В центре внимания
«ИгроМир 2016»: Интервью с Александром Трифоновым PR-директором War Thunder
В центре внимания War Thunder

«ИгроМир 2016»: Интервью с Александром Трифоновым PR-директором War Thunder

О чем пойдет речь:
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
2016-09-30 04:13:35
2917

War Thunder – это кросс-платформенная военная онлайн-игра, которая полностью посвящена боевой технике, авиации и бронетехнике времён Второй мировой и Корейской войны. Игрокам предстоит принимать участие в боях на всех главных «театрах» военных действий прошлого, сражаясь с реальными игрокам практически по всему миру.

В этом году российскую выставку «ИгроМир 2016», кроме всего прочего, посетил PR-директоров компании Gaijin Entertainment Александр Трифонов. Недавно вышел патч «1.63», поэтому Александр любезно поделился с нами не только новыми деталями, но и планами на будущее. Специально для вас мы постарались узнать у него как можно больше того, что же ожидает игроков в ближайшем будущем в War Thunder.

*****

→ «GameAwards.ru»: Сегодня вышел очередной большой патч «1.63», поэтому не могли бы вы рассказать о нём немного подробней?

«Александр Трифонов»: Мы долго над ним работали, потратили кучу времени и сил, поэтому патч получился довольно большим. Во-первых, в новый патч вошло много нового контента. В него вошло более 20-ти новых танков и самолётов. Появились совершенно новые две карты. Первая карта – это «Греция», самолётная карта, где присутствует типичный ландшафт, причём не «а бы какой», потому что наши художники использовали интересный греческий интерьер. Вторая – это карта для совместных боёв и называется она «Синай». Представляет карта собой типичную ближневосточную территорию, где находится нефтяной комплекс, есть руины некоего такого древнего города (что-то в духе фильмов «Индианы Джонса»). Интересная локация на самом деле для той техники, которая имеется в War Tunder. Ведь игра уже давно не ограничивается техникой Второй мировой войны. Потому что мы уже давно забрались во времена Вьетнама и даже добрались до Израильско-Арабских конфликтов, так что пустыня «Синай», которая повидала тоже немало сражений, хорошо подойдёт для тех баталий, которые происходят в игре.

*****

→ «GameAwards.ru»: Так какие изменения коснулись техники? И что нового появилось?

«Александр Трифонов»: Так же была обновлена линия топовых зениток, причём это касается всех стран, кроме Японии, но работа над этой линейкой идёт полным ходом – сообщили японские партнёры. Но точных сроков выхода пока что назвать нельзя. Если окунуться в тему более подробно, тогда появилась знаменитая зенитная установка «Шилка», с 4-мя стволами и со скоростью стрельбы 3,400 выстрелов в минуту. Страшная машина. У американцев тоже есть довольно похожая штука, то есть бронетранспортёр, на котором сверху находится шестиствольная 20-ти мм пушка «Вулкан». Очень классно выглядит. Очень здорово выполнен звук стрельбы. В общем, художники как обычно поработали на высшем уровне. Причём «Вулкан» так же само раскручивается по инерции и издаёт такой же тонкий звук. Что касается немцев, то им мы тоже добавили новую технику – «Гепард». Тоже страшная вещь. Обладает высокой скорострельностью, 35-ть мм пушки, имеет очень красивый радар, который сверху вращается. Правда, он не работает, но это потому, что он не нужен в условиях геймплея War Thunder на данный момент. Но это конечно ещё далеко не всё, поскольку было добавлено много новой техники. Добавили новую модификацию «Леопарду». Вообще патч прям предназначен для любителей немецкой техники. Потому что у них топовая зенитка, топовый танк (один из лучших в игре) и ещё им добавили такую 80-ти мм зенитку на бронированном грузовике, который выглядит словно из «Вархаммера 40,000». Ну и пушка конечно замечательная, 88-мь мм. Можно ещё долго продолжать, ведь ещё много новой техники, долгожданной техники. Американцы, например, рады, что им добавили, наконец, истребитель «Угар» времён Кореи.

*****

→ «GameAwards.ru»: Давайте вернёмся обратно к размерам патча. Почему он оказался настолько «толстым»?

«Александр Трифонов»: Насчёт размера … возвращаюсь обратно к теме … дело в том, что мы в этом патче сделали новую технологию загрузки, по сути, поэтому из-за этого пришлось переделать все текстуры в игре. Если не вдаваться в технические подробности, что это значит, для обычных игроков, то это значит, что бои теперь будут загружаться намного быстрее. Да, это не контент в чистом виде, но это то, что поможет нашим игрокам играть намного комфортней. Ведь многие жаловались на это и хотели, чтобы мы это поправили. Ну, собственно, мы это поправили. Игра выглядит лучше. Игра грузится быстрее. А где-то может даже производительность вырастит.

→ «GameAwards.ru»: Вы ведь не ограничиваетесь вышедшим сегодня «апдейтом». Когда начнётся закрытое тестирование корабельных сражений? Есть ли примерная дата хотя бы?

«Александр Трифонов»: Верно. Это как мы и обещали, начнётся до конца этого года. Благо до конца года остаётся совсем чуть-чуть. Однако более точных сроков мы как обычно назвать не можем. Точнее – предпочитаем не называть. Пообещать легко, а как бы выполнить – это уже намного сложнее. Но у нас есть строгое понимание того, что да, вот в этом году мы это тестирование начнём.

*****

→ «GameAwards.ru»: Что будет в закрытом бета-тестировании корабельных сражений?

«Александр Трифонов»: На «Gamescom 2016» мы впервые всё это дело представили и показали. Собственно на ЗБТ не будет никаких «веток» прокачки. Не будет очков экипажа и т.п. То есть ЗБТ начинается и не стоит ожидать того, что можно будет тут же всё прокачивать. Такого вначале не будет. К тому же, вначале можно будет использовать порядка 30-ти кораблей. То есть, как это будет выглядеть: начинается закрытое тестирование, если у вас есть доступ к тестированию (например, где-то выиграли ключик или купили набор специальный), то у вас прямо на обычном старте дополнительного сервера, появится специальное событие. В остальном же так, как и сейчас организованы симуляторные бои сейчас. Иными словами – на ЗБТ это будет выглядеть в виде событий. Там, собственно, будут ретироваться наборы кораблей, на которых можно будет поплавать, где-то там же будут расположены и корабли из магазинных наборов, где-то просто их стандартного списка кораблей. Однако мы не собираемся сразу вывалить все 30-ть кораблей. Будет, допустим, доступно пять кораблей. Так будет по той причине, что мы будем постепенно подходить к тестированию. Мы не хотим торопиться. Сначала мы хотим довести до ума боевую часть, непосредственно геймплей. Люди должны попробовать и сказать, что им нравится и что пришлось не по нраву. Например, они увидели там какие-нибудь проблемы. Возможно, нашли «дыры» в балансе и т.п. В общем то, для чего закрытое тестирование и делается.

*****

→ «GameAwards.ru»: То есть первым делом вы будете тестировать боевую механику?

«Александр Трифонов»: Да, начнётся всё с этого. Далее мы будем уже добавлять прокачку экипажей. То есть понятное дело, добавится умения для кораблей. Сейчас как? Умения танков. Умения самолётов. Чуть позже появятся умения кораблей, так что там будет аналогичная ветка с уникальными умениями, которые абсолютно так же придётся прокачивать.

*****

→ «GameAwards.ru»: Мы правильно понимаю, что в ходе этого закрытого тестирования, вы допускаете возможность провести какие-нибудь большие изменения? Например, изменить концепцию чего-либо или ещё что-то?

«Александр Трифонов»: Как мы ранее объявляли, по итогам ЗБТ многое будем ещё решать. В том числе и будем разбирать решение, которое вызвало шок и ажиотаж по поводу того, что мы решили пока что ограничиться малым флотом. В частности это касается темпа сражений. Ведь люди, когда представляют себе бои Второй мировой войны, то у них в голове созревает такая, скажем «голливудская» мысль о том, что допустим, из-за угла вылетает крейсер на всех парах и начинает некий боевик. А ведь если почитать историю, то всё окажется далеко не таким «быстрым», как может казаться. В качестве примера можно привести пример поединка между Бисмарка и Худом, причём это одно из самых коротких сражений, а длилось оно, между прочим, целых два часа. Естественно кто-то понимает, а кто-то нет. Но мы надеемся, что сможешь преодолеть этот скепсис.

*****

→ «GameAwards.ru»: Будет ли представлена на «ИгроМире 2016» играбельная демо-версия морских сражений?

«Александр Трифонов»: Да. В воскресенье (2-го октября) любой желающий сможет не только поиграть, но и ещё выиграть интересные призы, которые связаны с War Thunder. Так что до покупки набора можно прийти и испытать всё без каких-либо трудностей. 

Все фото с «ИгроМира 2016» → тут


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий