Давайте постараемся вспомнить то, чем же прославилась студия Frozenbyte? Скорее всего, своей уникальной платформенной серией Trine, верно? Причём с каждым разом игра становилась не только красивей, но ещё более казуальной. Лично мне первая часть запомнилась своей невероятной сложностью. Причём таким уровнем сложности, когда на жопе волосы рвать начинаешь.
После хардкорной первой части, выходит вторая часть – самый красивый представитель своего жанра. И на этот раз игрокам приходилось уже на полную думать своей головой, так как специфические головоломки строившееся на физике, было очень трудно проходить. После этого вышло большое дополнение, которое было целиком и полностью посвящено зелёнозадым гоблинам. Далее произошло обновление первой части, а чуть позже мир увидел третьею часть. Собственно, её мы сейчас и разберём.
Как проблемы начались
История Trine 3: The Artifacts of Power начинается с того, как рассказывают жизнь трёх героев в мирное время. Великий маг Амадей завёл жену и заделал себе кучу спиногрызов вместе, с которыми он теперь отдыхает на курорте в пятизвездочном отеле, точнее говоря на средневековом живописном побережье. Отважный рыцарь Понтий занимается спасением барашка, ведь зачем ему нужна красивая дама, если есть всегда четвероногий друг, готовый всегда подставить зад по-дружески. Воровка Зоя занимается тем, чем всегда – ворует.
Вскоре их покой и брачную ночь Понтия с барашком, нарушает артефакт «Тройка». Артефакт уникален тем, что в моменты особой опасности телепортирует всех троих героев навстречу разнообразным проблемам и бедам. В итоге, герои сталкиваются с великаном, у которого болтаются огромные помидоры между ног. Причём им удаётся одолеть его. После победы они решают уничтожить этот артефакт и тем самым открывают дорогу злу в их мир. Что сказать – налажали ребята. Теперь им предстоит расхлебывать то дерьмо, которое они освободили, чтобы вернуться процветающему королевству прежний покой.
Огромные проблемы игры
Но проблема сюжета заключается в том, что как только вы познакомились с героями и выяснили суть проблемы, как игра неожиданно подходит к концу. Спустя шесть часов геймплея, игра неожиданно заявляет о том, что продолжение якобы следует. Даже дополнение ко второй части было больше.
Разработчикам было мало того, что они зажали ещё пару часов игры. Поэтому они решили вырезать очень даже хорошую систему талантов, которая не только увеличивала возможности героев, но и приносила хоть какое-то разнообразие в прохождение игры. Локаций тоже будто голубь насрал, мало в общем: три ознакомительных локаций и четыре полных, ну и около десятки испытаний, которые проходятся буквально по пять минут.
Ко всему этому добавляют своего баги, которые я встречал по ходу прохождения. И это все навеивало мысль о том, что во время разработки игры разработчики плевали в потолок. Кстати, во время первого запуска игра неожиданно не захотела запускать, потом она очень долго запускалась, а потом я её к ебе*** выкинул. На самом деле всё не так. Поиграть удалось, пусть и не так комфортно, как хотелсось. Конечно, разнообразные ошибки не давали покоя во время прохождения, но был уже перебор, когда, к примеру, у меня нарочно ломался мост, который нужен был для прохождения дальше, либо во время загрузок сохранения перекидывало на начальные уровни.
Нововведения
Ну, и указав на то, чего в игре нет и поведав о тех приключениях, которые я пережил, пора бы рассказать и о том, чем же всё-таки игра обладает, так как разнообразных новых деталей в игре оказалось очень много. Как могли вы уже заметить – картинка шикарная. Trine 3: The Artifacts of Power смотрится невероятно красиво! Разнообразные пляжи, живописные утёсы, загадочные залы, невероятно красивый лес, говно под деревьями – всё смотрится очень сказочно и заставляет постоянно наблюдать за этой красотой.
Главное нововведение игры – это новое измерение. Передвигаться по локациям вы теперь сможете по оси Z. Причём от этого появились не только новые возможности, но ещё и трудности. Во-первых, многие прыжки теперь заканчиваются тем, что вы падаете в тёмную пропасть, прямо в дырку. Во-вторых, прицеливаться во врагов из-за этого намного труднее. Но даже до этого привыкаешь, примерно уже к концу игры.
Игра теперь не имеет такого интеллектуального уровня, как в прошлых частях. За полное прохождение игры мне пришлось подумать своей головой всего два раза. Так что школьники, несомненно, будут рады, что смогут поиграть в очередную, мало вдумчивую игру. Более важно то, что теперь тут есть кооперативный режим, причём на троих. Помимо того, что кооперативное прохождение облегчает прохождение, появились и новые детали, к примеру, система воскрешений. Погиб товарищ? Значит, придётся отыскать его дух, причём за ограниченное время, так как дух вскоре покинет тело. Это так разработчики попытались продлить прохождение игры, потому что на поиски духа тоже тратишь время. Попытались увеличить прохождение, но нихера не получилось.
Куда более интересна другая деталь по увеличению прохождения – треугольники. Если вы не соберёте определённое число этой хераборины, тогда не сможете двигаться дальше по сюжетной линии. За эти детальки вам предстоит взбираться в разнообразные труднодоступные места. Разработчики придумали кучу всякой ху***, которая должна увеличивать прохождение, вместо того, чтобы создать нормальную компанию.
Как же они изменились
Напоследок нужно рассказать о героях, которые сами заварили эту кашу. Они тоже потерпели многих изменений. Пончик, то есть Понтий, как и положено рыцарю может раскидать целую толпу врагов, достав свою огромную палку между ног – машет он ей, отменно. Вообще, сказать, что герои имеют какие-то уникальные и универсальные умения – значит соврать.
Зоя благодаря данной ей верёвке может теперь, словно голожопый Тарзан порхать по балкам и веткам. Кроме этого, благодаря верёвке она теперь способна двигать блоки и другие объекты.
Амадей … Старикан теперь кроме создания ящиков ни на что не способен. Он может только двигаться предметы и на этом всё. Конечно, команде без него никуда нельзя, ведь только он может подбросить героев в какое-нибудь местечко, или двигаться механизмы, но на этом всё. Короче говоря, Амадею пора на пенсию, ведь среди полового гиганта Понтия и красотки Зои он смотрится каким-то немощным и беспомощным.
В итоге
Игра имеет просто невероятно шикарную картинку. Имеет даже отличный запас потенциала и необычную, но свежую механику. Но всё это резко портится тем, что в игре нет того количества контента, который требуется. Скудный запас способностей героев тоже никакой радости не приносит. Trine 3: The Artifacts of Power представляет собой даже не полноценную игру, а скорее всего какое-то дополнение, ведь не имеет она того, что должна иметь состоятельная игра.