Руководства по прохождению

АКТ I.
Пролог: Беспокойное прошлое.


Знакомое начало? Маркус снова просыпается в тюремной камере, наверху которой нам показывают врагов, с которыми вы позже столкнетесь. После того, как вы получите управление, выходите из камеры (левый стик) и следуйте за Аней до следующей кат-сцены. После этого идите вперед или бегите (удерживайте A) к арке, затем укройтесь вдоль кирпичной стены (нажмите A) вместе с вашими товарищами по команде. В данный момент врагами будут локусты.

Эти ребята ведут себя также, как и в первой части Gears of War. Они имеют различный арсенал (Гренадеры, к примеру, носят дробовик и гранаты и могут укрываться также как и вы). Вы можете легко мочить их, так как они бегут вверх по лестнице. Чтобы высунуться из укрытия удерживайте левый триггер для прицеливания и правый триггер, чтобы стрелять. Отпустите левый триггер, чтобы вновь укрыться и восстановить здоровье.

Глава 1: На якоре.


Выходите из комнаты и удерживайте LB для определения цели. Вы можете собрать некоторые коллекционные предметы, но в конечном итоге для продолжения нужно поговорить с Домиником. Далее идите по лестнице в нижный зал и удерживайте кнопку Y, чтобы посмотреть наружу из окна. Смотрим кат-сцену. Снова следуйте по лестнице в следующий проход, пока не достигните Аню.

Теперь необходимо встретить Прескотта на вертолетной площадке. Вернитесь в коридор, откуда вы пришли и достаньте оружие. Идите на палубу для борьбы с вторжением Ламбентов. По пути вы столкнетесь с некоторыми Полипами, научитесь обращаться со штык-пилой. После этого войдите в небольшую комнату и активируйте переключатель, чтобы Прескотт смог приземлиться.

После того, как Прескотт даст диск, вам необходимо дойти до комнаты на другой стороне палубы. После уничтожения нескольких Ламбентов, поднимитесь наверх и возьмите снайперскую винтовку, сейчас она вам понадобится. Войдите в белую комнату и смотрите сообщение.

Новая волна атаки Ламбентов. Используйте снайперскую винтовку, которую вы подобрали ранее, чтобы выкурить Ламбентов из укрытия.

Вы должны зачистить капитанскую каюту, где сейчас Прескотт. После того, как вы прикончите Ламбентов на палубе спускайтесь в нижний ярус. Возьмите огнетушитель и используйте его на распространяющимся огне. Расправьтесь с оставшимися Ламбентами и смотрите разговор с Прескоттом.

Глава 2: Покинуть корабль!


Во время разговора с Ричардом Прескоттом пилоты двух вертолетов попросят о помощи. Просто следуйте по коридорам, пока не достигните горящей комнаты. Вы столкнетесь с несколькими Полипами и другими Ламбентами при пересечении коридоров. Для вашей же безопасности используйте укрытия и двигайтесь от укрытия к укрытию. Все просто.

Когда вы дойдете до горящей комнаты, окажите поддержку пилотам вертолета. Убейте всех атакующих Ламбентов и активируйте переключатель, чтобы поднять платформу.

Далее проходим через открывшийся проход. Смотрим, как огромное щупальце разрушает второй вертолет.

Нажмите на кнопку на противоположной стене, а затем непрерывно палите по щупальцу, пока оно не уйдет.

Некоторые Ламбенты будут появляться через дверь слева. После того, как вы их убьете, идите к двери, что впереди вас и активируйте второй переключатель. Вы и ваша команда поднимитесь вверх на вертолетной платформе.

Вам нужно будет активировать несколько клапанов, чтобы потушить огонь прежде, чем он достигнет топливных баков. На пути к третьему клапану вы увидите, что кто-то пытается потушить огонь, но вскоре умирает. Возьмите его огнетушитель и потушите огонь.

Ламбент Левиафан появится из моря и выйдет на палубу, разделив ваш отряд на две части. Оказавшись на палубе, Левиафан будет пытаться раздавить вас между несколькими металлическими контейнерами, быстро бегите к лестнице и получите доступ к двум погрузчикам. С помощью погрузчика стреляем по глазам Левиафана, в то время как другие члены отряда зачищают тех, кто встанет у вас на пути. Далее Коул сбросит контейнер светлячков на Левиафана.

Глава 3: Возвращение.
Часом ранее.


Мы играем за Коула, круто! После высадки бегите к руинам города. На входе вы увидите разрушенный форпост. Поверните налево и идите вдоль дороги.

Когда вы дойдете до перекрестка, поверните направо и держитесь левой стороны дороги, пока не столкнетесь с металлическим затвором. Уничтожьте его и идите прямо, подберите коллекционный предмет #5 (ЖУРНАЛ).

Возвращайтесь на улицу и продолжайте следовать к форпосту. После разговора с недружелюбными изгнанниками идите в проход слева. Далее выбейте железные ворота, пока не окажетесь на детской площадке. Появятся стебли, ну вы знаете, что делать.

После можете забрать коллекционный предмет #6 (ДЕТСКИЙ ДНЕВНИК) в деревянной пристройке в центре площадки. Покиньте детскую площадку и зачистите соседнюю улицу от врагов. Идите вдоль дороги и в конце пройдите колючую проволоку.

Идите вперед, до следующей схватки с врагами. Далее пройдите через белые ворота.

Используйте штык-пилу, чтобы уничтожить деревянные доски, которые блокируют путь. Внутри магазина идите прямо и направо. На столе (если смотреть прямо от стебля) лежит коллекционный предмет #7 (СПИСОК ПОКУПОК).

Вернитесь в основную часть магазина и продвигайтесь вперед, устраняя всех противников на своем пути. Не забывайте также использовать мебель в качестве укрытия. В следующем участке вам придется бороться с некоторыми Ламбентами, и как будете готовы выходите через широкую зеленую дверь.

Вы попадете в место, где деревянный ящик блокирует проход. Чтобы его убрать, заполучите погрузчик. Идите в комнату справа. Здесь вы найдете гранатомет, боеприпасы и бирку Коалиции #3 (на столе возле монитора).

Обратно садитесь в погрузчик и открывайте ворота, ведущие на улицу. Снаружи вас ждут враги, пусть о них позаботятся члены отряда, а вы тем временем с помощью погрузчика убирайте препятствия (кнопка B). Положите груз в обозначенное место.

Глава 4: Рука помощи.


Идите вперед, в сторону площади, где союзники борются с Ламбентами. Здесь вы встретите новый тип врагов, которые очень опасны в ближнем бою и стреляют взрывными шариками. Уничтожьте всех врагов и оправляйтесь в лагерь изгнанников.

Идите позади девушки. После вы получите доступ в оружейную (это последняя локация в лагере). Поверните направо и идите прямо. Как доберетесь до стены с шайбой, поверните еще раз направо и за контейнером на земле будет лежать коллекционный предмет #8 (СТАТЬЯ ИЗ "ТАЙМС-ТРИБЬЮН"). В оружейной вы также можете вооружиться (спасибо, Кэп).

Идите через железные ворота, потом направо и к красным воротам.

После того, как вы выйдите за пределы лагеря изгнанников поверните налево и идите прямо вдоль стены. Внутри разрушенного причала, рядом с трупом лежит бирка Коалиции #4.

Идите на главную площадь, где вас уже ждет группа врагов. Направляйтесь к стадиону. Смотрим ролик.

Глава 5: ИВК.


Идите вперед пока не встретите ваших фанатов. Далее будет выбор маршрута. Если вы решите пойти через верхний этаж, то подберите снайперскую винтовку, что лежит на земле перед вами. Идите прямо, убивая все что движется.

Посмотрите направо, где находится небольшая комната. Внутри вы можете найти коллекционный предмет #9 (СЕЗОННАЯ ПРОГРАММА ПАНТЕР).

Идите через южные ворота. Поверните направо, и рядом с автоматом с напитками будет коллекционный предмет #10 (УЧЕБНИК ИГРОКА ПАНТЕР). Возьмите его и идите в раздевалку.

Когда Коул начнет выебываться оденется как игрок в американский футбол, бегите за бомбой и установить ее в определенное место. Гол забит!

После матча заберите коллекционный предмет #11 (ЧЕМПИОНСКОЕ КОЛЬЦО КОУЛА), рядом с трупом в левой стороне поля (там, где была бомба).

Бежим к лидеру изгнанников. После кат-сцены вы окажетесь в лифте. Далее подорвите бочку с горючим.

Глава 6: На честном слове.


После того, как вы окажетесь на улице, укройтесь за металлической стеной слева. Так будет безопаснее (Кэп, чтобы мы без тебя делали).

Как только зачистите местность, бегите к мосту. Далее вы столкнетесь с пулеметной очередью. Выждите подходящий момент и пристрелите “пулеметчика” ну или бросьте гранату. Также будьте внимательны, так как на верхних платформах сидят снайперы (с левой и правой стороны).

Захватите пулемет и используйте его на втором бункере, попутно расстреляйте врагов с левой стороны.
После идите налево. В узком переулке вы найдете коллекционный предмет #12 (ЖЕТОНЫ ИЗ КПП). Когда вы доберетесь до моста, перейдите на правую сторону. Внутри одного контейнера лежит ящик, а под ним коллекционный предмет #13 (ШТЫК).

Следующая часть моста имеет крыши. Когда дойдете до этого места, поверните налево, пока не увидите “железную часть” моста. Используйте лестницу слева и идите к центру платформы. На первом повороте за каменной стеной вы найдете бирку Коалиции #5.

Вернитесь к началу моста и идите вдоль дороги, пока не достигните места с двумя лестницами. Поднимите по одной из них на уровень выше и продолжайте движение.

Перейдите колючую проволоку и идите дальше по дороге. В конце мост рухнет. Поверните налево и войдите в здание. После короткой кат-сцены выберите путь через нижнюю палубу, так короче. Идите прямо, до железных ворот и уничтожайте всех на своем пути.

После еще одной кат-сцены бежим вперед по разрушенному мосту. Будьте осторожны с Тикерами, которые будут сброшены с контейнера на вас. Далее уничтожьте минометчика и отберите у него игрушку миномет. Как прилетит Баржа, уничтожьте ее с помощью миномета.

Ближе к нижней части моста бегите вперед. Подождите некоторое время пока Левиафан не уберет свои щупальца. В конце концов, вы доберетесь до лестницы. Справа вы найдете коллекционный предмет #14 (ПУТЕВОДИТЕЛЬ).

Когда вы снова окажетесь на мосту, уничтожьте оставшихся врагов и сбросьте контейнер с Тикерами на Левиафана.

Акт II.
Глава 1: Кораблекрушение.

Подберите оружие (поспешите, потому что его могут съесть дикие Тикеры). Рядом со скалой вы найдете контейнер, сломайте решетки, внутри лежит коллекционный предмет #15 (ПОМИДОРЫ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ). Идите вперед, пока не достигните группы врагов. Идите вдоль скалы справа, пока не дойдете до места катастрофы. Рядом с горящим вертолетом вы найдете коллекционный предмет #16 (СЕРТИФИКАТ МЕДАЛИ ОКТУСА).

Теперь продвигайтесь дальше и начните убивать врагов. Потом доберитесь до следующего места, где между ящиками появится очередная волна врагов. Убейте их всех!

После кат-сцены вы будете играть за Маркуса. Ваша задача заключается в ликвидации Диких Бумеров, которые создали линию обороны перед вами. Будьте осторожны, ведь они используют специальные подземные ракеты, которые, достигнув цели, выпрыгивают из-под земли и взрываются. У стены справа лежит снайперская винтовка, возьмите, еще пригодится.

После разгрома первой линии обороны, перейдите в правый проход. Расчистите путь к катапульте, а затем получите к ней доступ.

Используйте катапульту, чтобы уничтожить две другие враждебные катапульты. После этого на поле боя появится Брумак. Пальните по нему пару раз. После чего покиньте катапульту и идите по пути справа.

Посмотрите направо, и вы увидите два деревянных ящика и некоторых врагов. Убейте их и посмотрите на вершину скалы перед вами. Там лежит ящик с коллекционным предметом #17 (ЖУРНАЛ КАПИТАНА). Стрельните по ящику пару раз, чтобы награду упала на землю.

Теперь приступите к уничтожению врагов. Помогите своим союзникам, которые отбиваются от врагов. После кат-сцены найдите металлический контейнер с нарисованным красным черепом и на углу вы найдете бирку Коалиции #6.

После очередной кат-сцены вам придется защищаться от нападения врагов. Кульминацией же станет схватка с Брумаком. Укройтесь за мешками с песком и стреляйте по пушкам Брумака. Когда тот наклонится, стреляйте по его задней части. Все, враг повержен!

Глава 2: Песчаный дом.


Идите вперед пока не достигните места с висящими на дереве клетками. Далее вы будете атакованы небольшим Корпсером. Этот монстр перемещается под землей и когда выходит на поверхность, атакует с близкого расстояния. Когда он отодвигает конечности, у вас есть шанс нанести ему урон. Стреляйте в глаза, это его слабое место. После битвы идите через открытые ворота в ущелье слева. В следующей локации вы будете атакованы множеством врагов. Укройтесь в безопасном месте и уничтожьте их всех. Будьте осторожны с теми, кто закрепился выше и Бумерами.

Как только зачистите местность, бегите вперед к воротам. И новая волна врагов! Далее идите к большим воротам в стене скалы.

В следующей локации вам нужно будет устранить катапульту. Бегите по пути слева. Когда вы дойдете до нижней платформы, убейте врагов и идите по туннелю слева. Убейте врагов, стоящих на скале платформы.

Далее поднимитесь по одной из двух лестниц. Получите доступ к катапульте и уничтожьте врагов, стоящих за деревянными воротами перед вами.

Покиньте катапульту и пройдите ворота, чтобы уничтожить оставшихся врагов. Идите дальше. Как только пополните запасы, идите через широкие ворота.

Глава 3: Вторжение.


Ваша задача попасть в базу противника. Вы можете это сделать двумя способами – без палева (только так можно получить бирку Коалиции #7) или как обычно. Если вы хотите попасть в базу тихо, вы не должны допускать, чтобы любой из охранников Локустов задул в рог. Идите во внутрь и быстро убейте первого врага.

Теперь нужно устранить двух охранников на стене. Вы можете использовать снайперскую винтовку (лежит по пути к стене, только следите, чтобы дикие Тикеры ее не съели) или обычный Лансер.

Теперь идите направо, к площади, которая ведет к главным воротам. Вы увидите, что на стене патрулируют два снайпера. Замочите их, как только они будут стоять в отдаленных от рога местах. Взрывающиеся бочки могут помочь вам в этом. Если вы собрались снимать патрульных из снайперки, то нужно перезаряжаться и целиться максимально быстро.

Конечно, нет ничего сложного в том, чтобы проникнуть в базу как обычно. Если все же кто-то успеет дунуть в рог, то на площади будет много противников. Ликвидируйте сначала снайперов, потом пулеметчиков, ну и остальных.

Идите в главные ворота и начинайте захват базы. Обратите внимание на пулеметное гнездо, которое непременно заметит вас, когда вы будете проходить в ворота.

Если вы все сделали тихо, то идите в локацию с правой стороны через небольшой вход. Идите по тоннелю, пока не увидите ванну с кровью (или че там?) и вот рядом будет лежать бирка Коалиции #7.

Ликвидируйте всех противников. Все просто.

Глава 4: Бег по каньону.


В первой части этой миссии вам нужно избежать обстрела врагом на Барже. Бегите в окоп и ждите несколько минут.

Когда огонь прекратится, сразу бегите к следующей траншеи. И так, пока не дойдете до конца.

Когда Баржа улетит, убейте большую группу врагов. Как только все будет чисто, идите вперед в ворота.

Вы войдете в пещеру, где производят взрывающихся Тикеров. Кстати, стреляйте по Тикерам, висящим на цепях и те будут падать на врагов.

В следующей локации вы будете сражаться с Корпсером. Уворачивайтесь от его атак и стреляйте в голову, как только он поднимает конечности. Убейте Корпсера и идите через ворота. Далее вы окажетесь в центре, там много яиц Корпсеров, ждите, когда явится мать. Следите за ее атаками и стреляйте по глазам. Повторить до готовности.

Глава 5: Угон.


Защищайтесь от летающих врагов и идите влево. Далее идите в ворота, не забудьте подобрать снайперскую винтовку, она пригодится для устранения пулеметчиков.

Когда вы доберетесь до места, идите направо. Здесь вы найдете небольшую комнату с железной решеткой. Сломайте ее и заберите коллекционный предмет #19 (СИМВОЛ КОРОЛЕВЫ).

Когда вы зачистите локацию идите через ворота в скале. Идите вперед, пока не попадете в лифт. Активируйте рычаг. Убейте всех и попадите на борт Баржи.

Глава 6: В воздухе.


Дождитесь момента, когда вы будете близки к Барже противника. Затем с помощью одного из орудий атакуйте.

Когда приземлитесь, помогите Диззи. Убейте несколько противников. В какой-то момент Ривер приземлится на крышу соседнего здания. Используйте лестницу слва, чтобы подняться вверх, спрячьтесь за крышу и начните стрелять в противника. После некоторых очередей Ривет сдохнет.

Убейте всех оставшихся в живых и доберитесь до Диззи. После кат-сцены пополните боеприпасы и возьмите мощную пушку, которая может уничтожить врагов в один клик. Через несколько минут вы будете атакованы противником.

Во время защиты вы можете выйти из базы и доберитесь до дороги. Поверните налево и идите вперед, вы увидите уничтоженный грузовик, а рядом будет лежать коллекционный предмет #20 (ГРУЗОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ).

После выхода из базы, вы можете перейти улицу и забраться наверх по лестнице. Поверните направо в маленькую комнату в конце. В левом углу на земде вы найдете бирку Коалиции #8.

В конце миссии убейте последнего Ривера на крыше соседнего здания. Далее снова на Баржу.

Глава 7: Посадка.


Это очень короткая миссия. Для начала используйте орудия Баржи для устранения Барж противника.
Далее вам придется уворачиваться от атак Мирры. Она будет пытаться убить вас с помощью лазера. После нескольких атак Баржа начнет падать и миссия будет выполнена.

Акт III.
Глава 1: Несокрушимые.

В самом начале локации обернитесь и исследуйте коллекционный предмет #21 (МЕМОРИАЛЬНАЯ ДОСКА) на металлическом столбе.
Используйте лестницу справа и идите вперед, до тех пор, пока не увидите небольшую комнату справа. Возьмите коллекционный предмет #22 (АКВАРЕЛЬНЫЙ РИСУНОК).
Выйдите из комнаты, поверните направо и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до небольшой комнаты без крыши. В углу лежит коллекционный предмет #23 (МЕДАЛИ ОТЦА СЭМА).
Теперь идите к воротам. Когда вы окажитесь на крыше начните стрельбу по врагам, который штурмуют форт. Будьте осторожны, потому что вас легко могут пристрелить. В определенный момент на поле боя появится катапульта. Оставьте крышу и направляйтесь в базу, по дороге подберите снайперскую винтовку (одна из них находится рядом с лестницей, ведущей во двор, который вы должны защищать). Покиньте крышу как можно быстрее, иначе выстрел катапульты вас поджарит. Внутри начинайте отстреливать врагов. Вторая волна приведет врагов с щитами, но вы легко их уничтожите, стреляя сбоку. Последним этапом будет устранение группы бумеров выстрел по топливному баку.

Глава 2: Спасение.


В начале вам придется выбрать – остаться на месте и обеспечить огневое прикрытие или же спасти товарищей с грузовика. В первом случае отстреливайте врагов в нижней части. К сожалению грузовик опрокинется и предстоит защищать своих союзных солдат. При втором способе вы сразу окажитесь возле грузовика и с этой позиции стреляйте по врагам. После бумеров на поле сражения появится пара стеблей. После кат-сцены предстоит уничтожить Берсерка-Ламбента.
Цельтесь в его живот, когда он становится желтым. В нормальном же состоянии пули просто отскакивают. В то же время следите за его атаками и уворачивайтесь, когда он бежит прямо на вас.
В начале боя слева в углу рядом с дверью подберите бирку Коалиции #9. В центре локации подберите коллекционный предмет #24 (ЖУРНАЛ).
Когда вы повредите Берсерка достаточно сильно, он начнет оставлять огненный след. Иногда он будет прыгать, земля возле прыжка также будет огненной. Поэтому, когда вы видите, что он готовится к прыжку, быстро бегите на безопасное расстояние. Стреляйте в живот, когда он начинает светиться, пока Берсерк не склеит ласты.

Глава 3: Опасный бег.


На этот раз вы будете только стрелять из пулемета, установленного на транспортном средстве. Стреляйте по Риверам.
Позже грузовик поедет в сторону стальных труб. Ваша задача состоит в стрельбе по желтому покрытию, чтобы можно было ехать дальше.
Далее вы будете иметь дело с небольшими Корпсерами. Если вы не уничтожите их достаточно быстро, то они будут прыгать на грузовик и атаковать вас. Далее мать Корпсеров, отстрелите ей все глаза. Позже уничтожьте форпосты с вражескими солдатами, для этого лучше всего стрелять по оранжевым бочкам, так от взрыва погибнет больше и эффективнее. Ну, и напоследок, когда грузовик застрянет в песке, отстреливайтесь от врагов.

Глава 4: Город призраков.

В начале просто идите прямо. В какой-то момент вам придется разоружать бомбы на топливопроводе. В конце пути вы встретите человека, который их установил. Поговорите с ним и двигайтесь вперед, пока не достигните входа, который заблокирован деревянными балками. Сломайте их и пройдите к комнате, что справа от вас. Затем к другой, и посмотрите налево, за мешками с песком лежит бирка Коалиции #10.

Возвращайтесь к главному пути пройдите по канализации, по пути уничтожая мутировавших людей. Мочить их проще с дробовика. В конце канализации поверните клапан, чтобы выбраться наружу.
Идите к центральному входу в здание. Возьмите Вулкан (он лежит на земле) и отстреливайтесь от волн мутантов. После чего, человек с балкона опустит лестницы. Поднимитесь наверх и не спускаясь сразу же поверните налево, там такой секретный коридор с коллекционным предметом #26 (СООБЩЕНИЕ).

Глава 5: Братья до конца.


Убейте всех врагов, которые встретятся на пути. После этого выйдите на улицу и устраните всех врагов на площади. Дробовик очень эффективен против этого типа врагов. Пройдите через металлические ворота и продолжите свой путь в городе.
Вскоре вы доберетесь до здания с заблокированными дверьми. Когда враги выломают дверь, уничтожьте их. После чего войдите внутрь. Сломайте деревянные балки слева и войдите в пещеру с эмульсией. Пройдите налево и на бревне слева вы увидите коллекционный предмет #27 (ВЫВЕСКА НА БУНКЕРЕ).

Пройдите пещеру и выйдите на улицу, где вас ждет последний бой. Сначала враги будут выходить из пещеры перед вами, затем враги появятся сзади. Также будут появляться стебли и солдаты, пытающиеся проникнуть на вашу платформу. В общем, держитесь до финальной кат-сцены, в которой Дом… ну смотрите же.

Акт IV.
Глава 1: Прах к праху.


Путь начинается через город. В какой-то момент вы заметите, что нечто убегает от вас. Следуйте за ним, но будьте осторожны, здесь расставлены ловушки. Первая ловушка – крутящиеся пулеметы, просто подождите, пока у них закончатся патроны. Через несколько шагов, вы встретите другую ловушку – газовый баллон. Ждите, пока не взорвется. Ну и напоследок – выпущенные полипы. Убейте их всех.
Перед тем как зайти в здание, поверните налево и войдите в разрушенный объект, где горит огонь в бочке. Рядом с трупом лежит бирка Коалиции #11. Вернитесь и пройдите через широкие ворота. Позже вы доберетесь до площади, где кто-то будет стрелять по вам из окон. Быстро найдите укрытие, потому что вскоре появится стебель. После чего, поднимитесь на лифте.

Следуйте за вашим гидом, который приведет вас к боссу по имени Гриффин. После разговора выйдите из комнаты и пройдите через большие ворота.

Глава 2: Кратер.

В самом начале вы увидите уничтоженное каменное здание с правой стороны, выбейте дверь и заберите коллекционный предмет #28 (ЖУРНАЛ).

На площади вы будете атакованы стеблями. Уничтожьте их и всех других противников. После чего идите вперед. Здесь есть два пути, слева в вагоне лежит пушка Гатлинга, это поможет в убийстве всех врагов в этом районе.

Когда вы войдете в здание, активируйте генератор (это справа от входа) и вызовите один из нескольких лифтов. Там будет много мутировавших людей. Будьте готовы. Идите к лестнице в конце коридора и доберитесь до верхнего этажа. Отодвиньте авто, чтобы балансировать, таким образом лифт поедет. Вскоре на вас свалится Ганкер. Аккуратно замочите его, после чего миссия завершится.

Глава 3: Вздернуть их.

Пришло время встретиться с Диззи и Гриффином. Идите в фаникулер и попытайтесь активировать рычаг. Кажется, механизм заблокирован, выходите с другой стороны. На вас нападут мутировавшие люди, уничтожьте их, и вблизи стены, рядом с трупом подберите коллекционный предмет #29 (ЗАКАЗ НА ТОПЛИВО).

Войдите в здание, на вас нападет еще большее число мутантов. Идите до места, где трос блокирует фаникулер. Разрежьте его и возвращайтесь в вагон. Теперь все работает как надо. Во время перемещения вы будете атакованы солдатами на барже. Когда баржа улетит, вы достигните здания. Идите вперед, пока не достигните лестницы. Используйте ее, чтобы добраться до верхних этажей здания.
Когда достигните комнаты с 2 диванами и столом не забудьте взять коллекционный предмет #30 (СТАРЫЙ ЖУРНАЛ). Теперь можете спокойно продвигаться к месту встречи с Диззи и Гриффином.

Глава 4: Задраить люки!


Враги напали на вас в начале миссии. Найдите укрытие и перестреляйте их. Следите за пулеметчиком и летающими врагами. После зачистки местности, продвигайтесь вперед, в сторону ангара. Через некоторое время достигните нового вражеского скопления с пулеметным гнездом. Как только доберетесь до металлической двери, войдите в ангар. К сожалению, подлодки здесь не окажется, поэтому выходим с противоположной стороны и идем к следующему ангару.

Продвигайтесь вперед по пешеходному мосту. Это финальная площадь, где вы будете атакованы врагами. Один из них, нечто вроде гигантской сороконожки. Уворачивайтесь от атак и стреляйте по зеленой точке в конце ее тела. Стрельба по другим местам ничего не даст. Во время боя следите и за солдатами, стоящими на соседних высоких платформах.
Справа вы увидите синий контейнер, обойдите его и в потайном месте заберите коллекционный предмет #31 (ЖЕЛТАЯ ПРЕССА). Далее пройдите через металлические ворота.

Глава 5: На добрый путь.

Сначала найдем ротор. Идем в проход, уничтожая все на своем пути. Выходим на улицу, там застава с двумя пулеметчиками. Толкаем вагоны с топливом, так будет быстрее. Войдите в здание, воспользуйтесь лифтом. Пройдите через дверь, спрячьтесь за металлическим препятствием и мочите врагов с верфи. Прилетит баржа с новой партией врагов. Мочим всех и проходим через двери слева. Попадаем в место, где куча врагов. Слева есть секретный проход, там лежит коллекционный предмет #32 (СВОДКА НОВОСТЕЙ).

Идите через проход и используйте лестницы, чтобы подняться выше. В центре лежит ротор, используем для переноски робота. Пройдите пару проходов и как только появятся враги, выходите и отстреливайтесь, повреждения ни к чему. Когда все зачистите, садитесь в погрузчик и отправляйтесь к Диззи.
Теперь топливо. Идем через двери справа и до тех пор, пока не появится скопление врагов. Обойдите их справа и устраните. Пройдите палубу корабля и справа будут стоять контейнеры. Вот, обойдите контейнер с красным черепом и заберите бирку Коалиции #12.

Проходим через ворота слева и движемся в сторону доков. Нажмите на кнопку, чтобы сдвинуть трап, для устранения врагов на корабле. Как только зачистите местность, проберитесь в диспетчерскую и потяните рычаг для активации крана.

Выйдите из диспетчерской и быстро двигайтесь в сторону палубы корабля. Это хорошее место, чтобы отстрелять новую партию врагов. После направляйтесь к Диззи. Следующая задача – сопровождать подводную лодку к месту погружения. В первом секторе ничего серьезного, во втором лежит Вулкан, поможет избавиться от бумеров. Теперь вы будете снаружи. Ваш новый враг – Кантусы, быстрые и бронированные вражины. Подбейте его чем-нибудь эдаким, например гранатометом, а когда он откроет рот, стреляйте на поражение. Кроме Кантусов на поле боя буду электрические сороконожки, Серапиды, ну их как обычно – стреляем по хвосту. В конце поверните клапан. Теперь можно отправляться в подводное путешествие.

Глава 6: Могила в пучине.


В этой миссии мы будем управлять орудием подводной лодки. Через некоторое время подлодка столкнется с некоторыми существами, которые будут пытаться вас атаковать.
Следующий соперник будет Левиафан. Сначала он только плавает рядом с лодкой, но позже начнет атаковать. Цельтесь ему в пасть или в светящиеся области на горле.

Далее минное поле. Лучше цельтесь по цепям, чем по самим минам. Когда Левиафан попытается атаковать снова, цельтесь по минам, которые рядом с ним.

Следующим препятствием будут подводные пусковые установки, выпускающие торпеды. Уничтожайте как торпеды, так и установки. В конце уничтожьте ворота. Вроде все, мы приплыли.

Акт V.
Глава 1: Второй дом.

Когда вы выйдите из порта, идите в сторону здания. Вы заметите несколько охранников, патрулирующих район. Займите выгодное положение и нападайте. Двигайтесь вперед и закрепитесь на вершине лестницы. На тротуаре перед станцией слева лежит коллекционный предмет #34 (БРОШЮРА). На станции убейте всех врагов на поезде. Можете расстрелять топливные баки на левой стороне поезда, так будет эффективнее.

После кат-сцены вы окажитесь внутри здания. Перейдите вниз, активируйте рычаг справа и сядьте в робота. После того, как вы покинете здание идите налево, в туннель, по пути устраняя противников.
В моменте, когда начнут палить минометы вы должны увидеть большую пещеру в скале слева. Идите внутрь и ударом робота сломайте решетку. Выйдите из робота и соберите коллекционный предмет #35 (ПЛАНЫ НАПАДЕНИЯ). Сядьте в робота и продолжите маршрут. Зачистите противников возле окопов и идите вдоль траншей, пока не упретесь в тупик. Вернитесь к большим воротам, откуда выйдут два бумера.

На станции оставьте робота и пройдите на противоположную сторону, активируйте рычаг и откройте вход в следующую часть туннеля.

Идите вдоль железнодорожных путей, быстро бегите к лестнице и ликвидируйте всех врагов. Следующая лестница справа к новым врагам. Как только все они будут мертвы глава закончится.

Глава 2: Затмение.

Чтобы получить бирку Коалиции #13 нам потребуется робот. Поэтому прежде чем войти в лифт, нажмите на кнопку на стене слева (если стоять спиной к лифту). После того как откроется ангар, садимся в робота и идем в лифт. Идем в коридор номер 3, там на одной клетке слева сломана решетка. Идите туда и проломите роботом преграду (с виду как стена и перекладина по диагонали), заберите бирку Коалиции #13.

Неподалеку от вас будет генератор, включите свет. Идите в первый коридор до лестницы с охранниками. Замочите всех и поднимитесь по одной из лестниц. Вы окажетесь на площади с врагами. Ну, вы знаете что делать. Сложность представляют разве что Риверы и в следующем месте будут Кантусы.
Когда вы устраните всех противников идите в здание. В месте со столами (до кат-сцены с отцом) нажмите на кнопку позади одного из столов, откроется сейф на правой стене. Исследуйте коллекционный предмет #36 (ДОКЛАД ПО МЭЛСТРОМУ). После кат-сцены вы попадете в узкий коридор. Будьте осторожны, здесь патруль солдат с огнеметами. Коридор ведет в комнату с тремя генераторами, отключите их все.

После проходите через дверь, которая откроется в конце комнаты. Затем идите по лестнице. После кат-сцены вам придется повернуть пять клапанов, чтобы перегреть генератор и вызвать взрыв. Первый клапан рядом с вами, последующие ниже уровнем, спускайтесь по лестницам. После того как все будет готово, запустится таймер и вам нужно будет быстренько сматываться. В последний момент вы встретите пулеметчика, но ничего страшного, просто бегите до конца.

Глава 3: Потерянный рай.


В начале миссии вам просто нужно продвигаться дальше и ликвидировать всех на своем пути. Вертолет будет оказывать огневую поддержку. В какой-то момент вы доберетесь до площади с катапультой, которая уничтожит вашу поддержку с воздуха. Убейте всех врагов, захватите катапульту и уничтожьте все баржи.
Далее мы в отеле. Рядом с последней дверью есть рыхлая пластина слева. Надавите на нее, а затем подберите коллекционный предмет #37 (ПАЧКА ДЕНЕГ).

После того, как вы выйдите из отеля, убейте всех врагов, охраняющих катапульту. Идите налево и двигайтесь в сторону катапульты. Захватите ее и стреляйте по Риверам и другой катапульте, в конце разрушьте платину.
Пройдите через проход. Вы увидите статую ангела в центре, а на одном из столиков лежит коллекционный предмет #38 (ДНЕВНИК). Далее вы попадете в коридор с огромным количеством врагов. Лучше всего обойти их справа. Далее новая волна врагов. В области справа, за последним цветочным горшком лежит бирка Коалиции #14.

Выходим наружу, мочим всех, захватываем катапульту и сбиваем баржу. Убиваем вновь прибывших врагов, скидываем катапульту в воду. После как-сцены мы попадаем внутрь здания.

Глава 4: На пороге.

В начале идите прямо, вы увидите бюст, который является коллекционным предметом #39 (СООБЩЕНИЕ О ПАНИХИДЕ).
Далее поднимитесь по лифту. Как только выйдите из лифта, вызовите лифт еще раз, в левом лифте заберите коллекционный предмет #40, который висит на стене.

Покиньте здание, найдите укрытие и стреляйте по врагам. Среди них также есть Кантус.

Идите вдоль фонтанов и устраните врага в центре, который палит из миномета. Идите к входу в здание. Пока Джек режет дверь, обороняйтесь от появившихся Ламбентов. Когда всем будет чисто – кат-сцена и мы внутри. Вот такая короткая миссия.

Глава 5: Восхождение.


Пройдите через коридор, зачищая местность от врагов. Затем используйте лестницу, чтобы добраться до верхнего этажа, и ликвидировать врагов там. Теперь идите к лифтам, они повреждены, поэтому придется ждать, когда Джек их починит. Мы в это время защищаемся от Ламбентов.

Затем войдите в лифт. Иногда враги будут залезать к вам с помощью канатов, но вы сможете уничтожить их в ближнем бою. В какой-то момент лифт сломается и вы переберетесь на следующую платформу.
После сцены с лифтами вы попадете в область с круглыми балконами. В самом низу за одной из колонн лежит коллекционный предмет #41 (ПРОСПЕКТ). Поднимайтесь выше, по пути уничтожая врагов, пока не появится Мирра. Как только это существо будет открывать рот, быстро прячьтесь, иначе вас поджарят. На последнем этаже перережьте три троса, чтобы сбросить на нее, что-то типа люстры.
После кат-сцены, когда остановится лифт, поверните направо. В месте с красным черепом на стене, сломайте ящики и подберите бирку Коалиции #15.
Идите вдоль зала. Это приведет вас в комнату, откуда враги вас никак не ожидали увидеть. Теперь коридор с пулеметным гнездом в центре. Обходим его справа и уничтожаем всех. Дверь в центре заблокирована лазерами. Нужно отключить систему защиты (двери слева и справа). После зачистки врагов в соответствующих комнатах, активируем рычаг в панели безопасности. После разговора с отцом на забудьте подобрать коллекционный предмет #42 (ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНИКСА), он лежит рядом с телескопом.

Далее займите пулемет и почистите коридор от Ламбентов. Теперь идите к лифту.

Глава 6: Расплата.


Пришло время финальной главы. Начните с убийства врагов на площади. Когда все враги будут мертвы, появится Мирра, финальный босс. Когда ее “птица” будет открывать рот и стрелять лазерным лучом, быстро ищите укрытие и прячьтесь. Ждите конца ее атаки, после чего высовывайтесь и стреляйте в желтую сверкающую часть во рту.
Когда она упадет на землю, быстро хватайте молот зари и пальните по вражине. Это нанесет ей серьезный урон. После Мирра упадет с платформы и будет местами атаковать вас. Ваша тактика та же, прячьтесь за колоннами, после стреляйте в рот и применяйте молот зари.

Вполне возможно, что монстр будет пытаться залезть на башню, где работает отец Маркуса. В этом случае стреляйте по желтым точкам на спине монстра. Повторить до готовности и смотреть финальный ролик.
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий