Глава – 1: «Охота начинается»
ELEX. Прохождение
♦ Основное задание: «Выжить»
«Магалан – опасное место для одиночки. Преобразованные элексом монстры, разбойники, воюющие группировки … Не говоря уже о том, что мои бывшие друзья желают мне смерти. Я должен добраться до поселения Свободных людей, чтобы обзавести оружием и снаряжением и подумать, что делать дальше».
«Радиовышка»
Очнувшись после падения, главный герой оказывается на поляне с небольшим водопадом. Собирайте в этом месте растения, которые чуть позже непременно пригодятся и заберите впереди в дереве несколько стрел. После этого спускайтесь по ручейку вниз. Запрыгивайте на стенку из бетона и перебирайтесь на другую сторону. Продолжайте двигаться дальше по небольшому ручейку. Попутно собирайте опять-таки растения и вскоре наткнётесь на первого противника, которым станет больная мегакрыса. Крысу не составит труда одолеть, если только не играете на ультра сложности (в этом случае ведите себя максимально аккуратно и не увлекайтесь в бою, потому что любой удар – сильно покалечит героя). На синих ящиках будут лежать полезные предметы, в том числе и малые целебные зелья, так что обязательно возьмите их. Около развалин бункера будет лежать сломанный «КРОНИ У-3», около которого запустится небольшая сцена с диалогом главного героя. Так вы получите задание спутника: «Полурабочая жестяная банка».
________________
♦ Заметка: «Амулет Путешественника». Рекомендую забрать этот предмет, потому что он даст полезные бонусы и пригодится на стартовых этапах прохождения. Чтобы найти амулет, от дрона «КРОНИ У-3» идите в правую сторону. Перейдите через сломанный забор и поднимайтесь по бетонным ступенькам (слева) выше. На поляне обратите внимание на выступы из красных кирпичей – поднимитесь по ним выше и окажитесь в ущелье. Теперь бегите вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на мелкого кусаку. Если играете на ультра сложности, тогда будьте максимально аккуратными – принцип атак кусак тяжело понять в начале игры. Если коротко: сначала уклоняетесь от серии рывков, после чего атакуете. В любом случае, когда убьёте монстра, пройдите вглубь ущелья и в конце на бочке возьмите амулет, который даст +5 к броне и +1 к взлому замков. Также рядом на ящиках будет ещё несколько полезных вещей, в том числе и элекс.
________________
Внутри радиовышки первым делом зайдите в комнату слева и заберите все полезные предметы (в этой же комнате будет лежать первый лук). Обыскав, выходите и идите дальше по коридору. Чуть дальше будет ещё одна большая мегакрыса, так что убейте её, соберите все оставшиеся предметы и выходите на другую сторону. Начнётся заставка.
________________
♦ Заметка: «Фракция – Берсерки». Если вы соглашаетесь добраться до Голиета с Дурасом, тогда у вас появится шанс примкнуть к Берсеркам. Это не конечный выбор и сразу вступать не придётся, поэтому стоит воспользоваться Дурасом, чтобы заработать больше опыта, собрать полезные предметы по пути и получить несколько сюжетных и дополнительных заданий.
________________
После заставки идите в правую сторону к лифту. Жмите на кнопку, откроется дверь. Выходите внутрь, вновь жмите на кнопку и спуститесь вниз. Внизу пройдите вперёд, возьмите реактивный ранец и при помощи него поднимитесь в проход выше. Для этого зажмите «Пробел». Наверху внимательно обыщите все комнаты (в правой и левой стороне), забирая всё из ящиков и с полочек, после чего выходите на улицу, где начнётся заставка. В ходе диалога с Дурасом каждая выбранная реплика будет иметь значение, так что помните об этом, персонаж всё запомнит. Самое главное, что следует знать: Дурас может помочь добраться до города Голиет (чем стоит воспользоваться) и у него можно взять задание «Краденное оборудование».
«Дорога до Голиета»
Следуйте за Дурасом. На мосту обязательно осмотрите останки и возьмите все предметы. Попутно также можете спокойно отклоняться от маршрута, например, собирая растения. Дурас всё равно не покинет главного героя и будет ждать. Перед руинами, когда главный герой получит 200 XP (очков опыта), после продолжительного диалога предстоит решить: отправиться сразу в город или посетить вместе с Дурасом руины. Рекомендую сходить вместе с ним в руины, чтобы собрать полезные предметы и получить опыт.
