Руководства по прохождению

Skyhill – это очень хорошая игра. Хороша игра тем, что имеет определённую сложность в прохождении, поэтому с первого раза пройти игру точно не получится. На этой странице вы сможете найти советы по прохождению игры Skyhill, причём которые возможно будут похожи на гайд по прохождению игры Skyhill. В любом случае, эта статья предназначена для того, чтобы каждый смог разобраться в игровой механике, правилах и других деталях, которые нужно знать, пробираясь к первому этажу.


Вхождение



Правила игры на первый взгляд кажутся элементарными: спуститесь со своего VIP-номер на первый этаж, пройдя 100 этажей, после чего игра закончится. Но на деле всё не так просто. Главному герою приходится регулярно жрать и собирать ресурсы, чтобы выжить, при этом всё осложняется тем, что отель переполнен матировавшими людьми. Снять половину здоровья чудовища – это уже считается подвигом.

Но если знать игровые правила и следовать по ним, тогда вы с лёгкостью сможете преодолеть все напасти и остаться не только живым, но ещё и с кучей ресурсов. Чтобы стать более опытным для начала необходимо внимательно изучить систему крафтинга, цены и способы для создания еды вместе с предметами. Ну и, в конце концов, понимать то, как происходит процесс спуска, сделана боевая система и другие детали. Впрочем, всё это вы сможете узнать именно тут. Спускаемся ниже.


Совет первый – Выучите структура отеля



В самом начале игры вы оказываетесь на самом верхнем этаже – на сотом. Ваша комната имеет обозначение «VIP», впрочем, именно поэтому и находится на самом верхнем этаже. Кроме этого, в вашей комнате есть ещё верстак, лифт и кровать.

► Кровать – это место, где вы можете восстановить своё здоровье, но только в обмен на свои очки еды (ну, или голода, сытости – как удобней).

► Кухня – думаю, всем понятно, что это за место? Именно тут вы сможете для себя готовить еду из более сложных рецептов (в общем, если вы по пути можете съесть бутер, то тут вы сможете сварить себе пельмени).

► Двери – казалось бы, что в дверях такого? Это же не кровать и не кухня – ошибаетесь. Так как сон главного героя чувствителен и напрямую влияет на его моральное состояние (сняться и плохие, и хорошие сны), то двери послужат тем, что смогут минимизировать дурные сны и вообще последствия от ночных происшествий, что окажет положительный эффект на сне.

► Верстак – это «святая святых» вашей комнаты. Только на верстаке вы сможете создать более сложные и качественные вещи. Только на верстаке вы сможете улучшать предметы и еду.

Итак, в вашу комнату предстоит возвращаться буквально каждые пять минут, чтобы пожрать, отдохнуть или же сделать себе какое-нибудь хорошее оружие. Каждый последующий этаж состоит из двух комнат и коридору, откуда вы можете двигаться во все стороны (вверх, вниз, вправо, влево). Ничего другого тут больше не будет – только это.


Совет второй – Лифты – это полезно



Лифт, который находится в каждом коридоре – работает постоянно. Но, что более важно – возить он вас будет лишь за две единицы еды, причём в любую доступную точку. Единственное от чего может не работать лифт – поломанные двери и электричество. Сломать его невозможно и по пути сломаться он так же не может (именно это имелось в виду выше). Кроме этого, если по пути вверх или вниз будет стоять сломанный лифт (с поломанными дверями или без электричества), тогда вам предстоит либо отремонтировать его, чтобы двигаться дальше, либо сойти и двигаться на своих двух. Причём учтите то, что лифты ЛУЧШЕ ЧИНИТЬ, иначе вам предстоит возвращаться в свою комнату каждый раз пешком. За эти ходы вы будете терять очень много «сытости», так что каждый раз будете рисковать погибнуть, причём еда не бесконечная – её тоже нужно экономить.


Совет третий – Обыск комнат



Чудовища, которые вам встречаются по мере прохождения, могут быть не только в комнатах по бокам, но ещё и в коридоре. Чем ниже вы спускаетесь – тем сильнее и больше будет ваших врагов. В помещениях, как и в коридорах, вы сможете находить полезные предметы. Если в помещение находится чудовище, тогда обыскать комнату можно будет лишь после того, как вы убьёте чудовище. По мере прохождения будут так же попадаться и запертые на замки двери, поэтому чтобы открыть такие двери, вам необходимо отыскать для начала ключ или электронную карточку.


Совет четвёртый – Жри вовремя



Еда – это одна из очень важных «шкал», которые будут у вас в углу. Кормить своего героя предстоит часто – если этого не делать, тогда он погибнет. Каждое передвижение (то есть из помещения в помещение, передвижение по лифту, между этажами) будет забирать от 1 до 2 единиц еды (2 единицы касаются лишь лифта). Если вы запустили состояние героя до того момента, когда шкала жёлтого цвета уже пустая с цифрами «0/50». Тогда вы стремительно начнёте терять своё здоровье и, в конце концов, погибнете.

Первое, что вам стоит усвоить в плане еды – старайтесь не жрать всю еду в сыром виде! Если вы жрёте, к примеру, рыбу и мясо без какой-либо обработки – вы теряете огромное количество сытости (есть в таком виде следует лишь тогда, когда у вас положение уже относится к «плачевному»). Еда в готовом виде даст вам не только больше очков сытости, но ещё и очки здоровья в кровати, что очень важно учитывая, как проходят бои с чудовищами. И пусть у вас в этот момент нет определённого ингредиента, через секунду всё может измениться (а вы уже сожрали всё!).

К примеру, «мясо + рыба + вода» уже на втором уровне улучшения вашей кухни, позволяет нажраться до отвала – то есть, значит, что вы будете полностью здоровыми и сытыми. Просто научитесь готовить и не жрите всё подряд – именно это вам предстоит запомнить, смотря на еду в игре!


Совет пятый – Борись



Итак, бои (схватки) в игре осуществляются в пошаговом режиме. Вы по очереди будете молотить, и ломать друг другу кости. И вот, таким образом, вы будете бить соперника до той степени, пока не упадёте сами, либо не упадёт ваш противник. Можно так же ещё и сбежать. Схватки строятся на вероятности попадания. Каждый раз, при каждом ударе у вас будет появляться иконка, где вы можете выбирать места, по которым будете бить. Так же можно оставить выбор для искусственного интеллекта (но не рекомендую).


Совет шестой – Прокачайся правильно



Ваша эффективность в бою будет зависеть напрямую от прокачки параметров главного героя. Сила будет давать урон и криты + всё ещё зависит от оружия, то есть чем сильнее у вас в руках оружие, тем больше урон и криты. Скорость даёт повышенный урон от быстрого оружия + ещё возможность получить дополнительный ход (думаю, что тут всё понятно). Ловкость даёт повышенный урон от ловкого оружия + повышает шанс увернуться от атаки противника. Меткость и в Африке меткость – вы чаще начинаете попадать по врагу.

Кстати, в игре существует оружие, которое требует не один и даже не два параметра – оружие может требовать целых три параметра. Именно поэтому я рекомендую раскидывать очки немного позже, если вы не уверены в том, что оружие будет не эффективно, либо вы в скором времени возьмёте другое.

С самого начала, главный герой имеет базовые параметры. С каждым новым уровнем вы будете получать свободные очки, которыми можно поднять базовые параметры. Распределять очки лучше таким образом, чтобы ваше оружие оставалось на первом плане (то есть в приоритете). К примеру, если вы занимаетесь раскачкой силы и собираетесь бить чем-то тяжёлым, тогда делай всё так, чтобы это способствовало продвижению. Если же вы предпочитаете сражаться с лёгким оружием, тогда старайтесь качать ловкость и скорость. Показатели оружия будут указаны на самом оружии.


Совет седьмой – Знай чудовищ



Пусть врагов в игре и не так уж и много, но каждый из них будет иметь свои собственные сильные и слабые стороны, так что если вы хотите знать своего врага в лицо, рекомендую ознакомиться с парочкой заметок.

► Зомби с ножом (он же худой) – это очень подлое чудовище из-за того, что после нанесения ему пары ударов, он сразу же сбегает на один или два уровня ниже. Может выбежать в коридор и стоять там. Если вы убиваете его за два удара – он больше не двинется.

► Монстр, который стоит на карачках – это стандартное чудовище, которое не представляет никакой опасности, так что будьте спокойны, когда встречаете его – он вас точно не поимеет.

► Толстяк с огромным оружием – это очень опасное чудовище. В частности, он опасен тем, что может нанести большой урон, но за то, иногда даёт возможность ударить себя несколько раз, так что похлопаем ему за это.

► Толстяк с плетью – это чудовище опасно тем, что имеет способность отравлять своего противника, но вот что самое интересное – он погибает, отравив своего соперника. Так что если вы убиваете его – это хорошо. Если он делает ход и травит вас – плохо, но за то дохнет. А чтобы избавится от отравления, вам необходим специальный флакон, который убирает токсины.

► Женщина-паук – это чудовище, я считаю, не опасным по той причине, что урон у неё по герою не столь большой (возможно у меня возник баг), но вот только она может ударить сразу два раза, конечно, может и промахнуться.

► Длиннющий хрен, который толком и не помещается в комнате – это чудовище имеет очень много здоровья и каждая атака наносит более 10 единиц урона, что является не просто опасным ударом, а критичным!


Совет восьмой – Терпи игровой рандом



Я уверен 80% думает то, что якобы игрой правит лишь один великий рандом, но это не так – тут есть ещё особая система баланса. К примеру, создают рандомно не только уровни, но ещё и помещения, вещи, противников и даже попадания по врагам. Причём с попаданием всё серьёзней, если есть 95% вероятность того, что вы попадёте, вы всё равно можете промазать.

Но не принимайте это близко к сердцу – всегда этой «русской рулетки» не будет. Как только вы собираете кучу еды – приходится её тут же в один прекрасный момент потратить. Когда у вас есть куча аптечек – враги начинают бить по вам сильнее. Это всё работает случайным образом, но игра держит постоянно в напряжении, создавая попутно дефицит там, где вы не хотите его видеть больше всего и где его по идеи не должно быть.

Так что постарайтесь в своей сумке не собирать целые «кучи» полезных предметов, потому что как только появится возможность, игровой рандом под предлогом «вы вынуждены» постарается отобрать у вас всё, что есть и не позволит закончить игру налегке. Либо же постарается поставить настолько серьёзную преграду, что самый хороший запас вещей вам не сможет помочь.


Совет девятый – Двигайся



Не забывайте о том, что вам необходимо спуститься на самый первый этаж! Это самая важная цель всей игры. Зачистка и выживание – это лишь дополнение. Самое важное – побег. Бить каждого монстра и отпирать все двери – очень глупо. Убивая каждого монстра и зачищая каждое помещение, вы тратите не только кучу времени, но и кучу припасов. Старайтесь больше планировать, а не бездумно зачищать каждое помещение. Помните всегда о том, что можно не лезть в комнату – можно вернуться домой и сварить там супец, нажравшись до отвала и двинуться дальше. Это особенно важно, если вы хотите или уже играете на высоком уровне сложности.


Совет десятый – Выбирай правильные способности



Очередной очень важный момент – способности. Перки и умения представляют собой некий бонус, который вы можете выбрать в самом начале игры. В самом начале игры вам будет мало, что открыто, но по мере прохождения и «сдыхания» вы будете открывать всё новые, и новые умения. Выбирать умения следует исключительно ради того, чтобы совершить успешный побег. К примеру, если вы собираетесь по минимуму бегать к себе в комнату, либо же вообще не ходить, тогда лучше брать «Еду» и «Выживание», если вы хотите жить в полной защите и опираться на свою квартиру – выбирайте соответствующие способности. В любом случае, все самые полезные комбинации вы можете увидеть ниже. Если у вас есть ещё какие-либо идеи, тогда пишите в комментариях, и я обязательно их рассмотрю.

► Неприкосновенный запас – Наркоман;

► Порыв вдохновения – Воля случая;

► Дедуктивный метод – Неразбериха;


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий