Кстати, игра предназначалась главным образом для консолей. При этом частенько игры, которые вот так переносятся на консоли, убивают своим глупым управлением. Правда, авторы обещали голосовое управление, которое по их заверению должно избавить игроков от лишних хлопот.
Стоит отметить, что нажимать на клавиши в игре не требуется. Всем подразделениям и ключевым точкам присвоены свои номера. Как только вы произносите ключевое слово, ваши подопечные пойдут выполнять приказ. Система конечно оригинальна, но у близких, она может вызвать, по крайней мере, недоумение. Но ее реализация на самом деле выполнена на очень высоком уровне. Если конечно вы обладаете минимальными познаниями в английском и у вас хороший микрофон.

Движок, использованный в игре, практически не тянет крупные карты. Видимо это и стало причиной тому, что камера движется так примитивно. Ведь она находится только возле выбранного подразделения. Авторы игры предлагают использование вида сверху. Но он доступен только после штабной машины. Да и в этом случае руины Парижа мы не увидим.
Да и действий в арсенале стратегов 2020 года не так уж и много. Реально классных образцов техники здесь не отыскать. Нам предлагаются гусеничные роботы и лазерные лучи с орбитальных станций. Такая банальщина. Зато когда наблюдаешь за поистине шедевральной анимацией бойцов, которые выбираются из транспорта, то начинаешь задумываться над тем, не стоило ли авторам сделать всю игру вокруг спецназовских миссий.

Одиночная кампания могла бы стать интересной. Но только могла бы. До недавнего времени разработчики именно этой компании особо далеко вперед не смотрели. И в принципе правильно. Но в этой стратегии сценаристы зачем-то полезли в дебри будущего. И оказались неправы. Сюжет про Третью мировую войну высосан из пальца и подается без намека на иронию. А сама сюжетная линия достаточно убога и безынтересна. Не спасает игру и мультиплеер. Кстати после трех первых недель после релиза в онлайне, была информация только о 800 игроках.
Что это, проклятие? Нет, это всего лишь результат работы над проектом. Как говориться: как вы к нам относитесь, так и мы к вам, уважаемые игроделы.