«Руины»
В руинах будут обитать разные мутанты: гниловепри, мегакрысы и прочие монстры. Но с ними не составит проблем разобраться, потому что с вами будет Дурас, который в случае чего прикроет спину, если станет слишком сложно. После бойни, обязательно активируйте портал/телепорт «Маленький лагерь», после чего идите внутрь здания. Около входа будет лежать труп одного из клириков (у него будет первая часть «Оружия клирика» (1/5)), о которых шла речь с Дурасом на перекрёстке. Поэтому обыщите его и поднимайтесь наверх. На ступенях внутри будет лежать второй труп (у него будет вторая часть «Оружия клирика» (2/5)). Наверх будет гниловепрь и рогопёс. Противники будут серьёзные, так что, в крайнем случае, найдите какое-нибудь укромное место и дождитесь, пока Дурас всех не убьёт. Рядом будет лежать в этом же помещении труп ещё одного клирика, а у него «Оружие клирика» (3/5). На деревянном мосту слева лежит ещё одна часть «Оружия клирика» (4/5). Последняя часть «Оружия клириков» (5/5) будет у трупа на том же этаже с Дурасом, но в угловой комнате. После этого не спешите говорить с Дурасом. Обыщите внимательно всё здание: верхние этажи, добраться до которых можно лишь при помощи джетпака; осмотрите обязательно подвал; окрестности рядом. Затем поговорите с Дурасом. За собранное оружие вы получите 100 XP + когда поговорите об этом с Дурасом, получите 200 XP сверху.
После этого можете отправляться вместе с берсерком в город. Путь будет недолгий, но полный опасностей, поэтому держите ближе к своему новому другу, потому что он в случае чего сможет защитить героя. По приходу к вратам Голиета вы получите 200 XP задание спутника «Берсерк-воин» и одно сюжетное задание «Прибежище сепаратистов».
♦ Основное задание: «Краденое оборудование»
«Пока я был без сознания в горах, кто-то стащил все мои вещи. Сейчас они очень бы мне пригодились. Знать бы, кто это был …».
Задание из «Кампании отмщения». Всего будет несколько заданий из этой кампании и каждое связано с сюжетной линии. По ходу этого задания придётся отыскать человека, который украл в начале игры снаряжение у главного героя. Задание вы получите автоматически, когда встретитесь с Дурасом и дальше оно будет развиваться по ходу сюжетной линии. Воришку зовут Рей.
Сначала вы сможете узнать об этом человека во время первого разговора с товарищем Дурасом, но в том случае, если упомяните украденное снаряжение в ходе разговора. В итоге, Дурас даст наводку на Рея. Однако перед тем, как начнёте искать этого воришку, рекомендую для начала немного прокачаться, либо же просто постарайтесь избегать всех сильных монстров во время своего путешествия. Вам предстоит добраться до мотеля, который расположен в северной части от Голиета.
Отыщите Рея внутри этого здания и не забывайте при этом о чудищах. Как только прибудете до него, начнётся небольшая заставка и после герой получит 200 XP (опыта). В конце концов, Рей сделает заманчивое предложение в виде своей помощи и, таким образом, откроются новые задания спутников. И рекомендую пройти первое задание, потому что сразу после его выполнения Рея можно взять к себе в команду в качестве спутника.
♦ Основное задание: «Прибежище сепаратистов»
«Сепаратисты – это альбы, покинувшие Ксакор. Они продолжают принимать элекс, но не согласны с директивами Ксакора: некоторые отрицают Гибрид, некоторые бегут от наказания. Возможно, они смогут рассказать мне про Ксакор что-то такое, что польёт свет на покушение на меня. Нужно поговорить с их предводителем, если я смогу его найти».
Итак, теперь придётся отыскать не только убежище альбов-сепаратистов, но и ещё встретиться с их лидером, чтобы отыскать потенциально важных союзников. Задание вы получите автоматически в ходе прохождения сюжетной линии после разговора с Дурасом (по прибытию в город берсерков). Однако существует и второй вариант получить это задание – если встретите патруль альбов во главе с Керахом.
Убежище альбов-сепаратистов расположено в преобразователе Южной Абесы. Добравшись до этого места, поговорите с их лидером, которого зовут Сестак, за что получите сразу 200 XP. В ходе диалога придётся убедить их лидера в том, что главный герой всей своей душой ненавидит альбов и желает ослабить их положение в этом мире.
Если убедите его, тогда в конце Сестак выдаст первое ключевое задание: «Перенастроить преобразователь в текущее местоположение». Поэтому первым делом отыщите лифт и после воспользуйтесь им. Доберитесь до следующих лифтов, которые расположены в башне. В общем, на них подниматься придётся до той степени, пока не достигнете вершины преобразователя, на которой уже будет расположена диспетчерская.
В диспетчерской пройдите до компьютера и активируйте преобразователь в Южной Абесе, получив за это 1000 XP. Как только выполните это простое задание, можете смело возвращаться обратно к лидеру альбов-сепаратистов и рассказать о выполненном задании, хотя это вовсе необязательно делать. На крыше будут лежать бутылочки с элексом, благодаря которым можно будет немного развить своего персонажа.
________________
♦ Заметка: «Предупреждение». Важно, чтобы вы знали: процесс саботажа данных преобразователя будет такой же. Нет нужды заниматься саботажем сейчас, но их саботаж является обязательным для дальнейшего продвижения сюжетной линии практически под конец всей истории, так что помните об этом.
________________
В любом случае, когда выполните первое ключевое задание Сестака, получите второе. Но на этот раз придётся прикончить двух альбов. Рекомендую браться за выполнение этого задания, имея, минимум, 10-й уровень. Когда задание будет вам по силам, отправляйтесь прямиком к преобразователю, который расположен в Эдане. По прибытию начнётся заставка, а сразу после неё – бой. Придётся убить двух альбов сразу и это будет довольно тяжело. За то за их убийство получите 700 XP. После убийства можно вернуться обратно к Сестаку и сообщить о своей победе. Начнётся новая заставка, а после герой получите сверху ещё 700 XP.
________________
♦ Заметка: «Переход ко 2-й Главе». Обязательно после того, как присоединитесь к какой-нибудь фракции и получите первый ранг, вернитесь к Сестаку. Суть в том, что он даст возможность приобрести куда более лучшее снаряжение. Также вы получите 1000 XP и 2000 XP бонус сверху, но когда уже пройдёте всю цепочку заданий из «Кампании мести». К тому же, это прохождение даст возможность перейти ко 2-й Главе.
________________
♦ Основное задание: «Свободен, словно птица»
«Все вокруг представляют для меня опасность. И альбы, и Свободные люди, которые могут узнать, кто я, и даже дикие животные. В одиночку я долго не протяну. Мне нужна поддержка какой-нибудь группировки, будь то берсерки, хоть клирики, хоть изгои».
Это заключительное задание первый главы, в котором предстоит сделать крайне важный выбор. А именно к какой фракции присоединится: к Берсеркам, к Изгоям или же к Клирикам. Задание вы получите тогда, когда поговорите с одним из лидеров вышеупомянутых фракций. Задание также будет обновляться каждый раз, когда встречаете лидеров других фракций. И вступить в какую-нибудь фракцию далеко не просто. Для начала предстоит доказать, что от главного героя есть толк, а для этого придётся выполнить цепочку заданий.
«Фракция: Берсерки» (Рагнар)
Рагнар находится в городе Голиет, который расположен на территории региона под названием Эдан. Именно Рагнар решает то, кто может присоединиться к берсеркам, а кто – нет. Изначально он встречается около лестницы в центральной части Голиета. Но, как правило, находится Рагнар в руинах отеля, который находится опять-таки в Голиете.
________________
♦ Заметка: «Предупреждение». Учтите то, что с Рагнаром могут быть проблемы, если вы расскажите ему о том, что дезертировали из фракции Альбов. Чтобы этого не случилось, займитесь прохождением цепочки заданий в этой фракции и выполните задания других жителей.
________________
«Фракция: Изгои» (Уильям)
И хотя фракцией Изгоев на самом деле управляет Герцог, за приём новых рекрутов к этой фракции отвечает Уильям из Форта. Чтобы присоединиться к этим людям, необходимо также выполнить цепочку заданий, связанных с этой группировкой (в том числе выполнить задания и остальных членов фракций).
«Фракция: Клирики» (Рейнхольд)
За присоединение к фракции Клириков отвечает товарищ по имени Рейнхольд из восточной части Игнадона. Помимо того, что нужно будет тоже пройти цепочку заданий фракции для присоединения + выполнить задания местных жителей, также придётся выполнить отдельное задание, которое выдаёт лично Рейнхольд.
Глава – 2: «Боевые планы»
♦ Основное задание: «Старик»
Чтобы начать это задание, необходимо поговорить с Сестаком в преобразователе Южной Абесы. По сюжету этого задания, необходимо добраться до места, где можно отыскать потенциального союзника. Так откроется большое задание, которое начнётся во 2-й Главе кампании.
Итак, Сестак сообщит о том, что вам необходимо срочно встретиться с человеком по имени Зард. На данный момент он остановился в Северной Абессе. База будет окружена горами, но в восточной стороне существуют путь, благодаря которому можно будет добраться до нужной ключевой точки. По прибытию поговорите с Зардом, получив за это 400 XP. Также благодаря этому разговору откроется следующее новое задание. Вдобавок можно будет Зарду передать отчёты о проделанной работе.
Уважаемые посетители, прохождение находится на стадии написания. Убедительная просьба, пишите все интересующие вопросы в комментарии и добавьте, пожалуйста, страницу в закладки, чтобы было проще следить за обновлениями!