АКТ I.
Пролог: Беспокойное прошлое.
Знакомое начало? Маркус снова просыпается в тюремной камере, наверху которой нам показывают врагов, с которыми вы позже столкнетесь. После того, как вы получите управление, выходите из камеры (левый стик) и следуйте за Аней до следующей кат-сцены. После этого идите вперед или бегите (удерживайте A) к арке, затем укройтесь вдоль кирпичной стены (нажмите A) вместе с вашими товарищами по команде. В данный момент врагами будут локусты.
Эти ребята ведут себя также, как и в первой части Gears of War. Они имеют различный арсенал (Гренадеры, к примеру, носят дробовик и гранаты и могут укрываться также как и вы). Вы можете легко мочить их, так как они бегут вверх по лестнице. Чтобы высунуться из укрытия удерживайте левый триггер для прицеливания и правый триггер, чтобы стрелять. Отпустите левый триггер, чтобы вновь укрыться и восстановить здоровье.
Глава 1: На якоре.
Выходите из комнаты и удерживайте LB для определения цели. Вы можете собрать некоторые коллекционные предметы, но в конечном итоге для продолжения нужно поговорить с Домиником. Далее идите по лестнице в нижный зал и удерживайте кнопку Y, чтобы посмотреть наружу из окна. Смотрим кат-сцену. Снова следуйте по лестнице в следующий проход, пока не достигните Аню.
Глава 2: Покинуть корабль!
Во время разговора с Ричардом Прескоттом пилоты двух вертолетов попросят о помощи. Просто следуйте по коридорам, пока не достигните горящей комнаты. Вы столкнетесь с несколькими Полипами и другими Ламбентами при пересечении коридоров. Для вашей же безопасности используйте укрытия и двигайтесь от укрытия к укрытию. Все просто.
Когда вы дойдете до горящей комнаты, окажите поддержку пилотам вертолета. Убейте всех атакующих Ламбентов и активируйте переключатель, чтобы поднять платформу.
Далее проходим через открывшийся проход. Смотрим, как огромное щупальце разрушает второй вертолет.
Нажмите на кнопку на противоположной стене, а затем непрерывно палите по щупальцу, пока оно не уйдет.
Некоторые Ламбенты будут появляться через дверь слева. После того, как вы их убьете, идите к двери, что впереди вас и активируйте второй переключатель. Вы и ваша команда поднимитесь вверх на вертолетной платформе.
Вам нужно будет активировать несколько клапанов, чтобы потушить огонь прежде, чем он достигнет топливных баков. На пути к третьему клапану вы увидите, что кто-то пытается потушить огонь, но вскоре умирает. Возьмите его огнетушитель и потушите огонь.
Глава 3: Возвращение.
Часом ранее.
Мы играем за Коула, круто! После высадки бегите к руинам города. На входе вы увидите разрушенный форпост. Поверните налево и идите вдоль дороги.
Идите вперед, до следующей схватки с врагами. Далее пройдите через белые ворота.
Вернитесь в основную часть магазина и продвигайтесь вперед, устраняя всех противников на своем пути. Не забывайте также использовать мебель в качестве укрытия. В следующем участке вам придется бороться с некоторыми Ламбентами, и как будете готовы выходите через широкую зеленую дверь.
Глава 4: Рука помощи.
Идите вперед, в сторону площади, где союзники борются с Ламбентами. Здесь вы встретите новый тип врагов, которые очень опасны в ближнем бою и стреляют взрывными шариками. Уничтожьте всех врагов и оправляйтесь в лагерь изгнанников.
Идите через железные ворота, потом направо и к красным воротам.
Идите на главную площадь, где вас уже ждет группа врагов. Направляйтесь к стадиону. Смотрим ролик.
Глава 5: ИВК.
Идите вперед пока не встретите ваших фанатов. Далее будет выбор маршрута. Если вы решите пойти через верхний этаж, то подберите снайперскую винтовку, что лежит на земле перед вами. Идите прямо, убивая все что движется.
Когда Коул
Бежим к лидеру изгнанников. После кат-сцены вы окажетесь в лифте. Далее подорвите бочку с горючим.
Глава 6: На честном слове.
После того, как вы окажетесь на улице, укройтесь за металлической стеной слева. Так будет безопаснее (Кэп, чтобы мы без тебя делали).
Захватите пулемет и используйте его на втором бункере, попутно расстреляйте врагов с левой стороны.
Следующая часть моста имеет крыши. Когда дойдете до этого места, поверните налево, пока не увидите “железную часть” моста. Используйте лестницу слева и идите к центру платформы. На первом повороте за каменной стеной вы найдете бирку Коалиции #5.
Перейдите колючую проволоку и идите дальше по дороге. В конце мост рухнет. Поверните налево и войдите в здание. После короткой кат-сцены выберите путь через нижнюю палубу, так короче. Идите прямо, до железных ворот и уничтожайте всех на своем пути.
После еще одной кат-сцены бежим вперед по разрушенному мосту. Будьте осторожны с Тикерами, которые будут сброшены с контейнера на вас. Далее уничтожьте минометчика и отберите у него игрушку миномет. Как прилетит Баржа, уничтожьте ее с помощью миномета.
Акт II.
Глава 1: Кораблекрушение.
После кат-сцены вы будете играть за Маркуса. Ваша задача заключается в ликвидации Диких Бумеров, которые создали линию обороны перед вами. Будьте осторожны, ведь они используют специальные подземные ракеты, которые, достигнув цели, выпрыгивают из-под земли и взрываются. У стены справа лежит снайперская винтовка, возьмите, еще пригодится.
Используйте катапульту, чтобы уничтожить две другие враждебные катапульты. После этого на поле боя появится Брумак. Пальните по нему пару раз. После чего покиньте катапульту и идите по пути справа.
После очередной кат-сцены вам придется защищаться от нападения врагов. Кульминацией же станет схватка с Брумаком. Укройтесь за мешками с песком и стреляйте по пушкам Брумака. Когда тот наклонится, стреляйте по его задней части. Все, враг повержен!
Глава 2: Песчаный дом.
Идите вперед пока не достигните места с висящими на дереве клетками. Далее вы будете атакованы небольшим Корпсером. Этот монстр перемещается под землей и когда выходит на поверхность, атакует с близкого расстояния. Когда он отодвигает конечности, у вас есть шанс нанести ему урон. Стреляйте в глаза, это его слабое место. После битвы идите через открытые ворота в ущелье слева. В следующей локации вы будете атакованы множеством врагов. Укройтесь в безопасном месте и уничтожьте их всех. Будьте осторожны с теми, кто закрепился выше и Бумерами.
В следующей локации вам нужно будет устранить катапульту. Бегите по пути слева. Когда вы дойдете до нижней платформы, убейте врагов и идите по туннелю слева. Убейте врагов, стоящих на скале платформы.
Далее поднимитесь по одной из двух лестниц. Получите доступ к катапульте и уничтожьте врагов, стоящих за деревянными воротами перед вами.
Покиньте катапульту и пройдите ворота, чтобы уничтожить оставшихся врагов. Идите дальше. Как только пополните запасы, идите через широкие ворота.
Глава 3: Вторжение.
Ваша задача попасть в базу противника. Вы можете это сделать двумя способами – без палева (только так можно получить бирку Коалиции #7) или как обычно. Если вы хотите попасть в базу тихо, вы не должны допускать, чтобы любой из охранников Локустов задул в рог. Идите во внутрь и быстро убейте первого врага.
Теперь идите направо, к площади, которая ведет к главным воротам. Вы увидите, что на стене патрулируют два снайпера. Замочите их, как только они будут стоять в отдаленных от рога местах. Взрывающиеся бочки могут помочь вам в этом. Если вы собрались снимать патрульных из снайперки, то нужно перезаряжаться и целиться максимально быстро.
Конечно, нет ничего сложного в том, чтобы проникнуть в базу как обычно. Если все же кто-то успеет дунуть в рог, то на площади будет много противников. Ликвидируйте сначала снайперов, потом пулеметчиков, ну и остальных.
Идите в главные ворота и начинайте захват базы. Обратите внимание на пулеметное гнездо, которое непременно заметит вас, когда вы будете проходить в ворота.
Ликвидируйте всех противников. Все просто.
Глава 4: Бег по каньону.
В первой части этой миссии вам нужно избежать обстрела врагом на Барже. Бегите в окоп и ждите несколько минут.
Когда огонь прекратится, сразу бегите к следующей траншеи. И так, пока не дойдете до конца.
Когда Баржа улетит, убейте большую группу врагов. Как только все будет чисто, идите вперед в ворота.
Вы войдете в пещеру, где производят взрывающихся Тикеров. Кстати, стреляйте по Тикерам, висящим на цепях и те будут падать на врагов.
Глава 5: Угон.
Защищайтесь от летающих врагов и идите влево. Далее идите в ворота, не забудьте подобрать снайперскую винтовку, она пригодится для устранения пулеметчиков.
Когда вы зачистите локацию идите через ворота в скале. Идите вперед, пока не попадете в лифт. Активируйте рычаг. Убейте всех и попадите на борт Баржи.
Глава 6: В воздухе.
Дождитесь момента, когда вы будете близки к Барже противника. Затем с помощью одного из орудий атакуйте.
Убейте всех оставшихся в живых и доберитесь до Диззи. После кат-сцены пополните боеприпасы и возьмите мощную пушку, которая может уничтожить врагов в один клик. Через несколько минут вы будете атакованы противником.
После выхода из базы, вы можете перейти улицу и забраться наверх по лестнице. Поверните направо в маленькую комнату в конце. В левом углу на земде вы найдете бирку Коалиции #8.
В конце миссии убейте последнего Ривера на крыше соседнего здания. Далее снова на Баржу.
Глава 7: Посадка.
Это очень короткая миссия. Для начала используйте орудия Баржи для устранения Барж противника.
Акт III.
Глава 1: Несокрушимые.
В самом начале локации обернитесь и исследуйте коллекционный предмет #21 (МЕМОРИАЛЬНАЯ ДОСКА) на металлическом столбе.Используйте лестницу справа и идите вперед, до тех пор, пока не увидите небольшую комнату справа. Возьмите коллекционный предмет #22 (АКВАРЕЛЬНЫЙ РИСУНОК).
Выйдите из комнаты, поверните направо и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до небольшой комнаты без крыши. В углу лежит коллекционный предмет #23 (МЕДАЛИ ОТЦА СЭМА).
Глава 2: Спасение.
В начале вам придется выбрать – остаться на месте и обеспечить огневое прикрытие или же спасти товарищей с грузовика. В первом случае отстреливайте врагов в нижней части. К сожалению грузовик опрокинется и предстоит защищать своих союзных солдат. При втором способе вы сразу окажитесь возле грузовика и с этой позиции стреляйте по врагам. После бумеров на поле сражения появится пара стеблей. После кат-сцены предстоит уничтожить Берсерка-Ламбента.
Когда вы повредите Берсерка достаточно сильно, он начнет оставлять огненный след. Иногда он будет прыгать, земля возле прыжка также будет огненной. Поэтому, когда вы видите, что он готовится к прыжку, быстро бегите на безопасное расстояние. Стреляйте в живот, когда он начинает светиться, пока Берсерк не склеит ласты.
Глава 3: Опасный бег.
На этот раз вы будете только стрелять из пулемета, установленного на транспортном средстве. Стреляйте по Риверам.
Глава 4: Город призраков.
Возвращайтесь к главному пути пройдите по канализации, по пути уничтожая мутировавших людей. Мочить их проще с дробовика. В конце канализации поверните клапан, чтобы выбраться наружу.
Глава 5: Братья до конца.
Убейте всех врагов, которые встретятся на пути. После этого выйдите на улицу и устраните всех врагов на площади. Дробовик очень эффективен против этого типа врагов. Пройдите через металлические ворота и продолжите свой путь в городе.
Пройдите пещеру и выйдите на улицу, где вас ждет последний бой. Сначала враги будут выходить из пещеры перед вами, затем враги появятся сзади. Также будут появляться стебли и солдаты, пытающиеся проникнуть на вашу платформу. В общем, держитесь до финальной кат-сцены, в которой Дом… ну смотрите же.
Акт IV.
Глава 1: Прах к праху.
Путь начинается через город. В какой-то момент вы заметите, что нечто убегает от вас. Следуйте за ним, но будьте осторожны, здесь расставлены ловушки. Первая ловушка – крутящиеся пулеметы, просто подождите, пока у них закончатся патроны. Через несколько шагов, вы встретите другую ловушку – газовый баллон. Ждите, пока не взорвется. Ну и напоследок – выпущенные полипы. Убейте их всех.
Следуйте за вашим гидом, который приведет вас к боссу по имени Гриффин. После разговора выйдите из комнаты и пройдите через большие ворота.
Глава 2: Кратер.
В самом начале вы увидите уничтоженное каменное здание с правой стороны, выбейте дверь и заберите коллекционный предмет #28 (ЖУРНАЛ).На площади вы будете атакованы стеблями. Уничтожьте их и всех других противников. После чего идите вперед. Здесь есть два пути, слева в вагоне лежит пушка Гатлинга, это поможет в убийстве всех врагов в этом районе.
Когда вы войдете в здание, активируйте генератор (это справа от входа) и вызовите один из нескольких лифтов. Там будет много мутировавших людей. Будьте готовы. Идите к лестнице в конце коридора и доберитесь до верхнего этажа. Отодвиньте авто, чтобы балансировать, таким образом лифт поедет. Вскоре на вас свалится Ганкер. Аккуратно замочите его, после чего миссия завершится.
Глава 3: Вздернуть их.
Войдите в здание, на вас нападет еще большее число мутантов. Идите до места, где трос блокирует фаникулер. Разрежьте его и возвращайтесь в вагон. Теперь все работает как надо. Во время перемещения вы будете атакованы солдатами на барже. Когда баржа улетит, вы достигните здания. Идите вперед, пока не достигните лестницы. Используйте ее, чтобы добраться до верхних этажей здания.
Глава 4: Задраить люки!
Враги напали на вас в начале миссии. Найдите укрытие и перестреляйте их. Следите за пулеметчиком и летающими врагами. После зачистки местности, продвигайтесь вперед, в сторону ангара. Через некоторое время достигните нового вражеского скопления с пулеметным гнездом. Как только доберетесь до металлической двери, войдите в ангар. К сожалению, подлодки здесь не окажется, поэтому выходим с противоположной стороны и идем к следующему ангару.
Продвигайтесь вперед по пешеходному мосту. Это финальная площадь, где вы будете атакованы врагами. Один из них, нечто вроде гигантской сороконожки. Уворачивайтесь от атак и стреляйте по зеленой точке в конце ее тела. Стрельба по другим местам ничего не даст. Во время боя следите и за солдатами, стоящими на соседних высоких платформах.
Глава 5: На добрый путь.
Идите через проход и используйте лестницы, чтобы подняться выше. В центре лежит ротор, используем для переноски робота. Пройдите пару проходов и как только появятся враги, выходите и отстреливайтесь, повреждения ни к чему. Когда все зачистите, садитесь в погрузчик и отправляйтесь к Диззи.
Проходим через ворота слева и движемся в сторону доков. Нажмите на кнопку, чтобы сдвинуть трап, для устранения врагов на корабле. Как только зачистите местность, проберитесь в диспетчерскую и потяните рычаг для активации крана.
Выйдите из диспетчерской и быстро двигайтесь в сторону палубы корабля. Это хорошее место, чтобы отстрелять новую партию врагов. После направляйтесь к Диззи. Следующая задача – сопровождать подводную лодку к месту погружения. В первом секторе ничего серьезного, во втором лежит Вулкан, поможет избавиться от бумеров. Теперь вы будете снаружи. Ваш новый враг – Кантусы, быстрые и бронированные вражины. Подбейте его чем-нибудь эдаким, например гранатометом, а когда он откроет рот, стреляйте на поражение. Кроме Кантусов на поле боя буду электрические сороконожки, Серапиды, ну их как обычно – стреляем по хвосту. В конце поверните клапан. Теперь можно отправляться в подводное путешествие.
Глава 6: Могила в пучине.
В этой миссии мы будем управлять орудием подводной лодки. Через некоторое время подлодка столкнется с некоторыми существами, которые будут пытаться вас атаковать.
Следующий соперник будет Левиафан. Сначала он только плавает рядом с лодкой, но позже начнет атаковать. Цельтесь ему в пасть или в светящиеся области на горле.
Далее минное поле. Лучше цельтесь по цепям, чем по самим минам. Когда Левиафан попытается атаковать снова, цельтесь по минам, которые рядом с ним.
Следующим препятствием будут подводные пусковые установки, выпускающие торпеды. Уничтожайте как торпеды, так и установки. В конце уничтожьте ворота. Вроде все, мы приплыли.
Акт V.
Глава 1: Второй дом.
После кат-сцены вы окажитесь внутри здания. Перейдите вниз, активируйте рычаг справа и сядьте в робота. После того, как вы покинете здание идите налево, в туннель, по пути устраняя противников.
На станции оставьте робота и пройдите на противоположную сторону, активируйте рычаг и откройте вход в следующую часть туннеля.
Идите вдоль железнодорожных путей, быстро бегите к лестнице и ликвидируйте всех врагов. Следующая лестница справа к новым врагам. Как только все они будут мертвы глава закончится.
Глава 2: Затмение.
Неподалеку от вас будет генератор, включите свет. Идите в первый коридор до лестницы с охранниками. Замочите всех и поднимитесь по одной из лестниц. Вы окажетесь на площади с врагами. Ну, вы знаете что делать. Сложность представляют разве что Риверы и в следующем месте будут Кантусы.
После проходите через дверь, которая откроется в конце комнаты. Затем идите по лестнице. После кат-сцены вам придется повернуть пять клапанов, чтобы перегреть генератор и вызвать взрыв. Первый клапан рядом с вами, последующие ниже уровнем, спускайтесь по лестницам. После того как все будет готово, запустится таймер и вам нужно будет быстренько сматываться. В последний момент вы встретите пулеметчика, но ничего страшного, просто бегите до конца.
Глава 3: Потерянный рай.
В начале миссии вам просто нужно продвигаться дальше и ликвидировать всех на своем пути. Вертолет будет оказывать огневую поддержку. В какой-то момент вы доберетесь до площади с катапультой, которая уничтожит вашу поддержку с воздуха. Убейте всех врагов, захватите катапульту и уничтожьте все баржи.
После того, как вы выйдите из отеля, убейте всех врагов, охраняющих катапульту. Идите налево и двигайтесь в сторону катапульты. Захватите ее и стреляйте по Риверам и другой катапульте, в конце разрушьте платину.
Выходим наружу, мочим всех, захватываем катапульту и сбиваем баржу. Убиваем вновь прибывших врагов, скидываем катапульту в воду. После как-сцены мы попадаем внутрь здания.
Глава 4: На пороге.
Далее поднимитесь по лифту. Как только выйдите из лифта, вызовите лифт еще раз, в левом лифте заберите коллекционный предмет #40, который висит на стене.
Покиньте здание, найдите укрытие и стреляйте по врагам. Среди них также есть Кантус.
Идите вдоль фонтанов и устраните врага в центре, который палит из миномета. Идите к входу в здание. Пока Джек режет дверь, обороняйтесь от появившихся Ламбентов. Когда всем будет чисто – кат-сцена и мы внутри. Вот такая короткая миссия.
Глава 5: Восхождение.
Пройдите через коридор, зачищая местность от врагов. Затем используйте лестницу, чтобы добраться до верхнего этажа, и ликвидировать врагов там. Теперь идите к лифтам, они повреждены, поэтому придется ждать, когда Джек их починит. Мы в это время защищаемся от Ламбентов.
Затем войдите в лифт. Иногда враги будут залезать к вам с помощью канатов, но вы сможете уничтожить их в ближнем бою. В какой-то момент лифт сломается и вы переберетесь на следующую платформу.
Далее займите пулемет и почистите коридор от Ламбентов. Теперь идите к лифту.
Глава 6: Расплата.
Пришло время финальной главы. Начните с убийства врагов на площади. Когда все враги будут мертвы, появится Мирра, финальный босс. Когда ее “птица” будет открывать рот и стрелять лазерным лучом, быстро ищите укрытие и прячьтесь. Ждите конца ее атаки, после чего высовывайтесь и стреляйте в желтую сверкающую часть во рту.
Вполне возможно, что монстр будет пытаться залезть на башню, где работает отец Маркуса. В этом случае стреляйте по желтым точкам на спине монстра. Повторить до готовности и смотреть финальный ролик.