Руководства по прохождению

Игра начинается с ролика, где главный персонаж – Джек Купер, рассказывает про пилотов как высших хищников во время боя, легко расправляющихся с пехотой. Пилот и титан связаны между собой, единственные кто могут противостоять им это превосходящие силы или равные им по силе. А также рассказывает про родное место под названием Фронтир и главного врага организации IMC.

Миссия 1. Полоса препятствий для пилота.

Главный герой – Купер, оказывается на борту MCS «Джеймс Макаллан», под руководством капитана Ластимозы будет учиться пилотировать «Титаном». Для начала, смотрим на два мигающих огня и переходим к обучению. Тренируемся делать Прыжки, скольжение, двойной прыжок, а также использовать прыжковый модуль, бег по стенкам. Используя назначение клавиш, с легкостью доходим до сада, где нас встречает голограмма Ластимозы. Берем оружие, доходим до стрельбища, заряжаем оружие и начинаем стрелять по мишеням.

После завершения, идем на полосу препятствий и выходим к старту. Следуем за голограммой или идем своим путем. Заходим за старт, время пошло, используем бег по стенкам и, во время бега, ликвидируем врагов с оружия, или кидаем гранаты. Используя максимально все основные элементы, которым мы обучались ранее до стрельбища, с легкостью проходим полосу препятствий. На основе нашего забега и уничтожения целей, нам присваивают уровень сложности. Также его можно изменить в меню «Паузы». При желании, можно посоревноваться с другими голограммами, побив их рекорд. Кстати, на полосе препятствий можно найти коллекционный предмет  - «Шлем Пилота». Не доходя до финиша, между двух мишеней, на самом высокой скалистой поверхности виден шлем. Можно перебежать по стенке или, прыгая по столбам, с помощью двойного прыжка забрать предмет.

После того как с полосой закончили, идем к капитану Ластимозе, который нас переносит в другое место для знакомства с «Титанами». Вызываем своего «Титана», но происходит системные сбой, и мы не успеваем закончить обучение. На нас напали, и мы направляемся к десантному кораблю…

Смотрим ролик, где мы приземляемся на планету Тифон. Выходим из капсулы и вместе с отрядом, под вражеским обстрелом, пытаемся выбраться с места крушения. Во время боя с пехотой, используем гранаты. Пробираемся дальше, пока на нас не нападает вражеский «Титан», но нас спасает Ластимоза. Вводит нам какой-то препарат, от которого мы теряем сознание и успеваем увидеть как с Ластимозой и его Титаном, расправляются «Высшие хищники» - вражеские титаны. Просыпаемся на том же месте, но в окружении вражеских сил. Спустя некоторое время враг покидает место, не обнаруживая нас. Мы снова теряем сознание, и как приходим в себя, видим тварей, которые пытаются нас съесть, но нам помогает полуживой Ластимоза.

Миссия 2. БТ-7274.

Помогаем капитану, но он умирает и отдает нам своего «Титана». Одеваем шлем капитана, подходим к титану и ждем, пока он проходит калибровку. По окончанию калибровки, титану не хватает источника энергии, проходит анализ топографии и у нас отмечается место, где есть источник энергии.

Двигаемся туда и по пути разбираемся с местными хищными тварями. Пока идет калибровка прыжкового модуля, мы не можем делать двойной прыжок, но можем пробегать по стенам. Если не знаете или не можете пройти, какое - либо препятствие, запустите программу, которая укажет путь по прохождению. Убиваем монстров, возле спасательной капсулы находим «Шлем Пилота» и движемся к месту источника энергии. Нужно подняться наверх к источнику, для этого бегаем по стенам и делаем обычные прыжки. Доходим до наемников-пехотинцев, убиваем их и следуем к отметке, расправляясь по пути с оставшейся группой наемников и их боевыми дронами. Активируется двойной прыжок, и мы поднимаемся на полуразрушенный корабль, за батареей. Внутри корабля, уничтожаем вражеские дроны и добираемся до батареи с источником энергии. Взяв батарею, возвращаемся к «Титану» капитана Ластимозы. Спускаемся вниз и выходим на открытую местность. Доходим до титана и возле него расправляемся с врагами.

Активируем батарею и начинаем знакомством с титаном по имени БТ. Титану нужна ещё батареи, шлем сканирует местность на предмет источника энергии и делает отметку. Выдвигаемся к месту, во время движения БТ будет нам подсказывать, что нам делать. Используем для перемещения по возвышенностям бег по стенкам и двойной прыжок. Доходим до пехоты, ликвидируем их и движемся дальше. БТ подсказывает долго не оставаться на месте, так как мы находимся на вражеской территории. Направляясь к месту с батареей источника энергии, общаемся с БТ и уничтожаем врагов. Доходим до вражеского лагеря, во время опасных ситуаций, используем функцию аварийной маскировки. Пробираемся на борт MCS «Джеймс Макаллан», забираем батарею и спускаемся вниз. Выбравшись из корабля, перемещаемся по скалам и на одной и них, на металлическом листе находим «Шлем Пилота».

Спускаемся вниз к «БТ-7274» и расправляемся с вражескими дронами и солдатами. Устанавливаем последнюю батарею и садимся в кабину титана, теперь мы будем управлять «БТ-7274». Титаном можно использовать вихревой щит, чтобы останавливать пули и выпускать их обратно во врага. После щита, можем пользоваться ракетами. После краткого обучения, БТ обнаруживает вражеского «Титана» и мы направляемся к нему. Вступаем с ним в бой, используя недавно приобретенные навыки сражения. После того как уничтожили его, БТ ставит нам цель – встретиться с майором Андерсеном и на этом наша миссия завершается.

Миссия 3. Кровь и ржавчина.

Мы находимся в 15 километрах к северу от «Макаллана». Пробравшись через растительность, выходим на поле боя между повстанцами и солдатами IMC. Беремся за уничтожения титанов типа «Брут» и «Тон», используя наш боевой арсенал. Если «Титан» всё же теряет сражение в схватке, переходим за управление Купером и ищем батареи, чтобы восстановить часть здоровья «БТ-7274». Добираемся до закрытого помещения и находим снаряжение титана – «ТОН». Дальше по туннелю, увидим красную трубу, подсвеченную красным, выбираемся из «БТ-7274» и забираемся на неё. Проходим по ней и находим «Шлем Пилота».

Добираемся до ворот регулирования стока, где используем свою новенькую пушку против «Тонов» и других вражеских единиц. Нужно открыть ворота, поэтому выходим из титана и пробираемся через солдат к пульту управления. Поднимаемся по лестнице наверх и оказываемся между двумя большими контейнерами, напоминающими цистерны. На одной из них лежит «Шлем Пилота», проходим ещё дальше и забираемся на металлическую платформу. С неё прыгаем на трубы с красными освещением и по ним перебегаем по стене. Запрыгиваем и забираем шлем. Открываем ворота, но предохранительный шлюз комнаты управления из-за токсичных паров. До «БТ-7274» обратным путем не добраться, нужно найти другой способ выбраться из комнаты и воссоединиться с нашим титаном.

Проходим через коридоры и ликвидируем солдат, в некоторых местах используем прыжки и бег по стенкам. Видим солдат ополчения, но не спешим к ним добираться, слева от нас находится «Шлем Пилота». Идем по трубе налево и, перебегая по стене, забираем коллекционный предмет. Добираемся до солдат ополчения, идем по коридору и встречаем механизированного солдата – «ловца». Расправляемся с ним и ещё с парочкой по пути. Дальше по пути встречаем с другим отрядом ополчения и вместе с ними вступаем в бой с «ловцами». После ловцов, поднимаемся наверх, разбираемся с солдатами и проходим через ворота. После ворот поворачиваем налево и видим синее свечение - «Шлем Пилота». Попасть к нему будет сложно, так как пол залит токсичной жидкостью и, бегая по нему долго, можем умереть. Поэтому, используя левую стенку, пробегаем по ней отталкиваемся и забираем предмет.

Уничтожаем солдат, избегая турели, и продвигаемся дальше. Открываем ворота, проходим в коридор с  парочкой дронов и сверху видим «Шлем Пилота». Разбираемся с дронами и идем к большим трубам. Запрыгиваем на них, затем перепрыгиваем на желтые трубы и  от них начинаем прыгать от стене к стене, чтобы забрать коллекционный предмет. Проходим в следующую комнату, где течет жидкость с отходами. Поднимаемся по стенкам и выступам наверх и возле работающего робота – наверху видим «Шлем Пилота». Разгоняемся по стене и осуществляем двойной прыжок и забираем награду.

До нашего титана осталось немного, и «БТ-7274»  предупреждает, что поблизости обнаружены скопления вражеских сил. Встречаем нашего титана через решетку. Титан дает нам распоряжение – отключить поток токсичной грязи, чтобы мы воссоединились с ним. Открываем двери и начинаем месить вражеских солдат. Добираемся до пульта управления и отключаем грязевые насосы. Поднимаемся наверх и видим, как система выпускает клещей – ходячие бомбы. Пока цикл остановик насосов не достигнет 100%, пехотинцы будут спускаться с канатов и выпускать клещей. По окончания боя, добираемся до титана и забираемся в кабину.

В теле титана нужно пройти через вражескую территорию к месту встречи с майором Андерсеном. Проходим налево стрелки и встречаем Кейна и его титана. Вступаем с ним в схватку и, избегая открытого огня, одерживаем над ним победу. Спускаемся с «БТ-7274»  и забираем рацию со шлема Кейна. Подслушиваем разговор и на этом наша миссия заканчивается.

Миссия 4. В бездну.

Мы находимся в 45 км к северу от «Макаллана», задание  - встретиться с майором Андерсеном, используя короткий путь. Без титана, проходим по неизвестному месту. Останавливаемся возле боевого снаряжение титана и ждем, пока он подойдет к нам. На противоположном конце в углу пещеры видим «Шлем Пилота». Забрать его не составит труда, также недалеко от него ещё один «Шлем Пилота». В трещине скалы, перепрыгиваем по стенам и забираем его. Исследуя пещеру, садимся в кабину и подбираем оружие «Скорч», затем идем по коридору и подслушиваем разговор наемников IMC – Блиска и Эш.

Выходим на цех по производству титанов с множеством коридоров. Идем направо, разбираясь с пехотой и ловцами, и на развилке поворачиваем налево. Двигаемся прямо, попутно нам будут мешать враги, поэтому ликвидируем их. Добравшись до скалы, забираемся на колоны, а с них прыгаем на парные трубы, с них прыгаем на трубу и там забираем  «Шлем Пилота». Двигаемся по цеху и нарываемся на титанов. Уничтожаем их и идем дальше через ворота. Находим новое снаряжение Титана – «Брут» и выходим из титана, чтобы вызвать грузовой лифт. 

Пробираемся с боем сквозь солдат к пункту управления грузовым лифтом, но для начала заберём «Шлем Пилота». Для этого идем к летающему кораблю на площадке, и рядом с ним, внизу, находится наш коллекционный предмет. Используя уступы, добираемся до шлема и забираем его. Направляемся к пункту управления, активируем и возвращаемся к нашему «БТ-7274». Видим, как нашего титана на погрузочной площадке забирает грузоподъемник и увозит его. Мы следуем за ними, запуская погрузочный лифт.

Следуем за нашим титаном, но теряем его из виду. Пробираемся по трубам и стенкам к подстанции объекта, куда везут нашего «БТ-7274». По пути встретим не только солдат, но и «Шлем Пилота». Он будет справа от трубы, поэтому забираем его и следуем дальше.

Бегаем по стенкам, затем проходим по вентиляции и выходим на производственный цех. По ходу движения сборочного конвейера продвигаемся до отмеченной точки. Но нужно помимо солдат остерегаться и самого конвейера, который нас запросто может уничтожить. Следуем по конвейеру, и попутно разбираемся с врагами. После того как у нас на конструкции будет собрано каркас здания и газон, выходим из конвейера и бежим в помещение налево, на второй этаж. Там встречаем много ящиков, и на верху трубы будет «Шлем Пилота».

Конвейер доделал сборку конструкции и нас обнаруживает Эш. Наша закрытая конструкция поворачивается и нам нужно выбрать из неё. Выбираемся наверх и бежим по стенке в сторону конструкции с автомобилем. Забираемся на неё и видим вдали синее свечение – это «Шлем Пилота». Пробегая по стенкам, забираем его и движемся дальше. Забираемся по конструкторам на верх и пробегаем по стенкам. «ИИ» сообщает об изменении ландшафта, и мы встаем на платформу, чтобы подняться на купол. Заканчивается строительство арены, появляются наши союзники - ополченцы и мы вступаем в бой против вражеских единиц. Вначале против нас будет отряд солдат, затем один титан – «жнец», а позже Эш выпустит ещё нескольких жнецов и солдат. Во время сражения с первым жнецом, наш титан БТ сообщает, что в зданиях можно найти более мощное оружие для сражения. После того как со всеми разобрались, покидаем моделирующий купол, спускаясь по трубам вниз.

Проходим через пещеру, выходим в зал с двумя большими хранилищами капсул. Запускаем панель управления, хранилища разворачиваются и часть капсул выходит наружу. Наверху, на одной из них находится «Шлем Пилота». Чтобы забрать его, нужно перепрыгнуть на правую колонну и по капсулам забраться наверх. После того как забрали предмет, движемся дальше, «БТ-7274» сообщает что он освободился и отмечает свое местоположение. Идем к нему, сражаясь против оставшихся врагов комплекса. Пробираемся через пропасть, ожидая конвейер со платформой, по которой мы перебежим. Прежде чем выйти в локацию, где сражается наш доблестный титан, справа от выхода лежит «Шлем Пилота». Забираем его и садимся в кабину нашего титана.

Вступаем в бой против вражеских единиц, а также новых титанов - «Ронин» и «Нордстар». После их уничтожения, продвигаемся дальше и на поле боя выходит наш главный противник Эш. В бою она используется телепорт, а также очень ловкая. В близком бою использует меч, поэтому сражаемся с ней на расстоянии. После того как уничтожили её, добиваем оставшихся наемников и покидаем комплекс через туннель.

Миссия 5. Следствие и причина.

Купером проходим по заброшенной лаборатории к месту встречи с майором Андерсеном. Во время прохождения нас часто будет забрасывать в прошлое, во временной разлом. После как доберёмся до места, со странными летающими чудищами прыгаем в самый низ на щит посреди дороги. На здании справа с отметкой 02 находим «Шлем Пилота». Перепрыгиваем и забираем его. Пройдя чуть ближе к нашему титану, слева на столбе встречаем ещё один «Шлем Пилота». На месте встречи не обнаруживаем останки Андерсена и «БТ-7274» предлагает в вестибюль приемной. Игнорируем роботов и идем к отмеченной точке, встречаем монстра, а также мёртвого Андерсена на потолке. Забираем его шлем и возвращаемся к нашему титану. Он включает записанное сообщение с участием майора.

После сообщения, титан предлагает отыскать устройство, которое Андерсен носил на запястье. Забрасывает фонарь с тросом в здание службы безопасности. Поднимаемся по тросу, а затем спускаемся вниз. Нас периодически забрасывает в прошлое, поэтому при какой-либо преграде, в другом пространстве мы её проходим. Идем по мостику между двумя зданиями.

Добравшись до Андерсена, забираем у него устройство, которое позволит нам перемещаться между петлями времени. Используем его, чтобы пройти различные препятствия и врагов. Путь будет линейным, поэтому в прохождении труда не составит. «БТ-7274» обнаруживает запись Андерсена, мы прослушиваем её. Выходим из помещения, движемся прямо и добираемся до помещения, где расположено много сфер, в том числе источник энергии искажающего орудия - «Ковчег». Снова смотрим запись Андерсена и следуем к отмеченной точке. Сложным будет прохождение по территории, у которой отсутствует пол, используя устройство искажения время добираемся до пункта управления мостиком. Перед тем как добраться до пункта управления, нужно использовать устройство, чтобы стенка по которой мы будем пробегать, была в разном положении. Отталкиваясь от неё перебегаем и запускаем панель. Дальше всё тоже самое, пока не достигнем последней записи Андерсена. После записи возвращаемся к БТ, но для начала собираем оставшиеся «Шлемы пилота».

«Шлем Пилота» находится у разрушенного лифта, возвращаемся в прошлое и проходим в шахту и наш предмет будет на самом верху. Следующий «Шлем Пилота» находится над огромной пропастью - настоящее, прошлое – лазерная преграда. Этот шлем удобно подобрать после записи Андерсена в комнате реактора – первая запись. Другой «Шлем Пилота» найдем после второй записи, в помещении с тремя турелями. Пробегая их, возвращаемся в настоящее и забираемся наверх в камере, перемещаемся в прошлое и забираем коллекционный предмет. В помещении без пола будет три «Шлема Пилота». Один из них в самом начале, слева, поэтому используем устройство перемещения и забираем предмет. Второй шлем будет находится в сложном месте со стенкой, которое описывалось ранее. Выбрав правильную траектории разбега по стенке, активируем устройство искажения времени и в прошлом забираем предмет. После того, как активировали мостик, справа наверху будет третий шлем в настоящем времени.

После того как собрали все коллекционные предметы, выходим к БТ и садимся к нему в кабину. Разбираемся с врагами, используя устройство искажения времени и следуем к пульту управления реактором. В здании находим новое снаряжение для титана - «Ион». Выходим из титана и сканируем ковчег в центре искажающего ядра. Возвращаемся к титану и пробираемся с боем к ядру. Происходит вспышка и мы оказываемся снаружи нашего титана, при этом время остановлено. По обломкам добираемся до ядра и сканируем данные, затем нас заносит в настоящее к титану «БТ-7274» и на этом миссия заканчивается.

Миссия 6. Маяк.

Пройденное расстояние – 46 км, высота - 5600 м над уровнем моря. Вместе с титаном карабкаемся наверх и направляемся к маяку. Наша цель – выйти на связь с флотом Ополчения. Спускаемся вниз и запрыгиваем в БТ, чтобы забрать новое снаряжение для титана под названием «Ронин».  Добираемся до комнаты управления маяком, к солдатам ополчения и помогаем в бою против ловцов. После того как помогли отряду ополчения направляемся к спутниковой тарелке и справа, за колонной, забираем «Шлем Пилота». Второй «Шлем Пилота» находится слева на соседней колонне, используем двойной прыжок чтобы забрать коллекционный предмет. У маяка нет питания, нужно перезапустить систему и для этого нужен дуговой инструмент, который находится на подстанции. Отправляемся на поиски дугового инструмента.

Проникаем на подстанцию, следуем вперед, пока не дойдем до стен. С помощью бега по стенкам, преодолеваем расстояние. Добираемся до помещения с дронами и вращающимися лопастями. На одной из них будет «Шлем Пилота», поэтому разбираемся с врагом и забираем предмет. Разбираемся с ловцами и отправляемся в следующее помещение. Проходим сквозь лабиринт из стенок без пола, добираемся до помещения с турбиной, запрыгиваем на неё и перемещаемся наверх, чтобы отключить её. Спрыгиваем в самый низ, направляемся в следующее помещение и забираем дуговой инструмент у робота. Проникаем в следующее помещении с турбиной активируем её и наверху нас ждет «Шлем Пилота», в стенке комнаты. Проникаем в следующие помещения и в комнатах с турбиной активируем на расстоянии панель, чтобы вышла стенка с табличкой, которая преградит поток воздуха в нашу сторону. Поднимаемся наверх по лестницам, используем дуговой инструмент, чтобы открыть отсек с турбиной. Прыгаем в сторону турбины и нас потоком воздуха уносит в следующие помещения, где мы с помощью бега по стенкам достигаем поверхности. Добираемся до ополченцев и идем в комнату управления вместе с дуговым инструментом.

БТ отправляет нас включить все энергоподстанции с помощью дугового инструмента, и мы отправляемся туда. Нас предупреждают о том, что в помещении нельзя долго находится, иначе сгорим. Активируем питания, стреляя из дугового инструмента по стенкам в камере, и выбираемся оттуда. Спутник полностью не срабатывает, нужно найти рабочий модуль наведения. Забираемся в БТ к спутниковой вышке, затем наш титан перебрасывает нас к месту с параболической антенной.

После броска открываем дверь справа, спускаемся вниз и там забираем «Шлем Пилота». IMC высылает против нас солдат и мы вступаем с ними в бой. Также находим ещё один «Шлем Пилота» у здания номер 02, забравшись на соседнее здание, где нас ждет предмет. С помощью пункта управления краном, двигаемся стенку и перебегаем по ней. Дойдя до следующего пункта управления кранов, передвигаем стенку влево, пробегаем по ней и забираем ещё один «Шлем Пилота». Во время перемещения, также используем дуговой инструмент. Переместив две стенки в сторону корпуса 04, перебегаем по ним. Поднимаемся по стенкам наверх и перепрыгиваем за пульт управления и перемещаем стенку вправо. Перебегаем по ней и заходим в здание. Поворачиваем направо и запрыгиваем в отсек над закрытой дверью, чтобы забрать «Шлем Пилота». Поднимаемся наверх, активируем мостик и забираемся на соседний корпус за «Шлемом Пилота». Добираемся до пункта управления антенной и перемещаем её до упора вправо, чтобы снять рабочий модуль. Продвигаемся с боем до антенны, забираемся на неё и снимаем модуль.

Возвращаемся к БТ, используя дуговой инструмент. Поднимаемся наверх здания и спускаемся по канату, к нашему титану. Разбираемся с вражескими единицами и выходим из кабины титана. БТ нас снова забрасывает, но уже к спутниковой тарелке. Проходим налево, по лестнице поднимаемся наверх и находим «Шлем Пилота», который находится на соседнем здании. Поднимаемся выше и прямо под спутниковой тарелкой, на держателе справа будет наш последний «Шлем Пилота». Добираемся до верха и заменяем модуль параболической антенны. Спутниковая тарелка сбрасывает нас вниз, но БТ успевает нас схватить. Садимся в кабину и возвращаемся в комнату управления маяком. Не дойдя до комнаты управления, на нас нападают жнецы IMC, а затем титаны. После их уничтожения спускается босс наемник Рихтер. Разбираемся с ним, доходим до комнаты управления маяком, и мы связываемся с командиром ополченцев Сарой Бриггс. Смотрим ролик и на этом наша миссия завершена.

Миссия 7. Испытание огнем.

В 600 км к северо-западу от маяка, приближаемся к ковчегу. Приземлившись на поверхность, атакуем стену из пушек, а также вражеских титанов. Проникаем за стену, уничтожая оставшихся титанов, встречаемся с Сарой. После прохождения стены, в закрытом помещении с генераторами, слева-наверху будет «Шлем Пилота», поэтому выходим из титана и забираем наш коллекционный предмет. Проходим дальше, с боем против IMC, и возле лифта натыкаемся на желтый толстый кабель, выходим из титана, идем по кабелю в помещение, где поворачиваем направо, затем запрыгиваем в шахту и забираем «Шлем Пилота». После того как забрали предмет вместе с Сарой поднимаемся наверх.

Наверху, берем снаряжение титана - «Нордстар» и двигаемся дальше. Доходим до красной трубы справа от нас и перепрыгиваем её. На левой стороне лежит «Шлем Пилота». Продвигаемся с боем, вместе с Сарой до следующей пачки вражеских титанов. Вступаем в долгую схватку с ними и наконец добираемся до грузового отсека. Поднимаемся наверх и снова встречаем вражеских титанов. Корабль «Драконис» вместе с ковчегом уходит и на этом задание заканчивается

Миссия 8. Ковчег.

Погоня за IMC «Драконис», в 250 км от искажающего орудия. Догоняем вражеских корабль, но наши боевые единицы уничтожает наемник Гюрза и мы падаем вниз. Нас успевают подхватить наши союзники и нашей первой целью будет взять контроль над «Мальтой». БТ забрасывает нас на соседний корабль и с него мы уже высаживаемся на корму вражеского корабля. Внутри разбираемся с солдатами и бежим в конец помещения. Справа на уступе находится «Шлем Пилота». Поднимаемся на лифте наверх и на пушках убиваем солдат, а также ловцов и другие вражеские единицы. К нам высаживается отряд ополченцев и с помощью летающего транспорта, где показывается БТ запрыгиваем вначале туда, чтобы забрать «Шлем Пилота», а затем перебегаем по нему к мостику.  Если не успеваете выбраться из летающего транспорту, перезагружаем главу. На мостике вступаем в долгий бой против IMC бежим направо и в самом конце, справа забираем последний «Шлем Пилота».

Захватываем контроль над мостиком «Мальты», ждем нашего титана и садимся в его кабину. Бежим прямо и нас встречает наемник Гюрза вместе с его титаном.  Вступаем с ним в схватку, а также против других титанов. По окончанию боя, Гюрза падает, а мы выходим из титана, чтобы перебраться на «Драконис». БТ собирается сделать бросок, как на него нападает Гюрза. Наш титан сражается с Гюрзой, а мы в то время помогаем. У Гюрзы отваливается крышка кабины и мы стреляем туда, чтобы уничтожить пилота. Спускаемся в отсек и следуем за БТ, погружаемся в ядро и забираем ковчег. БТ видимо погибает, защищая нас от столкновения с землей.

Миссия 9. Искажающее орудие.

Оказываемся в неизвестном месте, в плену у Блиска и Слоун – наемники IMC. Вместе с нашим полуразрушенным титаном, они пытаются забрать ковчег себе.  БТ помогает спастись нам, но сам умирает и выдает нам комплект оружия и модуль. Проходим по коридорам и уничтожаем вражеских солдат, чтобы выбраться из корабля.  Спускаемся по канату вниз и движемся дальше по коридорам. Добираемся до открытой местности и бежим к точке высадки титана. Нам сбрасывают титана, мы прикрепляем модуль и садимся в кабину.

Один «Шлем Пилота» находим у здания с турелями, продвигаясь по левой стороне площадки. Будет находится на большом кабеле, сверху. Другой «Шлем Пилота» находим в здании «B4», он будет в конце здания под крышей. И последний «Шлем Пилота» будет в помещении с реактором, где большие красные трубы, наверху.

Приступаем к штурму инжекторного помещения Искажающего орудия. Для начала разбираемся с вражескими единицами, используя мощный выстрел от ополченцев. Проникаем в помещение, пока не дойдем до ядра. Там встречаем Блиска и Слоун и вступаем вначале в бой со Слоун. По окончанию боя, извлекаем ковчег из инжекторной системы, но волна инжектора перезагрузила ключевые внутренние системы нашего БТ, и мы не можем двигаться. К нам подходит Блиск, но не убивает нас и уходит вместе со своим титаном. Наш титан встает за пушку, и мы вместе с ним летим к ядру. В последний момент, титан нас выбрасывает из кабины, а сам прыгает в ядро. По развалинам продвигаемся вперед, к точке сбора и нас успевает забрать Сара. Смотрим заключительный ролик и на этом заканчивается наша игра.

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий