный в качестве Баала, наиболее приближённого последователя Дьявола. И поскольку Баал также известен в качестве «Повелителя мух», возможно, именно по этой причине он обосновался среди бескрайних болот, где больше всего живёт насекомых.

«В Hunt: Showdown огромная разница между ночным и дневным режимами. Например, ночью точно стрелять намного сложнее, как и положено. К тому же, ночью заметить других охотников проще в случае стрельбы». 


Игровой процесс


Хотя сюжетная линия и лор не сильно изменились, игровой процесс был переделан кардинально. В Hunt: Showdown всё строго заточено под мультиплеер, поэтому все игровые механики строятся вокруг соревнования охотников, которые в XIX уже далеко ушли от привычного образа альтруистических борцов со злыми духами. Поэтому ныне кто-то занимается охотой ради денег, кто-то в надежде испытать «острые» ощущения, а кто-то желает просто постичь тайны тёмной стороны мира.

«Охотники в игре отличаются не только лишь по снаряжению, но и по количеству здоровья. На каждую часть потерянного здоровья необходимо тратить аптечку».

Игровой процесс делится на матчи. В каждом из таких матчей принимает участие пять команд, которые в свою очередь делятся по 2 человека. У каждой команды стоит одна единственная цель – отыскать демона, прикончить его, изгнать демона в мир иной, забрать трофей и добраться с этим трофеем до условной точки эвакуации. И абсолютно на любом этапе игры присутствует большая вероятность того, что кто-то получит пулю в лоб или же нож в спину от таких же охотников на демонов, как и вы.

Игра в «Раннем доступе» Steam проходила всегда на одной и той же карте, но это карта огромная, с кучей самых разных мест и большим пространством для манёвров. Декорации в Hunt: Showdown всегда одни и те же, поскольку необходимо соответствовать сеттингу, а вот расположение объектов всегда новое. И это касается не только разного рода амуниции по типу аптечек, патронов и снаряжения, но и «улик», которые помогают отыскать главного демона на карте. К тому же, абсолютно все монстры тоже генерируются на карте совершенно случайным образом.

«Чем выше будет уровень профиля игрока, тем больше будет доступным для покупки предметов».

На данный момент в игре не так уж и много Боссов, но за то достаточно второстепенных врагов, вроде привычных зомби, адских гончих, обезглавленных великанов, чудовищ в броне из воска и ходячих трупов, внутри которых сидят пчелиные улья. Странно только почему гигантских пиявок из альфа-версии не было. А вот что касается Боссов, то их всего пока что двое. Первый – Мясник. Второй – огромный Паук. Первый представляет собой типичного жирного, огромного мужика со свиной головой и двумя тесаками в руках. Второй же просто огромный ядовитый паук, который может передвигаться по стенам и потолку.

«Именно так выглядит режим, благодаря которому можно искать улики».

И в отличие от PlayerUnknown’s Battlegrounds, впрочем, как и от других игр в популярном ныне жанре «Battle Royale», Hunt: Showdown максимально бережно старается относиться к своему мрачному сеттингу, поэтому при всей своей сверхъестественной мистике старается всегда сохранять здравый реализм. Поэтому пока что игра придерживается охоты на демонов. Поэтому пока что тут нет лутбоксов с новой «модной» одеждой и поэтому тут нет счётчики живых игроков. Даже на карте оружие никаким образом не «спавниться», поскольку его придётся снаряжать перед каждой новой игрой.


Сезон охоты на демонов открыт!


«А вот монстры в игре действительно неприятные. Причём чем они выглядят страшнее, тем они действительно опаснее». 

И всё-таки самая главная особенность Hunt: Showdown – это охота, ход абсолютно каждой отдельно взятой игры. После того, как игроки появляются в совершенно случайных уголках карты, начинает этап поиска улик. Улики представляют собой некие разрывы между мирами, которые помогают определить точное месторасположение главного демона (Босса). Каждый охотник умеет чувствовать такие особые места: в любой момент можно нажать на соответствующую клавишу и увидеть очертание силуэта улики.

Первые две найденные «пробоины» между мирами сужают область поисков, то есть половина карты становится серой и это уже говорит о том, что эту часть карты можно оставить в покое. Третья же улика показывает точное место, где находится чудище. Проблема только в том, что первые стычки начнут происходить задолго до того, как этот Босс будет найден. Ведь охотники всегда могут выйти на одну и ту же улику, либо просто банально пересечься на какой-нибудь местности. Хотя на Босса вообще можно будет даже наткнуться случайно, так что тут уже как вам повезёт.

«Успешно пройденный матч может поднять уровень охотника сразу до 12 уровня и позволит поднять кучу денег, но помните о том, что фортуна переменчива и рано или поздно он всё равно отправится в мир иной». 

Но и никто не запрещает действовать иначе, например, устраивать засады и выжидать момента, когда другие охотники найду несколько улик. И даже если вы найдёте Босса, всё равно могут возникнуть огромные проблемы – выстрелы раздаются на всю округу (вообще, звуки в игре – просто шикарные, но об этом ниже). Опытные игроки стараются не использовать огнестрельное оружие попусту, но и иногда возникают ситуации, когда необходимо защищаться и тогда возникают огромные проблемы.

Вообще, обычный матч в Hunt: Showdown – это крайне осторожная логистика, выкрученные на максимум громкости наушники, вырезанные ножом зомби и многое другое в духе настоящего стелса. Кстати, а ещё это крайне редкие разговоры с напарником. Почему? Да потому что даже разговоры могут услышать другие игроки, которые могут прятаться рядом или даже чисто случайно просто оказаться неподалёку.

«Мясник мало того, что выглядит опасно, так ещё и поджечь всё вокруг может».

И всё-таки самое интересное начинается тогда, когда охотникам удаётся добраться до Босса. Начинается настоящая мясорубка, ведь каждая пара пытается не только прикончить друг друга и убить демона, но и не стать жертвой вражеской группы, которые тоже решили прийти на всё готовое. Ситуации возникают настолько непредсказуемые, что игроки могут даже перестрелять друг друга, а Босс так и будет дальше блуждать себе спокойно.

Но если какой-нибудь паре удалось всё-таки убить монстра, то это всего лишь половина дела. После этого демона необходимо изгнать в мир иной, а для этого потребуется в течение определённого времени охранять его труп не только от других игроков, но и других чудищ. Длится оборона в течение пяти минут, после чего следом нужно вынести из этого адского места два трофея, которые будут у монстра. Для этого на карте появляются условные точки эвакуации (всего их будет три). Точки эвакуации тоже появляются в случайных местах, поэтому по пути запросто можно наткнуться на засаду.


Система прогресса


«Абсолютно каждый домик обустроен в духе 19 века: начиная от ламп и книг, заканчивая патронами и оружием».

А ещё Hunt: Showdown сурово относится ко всем начинающих игрокам. В этой игре нет места для слабых, любая пуля может лишить жизни. Тем не менее, всё-таки самый настоящий хардкор кроется в том, что когда персонаж погибает во время охоты, он покидает этот мир навсегда. Именно по этой причине Hunt: Showdown нельзя взять и порекомендовать каждому игроку.

В игре существует перманентная смерть. Так что гибель героя будет равносильна его полной потере, со всем снаряжением и со всеми умениями. Само собой, на этом игра не заканчивается, можно будет взять другого охотника из четырёх предложенных, но это, разумеется, будет слабый персонаж, которого вновь предстоит развивать с самого начала. Но не стоит так сильно расстраиваться, потому что постоянный прогресс в игре всё-таки присутствует.

«Hunt: Showdown просто поражает тем, насколько напряжённый игровой процесс в ней. Везде шатаются разного рода монстры, вроде зомби и полуживых собак. При этом за любым кустом может прятаться какой-нибудь Грязный Джонни со своим винчестером». 

Помимо того, что опыт набирает охотник, его набирает и сам игрок. Заработанная валюта на учётной записи никуда не пропадает после смерти героя. С новым опытом растёт ранг, а это уже открывает доступ к совершенно новому снаряжению. Например, к новому оружию, новым интересным расходникам, новым инструментам. Как правило, все деньги тратятся на покупку каких-нибудь вещей для охотников, либо же их тратят на замену старой экипировке. Таким образом, когда проходит горечь потерь, начинаешь понимать, что после каждого нового матча арсенал постепенно растёт.


Графика, звук, техническая реализация


«На данный момент у игры огромные требования к железу, поэтому выдаёт хорошую картинку только на чрезвычайно мощной системе. Тем не менее, разработчики обещают исправить эту проблему». 

Думаю, не трудно догадаться, что Hunt: Showdown была разработана на самой последней версии игрового движка «CryEngine», поэтому он обеспечивает игру действительно качественной графикой. И всё же, игра по большей степени подкупает не своей графикой и технологичностью картинки, а всё-таки своей атмосферой.

Стоит также отметить, что последнее время болота в штате Луизина набирают популярность. По ним можно было побродить в жутко страшной Resident Evil 7: Biohazard и в провальной Mafia 3, но всё же бродить по ним в Hunt: Showdown всё равно многого стоит. Особенно атмосферно, когда играешь в ночную версию карты, когда приходится блуждать по тёмным уголкам и заниматься поисками недоброжелателей. Ощущения просто непередаваемые.

«Звук – это важный элемент игрового процесса. Необходимо прислушиваться ко всему, что происходит вокруг. Охотники могут издавать шум даже когда идут по болоту или наступают на битое стекло и всё это очень хорошо слышно!».

Вообще атмосфера держится в первую очередь благодаря невероятно качественному звуковому сопровождению. Суть в том, что все звуки в Hunt: Showdown были записаны бинауральным методом, как это было в случае с Hellblade: Senua's Sacrifice, поэтому наличие качественной и хорошей гарнитуры – это обязательное условие для игры. И мало того, что все звуки разработаны идеально, так ещё они действительно помогают ориентироваться.

Единственное, что подкачала и по этой причине также нельзя порекомендовать игру всем, техническая реализация. Непонятно, как разработчики, которые выпустили идеальную в техническом плане серию Crysis, умудрились выпустить Hunt: Showdown, которая безбожно тормозит практически на любом мощном «железе». При этом авторы пытаются всё это скрыть, демонстрируя в Hunt: Showdown системные требования, называя их «предварительными». Так что пока что стоит быть готовым к тому, что игра будет тормозить, даже если «железо» соответствует рекомендуемым системным требованиям. Остаётся лишь ждать патчи, которые исправят все эти проблемы.

«В Crytek всегда умели сделать хорошую графику. Поэтому Hunt: Showdown – это отличный пример таланта этих разработчиков. Прекрасно оформленный интерфейс, главное меню, детализация, дизайн уровней».


В итоге


На данный момент Hunt: Showdown – это очень интересный проект, которые оставляет максимально приятные ощущения после того, как вникаешь в механики, лор, прочувствуешь атмосферу. Но техническая реализация сейчас всё очень сильно портит. При этом даже несмотря на всю скудность игрового контента, она дарит просто массу самых разных ситуаций, которые делают каждый обычный матч – необычным и запоминающимся. Также стоит отметить, что сейчас в игре отсутствует русский язык. Само собой, игровая механика не такая уж и сложная, но это, как минимум, ещё одна причина, которая отпугивает отечественного игрока.

Сейчас же разработчики говорят о том, что в скором времени игра пополнится нововведениями. Например, помимо новых Боссов, появится новенькое снаряжение, включая прицелы для малой, средней и дальней дистанции. Появится возможность собирать стрелы с тел убитых врагов и даже появится полноценная система создания вещей.

Но это всё определённо решится в ближайшее время, другое дело: как будет работать экономика в игре? Если это будет привычный «free-to-play», тогда, скорее всего, в игре будут продавать за реальные деньги внутриигровые деньги и разного рода патроны, аптечки, умения и многое другое. А это уже говорит о том, что у некоторых игроков в игре может появиться преимущество. Следом может возникнуть ситуация, когда «бабло побеждает зло», то есть других игроков. Однако всё может быть далеко не так, ситуации могут быть совершенно разные. Например, если разработчики введут платные умения или что-то в этом духе. Остаётся надеяться, что разработчики не испортят баланс в игре, который пока что действительно соответствует своему значению.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий