Интерактивное кино - один из редких жанров в игровой индустрии. Сразу вспоминаются такие игры, как Fahrenheit и эксклюзив для PS3 Heavy Rain. Кого-то в этих играх привлекает их редкость, а кого-то сюжет и новый геймплей. Но они не созданы для конвейерного производства и требуют немалых денег и усилий. И вот студия Quantic Dream анонсировала новое интерактивное кино под названием Beyond: Two Souls.
В процессе разработки Beyond: Two Souls мы узнали множество нового из разных роликов. Нам демонстрировали кадры со съемок сцен, где актеры работали часами. Учитывая то, что игра вышла в сумерки действующего консольного цикла, девелоперам пришлось создать то, что действительно стало бы драгоценным эксклюзивом PS3. Не последнюю роль в этом сыграли современный захват движений живых актеров и запись анимации лица с помощью целой кучи датчиков.
С сюжета мы узнаем о тесной связи между мирами мертвых и живых. Главная героиня - Джоди, девочка, что вторая из того мира по имени Айден. Но кроме доброжелательного Айдена в игре также будут создания, желающие девушке смерти, потому Айден будет защищать ее всеми силами.
Как правило, родители не верят в рассказы детей об их мнимых друзей и чудовищ, расположились в тех под кроватью. Но со временем родители Джоди понимают, что их дочь не обычный ребенок. И как следствие и оказывается в руках доктора Нейтана Докинза с участка изученного паранормальных явлений . В какой-то момент все меняется и начинается галопированием по разным уголкам земли в качестве тайного агента ЦРУ, служит своей стране , или в лице беглеца, за которым по пятам идет его бывший работодатель. Также в течение игры побываем и фермером , и бездомным. Переживем не один момент, где Джоди придется делать нелегкий выбор, и со всем этим ей помогать верный друг Айден.
Главной фишкой сюжета является то, что он не идет так прямолинейно, как во многих видеоиграх или кинофильмах. В Beyond: Two Souls все иначе. Вы можете начать играть за 8- летнюю девочку, а в следующий миг вам уже надо составлять заключительный экзамен в ЦРУ. Поэтому под конец игры придется лепить все части сюжета в одно целое.
Интерактивное кино всегда было чем-то новым для геймера, ведь в этом жанре геймплей всегда был частью повествования и дополнительным средством оказания событиям большей реалистичности. Это один из тех жанров, где во время экшен - сцен вы потеете не менее своего героя. Поэтому игрокам всегда нравились такие воспалительные моменты в играх. К сожалению на ПК платформе геймеры смогли сыграть только в Fahrenheit. А Heavy Rain большинство геймеров "проходили " на Ютубе.
Все ожидали чего-то нового от Beyond: Two Souls. В Heavy Rain мы подбрасывали геймпады, зажимали по 6 кнопок и с серьезным выражением лица крутили манипулятором против часовой стрелки. Все это раздражало, но и интересовало, поскольку все, что мы делали с геймпадом, отражалось на действиях нашего героя. К сожалению в Beyond: Two Souls мы не увидели никаких нововведений. Здесь вместе смешано все, что мы видели в предыдущих играх жанра.
Почти всегда можно перейти к управлению Айден, чьей главной целью является защита Джоди. Он может перемещаться сквозь стены, передвигать предметы, исцелять главную героиню, передавать ей воспоминания, создавать вокруг нее защитный барьер, а также вселяться в другие тела.
Во время игры возникает ощущение, что вы можете взаимодействовать с предметами окружения. Так, уровни весьма детализированы, все выглядит приятно. Когда путешествуешь в пустыне, складывается впечатление, что солнышко немного припекает лицо, а когда идешь по заснеженной улице и снег хрустит у тебя под ногами, хочется быстрее добраться до теплого места. Но, несмотря на всю эту атмосферу и детализацию уровней, вы не можете взаимодействовать с предметами, если они не играют какую-то роль в сюжете. Так, как в Heavy Rain можно было просто подойти в корзину с фруктами и пожонглировать ими или, как в Fahrenheit посидеть на колонке и поиграть на гитаре свои любимые песни в Beyond: Two Souls сделать не удастся. Каждый предмет железобетонно прописан скриптом в сюжете. Поэтому свобода действий - это всего лишь обман скриптов.
Графически игра выглядит очень красиво, по крайней мере лучше, чем Heavy Rain. Разработчики серьезно отнеслись к деталям и локациям, о чем мы уже упоминали. Благодаря реалистичной анимации, персонажи убедительно двигаются. Значительные усилия разработчикам стоило перенести от актеров к экранам все эмоции главных героев такими, какими бы они были в настоящих людей .
Beyond: Two Souls вышла прекрасной, красивой и интересной игрой. Но не такой крутой и богатой, как нам рассказывали разработчики. К сожалению игра не показала нам ничего нового, как это удавалось ее предшественницы. Во время прохождения вы почти не замечаете, где можно сделать выбор, от которого изменится конец игры. Поэтому перепроходить ее у вас почти не будет желания. Сравнивая ее с предшественницей Heavy Rain, можно сказать, что в Beyond: Two Souls геймплей урезанный и скучный, нет тех крошечных функций, какими бы наполнялся игровой мир. Таким образом студия Quantic Dream может переходить на конвейерное производство, но мы надеемся, что компания одумается и порадует нас, года через два или три, своим новым проектом, который перевернет жанр интерактивного кино так, как это удалось Fahrenheit в 2005 году.
Обзоры Beyond: Two Souls
Beyond: Two Souls. Обзор игры
2013-11-04 19:08:18
3291
pikachu
-
Лайкните и поделитесь с друзьями
Подборки и метки: ТОПовые игры