В центре внимания
Tom Clancy's: The Division – Что такое «даунгрейд»? И почему за игры требуют огромные деньги?
В центре внимания Tom Clancy's The Division

Tom Clancy's: The Division – Что такое «даунгрейд»? И почему за игры требуют огромные деньги?

О чем пойдет речь:
2016-02-04 19:35:08
2614

На самом деле тема, связанная с «даунгрейдом» и огромной платой за игры достаточно болезненная, тем не менее, она очень важная. В первую очередь в связи с тем, что  касается абсолютно каждого уважающего себя игрока, который особо внимательно следит за тем, что творится в современной игровой индустрии, что переполнен лживыми заявлениями, обещаниями, гадкой и тошнотворной рекламой и, конечно, «запариванием» мозгов.

Чего-чего, а вот манипуляторной рекламы и самых «гнилых» способов продвижения игр, в этой сфере хватает и на самом деле это вообще одна из самых глубоких проблем современного медийного направления. Перед продажей чего-либо, как правило, это очень «сочно» и ярко подают, чтобы как можно лучше продемонстрировать свой продукт. Причём абсолютно не важно, что получится в итоге, потому что на самом деле важно первое впечатление, чтобы тот, кому демонстрируют продукт, сказал: «Ничоси!». Ведь только после того эффекта любой «бич-пакет» разнесётся за считанные секунды по «головам» каждого второго-третьего человека, тем самым гарантируя то, что львиная доля товара продастся очень и очень хорошо. Теперь в эту «кашу» мы добавляем парочку громких обещаний + несколько красивых слов. В итоге, получаем самую крутую и эффективную рекламу в мире. Хотя даже если она будет не «самой-самой», то явно одной из самых лучших.

К примеру, картинка ниже демонстрирует то, что цена в пять кусков – не такая уж и большая цена. Хотя там и написано четыре куска с 998 рублями. В общем – обман. Очередная попытка ввести игроков в полнейшей заблуждение на очень подозрительном и сомнительном уровне, сделав вид, что цена без двух копеек не такая уж и страшная (хотя при виде четырёх тысяч рублей уже становится не по себе и вызывает это всё явное отвращение). В любом случае, поднятие цены на игру, на такой уровень – далеко не новость. Я хотел бы сегодня рассказать о куда более важной проблеме – графическом «даунгрейде». Хотя, эта проблема никак не сравнится с DLC, которые продают за несколько тысяч рублей, в которых предлагают ровным счётом ничего.



И если раньше таким вот образом дурачили обычных домохозяек на примере моющего средства, то теперь разводят «лохотрон» в игровой сфере, предлагая в первую очередь крутой графон, бренд и многое другое, что так нравится нам всем. И кстати, если верить маркетологам, геймеров купить куда проще, чем «подсадить» на скидку сантехника. Да что же тут удивительно, ведь мы все поголовно маленькие дети, готовые выкинуть деньги родителей, не так ли?

И большому сожалению, друзья, всё выше отмеченное и перечисленное – чистая, правда. Не подумайте, что я за то, что все игроки – детишки. Я о более глубокой теме – о разводе и об обычном «оболванивании». Смотря на реакцию игроков, достаточно показать что-то очень яркое, красивое, современное – тут же идут «пачки» предзаказов. В итоге, издатель делает половину запланированных продаж ещё до момента выхода игры! А если произойдёт тот самый «даунгрейд» графония, то, что тут такого, ведь может быть, игра окажется неплохой? И кто вообще оценивает игру по графике? Я не выставляю всех дураками и даже в мыслях подобного не было, но я уверен, что каждый встречает таких геймеров, которые готовы делать предзаказы, потому что попались на уловку разработчики/издателя. И винить в этом людей нельзя, ведь кто знает, когда нас обманут?

Дело в том, что разработчики/издатели, своего потребителя, в большинстве случаев, держат за полного дурака. Это происходит постоянно. К примеру, все упускают уже давным-давно тот факт, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» поддался, в конечном счёте «даунгрейду». Кто-то возмущался? Если да, тогда тихонько с пивом на столе, а на утром всё «устаканилось». Собственно, о чём может быть речь, если с Watch Dogs от компании Ubisoft произошло нечто более серьёзное. Мы все с каждым разом остаёмся в дураках в связи с тем, что в очередной раз ведём на «некстген-картинку». Да-да, я это об The Division.



На самом деле, если вы уже не первый день «бьёте по клаве», посещаете разнообразные игровые ресурсы и просто стараетесь интересоваться игровой индустрией больше, чем среднестатистический пользоваться «World of Tanks», тогда уже в курсе того, как могут буквально «резать» графоний. Если нет, тогда вот вам простое определение: «даунгрейд» – это когда в процессе разработки игры общий графический уровень детализации изображения уменьшают, начиная с анонса и до момента первой демонстрации, и релиза игры. Видеоролик выше – самый лучший пример.



И что нам всем делать с этим самым настоящим «лохотроном», почему всё так плохо? Ведь игры же делают одни людишки, а покупают уже другие. Ответ достаточно простой, но тяжёлый: никто бы никогда не посмел делать такие «кривые», «лаганые» и неоптимизированные игры, с ужасными графическими деталями, бесконечным «даунгрейдом» и контентом, который был разорван на мелкие, дорогостоящие дополнения, если бы их никто не покупал бы. Никто не выражает своё мнение, чтобы его услышали, никто не поднимает ту самую «волну» возмущений!

Тем не менее, честность всё ещё присутствует. К примеру, так в Fallout 4 честно признались, что никакого графония ждать не стоит – его завозить не будут. И вообще, игра не ориентируется на это. Честно? Честно! Но все об этом забыли и тут же начали ругать игру. А вот графика «Ведьмака 3: Дикая Охота» всех устроила, но никто не стал возмущаться по поводу того, что она была намного круче во время показа на Е3, но это не значит, что в момент релиза она оказалась «мылом» – нет. Тем не менее, «даунгрейд» сделал своё дело. Но что самое интересное, никто об этом не говорил – потому что игра года.

В итоге

Мы – игроки, «потребляем» слишком огромное количество, неоптимизированных, «кривых», «корявых» и просто плохих игр. Мы в ответе за то, что позволяем занести игру в ранний доступ и позволяем создавать дорогостоящие предзаказы, после чего нам просто «плюют в лицо» и пользуются тем, что мы готовы на всё, чтобы поиграть. И если вы думаете, что небольшие студии отличаются от остальных – вы ошибаетесь. Основной инструмент против такой наглой лжи – это ваш рубль, евро или же доллар. Не стоит «кидать» деньги на стол предзаказа «короля некст-генчика». И тогда, разработчики, в конце концов, перестанут пользоваться всеми нами. То же самое касается и дополнений, которые стоят как полноценная игра, выдаются не всегда, а предлагают практически ничего.

На самом деле это всё очень плохо, потому что иногда, найдя долгожданную игру в предзаказе или в раннем доступе – мы делаем всё, чтобы поиграть в неё. И пусть большинство игроков, которые могут отдавать свои честно заработанные, имеют возраст от 20-30, всё равно большое количество людей всё также безумно оформляет предзаказы, оформляет покупку дорогостоящих DLC и тем самым не обрывают этот замкнутый круг. Вы всё ещё готовы отдавать свой рубль бессовестным разработчикам?


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий