Руководства по прохождению
Прохождение всех ночей в Five Night at Freddy's: Sister Location
Как пройти

Прохождение всех ночей в Five Night at Freddy's: Sister Location

2016-10-13 22:20:32
91516

 


Новая часть серии хорроров Five Night at Freddy's с уникальным подзаголовком «Sister Location» немного меняет устоявшиеся традиции серии. Дело в том, что если раньше игровой процесс Five Night at Freddy's сводился к глуховой обороне условного убежища, то теперь придётся раз за разом лезть на рожон к обезумевшим живым игрушкам, чтобы выполнить связанные с ними задания.


Прохождение первой ночи

Вступительный эпизод в Five Night at Freddy's: Sister Location пройдёт довольно спокойно. Потому что всё, что нужно делать, так это нажимать на парочку кнопок и преодолеть парочку препятствий в виде вентиляционных шахт, точно следуя указаниям, которых исходят от постороннего голоса.

Прохождение второй ночи

Со второй ночи начинается настоящая игра. Как только вы покидаете лифт, то первым делом проверьте аниматроника-балерину (поочерёдно нажимаете на кнопку синего цвета и кнопку красного цвета, которая расположена на панели с левой стороны). Как только вы это сделаете, тут же откроется проход в центральную вентиляционную шахту. В итоге вы попадёте в комнату управления, где уже нужно будет нажать на кнопку синего цвета (клавиша на панели). Нажали? Тогда теперь просто дождитесь момента, когда вырубится электропитание.

В какой-то момент после выполненных вышеперечисленных действий, раздастся голос аниматроника по имени «Бейби». Эта игрушка настойчиво попросит вас спрятаться под столом. Так вот заглянув внутрь, обратите своё внимание в левую сторону – тут необходимо схватиться за металлический заслон. Перетащите металлическую пластину в правую сторону. Таким образом, вы сможете отгородить себя от незваных «гостей», которые зайдут спереди. Какое-то время спустя, «кто-то» начнёт заглядывать к вам через небольшое отверстие в заслоне. Так что ваша задача сейчас: «поймать» или же «выловить» все любопытные взгляды при помощи света от фонарика. Тем не менее, это далеко не всё, потому что спустя ещё пару минут, «кто-то» уже начнёт отодвигать металлический лист (который вы двигали ранее) обратно, поэтому его придётся держать, чтобы «гость» уже не пробрался к вам.

Когда вам удастся отделаться от настойчивых домоганий неизвестного преследователя, вернитесь обратно в центральное помещение, где вскоре уже откроется проход в вентиляционную шахту с левой стороны. Пройдя по этой шахте, вы уже попадёте в обитель «Баллоры» (аниматроник-балерина). В этот момент ваша основная задача: добраться до противоположного конца комнаты, минуя ту самую «Баллору». Аниматроник в свою очередь будет реагировать лишь на одни звуки, к тому же игрушка будет сама издавать мелодию, поэтому двигайтесь без ускорения. В такие моменты, когда музыка будет становиться особенно громкой, вам необходимо неподвижно стоять.

Заключительным этапом в ходе прохождения второй ночи станет перезагрузка абсолютно всех электронных систем. А для этого необходимо будет для начала открыть панель, которая расположена внизу в центре экрана. Нашли? Далее удерживайте «ЛКМ», чтобы последовательно перезапустить все системы. Но это ещё не всё. Самое главное, что в этот момент активируется многим знакомый аниматроник «Фредди». Конечно, вскоре он покинет своё место, поэтому вашей задачей станет вернуть эту игрушку-переростка обратно на своё место, а для этого необходимо включить пару раз аудиозапись. В итоге поставленная задача сведётся к тому, что необходимо перезапускать системы, тем самым не подпуская аниматроника слишком близко к герою. И возвращаться обратно к панели управления следует лишь после того, как сбежавший аниматроник (Фредди) вернётся на свою исходную позицию.

Прохождение третьей ночи

По структуре третья ночь практически идентична второй ночи. Вначале необходимо побеседовать с Бейби абсолютно на том же месте. После этого опять-таки откроется проход в вентиляционную шахту справа. Пробирайтесь по этой шахте и окажитесь в той комнате, в которой обитает следующий новый аниматроник по имени «Фокси». Сделать в этой комнате нужно всё то же, что и в комнате с Баллорой: добраться до противоположной стороны комнаты. А для того, чтобы Фокси не добралась до главного героя, пользуйтесь вспышкой маячка. В целом, если подумать, всё, что требуется, так это лишь освещать правую и левую стороны помещения, попутно тем самым передвигаясь вперёд. И в случае, если горизонт будет чист, тогда делаете парочку шагов, после чего в очередной раз внимательно осматриваете комнату. В случае если появилась Фокси, тогда достаточно включить свет и направить камеру в сторону аниматроника. В итоге, он уйдёт, а вы сможете двигаться дальше.

В конце концов, вновь предстоит иметь дело с аниматроником по имени Фредди. Основная цель в этот раз: провести отладку этого аниматроника, нажимая на кнопки, соответствуя указаниям голоса свыше. Ниже представлены скриншоты, которые помогут вам понять, какие клавиши, необходимо нажимать и в какой последовательности.

После того, как вы нажмёте на четвёртую кнопку, лицо и грудь аниматроника откроются, после этого придётся нажать на ещё парочку клавиш.

Сразу после этого начнётся всё самое интересное. Суть в том, что последняя кнопка будет расположена на груди кролика-рукавицы у Фредди, но проблема в том, что к этому времени он в очередной раз успеет убежать. Так вот поймать его предстоит в тот момент, когда он практически полностью высунется из левого, либо правого плеча аниматроника, чтобы в конечном итоге нажать на кнопочку чёрного цвета.

Сделать это предстоит примерно следующим образом: для начала опустите луч фонаря вниз и выжидайте в таком положении 5-7 секунд. После этого крайне медленно поднимите камеру уже в сторону плеча, где спрятался кролик, чтобы оценить пока что степень его скрытности. Причём таким образом, чтобы свет от вашего фонарика задевал кролика только краем. В ином случае вы его просто спугнёте. Если кнопка будет находиться в зоне досягаемости, тогда смело жмите на неё. Если же нет, тогда опускаете камеру вниз, после чего вновь ждёте около 6 секунд и вновь пытаетесь добраться до кнопки.

Прохождение четвёртой ночи

Четвёртая ночь вас точно удивит, потому что её предстоит теперь провести в теле аниматроника. После довольно длинного монолога старой подруги Бейби, «двери» вашего убежища откроются, из-за чего к вам активно начнут прибывать аниматроники-снеговики. Сдерживать их придётся примерно всего лишь около трёх минут, но соблюдая кое-какие условия, причём обязательно. Итак, условия: 1 – необходимо не допустить полного оборота хотя бы одной заклёпки, которые расположены по сторонам тела аниматроника; 2 – нельзя давать снеговикам, которые будут лезть по краям тела аниматроника, добираться до вершины.

Без преувеличений хочу отметить, что данный этап является самым сложным. Дело в том, что определённой победной тактики тут просто не существует – победу можно будет одержать лишь благодаря молниеносной реакции и небольшой доли везения. Тем не менее, кое-что посоветую: 1 – старайтесь сбрасывать снеговиков (сбрасывать именно в тот момент, когда они практически добираются до вершины); 2 – заклёпки следует возвращать в исходное положение сразу после того, как получите доступ к ним (при этом первым делом обращайте внимание на те заклёпки, которые закручены немного слабее остальных); 3 – лишние вращения аниматроника лучше не тратить на сбрасывание лазутчиков; 4 – чувствительность заклёпок в течение всего времени будет регулярно меняться, поэтому постарайтесь закручивать лучше те, которые начинают двигаться намного быстрее остальных.

Прохождение пятой ночи

Пятая ночь пройдет, вопреки всем ожиданиям, скоротечно. Как только вы доберётесь до основной рабочей комнаты, проверьте её на присутствие аниматроников, после чего смело отправляйтесь к Бейби. По прибытию в нужное место дальше уже предстоит следовать представленным указаниям, нажимая на кнопки, которые будут представлены на теле игрушки. Для начала жмите на небольшую кнопку под щекой с правой стороны, после чего вводите под диктовку код на клавиатуре, которая откроется для вас (причём определённого кода не будет, для каждого игрока этот код будет уникальным). Как только всё у вас получится, предстоит взять мигающий чип в левой руке, нажать на огромную кнопку зелёного цвета (около правой руки) и можно потом уже покидать комнату Бейби. Теперь вас ожидает последнее задание в игре. Цель задания: вернуться обратно в рабочий кабинет, предварительно миновав Баллору. Как обычно просто следуйте указаниям, которые будет выдавать вам Бейби. Она будет давать следующие команды: 1 – «Go forward» (идите вперёд); 2 – «Go forward and left» (идите вперёд и дальше влево); 3 – «Stop» (ну это просто – стойте на месте); 4 – «Don`t move» (не вращайте своей камерой). Как только вам удастся достигнуть контрольной точки, начнётся финальный видеоролик. Игра пройдена.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий
  • dimaka777
    22:37, 19 июня 2017г.
    Нравится 0 0 Не нравится
    Классная статья. А не подскажите как установить мод на гта 5 с аниматрониками как здесь? - https://www.youtube.com/watch?v=dr4bhdbP3Xc