Альтернативная Боливия из Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, которая была создана по идеям Ubisoft, имеет практически точно такие же проблемы, как и неблагополучный спальный район, глубокой тёмной ночью. Добравшийся до власти мерзкий наркобарон Эль-Суэно смог подчинить себе всю страну. Тем самым он взял экономику страны под свой чуткий контроль.
В итоге с местными жителями могут сделать абсолютно всё, что угодно. Например, людей могут без проблем воровать, хотя в таком месте это далеко не новость. Куда более волнует то, что больше половины населения Боливии корчится от того, что столкнулись с наркотической ломкой, поэтому всё, что они делают – ищут новую дозу. Хотя и это далеко не всё, ведь на улицах теперь сплошная грязь, беспорядки, разруха, полная содомия и вообще кругом правит лишь жесткость.
Однако не всё так плохо, ведь за задницу крупных наркокартелей теперь берётся секретный спецотряд «Призраки». Люди в этом отряде представляют собой хорошо натренированных, вооружённых до зубов военных наёмников, которые способны решать абсолютно любые проблемы и не оставляя после себя какие-либо следы. Так вот на сей раз игрокам предстоит поставить обратно на ноги и вернуть былое величие целой стране.
Масштаб игры чувствуешь не только лишь на словах. Дело в том, что Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands сейчас претендует на звание самой амбициозной игры от компании Ubisoft: огромные территории, включающие в себя леса, заснеженные горы и обширные пустыни (всего в игре насчитано 11-ть разнообразных биомов); сотни разнообразных модификаций для оружия и экипировки; множество разнообразных тактических комбинаций.
Первое, что нужно знать о Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: игру можно пройти как в полном одиночестве, так и в весёлом кооперативе. Причём напарник может быть абсолютно любого уровня и присоединиться может тоже в абсолютно любой момент. Самое частое слово, которое употребляли разработчики – «свобода». И это пока что действительно так: наблюдая за настройками героя, разнообразием значков на карте и невероятными видами с высоты птичьего полёта – ограничений не видать до самого горизонта. Кстати, транспорта в игре хватает, чтобы кататься по просторам Боливии. Например, самый популярный транспорт – это багги.
Кстати, со стороны может показаться, что Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands – это очередной Just Cause, однако авторы упираются в то, что игра всё-таки больше тактическая. На самом деле, всё настолько серьёзно, что парой кажется, что демонстрируют Metal Gear Solid V: имеется четыре оперативника, несколько форпостов, несколько зданий для зачистки и предостаточное количество способов выполнить поставленную задачу. Двигаться можно типично – напролом, либо более слаженно: оставить где-нибудь в горах снайпера, после фразы «три» валить вражеских часовых, помечать врагов на карте и вообще следить за их перемещением, прорабатывая свой маршрут. Впрочем, нечего удивительного, ведь в Ubisoft последнее время только и занимаются тем, что разрабатываются тактически игры, например, вспомнить хотя бы Tom Clancy’s: The Division, либо Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Так что если честно, то пока что Wildlands раскрывает себя намного лучше в многопользовательской компании.
Каждое задание в игре, так или иначе, подчёркивает то, насколько местная власть нелегитимна внутри. В ходе выполнения задач, предстоит ослаблять производство, сбыт, охрану и, в конце концов, влияние картеля на определённые территории. Во главе каждой какой-нибудь территории будет стоять кто-то из приближённых того самого Эль-Суэно, поэтому подобраться до лидера можно лишь в том случае, когда будут устранены «пешки». Впрочем, абсолютно то же самое было и в «Синдикате». Разработчики говорят ещё о том, что в игре будет более сотни сюжетных заданий, поэтому подарить свободу местным жителям можно будет лишь тогда, когда будут пройдены десятки часов геймплея.
Конечно, трудно не заметить то, как компания Ubisoft одержимо жаждет сделать игру максимально объёмной. Пока неизвестно, насколько это навредит игре, либо улучшит её, поскольку делать чёткие выводы всё равно не из чего. Единственное, что сейчас может волновать: техническая часть и уже знакомые детали. Хочется играть во что-то новое, а не следовать по типичной тактике Ubisoft: захватил точку, открыл карту, захватил ключевые точки, убил главаря, движешься дальше. Что касается технической стороны, то она сейчас плохая: частота кадров – падает, вертикальная синхронизация – отсутствует, текстуры – мыльные. Хотя это точно далеко не все опасения, ведь разработчики славятся тем, как они любят «резать» графику. В любом случае, делать серьёзные выводы пока рано.