Обзоры
Новый охотник на нечисть – Обзор ролевого экшена Victor Vran
Обзоры Victor Vran

Новый охотник на нечисть – Обзор ролевого экшена Victor Vran

2015-09-04 19:57:40
4507

Что же такое Victor Vran? Victor Vran – это сотый, чуть запоздавший клон легендарной серии «Дьябло». Единственное, чем выделилась эта игра, так это своей немного «подправленной» Action-RPG и оформлением в стиле «Аля Ванхельсинг». Игроки возьмут на себя роль отважного охотника, который уничтожает разнообразную нечисть, чёрных котов и ищет своего дружка в потерянном, давно забытом королевстве. Само же королевство уже давно переполнено чудовищами всех мастей.

Собственно, это вся суть сюжета. Сам же Виктор и его приключения маловероятно игроков смогут порадовать чем-то большим, чем борьбой с покойными красавцами и подслушиваниями криков убиения одиноких девственниц. Принцессы, нечисть, проклятья, вымирающие человечество – всё это уже давно обкатано вдоль и поперёк, причём ещё не раз будет обкатано. Так что, давайте перейдём к более интересным подробностям игры.

Как наворованное использовать нужно

Victor Vran представляет собой изометрическую Action-RPG, которая, как указывалось ранее – является «Дьяблоклоном». Как обычно игроки должны снимать шмотки с покойников, рубать и резать, а потом снова рубать и резать – в общем-то, это и всё. Никаких тебе тут загадок, чтобы мозги не отрафировались, никаких головоломок, чтобы бездумно не кликать по мышки в миллионный раз. И это не говоря о том, что в игре нет никаких глубоких диалогов и заклинаний. Долгожданная Victor Vran можно сказать держится на трёх легендарных игровых китах: 1 – динамика, 2 – постоянный фарм, 3 – адреналин. Наверное, это уже всем знакомо? Верно?



Но важное отличие игры заключается в том, что разработчики на полную стараются раскрутить легендарную механику «хак-анд-слеш», причём которую они мягко сказать скамуниздили у компании «Близзард», которое они внедрили в Diablo 3. Конечно, разработчики покопались и добавили парочку своих идей во всю кашу, поэтому «супец» вышел отменный.

Я прекрасно понимаю, что сравнивать игру с Diablo 3 будет малополезно, потому что игру по понятным причинам до сих пор не взломали, хотя и маловероятно, что взломают в дальнейшем, но всё же, игру имеет смысл сравнивать лишь с родоначальником жанра.

Красивая бумажка – хреновая конфетка

Когда садишься играть в Victor Vran начинаешь думать, что сейчас передо мной откроется куча классов, каждый из которых имеет кучу своих уникальных умений и многофункциональных возможностей. Но не тут-то было. Игра является бесклассовой, так что все начинают бегать в качестве одного единственного Виктора Врана. Причём в онлайне тоже одни Витьки бегают. В дальнейшем вы просто подбираете для себя более подходящую экипировку и оружие для себя. В общем, никаких навыков для изучения нет, поэтому и никаких веток умений тоже. В игре всё упирается в снаряжение. А от него и будут зависеть все ваши приёмчики. Класс может определить лишь ваш костюм, так что напялив какое-нибудь платье семиклассницы – опля, вы  маг.



Основа ролевой системы (если её так можно нежно обозвать) состоит из карт и строгого упора в оружие. Убивая врагов, вам будут падать карты, которые позволят вам получать разнообразные греющие душу бонусы. Причём всё это подкрепляется ещё тем, что вы на себя можете натянуть и другую амуницию и непонятные толком демонические силы.

Засунув карты в носки – вы получите одни бонусы. Засунув карты в трусы – вы получите другие бонусы. Комбинируя оружия, карты, броню демонические силы – вы делаете своего Витю таким, каким хотите видеть. Это может быть грозный мужик с косой и дробовиком, который бьёт всех своими критическими ударами и держащий огромное количество прямых атак по себе.

Стоит похвалить игру, ведь система настолько гибкая, что вам нечего не мешает за пять минут перестроить своего героя, к примеру, в воина или стрелка. Мне кажется, это единственная деталь, которую разработчики принесли в игру лично, а не свистнули у конкурентов. А вообще, как говорится: «На чужой корешок – не разевай роток!».



Как по мне, так механика с картами выглядит не так уж и плохо, поэтому руки у разработчиков растут не с задницы. Постоянно собирать колоды, после чего комбинировать их в проценты и приятные бонусы – это действительно круто. Особенно, когда ты зарубал сисястую вампиршу и с неё выпало уникальное оружие с очень приятными параметрами, которые увеличиваются от собранных карт. Жаль лишь, что самих карт не так уж и много. На парочку условных классов максимальное количество карт – 50. При этом часть из них являются просто бесполезными.

В бою отдыхать не приходится

Игра является нереально динамичной, поэтому за своим уровнем защиты или скорость регенерации ХП у вас маловероятно выйдет. Собственно, это ещё одна отличная причина сравнить игру с Diablo 3. В любом случае, необходимо постоянно уклоняться, чтобы не получить по голове. И это подтверждается даже тем, что в самом начале игры на выбор дают два вида управления: 1 – обычная тыкалка курсором, 2 – клавиши WASD.



В бою придётся раз за разом сталкиваться не с обычными врагами, которые, как правило, давят количеством свои кровных родственников, а с особыми чудовищами, имеющими при себе уникальные навыки и умения, причём постоянно генерируемые случайным образом. И невозможно не заметить, как даже эта деталь была нагло сворована из Diablo 3.

В пылу сражений так же можно оглянуться и заметить тень третьей «Дьяблы». Игроков постоянно заставляют бегать как собаку по полю, постоянно уклоняться от массовых заклинаний, скорее убегать от критических ударов, которые сразу отбивают всю серую жидкость в голове.



Даже, несмотря на то количество честно наворованного, игра обгоняет в плане динамики даже прародителя жанра – Diablo. Конечно, обидно, что всё буквально содрано, но сказать, что эта каша не работает – язык ну никак не может повернуться. Механика боя очень приятная и присутствует в ней адреналинчик, впрочем, так и нужно. Можно сказать, что Victor Vran – это отличный тест на то, понравится ли вам третья Diablo или же нет.

А что ж внутри?

В плане одёжки и шмотья – игра разнообразием не блещет. Главный герой охотится на чудовищ, ищет друга, а нормальный портфель себе купить не смог. Какая-то карточная хероборина, ячейка для костюмчика, две ячейки для оружия и всё … Даже популярной сетки не имеется. Для меня это полное безобразие. Наверное, ещё бы немного и игра бы скатилась в такой же кусок навоза вроде Sacred 3. Витюшу только и спасает оружие, карты, да демонические силы.



Вот ствол – это то, ради чего вы пришли на зону, то есть в это забытое королевство. Ствол – это то, ради чего вы будете задирать под нос уровень сложность и фармить, фармить и ещё десяток раз фармить. Оружие – это ваша профессия и даже стиль боя, который может быть дополнен карточными наборами.

Как и полагается всё оружие разделено не только на уровни, но ещё и на уровни редкости. Конечно, своим скудным запасом вооружения игра не может выделиться, не говоря уже о сравнении, но всё же, кое-что интересное есть. Единственное, что хромает в этом плане, так это баланс. Нашли какую-нибудь царь-пушку? Считайте, что ближайшие уровней 10 вы уже взяли.



Локации, по которым Виктор будет телиться, напомнят о простых и самых масштабных уровнях в Diablo 3. На них выбудете собирать золотишко и выбивать шмотки. Кроме этого, в игре не обошлось без разнообразных секретов, спрятанных тайников, торговцев и прочего. Огромные города поменяли на логово в замке, где у вас будет бездонный сундучок, куда можно будет кидать вонючие носки и они будут постираны. Ну, а на самом деле вы сможете слаживать туда все свои ненужные предметы и вещи. Так же имеется и некий трансмутатор, который является аналогом кузницы.



Со временем будут появляться разнообразные рецепты, но крафт настолько убогий, что можно вполне обойтись и без него. И кстати, это не такая линейная шляпа вроде Sacred 3, так что не все так плохо.

Графика? Увлекательное PvP? Не, не слышали

Графония тоже подвезли в игру. Но, как говорится, немного, чтобы не разбаловать. А короче говоря, игра оказалась слишком мультяшной. С объёмами изображениями и цветами разработчики тоже налажали. Игра полностью лишена готического стиля и какой-то мрачности. А говоря обычным языком – убитая и убогая атмосфера. Диалоги отвратительны, напоминают какую-то браузерную игру. Что сказать, воняет дешевкой.



Сетевая часть игры имеет два режима, как и положено: первый – это кооперативный, второй – это чистые мордобои между игроками. Кооперативная часть идеальная, игра в этом режиме проходится просто на ура. PvP – скучное, мордобои - обычные. Нет никаких рейтингов, клановых войн, славы и прочего.

В итоге

Victor Vran сможет понравится точно не каждому. Валая и банальная сюжетная составляющая совсем не может зацепить. От диалогов и перехода из локации в локацию хочется поскорее свалить. Скучно очень. Никакой готической атмосферы, никакого сурового Виктора. Дешёвая и детская графика заставляет вообще удалить игру. Да, всё сделано как-то не в готическом стиле … Виктор вместе со своим детским походом на фоне остальных игр смотрится как мультик. Конечно, есть и положительные моменты, вроде активной боёвки, карт, но это сильно удержать в игре не может и тем более покрыть хоть какие-то минусы игры.


 

Вердикт рецензора max.korg.vin
Играбельность
7
Графика
6
Звук
7.5
Мультиплеер
5
Одиночная кампания
5
Управление
7
Общая оценка
6.3
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий