В центре внимания
«ИгроМир 2016»: Интервью с Дэнни Беланже директором игры Watch Dogs 2
В центре внимания Watch Dogs 2

«ИгроМир 2016»: Интервью с Дэнни Беланже директором игры Watch Dogs 2

О чем пойдет речь:
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
2016-09-30 05:01:05
3442

Встречайте Маркуса Холлоуэя, главного героя Watch Dogs 2. Талантливый хакер Маркус объединился с хакерской группой «DedSec», чтобы противостоять коррумпированной системе.

В этом году российскую выставку «ИгроМир 2016», кроме всего прочего, директор игры Watch Dogs 2 Дэнни Беланже. Занимаясь разработкой уже второй игрой в серии Watch Dogs, Дэнни любезно согласился дать интервью нашему сайту. Специально для вас мы постарались узнать у него как можно больше того, что же ожидает игроков в релизной версии Watch Dogs 2.

*****

→ «GameAwards.ru»: Почему вас такая большая разница между  первым Watch Dogs и вторым?

«Дэнни Беланже»: Ответ прост – мы действительно хотели игру сделать совершенно другой по ощущениям. А Сан-Франциско – это место, где располагается «Силиконовая Долина», а мы просто обязаны рассказать об интернет-культуре в целом. Поэтому и получается, что первая часть – это мрачный и дождливый Чикаго, а вторая часть – это весёлый и яркий Сан-Франциско. Главный герой больше не старый волк-одиночка, а молодой парень, который работает в команде со своими товарищами из «DedSec».

*****

→ «GameAwards.ru»: Игра остаётся настолько же весёлой, как и представлено в разнообразных видеороликах?

«Дэнни Беланже»: Верно. Даже несмотря на то, что в игре стараются раскрыть тему серьёзной борьбы, протагонисты пытаются предотвратить и скрыть какие-то беды, заговоры – всегда есть место для веселья. Опять-таки повторюсь, что это больше не мрачный Чикаго. При этом герои все разные. Они имеют разные взгляды, характеры, есть и анархисты, и идеалисты. Тем не менее, всё в игре достаточно задорно, ярко и весело.

*****

→ «GameAwards.ru»: Всем бы хотелось узнать немного более подробно о таком колоритном персонаже, как Рендж. А ещё вы бы не могли подсказать, где купить такую же маску?

«Дэнни Беланже»: На данный момент в компании не планируется запускать производство подобных масок. Однако в Бразилии косплееры уже делают такие восхитительные маски, которые не уступают оригиналу. Что касается Ренджа, то этот парень любит быстрые и эффективные решения. Он первый, кто стремится использовать насилие. Любит взрывать, любит убивать. При этом он высокотехнологичен тем, что работает с разнообразными «железками». Это касается не каких-то там социальных сетей, а скорее всяких принтеров, компьютеров и прочего. Вот если нужно что-нибудь быстро и эффективно взорвать, по этому поводу обращайтесь к нему.

*****

→ «GameAwards.ru»: Группировка «DedSec» хотя и представляет себя как мирная, тем не менее, не брезгует использовать насилие. Поэтому возникает логический вопрос: можно ли пройти игру не используя насильственные методы прохождения?

«Дэнни Беланже»: На самом деле игра никогда не заставляет игрока кого-либо убить, либо использовать оружие, то есть в Watch Dogs не существует заданий, где прямым текстом написано, что необходимо убить того или иного человека. Игра просто представляет проблему, а дальше уже вам необходимо решить, как эту проблему решить. Так что если игрок использует оружие, тогда это исключительно его выбор. Более того, наш дизайнер прошёл игру без единого выстрела.

*****

→ «GameAwards.ru»: Есть ли Watch Dogs 2 какие-нибудь точки соприкосновения с предыдущей частью? Например, может, есть какие-нибудь персонажи, которые так или иначе связаны с событиями прошлой части? От чего может, взвоют от радости игроки, игравшие в прошлую часть?

«Дэнни Беланже»: Связь будет. События второй части происходят после первой. К тому же, в первой части так же присутствовала группировка «DedSec». В конце концов, в Watch Dogs 2 даже присутствует старина Ти-Бон, который и выступает одним из ключевых мостиков, что связывает первую и вторую часть между собой. Другое дело связь игры с реальным миром, потому что первая часть – это история возмездия и мести. Так вот вторая часть скорее расскажет о роли технологий в жизни людей.

*****

→ «GameAwards.ru»: Консультировались ли вы с хакерами и вообще с людьми, которые создают подобные технологии, которые представлены и не представлены в игре?

«Дэнни Беланже»: Несмотря на то, что в нашей команде есть специальный человек, эксперт, который хорошо разбирается в хакерстве и ездит постоянно на самые разные конференции, связанные с этой сферой, мы пытаемся всё равно создать весёлую и светлую игру. И у нас всё немного в сжатом формате. Например, взломать можно всё и в более сжатом виде, к тому же, это не приведёт к каким-нибудь серьёзным последствиям. Всё в угоду интересному и динамичному геймплею.

*****

→ «GameAwards.ru»: Каким бы, по-вашему, был Watch Dogs 2 в России?

«Дэнни Беланже»: На данный момент ничего сказать точно не можем, потому сейчас просматривается различные варианты дополнений. Но если бы события происходили в России, то мы бы к этому делу подошли абсолютно так же серьёзно, как и к любому другому месту действия. Так что создать какое-нибудь дополнения на фоне России – это была бы довольно сложная задача.

*****

→ «GameAwards.ru»: Во второй части будет много кооперативных составляющих деталей. А без кооперативного можно обойтись? Есть возможность пройти игру в гордом одиночестве?

«Дэнни Беланже»: Конечно. Даже те миссии, которые были созданы специально для кооперативного режима, всё равно можно будет пройти без каких-либо трудностей в полном одиночестве. Watch Dogs 2 универсальна в опциональном плане. Потому что, например, можно как настроить игру для кооперативного режима, так и обходится без него. Игроки могут взламывать друг друга, охотится друг за другом, если кто-то натворил какие-то плохие дела в обмен на награду и многое другое. Однако всё это можно свободно и без каких-либо проблем отключить.

*****

→ «GameAwards.ru»: А не получится ли так, что в мультиплеере будут бегать клоны главного героя повсюду?

«Дэнни Беланже»: Перед появлением в мире других игроков можно будет настроить свою внешность. То есть игроки будут вас видеть совсем другим персонажем. Своеобразная фальшивая личность. Взяв внешность другого человека, игрок не догадается, что это на самом деле вы. Таким образом, можно будет маскироваться и подозревать каждого прохожего человека.

*****

→ «GameAwards.ru»: Есть ли возможность проходить сюжетные задания в кооперативном режиме? И сколько вообще кооперативных заданий есть в игре?

«Дэнни Беланже»: Есть специальные одиночные миссии, которые связаны с историей Маркуса и вот к ним никак другие игроки присоединится, не смогут. Но есть и второстепенные задания, которые можно беспроблемно проходить в компании с другими игроками. Однако есть и третий тип миссий, которые относятся к неким онлайн-миссиям, где меняется уже, например, количество охранников, награды, места появления и прочее. Вот они уже генерируются случайно и постоянно. Их опять-таки можно проходить с друзьями и в одиночку. 

Все фото с «ИгроМира 2016» → тут


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий