Рассказ подается через несколько роликов на движке игры и благодаря дневникам, которые оставил после себя в подземельях основатель рода, поэтому те, кто захотят узнать сюжет, вынуждены будут исследовать каждый закоулок. Итак, давным-давно в каком-то там королевстве был рыцарь и как положено людям его профессии рубил направо и налево вориженьок. Но однажды он не смог выполнить очередное задание. Но, как оказалось, он был неплохим семьянином и успел оставить после себя кипу потомков, в роли которых мы и побываем на протяжении всей игры.

Поэтому главной фишкой игры является то, что каждый следующий протагонист является потомком предыдущего, а потомки бывают совершенно разные, и жилье этом толпы нужно соответствующее, и обо всем по порядку.
Собственно геймплей в игре представлен двумерной стрибанкою с кучей врагов и различных демонических и не очень чудищ, которые защищают замок и его окрестности от искателей приключений, которые так и хотят истребить его жителей. А чудовища весьма разнообразны. Кроме стандартных орд муртадов присутствуют многочисленные мини-боссы и несколько ключевых бабайками, убив которых мы причимчикуемо к развязке истории.
Процесс избиения вориженьок весьма динамичный и поскольку выбора сложности нет, то сначала очень трудно пройти вглубь замка и убить что-то большое, и с развитием рода все становится намного легче. Сильно помогают особые умения героев, и прямые ручки не помешают, ведь начало немного затянут - немало поколений ляжет прежде чем кто-то достигнет хотя первого босса. Это может убить интерес к довольно неплохой игры.
Особого внимания заслуживают главные герои, ведь в каждом поколении появляются особые дети с особыми способностями. Кто-то может бросать вогнекули, кто-то призвать здоровенный меч, или вообще по-читерских бить всех врагов на уровне сразу. Есть и не очень нужны способности. Да, иногда могут появляться дети с перевернутым мировосприятием (все на экране переворачивается вверх дном), или бородатые леди ...

Вместе с родом развивается и его замок. Заработанные подземелье деньги стоит вкладывать в его развитие, что позволит ряд преимуществ от доступа к новым НИПьив к улучшению характеристик и появлению новых уникальных классов (рыцари, маги, ассасины и т.д.). Блуждая по замку, можно встретить чертежи новых доспехов или очарование, которые станут доступны для приобретения.
Всего игролад довольно неплохой и впечатления после него не дают покоя некоторое время после прохождения. Замечательной идеей стало выводить после смерти героя краткую характеристику его действий и перечень убитых врагов.
Дизайн уровней приятно удивил своим разнообразием. Каждый новый герой входить в новое подземелье и только после определенного апгрейда замка за определенную плату, можно будет возвращаться в то же подземелье, что и предыдущий скиталец.