Впервые посмотрев на новенький Star Wars: Battlefront, кажется, что это идеальный шутер: красивый, даёт возможность побегать со световым мечом, поиграть с другом на разделённом экране и пострелять из бластеров.
Игру решили показать в солнечной и приятной Калифорнии. Именно там ребята из DICE решили продемонстрировать новый проект, который является продолжением великолепной игры Battlefront. Помимо этого, тут же проходила и самая крупная (за последние лет так десять) выставка Звёздных Войн - Star Wars Celebration. Но не будет отклоняться от самого важного!
Наверняка каждый уважающий себя поклонник шутеров знает игру Battlefront. Игра представляла легендарную борьбу, которая проходила в далёкой-далёкой галактике. В этой франшизе уже достаточно долго не было новеньких и свежих частей, но вот фанаты этой игры не переставали ждать и надеяться, что выйдет продолжение легендарной саги. И вот, совсем недавно, компания Electronic Arts услышала их мольбы. Далее EA передали эти "мольбы" шведской студии DICE, а они уже в свою очередь, наверняка сделают мощнейший проект на движке Frostbite.
Подходить к этой игре они решили с крайней аккуратностью и осторожностью. При чём, будучи самыми ярыми поклонниками серии Star Wars, они всё же дальше продолжили изучать мат-часть этой саги. Вскоре на помощь к ним пришла даже Lucasfilm. В общем, шведов допустили в святую святых “Звёздных Войн”, где кстати хранятся исходники тех моделей, которые когда-то использовались в фильмах. Шведы внимательно изучили весь материал, все предметы и в конце концов, перенесли это всё в цифру. Показав всем свою уже проделанную работу - всё были просто поражены. Какой-то бластер, что принадлежит Хану Солу, поражает всех своей детализацией! Не менее детально разработчики подошли и до игровых карт. Они проделали детальную работу и в снежных пустынях, ярких и огромных каньонах, национальных парках, которые в конце превратились во всеми знакомые Хот, Татуин и Эндор соответственно!
Студия DICE славится так же своей детальной проработкой звука, поэтому новый Star Wars: Battlefront не является исключением. Да и более того: эта станет первым проектов, в котором будет применяться технология объёмного звучания под названием Dolby Atmos. С такой вот технологией игра звучит просто невероятно, но и позволить такую "крутую" систему сможет себе не каждый. Но если вы ею обладаете, тогда у вас самый лучший и великолепный звук во всей игровой индустрии. Но важно конечно не это, а совсем другое: в качестве звуков окружения, саундтреков, выстрелов и прочего - применяю звуки из оригинальной кинотрилогии, что даёт каждому гарантию того, что в игре будет максимальная аутентичность с исходниками.
Но давайте уже наконец-то перейдёт до геймплея. Во время того, когда показывали прессе первые материалы, все могли заметить, что в игре нет непрерывного игрового процесса. То, что увидел каждый, могло являться лишь одни из двух пунктов: постановка или же просто обычным заданием.
Эндор ... Первым в глаза бросилась невероятно красивая и детализированная картинка! Если к релизу игры существующую уже на данный момент природу, не захотят порезать, тогда Star Wars: Battlefront будет иметь самую красивую и детализированную игровую картинку. Тут каждый пенёк, листок, сучок прорисован настолько детально, что изображение игры легко можно спутать с реальностью! В этот момент понимаешь, что Frosbite заметно похорошел за последнее время. Далее все могли увидеть игрока, который пробирался со своим напарником по чаще леса. В какой-то момент из чаще вылезают неожиданно штурмовики и начинается ожесточённая борьба (момент очень напоминает классическую часть серии). Вскоре штурмовики проигрывают и красиво падают в бою.
В игре очень много моментов, которые напоминают оригинальную игру и вообще историю великой борьбы: перегревающиеся винтовки; привычные звуки Звёздных Войн вроде "пиу-пиу-пиу"; носящиеся на спидерах штурмовики; храбрые повстанцы, которые бросают гранаты, палят из обычных винтовок и при этом доминируют на поле битвы. Всё это очень сильно напоминает классическую игру.
Финальная сцена уже проходит в одной из бункеров, где укрылись повстанцы в момент натиска врага. И самое поражающее, что туда прибыл сам Дарт Вейдер! Старина Дарт выглядел как обычно грозно и ужасающего: придушил коллегу повстанца, отразил парочку выстрелов и соответственно убил последнего. В этот момент у всех был просто взрыв мозга! Демонстрация игры была просто великолепной, даже не смотря на то, что всё заранее было уже подготовлено. А зная шведов, можно с полной уверенностью сказать, что и подобное может произойти во время игры.
Далее продюсер студии DICE (Крег Маклеод) решил поделится подробностями, которые касались игры. Ну что же, игра не будет иметь одиночную компанию. Вместо неё будут кооперативные задания, которые вы сможете проходить как с друзьями, так и в одиночку. Но не смотря на это, в этих заданиях будет присутствовать сюжет, разнообразные приключения и вообще каждому вдоволь дадут настреляться с ИИ. Но самая важная деталь заключается в том, что в игре будет присутствовать разделение экрана на консолях - и это реально круто! Функция под названием Split Screen - просто подарок для игры! Что же касается PC-версии Split Screen`а, то вероятней всего её на них не будет.
Следующая деталь от DICE вас так же невероятно удивит: теперь система классов будет упразднённой и каждый игрок будет волен выбирать то вооружение и приспособление, которое ему понравится или он посчитает нужным это. После того, как все вдоволь наигрались в Hardline, где присутствовали самые строгие ограничения по экипировке, то эта новость для некоторых вероятней всего как глоток свеженького воздуха. Но и это ещё не всё: игроки, открывшие какое-нибудь улучшение, могут поделится этим со своими друзьями! Осталось лишь надеяться, что ещё и исправят то, как друзей раскидывает по разным командам.
Ещё одна не менее интересная деталь - вид от третьего лица. Но более интересно то, что даже студия DICE идёт на встречу игрокам. И это правильное решение, так как за последние время игроки всё больше заявляют о том, что им больше нравится играть с видом от третьего лица. В общем, такая возможность появится в будущей Star Wars: Battlefront.
Далее идут уже самые "вкусные детали". Герои в игре будут что-то вроде крутой пушки, которая даёт возможность повернуть исход боя в свою сторону. Получить возможность вернуться в бой уже героем будет не просто, но разработчики уверяют, что оно того стоит. Кто играл в оригинальную часть Star Wars: Battlefront, тот знает, что таких героев лучше пытаться использоваться как можно дольше, ведь они крайне важны в бою с противников. Если какой-нибудь игрок погибает в качестве героя, тогда возрождается уже вновь в качестве обычного вояки. На данный момент существует лишь двое героев - Боба Фетт и Дарт Вейдер. Но и этого уже хватает, чтобы понять, что игроки смогут как помахаться световыми мечами, так и пострелять из бластеров. Да и без этого Звёздные Войны не были бы тем, чем они они есть на самом деле.
Не могли разработчики промолчать и за боевую технику. Беда, но космических битв не будет, так как разработчики стараются сфокусировать своё внимание лишь на наземных битвах, но и воздушную технику никто не отметил, поэтому игроки получат возможность вдоволь накататься на какой-нибудь технике.
Не смотря на то, что задания будут охватывать события первой кинотрилогии, некоторые задания, что охватывают более поздние события всё же будут присутствовать. Суть в том, что первое игровое дополнение будет целиком и полностью бесплатным, и кстати, выйдет оно в релиз фильма (те, кто совершил пред-заказ, получат игру первого декабря). В общем, в этом первом дополнении будет битва за Джаку, которая будет показана в седьмой части кинофильма. Карты обещают сделать просторными и большими, чтобы могли развернуться даже истребители и шагоходы, но вот проблема в том, что на данный момент максимальное количество игроков на карте будет составлять лишь 40 человек (что на целых 24 человека меньше, чем в игре Battlefield).
Уже в том году мы сможем получить невероятной крутой проект, которая будет работать по законам серии Battlefield, но с событиями и местами действий вселенной Star Wars, и самое главное то, что игру разрабатывает шведская студия DICE. Существует вероятность, что мы увидим шутер, который покорит своих предшественников.