События игры Divinity: Original Sin 2 на этот раз развернуться в мире, который будет представлен сразу после первого акта. Создаётся данный регион исключительно на денежки, которые были собраны на «Kickstarter». При этом даже пока не решено, попадёт ли эта часть вселенной в финальную версию игры. Почему именно с этого момента пойдёт речь об этом замечательном продолжении? Дело в том, что именно этот «кусочек» игрового мира авторы решили показать на закрытой конференции, которая проходила на ИгроМире 2015.
Главными героями игры станут «Маги Источника», которые обладают запрещённым и мощным «диким» волшебством. Почему «диким»? Потому что никто и никогда не контролировал их силы, поэтому они своими силами совершенствовали волшебные знания и искусство. Да и просто потому, что магия источника невероятно сильна – её многие боятся и остерегаются.
Итак, некая организация под названием «Божественный Орден», выступает в качестве местной полиции, поэтому, словно собак отлавливает людей, владеющих такими мощными силами, и бросает их в темницу. Куда, в общем-то, и попали главные герои игры. В темнице при помощи специального заклинания их собираются очистить от магии источника, поскольку магия сильна и опасна. Но главным героям удаётся сбежать. Причём не просто сбежать, а свалить на судне! Через какое-то время судно идёт ко дну в результате кораблекрушения, и теперь вы здесь – на острове, где должны понять, что вообще происходит и как действовать дальше.
Главным нововведением Divinity: Original Sin 2 станет возможность выбора расы. Насколько всем известно, раньше можно было лишь играть за людишек, так что это были в целом фиксированные герои. Теперь авторы пошли по стопам классических игр и решили добавить не только выбор расы, но и происхождение, и даже биографию.
Так вы вскоре знакомитесь со своими первыми спутниками: Гвин, Уэлл, Мэнганом и Хатсоном. Гвин выступает в качестве дворянки. И чудесным образом совпало так, что она родилась на том острове, около которого произошло кораблекрушение, поэтому многие знают тут эту девушку.
Уэлл представляет собой лесную эльфийку, которая, между прочим, раньше была на стороне «Божественного Ордена», но вскоре в ней нашли силу источника, и эльфийка была вынуждена отправиться в бега
Мэнган – это имперский гном. Причем, таким как он – на острове не слишком рады. Чего именно не рады и что вообще случилось, предстоит узнать уже игрокам. Ну и последний герой – Хатсон. Хатсон – это одновременно и убийца, и вор. Авторы не сообщили о нём пока что нечего интересного, но известно, что это очень интересный и загадочный герой, подробности которого узнать можно будет чуть позже.
Боевая система будет пошаговой и с очками действий, впрочем, как прежде. Даётся определённое количество очков действия, которые тратятся как на заклинания, так и на передвижение. Вот только в Divinity: Original Sin 2 они будут пересбалансированны. Теперь очков будет меньше, но и так же «цена» на них, конечно, снизиться, поэтому игрокам должно стать проще ориентироваться во всех битвах.
Поскольку главные герои – маги источника, они будут владеть огромной силой. В связи с этим, была добавлена новая магия. Новой магией просто так воспользоваться не получится. Чтобы воспользоваться магией источника, придётся для начала получить очко источника – это такой новый вид ресурса в магии. Магия источника будет самой разной, к примеру, можно будет высосать жизненную силу с какого-нибудь трупа. При этом, пользуясь магией источника нужно учитывать то, что некоторые действия негативно могут сказаться на карме героев и в какой-нибудь момент это аукнется вам по мере прохождения.
Тем не менее, героев нельзя будет поделить на плохих и хороших героев. Это нельзя сделать по той причине, что у каждого героя будет иметься предыстория, которая охарактеризует каждого персонажа. Что касается кармы – это будет более «глубокая» система, которая будет влиять на способности, задания и концовки. А вообще, рассказать о карме более подробно достаточно трудно, поскольку авторы говорят уже о том, что она, возможно, будет частично переделана и кое-как изменится.
За то точно известно, что в игре будет несколько уровней взаимодействиям с окружающим миром. На одном из таких уровней будет работать система отношений с людьми. Самый высокий уровень взаимодействия будет связан с божеством, где уже будет играть роль, как утверждают авторы, ваша карма. Если всё останется как прежде и ничего не измениться, тогда при падении кармы, к вам, возможно, начнут обращаться демоны. Вскоре они начнут преследовать вас. Избавиться от них достаточно трудно. К примеру, если вы попытаетесь заключить сделку, либо скинуть их на другого человека, тогда ваша карма упадёт ещё ниже, а, в конце концов, вас вообще может ждать расплата за совершённые грехи.
Авторы Divinity: Original Sin 2 обещают игрокам, что они получат полную свободу действий. К примеру, можно будет убить кого угодно. Если вам кто-то не даёт пройти на судно, либо выбраться из города, его можно не только подкупить и обмануть, но ещё и просто убить. А потом убить его напарника и ещё кучу гвардейцев. Разработчики склоняются к тому, что если вы купили игру, то можете делать в ней абсолютно всё, что хотите – это ваша игра. Уровень взаимодействия с окружающим миром необычайно теперь будет высок. Игроки, которые обладают большим потенциалом фантазии, могут делать многие вещи.
На закрытом показе игре авторы продемонстрировали то, как они взяли пузырёк с ядом и подлили его в краску. Цвет искусственной жижи был идентичен цвету, который имеет лечебное зелье. Так вот, подкинув этот яд в пылу сражения врагам, они тут же бросаются пить его, поскольку кто откажется от бесплатного лечения? Исход, думаю, всем ясен.
Совмещая различные предметы, различные способы ведения боя и волшебство, можно создавать удивительные ситуации. К примеру, призвав паука и воспользовавшись заклинанием невидимости, можно создать самое идеальное и смертоносное орудие убийства.
Кооперативная часть в Divinity: Original Sin 2 тоже далеко продвинулась вперёд. Играя, к примеру с другом, вы можете расследовать убийство, в котором подозрение падёт на вашего друга. Естественно, каждый захочет оправдать своё честно имя, поэтому в ходе расследования будет возможность не только «заметать» и уничтожать улики, но ещё и подставлять своего друга. Так, в конце концов, можно прийти к тому, что вам дадут заказ на то, чтобы вы убили своего друга!
Ещё одной интересной особенностью грядущей Divinity: Original Sin 2 стала функция под названием «spirit version». При помощи этого умения герои могут видеть призраков. Умение можно использовать на каком-нибудь кладбище, виселице, в заброшенном доме или на месте преступления. Причём этим умение никак нельзя подсветить область, поэтому в дело должна вступить логика. Игрокам предстоит думать о том, где можно встретить призрака?
Перед самыми внимательными игроками откроется совершенно новый мир, который будет иметь своим уникальные и интересные задания. С призраками тоже можно будет всячески взаимодействовать. К примеру, напомнить какому-нибудь старику, что он давно помер, либо забрать его душу и восполнить свои очки источника.
В итоге
Возможно, мы поиграем в очень интересную, непредсказуемую, привлекательную и «богатую» кооперативную игру. Конечно, многое ещё в Divinity: Original Sin 2 остаётся не реализованным, что-то остаётся просто «сырым», но то, что игра предлагает уже сейчас – определённо захватывает. Уже сейчас игра может зацепить своим огромным выбором и широким спектром возможностей, поэтому ждём 2016 год.