Руководства по прохождению
Прохождение игры Dragon Age II DLC - Наследие
Как пройти Dragon Age II

Прохождение игры Dragon Age II DLC - Наследие

2015-03-15 18:32:41
16207

Начинается данное DLC с того момента, как вы дотронетесь до статуи грифона. После того, как проходит вступительный ролик и беседа с братом или же сестрой, то начинается прохождение игры Dragon Age II DLC - Наследие. Вы окажитесь в Виммаркской пустоши, где укрывается Хартия, которая совершала нападения на вашу семью.

Пустошь Виммарака

Итак, как окажитесь на месте, то внимательно выслушайте всех своих спутников по-поводу происходящего. Как только поговорите со всеми, то можете отправляться в путь. Через парочку шагов вы неожиданно услышите крики: "Хоук!". Если же в этот момент вы будете внимательны, то заметите на возвышенности парочку гномов, которые удерают с этого места. Пройдя немного дальше вы встречаете Надзирателя, которого сможете спросить с чего это вдруг, Хартия решила лишить вас жизни. В результате небольшого разговора вы можете понять, что кому-то позарез нужна ваша кровь, но кому именно и с какой целью - непонятно. Кроме этого, он упомянул ещё одну интересную деталь - вашего отца. Но интересно то, что он ещё и назвал другое имя - Корифей (которое вам придётся ещё не раз услышать). Слишком длинного разговора не будет, поэтому чтобы вы не говорили, но ребята из Хартии нападут на вас в любом случае.

Учтите, что сзади Надзиратели и его солдат будут ещё стоять лучники, которые при первой возможности начнут вас обстреливать. Кроме этого, ещё парочка гномов прибежит к Надзирателю в качестве подкрепления. Запомните как проходит этот бой, так как в основном все бои так будут проходить в DLC "Наследие". Как завалите Надзирателя, то сможете снять с него весьма неплохой амулет для мага, который пользуется магией огня, а имя этой вещицы - Глаз Синевы.

Итак, продолжайте двигаться дальше. Как только пройдёте врата, то окажитесь на своеобразной арене, где вас встретит бронто закреплённый лучниками, которые удачно расположены на возвышенностях. Учтите, что бронто будет наносить вам весьма мощный урон и без особо труда сможет слить всю вашу группу, поэтому старайтесь пачкой тесной не держатся. Помните про то, что бронто имеет слабую защиту против огня, а гномы из Хартии очень уязвимы к холоду. Ещё одна деталь - ворота, через которые вы прошли сразу же закроются за вами, поэтому тактическое отступление не получится сделать.

После того, как очередная стычка закончится успешно, то берите с тела бронто ключ, которым сможете открыть дальнейшую дорогу. Двигайтесь за деревянный помост. Неподалёку от этого места будет ещё и запись для Кодекса, в которой упоминается некий Малвернис. Ещё одну запись по-поводу этого персонажа вы сможете найти за помостом, на противоположной стороне. Как только вы пройдёте за ворота, то через парочку шагов слева на тропе сможете отыскать ещё одну - третью запись по-поводу Малверниса. После того, как отыщите все записи, то двигайтесь дальше и вскоре увидите вдали крепость. На это месте вы переходите на другую территорию.

Обрывы Виммарка

Спускайтесь ниже по ступеням ко двору крепости. Тут будьте крайне осторожны, так как тут есть ловушки. В самом низу, как спуститесь - вас встретят двое бронто, а после того, как вы их убьёте, с соседнего дома выбегут пачки гномов из Хартии. Как только вы очистите данное место от врагов, то узнаете, что огромные врата, которые ведут на восток закрыты и взломать их никак не получится. Пора теперь спустится ещё ниже уже к нижним ступеням и в старом, дряхлом ящике в углу вы сможете отыскать ключ, которым сможете открыть врата. Как только вы вернётесь обратно, то вас встречает засада, в которой будет Надзиратель и ещё десяток стрелков.

Если вы внимательно осмотрите комнату в северной части от дворика, тогда как только выйдете с него, то вас встретит ещё одна засада Хартии, которая состоит из стрелков и убийц. К большой удаче часть стрелков будет стоять прямо около ловушки, которую вы сможете активировать и серьёзно ударить по рядам противника.

Как только вы откроете врата, то сразу же спускайтесь ниже по ступеням. В какой-то момент двое снайперов выбегут встречать вас. Вам же следует не вестись на их уловки и внимательно, не спеша двигаться следом за ними. Им важно вас провести по всей лестницы с ловушками, чтобы собрали там всё. Как только вы пройдёте ловушки, то на помощь снайперам прибудут солдаты, но врагов будет немного и вы без особых проблем сможете расправится со всеми врагами, после чего можете отправляться уже в новую локацию - Убежище Хартии.

Убежище Хартии

Убежище этих бандитов будет состоять из несколько очень узких коридорчиков и небольших помещений, естественно ко всему этому тут будут весьма злые и мелкие гномы. Когда будете бродить по этому месту, то в одном из помещений найдёте распоряжение лидера Хартии по-поводу вас и вашего(й) брата/сестры (если конечно они ещё живы). Кроме этого, вы ещё сможете найти тут очень хорошие ботинки для героя.

Как только вы найдёте бронто в одной из клеток, то учтите, что если вы его выпустите, то никаких благодарностей взамен не получите и он нападёт на вас. Рядом ещё есть три крохотных чулана и размер награды этих чуланов зависит лишь от уровня вашего героя. Двери с правой стороны имеют самую большую сумму, поэтому и разряд взлома там соответствующий (имейте ввиду).

Как только окажитесь в западной коридоре, то вас встретит персонаж по имени Герав. Беседа с ним на удивление будет дольше, если в вашей группе будет старина Варрик, но в любом случае всё закончится битвой. А ещё, в зависимости от того, какую вы опцию выбрали (атакующую или же личную) зависит то, что получите ли вы очки дружбы или соперничества в размере 5 очков к Варрику. Как только битва закончится, и вашей группе будет Варрик, то вы сможете на теле Герава взять кольцо, носить которое сможет лишь Варрик.

Пройдя немного дальше, вас ждёт новый отряд состоящий из недоброжелательных гномов. Помимо этих злых карликов там будут ещё мастера-снайперы и маг. Неподалёку от этого мага, в группе врага будет стоять статуя грифона и если вы жмякните на неё, то окажитесь вновь в Киркволле (в случае если вам необходимо продать или же докупить какие-нибудь вещички). Если вы получили Рецепт: Милость Миталы, тогда рекомендуем вам сделать парочку бомб, так как они вам в будущем очень сильно пригодятся, кроме этого и зелья тоже нужны будут - в общем, готовьтесь. Лучше воспользоваться данной возможностью, так как другой уже больше не будет. Кроме этого, двери, которые расположены около статуи лучше пока не открывать, если вы не закончили все дела, так как вы окажитесь в некой "точки невозвращения". Если вы запаслись зельями и прочим, тогда в домике дяди Гамлена вновь жмите на грифона и окажитесь вновь в Убежище Хартии.

В Убежище Хартии в одном из сундучков вы сможете отыскать Тёплый Шар, который будет отмечен как предмет для задания. Если вы вернитесь на парочку локаций обратно, к арене, где впервые столкнулись с бронто, тогда там будет в середине стоять светящийся идол, а при активации его, вы сможете вызвать Босса Малверниса (о котором говорилось в записях). Для того, чтобы он появился: во-первых, необходимо иметь в своё инвентаре Тёплый Шар; во-вторых, нужно прочитать все записи, которые касаются Малверниса.

Битва с этим Боссом разделена на три этапа. В первом этапе вам нужно будет избавится от лучников, которые обосновались на помостах. Учтите, что избавится от них будет не слишком легко, как могло бы вам показаться. Вся проблема битвы с ними (лучниками) в том, что после того, как вы убиваете их на одной стороне, то они возрождаются на другой. Происходить их реинкарнация будет несколько раз, поэтому есть смысл расставить своих сопартийцев по всем бокам и поджидать их.

Следующий этап заключается в том, что Малвернис обращается в Тайный Ужас. После чего, он начинает вас посыпать различными заклинаниями, в том числе в ход пойдёт даже Магия Крови. Помимо этого, Босс имеет другую вредную привычку - телепортироваться с одного конца арены в другой. Когда Малвернис будет в форме Тайного Ужаса, то в качестве помощников будет призывать призраков, а иногда даже Демона Ярости (возможно призыв этого демона зависит от уровня сложности игры).

Как только вы нанесёте ему достаточное колчиество урона, то он примет свою финальную форму. Дальнейший бой ничем особо не отличается от предыдущих: как обычно не стойте просто на месте, бейте всем тем, что наносит урон холодом и держите своих дальнобойных воинов подальше от него. Победа над этим противником даст вам больше 9000 очков опыта, пару очень добротных вещей и деньги.

Как только убедитесь в том, что вы нечего не пропустили, то возвращайтесь обратно до статуи грифона и открывайте врата. Итак, теперь вас ждёт очередной бой. Вас любезно встречает лидер Хартии вместе со своим личным бронто по имени Вонка и парочкой стрелков. Как и до этого, беседа в любом случае окончится боем. Учтите, что в бронто не сможете пройти до вас на верхнем уровне комнаты, поэтому советуем вам передислоцироваться именно туда. В этом месте для начала убивайте стрелком, а после и лидера Хартии. В конце концов, переходите и на Вонку. Учтите ещё то, что по всей комнате будут раскиданы ловушки. Пользоваться ими вы можете как вам угодно, но так же ими может воспользоваться и ваш враг, поэтому если не хотите получить повреждения от этих ловушек, тогда просто держите оборону на помосте, который ведёт к верхнему ярусу.

Как толк эта битва окончится успехом, то берите Ключ Хоука - это оружие, которое зависит лишь от профессии и специализации главного героя. На данный момент оно ни чем не примечательное, но вы не избавляйтесь от него, так как его можно будет улучшить. Теперь берите ключи и отправляйтесь до подъёмника, по которому вы сможете добраться на следующего уровня.

Этаж Сашамири

В самом начале данной локации вам попадётся сундук для хранения вашего шмотья и флажок с выбором команды. Можете сложить все ненужные вам вещи в сундук, так как до того момента, пока не закончите DLC "Наследие" вам не светит поторговать с торговцем. До сундука с этим флажком вы сможете вернуться в любой удобный для вас момент, если конечно у вас возникает такая необходимость. Двери за вами тут никто запирать больше не будет, поэтому не волнуйтесь про это.

В какой-то момент вам попадётся достаточно большая группа врагов, которая состоит из генлоков. Как только вы разберётесь с похождениями тьмы, то сразу же обратите своё внимание на печати, которые светятся на стене. Если вы жмякните на эти печати (всего их три), тогда сразу же освободите Элитную Тень, которая находилась за магическим барьером. Эта Элитная Тень не такая уж и опасная, но может создать проблемы призывая другие тени, так что учтите это в бою с ней. Как только вы разберётесь с этими тенями, тогда к вам обратится неизвестный призрак - послушайте то, что он говорит вам. Итак, после разговора с призраком у вас появится задание "Завещание Малколма". Если в вашей команде будет Карвер или же Бетани, тогда они добавят свои комментарии к этому заданию, что очень интересно.

Как окажитесь в помещение, что расположено перед мостом, то вы как обычно попадёте в засаду, но на этот раз не к Хартии, а к генлокам, но не таким сильным, поэтому проблем не будет. Чуть позже, на мосту вас встречает какой-то непонятный индивид в доспехах, ржавых ... Итак, внимательно слушаем его и отвечаем уже по своему усмотрению, после чего проходите вперёд прямиком к первой печати. Тут необязательно одевать Меч Хоука, чтобы включить данную печать - его просто можно оставить у себя в инвентаре, чтобы он просто был у вас.

После того, как вы включаете печать, то на вас неожиданно накидывается Демон Гордыни, а точнее его огненный собрат. Опасайтесь кругов, которые будут светится на полу, так как если вы попадёте в них, то будет что-то вроде "Дробящей Темницы". Конечно, к большой потери здоровья это никак не приведёт, но то, что вы будете парализованы - это уж точно.

После того, как вы убили Демона Гордыни, то поговорите с Лариусом. У него вам нужно будет выбрать то, каким бонусом будет обладать ваше оружие. Как выберите, то пройдите дальше. Итак, на следующем мосту вам придётся сразится с Генлоком-Альфой - по-идеи, это должен был быть перворождённый генлок, но увы это просто тяжёлобронированное чудовище с огромным щитом. Учтите, что это чудовище может провести атаку, которая аналогична атаке огра (разбег и сбиванием всех на землю, кто попадётся на его пути). К большой удаче эти генлоки плохо защищены от атак сзади, поэтому бейте с тыла. Даже обычные атаки сзади отнимают неплохо у него. Помимо слабой задней части, он так же очень сильно уязвим к атаке духом. Лобовые атаки против него вообще бесполезны, так как он настолько "толстый", что поглощает любые атаки. Как только убьёте его, то пройдите скорее до следующего подъёмника и двигайтесь к новому уровню этой крепости.

Этаж Фарел

В тот момент, как вы начнёте продвигаться и осматривать новый уровень, то заметите, что тут на стене есть алые печати. Тут две печати находятся около друг друга, а вот третья расположена уже немного дальше, а точнее в комнате, где засаду вам устроит уже нежить. После того, как вы разбираетесь с засадой, то на подмогу приходит уже Эмиссар Генлоков вместе с новой группой нежити. Будьте внимательны и осторожны.

После того, как вы одолеете всех своих врагов, то включайте как и до этого, печати. После активации печатей к вам приходит уже Элитный Одержимый вместе со своими приспешниками! После того, как битва пройдёт, то вновь выслушайте речь призрака и комментарий своего брата или сестры (в зависимости от того, кого вы брали с собой).

Следующие враги, которых вы встретите вновь порождения тьмы, но уже командуем ими Харлок-Альфа (в нашем случае был маг). А в месте, где вы бились с ним, на столике вы сможете взять Корону Думата, которая даёт новое задание "Алтарь Думата".

Итак, двигайтесь дальше в северном направлении. Когда подвергнитесь новой засаде со стороны генлоков, то от них в северо-восточном помещении вы вновь сможете заметить печати алого цвета. Как и до этого было: две находятся сразу возле друг друга, а вот третья будет находится уже немного дальше от остальных. Но самое интересное то, что около третьей печати никакой засады не будет! Как только вы активируете эти печати, то к вам на этот раз приходит Демон Желания, а в качестве помощников у неё будет нежить. Как только эта битва с демоном будет окончена, то внимательно послушайте то, что вам будет говорить призрак. Если в вашей группе будет кто-нибудь из родственников (брат или сестра), тогда после беседы вы сможете получить либо очки дружбы, либо же очки соперничества. Кроме этого, ваш брат или сестра (в зависимости от того, кого вы взяли с собой) получит именное оружие.  На этом этапе задание "Завещание Малколма" считается выполненным.

 

Внимание: Учтите, что именной трофей Карвера баганый, поэтому парой он может просто не появляться, но задание будет считаться выполнено.

 

Продвигайтесь дальше и в какой-то момент вы вновь попадаете в засаду к похождениям тьмы, где встретите ещё одного Генлока-Альфу. Кроме этого, тут ещё будет Харлок-Альфа, поэтому будьте осторожны. Как только убьёте всех врагов, то проходите в восточное помещение (где бились с Харлоком-Альфой). Небольшой коридор оканчивается тупиком, где в конце находятся две маленькие клетки. В одной из этих клеток вы сможете найти Жертвенный Клинок Думата (очень интересная вещица).

Пройдя немного дальше вы придёте к очередному мосту. На мосту вас уже ждёт Гарлок-Альфа в команде с огром! А за этой милой командой есть ещё одна комната с печатями, а точнее со второй печатью. Как только вы активируете печати, то к вам прибудете уже Демон Гордыни. У этого противника есть одна очень вредная привычка - он делится на копии, но делает он это в том случае, есть вы ему наносите определённое количество урона. Старайтесь быть крайне внимательными и бейте того демона, который имеет самую длинную полоску жизней, так как если вы будете постоянно убивать копии никакой пользы от этого не будет. После битвы, Лириус вновь начнёт говорить с вами и на этот раз он поделится ещё одной информацией, которая касается Корифея (поделится он с вами в соседнем помещении). Теперь на этом этаже нечего интересного не будет, поэтому можно спустится на уровень ниже.

Подножие Башни

Итак, пройдя немного дальше, вы видите уже пачку глубинных преследователей. Учтите, что эти будут не такие слабенькие, каких вы встречали до этого. Как только вы разберётесь с ним, то поворачивайте дальше в южную сторону и в небольшом тупике вы сможете уже взять журнал Первого Легионера, а если в вашей группе будет Варрик, то он сможет добавить свой комментарий к этой находке.

Продвигаясь дальше вы наткнётесь на очередную засаду в которой будет Харлок-Альфа, Генлок-Альфа и ещё парочка стрелков вместе с ними. После того, как вы разберётесь с этой пачкой монстров, то в небольшом разрушенном задание сможете найти одну страничку из журнала уже Второго Легионера.

Проходите теперь наверх по лестнице и вскоре оказываетесь около саркофага. Перед этим саркофагом будет расположено шесть факелов. Итак, на этом моменте ваши спутники скажут, что в этих стоящих впереди факелах есть что-то подозрительное и вам следует прислушаться к их словам. Если к то не догадывается, то тут представлен своеобразный ребус, решение которого открывает запертый саркофаг. Каждый стоящий тут факел будет поджигать огонь в самых разных местах, поэтому нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы вычислить правильный порядок, который откроет саркофаг. Если кто не может разгадать ребус, тогда вот правильное решение: для начала зажгите второй факел с правой стороны, после первый факел с левой стороны (если вы расположены лицом к саркофагу). Итак, решение этого ребуса приносит вам неплохой трофей - перчатки и снаряжение Серого Стража. Теперь возвращайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице выше. В самом конце вы сможете взять Ритуальный Свиток Думата.

Алтарь Думата вообще находится в самой юго-западной точке этой территории, но на данный момент туда ещё рановато вам двигаться. Двигайтесь пока что в восточном направлении. В какой-то момент вы попадете в область, где будет достаточно большое поле для битвы - тут вы встретите пачку пауков вместе с глубинными преследователями. А в южной части этого поля битвы вы сможете найти отрывок из дневника уже Третьего Легионера. Если будете двигаться в северном направлении от места, где нашли отрывок, тогда найдёте Священную Урну Думата.

Как найдёте и возьмёте все эти вещи, то отправляйтесь до Алтаря Думата. Тут будет вариант с подношением, но подносить придётся предметы. Если вы следовали нашему прохождению, то у вас данные предметы несомненно будут: урна, корона, кинжал и свиток. Итак, если вы приносите подношение, то взамен получаете очень хороший амулет вместе с 10 очками соперничества у Фенриса. Если же вы захотите повредить этот алтарь, тогда получите 5 очков дружбы у Фенриса, но придётся биться с врагами, которыми будут Тени и двое Демонов Ярости. Кроме этого, Бетани вместе с Варриком никак не будут возражать против ваших решений. В общем, в любом случае задание "Алтарь Думата" будет выполнено.

Если же вы пройдёте немного дальше в западном направлении, тогда вскоре окажитесь около третьей печати. Если вы активируете печати, тогда к вам прибудет Демон Гордыни, который сможет уже менять формы: ядовитая и огненная формы. Кроме этого, он будет создавать большое количество своих копий (значительно больше, чем предыдущий). Как только битва будет окончена, то выберите более приемлемый для вас бонус к именному оружию и пройдите дальше.

Как будете на мосту, то вас снова встретит Лариус, а немного позже до вас присоединятся Серые Стражи. Внимательно выслушайте то, что будет говорить вам Джанека, после чего решайте чью сторону принять. Кавер, Бетани вместе с Фенрисом дают вам 5 очков к дружбе если вы поддерживаете Лариуса, а у Варрика с Мерриль вы получите 5 очков к соперничеству или может быть всё наоборот. Как только вы принимаете своё заключительное решение, то сразу же переходите на следующий уровень этого места.

Этаж Рианнон

Дальнейшее развитие событий немного отличается из-за того, что до этого приходится делать выбор между Джанекой и Лариусом. В нашем случае прохождение основывается на выборе "за Луриуса".

Итак, сразу же на выходе Лариус рассказывает вам про защитные механизмы, которые есть в этой крепости, а точнее на данном уровне и он предлагает вам активировать их, чтобы немного задержать Джанеку. Для начала жмите на конструкцию, которая будет обозначена названием "Точка Силы", после чего проходите дальше. Как окажитесь в большом зале, то заметите, что он весь буквально забит такими механизмами. Лариус в этот момент скажет вам, чтобы вы нечего не трогали. Но неожиданно вам на встречу выбежит пачка злых коротышек из Хартии, после чего включит все эти механизмы. В итоге, выход с этого места будет заблокирован. Как только вы убиваете всех гномов, то Лариус неожиданно вспомнит, что эти "потоки" силы нужно соединить вместе, чтобы в конце концов открыть барьер.

Дальнейший ребус будет не слишком сложный, так как основная часть этих "потоков" будет соединена и вам нужно будет лишь "отремонтировать" разрыв, который образовался между ними. Итак, на каждой из колонн будут народится по две точки. Точки принимают и отправляют потоки дальше. Всё, что требуется от вас, так это развернуть колонны в таком порядке, чтобы одна из точек могла получать свет оранжевого цвета, а другая точка направляла этот свет на следующую колонну с точками. После этого, повернуть следующую колонну следуя по такому принципу и так далее. Все наверное уже успели заметить, что на каждой колонне расположено несколько точек силы, вы пока не напрягайтесь из-за них, так как к ним вернёмся уже чуть позже. Как только у вас получится соединить оранжевый поток, то он принимает белый оттенок и в какой-то момент барьер, который был на выходе - исчезнет и вы получите опыт.

Ну что же, двигайтесь дальше. В какой-то момент на вас вновь нападают гномы из Хартии. Как только убьёте всех врагов, то пройдите в помещение, что расположено в восточной части, так как там вы сможете найти записи для Кодекса. В одной из записей есть интересное упоминание про шлем Командира Серых Стражей. Кроме этого, тут есть ещё одна точка силы, поэтому скорее активируйте её.

Теперь если вы вернётесь в помещение с колоннами, то увидите то, что кроме белой линии, по второму ряду идёт уже синяя линия. С линией синего цвета придётся всё тоже самое, что до этого вы делали с оранжевым светом. Если кто не понимает для чего это делает, то можете пройти в северо-западную часть карты и увидеть там, что дальнейшая дорога перекрыта новым барьером, а если будете внимательно смотреть, то увидите там ещё один барьер ...

Для активации красного потока в помещение с колоннам, нужно будет пройти в помещение, которое расположено под северным помещением (на данный момент доступа нет, но на карте оно отображается). В общем, в этом помещении нужно будет активировать очередную точку силы. После этого, вернитесь в помещение с колоннами и начинайте проводить манипуляции с синим и красным светом, чтобы убрать барьеры, которые преграждают путь. Как только вы сделаете всё правильно, то все струйки преобразятся в белый цвет. Это будет означать, что вы всё сделали правильно. В качестве награды вы получите опыт. После того, как барьеры исчезли, то продолжайте двигаться дальше. В северном помещении вы сможете найти сундук в котором будет лежать тот самый шлем, который упоминался ранее в Кодексе.

Пора теперь двигаться в западной стороне. За закрытыми дверями будет Джанека. После того, как произойдёт небольшой разговор, то она призывает ревенанта вместе с тремя Тайными Ужасами, а сама тем временем куда-то исчезает.

Мы рекомендуем для начала уничтожить Тайные Ужасы, а начинать лучше всего лучше с Целителя. Ну и в конце концов, можно уже будет заняться и ревенантом. Но опять таки, это на ваш "вкус и цвет", ведь может кому-нибудь удобней другая тактика боя. Итак, на этом уровне это была последняя битва, поэтому если вы полностью осмотрели все уровни до этого, то можете переводится на последний уровень этого загадочного места.

Башня

Приготовьтесь к тому, что этот уровень будет достаточно большой. Сразу же на мосту вас встречает Джанека вместе с Лариусом (всё зависит от того, какую вы сторону приняли в прошлом). Ну что же, как и предполагалось каждый будет говорить всякие секреты про друг друга, поэтому нужно будет принять вновь какое-нибудь решение: остаться на стороне своего союзника или же перейти на другую сторону. Если вы решаетесь остаться на стороне Лариуса, тогда вам предстоит сражаться с Джанекой и Серыми Стражами. Если же вы решили променять своего союзника, тогда он или она будут убиты на месте, битвы никак не получится избежать. Варрик, Фенрис и Бетани на удивление никак не отреагируют на ваши решения.

После неплохой битвы активируйте наконец-то последнюю печать и встречайте уже того, вокруг кого крутится вся эта история - Корифей. После очень интересного разговора по-поводу его происхождения, начинается финальное сражение. Как и должно быть, битва со столь могущественным врагом будет делится на несколько ключевых этапов.

Первый этап начинается после того, как вы снимите ему немного здоровья: он переходит в центр поля боя и начинает вызывать мощные струи огня, которые будут крутится по всему помещению (по часовой стрелки). Учтите, что лучше всего избегать этого огня, так как он будет наносить вам огромное количество повреждений. Если вы становитесь на ступени, что ведут до четырёх статуй, то получите немного меньше урона, чем должно было быть. Меньше всего урона вы получите если будете стоять на самых высоких ступенях, поэтому учтите это.

Для того, чтобы прекратить извержение пламени Корифея, вам нужно будет активировать все четыре статуи, которые находится на этой площадке. После того, как вы активируете каждую статую, то вас атакуют Тени. Кроме этого, эти Тени имеют очень интересную особенность: когда вы убиваете одного из них, то при смерти одно он восстанавливает здоровье всех своих союзников.

После того, как вы уничтожите все Тени, а пламя пропадёт, то вы наконец-то сможете дальше бить Корифея. После того, как вы снимаете у него ещё пачку здоровья, то он перемещает в центр и по всей комнате начинают появляться каменные глыбы, которые затрудняют передвижение. Помимо этого, он вновь начнёт извергать пламя. Тактика остаётся такой же  - то есть бегаете и активируете статуи, после чего бьёте Тени. Но будьте внимательными, так как кое-кто из вашей группы может застрять между камнями, а после вовсе попасть под струи пламени.

После того, как вы активировали все статуи, то сценарий снова будет повторяться. Корифея снова можно будет нашинковать, но после очередной пачки потерянного здоровья он возвращается в центр зала. На этот раз кроме пламени и каменных глыб, нужно будет ещё уворачиваться и от электрических ударов и случайно падающих сосулек, которые так же будут наносить неплохой урон и замедлять передвижение.

После того, как вы наконец-то смогли активировать в третий раз статуи и убили Тени, то наконец-то получаете возможность добить до конца Корифея. С его трупа можно будет снять последнюю вещь комплекта Серого Стража. Если в вашей группе будет Андерс, то вы ещё и получите неплохой амулет для этого персонажа. Кроме этого, вы сможете получить у него либо очки дружбы, либо очки соперничества. Для того, чтобы получить очки дружбы, нужно будет ему в конце ответить "Это ничего не меняет", а для очков соперничества "Это правда, не сказка".

После того, как битва проходит, побеседуйте с Джанекой или же Лариусом (обратите внимание на тон голоса) и после, наконец-то можете просмотреть финальный видеоролик DLC "Наследие". Видеоролик может отличатся от того, в каком акте вы начали проходить данное дополнение. Есть видеоролик с допросом Кассандры и разговор с членами вашей семьи. Кроме этого, вы можете получить до 25 очков к дружбе с Карвером, если в последнем разговоре выбираете дипломатический вариант ответа.

На этом этапе игры прохождение игры Dragon Age 2 DLC - Наследие окончено. Ниже вы можете оставить свой комментарий.

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий