Превью
Сезон охоты на мамонтов, открыт – Превью экшена Far Cry: Primal
Превью Far Cry Primal

Сезон охоты на мамонтов, открыт – Превью экшена Far Cry: Primal

2015-12-07 16:40:20
3080

В ноябре этого года компания Ubisoft решили анонсировать новую часть знаменитой серии Far Cry. Анонс игры Far Cry: Primal стал таким же неожиданным событием, как и снег в октябре. И кстати, не смотря на название игры, никто и предположить не мог, что события игры будут происходить в прошлом, а не в будущем или каком-нибудь параллельном отрезке времени. Причём на целых двадцать тысяч лет (прямиком в мезозойскую эру), когда люди впервые начали носить шубы из местных зверей и охотиться с целью пропитанья и защиты.

Да уж, теперь не придётся бороться с очередным больным на всю голову диктатором из ещё одной новой банановой республики. В Far Cry: Primal теперь никого не будет волновать новость о том, что вышел новый айфон или то, что главный злодей игры – гей. Теперь придётся позаботиться о том, чтобы вами этой ночью не полакомился саблезубый тигр, и при этом полакомились вы. Друзья, это превью на игру Far Cry: Primal и сейчас вы узнаёте, что вас ждёт в новой игре серии Far Cry!

Не совсем одинокий охотник

Сюжет игры Far Cry: Primal будет строиться вокруг охотника по имени Таккар. Этот молодой воин окажется единственным выжившим из своего племени, которое было истреблено. На данный момент существует две версии того, что именно случилось с племенем Таккара: 1 – оно попало в засаду лютых местных хищников и теперь Таккару предстоит создать новое племя; 2 – на племя напало другое племя и именно Таккару придётся расследовать то, что же произошло и опять-таки создать свою общину. На первый взгляд обычная история может выдаться интересным приключением, так что пока нельзя судить сюжетную линию. Местом действия станет целый континент под названием «Орос». Этот материк будет иметь богатую флору и фауну. Территория будет огромный (по некоторым данным, возможно, будет такой же, как и Кират). Поскольку вы окажитесь в каменном веке, передвигаться по территории придётся либо на своих двух, либо на четверых своего спутника, но об этом чуть позже.



В самом начале игры главный герой просто одинокий и ни кому неизвестный охотник, который будет пытаться всеми силами выжить в этом жестоком и не дружелюбном мире, где каждый считает, что он чья-то закуска. Помимо борьбы за жизнь придётся еще, и втираться в доверие к другим племенам таких же людей (хотя будут и варвары, к которым и на 10 метров не подойти), постепенно набирая последователей своих идей. Поскольку разработчики Far Cry: Primal обещают, что можно будет создать и развивать своё племя, появится возможность управлять своей общиной, развивать её, набирать новых последователей и прочее в этом духе. Одной из главных деталей племена-строения и развития – очистка территорий от диких племён. Дикие племена – это враждующие группировки, которые не стремятся к мирной жизни (в общем, просто варвары). Так что вам придётся зачищать эти места и заселять туда более мирных и разумных соотечественников. Проще говоря, вы выступите в качестве эдакого вождя, который борется с варварами, которые угрожают вашему народу.



В любом случае, со временем главный герой обзаводится своими последователями, организовывает собственную общину и начинается устраивать потасовки с вражескими племенами. Помимо междоусобных войн, войны за продовольствием, территорию и прочее. У вас так же появится возможность брать пленников, которые, возможно, будут выдавать какие-нибудь ценные сведенья или со временем присоединяться к вашей общине.

Друзья настоящего дикаря

Как указывалось выше: по «Оросу» можно будет передвигаться не только на своих двух, но и на четверых. Это значит то, что в качестве местных машин выступят дикие животные. Причём, исходя из недавно опубликованного видеоролика, оказывается, животные не только будут средством передвижения, но и боевыми напарниками.

Приручение животного будет довольно простым процессом. Поскольку для этого всего лишь нужно иметь соответствующее умение и приманку (наверняка, мясо). Возможно, подобные действия придётся совершить не один раз, а несколько. Кроме этого, приручить можно будет лишь одно животное, хотя судя по видеороликам, будет ещё и второй питомец, но об этом чуть позже. Когда животное погибает, либо вы его отпускаете, можно приручить новое дикое животное.



Чтобы восстановить здоровье спутника – его нужно кормить. Таким образом, его шакала здоровья будет постепенно восстанавливаться. Кстати, так же можно хвалить животное, но это наверняка было сделано лишь ради интереса и разнообразия. Что касается управления, то в этом плане тут так же всё просто. Можно отдавать самые разные команды: напасть, защитить, принести, идти и т.п. Если верить разработчикам, то в игре будет около 17 видов животных, которые будут подвластны приручению. А ещё существует целый ряд перков, которые направлены на взаимодействие с животными, к примеру, перк, который позволяет при наличии особых вещей, воскресить питомца. Можно сказать, что это некое шаманство в игре и, возможно, этой части будет отведена какая-то особенная часть сюжетной линии.

Вообще, управление животными будет похоже на управление тигром из Far Cry 4, поскольку разработчики никаких кардинальных изменений не делают и даже сами в этом признаются. Поэтому управление будет вполне знакомо и кое-кто может оценить эту деталь уже сейчас. Но не будем слишком сильно отдаляться от животных. Каждая дикая зверюга имеет свои плюсы и минусы. Хотя всех животных можно будет чётко поделить: волки, медведи, саблезубые тигры. Каждый из этих видов будет иметь подвиды, которые так же имеют свои плюсы и минусы.



К примеру, волки будут в целом хороши для исследования мира, поскольку они способны быстро передвигаться и стремительно атаковать. Медведи – это осадные животные, которые полезны при штурме лагерей дикарей и т.п., имеют хорошую живучесть и берут весь урон на себя. Ещё один прекрасный боец – саблезубый тигр. Все виды саблезубых тигров прекрасно показывают себя в бою и могут так же аккуратно подобраться до противника. Эти звери выступают чем-то средним между волками и медведями.

В Far Cry: Primal не обошлось и без более тихих животных. К примеру, пантеры очень хорошо подходят для тихих операций. Если присели или крадётесь – они делают то же самое. Вообще, практически все животные могут красться, и практически на всех можно будет ездить по материку. Ну, и напоследок добавлю, что есть ещё совы (грозные и боевые совы, да). Птицы выступают в качестве разведчиков, которые могут помечать противников, показывать лагерь противника (ими можно будет управлять в полёте) и аккуратно убирать определённые цели. Что самое интересное: в опубликованных видеороликах были задействованы два зверя одновременно – сова и волк (второй менялся). Так что, возможно, сова будет обязательным спутником. Возможно, с ним знакомишься в ходе прохождения сюжетной линии, якобы: «Вот, это последний сокол твоего племени». Или что-то в этом духе. Нечто подобное было в Fallout 4, когда встречаешь Пса, поскольку в ходе сюжетной линии он обязательно понадобиться. В любом случае, нечто подобное мы можем встретить и тут.

Двадцать тысяч лет графония назад

На самом деле в визуальном плане Far Cry: Primal мало чем отличается от Far Cry 4. Хотя некоторые и пытаются судить новую игру серии по графике – это бесполезно. Напомню, что компания Ubisoft не обещала кардинально менять игру. Судя по всему, прежняя графика их более-менее удовлетворяет.



Но с другой стороны, всё смотрится свежо, интересно и очень красочно. В частности всё дело в сеттинге игры – он новый и пока ещё толком не раскрытый. Естественно, что игровую аудиторию это заинтересовало. Поскольку игра выходит не очень то и скоро, возможно абсолютно всё. Но в любом случае, не стоит питать себя ложными надеждами, поскольку если и графика в игре будет подтянута, то не слишком сильно. Так что опять-таки, не питайте себя ложными надеждами, но и настраивайте себя слишком негативно к новому проекту.

Что касается оптимизации Far Cry: Primal, то тут так же нечего пока не ясно. С одной стороны за дело вновь взялись «Юбики», а с другой стороны – в техническом плане в игре нечего не поменяется, а подобным уже занимались, значит должны уже иметь какой-никакой опыт и практику. Конечно, как такое можно сказать, ведь в компании Ubisoft работает огромное количество опытных специалистов, знающих своё дело. Тем не менее, оптимизация это не их конёк, а скорее всего слабая сторона.

Самая надёжная дубина

Единственное, что придётся воссоздать с нуля в Far Cry: Primal, так это боевую систему. Поскольку огнестрельное оружие ещё не изобрели. Теперь в ход пойдут дубины, копья, луки, топоры и камни. Судя по опубликованным разработчиками роликам, в игре нас всех будет ожидать неплохой экшен, где каждый будет прыгать, скакать и т.п. Также прибавьте к этому ещё кучу диких зверей, как дружелюбных, так и злых и получите неплохие замесы.

Поскольку каждый из дикарей будет в бою применять первобытное оружие, в ход пойдут кости, шкуры, камни и прочие вещи дикой природы. Поскольку на тот период времени о торговле не могло быть и речи, делать всё придётся своими руками и купить что-либо интересное, не получиться. Возможно, будет задействована система обмена вещами, к примеру, обмен топора на копьё или что-то тому подобное.



В Far Cry: Primal появится более усложнённая система крафта, которая должна будет хоть как-то разнообразить игру. Хотя на самом деле я не могу себе представить то, как именно это будет выглядеть. Ну, в смысле, систему крафта я представляю, но каким образом она покажет себя в каменном веке? Какие улучшения можно будет сделать? Какие предметы, кроме шкур, камней и костей, можно будет использовать? Возможно, каждый зверь будет уникален не только внешностью и поведением, но и ещё тем, что с него можно будет добыть. Таким образом, вероятней всего появятся и какие-нибудь уникальные звери, с которых придётся добывать уникальные ресурсы, если, конечно, вы их убьёте.

В любом случае придётся в очередной раз ошкуривать животных, для собственных нужд. Кроме этого, оружие будет разрушаемым, поэтому, чем чаще вы им пользуетесь, тем быстрее оно придёт в негодность и им больше нельзя будет воспользоваться.

Не обошлось и без дальнего вида боя. Луки и стрелы так же само можно будет модифицировать. Появятся огненные стрелы, которые помогут в охоте на какие-нибудь пугливые виды животных и не только. Кстати, к которым даже самый тихий охотник не сможет подобраться со своим топором. Помимо лука, можно будет бросать ещё и копьё, так что нас ожидает очень динамичные схватки.



Насчёт вещей одежды пока неизвестно. На данный момент по этому поводу ещё толком нечего не было сказано. Но зная серию Far Cry, можно с уверенностью сказать, что вещички вроде колчанов и сумок для трав точно будут. Возможно, позволят даже менять одежду, к примеру, со шкуры мамонта сделать какую-нибудь хорошую шубку или что-то в этом роде.

В итоге

Новое – это всегда приятно и очень весело. Пусть компания Ubisoft и штопает с каждым годом серию Assassins Creed, но оригинальные идеи у них всё же есть. У них действительно талант менять сеттинг игр, использовать оригинальные идеи и создавать масштабные редизайны. Тем не менее, новая игра никак не тянет на что-то инновационное или фееричное. Хотя бы на этот раз авторы честно признались в том, что не собираются менять заложенные основы и делают очередную часть серии, но с более экзотическим уклонном. Важно отметить, что это может быть переломным моментом, поскольку нечего толком не менялось уже со времён третьей части, а бегать по лесу с луком и топором + в паре со зверушкой, многого не стоит.

Far Cry: Primal мало чем отличается от своего предшественника. На данный момент нечего особо плохого, кроме плагиата, сказать нельзя. К тому же, большая часть деталей игры до сих пор не раскрыта, и они станут известны ближе к релизу игры. Многие детали основываются на словах «возможно» и это не просто так, поскольку многие детали с Far Cry 4 100% перекочуют в новую часть. В частности это касается крафта и геймплея. Что касается графики – тут всё не очень ясно. С одной стороны игра теперь не выйдет на консоли старого поколения, а с другой стороны уже, судя по опубликованным видеороликам глобальных изменений нет.

В любом случае, релиз игры Far Cry: Primal ожидается 23 февраля 2016. Запуск PC версии игры состоит уже буквально через месяц. Так что тогда и выяснится, что именно «слепили» Ubisoft, какая оптимизация, и какой графоний у игры. И как обычно не рекомендуется делать предзаказ, либо покупать игру сразу же после релиза. Все мы прекрасно понимаем, какие сейчас игры оказываются на выходе.



 

Wiki Far Cry Primal
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий