Превью
Превью (Ранний обзор) игры Monster Hunter: World – «Симулятор охоты на монстров»
Превью Monster Hunter: World

Превью (Ранний обзор) игры Monster Hunter: World – «Симулятор охоты на монстров»

2017-12-23 14:59:45
3311

Серия Monster Hunter в Японии всегда представляла собой нечто нишевое для западных игроков, не говоря уже об игроках из СНГ. И всё же до релиза первой части серии в 2004 году ничего до тех пор подобного не было: куча оружия, монстры и условно открытый мир. Не было никакого сюжета, а игровой процесс сводился к тому, что нужно было заниматься поиском зверей, изучая их повадки и убивая.

И благодаря большому количеству целей, задания превращались в некую тактическую головоломку, потому что нужно было решить: какое оружие лучше всего взять, какие зелья лучше всего будет приготовить перед началом битвы, как лучше всего сформировать команду и, в конце концов, как лучше распределить роли. Возможно, даже на западном рынке видеоигр всё бы для серии сложилось намного лучше, если бы только не одно серьёзное «НО»: все последующие части серии выходили только лишь для портативных консолей и без английской локализации. Собственно, после этой серьёзной ошибки Capcom похоронила эту хорошую серию игр для всего остального мира.


Охота начинается


Monster Hunter: World. Превью

Теперь с выпуска первой части Monster Hunter прошло целых четырнадцать лет, однако концептуально игра не двинулась далеко. Так что по своей сути Monster Hunter: World является такой же охотой на чудищ, но более глобальной, красочной и выполнена с куда большей любовью к деталям.

«Попытка полетать на такой птице может закончиться летальным исходом». 

В демо-версии игры, которая длилась в течение 45-ти минут, нужно было выследить, а после прикончить очередного монстра. Монстр в свою очередь представлял собой нечто вроде тираннозавра, но с красной чешуёй. После выбора задания на карте появляется специальная отметка, которая обозначает последний след хищника. Далее к делу подключаются «светлячки» – они чем-то напоминают GPS-навигацию. К тому же, их ещё и нужно прокачивать. Вскоре азарт всей охоты завлекает настолько, что со временем перестаёшь замечать остальной мир, однако ничего не замирает и всё идёт своим чередом. Например, монстры поменьше приходят на водопой, чтобы попить воды и пощипать травы рядом, а рядом в это время в кустах затаился более кровожадный монстр. Подобных ситуаций, которые показывают действительно живой мир, много.

«Вы главное запомните, что далеко не все монстры в игре будут вести себя агрессивно, так что не стоит доставать оружие при виде любой ящерицы».

Светлячки, в свою очередь, могут вести как через буреломы, скалы и ущелья, так и по равнине. Кнопка прыжка в Monster Hunter: World отсутствует, потому что герой автоматически будет перескакивать через разного рода преграды. Такой подход с одной стороны уменьшает контроль, но с другой стороны – благодаря этому навигация становится более удобной. Да и вообще стоит отметить, что сложное управление пока что никому не помогало в динамических сражениях, когда исход боя решается практически за секунды. Особенно когда нужно быстро перекатываться, карабкаться и прыгать прямиком на монстра. Впрочем, если вы оседлали монстра, тогда считайте, что половина дела уже сделана. Потому что, как правило, именно шея монстров самая уязвимая.

«Пейзажи в Monster Hunter: World действительно впечатляют». 

Ситуации в Monster Hunter: World будут самые разные. И самое главное в них то, что их невозможно заскриптовать: монстры будут бегать из одной локации в другую, а битвы могут застать вас в любом месте. В этом кроется основное достоинство игры – в Monster Hunter никогда не бывает так, чтобы встретились две одинаковые схватки. Всегда будут неповторимые ситуации, всегда будут открываться новые способы для победы. Так что из большой части битв победителем можно выйти за счёт смекалки, а не прокачанной брони и крутого оружия.


Дикий мир


Monster Hunter: World. Стоит покупать?

Кстати, со снаряжением связано самое большое нововведение в Monster Hunter: World: компоненты для создания будут падать теперь с чудищ. Так отныне не получится просто зайти в магазинчик и прикупить себе топовое снаряжение – для начала будьте любезны найти чертежи и соответствующие компоненты.

Что касается зелий, то по-прежнему придётся, следуя классической механике, заниматься поиском всяких корешков и листочков, соединяя это всё с красными грибами, надеясь на лучшее. Но даже зелья отходят на второй план по сравнению с пищей. Вот еда – это действительно важно в Monster Hunter: World. Разного рода блюда будут повышать различные параметры, давать долгосрочные полезные эффекты, но готовить придётся в лагере и заранее. Нечто подобное было реализовано в Final Fantasy 15: приходилось искать рецепты, заниматься жаркой мяса и многое другое.

«Помимо того, что светлячки помогают в охоте, они также помогают с поисками разного рода предметов». 

А ещё в Monster Hunter: World исчезли аналоги классов – «Hunting Arts». Так что все удары и уникальные умения будут завязаны под определённое оружие, которого, между прочим, теперь намного больше. Каждое оружие будет иметь от трёх до четырёх комбинаций. Плюс во время битвы можно будет менять оружие.

Под угодья для охоты будет отведён огромный бесшовный мир с динамической сменой погоды и временем суток. Механика смены погоды и времени суток будет также напрямую влиять на игровой процесс: ночью в дождь, например, найти можно будет совершенно других монстров, а у уже знакомых поменяется поведение. А ещё некоторых квестовых чудищ можно будет встретить исключительно при определённых условиях.

«Охота охотой, а обед должен быть по расписанию!».

Вообще экосистема в Monster Hunter: World живая во всех смыслах этого слова: убегая от чудища, можно напороться на логово других монстров и те нападут на хищника, что даст время укрыться и восстановить силы. Пожирая какую-нибудь целебную травку можно наблюдать за тем, как монстры сражаются друг с другом или охотятся друг на друга. К тому же, последний удар можно нанести и вам.


Компаньон


Monster Hunter: World. Подробности игры

«Рекомендую не брезговать пользоваться самыми подлыми методами. Если есть возможность заманить монстра в ловушку, тогда не стоит долго думать. Скорее реализуйте задуманное». 

Но, как обычно, куда веселее охотиться с компанией и в этом деле поможет онлайновый кооператив на четырёх игроков. Помимо этого, существует в игре и система быстрого призыва друга. Работает функция просто: например, попали вы вот в опасную ситуацию и прекрасно понимаете, что в одиночку справиться не получится, вызываете друга. Однако учтите, что их количество будет ограничено.


В итоге


Авторы Monster Hunter: World обещают также плотно заняться контентом после релиза игры и добавить ещё огромное количество интересных вещей, которые будут долгое время поддерживать интерес к игре на должном уровне. Например, недельные задания, проходить которые можно будет как в одиночку, так и с компанией друзей. И ещё много чего другого, что они держат в глубоком секрете. На данный момент Monster Hunter: World представляет собой интригующий проект, который способен подарить массу эмоций и удовольствия от охоты на монстров.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий