Превью
Превью (Предварительный обзор) игры Assassin’s Creed: Origins – «Последний меджай»
Превью Assassin's Creed: Origins

Превью (Предварительный обзор) игры Assassin’s Creed: Origins – «Последний меджай»

2017-06-22 00:35:20
4508

А ведь когда-то компания Ubisoft уверенно следовала золотому правилу «ни года без новых ассасинов», при этом парой выпуская даже по две игры серии за один раз. На этот раз перерыв серии Assassin’s Creed пошёл явно на пользу, ведь Assassin’s Creed: Syndicate и Assassin’s Creed: Origins будут разделять целых два года. Хотя изрядная пропасть между двумя этими играми заключается не только в двухлетней паузе. Прежде всего, бросается в глаза новый сеттинг: промышленный Лондон – прошлое, теперь пришло время вернуться на два тысячелетия назад прямиком в Египет во времена правления Клеопатры и Марка Антония.


«Сюжет и главный герой»


►«Если посчитать фильм  «Кредо убийцы» и ответвление под названием «Assassin's Creed: Chronicles, тогда можно с уверенностью заявить о том, что конвейер никуда не делся».

Прелесть любой Assassin’s Creed заключается в том, что все игры включают в себя несколько величественных городов и поселений. На этот раз Ubisoft представит дельту Нила, знаменитый оазис Файюм с Меридовым озером, оазис Сиву (откуда, кстати, родом новый главный герой Байек, последний меджай).

Что касается Меджаев – это этакий орден древних воинов, которые на протяжении столетия и бесконечной истории Египта охраняли гробницы властителей Нила и следили за порядком в столице. Байека в рекламном материале прозвали «защитником Египта», хотя перед ним стоит куда более важная задача – создание Братства ассасинов, которые смогут пережить как династию Птолемеев, так и Римскую империю.

►«Пески, которые находятся за пределами оазисов – это невероятно опасное место. Одно дело – блуждающие гиены, но другое дело – разъезжающие на верблюдах разбойники». 

Байек непросто так принадлежит пусть и к практически вымершему, но элитному ордену – в его нелёгкой миссии помогает ручной орёл. Запустив ручную птицу, становится видна вся местность с высоты птичьего полёта. К тому же, пернатый друг ещё способен помечать цели. Плюс ко всему по мере прохождения Assassin’s Creed: Origins будут открываться новые способности/умения, но зачастую уклон у них будет с некой ноткой мистики. Так, например, одно из умений позволяет контролировать движение стрелы, а другое умение позволит выделять ценные предметы.

Assassin’s Creed: Origins далеко не самая уникальная игра в линейке игр Ubisoft, поэтому у нового проекта масса пересечений с той же серией Far Cry. Стычки с зубастыми животными, создание предметов, поиски полезной растительности, а вместо современного транспорта: верблюды, колесницы и кони.


«Боевая система»


►«Арсенал главного героя будет экзотичным: серповидный клинок, парные клинки, копьё, булава. Хотя сюда стоит также добавить не менее экзотичный малый круглый щит и возможность подраться голыми руками». 

В Assassin’s Creed: Origins потерпела изменений и боевая система. Вероятней всего ей давно занимались, подглядывая за коллегами, которые работали над игрой For Honor. Нельзя сказать, что боевая система сложная, тем не менее, она всё-таки далеко ушла от того привычного «закликивания» врагов, как было до этого.

Хотя никаких стоек и огромной кучи дополнительных умений нет, но похожие детали присутствуют: слабый удар, сильный удар, пробивание блока, использование предметов из окружения и другое. Кстати, присутствует также в новой игре инерционность каждой атаки и если в For Honor эта деталь зависела от класса, то в Assassin’s Creed: Origins это зависит строго от выбранного оружия. Впрочем, в пальцах ощущения практически такие же, как и в For Honor.

►«Сражений на воде не избежать, но и ожидать что-то вроде того, что было когда-то в Assassin's Creed IV: Black Flag не стоит». 

Так что можно с уверенностью заявить: если вы знакомы с тем, как викинги, рыцари и самураи рубают друг друга на куски в For Honor, то в новой части серии Assassin’s Creed освоиться сможете максимально быстро. В случае если боевая система будет в новинку, тогда вначале придётся туговато. Даже небольшая горстка стражников имеет все шансы забить Байека до смерти. Никаких правил не будет: один связывает боем, остальные пытаются добить.

Чтобы мы могли испытать боевую систему, разработчики включили особый и уникальный режим – арену с волнами врагов и боссом в финальном этапе. И пока что точно неизвестно, появится ли этот режим в релизной версии игры, но признаюсь честно, было бы неплохо – тренировки не помешают.


«Оружие»


С другой стороны, если рукопашный бой не даётся, тогда можно попробовать и другие способы убийства. И речь сейчас пойдёт не только о пониженном уровне сложности или тихих убийств со спины всего лишь одним нажатием кнопки. В Assassin’s Creed: Origins появились луки и многие другие виды оружия дальнего боя, дизайн которых приятно удивляет. Отныне этот вид вооружения не просто некая дополнительная опция/деталь в бою, но и эффективный, разноплановый способ справляться с целой группой врагов.

Луки будут делиться на лёгкие: из которых можно выпускать стрелу за стрелой. И на тяжёлые луки: стрелять из них можно будет дальше всего + наносят они самый большой урон, но вот выпускать стрелу за стрелой с ними не получится. Вполне ожидаемо, что попадание в голову из любого лука будет причинять гигантский урон, а попадания в другие части тела, например, в конечности, будут временно дезориентировать врагов. А вообще вся эту ситуация с луками сильно напоминает обновлённую версию Tomb Raider, где при желании с одним лишь луком можно было пройти абсолютно всю игру.


«Система прокачки и крафт»


Ещё одной неожиданной новинкой станет переработанная система прокачки, которая теперь в свою очередь перекочевала из серии Far Cry. Итак, на каждом уровне появляется возможность выбрать особый перк, который так или иначе усиливает нескучным образом определённое умение. Хорошенько и более подробно осмотреть древо развития разработчики из Ubisoft, конечно, не дали, поэтому либо они что-то скрывают, либо настраивают баланс – уж больно это тонкое дело.

Но это далеко не всё, что перекочевало в Assassin’s Creed: Origins из серии Far Cry. Так, например, пришла в новую игру охота, сбор всякой разной растительности и даже система создания предметов. И опять-таки: более подробно изучить эту механику разработчики пока что не дают, но логичней всего будет предположить, что можно будет создавать какие-нибудь стрелы, улучшать оружие, увеличивать вместительность колчанов и других вещей.

Есть ещё одна деталь и на этот раз она уже пришла из Watch Dogs, которая в свою очередь перекочевала в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. В общем, заключается она в крылатом дроне-разведчики. Само собой, дрона в Origins нет, но за то есть его аналог – орёл по кличке Сену. При помощи этой птицы можно проводить разведку местности, помечать всех врагов, искать ключевые цели. В общем, происходит всё как в «Ведьмаке», когда появляется определённая область и необходимо понять, что ещё нужно сделать в этой области.


«Открытый мир»


►«Стоит признаться, что от таких пейзажей возникает лишь одно слово – красота». 

Впрочем, даже карта стала похожа немного на ту, что была представлена в «Ведьмаке»: перед игроками будет представлен огромный и открытый мир, напичканный знаками вопросами (которые подразумевают собой задания) и другие потенциально интересные места. При этом представленная карта была довольно разнообразной. То есть иными словами в Assassin’s Creed: Origins был представлен не голый кусок пустыни. Будут и горы, и сады, и зелёные фермы, и оазисы – и многие другие интересные, живописные, неповторимые места, которые преодолеть можно как вплавь, так и на лодке.

Любую лодку, само собой, можно будет «одолжить» и продолжить путешествовать под парусом. Механика простая и понятная. Однако больших кораблей в игре не будет, они уже будут в другом новом проекте от Ubisoft – Skull and Bones.

И на самом деле это далеко не последняя деталь, с которой в Assassin’s Creed: Origins придётся попрощаться. Так, например, уйдёт хвалённый в «Синдикате» крюк-кошка. Уйдёт огнестрельное оружие. Античный Египет пока что к таким вещичкам не готов. Всё-таки игра поведает о временах правления царицы Клеопатры, да и разработчики решили теперь не идти по пути прогресса. В конце концов, даже Байек далеко не такой ассасин, каких мы с вами представляем: типичный вариант стража порядка, который, судя по всему, в будущем должен основать знаменитое братство убийц.


«В итоге»


Представленная демоверсия пусть и была короткой, но желания быстро мумифицировать и немедленно позабыть о Assassin’s Creed: Origins не возникло. Новая игра в серии имеет интересную сюжетную завязку, к тому же, как обычно, появятся знаменитые исторические личности – интересно было бы посмотреть на них и как они будут замешаны во всей этой истории. Плюс ко всему новая боевая система, прокачка, крафт и сеттинг, хотя пусть половина всего была честно взята из других игр. В любом случае, любопытно. Поэтому, возможно, дюны и пальмы античного Египта будут греть всех осенним вечерком – Assassin’s Creed: Origins выйдет 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий