Действие игры на этот раз разворачивается в Лондоне 1868 года. В городе наступила промышленная революция, поэтому пришло время для громких изобретений! Ранее нереальные технологии – обычное явление. Люди стремятся попасть в Лондон, который вдохновляет миллионы людей яркими возможностями и деньгами, которые крутятся там! Но оказывается, что всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Работяги, отвечающие за промышленную технику Британии похожи больше на рабов. В то время как «сливки» общества пользуются их трудом и бедным положением, в котором они оказались. Недовольство людей растёт, преступников становится всё больше, борцы за права выступают всё сильнее. И поскольку за всеми бедами вновь стоят жадные и коварные тамплиеры, ассассинам вновь предстоит защитить обычных людей. Революция пройдёт по всему Лондону, будет меняться история, но какую роль сыграют ассассины в этом событие?
Если вы ищите полное и подробное прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate, тогда его вы найдёте на крупном игровом портале «GameAwards.ru»! Наше прохождение сюжетной линии Assassin’s Creed: Syndicate основано на личном опыте, поэтому в статье представлены небольшие гайды и полезные советы для игры Assassin’s Creed: Syndicate! Если вы заметили ошибку, либо хотите чтобы мы помогли решить вашу проблему, тогда пишите в комментариях, и мы обязательно вам ответим!
Введение
Начинается игра весьма интересно. А именно с грязных делишек корпорации Абстерго. В ходе заставки вы узнаёте, что тамплиеры ищут Частицу Эдема в викторианском Лондоне, но поскольку Братству Ассасинов нельзя позволить добыть такую вещь своим самым заклятым врагам – они так же собираются отправиться в викторианский Лондон для поисков этой вещицы. Для этого дела «современные ассасины» воспользуются памятью Джейкоба и Иви Фрай, которые проживали в промышленном Лондоне, впрочем, куда и нужно попасть. Заставка продолжается, причём в ходе, которой вас даже немного знакомят с «Великим магистром» (Старриком), который заправлял в то время всем Лондоном.
Палки в колёса
Плавильни Ферриса, Кройдон 1868
Итак, всё начинается с того, что некий Джордж сообщает цель прибытия в это место и, в конце концов, знакомит вас с теми самыми «близнецами», которые стали главными героями игры. Запрыгнув на поезд, вы отправляетесь к своей цели. Играть вы будете сейчас в качестве Джейкоба Фрая. Ваша первая задача: «Найти и убить Руперта Ферриса» (промышленного магната). Первая подзадача: «Добраться до Ферриса». Как только управление переходит к вам, то перед собой вы увидите значок «65 м» – это расстоянии к ключевой цели. Добраться до ключевой точки не составит труда. По пути можете убедиться, что ваша цель истинный поддонок: маленькие дети пашут на заводе в не человеческих условиях.
Добравшись до ворот, оказывается, что они заперты. У вас появляется новая подзадача: «Вывести из строя машины». Бегите к ключевой точке – она не далеко. Всего нужно будет покрутить три вентиля. Тормознув производство, появляется новая подзадача: «Убить бандитов». Первого бандита вы сможете убить, просто прыгнув на него. После его убийства, идите дальше. Далее вам останется завалить трёх бандитов. В бою просто бейте и вовремя жмите на указанные кнопки, поскольку именно так вы сможете проводить контрудары и прочие приёмы.
→ Совет: Помните всегда о том, что убитых можно обыскивать на предмет ценных вещей. У них вы сможете находить не только деньги, но и другие не менее полезные вещи, к примеру, ножи.
После боя идите к дверям. На экране отыщите ключевую точку и доберитесь до неё. Пути к контрольной точке совершенно разные, так что как именно к ней двигаться – решать вам. С крана прыгайте вниз и тут вас знакомят с такой деталью игрового процесса, как «Обнаружение». Ваша новая ключевая точка находиться немного дальше и по пути будут встречаться бандиты, так что есть три варианта как пройти этот кусочек задания: 1 – просто пробежать; 2 – стелс (бег по крышам, ящикам и т.п.); 3 – убийство (то есть перебить всех бандитов и спокойно добрать к ключевой точки).
→ Совет: Любой ассасин обладает способностью «Орлиное зрение», поэтому Джейкоб и Иви Фрай не являются исключением. Эта способность позволяет определить расположение врагов, поэтому вы всегда можете быть в курсе того, где сейчас находиться и как движется ваш противник. Кроме этого, отмеченных врагов при помощи этого умения вы сможете видеть сквозь стены.
В любом случае, как только доберётесь до ключевой точки, взбирайтесь наверх. Пройдя через двери в соседнюю часть завода, вас знакомят с другой деталью игрового процесса – «Скрытностью». Там же вы наткнётесь и на ещё одного бандита, которого нужно как обычно убрать с дороги. В любом случае, двигайтесь дальше. Определив расположение врагов, обойдите их, либо уберите со своего пути.
→ Совет: Будьте внимательны во время прохождений заданий, поскольку в некоторых местах есть сундуки с полезными вещами. В сундуках попадаются совершенно разные предметы, к примеру, деньги и ножики, либо ещё что-нибудь не менее полезное.
Дойдя до ключевой точки, у вас появляется новая точка, так что вновь в путь. Пройдя через некое отборочное помещение (там людей отбирают для работы), вы добираетесь до рабочего цеха, где и начинается новая заставка с участием главной цели – Рупертом Феррисом. После того, как вас ещё раз буквально заставили его ненавидеть, управление вновь достаётся вам и ваша основная задача обновлена. Ваша новая задача: «Убить Руперта Ферриса». Просто так пройти к цели не получится, поскольку тут будут бандиты, которых нужно либо обойти, либо убить. Рекомендую взобраться на самый верх до труб и пройти по ним к помещению вашей ключевой цели. Там уже спрыгивайте на крышу и в любом случае проходите через двери. Впереди будет стоять бандит, которого не убить – невозможно.
После того, как вы убрали препятствия, идите дальше, спускайтесь по лестнице и окажитесь в соседней части рабочего цеха. С балкончика, на котором вы стоите, вы можете увидеть «будку» Руперта – вам туда. Добравшись до домика, появляются две точки прохода. Через какой именно проход идти дальше – решать лишь вам. Вы в любом случае доберётесь до цели.
Убив Руперта, начинается заставка. В ходе заставки Руперт говорит о том, что его смертью вы мало чего добились – он лишь один «винтик» в крупном механизме. Пусть он и важен, но у Старрика найдётся новая «деталь» для замены «винтика».
После заставки ваша новая задача: «Скрыться на поезде». Контрольная точка находится недалеко. Путь линеен. Прыгнув на поезд, неожиданно появляются гости – два бандита. Убить их не составит труда. По пути вам защититься от бандитов предстоит ещё два раза. В итоге, всего будет шесть бандитов, но нападать будут они подвое. Как только вы убиваете их, начинается заставка.
Заставка выдаётся эпичная. Бандиты сдвинули рельсы, и поезд вылетел на недостроенную железную дорогу. Естественно он разбился. Поскольку Джейкоба такими проделками не возьмёшь – он спасся. Как только управление переходит к вам, у вас появляется новая задача: «Добраться до безопасного места». Слезайте вниз и скорее валите с этого места. Весь путь построен на прыжках – нечего сложного.
Простой план
Старрик и Ко, Лондон 1868
«Иви приступает к выполнению своего плана по убийству Дэвида Брюстера и возвращению Частицы Эдема».
Всё начинается с того, что Иви Фрай рассматривает план какого-то завода и определяет место, где якобы находится Частица Эдема. Вскоре к девушке пожалуют гости – бандиты. Вот только остаётся в этой части поезда только один бандит, а другой уходит. Уберите того бандита, который остался сторожить эту часть поезда.
→ Совет: На этом этапе игра вам скажет, чтобы вы свистнули для того, чтобы привлечь внимание бандита – так и сделайте. Но когда вы сделаете это, не забывайте, что такие проделки можно совершать и с другими врагами, просто привлекая их внимание и аккуратно убирая их со своего пути.
После убийства, ваша новая задача: «Отцепить локомотив». Двигайтесь вперёд. Во второго противника вы можете бросить ножик – моментальная смерть в случае попадания. Пройдя немного дальше, вы вновь натыкаетесь на бандита – уберите его со своего пути и взбирайтесь на вагон. Вскоре крыши вагончиков кончаются и вам нужно убрать с пути двух бандитов. Сделав это, продолжайте двигаться вперёд. Пройдя мимо беженцев, вы перед собой можете увидеть ещё пару бандитов, но они теперь на крыше, так что задача немного усложняется, но нечего особо сложного.
→ Совет: Когда до цели останется 50 метров, то это значит, что сейчас вы находитесь около вагончика, внутри которого есть один бандит и сундук. Если вы хотите получить полезные вещички – не пропустите это место и обязательно загляните внутрь (ниже находится скриншот с местоположением сундука).
В конце концов, до ключевого места остаётся не много. Теперь добраться до места, где нужно отцепить локомотив не составит труда, поскольку никаких врагов вы больше не встретите. Отцепив, начинается заставка и экран темнеет. Вскоре вы прибываете в нужное место. Ваша новая задача: «Добраться до точки обзора». Большая часть бандитов уходит искать ту часть поездка, которую вы отсоединили, так что считайте, избавились от половины проблем.
Избавившись, по пути до точки обзора, от бандитов (либо просто проскользнув мимо них), взбирайтесь наверх по верёвке. Добравшись до контрольной точки, начинается заставка. В ходе заставки вас знакомят с некой Люси Торн, которая является оккультистом и тем самым Дэвидом Брюстером, который является учёным. Судя по повязке Люси Торн и разговору с учёным – она принадлежит к Ордену Тамплиеров.
После заставки вас знакомят с новой деталью игрового процесса, которая называется «Станьте ассасином». Ваша новая задача: «Добраться до лаборатории». Ваша дополнительная подзадача (необязательная): «Убить пять врагов подвешенными бочками». Дополнительная задача проста и в ней нет глубокого смысла: вы либо заманиваете врагов под места, где можно сбросить бочки, либо уже сбрасываете бочки в местах, где стоят враги. Причём обрывать верёвку намного легче при помощи ножика – помните об этом. Таким вот не слишком замысловатым способом вы соберёте пять смертей, и выполните дополнительное задание, которое принесёт вам хорошее вознаграждение в конце игры.
В любом случае, не стоит сильно отвлекаться от ключевого задания. До новой контрольной точки перебирайтесь крайне аккуратно. Можете убивать попутно бандитов, а можете работать «чисто по стелсу» – выбирать вам. Как только вы окажитесь около поезда, что показан на скриншоте ниже – спускайтесь в подземный проход, что там будет. По пути вы можете убить спящего бандита (либо не трогать его). Перед ним будет проход вправо – вам туда. Далее поворачивайте влево и идите прямо, к ступенькам.
→ Совет: В этом подземном проходе под поездом, пройдя в самый конец и повернув влево, посмотрите по сторонам, поскольку именно в этом месте находиться очередной сундук забитый полезными вещичками и только так вы его отыщите (ниже находится скриншот с местоположением сундука).
Как только вы окажитесь внутри здания, то внимательно послушайте то, о чём говорят люди наверху, потому что вскоре они вам сами того не понимая, выложат ценную информацию. От них вы узнаёте, что наверху проходит допрос человека, которого поймали на территории этого завода. В результате, у вас появится новая задача: «Поговорить с пленником». Пора добраться до ключевой точки наверху. По пути, возможно, придётся убрать парочку бандитов. Около заложника будет двое врагов, так что вам предстоит избавиться от них.
Убив их, начинается заставка. От заложника вы узнаёте месторасположение лаборатории и то, что к ней нужен ключ. Ваша новая задача: «Найти ключ». Рекомендую после разговора выбираться на крышу, поскольку там не только будет хороший обзор территории, но и ещё оттуда легче всего добраться до следующего ключевого места. В любом случае, решать лишь вам.
В конце концов, как только вы добираетесь до нужного здания, у вас появляются на радаре места, благодаря которым можно пробраться внутрь. Внутри воспользуйтесь «Орлиным зрением», чтобы отыскать цель, у которой находится заветный ключик. Запомните: ключевые цели всегда обозначены золотым цветом. Как только вы находите цель, у вас появляется новая задача: «Украсть ключ». Пользоваться можно любыми методами – не стесняйтесь.
→ Совет: В задание, где находится этот «ключник», будет ещё находиться сундук. Причём искать сундук лучше всего сверху (даже не смотря на то, что он имеет сероватое свечение), поскольку радиус обзора будет увеличен и таким образом, будет легче его найти (ниже находится скриншот с местоположением сундука).
Если у вас возникают проблемы из-за количества врагов рядом, тогда воспользуйтесь дымовой бомбой. Так вы быстро разберётесь с врагами и сможете забрать ключ. После взятия ключа, ваша нова задача: «Найти вход в секретную лабораторию». И теперь лучше всего выбраться на улице и двигаться к цели оттуда.
→ Совет: В зданиях очень много сундуков, в которых можно найти много полезных предметов, так что если вам не лень, то можете порыскать ещё немного в поисках ящиков, но как обычно будьте крайне осторожны (ниже находится скриншот с местоположением сундука).
Внутри большого здания, на котором будут отмечены секретные проходы, будет дверь и в секретную лабораторию. Помимо того, что по пути вам попадётся куча бандитов, вход так же будет охраняться бандитом, причём лысым и здоровым. В любом случае, убейте его и жмите на дверь, после чего начнётся заставка.
→ Совет: В этом же огромном здании есть и сундук. Но чтобы его отыскать, лучше внутри здания взобраться повыше, чтобы отыскать его. Внутри ящика как обычно будут деньги и парочка полезных вещей (ниже находится скриншот с местоположением сундука).
Оказавшись внутри, пройдите к лифту и спускайтесь вниз, нажав на рычаг. Пока вы спускаетесь, вам вновь покажут очередной элемент игрового процесса – «Улучшение навыков». Так же вы получите возможность что-нибудь прокачать у Иви, если вам хочется, конечно. Спустившись вниз, вы получаете новую задачу: «Найти сэра Дэвида Брюстера». Если вы прокачали навык под названием «Двойное убийство», тогда внизу сможете его испытать на двух бандитах (причём не один раз). В любом случае, двигайтесь дальше – путь линеен. В какой-то момент начнётся заставка. Тут вам вновь покажут вашу цель, которую нужно убрать.
Ваша новая задача: «Убить сэра Дэвида Брюстера». Дополнительное задание (необязательное): «Убить Брюстера с воздуха». При первой возможности воспользуйтесь «Орлиным зрением», чтобы отметить всех охранников в следующем помещение (одно, кстати, вы можете моментально убрать при помощи ножика). В любом случае, взбирайтесь повыше и перебирайтесь к балкончику, где стоят (или стояли) двое бандитов. Оказавшись на балкончике, если успеете, прикончите двоих бандитов, а если же нет, тогда последуйте за ними и убейте каждого по одному, но будьте осторожны.
Итак, для того, чтобы убить Дэвида сверху, вам необходимо в его зале взобраться на железные арматуры сверху. Взобраться наверх не трудно, потому что есть множество путей. Поэтому, как только окажитесь наверху, при первой возможности прыгайте на учёного и убивайте его. Начнётся заставка.
От учёного вы узнаёте, что Орден Тамплиеров нашёл более могущественную Частицу Эдема и теперь Старрика не остановить. После диалога, лаборатории приходит конец, поскольку генератор, что тут стоит, перезагружен. Получив управление над героиней, вы получаете и новую задачу: «Покинуть секретную лабораторию». Нечего сложного в побеге нет: бежите, преодолеваете препятствия. В какой-то момент вы попадаёте под обломки. Ваша новая задача: «Выбраться из-под обломков». Двигайтесь по единственному доступному пути. Нечего сложного. Как только вы выбираетесь на свежий воздух, задание подходит к концу.
→ Совет: В конце игры будет подсчёт того, что вы сделали в задании. Дополнительную награду вы получите в том случае, если выполнили все дополнительные задания (в данном случае скинуть бочки на пятерых врагов и убить учёного с воздуха). Если же какое-то из заданий не было выполнено, тогда и дополнительной награды можете не ждать.
Туда, где трава зеленее
Уайтчепел, Лондон 1868
«Джейкоб и Иви пытаются найти Генри Грина, предводителя ассасинов Лондона»
Лондон встречает не слишком дружелюбно – мальчишка ворует кошелёк у Джейкоба. Ваша первая задача в Лондоне: «Преследовать вора». Погоня за мальчишкой приводит вас прямиком к бандитам, поэтому вам приходится защищаться. Убейте бандитов. После драки к вам приходит Иви, в ходе небольшого разговора вы начинаете соревноваться. Ваша новая задача: «Добраться до завода». Ваше дополнительное задание (необязательное): «Добраться раньше Иви». Обогнать её не составит проблем – она бегает как Принцесса.
Прибыв к контрольной точке, начинается заставка. В ходе неё к вам прибывает Генри Грин. Итак, он вам рассказывает о том, что Старрик на данный момент находиться на самом пике власти. Тут Джейкобу приходит гениальная мысль создать свою банду, в которую войдут все обиженные люди Лондона. А банда будет носить название «Грачи». Гениальную идею Джейкоба естественно никто не оценил.
Как только управление переходит к вам, у вас появляется новая задача: «Синхронизируйтесь с точкой обзора». Вам нужно будет взобраться на огромную трубу завода. Взбирайтесь наверх. Нечего сложного. Наверху начнётся заставка. После разговора с Генри, ваша новая задача: «Следовать за Генри Грином». Прыгайте вниз, совершив «Прыжок веры». В какой-то момент начнётся заставка. Так вы встретите Чарльза Диккенса и наткнётесь на бандитов вражеской банды.
После опять-таки заставки, у вас появляется новая задача: «Уничтожить экипаж бандитов». Вы будете сидеть на карете, и вам предстоит на ней сражаться с бандитами. Бороться с ними не так уж и трудно. Достаточно будет того, что вы их будете подрезать и таранить. Как только вы разберётесь с ними, ваша задача обновиться и появится следующая: «Доберитесь до лавки Генри Грина». По прибытию к ассасину Лондона, он вам сообщает ценную информацию и даёт новые указания. После разговора с ним, задание завершёно.
→ Совет: Помните всегда о том, что проходя миссии, периодически возникают дополнительные задания, выполняя которые, вы в конце задания будете получать дополнительную награду. В данном случае, если вы выполнили дополнительное задание: «Доберитесь раньше Иви». Получите немного денег и опыта.
Захватить Уайтчепел
После беседы с Генри Грином, у вас начинается первое «большое» задание. В нём вам предстоит захватить целый район. Район носит название Уайтчепел. Но захватить район не так-то просто, поскольку для начала необходимо выполнить четыре задания и в самом конце сразиться с кем-то вроде Большого Босса. Прохождение всех заданий Assassin's Creed: Синдикат вы можете найти ниже.
Задание: Абберлайн, не так ли?
Первым делом займитесь этим заданием, поскольку оно находится ближе всего. В углу у вас появится задача: «Захватить Уайтчепел 0/4». По прибытию вы встречаете свою сестру (поскольку играете за Джейкоба). Так и начинается задание. Начнётся интересная заставка. После разговора с местным копом, у вас появляется новая задача: «Добраться до точки обзора».
→ Совет: Это задание – охота за головами. Вам необходимо взять в плен цель и доставить её до точки сбора. За цель, которая будет доставлена живой, награда будет намного больше. Кроме этого, после доставки главаря, бдительность местной полиции будет ослаблена.
По прибытию в ключевую точку, у вас обновляется основная задача и появляется дополнительная задача: основная задача – «Нужно найти Гомера Далтона», дополнительная задача – «Доставить объект живым».
Итак, первую цель захватить не составит труда: прыгайте в сено, аккуратно выбирайтесь, прокрадитесь до Гомера Далтона и захватите его. После захвата, вокруг вас образуется круг, в который не должны попасть враги, иначе возникнут подозрения. На самом деле тут всё просто. Захват – прост. Карета расположена недалеко. Привести туда заложника – ещё проще. Засунув мерзавца в карету, скорее садитесь и отправляйтесь к ключевой точке сбора. Путь буде абсолютно безопасен. За доставку заложника живым, вы получите дополнительную награду (это опыт и деньги).
Задание: Охота на тамплиеров – Гарольд Дрейк
Поскольку выполнив предыдущее задание, это задание расположено ближе всего – отправляйтесь к нему. По прибытию в ключевое место, вы получаете две задачи: основная задача – «Найти Гарольда Дрейка», дополнительная задача – «Убить цель при помощи ящика с динамитом». И помните о том, что убивая «крупных» тамплиеров, влияние в области, где вы находитесь, снизиться.
Не забывайте об умении «Орлиное зрение». Отметив цели и найдя ключевую цель, ваша основная задача обновится: «Нужно убить Гарольда Дрейка». Кроме этого, помните о том, что вокруг цели будет куча «мелкой рыбы», то есть обычных бандитов. С ними лучше быть осторожными и убирать их крайне аккуратно. Кстати, тут же будут и сундуки, так что, осматривая территорию, постарайтесь нечего не упустить из виду.
С дополнительным заданием не должно возникнуть проблем. Убрав пару бандитов, вы очистите себе путь и без проблем доберётесь до ящиков, около которых лежит динамит. Далее остаётся его лишь поджечь динамит и свалить отсюда. После поджога динамита, скорее валите с области этого задания. Вскоре цель погибает, вы выбираетесь с отмеченной области, и появляется иконка с заданием. Если вы уничтожили цель при помощи динамита, тогда получите дополнительную награду в качестве опыта и денег.
Задание: Убежище банды – Спиталфилдс
Это задание будет ближе всего, так что отправляйтесь в указанное место, которое связано с делами в этом квесте. По прибытию, вас знакомят с первым убежищем банды. Так же у вас обновляется основная задача и появляется дополнительная: основная задача – «Перебить всех Висельников 0/10», дополнительная задача – «Освободить и защитить Ловкачей». Лучше взбирайтесь на какой-нибудь дом, чтобы внимательно осмотреть данную территорию. Тут вы, кстати, познакомитесь с первым стрелком и часовым. Стрелки атакуют с большого расстояния, могут вас обнаружить и даже позвать на помощь. Часовые поднимают тревогу. Для начала советую разобраться с целями, которые ходят по переулкам. После можете заняться часовым и стрелками. В остальном всё просто и никакой особой тактики тут нет. Просто помните о том, что вы – ассасин.
Что касается дополнительного задания … освобождать «ловкачей» лучше всего после того, как вы убираете часового, стрелков и большую часть бандитов в переулках, поскольку они могут не только создать проблемы тем, что увидят вас, но и убить пленников. Всего заложников будет двое. Как только вы убьёте всех, задание будет выполнено, и если вы выполнили дополнительную задачу, вам засчитают ещё и бонусное вознаграждение! И кстати, после успешно выполненного задания, начнётся схватка с вражеской бандой, но нечего сложного.
Задание: Поймать беспризорника
Пора отправляться в последнюю часть города и тем самым на последнее задание. На месте вы встречаете свою сестру. Поговорите с ней. Девочка окажется очень деловой, да и гоняться за ней не придётся. Она поделится с вами нужной информацией, но лишь при условии, что вы освободите детишек с завода. Ваша новая задача: «Добраться до фабрики». Отправляйтесь к указанной точке. Фабрика расположена недалеко, так что вы быстро доберётесь до нужного места.
По прибытию, ваша задача обновляется. На этот раз у вас две основные задачи и одна дополнительная: первая основная задача – «Убить бригадира», вторая основная задача – «Освободить детей 0/9», дополнительная задача – «Не поднимать тревогу». Если с первыми двумя задачами всё просто, то с последней могут возникнуть проблемы. Лучше для начала взбирайтесь наверх. Кстати, тут вы познакомитесь с новым видом бандитов – Лидером. Поскольку лидер (он же, кстати, будет и бригадиром) не только сильный противник, но ещё и ЛИДЕР – убрать его лучше тихо, чтобы посеять страх среди всех остальных врагов. Старайтесь убивать всех как можно аккуратней. Лучше убирать для начала тех, кто ходит в одиночку. Освободив всех детишек и не подняв тревоги, вы в конце задания получите ещё и дополнительное вознаграждение (опыт и деньги).
Таким образом, вы освобождаете уже последний район. Открывайте карту и внимательно посмотрите на неё. На этом этапе, вам открывается новое задание: «Война банд». Так что ставьте отметку и отправляйтесь в ключевое место для того, чтобы накостылять банде «Висельников».
Задание: Война банд
Ваша задача в этом задании: «Сразиться с Рэксфордом Кейлоком». Бегите к указанной точке. По прибытию в указанное место, вы встречаете своего старого знакомого. Начинается очень интересная и увлекательная сцена. Вам выдадут новое оружие. После заставки, вам предстоит решить, какое оружие взять с собой на разборки. Вскоре начинается бойня. Ваша задача: «Перебить Висельников 0/10». Начинается типичная драка «стенка на стенку». Как только вы выходите победителем, появляется очередная заставка. Ваша цель – Рэксфорд Кейлок, сваливает от вас на поезде. Бегите скорее к нему. Наверху (на поезде), вас ждёт бой. Скинув рядовых бойцов с поезда, начинается бой с Боссом. Драка с ним не слишком трудная, так что вскоре вы одержите вверх. Как только главарь банды будет убит, начнётся новая заставка, в которой вы получите поезд, пистолет-кошку и даже несколько новых членов банды «Грачей».
Свобода слова
После небольшого обучения, отправляйтесь до нового сюжетного задания. По прибытию, вас знакомят с Александром Грейамом Беллом. Как только заставка подходит к концу, и управление переходит к вам, садитесь в карету и отправляйтесь в указанное место. Ваша новая задача: «Добраться до Биг Бена». Добравшись до Биг Бена, обновляется основная задача, и вы получаете дополнительную задачу: основная задача – «Установите предохранители 0/3», дополнительная задача – «Установить предохранители, не опускаясь ниже 30 м».
Перелезайте через забор и воспользуйтесь своим шенбяо (крюк-кошка). Выпустив трос, поднимайтесь наверх. Около колокола наверху, вы сможете установить первый предохранитель. Если соберётесь взобраться наверх и совершить синхронизацию, тогда ни в коем не прыгайте вниз, поскольку так вы провалите дополнительное задание.
Итак, добраться до второго предохранителя не проблема. Достаточно просто прицелится и выпустить трос, после чего пролететь до следующей башни. По прибытию, пройдите к щитку и установите уже второй предохранитель.
С третьей точкой могут возникнуть проблемы, поскольку теперь придётся пролететь не одну башню. Для начала выпустите трос к тонкой трубе, а от неё уже к большой башне собора. Причём к башне трос выпускать лучше как можно выше. Далее вам придётся выпустить трос к башне пониже. Теперь вновь выпускайте трос к небольшой трубе. И вот только теперь вы сможете выпустить трос, который приведёт вас наверх последней башне. Там в последнем щитке установите последний предохранитель. Ваша новая задача: «Поговорить с Беллом». Возьмите какую-нибудь карету и в путь! По прибытию к Беллу начинается заставка.
Заставка заканчивается и у вас появляется новая основная задача и дополнительная задача: основная задача – «Собрать 200 металлических компонентов», дополнительная задача – «Убить охранника с воздуха, находясь на тросе». Отправляйтесь в ключевую точку.
Итак, оказавшись на месте, выполнить дополнительную задачу не составит труда. Можете просто ворваться и начать драться со всеми врагами. И не забывайте о стрелке, который расположен на крыше. В любом случае, как только вы одолеете всех бандитов в этом месте, обыщите сундук и получите 100 металлических компонентов. Пора отправляться к следующей точке, которая расположена не так уж и далеко. Перебив там всех врагов, открывайте сундук и добудете ещё 100 металлических компонентов. Теперь вам нужно изготовить дымовую бомбу – сделайте её.
Ваша новая задача: «Добраться до мастерской Белла». Она расположена недалеко. По прибытию начинается новая заставка. На этом этапе прохождения, подошло к концу ещё одно сюжетное задание, поэтому произойдёт подсчёт того, что вы сделали. Если вы выполнили все дополнительные задания, тогда получите дополнительный опыт и деньги.
В следующей заставке Грин показывает план, который позволит захватить Лондон. На этом этапе прохождения заканчивается вся линейность, и теперь вы в состоянии выбирать то, какие задание лучше всего выполнить сейчас.
Телеграфные известия
«Джейкоб и Иви навещают Александра Грейама Белла и узнают о новом воспоминании»
После небольшой и короткой заставки, управление вновь переходит к вам. Ваша новая задача: «Найти пропавший экипаж». Кроме этого, у вас ещё появились галлюциногенные дротики. Взбирайтесь на здание и хорошенько осмотритесь. Вы получите новую основную задачу и дополнительную задачу: основная задача – «Убить Висельников», дополнительная задача – «Стрелять дротиками в огонь 0/9». Если с основным заданием всё просто, то с дополнительным немного непонятно. Так вот, выстрелив галлюциногенным дротиком в источник огня, вы, таким образом, под высокой температурой начнёте распылять яд.
Разобравшись с первыми врагами, у вас появится две новые основные задачи: первая задача – «Найдите кабельные линии», вторая задача – «Украдите кабели из ящиков 0/3». И не забывайте о дополнительной задаче. Если вы увидите какую-нибудь бочку с огнём, около которой будет бандиты – обязательно стреляйте. Если у вас не хватает дротиков, тогда сможете их найти в сундуках, которые расположены по всей территории. Кроме этого, вы так же можете освободить членов банды и нанять их, чтобы те служили вам.
Что касается кабелей, то их как отыскать, так и забрать не проблема. В любом случае, около нужных ящиков будут стоять бочки, так что при помощи галлюциногенов вы с легкостью разберётесь с врагами. В крайнем случае, можете воспользоваться ребятами из банды, которые тут будут в качестве заложников. Добыв последний – третий кабель, начинается заставка.
После заставки у вас появляется, нова задача: «Добраться до грузового корабля». Учтите, что чтобы добраться до нужного судна, вам предстоит бежать по остальным суднам, причём крайне быстро, иначе вы рискуете не успеть. Как только разберётесь на судне с бандитами, откройте указанный ящик. Внутри вы находите яд. Ваша новая задача: «Вернуться в мастерскую Белла». Что касается самого яда, то в скором времени его действие на вас прекратится и всё будет в порядке. Добравшись, начинается заставка.
Большой побег ящика
Ложечка сиропа
Играй на слух
Дорогие читатели! Следите за обновлениями!