Превью
Превью («ИгроМир 2016») Renoir – «Последнее дело»
Превью

Превью («ИгроМир 2016») Renoir – «Последнее дело»

2016-09-30 16:59:07
2503

История платформера под названием Renoir началась не просто вне стен компании «1С», а вообще за переделами России. Замысел и идея игры созрела в голове парочки чехов из малоизвестной студии «Soul Bound Games» и уже после них была полностью переработана такой же не широко известной, но уже украинской студией «Black Wing Foundation».

Портфолио студия имеет довольно недурное, однако в нём находится полный «трэш», но в хорошем смысле слова. В качестве примера можно привести «Сталина против марсиан»: изысканный нуар, достаточно долгие диалоги и даже душевные терзания. В общем, познакомившись на «ИгроМире 2016» с геймплейными основами игры, можно сделать кое-какие выводы.


Похороны прошли


Некий детектив Джеймс Ренуар одним тёмным и мрачным вечером обнаруживает себя лежащим на кладбище. Причём мёртвым. Собственно, всем будет известно ничуть не больше того, что известно Джеймсу о его новой сумеречной жизни. Тем не менее, одно дело у этого человека всё-таки  осталось – необходимо расследовать свою собственную смерть. Теперь призрачный детектив идёт по следам своего убийцы. Конечно, после того, что мы все видели в Murdered: Soul Suspect игра никакого фурора не произведёт, тем не менее, из аналогичной сюжетной линии можно запросто «выжать» вполне себе неплохую и интересную историю.

Однако для игрока скорее важно не то, кто же убил главного героя, а последствия этого «перевоплощения». Суть в том, что после смерти Джеймс Ренуар приобрёл довольно интересную способность: теперь он уязвим к свету. Свет в свою очередь причиняет главному герою критический ущерб. Поэтому логично, что ему необходимо избегать его, чтобы не растворится в лучах света (но герой, таким образом, не умирает, а всего лишь возвращается к контрольной точке). На пути у главного героя будут стоять самые разные опасные светоносные источники света, поэтому преодоление этих лучей – это некий фундамент для здешних головоломок.

Но это не всё. Ещё Ренуару удалось взять под контроль «фантомов». Фантомы в Renoir представляют собой некие таинственные туманные фигурки, происхождение которых было отказано объяснять на выставке. Так что неизвестно: живые они или мёртвые; рождены ли они восприятием главного героя или же они вполне реальны и т.п. И всё-таки кое-что известно совершенно точно – свет их будет терзать абсолютно также беспощадно, как и покойного Джеймса.


Посмертная фотография


Благодаря своей уникальной способности Джеймс Ренуар, можно сказать, пишет последовательность действий этих неизвестных фантомов. Предназначение фантомов на выставке заключалось в том, что они помогали отключить свет в области головоломки и тем самым давали возможность пройти дальше. Так что на данный момент концепция Renoir смотрится не слишком замысловатой, сейчас требуется вносить какие-нибудь дополнительные переменные, чтобы удержать в будущем игрока. Впрочем, не думайте, что построение уникальной комбинации с применением четырёх фантомов и отключением ламп – это лёгкий этап.

Вообще Renoir не лишена уникального шарма. На данный момент о сюжете практически ничего неизвестно. Поэтому невозможно точно сказать, соответствует ли представленный проект канонам нуара: роковая женщина, противоречивый герой, очень опасные связи и т.п. Но за то визуально игра быстро привлекает к себе. В этой чёрно-белой картине с довольно редкими цветными деталями что-то есть. В конце концов, визуальное оформление пытается донести до игроков определённый смысл, важный для игрового процесса. Так, например, «чекпойнты» отмечаются полицейскими ленточками жёлтого цвета, поклеенные крест-накрест.

На фоне можно заметить то тёмные и мрачные небоскрёбы, то сине-красное небо – это знак того, что бывшие коллеги покойного главного героя преследует очередного преступника. Постоянно летают какие-то вороны. В общем, обстановка локаций словно нарочно упрощена, нарочно лишена деталей, чтобы ничего не отвлекало от мыслительного игрового процесса.

С другой стороны на примере серии игр Trine всем уже не раз доказали, что даже самая броская игровая палитра не будет особо сильно вредить геймплею. Однако стоит помнить что, во-первых, на данный момент игра находится в разработке. Во-вторых, разрабатывается Renoir на движке «Unreal Engine 4», поэтому преобразится игра ещё точно не один раз. В конце концов, разработчикам предстоит ещё много работы: персонажи не озвучены, музыка (джаз) – до сих пор не написана. Но они обещают, что ближе к ноябрю всё это уже будет готово.


Итог


Renoir – это уже далеко не первый платформер, в котором разработчики экспериментируют со стилем и строением уровней. Отчасти игра позаимствовала кое-какие детали у игры Contrast, где свет – это тоже основа всей игры. Хотя если честно, то там идея выглядит куда более изящной. А вот в Renoir свет можно заменить на решётку под напряжением, после чего суть геймплея даже не поменяется. Тем  не менее, задачи от этого проще никак не станут. По тому уровню, который был представлен на «ИгроМире 2016» явно виден задел на будущее. 



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий