Kickstarter работает полным ходом и на этот он раз собрал целых четыре миллиона долларов, тем самым дав жизнь новенькой, классической игре под названием Pillars of Eternity. Новое "детище" студии Obsidian Entertainment в основном отличается тем, что это игра относится к классике в игровой индустрии и это касается не только лишь геймплея, но и сюжета, графики и даже механики!
Хорошо забытое старое ...
Если вам хочется почувствовать всю суть ролевых игр наших отцов, то новенький проект от студии Obsidian Entertainment то, что вам нужно! Главный герой игры как это не странно, оказывается новым избранным. Ему, как впрочем и остальным героям до него, предстоит спасти мир, остановить надвигающуюся угроза и вообще отправить тёмные силы в глубины тартара. По всему миру происходят грабежи и убийства, а обычные люди буквально стонут от гнёта своих хозяев. Всё скатилось к тому, что людей стали даже вешать лишь для того, чтобы утешить публику - в общем, это стало в порядке вещей.
В самом начале игры вы получаете неизвестную и уникальную способность от которой у главного героя происходят разнообразные видения. Постепенно распутывая клубок закрученного сюжета и пользуясь всеми полезными сведениями, вы начинаете узнавать намного больше о происходящем.
Идти куда глаза глядят
Перед началом игры приготовьтесь к тому, что вы будете играть от изометрического вида и у вас не будет возможности переключится на более привычный для вас формат прохождения. Что получилось в итоге? Часовые брождения в поисках различных NPC, предметов и прочего. Парой, задания сходятся к тому, что вас просто просят "узнать, что там происходит", а после, гуляй по огромным локациям и близлежащим территориям в поисках определённого места или же персонажа.
Самое интересное заключается в том, что игра ничуть не теряет интереса. Собирая свой отряд и изучив внимательно определённую территорию, становится понятно, что вы вернулись в то, такое приятное время, когда задачки приходилось именно решать, много бродить, изучать и убивать самых сильных чудовищ! При этом, получая от этого всего невообразимое удовольствие.
Разработчики старались не водить игроков за ручки, а просто пустить в "вольное плаванье". К частью, те, кто не готов к такой суровой реальности могут воспользоваться специально разработанными подсказками, которые в свою очередь помогают разобраться в игровых принципах и местных законах. А для тех, кто уверенно себя чувствует в подобных играх, специально разработали повышенный уровень сложности, где знаменитый Dark Souls кажется просто погремушкой. Если же вам мало и этого, тогда отключайте подсказки и выставляйте режим, который позволит вам перезаписать единственное существующее сохранение, а не как привыкли, создавать отдельные файлы. Сделав это, игра Pillars of Eternity перестанет вас "гладить по головке" за совершённые ошибки и покажет свой истинный характер.
Беседовать о живом мире и случайно происходящих событиях, которые происходят без участия главного героя - тут просто глупо и неуместно. Города смотрятся достаточно безлюдно, а встречу с очередной пачкой бандитов врятли можно назвать ранее незаскриптованной, хорошо, что в игре полным-полно разнообразных заданий.
Классическое происхождение
Более детальное внимание было уделено разнообразным характеристикам героя, которые будут влиять не только лишь на боевые навыки, но и даже на манеру общения с другими персонажами. Давайте признаем, что в нынешних ролевых играх такое уже не редко встречаешь, но важно не это, а то, что в развитии дальнейших событий достаточно много и парой, можно сидеть и кусать локти от интригующих диалогов.
И кстати о игровых диалогах: они будут озвучены, но никак не анимированы. Такой ход в игре ещё больше начинает погружать в те классические RPG-игры. В разговоре строчки будут выглядит практически вот так: "Девушка опускает голову и улаживает руки в замок; заметно, как она волнуется". Часть заданий так же представляет собой текст и решения приходится принимать исходя из описанного текста. Кстати, таким образом, разработчики избавили себя от дополнительной работы - создания роликов, поэтому можно всё списать на "традиции серии".
Боевая система в игре не имеет никаких отличий, которые были бы похожи на другие проекты. Сражения будут происходить в реальном времени и в любой удобный момент вы можете поставить бой на паузу и раздавать любые команды всем своим героям. Отметим, что без данной детали в игре, прохождение игры стало бы очень труднопроходимым: врагов просто огромное количество и нападают они постоянно без каких-либо церемоний. Ваши же отряды будут обладать такими возможностями, как подойти аккуратно (скрытно) к противнику и тихо расставить там ловушки, после чего начинать битву на своих правилах!
Развитие героев, а точнее просторы развития, огромные! На одно создание героя может уйти более получаса, как бы не больше, если вдумчиво создаёшь героя. Огромное количество происхождения героя, убеждений, специализаций, характеристик, стиля навыков и поведения. Игра несомненно увлекает.
Итоги
Pillars of Eternity - это тот проект, который хотели видеть фанаты прошедших классических РПГ-игр. Если смотреть на игру как на классику - то недостатков нет, ведь это просто подарок для тех, кто полюбил проекты пятнадцатилетней давности. Кроме этого, современные геймеры так же могут достойно оценить такое классические и великолепные творения студии Obsidian Entertainment, если конечно правильно рассмотреть его, но и учтите так же то, что Pillars of Eternity будет требовать к себе своеобразного отношения.
Можно сказать, что Pillars of Eternity - вино, которое было приготовлено по старому и очень забытому, можно сказать - утерянному рецепту. Поэтому, оно подойдёт как истинным ценителям вкуса, так и всем остальным ценителям игр!