Всем привет и добро пожаловать в руководство по прохождению Darksiders II! Если вы заметили какие-либо не точности или у вас есть альтернативные варианты прохождения, то дайти мне знать в комментах.
Ледяная завеса
Итак, после вступительного ролика начинаем игру. Вы окажетесь верхом на лошади и как только доедите до места назначения всадник автоматически спешится. Бегите вверх по стене, что впереди вас и поднимайтесь на уровень выше. Далее будет схватка с несколькими отморозками ледяными скелетами, здесь вы получите немного информации по основам ведения боя, уклонениям от атак и т.д. Продолжайте идти вперед по горе, пока не достигните здания. Это Темная крепость.
Темная крепость
На первый взгляд это выглядит как один огромный коридор. Пройдите через первый зазор. Слева уничтожьте ледяного скелета, который преграждает вам путь к первому сундуку. Активируйте сундук и получите склянки со здоровьем. Снова возвращайтесь в коридор и используйте стену для доступа к выступу. Поднимитесь выше.
Вот теперь начинается Принц Персии! Причем образца 2008 года! Бегите вдоль стен, прыгайте по балкам и карабкайтесь по лианам (на стенах и потолке). Продолжайте пока не окажитесь в большом кругу, что-то типа арены. Страшно, да? Это ваш первый босс.
Босс: Ледяной Гигант
Поведение:
- Он будет двигаться по направлению к вам и два раза замахиваться.
Как победить:
- Уворачивайтесь перед его атакой. После выпада он будет медлительным и это ваш шанс закликать вражину. Повторить до готовности, все просто и очевидно.
Не забывайте подбирать все, что выпадает из врагов! После боя откроется дверь. Идите во внутрь, в еще один коридор. Бегите вдоль стены и еще раз в противоположную сторону. В следующей комнате вы найдете рычаг. Он активирует лифт.
Когда лифт остановится, спускайтесь вниз к уступу. За углом используйте параллельные стены и прыгайте непрерывно, пока не окажитесь наверху. Как и прежде бегите вдоль стены и используйте лиану для перемещения. Далее отпрыгивайте от столбов пока не окажитесь на выступе справа.
Здесь убейте трех врагов, а затем по лиане поднимитесь выше. Продолжайте, пока не достигните серии деревянных балок. Прыгайте по деревянным балкам и на лиану, поднимитесь на уровень выше. И так до встречи со следующим боссом.
Босс: Война
Поведение:
- Использует короткие комбо-удары, достаточно быстрые.
- Посылает ударную волну в вашу сторону, ландшафт земли будет просто адовым.
- Прыжки и более мощные атаки.
- Магические штуки в виде лезвий из земли вокруг него.
Как победить:
- Как и с предыдущим боссом, даем Войне возможность провести атаку, сами при этом уворачиваемся и после выпада атакуем. После того как вы нанесете достаточно урона, будет что-то типа блока, разбить который поможет быстрое нажатие клавиши атаки. Соответствующий значок будет мигать на экране. Продолжайте, пока не свалите своего соперника.
Пламя гор
После восстановления жизнеспособности Смерти, вы будете атакованы новыми плохими парнями – воинами конструктами. Они медленно движутся и также медленно размахиваются, поэтому уклоняйтесь от атак и превращайте их в мясо. После боя и кат-сцены вам будет поручено найти место под названием “Пламя гор”.
Сейчас вы получите первое очко умений, которое можно потратить на прокачку определенной ветви развития Смерти (зарбингер или никромансер). Как только все будет готово, выходите из меню и продолжаем играть.
Прежде чем идти дальше обратите внимания на гигантскую статую справа, там вы найдете сундук с некоторой добычей. Все, идите в восточный туннель, чтобы войти в Трайстоун.
Трекамень
После кат-сцены с показом местности вы окажетесь рядом с древним мастером оружия по имени Тейн. Поговорите с ним, можете обучиться новым ударам (не за бесплатно, разумеется, ваш К.О.) или вызвать его на дуэль (побочный квест Старый воин).
Обратите внимание: если вы наваляете ему люлей, то помимо опыта и профита получите четыре побочных квеста на убийство боссов: Вэхир, Горвуд, Эхидна, Аргул.
Теперь идите вперед по склону в сторону гигантского каменного лица. Слева вы найдете Фолиант (для обмена сообщениями), еще левее поговорите с большой бабой Элией, которая обозначит ваши цели. На противоположной стороне вы найдете шамана, у него можно взять квест "Шаманское ремесло", для выполнения которого нужно собрать некоторые ингредиенты (спрашивайте у Карна где и что).
Обратите внимание: Если вы прошли оригинальный Darksiders и на харде остался сейв, то после того как у шамана закончатся диалоги, вы получите новую косу (Chaos Fang) и наплечники Всадника.
Возвращайтесь к Тейну, который теперь стоит у ворот, и отправляйтесь в путь.
Примерно в первом же повороте будет множество уступов ведущих вниз, в воду. По стене справа можно выбраться обратно на сушу. Собственно прыгайте в воду, ПКМ для погружения и Пробел для всплытия, под водой заберите монету лодочника (они похожи на артефакты как в оригинальной игре, ими можно барыжить с Вульгримом). Далее следуйте в проход, пока не окажитесь наруже.
Долина Стонфэтера
Здесь нам покажут непонятное одноглазое чудище в центре, похожее на осьминога, но нам туда еще рано. Скачите направо, пока не достигните тупика. Здесь вы найдет страницу Книги мертвых (соберите 10 таких и отдайте тому же Вульгриму). Далее идите в большие круглые ворота на востоке, по пути убивая врагов.
Плачущая скала
Продолжайте двигаться по проходу, пока не достигните руин. Здесь обитает босс Gorewood, если вы взяли соответствующий квест.
После чего можете вернуться туда, откуда вошли, и продолжить южнее. Там найдете Вульгрима. Далее идите в Бейнсвуд.
Бейнсвуд
Как только войдете, поверните налево и посмотрите на строение. Здесь убейте двух воинов конструктов, войдите во внутрь и залезьте по стене наверх. Наверху лежит сундук.
Возвращайтесь назад. Справа, от входа в область, есть монета лодочника. В центральной части Бейнсвуда вы найдете множество руин, в которых есть ништяки. Посмотрите на восточную часть на карте, за статуей вы найдете страницу Книги Мертвых.
Вскоре после того, как вы дойдете до конца, посмотрите направо, там есть монета лодочника. Идите по дороге и сверните направо на развилке (за еще одной монетой) и налево через круглые ворота в Обугленное ущелье.
Обугленное ущелье
Сразу поверните налево, к башне. Войдите во внутрь и прыгайте по стенам к выступу, активируйте сундук.
Садитесь обратно на коня и скачите по южной дороге, пока не увидите гигантскую статую. Подберите монету лодочника. Продолжайте на юг, справа будет сломанная арка, а за ней сундук. Затем выше арки будет вода, смело ныряйте и в подводном туннеле найдите сундук, а рядом есть еще одна монета лодочника. Следуйте за маркером.
Прежде чем выехать из этой области посмотрите на руины слева. Это последний сундук в этом месте. Скачите в узкий проход, пока не достигните круглой платформы.
По приезду вы обнаружите, как один из древних сражается с кучей големов, присоединяйтесь. Далее поговорите с Карном (сопляком, ёпт). Вы также можете выполнить задание Шамана, для этого нужно найти артефакт. Справа на уступе есть сундук и как будете готовы, входите в Котел.
Котел
Как только войдёте, то воспользуйтесь рычагом. Дёрнуть его нужно вперёд, а после в правую сторону. В итоге вы откроете двери в конце помещения. Проходите в открывшийся проход и вскоре сразитесь с големами. Открывайте сундук и внимательно посмотрите на жёлтые колючки, которые расположены на противоположной стороне. Возвращайтесь до входа и повернитесь в правую сторону - тут вы увидите жёлтые шарики с острыми концами (это ваши новые бомбы). Чтобы добраться к ещё одному сундуку, берите этот колючий шар и кидайте его в кристаллическое заграждение. Сразу после того, как вы доберётесь до заветного сундука до вас наведается группа големов, поэтому нужно будет избавится от них.
Далее вам снова нужно взять бомбу, но уже бросить на противоположную сторону пропасти (в рычаг). При помощи этого действия, для вас откроется дверь с правой стороны. Пройдите в открывшийся проход. Вскоре вы наткнётесь на запертые двери, так что потребуется найти отмычку для дверей. Отмычку вы найдёте с левой стороны от запертых дверей. Далее проходите, попутно убивайте големов и идите через не запертые двери, что находятся в северном направлении.
После того, как пройдёте двери - то окажитесь в месте, где находится огромное ущелье с лавой внизу. Становитесь на край и смотрите вниз. Вы сможете увидеть Монету лодочника и даже платформу, по которой сможете спустится вниз, чтобы достать вещь. Как только добудете монету, то смотрите в левую сторону и воспользуйтесь уступами на стенке. По ним вы сможете перебраться через пропасть. Далее перепрыгивайте через яму продолжайте бежать, но уже с другой стороны. Тут вы найдёте ещё пару бомб и виноградную лозу. С правой стороны от этого будет находится дырка в стенке, а по соседству закрытые двери.
От бомб повернитесь в левую сторону и на стенке сразу перед вами будут уступы, по которым нужно взбираться. Чтобы достигнуть уступов повыше просто пользуйтесь столбиками и брёвнами. Таким образом, вы сможете добраться до виноградной лозы и перебраться через пропасть. Далее спрыгивайте на бомбовую площадь. Берите одну из бомб и кидайте её прямиком в рычаг, что находится в противоположном углу. В итоге, вам откроются двери. Вернитесь к дверям и проходите через них.
После того, как пройдёте двери, то они сразу же закроются. Далее вы встретитесь с новым видом врагов. Ваши новые друзья зелёные, с ещё одними пластинами брони. Помимо обновлённой защиты они могут в вас кидать камни и очень сильно трепать в ближнем бою. Как только убьёте новый тип врагов, то двери вновь будут открыты. Итак теперь бегите дальше. Двигайтесь до самого конца коридора, пока не наткнётесь на сокровищницу. Тут в сможете найти карту темницы. Теперь можете дальше продолжать бежать дальше. Вскоре вы окажитесь в большом помещении, где вас уже ждут враги.
Вдруг вы заметите сталкера на которого совершили нападение големы. Вам нужно убить всех противников. После боя поднимайтесь по лестнице в задней части помещения и откройте очередной сундук - тут вы найдёте отмычку. Пройдите до запертых дверей. Воспользуйтесь найденной отмычкой и проходите дальше.
Теперь двигайте большой шар, который находится с правой стороны. Двигать его нужно в дыру, что находится на полу. Как только вы вставите этот шар в отверстие - то возникнет щелчок в левой стороне этой комнаты. Выбирайтесь по выступам в стенке и держитесь всё время правой стороны. Вскоре нужно будет откинуться назад, чтобы прихватит вместе с собой Монету лодочника. Как возьмёте её, то снова поднимайтесь по выступам в стенке и пробегайте по стенке в правую сторону. Прыгайте сзади статуи и вы найдёте ещё один сундук. После того, как обшарите его, то снова возвращайтесь до выступов и на этот раз придерживайтесь левой стороны, после чего пройдите в дыру.
Продолжайте двигаться вплоть до тупика, после чего передвигайтесь по стенке и вскоре доберётесь до очередных уступов. Далее прыгайте в противоположном направлении сверху и найдите ещё один интересный сундук. Теперь возвращайтесь до уступов и обойдите угол, да бы прыгнуть до виноградной лозы. Спускайтесь вниз. Сзади вас находится дырка в стенке. Перебирайтесь через пропасть и тяните рычаг, чтобы вы смогли открыть двери неподалёку. Тут вы узнаете, что вам необходимо ещё одна отмычка для прохода.
Спускайтесь вниз и по желанию можете разобраться с очередной партией врагов. В общем, вам нужно пройти в двери с правой стороны. Големы, которые вас атакуют должны быть обезврежены. Вскоре вы найдёте закрытые врата прямо перед вашим лицом и с левой стороны - тут же вы сможете найти и жёлтую конструкцию, которой нужно разнести при помощи бомб, которые находятся в нише с правой стороны от дверного проёма. Взрывайте жёлтую конструкцию . Далее в вашем внимание окажется огненный шар. Игнорируйте сверкающий слот на полу и двигайте этот шар в противоположную сторону помещения, после чего вставляйте его в очередное гнездо, что находится в полу перед вратами с правой стороны от входа. Пройдите через ворота и посмотрите в правую сторону - берите страничку из Книжки мёртвых. Теперь вытаскивайте шарик с врат и вставляйте его в один из отверстий на противоположной стороне помещения. Берите бомбу и кидайте её в первый шарик, таким образом сможете его перестить со слота перед вратами. Добытый шар нужно будет вставить во второе отверстие, после чего получите доступ до сокровищницы. Открывайте теперь тут сундук и получите заветную отмычку. Можно теперь с отмычкой вернуться до предыдущего помещения и открыть запертые двери.
Как окажитесь в очередном помещении, то вам встретится рычаг, который нужно дёрнуть сперва вперёд, а после в правую сторону. В итоге вы поднимите круглую площадку. Так как площадка поднимется лишь на какое-то время - то вам нужно будет действовать как можно быстрее. Скорее взбирайтесь на стенку с правой стороны и перебегайте через пропасть. Прыгайте быстро на площадку и обегайте скорее вокруг. Всё это делать нужно будет крайне быстро, так как вскоре данная площадка вновь уйдёт под лаву. Вам нужно будет дойти до дверей в конце помещения.
Теперь по уступам взбирайтесь по правой стенки. Подбирайте бомбы сверху и смотрите вниз, в левую сторону - тут находится жёлтая конструкция. Разрушайте её при помощи бомбы и спускайте до сундука. После, вернитесь туда, откуда вы и прибыли.
Снова берите колючую бомбу. В этот раз вам придётся кинуть бомбу аж через всё помещение ради того, чтобы переключить один рычаг. В итоге расплавленное ведро снова поднимется и вы сможете перейти через помещение. Далее поднимайтесь по лестнице и входите в зал, где вскоре вам предстоит сразится с Боссом.
Босс: Гарн
Поведение:
- Этот Босс после каждой своей атаки останавливается буквально на секунду.
Как победить:
- После того, как останавливает на кое-какое время, вам необходимо атаковать. Когда нанесёте определённое количество урона, тогда Гарн станет на колени и будет стоять в течении десяти секунд, после чего начинает преображение (в этот момент вам необходимо отойти от него)
- Тактика проста: пара атак и уворот. Как только он получит достаточно урона, тогда появится очередная кат-сцена.
В качестве трофея вам дадут новое оружие, что носит название "Тёмный мститель". Теперь пройдите в открытые двери. В коридоре находится сундук - откройте его и заберите парочку полезных вещей, после чего продолжайте свой путь в самый конец этого коридора.
Вскоре вы наткнёте на рычаг с правой стороны (имеет вид молота) и с левой стороны будет находится лестница. Бегите до лестнице и тут найдёте сундук, который скрыт в углу. Теперь можете вернуться до рычага и повернуть его кругом. Далее последует очередная сцена, после которой Котёл пройден.
Сердце горы
Идите до Хранителя, который проведёт вас в глубь Плавильни. Поговорите с ним напоследок и вдруг, появится Карн. Он вам скажет, что будет оказывать вам всяческую помощь. Хранитель восстановит мост, по которому вы сможете пройти прямиком к Плавильням. Дойдите до обрыва, где Карн предложит перекинуть вас на другую сторону этого обрыва. Согласитесь и окажитесь на противоположной стороне. Пользуйтесь балками и разнообразными уступами, чтобы взобраться на балку. От балки вам нужно прыгать и цепляться за котёл. С котла вам нужно будет вовремя спрыгнуть. Теперь пробегите по стенке, попутно уничтожайте всех встречных противников и окажитесь возле дверей, которые нужно будет открыть при помощи рычага. Прыгайте на рычаг и ждите пока двери откроются. Вам нужно будет дождаться момента, когда Карн окажется возле следующих дверей и будет их удерживать. В этот момент вам нужно будет пройти мимо Карна.
Проходите к Стражу. Он окажется просто огромен, к тому же нереально тяжёлый и до сих пор спящий. Помешать его сну можно лишь при помощи трёх камней, которые раскиданы по всему храму. Вызовите Праха и двигайтесь до тех дверей, на которые он вам покажет. Пройдите в пещеру и попутно уничтожайте врагов. Пройдите к лифту. Подойдите до стенки с решёткой и тогда вас на другую сторону перебросит Карн. Прыгайте в воду и плывите в правую сторону. Дальше поднимитесь и наткнётесь на кнопку. Становитесь на механизм и опустится решётка, после чего поднимется дверь. Карн берёт двери, а вы камень и кидаете на лунку в стенке. Теперь включите конструктора и садитесь на него. Катитесь разносить Порчу. На конструкторе вы докатитесь до лунки, в которую залетите. Далее вам необходимо подниматься на вершину: выпустите цепь, далее перепрыгивайте на лиану, с этой лианы на балку, ну и в конце на последнюю балку, после чего вы окажитесь возле дверей. Откройте двери и бежите до стенки. Лаву вам необходимо остерегаться, так что ждите её окончания, после чего можете бежать дальше. В итоге, вы окажитесь на другой части. Убейте всех врагов и проходите через двери. Тут хватайте ключик и скорее внутрь. Взбирайтесь по лестнице винтового типа, а дальше вас перебросит на противоположную сторону Карн. Тут вам предстоит сразится с врагам. После очередной победы - открывайте двери. На цепях будет прикована "Смертельная схватка". Освободите её - ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ и присвоите её себе. Выйдите теперь через двери и перелетите до Карна. Вместе с Карном теперь вернитесь обратно в пещеру.
Дойдите до места, где будет на стенке находится теневая бомба. С левой стороны тут будет находится рычаг. Берите бомбу и лепите её скорее на рычаг. Далее стреляете своим пистолетом и мост наконец-то поднят! В конце моста нужно будет открыть двери. Вскоре вы дойдёте до следующего опущенного моста. По обеим сторонам (лево, право) находятся рычаги. Сперва потяните рычаг с левой стороны. От рычага повернитесь обратно и пробегите на стенки до балки. С этой балки своей хваткой беритесь за кольцо и впоследствии окажитесь на лиане. С этой лианы прыгайте до следующего кольца, а там уже и к рычагу попадёте. Дёрните ещё один рычаг и можете вернуться на первоначальное место. Пройдите мост и откройте двери. Нажмите рычаг, который опустит прямиком к вам лифт. Заходите в лифт, спускайтесь ниже и открывайте двери. Тут вы найдёте первый заветный камень. Подойдите до Карна, который вас в очередной раз перебросит на противоположную сторону обрыва. Далее вам нужно добраться до кнопки, которая опустит решётки сразу же в двух точках. После этого, подтянитесь до Карна (воспользуйтесь хваткой) и он вас перебросит до места, где недавно опустилась вторая решётка. Вскоре вы преодолевая уступы и балки окажитесь на не понятной площадке. Прыгайте немного ниже. Пользуясь стенкой доберитесь до конструктора и включите его, после чего по лаве доедете к Порче, которую сразу же сметёте, ну и в конце концов закатываетесь в лунку. Выпустите цепь и двигайтесь именно по ней. Далее прыгните на уступ, взбирайтесь и подойдите до камня. Берите его. Камень упадёт вниз, но Карн успеет взять его в руки и посоветует вам вернуться обратно до Стража. Учтите, что на лифте вас ждут ваши старые знакомые. Как окажитесь возле стража, то цепляйте камень до правого его плеча.
Итак, дальше разрушится деревянная конструкция, которая очистит дальнейший путь. Двигайтесь туда и при помощи хватки перелетите до тоннеля. Через этот тоннель, вы сможете добраться до следующего тоннеля. От второго тоннеля доберитесь до врат. где находится кнопка. Становитесь на эту кнопку. Теперь Карн проходит первые врата и собирается удерживать вторые. Валите с кнопки и бегите через Карна. Он снова вас перебросит. После преодоления парочки препятствия, вы окажитесь на противоположной стороне помещения. Пройдите в следующее помещение и убейте всех врагов. Включаем опять таки конструктора и вскоре закатываемся в лунку. Не забывайте вовремя впустить цепь. Вскоре вам нужно будет взобраться на площадку, где находится очередной рычаг. Поднимайте его до максимального предела вверх. после чего опустите и дождитесь лучшего момента, чтобы прыгнуть на уступ, который расположен на платформе с левой стороны. Далее на цепь, а после и к уступу. Теперь можете по лиане и парочке уступов добраться до другой части помещения. Спуститесь до рычага, который нужно активировать. В итоге поднимутся мосты. Возвращайтесь до конструктора и скатитесь по мостику прямиком до Порчи. После уничтожения Порчи, вы окажитесь в месте, где увидите очередной камень. Убейте всех противников и катитесь до места, где ещё есть Порча. Убейте цепью конструктора Порчу и слезайте с него, после чего Карн предложит вас в очередной раз подкинуть. Соглашайтесь на его предложение и вскоре откроете сундук, где найдёте ключик. Отыщите теперь двери, которые можно отпереть этим ключом. Пока вам во внутрь не нужно, так что выходите. Вернитесь до точки, откуда когда-то пришли - тут ныряйте в воду с левой части края. Далее плывите до колец и лиане. Как взберётесь - то увидите впереди рычаг, до которого нужно добрать и дёрнуть. Прыгайте обратно в воду и добирайтесь до места, где находится кольцо. Пробегитесь по стенке и схватитесь за колечко, далее по балкам передвигайтесь в левую сторону. Вскоре будет ещё одно кольцо, после которого вы окажитесь на месте. Тут убейте всех врагов, дёрните очередной рычаг и можете со спокойной душой вернуться обратно до Карна. Закатите конструктора до того места, где давят камни. Около этой техники дёрните ещё один рычаг. После этого, у вас появится шар. А теперь закатите этот шар в комнату, которую когда-то открыли - тут лунка. После этого действия, опустится решётка. Проходите это в небольшое отделение и по стенкам прыгайте наверх. Доберитесь до ещё одного камня и хватайте его. Карн возьмёт камень. Теперь возвращайтесь обратно до Стража и встаньте рядом с левым плечом. Камень прекрасно встанет на плече.
Двигайтесь следом за стариной Карном. Он захочет кинуть вас уже через решётку. Снова соглашайтесь. Далее дёрните рычаг, который опустит эту решётку. Теперь врубите конструктора и разнесите при помощи него Порчу. Спускайтесь на конструкторе вниз и увидите последний камень. Вокруг камня очень много Порчи, так что придётся уничтожать порчу везде где только это возможно. После, закатитесь в лунку, которая опустит решётку. Теперь можно вылазить с конструктора и подняться по стенке к платформе, где ещё опустилась решётка. Снова пробегитесь по стенке и впоследствии добегите до другого помещения и сможете прыгнуть на камень. Тут произойдёт аномалия, после которой до вас переместится враждебный конструктор, поэтому нужно разнести его. Бой с ним не слишком сложный, обычная тактика: уворот и атака. После того, как одолеете конструктора, то можете двигаться к Стражу и вставить этот булыжник ему в лоб.
Босс: Страж
Порча поглотила Стража и он пропал, а вам придётся отыскать его. Выходите с плавильни и идите к Долине Отца Камней. Так как Эйдар не смог нечего сделать со Стражем, вам придётся убить его.
Поведение:
- Замахивается рукой и бьёт очень больно молотом.
- Выпускает огромные Теневые бомбы.
Как победить:
- Когда замахивается вам нужно скорее уворачиваться.
- Пока рука расположена на земле, старайтесь чаще стрелять Теневыми бомбами.
- После того, как его рука будет отделена от его тела, то скорее хваткой притянитесь до камня и уничтожьте его.
- Когда он пускает свои огромные бомбы, вам нужно будет скорее отъезжать на Отчаянии.
- Чтобы бомба взорвалась именно на Стража, вам потребуется прятаться за ним.
- Вовремя взбирайтесь по его руке на вершину и хватайтесь за камень, после чего уничтожайте.
Вскоре будет ролик, в котором Страж постарается уничтожить всю Порчу, что заградила путь до Древа Жизни. Порча будет сопротивляться, так что Порча вместе со Стражем будут уничтожены.
Часть – 3: «Королевство мертвых»
Из ворот в Древо Жизни появляется Порча и мы застреваем в дереве. С нами начинает разговаривать какой-то нефилим. Из разговора становится известно, что Порча - Авессалом, а Авессалом - бывший брат Смерти, которого Смерть убил. В тот же день Авессалом стал Порчей и хочет захватить все! После разговора мы телепортируемся в Королевство Мертвых, где нас встречает Остегот. Он сообщает, что, если Древо Жизни телепортировало его сюда, значит так нужно. Также он говорит, что нужно забраться на Змеиный Пик и добраться до Вечного Трона, на котором восседает Костяной владыка, который кое-что знает об Источнике душ - что-то, что может возродить человечество.
Костяной Владыка
Итак, нужно найти Вечный Трон. Скачем На Отчаянии через Скалистые Земли к Расселине Левиафана и заходим в дверь. По стене добираемся до двух кнопок и встаем на ту, которая убирает много решеток. Быстро бежим по стене, где только что освободили дорогу решетки. Добираемся до двух дверей. Заходим в открытую комнату. Уничтожаем врагов и заходим в правую дверь. Берем Теневую бомбу, лепим ее на рычаг и подходим к мосту. Стреляем оттуда по бомбе, и быстро перебегаем по мосту, пока тот не опустился. Доходим до второго моста и берем ключ из сундука. Возвращаемся к двери и открываем дверь с помощью ключа. Заходим внутрь. Добегаем до следующей двери, уничтожив по пути врагов , а потом открываем и еще одну дверь. Уничтожаем врагов, и выходим через следующую дверь наружу.
Скачем до моста, после чего поворачиваем в сторону Змеиного пика. Добегаем до конца Змеиного пика, уничтожив врагов поблизости. Уничтожаем колокол, после чего к нам подлетают два змея, которые держат Вечный Трон. Прыгаем на змея и добираемся до Вечного Трона. Теперь нужно найти вход. Все путешествие будет состоять из преодоления препятствий. Проходится это все довольно легко, нужно лишь немного подумать, если затерялись (не забывайте оглядываться по сторонам, и помните, что от двух стен можно отталкиваться и подниматься наверх!).
Итак, входим в Вечный Трон. Доходим до входа к Костяному Владыке. Нас не пускают и говорят, что нужно сначала получить право войти от Советника. Советник дает нам испытание. Нужно принести Советнику голову чемпиона Золотой арены. Ну, что попросил, то и получит. Награда:
- Опыт: 700
- Золото: 3000
Королевская плата
Отправляемся на Золотую арену. Идем к выходу из Вечных Врат. Открываем дверь и по лиане перебираемся к другой двери. Открываем дверь и добираемся до входа на Золотую арену. Доходим до комнаты с фонарем и передвигаем его (E) в противоположную сторону. Дверь освобождается, а мы входим. По стене добираемся до следующей двери и открываем ее. Нашли арену. Управляющие сообщают, что призвать просто так чемпиона нельзя. Нужно собрать три камня душ и положить их на алтарь. Все камни можно найти поблизости с ареной.
Идем вправо до стены. Поднимаемся по ней и поворачиваем налево. Идем в пролом и заходим в дверь справа. Спускаемся вниз, используя стены там, где лестница обвалилась. Доходим до двери и открываем ее. Уничтожаем врагов и проходим через следующую дверь. Доходим до комнаты, где светит фонарь. Забираемся на кнопку, которая опускает решетку, за которой находится теневая бомба. Берем бомбу и лепим ее на Порчу, которая удерживает фонарь. Подбираем фонарь схваткой и ставим его на кнопку. Проходим в то место, где у нас опускается решетка. По стенам добираемся до другой части комнаты.
Доходим до рычага, опускающий решетку и активируем его. Схваткой хватаем фонарь и бежим в комнату, где располагается статуя без фонаря. Кладем фонарь в руку статуе и поворачиваем ее на 180 градусов. Входим в открывшуюся комнату и доходим до конца. Хватаем Камень, уничтожаем врагов и возвращаемся к статуе. Появляются скелеты. Уничтожаем их и идем туда, откуда они выбежали. Открываем дверь. Доходим до комнаты, в которой поднимаемся наверх до двери. Активируем рычаг, открывающий дверь. Выходим как раз на арену. Подходим к алтарю (голова) и хваткой вставляем камень в алтарь.
Открываются две двери. Одна внизу, которая приводит еще и скелетов. Уничтожаем их и заходим внутрь, откуда они вышли. Выходим на этаж выше. Доходим до скелетов рядом с обвалом и уничтожаем их. По обвалу поднимаемся на следующий этаж и подходим к открывшейся двери минутой ранее. Заходим внутрь. Идем в ту сторону, в которую светит фонарь. Поднимаемся по лестнице наверх, подходим к началу опущенного моста и берем Теневую бомбу. Лепим ее на Порчу, которая находится в противоположной стороне от потока луча фонаря. Открывается проход. По стене добираемся до следующей комнате. Идем в сторону свечения фонаря. Доходим до кнопки, на которой лежит фонарь. Берем фонарь и уходим с кнопки. Появляются враги. Ставим фонарь и уничтожаем их. Дверь вновь открывается по неизвестным причинам. Берем фонарь и добираемся до того обрыва. Опускаем фонарь, Перебегаем по стенам к первому фонарю, поворачиваем его в сторону другой решетки, которая опускается. Берем теневую бомбу и унчитожаем всю Порчу. Возвращаемся к второму фонарю и ставим фонарь на кнопку. Решетка опускается. Бежим к перому фонарю. Хватаем фонарь на кнопке. Опускаем фонарь и поворачиваем статую, чтобы опустить другую решетку. С фонарем доходим до того места, где к мосту прилеплена бомба. Кладем фонарь на руку статуи. Мост поднимается. Проходим по мосту, открываем дверь и спускаемся по винтовой обвалившейся лестнице вниз. Подходим к месту, где должен быть камень. Уничтожаем появившихся врагов, забираем камень и идем к месту, где опустилась решетка. Открываем дверь, заходим в комнату. По стенам поднимаемся наверх. Активируем рычаг и выходим к алтарю. Вставляем камень в алтарь.
Открывается дверь, которая ведет к последнему камню. Поднимаемся к двери и заходим внутрь. Уничтожаем большую волну врагов и открываем следующую дверь. Проходим чут дальше и уничтожаем вновь появившихся врагов. Заходим в следующую дверь. Встаем на кнопку, хватаем Теневую бомбу, которая появилась, когда поднялся мост. Идем к трону. Лепим бомбу на рычаг и поворачиваемся! Уничтожаем скарабея-уваленя, берем камень. Возвращаемся к алтарю и вставляем камень. Появляется Гнашор! Тактика против Гнашора:
В то время, пока Гнашор под землей, нужно отойти от него на дальнее расстояние. Он вынырнет наружу. Схваткой успеваем схватить его рожу и наносим урон. После этого он любит превращаться в колесо, от которого нужно уходить в сторону, иначе будет больно.
В то время, пока Гнашор собирается в огромного скелета, наносим ему урон. После того, как он склоняется к нам, отходим подальше и хватаем его голову - рассыпиться в змея.
Время от времени Гнашор может поранить нас, ударив ногой, если мы будем слишком близко к нему. Чтобы избежать удара, нужно отпрыгнуть от него. Также Гнашор любит открывать свою голову и делать сокрушительные удары. Чтобы избежать таких ударов, нужно лишь зайти ему за спину, пока он замахивается своей головой.
Уничтожили? Славненько. Забираем золотой череп. Возвращаемся к Советнику и отдаем ему череп. Он пускает нас к Костяному Владыке. Награда:
- Опыт: 1000
- Золото: 5000
Фарисир
Костяной владыка укажет нам путь к Источнику душ в том случае, если мы вернем трех бессмертных лордов Костяному Владыке, которые будут ему подчиняться. Также Костяной Владыка даст нам Отлучение - прибор, позволяющий манипулировать лордами.
Итак, идем искать Фарисира. Скачем до гробницы Фарисира (см. в середину карты). Заходим в гробницу и подходим к лифту. Ударяем по кристаллу, и лифт начинает опускаться. Уничтожаем врагов и открываем дверь два раза. Поворачиваем налево и добираемся по стенам и уступам до Теневой бомбы. Лепим ее на Порчу, которая оберегает платформу. Хваткой подтягиваем платформу к решетке. Берем Теневую бомбу и встаем с ней на кнопку. Кидаем бомбу на платформу. Проходим мимо платформы, которая мужественно держит решетку. Мы у лифта.
Едем на первый этаж, стукнув по кристаллу рядом с цифрой I. Открываем дверь, которая дальше цифр II и III. По левой стенке добираемся до рычага и активируем его. Опускается кольцо. Перелетаем по нему на другую платформу и берем Теневую бомбу, которая располагается чуть выше кольца. Лепим бомбу на рычаг. Приходим на начало комнаты и стреляем по бомбе. Нужно подловить момент и с помощью двух колец, пока они на одном уровне, перепрыгнуть на другую сторону комнаты. Берем из сундука ключ и возвращаемся к лифту, по пути уничтожая сильных, но привлекательных врагов - призраков.
Едем на третий этаж, стукнув по кристаллу рядом с цифрой III. Открываем ключом дверь. Доходим до двери, уничтожив по пути мумий, призраков и генерала-нежить. По стенам и уступам добираемся до следующей двери и заходим внутрь. По балкам и лиане спускаемся к рычагу и активируем его. Ух ты, мост поднялся! Прыгаем вниз, уничтожаем врагов и двигаем платформу хваткой к месту, где должен быть лифт. Возвращаемся к лифту наверх по балкам, стенам и уступам и спускаемся на второй этаж. Открываем дверь, доходим до арены, встаем на кнопку и прыгаем внутрь арены. Фарисир просыпается и ноет, будто ему мешают спать. Побеждаем Фарисира (довольно легкий противник) и он говорит, что теперь в нашем распоряжении.
Вершитель
Теперь нужно найти гробницу Вершителя. Используем Отлучение, находясь в специальном кругу, чтобы вызвать Фарисира и указываем ему на кнопку за ареной. Решетка опускается. Выходим из гробницы Фарисира (поднимаемся на IV этаж). Скачем к гробнице Вершителя. По пути в гробницу встаем в круг и вызываем Фарисира. Заставляем его активировать рычаг за решеткой. Итак, вот и мы у входа. Открываем дверь и входим.
Заходим в маленькую комнатку, встаем на круг и призываем Фарисира. Заставляем его активировать рычаг. Заходим в дверь, которая теперь открыта. Поворачиваем направо и заходим в комнату. Уничтожаем врагов, заставляем Фарисира активировать рычаг. Спрыгиваем к поднявшейся платформе и схваткой подтягиваем к двум платформам подвижную платформу. Выходим в начало комнаты и просим Фарисира нажать на кнопку, на платформе, куда мы пока не может добраться. Перебегаем к Фарисиру, заходим в следующую дверь. О, а вот и Вершитель. Он просит поймать три души и открывает первую дверь.
Заходим в дверь, потом открываем еще одну дверь и уничтожаем врагов. Призываем Фарисира и открываем еще одну дверь. Просим его встать на кнопку. Мост поднялся - мы перешли. Повторяем такие же манипуляции со следующей кнопкой, однако мост поднялся лишь наполовину. Хватаемся за Фарисира и подтягиваемся к нему. Берем Теневую бомбу и лепим на Порчу - мост полностью поднялся. Хватаем фонарь и кладем его на руку статуи. Поворачиваем на 90 градусов, просим Фарисира нажать на кнопку и переходим по мосту. Заходим в дверь. По стенам и уступам поднимаемся наверх. Освобождаем первую душу, уничтожаем врагов и приносим душу Вершителю.
Открывается вторая дверь. Входим в нее. Уничтожаем врагов, в том числе и Мучителя - толстого и неповоротливого врага, которого очень легко убить, если вовремя уворачиваться от его медленных ударов. Открывается проход к следующей двери. Входим! Призываем Фарисира и приказываем встать на кнопку. По стенам добираемся до Фарисира, а после доходим до рычага и активируем его. Доходим до двери, уничтожаем врагов и открываем дверь. Берем ключ из сундука и возвращаемся к двери, к которой этот ключ нужно применить (место, где убивали Мучителя). Добираемся по уступам и стенам наверх, освобождаем душу, уничтожаем врагов и приносим вторую душу Вершителю.
Открывается третья дверь. Заходим внутрь и по стене пробегаем к другой двери. Открываем ее и призываем Фарисира. Подходим к лифту и уничтожаем врага. Поднимаемся на второй этаж. Порча вдруг не пускает нас наверх. Заставляем Фарисира встать на кнопку рядом с цифрой I. Поднимаемся по стене наверх до решетки. Призываем Фарисира к следующей кнопке. Потом возвращаем Фарисира на первую кнопку и добираемя до бомбы. Берем Теневую бомбу и лепим на Порчу. Заходим в дверь. Освобождаем третью душу, появляется Хранитель костей. Уничтожить его можно лишь в прыжке. После него появляется Костяной гигант. Применяем ту же тактику, что мы применяли против Ледяного гиганта: уклоняемся, проводим комбо-атаки. Возвращаемся к Вершителю. Он соглашается повиноваться нам. Из земли появляется Василевс - третий бессмертный лорд. Он говорит, что если мы переживем Псикамерон, он согласится подчиняться Костяному Владыке вновь.
Василевс
Заходим внутрь Золотой арены и доходим до статуи, в руках у которой фонарь. Поворачиваем ее на 180 градусов и заходим в дверь. Доходим до арены. Нам открывают портал в Псикамерон. Прыгаем!
Итак, нужно пережить волны врагов. Это сделать довольно легко, если уворачиваться, использовать аптечки и зелья ярости. Пережили? Отлично! Заходим в дверь и призываем лордов. Ставим одного на правую кнопку, после чего встаем на платформу. Второго ставим на левую кнопку. В итоге, поднимаемся по платформе наверх. Открываем дверь, встаем опять на круг и призываем лордов. Уничтожаем врагов. Ставим лорда на кнопку. Проходим по поднявшемуся мосту и ставим другого лорда на кнопку дальше. Решетка опускается, а мы проходим дальше. Отправляемся к запертой двери. Смотрим направо вниз - кнопка! Ставим туда лорда и подтягиваемся к нему. Уничтожаем врагов. Смотрим вниз - решетка, за которой кнопка. Ставим туда лорда. Подтягиваемся к лорду, уничтожаем врагов. Идем наверх и активируем рычаг, опускающий решетку. Идем обратно, прыгаем на балку и спускаемся вниз. Открываем дверь, призываем лордов и приказываем им активировать каждый из трех рычагов. После активации подходит к сундуку и берем оттуда ключ. Возвращаемся к двери и открываем ее ключом.
Эхидна! Черт, уползла! Призываем лордов. Ставим одного лорда на кнопку рядом, а второго лорда ставим на кнопку вдалеке слева от решетки, к которой поднялся мост. Идем в открывшееся место. Приказываем лорду встать на кнопку внизу. По стенам, уступам и балкам прыгаем к лорду, применив в конце хватку. Доходим до рычага и активируем его. Возвращаемся обратно и доходим до второй кнопки. Призываем туда лорда и проходим дальше. Активируем рычаг, проходим по мосту, уничтожаем врагов и добираемся до второго лорда. Открываем дверь чуть дальше и заходим внутрь. Призываем лордов и уничтожаем врагов. Открываем следующую дверь и перебегаем по стене до рычага и активируем его. Заходим в дверь слева. Доходим до самой большой пещеры... Василевс. Тактика против Василевса:
- Пока он начинает замахиваться, два раза уклоняемся.
- Сразу после его рывка подбегаем к нему и проводим комбо-атаки.
- В то время, когда он на Эхидне не боимся подойти близко и проводим комбо-атаки, предварительно зайдя сзади.
- Повторяем манипуляции до победы.
Теперь и Василевс подчиняется нам! Приходим к Костяному Владыке и отдаем души. Владыка уничтожает предателей и благодарит нас за проделанную работу. Он дарит нам Разделитель духа - что-то вроде отлучения. Также Костяной Владыка посоветовал пройтись по городу мертвых... Ну, ладно. Награда:
- Опыт: 2350
- Золото: 10000
Город мертвых
Итак, доходим до врат в Город мертвых. Берем разделитель душ и раздваиваемся. Одну половину Смерти заставляем двигать левую платформу влево, а вторую половину смерти - вправо правую платформу. Заходим в Город Мертвых. Доходим до комнаты с двумя скелетами-сокрушителями внутри. Уничтожаем их. Забираемся на кнопку, раздваиваемся и бежим на другую кнопку. Меняем обличье и забираемся по стене к рычагу и активируем его. Заходим в комнату и идем налево. Добираемся статуи и идем в дверь справа. Доходим до рычага. Раздваиваемся и крутим рычаг так, чтобы тот опустил решетку. Переключаемся и заходим внутрь комнаты. Берем Теневую бомбу и лепим на рычаг на стене в предыдущей комнате. Опускается решетка, за которой находилась платформа. Встаем на платформу и собираемся воедино. Раздваиваемся опять так, чтобы статуя была на платформе. Опускаем решетку тем же способом, что раньше, а второй половиной катим платформу в комнату. Итак, соединяемся. Ура, мы полностью в другой комнате. Поднимаемся по лестнице и прыгаем в яму. Доходим до сундука с ключом, активируем рычаг и выходим к двери, которую нужно открыть ключом.
Открываем дверь и заходим в комнату. Посередине моста раздваиваемся. Первой половиной по стенам и уступам забираемся наверх до рычага и поворачиваем рычаг до предела, чтобы мост повернулся на 90 градусов. Меняем обличье и второй половиной добираемся до рычага, опускающего решетку. Активируем рычаг и воссоединяемся. Выходим из комнаты, поворачиваем направо и хватаем фонарь. Возвращаемся к статуе и кладем фонарь в руки. Поворачиваем статую на 180 градусов. Проходим по мосту. Открываем дверь, поднимаемся наверх по лианам, кольцам, стенам и уступам. Открываем дверь и уничтожаем врагов. Заходим на мост и раздваиваемся. Одной половиной активируем рычаг справа от двери, в которую мы зашли. Мост повернулся. Воссоединяемся и раздваиваемся вновь. Одной половиной прыгаем на рычаг, который активируем опускание решетки. Другой половиной берем Теневую бомбу и идем в то место, где опустилась решетка. Кидаем бомбу на рычаг. Воссоединяемся и открываем дверь, в которую теперь можно войти.
Прыгаем по стенам до рычага и активируем его. Добираемся еще до одного рычага и активируем его. Спрыгиваем вниз на мост и открываем дверь, которую освободила решетка. Добираемся до места с тремя Мучителями. К тому же, появляются три призрака. Уничтожить будет нелегко. После уничтожения врагов открываем следующую дверь. Прыгаем на рычаг и... быстро наверх! Быстро забираемся наверх по балкам, кольцам, уступам и стенам. Фух... Активируем рычаг и открываем дверь. Уничтожаем врагов. Поднимаемся по лестнице и... еще враги... Уничтожаем врагов, а потом еще разок уничтожаем. Вот, теперь точно у двери. Открываем дверь. По стенам и балкам добираемся до следующей двери, а из нее выходим к лифту. Пока что тут ничего нельзя сделать, поэтому идем к следующей двери. По стенам и балкам добираемся до какого-то балкона. Раздваиваемся и добираемся до рычага. Активируем его. Воссоединяемся и проходим к той двери, которая сейчас открыта. Заходим внутрь, активируем очередной рычаг. Допрыгиваем до лифта.
Поворачиваем голову на 180 градусов по часовой стрелке. С помощью кольца добираемся до двери, которую мы сейчас открыли. Заходим внутрь и уничтожаем врагов. Берем Теневую бомбу и лепим на Порчу рядом. Забираемся наверх и находим сундук с ключом. Возвращаемся к голове с лучом и доходим до двери, где нужен ключ. По уступам, кольцам, стенам и балкам добираемся до кнопки. Раздваиваемся и встаем на кнопку. Берем платформу и выдвигаем ее за решетку. Воссоединяемся и залезаем на платформу. Раздваиваемся на ней и встаем одной половиной опять на кнопку. Второй половиной катим платформу внутрь. Меняем обличье и переходим на вторую кнопку рядом. Меняем обличье и выкатываем платформу к следующей двери. Воссоединяемся и открываем дверь. Активируем рычаг. Хватаем бомбу рядом и лепим ее на Порчу на голове с лучом. При помощи кольца возвращаемся к голове и активируем рычаг. Спускаемся вниз. Поворачиваем голову на 90 градусов против часовой стрелки и бежим к выходу! А, нет, попали на арену. Воющий Большак! Тактика против Воющего Большака:
- В то время, пока он ничего не делает - наносим удары по его голове.
- После того, как он начал подниматься вверх - уклоняемся! Если начинает махать руками - уклоняемся.
- После того, как Большак начнет испускать скелетов из потока, уничтожаем их всех, чтобы Большак вновь появился и повторяем тактику по нанесению урона. При появлении кнопки сверху добиваем (E) противника.
После уничтожения заходим в открытую дверь. Появляется... Старейший ворон! Он сообщает, что чтобы попасть к Источнику душ, нужно для начала получить ключ. Ключ поделен на две части. Первая лежит в Царстве Ангелов, вторая - в аду. Итак, отправляемся назад к Древу - оно укажет верный путь. Заходим в ангельские врата. Награда:
- Опыт: 2300
- Золото: 11000
Часть – 4: «Утраченный свет»
Ключ к искуплению
Итак, скачем до хрустальной башни. Уничтожаем ангелов, которых поглотила Порча. На помощь к нам прилетает небесный воин Натаниэль и помогает уничтожить всех ангелов. Также Натаниэль подсказал, что по поводу ключа нужно поговорить с Архонтом.
Заходим внутрь башки и активируем рычаг. Поднимаемся на лифте наверх, выходим и идем налево. Уничтожаем врагов, по уступу пробираемся на другую сторону, опять уничтожаем врагов. Возвращаемся к обрыву, отходим как можно дальше, раздваиваемся и одной половиной хватаем Теневую бомбу и перебрасываем ее к другой половине. Другой половиной бежим к Порче и лепим бомбу на нее. Освобождается путь наверх. По стенам, уступам, лианам и балкам забираемся наверх. Подходим к Архонту. Он требует взамен жезл Арафеля и открывает портал на Землю. Награда:
- Опыт: 2500
- Золото: 9000
Жезл Арафеля
Отправляемся на Землю. На Земле встречаем Уриэль, которая сражается с силами тьмы. Помогаем ей одолеть врагов, предварительно взяв пушку у одного из поверженных воинов небес. Уриэль сообщает, что жезл раздроблен на несколько частей. Идем искать первую! Идем по линейному пути, уничтожая направо и налево всех врагов. Доходим еле как до первой части и стреляем по зеленой части. Посох! Прекрасно. Приносим посох Уриэль (идем также вперед - не назад!). Она открывает врата в другую часть города.
Ну что ж, опять идем по линейному пути, уничтожая врагов параллельно. После выхода из пещеры попадется Рассекатель - бомбомет. Лучше взять его, потому что он эффективней. Где-то посередине пути до жезла нам попадется босс Носс! Из Рассекателя быстро уничтожаем его, а потом уже этих летающих тварей, которые такие проворные. Итак, наконец, доходим до второй части - путь был долгим, но веселым. Теперь у нас уже есть посох и око. Приносим око Уриэль (да-да, не назад, а вперед идем). Она открывает путь к третьей части.
Угадайте, что сейчас нужно сделать? Правильно! Идем по линейному пути и уничтожаем врагов. Нам еще раз встретится Носс. Добираемся, наконец, до третьей части по мосту. Оп! Жезл собрался! Возвращаемся (вперед идем, да-да) в хрустальную башню.
Архонт сообщает, что сможет прогнать тьму из Цитадели Слоновой кости с помощью жезла, и делает это! Также он сообщает, что нам нужно найти Книжника, который поможет закончить наши поиски ключа. Награда:
- Опыт: 3000
- Золото: 11000
Пятна ереси
Итак, летим на птице до Цитадели Слоновой кости. Входим в цитадель и поворачиваем тут же направо и забираемся наверх по стене. Активируем рычаг, который опустил какую-то сферу вниз. Сфера повзаимодействовала с другой сферой и Порча испарилась. Спускаемся вниз и открываем дверь. Доходим до какой-то арены, по пути уничтожив несколько врагов. Слева дверь заперта, идем в дверь справа. Поднимаемся по лестнице справа и заходим в дыру в стене. Доходим до тупика и по стене забираемся наверх. По кольцу прыгаем на платформу, уничтожаем врагов и по стенке справа бежим на другую часть. Уничтожаете врагов и раздваиваемся на каком-то непонятном кругу. Одной половиной встаем на соседнюю кнопку рядом с нами. Второй половиной находим вторую кнопку и встаем на нее. Статуя должна провалиться вниз. Воссоединяемся и вылезаем наружу с другой стороны. Перелезаем через стену и находим Теневую бомбу. Лепим ее на Порчу и уничтожаем. Перелетаем с помощью кольца к двери.
Открываем дверь и прыгаем вниз. Бьем по светящемуся камню и разбиваем его! Получаем Путник в пустоте. Теперь можно телепортироваться через определенные участки. Итак, создаем портал (выбираем путник в пустоте и целимся в синий круг на стене, после чего нажимаем СКМ) в стене снизу, после чего создаем второй портал сверху. Заходим в портал снизу и оказываемся наверху - чудесно! Выходим из комнаты и перепрыгиваем по кольцу на основную платформу. Слева и справа от нас можно создать порталы. Создаем их и переходим на другую платформу. Уничтожаем врагов и находим рычаг. Активируем его и спрыгиваем в открывшееся отверстие. Создаем ускоренный портал (удерживать СКМ) там, откуда мы должны вылететь. Второй портал создаем в другом месте и прыгаем в него. Приземлились, хорошо. С помощью кольца прыгаем на нижнюю платформу и доходим до телепорта, уничтожив перед этим врагов. Создаем телепорт на стене рядом. Второй портал создаем на стене рядом с двумя врагами неподалеку от нас. Переходим. Уничтожаем врагов и подходим к сфере. Создаем портал рядом с ней, второй портал создаем рядом с другой сферой.
Поворачиваемся и идем к маленькой башне. Прыгаем в маленькую дыру, внутри которой два портала. Создаем ускоренный портал на стене и обычный снизу, теперь поднимаемся наверх и доходим до двери в это маленькую башню. Открываем дверь и видим два рычага на стенах. Уничтожаем врагов, раздваиваемся точно посередине и встаем каждой половиной на рычаги. Статуя проваливается в портал. В итоге, попадаем на другую сторону. Воссоединяемся и забираемся наверх по стенам, балкам, уступам и кольцам. Создаем портал рядом со сферой. Второй портал создаем рядом со сферой внизу, справа. Теперь у нас есть очищенная вода! По воде спускаемся вниз и доходим до места, дальше которого нельзя пройти. Берем справа Теневую бомбу и лепим ее на Порчу. Ура, проход открыт! По лиане забираемся наверх и открывает ворота в цитадель. Доходим до следующей двери, продолжая параллельно уничтожать мелких врагов. Выходим к воротам, которые ведут в святую святых, но нужен ключ.
Поворачиваем налево и спускаемся вниз. По пути встретятся враги, которых мы уничтожим. Доходим до круглой комнаты со статуй посередине и спрыгиваем в дырку справа. Выходим на балкон. Уничтожаем врагов и нам опускают кольцо. По этому самому кольцу, уступам и стенам забираемся к трем рычагам и трем телепортам. Раздваиваемся и активируем второй рычаг, чтобы опустился правый портал. Меняем обличье и создаем портал на стене рядом, а второй портал создаем около портала, который мы сейчас опустили. Воссоединяемся и подходим к порталу на стене. Создаем ускоряющий портал внутри другого портала. Раздваиваемся и активируем левый рычаг, чтобы опустился левый портал и освободил пространство к рычагу за дверью. Прыгаем второй половиной в портал на стене и оказываемся у рычага. Активируем его. Решетка опускается, а мы воссоединяемся. Идем в открывшуюся часть.
По стене перебираемся к сундуку, уничтожаем врагов и достаем из сундука ключ. Поднимаемся по лестнице наверх, берем Теневую бомбу и лепим на Порчу. Поднимаемся к замку, открываем его и создаем портал рядом со сферой. Второй портал создаем внизу рядом со второй сферой (где дыра в полу). Вода! Переходим через телепорт и спускаемся по воде. По кольцам перебираемся к следующей платформе. Доходим до двери и открываем ее. Потом еще двери, враги, еще двери, потом будет одна дыра и вот, наконец, добираемся до лестнице. Спускаемся вниз. Видим два телепорта - создаем порталы. Прыгаем по кольцам в портал. Поднимаемся голову - прямо над нами еще один портал - создаем в нем ускоренный. Входим в портал на стене. В итоге, по стенам и балкам добираемся до следующей платформы. Смотрим вниз и видим портал - создаем ускоренный портал. Смотрим на стену рядом и видим портал - создаем там обычный портал. Бежим по стене к порталу и переносимся в итоге к какой-то арене. Заходим на арену. Подхалим - интересный враг, который умеет телепортироваться. Расправляемся с ним и идем дальше.
Выходим к очередной головоломке. Находим рычаг. Раздваиваемся, активируем рычаг, меняем обличье, выкатываем платформу к рычагу и воссоединяемся. Залезаем на платформу и раздваиваемся. Опять активируем рычаг, меняем обличье и закатываем платформу со статуей внутрь к сфере. Воссоединяемся. Выходим ко второму рычагу. Раздваиваемся, активируем рычаг, меняем обличье, создаем портал на движущейся стене, второй портал создаем на стене снизу. Отпускаем рычаг, создаем портал внутри портала снизу на стене (ускоренный). Спускаемся к началу пути, создаем портал рядом с первой сферой, попадаем ко второму рычагу таким же путем, после чего крутим стену до тех пор, пока луч не дойдет до Испорченного портала. Ставим портал в освободившейся стене, после чего проходим к последней сфере и ставим портал на потолке. Ура! Вода! По воде приходим к еще одному порталу на стене. Создаем портал, после чего создаем портал, который за дыркой в стене. Перелетаем и прыгаем в дырку в полу. Доходим до водопада, который наконец поглотил Порчу. Открываем дверь за водопадами.
Создаем обычный портал снизу и ускоренный сверху. Перелетаем к ручейкам. Создаем ускоренный портал на стене чуть выше нашего уровня, спрыгиваем в обычный портал. По стене добегаем до двери и открываем ее. Поднимаемся по длинной лестнице наверх до дверей. Внутри Джэймер-книжник! Тактика такова:
- Наносим урон, пока он внизу.
- В то время, когда он поднимается наверх, уничтожаем его помощников и ждем, пока он упадет вниз.
- В то время, когда он будет на высоте пускать лучи, активируем портал снизу под ним, и портал наверху. Бегаем таким образом, чтобы луч попал в портал снизу и поразил его.
- После победы книжник рассказывает, что ключ все-таки у Архонта. Нужно отобрать его у него. Перемещаемся в хрустальную башню и поднимаемся к Архонту.
- В то время, пока Архонт на арене, атакуем его.
- Пока Архонт взмывает вверх, нужно хваткой приблизиться к нему и нанести урон на лету, после чего нажать на кнопку добивания (E).
- В то время, когда у Архонта вновь вырастут крылья, но будет мало здоровья, уворачиваемся и наносим урон, после чего нажимаем на кнопку добивания.
Ключ у нас! Возвращаемся к Старейшему ворону (он около Древа жизни). Осталось найти ключ демонов... идем в портал, который отправит нас в Грань Теней. Награда:
- Опыт: 4800
- Золото: 13000
Часть – 5: «Грань Теней»
Безумная Королева
Итак, нужно исследовать Грань Теней. Отправляемся к Черному камню. Открываем врата Черного Камня. Поворачиваем в дверь направо и доходим до Лилит. Она сказала, что ключ можно получить, возродив прошлое. Лилит улучшила наш Путник во времени. Теперь мы может перемещаться из прошлого в будущее. И наоборот. Награда:
- Опыт: 2000
- Золото: 9000
Владыка Черного Камня
Спускаемся вниз и идем в дверь, которую мы еще не открывали. Заходим. Идем налево и создаем портал на стене. Входим в него. Начинаем переходить через мост в прошлом. Уничтожаем демонов на арене. Заходим в открытую дверь справа и по стенам, уступам и балкам добираемся до рычага, уничтожая врагов. Активируем рычаг. Поворачиваем направо и создаем портал. Входим в него. Спрыгиванием на арену вниз, после чего поднимаемся по стене с помощью кольца наверх до двери. Входим в нее. Проходим через полуразломленный мост к сундуку с Порчей. Рядом можно создать портал. Создаем и переходим. Уничтожаем всех врагов, раздваиваемся на кнопке, после чего добираемся до комнаты с Теневой бомбой. Уничтожаем врагов, берем бомбу и подходим к обрыву. Меняем обличье и подходим к второй половине и передаем бомбу. Таким образом переносим бомбу через обрывы и лепим на Порчу. Она взрывается. переходим обратно в настоящее. Открываем сундук, берем ключ.
Меняем местоположение портала на тот, что рядом с полуразрушенным мостом. Заходим в прошлое. Доходим до двери с замком. Уничтожаем врагов и открываем дверь. Доходим до рычага и активируем его. По уступам спускаемся вниз, уничтожаем врагов и создаем портал. Входим в настоящее. Уничтожаем скарабеев. Поднимаемся по стене, балке и уступу наверх, к двери, к которой мы так стремились.Заходим внутрь и доходил создаем портал. Входим в прошлое... Самаэль. Тактика против Самаэля:
- Все время уклоняемся и пытаемся нанести хоть немного урона.
- В то время, когда Самаэль садится на трон, уклоняемся от его шаров.
- В то время, когда Самаэль создает огненные руны, уклоняемся от них и бежим.
Забираем ключ и возвращаемся к Старейшему ворону. Награда:
- Опыт: 2500
- Золото: 11000
Источник душ – Финал
Итак, настало время для последнего испытания. Входим в Источник душ, после чего доходим до арены. Авессалом... Тактика против Авессалома: Кромсаем его изо всех сил, уклоняемся от атак. На удивление довольно легкий противник. Смотрим финальный ролик.