Уходящий 2016-й год оказался всё-таки щедрым на роскошные релизы, на невероятно громкие блокбастеры и на не менее громкие провалы в мире видеоигр. Но в этом всём мы уже разобрались, поэтому пришло время поговорить о наступившем 2017-м годе, в котором всех ждут не менее яркие и приятные релизы, ведь этот год обещает стать не менее урожайным, чем прошлый. Ниже приведён список с самими потенциально интересными играми. Во внимание не берутся только регулярные ежегодные игры вроде FIFA или Just Dance. К тому же, список с самыми ожидаемыми релизами 2017 года расставлен в случайном порядке, так что вы будете сейчас приятно удивлены грядущими новинками!
«Resident Evil 7: Biohazard»
►Дата выхода – 24-26 января 2017 года
►Жанр – Сурвайвл-хоррор
До сих пор серия игр Resident Evil с выходом каждой новой части всё сильнее и сильнее уходила от хоррора, превращаясь больше в экшен. Причём даже не самый интересный экшен – если четвёртая часть была принята хорошо, то выход шестой части серии отпугнул огромное количество фанатов.
Однако в один прекрасный момент разработчики решили резко сменить курс и заявили о седьмой части в жанре «survival horror» с видом от первого лица, неспешным перемещением, довольно редкой стрельбой, до жути страшной атмосферой, скриммерами и привычными шорохами из-за угла. Причем, даже несмотря на наличие минимального вооружения, схватка даже с одним противником может превратиться в огромную проблему – в большинстве случаев лучше либо убежать, либо хорошо спрятаться. Вернуться в игру ещё и головоломки.
Главным героем Resident Evil 7 становится некто по имени Итан, занимающийся поисками пропавшей супруги. Связь с предыдущими частями определённо будет существовать, но вот пока что игроки замечают сходство с другой игрой – Silent Hill. Впрочем, эта игра всё равно уже никогда не увидит свет, потому что Resident Evil 7: Biohazard имеет все шансы стать достойной заменой. В конце концов, разработчики утверждают, что даже если и совпадения с другой игрой имеются, то они совершенно случайны, потому что выпустить новую часть серии они задумали задолго до того, как Гильермо дель Торо и Хидэо Кодзима анонсировали свой проект.
«Outlast 2»
►Дата выхода – Январь-февраль 2017 года
►Жанр – Сурвайвл-хоррор
Первая часть Outlast воспользовалась сразу несколькими удачными приёмами, чтобы напугать игроков. Было и сильная непроглядная темнота, с которой бороться приходилось подручными средствами. Были удачные скримеры, каждый раз застававшие игроков врасплох. Отличный дизайн страшных врагов. Интерьер, густая атмосфера и интересная история всего этого ужаса – игра не просто так стала хитом среди летсплеев и одним из верных способов получить быстрый инфаркт, если собрались проходить её ночью, в сильную грозу или где-нибудь в глуши в дачном домике вдали от шума и цивилизации.
Вторая часть обещает быть «выварена» в том же духе. К тому же, игра обзавелась наконец-таки бюджетом! История на этот раз будет совершенно новой. Теперь история отталкивается от детективов-самоучек, расследование которых привело в аризонскую глубинку, где их встречают не самые дружелюбные существа. А вот смогут ли они выбраться оттуда, будет зависеть уже целиком и полностью от вас.
«Ni-Oh»
►Дата выхода – 8 февраля 2017 года
►Жанр – Экшен/Ролевая игра
На первый взгляд вам может показаться, что Nioh – это очень наглый клон серии Souls, изменившийся привычному фэнтезийному миру и уклоняющийся больше в сеттинг феодальной Японии. Отчасти вы будете правы, потому знакомые черты действительно тут есть: шкала выносливости, которая расходуется за счёт ударов, потеря опыта в случае смерти и многие другие мелочи. Однако чем дольше я играл в альфу- и бета-версию игры, тем больше я понимал, что новое творение студии Team Ninja обычным подражателем назвать язык не поворачивается.
Основные и ключевые различия заключается в геймплее, а их вряд ли получится рассмотреть в рекламных видеороликах. И это, пожалуй, самая главная проблема Nioh, ведь при таком раскладе, пока лично не попробуешь игру на вкус, сразу и не поймёшь, что же она из себя представляет. По своей динамике и возможностям, которые предоставляет, она больше напоминает Ninja Gaiden, чем Dark Souls. Бои проходят на запредельной скорости, врагов слишком много и они все опасны, а от игроков требуют небывалую реакцию и внимание.
К тому же, Ni-Oh имеет исторический уклон: рассказывает историю о британском мореплавателе Уильяме Адамсе, которого по воле судьбы заносит в Японию периода Сэнгоку Дзидай, то есть «эпохи воюющих провинций». Естественно, игра также имеет уйму оружия, разнообразные блоки и перекаты.
«For Honor»
►Дата выхода – 14 февраля 2017 года
►Жанр – Экшен/Файтинг с видом от третьего лица
Красноречивей всего об этой игре говорит её же будущая обложка – на ней изображён полуголый викинг, европейский рыцарь и японский самурай с катаной в руке. И все эти воины готовы уже выяснять свои отношения. По паспорту For Honor будет представлять собой классический многопользовательский экшен со всеми обязательными деталями: персонажи с классами, несколько интересных режимов и многое другое. Но проект выделяется всё же своим средневековым антуражем, в котором не только сошлись в бою рыцарь, викинг и самурай, но и продуманная система ближнего боя, предполагающая разные манеры, стойки и типы холодного оружия.
С другой стороны For Honor позиционирует себя в качестве слэшера. Но в любом случае выяснить, чья техника и вооружение в те времена были эффективнее всех, предстоит именно вам. Именно вам предстоит доказать свою правоту на практике. И конечно, игра не будет иметь ничего общего с исторической действительностью, но и это не главное. Главное – это боевая система, которая будет очень сложной и тем самым интересной.
«Horizon: Zero Dawn»
►Дата выхода – 28 февраля 2017 года
►Жанр – Экшен/Ролевая игра
Талантливая студия Guerrilla Games в первую очередь известна благодаря серии игр Killzone. Однако, судя по всему, им уже надоело придумывать всё новые и новые конфликтные ситуации о противостоянии межпланетного стратегического альянса и хелгастов, поэтому они решили кардинально поменять сеттинг. Теперь новое поле битвы – это Земля, на которой прошла тысяча лет с момента победы роботов над человечеством. Теперь именно роботы населяют основную часть планеты, но самое интересно то, что ведут они себя как самые обыкновенные животные – сбиваются в стаи, пасутся на лужайках, атакуют одичавших людей и т.п.
Главная героиня игры – рыжая девица-красавица по имени Эла, которая в какой-то момент решает, что пора узнать о том, что на самом деле произошло с человечеством много веков назад. Помимо этого, Эла является охотницей и умеет расправляться с робозверьём самыми разными способами, но всё же её самое главное оружие – это лук. А разбирая по деталям поверженных противников, она может извлекать из них разные полезные ресурсы, чтобы смастерить себе что-то куда более полезное – например, ловушки.
С точки зрения геймплея, игра Horizon: Zero Dawn представляет собой ролевую игру в открытом с мире с развитыми элементами экшена и выживания. Видеоролики на данном этапе выглядят весьма убедительно, поэтому грех не ждать момента, поиграть в эту игру лично.
«Syberia 3»
►Дата выхода – 1 марта 2017 года
►Жанр – Квест
Первая и вторая часть «Сибири» вышли практически подряд, а вообще изначально история Кейт Уокер должна была уложиться лишь в одну игру. Однако в ходе разработки бельгийский художник Бенуа Сокаль решил поделить сюжет на две части, чтобы тем самым облегчить себе работу и быстрее порадовать игроков своим проектом. Потом он пообещал выпустить продолжение, ну и пропал на долгие несколько лет. Время от времени он появлялся для того, чтобы сказать, мол, работа продолжается, работа «кипит», после чего классическим образом вновь пропадал.
Третья часть начинается ровно с того момента, где закончились события второй части, а действие игры будет происходить уже в Чернобыльской зоне отчуждения. Только не в той, которую мы все знаем по серии игр и книг S.T.A.L.K.E.R., а в той зоне, которая максимально близко приближена к реальности. Где в отсутствии человека дикая природа берёт всё под своё «крыло»: когда зарастают дома, а осмелевшие животные блуждают по давно заброшенным улицам города.
В любом случае, мсье Сокаль сейчас вновь пропал с горизонта, так что остаётся надеяться на то, что до назначенной даты релиза не меняется не только концепция, но и выход игры не задержится. Как бы то ни было, совсем недавно появился первый видеоролик с геймплеем игры и примерная дата релиза – первый квартал 2017-го года.
«Mass Effect: Andromeda»
►Дата выхода – 21 марта 2017 года
►Жанр – Экшен/RPG/Шутер от третьего лица
Трилогию Mass Effect отругать сейчас можно разве что за концовку. Суть в том, что слишком многим она испортила впечатлению от финала, но знаете, даже этот «скомканный» конец не может отменить того удовольствия, что все мы когда-то получили в ходе исследования космоса, в перестрелках, при общении со своими напарниками, опять-таки в перестрелках, при знакомстве с совершенно новыми расами и в ходе развития своего собственного Капитана Шепарда …
Создатели из студии BioWare поставили «на ноги» настолько большую и неповторимую научно-фантастическую вселенную и при этом смогли её развить настолько сильно, что теперь просто так расстаться с ней невыносимо тяжело. Так что пусть в «Андромеде» будет даже совсем другая история и герои, вернуться в эту вселенную всё равно будет невероятно приятно.
В Mass Effect: Andromeda играть предстоит либо за Скотта, либо за Сару Райдер – брата или сестру, которые вошли в состав экипажа судна «Гиперион». Судно представляет собой огромный ковчег, где довольно себе мирным криогенным сном почивают представители других четырёх рас, каждый из которых собирается колонизировать ближайшую планету в ранее не посещаемой галактике Андромеды.
Разумеется, в ходе этого дальнего путешествия что-то идёт совершенно не так, как было запланировано изначально, поэтому судно сбивается с заданного курса, теряет связь с основной базой и новые главные герои обязаны взвалить на себя все обязанности по поиску нового дома. С какими именно, в свою очередь, проблемами им предстоит столкнуться, пока что не совсем известно. Но уже сейчас точно известно, что в игру вернётся долгожданный вездеход «Мако», а в «пешеходных» приключениях появится реактивный ранец, здорово увеличивающий свободу в ходе перемещения.
«Prey (2017)»
►Дата выхода – Март 2017 года
►Жанр – Шутер от первого лица
Новый Prey имеет два ключевых момента, которыми собирается завлекать в переосмысленной игре. Во-первых, тем, что это игра от студии Arkane, что само по себе выделяется в отдельный поджанр. Во-вторых – это полная свобода действий.
По сюжету на научно-исследовательскую космическую станцию Талос-I нападают пришельцы и простому учёному Моргану Ю приходится взяться за оружие, чтобы спасти свою «шкуру» и, возможно, чью-либо ещё. И хотя делать это он будет с оружием в руках, но не совсем так, как мы привыкли это делать в обычном боевике со схожим сюжетом. В Prey (2017) не будет коридорной структуры уровней – мир игры будет открыт, поэтому куда хотите, туда и идите.
Но, если, конечно, вы сможете открыть определённые двери или отыскать обходной путь. Сражаться с местными захватчиками совсем необязательно. Не хотите стрелять – пробежите мимо, прокрадитесь, воспользуйтесь способностями вроде превращения в разнообразные объекты, чтобы всячески избежать конфронтации с противником. Собирайте полезные ресурсы, ведь любой представленный в игре предмет, включая даже квестовые предметы, можно будет отпечатать на 3D-принтере, был бы только чертёж.
На станции будут и другие выжившие люди: у них можно будет брать задания, но вот каждого из этих людей можно будет просто пристрелить, потому что ключевых персонажей не будет. Однако, как и в других играх от этих разработчиков, уровень вашей агрессии обязательно скажется на концовке игры, поэтому вряд ли идея остаться последним уцелевшим человеком на станции – это лучший вариант.
В ходе прохождения Prey игрокам обещают рассказать интересную и увлекательную историю. Обещают поднять, целую кучу философских вопросов на тему человечности. Так что чем тщательнее вы будете изучать представленный игровой мир, тем больше ответов сможете получить.
«Injustice 2»
►Дата выхода – 16 мая 2017 года
►Жанр – Файтинг
Продолжение популярного файтинга про битвы между супергероями и злодеями будет мало чем отличаться в плане механики от первой части. Кнопки останутся прежними: всё те же три кнопки для ударов и четвёртая, специально отведённая под супер силу, всё тот же классический блок по современному нажатию «вниз» или назад» и всё такие же интерактивные арены. Однако теперь немного вырастет темп битв – студия NetherRealm неизменно и упорно увеличивает скорость происходящего в каждом своём новом проекте, будь то Injustice или Mortal Kombat.
Другое дело подход к персонажам, который кардинально поменяется. Отныне героев теперь придётся прокачивать, набирать уровни и одевать своих любимых персонажей в одежду, которая в свою очередь будет иметь совершенно разные параметры. Развитый персонаж будет намного сильнее персонажа 1-го уровня примерно так вчетверо, так что вся эта новая одежда и другие украшения – это не просто какие-то вещи, а довольно важный элемент геймплея.
Поменяется и ростер героев. Сколько именно их будет и какие, разработчики по традиции сохраняют молчание – как правило, они любят их предъявлять поштучно, сопровождая любой анонс каким-нибудь интересным событием. Тем не менее, уже сейчас известно то, что в новички записалась Супергёрл и Горилла Гродд, а в старом составе не обойдётся без Супермена, Бэтмена и Харли Куинн.
Что касается сюжетной линии, то NetherRealm продолжат историю параллельного мира со свихнувшимся Суперменом. Кроме того, создатели уже в девятом MK смогли доказать, что хороший сюжет и отличную постановку можно реализовать даже в файтинге, так что будем ждать эту игру с нетерпением.
«Quake Champions»
►Дата выхода – 2017 год
►Жанр – Шутер от первого лица
Смотреть на триумфальное возвращение старых знакомых – это всегда было приятно. В 2016 году студия id Software внезапно выпустила перезапуск классического DOOM, который оказался со всех сторон хорошим. Кроме, конечно же, мультиплеера. Однако он не то, чтобы плох, просто за прошедшие годы сражения между игроками были битвы и лучше. Так что есть надежда, что в этом году мы увидим то, чего так всем не хватало.
Quake Champions копирует механику третьей части практически один в один – это я о той, что имеет подзаголовок «Arena». Игроков ждёт совершенно неповторимая чумовая скорость передвижения, распрыжки, поднятие бонусов в момент их появления, стрельба из ракетниц себе под ноги и противникам, долгие тренировки обращения с рэйлганом и многое другое, что когда-то задавало известные стандарты в киберспортивных состязаниях.
В изменения также вошла и условно-бесплатная модель распространения и спецумения, разные для абсолютно каждого из представленных персонажей. Так что если до этого в Quake 3 каждый из героев отличался только внешним видом, то теперь каждый из этих героев овладеет каким-нибудь хитрым приёмом вроде умения проходить сквозь стены, невидимости, телепортации и ещё много чего другого, что в определённый момент позволит переломить ход битвы.
Впрочем, игроки ещё надеяться и выражают эту надежду на то, что создатели оставят и классический режим без всех этих навороченных штучек – чтобы каждый из игроков находился в равных условиях. Что получится и будет ли это, скоро увидим в 2017 году.
«South Park: The Fractured but Whole»
►Дата выхода – 2017 год
►Жанр – Ролевая игра
Первая ролевая игра по мотивам мультсериала South Park получилась восхитительной по всем своим параметрам. Она крайне идеально и точно передавала стилистику мультфильма. Игра имела интересную и оригинальную механику. Первая часть замечательно обыгрывала ролевые штампы и просто имела сполна фирменного юмора Мэтта Стоуна и Трея Паркера. Поэтому есть основания полагать, что абсолютно такой же интересной и весёлой будет вторая часть, где прекрасен уже только один заголовок.
Основным изменением во второй части станет смена сеттинга. Так если в первой части детишки Южного Парка воображали себя некими героями фэнтезийного мира, то тут теперь они станут настоящими супергероями. Всего будет представлено двенадцать классов вместо четырёх привычных. Мечи и магия будут заменены на пистолеты и сверхумения, а главным героем на этот раз станет Новичок, только-только прибывший в Южный Парк. К тому же, теперь главному герою можно будет выбрать ещё и пол, а это значит, что можно будет поиграть за главную героиню!
«Divinity: Original Sin II»
►Дата выхода – 2017 год
►Жанр – Ролевая игра
Уже вот второй год подряд все пишут о горячо ожидаемом сиквеле прекрасной и любимой Divinity: Original Sin. С последнего раза в игру успели влюбиться ещё сильнее и глубже. Отчасти в этой проблеме «виноват» именно Свен Винке, являющийся главой Larian Studios, которая уже практически целых пятнадцать лет преподносит всем историю о волшебном мире под названием «Ривеллон». Видя, с какой сильной любовью и с каким сильным запалом он ведает о своём новом «детище», просто невозможно не проникнуться его словами и не уверовать, что игроков ждёт ещё одна превосходная ролевая игра.
Чего в Divinity: Original Sin II только нет: кооперативное прохождение, рассчитанное на четырёх человек; яркий необъятный и продуманный до мелочей мир, где всегда найдётся чем заняться и которым просто хочется любоваться. Продуманное целиком и полностью повествование. Большое и малое количество развилок. Широкие возможности создания собственных предметов, заклинаний и даже честная ответственность за принятые решения. В общем, бельгийца одновременно захватывающе и упокоено расписывают все перспективы своего проекта. А учитывая то, что в прошлом они слов на ветер не бросали, то и сейчас сомневаться в их словах нет никаких причин
«Detroit: Become Human»
►Дата выхода – 2017 год
►Жанр – Интерактивное кино
Тема существования андроидов в обществе людей была популярна во все времена, но за последние годы она будто переживает своё второе рождение. Конечно, пока что эту тему трудно назвать действительно актуальной для наших современных реалий. Однако давайте не забывать о том, что прогресс никогда не стоит на месте и поэтому кто знает, через, сколько лет, глядя в лицо своему собеседнику, мы будет гадать, человек это или всё-таки машина, внешне никак не отличимая от него. Так вот: как тогда изменится наш всеми привычный мир? Какие вопросы морали поставит перед людьми соседство с воплощённым в реальность искусственным интеллектом? Вот именно на это Дэвид Кейдж предлагает узнать в своём взгляде на некое возможное будущее.
Разрабатывается Detroit: Become Human уже довольно давно и при этом постоянно держится на слуху, но и при этом всём об игре известно совсем немного. В основном все заявления сводятся к беседам о сотне актёров, годах съёмок, тысячи страниц сценария, бесконечных вариациях и новейших технологиях – в общем, есть полный нереализованный набор. Так что, держа в уме, мягко говоря, довольно посредственную Beyond: Two Souls, искренне хочется верить, что игра всё-таки доберётся до своего релиза – ведь Detroit: Become Human не избежать сравнений не только со своими предшественниками, но и конкурентами из мира телевидения и кино, например, с «Миром Дикого Запада» или «Из машины».
«God of War 4»
►Дата выхода – 2017 год
►Жанр – Приключенческий экшен
После того, как Кратос сполна испил до дна чашу отмщения богам Олимпа, могучий воин отправился на покой из Греции в скандинавские края – в земли совершенно других людей, других богов и чудовищ. В этих землях он обрёл новую семью и наконец-таки познал вновь покой настолько, насколько это было возможно для воина со столь кровавым прошлым, полным неукротимой ярости. Конечно, представить бывшего Бога Войны самым примерным семьянином не может даже человек с самой богатой фантазией, поэтому новая страница в жизни Кратоса будет довольно сильно отличаться от всего того, что мы могли знать о нём раньше.
В God of War 4 будут теперь развивать взаимоотношения отца и сына. По словам креативного директора Кори Барлога, на протяжении игры Кратос будет учить сына, как быть богом, тогда как мальчишкам помогает Кратосу вновь стать человеком. В свою очередь ребёнок не будет для героя какой-то обузой. Мальчик умел и ловок. Он будет всячески помогать отцу в битвах и в ходе решения головоломок, причём самостоятельно и без каких-либо указаний отца. Манера игры тоже потерпит изменения. Например, изменится ролевая система и появится новая камера, которая теперь находится строго за плечом героя, а не парит где-то в стороне.
«Vampyr»
►Дата выхода – 2017 год
►Жанр – Экшен/Ролевая игра с элементами хоррора
На самом деле это был бы просто очередной непонятный проект про вампиров, если бы в послужном списке разработчиков не числилась такая игра, как Life is Strange. История о девочке-подростке, которая умеет перематывать время, получилась настолько интересной и впечатляющей, что уже волей-неволей веришь в то, что эти же создатели смогут в своём новом проекте представить нечто оригинальное и захватывающее про вампиров.
Действие игры происходит в Лондоне 1918 года, когда разразилась эпидемия гриппа. Да, в этой истории нет никакой грозной чумы или моровой язвы, однако люди всё равно мрут один за другим, а главный герой выступает в роли доктора, который призван прекратить вольное безобразие болезни. Вся «соль» заключается лишь в том, что наш герой, кстати, по имени Джонатан Рейд – это вампир, спасающий и убивающий людей, лишь бы самому не умереть от чёртового голода.
Vampyr будет постоянно ставить игроков перед тяжёлым моральным выбором. При этом до сих пор многое остаётся неизвестным. Например, можно ли будет спасти всех людей или хотя бы сделать так, чтобы побольше людей выжило? Или можно будет послать всё к чёрту и стать самым могущественным вампиром в округе? В общем, проект довольно интересный.
«Elex»
►Дата выхода – 2017 год
►Жанр – RPG
Благодаря серии игр «Готика» компания Pirahna Bytes прочно вписалась в игровую индустрию и закрепила свой успех. К большому сожалению, со времён второй части «Готики» авторы так и не смогли превзойти самих себя, поэтому выход каждой их новой игры воспринимался как «почти то, что нужно, но вот раньше было всё равно намного круче».
Однако после окончания работы над трилогией Risen, эти разработчики объявили о том, что занимаются созданием новой игры в совершенно новом сеттинге. И на этот раз игроков ждёт не фэнтези, а постапокалипсис, пусть немного и не такой, какой мы привыкли видеть до этого. Не стоит ожидать, что вас встретит выжженная пустошь, потому что в Elex будет вполне себе зелёный и цветущий мир, возникший на останках былой цивилизации. Кроме того, в результате катастрофы люди научились не только обращаться с магией, но и ещё новыми технологиями, поэтому пусть они пошли дальше и совсем другим путём, но развитие не стояло на месте.
Не обойдётся новая игра и без стандартных враждующих между собой фракций, между которыми опять-таки придётся выбирать. Опять-таки придётся развивать персонажа, обучая из неумёхи кровавого бойца всех времён. Словом, заниматься придётся ровно тем, чему до этого всех учили авторы на протяжении долгих пятнадцати лет. Только на этот раз главный герой обзаведётся ещё и джетпаком. Так что вновь есть надежда, что Pirahna Bytes выпустят «ту самую Готику» с её непередаваемой атмосферой и, пожалуй, с одним из самых лучших эффектов погружения в атмосферу виртуального и неповторимого мира.
«Warhammer 40,000: Dawn of War III»
►Дата выхода – 2017 год
►Жанр – Стратегия
Первые части в серии Dawn of War показали всем два совершенно разных подхода к стратегическому геймплею. В свою очередь Warhammer 40,000: Dawn of War III ребята из студии Relic создают под девизом «И вашим, и нашим!», сводя в механике все детали. Ключевой фактор успеха стратегии вновь заключается в возведении баз, создании огромной армии, исследованиях и в контроле контрольных ресурсных точек. Однако по-прежнему большое внимание уделяется уникальным героям со специальными умениями. Сюда можно включить и огромных шагоходов.
Так что с точки зрения игровой механики Warhammer 40,000: Dawn of War III – это что-то среднее между первой и второй частью. Да, постройка баз вернулась, но в более простом виде. От второй части здесь остались могучие тактические элементы и, как упоминалась выше, могущественные воины, способные в одиночку заменить целую армию.
На старте Dawn of War III был пока предложен самый скромный набор рас за всю игровую серию – всего три. Впрочем, тут можно сделать поправку в виде будущих дополнений, которые их добавят, так что горевать не стоит. Интересно другое – кампания будет всего одна и коснётся она всего лишь двух соперников. Вообще, опять-таки делая поправку, для серии характерны многочисленные дополнения с новыми воюющими сторонами, поэтому как рас, так и кампаний может стать намного больше.
«The Legend of Zelda: Breath of the Wild»
►Дата выхода – 2017
►Жанр – Экшен-приключение
Серия игр «Зельда» – это один из самых главных двигателей продаж консолей от компании Nintendo. А The Legend of Zelda: Breath of the Wild в свою очередь является двенадцатой по счёту главой в приключениях остроухого Линка. Причём, судя по всему, именно она станет самым главным аргументом в ходе покупки Nintendo Switch. Во всяком случае, точно на первых порах. Единственное, что огорчает, игра выйдет ещё и на Wii U, что тем самым значит потерю эксклюзивного статуса.
Тем не менее, это не отменяет того факта, что в первую очередь игра привлечёт своим невероятно огромным открытым миром, новыми механиками и реалистичной физикой. Кроме того, теперь Линк будет прыгать, карабкаться и совершать кучу других действий, что открывает широкие возможности в ходе исследования мира!