Руководства по прохождению

Просыпаемся в Willamette Parkview Mall и слышим странный голос, который зовет нас по имени. Играем мы за Фрэнка Уэста – выжившего во время зомби апокалипсиса. В наличии у нас несколько гранат, автомат и бейсбольная бита, обвитая колючей проволокой. Идем до призрака, по пути крошим головы зомби. Призрак растворяется и у нас появляется модифицированное оружие из кувалды и пилы. Идем к следующему очертанию призрака и, дойдя до него, он снова рассыпается и у нас снова новое оружие в виде электрического топора. Убив определенное количество зомби, можем использовать спецтехнику, с помощью которой в области вокруг нас умирают зомби, под действием электроудара. Добираемся до следующего очертания того же призрака, происходит тоже самое, что и в предыдущий раз, и у нас уже меняется автомат на модифицированный арбалет. Поднимаемся по лестнице наверх, к намеченной точке. Призрак рушится, оставляя нам новое оружие, заменяя наш арбалет. Идем к следующей точке, и на этот раз у нас меняется ближнее оружие на огненный молот. Пробиваемся через толпу зомби к отмеченной точке, используя спецтехнику. Добравшись до призрака, он перевоплощается в зомби и убивает, прокусив нам шею. Смотрим кат-сцену, где Фрэнк просыпается от звонка по телефону, ему звонила девушка по имени Вик Чу.

В следующей сцене нас переносит на события, происходящие 4 сентября 2021 года. Едем на автомобиле по трассе, время 20-32 и общаемся с Вик. Фрэнк рассказывает про президента во время вручения награды. За рулем Вик Чу, которая везет нас в Уилламет, вместо обещанного мини-гольфа. Она рассказывает про секретную военную базу, где проводят запрещенные эксперименты над людьми. Фрэнк недоволен и силой останавливает машину. Вик уговаривает его поехать дальше, Фрэнк пересаживается за руль и они вместе едут до секретной базы.

Миссия 1. Расследование истории.

На территории базы, договариваемся с Вик, провернуть всё тихо, засняв эксперименты на камеру и убраться с запрещенной зоны. Берем управление на себя и идем осматривать базу. Чтобы пробраться внутрь базы, нужно найти ключ-карту. На охранном посту, в комоде берем ключ карту и движемся к отмеченной точке. Наша цель - проникнуть на базу, не выдавая себя. Прокрадываемся мимо охраны и заходим в здание. На территории базы делаем снимки, чтобы задокументировать происходящее и получить дополнительные очки престижа. После того как сделали снимки идем дальше по коридору к отмеченной точке.

Смотрим кат-сцену, где проваливаемся вниз и встречаем зомбака. Голыми руками убиваем зомби и продолжаем разведку, пройдя в следующий коридор. Вик объясняет, чтобы пройти дальше нужно открыть камеры с зомбаками. Берем большой гаечный ключ и вступаем в схватку против них. В одной из камер находим электропогонялку, и появляется подсказка, как брать оружия из рюкзака. После просмотра подсказки, беремся за уничтожение оставшихся зомби. Встречаем с Вик и идем дальше осматривать базу.

Заходим в комнату слева и начинаем фотосъемку улик. В комнате три улики – загадочное большое устройство, кресло с зажимом черепа и лекарство под названием ЗОМБРАКС. Выходим из комнаты и движемся дальше по комнатам. В следующей комнате нет света, используем фильтр ночного видения у фотокамеры. Это комната наблюдения, доходим до мигающего экрана и наблюдаем за людьми в одном из коридоров, где держат подопытных. Идем к следующей двери, но она заблокирована паролем. Включаем у фотокамеры анализатор спектра и наводим на кодовый замок. Проходим через неё и смотрим кат-сцену.

Беремся за пункт управления, вначале используем операцию «приманка», чтобы зараженная подошла к блоку очистки, затем проводим операцию «очистка». Проходим через комнату и следуем к отмеченной точке. В следующей комнате беремся за изучение улик – три одинаковых мертвых тела, чан с чьим-то телом в углу комнаты и экран с анализами ДНК в другой части комнаты. Осматриваем комнату на предметы и идем дальше. Фрэнк собирается уходить, но Вик бежит на чей-то плач. Мы бежим за ней и смотрим кат-сцену. В одной из камер Вик обнаруживает подопытного и затем убивает его, нас замечает охрана секретной базы, и мы разделяемся.

Миссия 2. Побег с базы.

Ищем выход и по пути, находим чертеж «старой доброй кувалды». Неподалеку находим компоненты для создания комбооружия. Соединяем кувалду и гранаты и получаем «старую добрую кувалду». Открываем дверь с зомбаками и вступаем в бой. Появляется испытание – убить 100 зомби. После расчистки территории следуем дальше и доходим до блока управления. Снизу камера с зомби и несколько вооруженных солдат. Используем анализатор спектра, чтобы узнать пароль от камеры. Открываем двери и зомби нападают на солдат, а мы в это время движемся дальше к выходу. Сморим кат-сцену, где мы выбираемся, но Вик, не дожидаясь, уезжает на машине. По Фрэнку открывают стрельбу из оружия, и он пускается в бега.

Узнаем, что Фрэнка Уэста объявили в федеральный розыск за нападение на «центр подготовки резервистов».

Смотрим ролик про городок Уилламат, каким он был до, и что с ним стало после зомби происшествия. Далее следует ролик, повествующий о событиях, где-то на среднем западе США, прошедших спустя 4 месяца после визита на секретную базу. К Фрэнку приходит полковник Брэд Парк и общается с ним, о том, что в Уилламате началась новая эпидемия и просит рассказать, что было на секретной базе. Данных со спутников о городе не поступало, поэтому просит отправится Фрэнка вместе с ним в городок. Рассказав, что студентка Фрэнка по имени Вик находится там, мы вместе с полковником направляемся в городок на вертолете.

Пролетая над территорией города, нас подбивают люди Фонтаны – антагонистки, которая всячески хочет скрыть правду от всех, кто приближается к Уилламату. Наш вертолет терпит крушение на супермаркет…

Миссия 3. Поиск укрытия.

Защищаем Брэда, пока он идет за снаряжением. Берем неподалеку бас гитару и вступаем в бой. После того как Брэд открыл багаж со снаряжением, берем пистолет и охотничий нож и добиваем оставшихся зомбаков. Разговариваем с ним, Брэд идет в отель, позже нам нужно с ним встретиться, а пока идем осматривать территорию в поисках интересных предметов. Пройдя чуть дальше, встречаем выжившего, которому нужна помощь. Очищаем вокруг него местность от зомби и забираем у него награду.

Идем к Брэду и заходим на территорию отеля. Встречаем Коннора, который просит нас поторопиться зайти внутрь. Находим чертеж «Дина-лук» и другие полезные предметы. Прокачиваем персонажа в меню, и находим компоненты для чертежа неподалеку. Крафтим себе «Дина-лук» и «Старую добрую кувалду» и общаемся с Коннором. Пока Брэд открывает дверь в хозяйственный блок, на нас нападают солдаты Фонтаны. Разбираемся с ними, и после появляется толпа зомби, используем наш боевой арсенал для их устранения. Как все зачистили от врагов, идем дальше. Идем за Брэдом, в комнате находим полезные предметы, в том числе и ключ от шкафчика.

Миссия 4. Погоня за Вик.

Двигаемся дальше, находим новый чертеж, выходим в зал, где есть картинг и у нас появляется дополнительное задание, сделать на машинке два круга. Садимся и с удовольствием обкатываем картинг убивая зомбаков. В награду нас ждет новый чертеж и транспорт, который можно модифицировать.

Направляемся к помещению охраны торгового центра на машинке по имени «Килл-О-Ватт», уничтожая на пути толпы зомби, чуть дальше нам встречаем враждебные выживших. Разбираемся с ними, при помощи разрядов и добираемся до комнаты охраны. Появляется дополнительное задание – зачистить убежище. Появляются новые зомби – Свежаки. Входим в отмеченное помещение и устраняем всех Свежаков. Проведя очистку помещения, задание выполнено и убежище наше.

Общаемся с торговцем координатами о Вик, она рассказывает, что Вик оставила некоторые вещи здесь. Осматриваем её убежище, находим заблокированный компьютер, на манекене книгу с нашим изображением, календарь с отметками, активируем анализатор спектра и находим запись на наброске карты, а также, возле двери, пароль для входа в систему. Ещё недалеко от записки забираем ключ от комнаты Зом-Би-Нет. Залезаем в заблокированный компьютер, узнаем кое-что интересное и пообщаемся с торговцем координатами. Покупаем нужные нам вещи и направляемся к средневековому городу.

Миссия 5. Отслеживание эпидемии.

Выходим на парковку, разбираемся с зомбаками и спасаем выжившего. Забираем награду и идем к отмеченной точке. Открываем дверь, на лестнице куча зомби, пускаем в ход гранаты или другое метательное орудие. Поднимаемся наверх, с нами связывается Брэд, рассказывает о том что Вик Чу, записывала данные о Уилламете. Собрав все трофеи, мы узнаем все секреты города. По пути заходим в магазинчики, чтобы отыскать полезные предметы.

Доходим до ворот, ведущих в средневековый город. Они закрыты с той стороны и паренек по имени Крис не хочет нас пускать. Вступаем с ним в словесную перепалку, он открывает ворота, и мы вступаем в бой против Криса и его банды. Идем прямо, разбираясь с другими враждебными выжившими,  доходим до их главаря «Сандры». Забираем её «Огненный меч» и покидаем средневековый город.

Направляемся к входу в торговый центр, пробираясь через полчище зомби. Натыкаемся на врагов и ввязываемся в перестрелку. После того как зачистили местность, проникаем в карантинную зону и приступаем к осмотру района. Находим 3 улики – пронзенные тела на статуе, и палатку с кодовым замком. Чтобы зайти в палатку, используем анализатор спектра. Внутри находим ключ-карту и файлы – отчет о происшествии и вскрытый труп. Снаружи встречаем паренька по имени Дарси и вступаем с ним в диалог. На этом дело №1 завершено.

Миссия 6. Изучение Обскуриса.

Фрэнк связывается с Паулой, чтобы с ней встретиться. Она дает свои координаты, и мы направляемся к ней. По пути встречаем Джессу, и просит ей помочь. Дает нам чертеж с помощью, которого мы создаем из двух автомобилей – комботранспорт под названием «разжигатель войны». Джесса открывает ворота, и мы выезжаем на встречу с Паулой. На улицах полно зомби, поэтому давим их, а также используем орудие на машине, чтобы завалить как можно больше ходячих трупов. При возможности, делаем снимки, чтобы получить бонусы.

Доезжаем до назначенной точки и встречаемся с Паулой. Разговариваем с ней и приступаем к изучению архивов. Три улики – карта Олдтауна на стене, с помощью фильтра ночного виденья, в картотеке обнаруживаем сразу две улики в виде документов. И последняя улика лежит на столе - отчет о разведке. После разговора с Паулой, направляемся на транспорте в аптеку.

Заходим в переулок и по лестнице забираемся на крышу. Доходим до окна соседнего здания и проникаем в квартиру. Приступаем к расследованию, берем фотокамеру и ищем улики. Также три улики – фото на стене над столом со стульями, труп на стене и отпечаток на шкафу. Отпечаток видим с помощью фильтра анализатора спектра. Входим в потайную комнату и видим ещё одну улику – коробки с транквилизаторами. Выходим из комнаты и слушаем радио, где на нападают на отряд Обскуриса. Оставшихся солдат призывают перегруппироваться в пожарном депо. Направляемся туда через толпы зомбаков.

Войдя в пожарное депо, поднимаемся по лестнице наверх и берем экзоскелет. Спускаемся в гараж и вступаем в бой против свежаков. После того как со всеми разобрались, приступаем к расследованию. Первая улика – труп на стене, вторая - карта города и третья – список убитых солдат в желтом ящике.

Выбираемся из депо и направляемся к свалке, где нас встречает Паула. Далее, пробираемся через свалку, убивая вражеский солдат. Смотрим ролик, где встречаем Фонтану и нашу студентку Вик Чу. Нас обнаруживает Фонтана и натравливает на нас своего мощного огнеметчика. Вступаем с ним в бой, используя бочки с горючим веществом. Как только он подбегает, стреляем в них, затем бежим к нему и наносим удар. При успешных двух сериях мы побеждаем его. Встречаем Паулу, она рассказывает, что они направились в Уэстридж.

Добираемся до назначенной точки – аванпоста и смотрим ролик, где Фрэнка усыпляют транквилизатором.

Миссия 7. Спасение из засады.

Общаемся с Томом – лидером сопротивления, который воюет против Обскурис. У нас появляется цель – поговорить с Айзеком, насчет задания. Он просит нас спасти Хэммонд от солдат Обскурис, находящихся у школы. Направляемся туда, разбираемся с солдатами и общаемся с Хэммонд. Идем за Хэммонд, чтобы спасти остальных выживших. Она оказывается первую помощь пострадавшим, в то время как мы её прикрываем от солдат Обскуриса. Одним из солдат будет боец в экзоскелете. После того как со всеми справились разговариваем с Хэммонд. Она дает нам ключи от служебного входа у дамбы.

Миссия 8. Проникновение на плотину.

Берем транспорт и едем к плотине, пробираясь через полчище ходячих трупов. Добравшись до места нас встречают солдат Обскурис и несколько десятков зомби. Разобравшись с ними, пробираемся на гидроэлектростанцию Уилламета.

Во тьме включаем фотокамеру, а именно фильтр ночного видения и видим Дарси. Включаем свет в помещении и общаемся с Дарси. Осматриваем плотину и находим несколько улик: документы на столе, доска с хронологией событий и после того как включим проектор на экране фотографируем снимок инструктажа. Слышим непонятный шум, возможно это тот самый монстр, которого хочет поймать Обскурис.

Идем к капкану, убивая в помещения солдат Обскурис. Добираемся до контрольной точки и смотрим ролик, где поймали монстра в клетку и увозят в неизвестном направлении. Нас замечает один из главнокомандующих Фонтаны. Неподалеку от нас берем снаряжение в виде экзоскелета и шестиствольный пулемет. Начинаем схватку против главнокомандующего, издалека он кидает гранаты, а в ближнем бою использует огнемет и, дополнительно, на нас нападают его люди. Для начала, разбираемся с ними, избегая гранат, затем вступаем с ним схватку. Стреляем или бьем баллоны, что сзади него. После нескольких ударов, он убегает и на нас нападает, уже вторая волна Солдатов, вместе с бойцами в экзоскелете. Также наносим ему урон, он снова пускается в бега, а на нас бежит отряд бойцов в экзоскелетах. Разбираемся с ними и переходим на стрелков, что атакуют нас с вышек. Лейтенант снова спускается, этот раз для него будет последним. Ломаем ему баллоны, он взрывается и наша задание пройдено, дело №2 завершено.

Миссия 9. Охота на чудовище.

Наша цель – преследовать конвой с монстром по имени Колдер. Разбираемся с солдатами и едем до ворот. Открываем их и берем ближайший транспорт. Видим разбившейся транспорт конвоя, двигаемся дальше и встречаем ещё несколько автомобилей. Добираемся до грузовика и видим выжившего из автоколонны. Общаемся с ним и в обмен на информацию, что было в грузе, который они везли, ему необходимы пару доз морфия.

Направляемся на поиски морфия по отмеченным точкам. Добравшись до убежища, спускаемся вниз и берем морфий. Возвращаемся к выжившему, даем ему морфий и беремся за осмотр обломков. Находим две улики – разломанные двери и труп на стене. Заходим на территорию железнодорожного депо и по вагонам поднимаемся наверх к отмеченной точке. Идем по следу обломков, избегая толпу ходячих мертвецов.

Следуем за монстром в старую канализацию, по пути убиваем свежаков и ходячих. Доходим до клетки и смотрим ролик, где видим нашего монстра через клетку, но у нас сзади возникает другая проблема – аномальный зомби. Вступаем с ним в бой, его не так просто убить, как остальных. Убиваем его и на нас нападают ещё парочку таких же, но уже с толпой ходячих.  Слушаем, что нам говорит по рации Диана Блэкберн – руководитель исследовательской группы Обскуриса. Она хочет с нами встретиться и ей нужно как можно скорее покинуть местность. В обмен она поделиться информацией о происходящем.

Миссия 10. Отслеживание сигнала.

Нужно встретиться с доктором Блэкберн, выбираемся из канализации и движемся по маршруту. Достаточно воспользоваться функцией – срезать путь, и мы оказываемся на парковке. Берем автомобиль и едем к отмеченной точке. Добравшись до места, нас встречают люди Обскуриса, в том числе мощный огнеметчик и сотня зомбаков. Разобравшись с людьми Обскуриса, входим в дом. Смотрим ролик где встречаем привязанного доктора Блэкберн и нашу студентку Вик Чу. Фрэнк недоволен тем, что делает Вик, сговорившись с Обкурисом. Вик уходит, а мы освобождаем доктора.

В доме делаем снимок улики – фотографию, где видим доктора Блэкберна вместе с коллегой и доктором Барнаби – создателя зомбизма. Блэкберн рассказывает, где находится лаборатория Барнаби и просит нас одеть экзоскелет, чтобы мы отвлекли солдат и зомбаков на себя, в то время как она сбежит с территории. Улучшаем экзоскелет и выходим наружу. Расправляемся с ходячими и выбираемся из охраняемого объекта.

Миссия 11. Раскрытие секретов Барнаби.

Направляемся к лаборатории, на винодельню. Добравшись до винодельни, спускаемся вниз, включаем фильтр ночного видения и обнаруживаем тайный вход в лабораторию в одном из полуразрушенных бочонков. Дойдя до лаборатории, начинаем поиск улик. Первая улика – пустые серверные стойки. Вторую улику находим с помощью анализатора спектра, это кодовый сейф, внутри которого фотография кошки и её прах. И, наконец, третья улика находится у дверей – пустой шкаф для документов. Открываем дверь, паролем которой будет ФЛАМЕЛЬ это имя кота. Видим в помещении подозрительный аппарат и смотрим ролик, в котором Фрэнк делает снимки и, случайно, запускает механизм. На нас нападают странные, аномальные зомби. Нам нужно продержаться до истечения времени против ходячих и странных зомби. Как только истечет время, выбираемся из комнаты и на это мы завершаем дело №3.

Миссия 12. Работа с Хэммонд.

Выбираемся из винодельни и едем к Хэммонд, которая находится в Уэстридже. Хэммонд находится в одном из зданий, приступаем к её поиску. Обыскиваем первый ближайший дом и, бинго, встречаем Хэммонд и несколько выживших. У неё нет глаза, это сделал Том из-за того, что она провалила вылазку. Хэммонд хочет убить его, так как он сошел с ума, но для начала нужно обеспечить гражданским убежище. Выбор пал на бильярдную, едем туда, путь будет долгим, так как объект находится на севере Уилламата. Зачищаем бильярдную от ходячих мертвецов и других видов зомби, используя максимально наш арсенал.

Миссия 13. Штурм базы.

Направляемся в сторону военной базы и встречаемся с Хэммонд. Берем взрывчатку и с помощью фотокамеры, ищем слабое место в стене военной базы, оно находится справа от грузовика, возле цифры 4. Закладываем заряд и пробираемся на территорию базы.

Внутри нас встречают несколько солдат Обскурис. Разбираемся с ними и, в ближайшем здании, берем экзоскелет. Идем к отмеченной точке и разбираемся с солдатами в экзоскелетах. Устраиваем диверсию на вышке связи и беремся за уничтожение людей Обскуриса. База лишилась связи, теперь беремся за боевую часть, а именно за пулемётные турели.

Для этого, следуем к пункту управлении турелью. Берем пулемет и ликвидируем солдат Обскуриса. Устраиваем диверсию и разбираемся с оставшимися солдатами. Берем военное улучшение для экзоскелета и прорываемся дальше, к генератору. Ломаем генератор, разбираемся с бойцами Обкурис и уходим через ворота.

Миссия 14. Ограбление Обскуриса.

Идем к зданию, где видим куча зомбаков и военных солдат. Добираемся до входа, пока не истекло время и приступаем к осмотру здания. Доходим до отмеченной точки и находим несколько улик – панель управления возле камеры, в которой находится странный зомби, в клетке квадратную головоломку. Последнюю улику не дают нам найти аномальные зомби. Убиваем всех зомби и находим последнюю улику – документы на столе, а именно – письмо Фонтаны.

Идем дальше, спускаясь по лестнице вниз, и в помещении встречаем много странных зомби и ходаков. После того как всех убили, направляемся к комнате с разведданными. В комнате, беремся за расследование и находим три улики: пропавшие серверы на столе, разбитый стеклянный чан в конце комнаты и, используя анализатор спектра, фотографируем кровавую папку на полу – пропавшие файлы Барнаби. Находим видеозаписи разведки слева от входа и выходим из комнаты, чтобы просмотреть их на серверах. Смотрим видеозапись с лейтенантом по имени Колдер и его отрядом. В том месте где мы были произошел несчастный случай с его людьми и им самим.

Миссия 15. Бегство.

После просмотра видеозаписи, сбегаем с базы, но нас останавливает Фонтана. Вступаем с ней в бой, но после того как мы отменяем ей значительную часть здоровья. Она убегает, догнав её, слышим, как в комнату пытается пробраться тот самый монстр – Колдер. Он пробирается в помещение и вступает в бой с Фонтаной. Она теряет руку и часть крови, Колдер убегает на звуки выстрелов. Дело №4 завершено.

Миссия 16. Побег от орды.

Необходимо сбежать с базы, но для начала помогаем выжившему, вступив в бой с зомбаками. Берем транспорт и выбираемся отсюда.

Миссия 17. Услуга за услугу.

Едем в убежище, которое находится в Уэстридже. Добравшись до отмеченной точки на крышу, приступаем к расследованию. Находим две улики – труп на колючей проволоке и рефрижератор с трупами в конце территории.

Заходим на территорию убежища и направляемся к пульту, чтобы отменить изоляцию. Попадаем в аварийное убежище и разбираемся с вражескими выжившими, а затем с зомби. Нужно закрыть три двери от нападения зомби. После того как все двери закрыли, разбираемся со всеми врагами. Выходят выжившие, но среди них нет Хэммонда, зато есть Коннор, который рассказывает нам, где сейчас Хэммонд.

Миссия 18. Месть.

Отправляемся на ферму Тома, который забрал нашу девочку. Прибыв на ферму, разбираемся с врагами, в дальнем здании спасаем Джордан. В большом здании, на первом этаже, убиваем бойцов Тома и поднимаемся на второй этаж.

Расправляясь с врагами, приступаем к расследованию и находим в чулане потайную комнату. Судя по царапинам, Хэммонд должна быть там. Внутри её нет, поэтому начинаем поиск улик. Находим противогаз, приказ о казни на столе, окровавленный рисунок над диваном и, с помощью анализатора спектра, блокнот на столе.

Миссия 19. Сбор улик.

Выезжаем из фермы и направляемся к цементному заводу. На территории завода слышим голос Тома, который хочет провести казнь. Сквозь кучу зомби поднимаемся наверх и смотрим ролик, где над Хэммонд проводят казнь. Хэммонд успевает спастись, а мы проваливаемся вниз и начинаем бой против Тома. Том кидает в нас гранаты и натравливает на нас своих бойцов. Разбираемся для начала с ними, а затем переходим на него. Снижая ему запас здоровья, он перебирается на другую локацию, продолжая с нами бой. После того как снизили ему всё здоровье, смотрим ролик, где Хэммонд расправляется с Томом, скидывая его с крыши.

Миссия 20. Расследование возобновлено.

Пообщавшись с Хэммонд о происходящем, идем к лифту и спускаемся вниз. Добравшись до Джордан, общаемся с ней и берем взрывчатку. Спускаемся в канализацию, уничтожаем всех врагов. Затем, находим слабое место у двери, закладываем взрывчатку и взрываем дверь.

Идем дальше, так как наша цель – выследить Колдера, того самого суперзомби. По пути разбираемся со странными зомби. Добравшись до отмеченной точки, нам предоставляют выбор – идти дальше или нет, так как войдя в эту дверь, мы не вернемся в Уилламет. Поэтому все дополнительные задания и захват убежищ нужно выполнить ранее. 

Заходим в помещение и смотрим ролик, где видим, как Колдер общается с аномальными зомби, но не видит нас. В последствии Фрэнк выдает себя, кинув кирпич в Колдера, чтобы тот не уничтожил жесткий диск с данными.

Миссия 21. Уматывай на хрен!

Спускаемся вниз и забираем жесткий диск. Затем, убегаем от ходаков, аномальных зомби и самого суперзомби по имени Колдер.  Выбраться будет трудно, так как будет много ещё и свежаков. Добравшись до контрольной точки, Колдер следует за нами, но мы всё равно убегаем от него. Фрэнк сбрасывает данных на фотокамеру и слушает их. Но тут появляется Вик с пистолетом и забирает у нас фотокамеру. Жесткий с данными уничтожает и уходит, оставляя нас ни с чем. Колдер наблюдал за происходящем и двинулся в сторону Вик. На этом дело №5 завершено.

Миссия 22. Охота за камерой.

Нужно забрать у Вик фотокамеру, бежим за ней. Видим её и пытаемся догнать её, наблюдая за полоской сверху, чтобы не упустить её. По пути разбираемся с зомбаками и не попадаемся на световые гранаты, брошенные Вик. Сохраняя дистанцию, добираемся до ворот, которая закрыла Вик. Брэд дает нам координаты перехвата, которые лежат через Kiichiro Plaza. Слышим её крики и смотрим ролик, где Колдер уничтожает нашу фотокамеру.

Миссия 23. Сразиться с Колдером.

После долгих разочарований вступаем с Колдером в бой. Для начала убегаем от него, ждем, когда Вик свяжется с нами и откроет ворота, где хранится экзоскелет. Одеваем его и начинаем сражения против повелителя зомби. Избегаем его гранат, и стараемся выводить его на суперудар сверху. В случае промаха его рука застревает в полу, и мы начинаем по нему проводить серию из ударов.

Отняв часть здоровья, Колдер прыгает вверх и пробивает рекламный щит. С помощью экрана он восстанавливает себе здоровье. В это время, на нас нападают аномальные зомбаки. Разбираемся с ними и Колдер снова возвращается в бой. Делаем тоже самое, стараемся вывести его на суперудар. После того как отняли ему больше половину, Колдер снова прыгает на экран, чтобы восстановить часть здоровья. Отражаем атаку аномальных зомби и оставшихся ходячих мертвецов. Вик отрубает электричество у некоторых рекламных щитов и Колдер возвращается в бой.

Находим боевое улучшение, в одном из магазинчиков и вступаем в равный бой против Кодера. После нескольких серий ударов Колдер снова мчиться восстановить здоровье, а нам остается его ждать, расправляясь с аномальными и обычными зомби. Вик снова снимает с рекламного щита электричество. Сражаемся с Колдером, оставляя ему немного здоровья, он снова идет подзаряжаться, и мы разбираемся с зомби мутантами. Вик снова нам помогает, и на этот раз мы с ним вступаем в схватку до конца.

Смотрим ролик, где полуживой повелитель зомби лежит на полу, а затем умирает. Фрэнк бежит к Вик, она лежит без сознания. Фрэнк берет её и относит в безопасное место. Пообщавшись с ней, он узнает, что у Вик осталась карта памяти.

Миссия 24. Выжить, чтобы поведать правду.

Вместе с Брэдом и Вик, спускаемся вниз и берем всё, что нужно. Необходимо сесть на вертолет и выбраться из Уэлламета. Брэд открывает ворота, держимся вместе, чтобы пробраться через толпы зомби. Смотрим за их уровнем здоровья, чтобы не провалить задание. Брэд пытается открыть дверь, и мы видим, как обычные ходячие превращаются в свежаков.

Успев закрыть за собой дверь, Фрэнк и его компания пробираются дальше, но на вертолет нападают аномальные зомби. Вертолет терпит крушение, и Брэд запрашивает ещё один. В это время на нас нападает тьма зомбаков. Берем стрелковое оружие и начинаем отбиваться. Нам нужно продержаться шесть минут, пока не прилетит вертолет. В помещение разбираемся с зомби и идем дальше. Против нас уже не только обычные зомби, но и свежаки. Далее в бой вступают и аномальные зомби и по истечению времени мы бежим к вертолету и смотрим финальный ролик.

Вертолет забирает Вик и Брэда. Фрэнк успевает схватить за полозья вертолета, но ему не дают подняться зомби, и он вместе с ними падает вниз.  На этом дело №6 заканчивается.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий