По этой причине многие геймеры начали проявлять беспокойство на всевозможных форумах, как только узнали, что именно британцы, а не японцы займутся продолжением серии. Даже заявления рода, что Данте “будет тем же”, не помогли ослабить негодование поклонников.
Но теперь игра вышла, и вы можете вздохнуть с облегчением. Да, DmC: Devil May Cry немного отличается от предыдущих игр серии, но по боевой системе даже превосходит их. Вполне вероятно, что это связано с более тесной интеграцией и сотрудничеством Capcom и Ninja Theory, так как издатель хотел дать геймерам всю ту же игру, но с более глубокой и проработанной механикой. И Ninja Theory это удалось, но может сложиться впечатление, что Данте не настолько крут, как это было ранее. Стоит развеять миф о том, что новая DmC создана для хардкорных игроков. Это не так. Разработчик адаптировал игру для любой квалификации геймеров, в ней понятная сюжетная линия, максимально простые настройки и прочее, что позволит любому наслаждаться этим творением.
Игроки, которые любят усложнять себе жизнь, могут начать с уровня сложности "Несокрушимый" и после первого прохождения, пройти еще раз на сложности "Сын Спарды".
Итак, мы в игре. На начальном этапе, разработчики знакомят нас с классическим для DmC управлении. Данте владеет только своим мечом, Мятежник, но в короткие сроки в арсенал героя добавляются стволы-близнецы Чёрный и Белый, Арбитр (массивный топор с медленными, но разрушительными атаками) и Осирис (быстрая коса, для раздачи феерических пиздюлей). Игроки могут переключаться между холодным оружием, нажимая левый и правый триггер и при нажатии X срабатывает огнестрельное. Все это добро можно комбинировать между собой, переключая на D-Pad. Дизайн врагов выглядит немного однообразно (большинство из них выглядят как сопливые, сломанные марионетки), но, тем не менее, враги очень эффективны. На первом этапе вам дадут их просто порезать в пушечное мясо, но со временем сложность возрастает, так как появятся враги, которые смогут блокировать ваши атаки, могут быть убиты только с определенного оружия и доставить вам немало хлопот, если нападут сзади. Следует также заметить возросший AI врагов, банды демонов будут ваш окружать, поджидать, блокировать комбо-удары и при возможности ударять с тыла.
Кроме того, DmC стимулирует игроков жонглировать оружием Данте. Во-первых, так вы причините нечисти больше урона и с каждым новым ударом, эффективность оружия только возрастает. Конечно, вы можете победить врага по-обычному, но, будет намного круче и изящнее, если вы косой подкинете его в воздух, удержите там стрельбой из пистолетов, при падении ударите мечом и в конце разрубите топором. Правда, прелесть?
Во-вторых, это повод, чтобы
Помимо апгрейдов, игроки могут собирать души от практически любого врага или неодушевленного предмета. Души используются в качестве местный валюты, на которую можно купить Зеленые звезды для пополнения здоровья или Золотые шары (орбы), чтобы воскреситься, если пиздец нагрянул внезапно. Игроки могут также собирать Потерянные души, раскиданные по уровням. Иногда они видны сразу, а иногда видны, когда Данте требуется увеличить здоровье.
Наряду с Потерянными душами, уровни также содержат скрытые области, которые могут быть открыты только с определенным видом оружия или ключами, разбросанными по уровням. Попадая в секретные области и проделав там, все что требуется, вы можете получить больше душ и бонусы.
Некоторые секретные области и локации не доступны, если вы играете впервые, вот стимул пройти игру еще раз. Для храбрых предусмотрен режим сложности "Сын Спарды", в отличие от режима "Несокрушимый" здесь сразу появляются враги четвертого или пятого уровня и атакуют группами. Помимо этого есть еще более сложные режимы игры: "Данте должен умереть", "Небеса или Ад", где Данте и его враги умирают с одного удара, и совершенно безумный режим "Ад и Ад", где Данте может склеить ласты с одного удара, в то время как враги суперустойчивы к повреждениям.
Таким образом, боевая система игры выглядит правильно, и игроки могут пройти игру так, как им нравится. Кроме того, время от времени в игре будут встречаться головоломки и платформы, преодолевать которые помогут навыки двойного прыжка, скольжение, захват цели. Тем не менее, если в игре есть какие-либо недочеты, то их хочется простить хотя бы потому, как игра представлена и выглядит. Как было упомянуто в начале, Ninja Theory имеет заслуженную репутацию создателя красивых и уникальных миров и DmC не исключение. Данте нам представляют все тем же противником сил зла, но в более современной и западной манере.
Мир DmC – это место, где демоны ходят среди людей. Их повелители не рычащие, дикие существа, а скорее эрудированные махинаторы, доведшие мир к банковскому кризису. Они контролируют мир через долги, СМИ и коллу. А на стороне добра, подпольная группа хакеров, называющая себе «Порядок». И конечно наш герой Данте, который присоединяется к этой организации. Контора занимается отслеживанием демонов в Лимбо Сити, и соответственно нам придется заниматься расчисткой местности от сил зла.
Это первая игра Ninja Theory, в которой удалось сделать классную механику и не менее захватывающую атмосферу. И пусть в некоторых моментах игра не выглядит круто, а скорее однообразно, но мы закроем на это глаза.
Вердикт рецензора LID2PRO
Играбельность
Графика
Звук
Одиночная кампания
Управление
Общая оценка