Студия Visceral Games как-то призналась в том, что не имела нечего против, чтобы Hardline вышла без фирменной приставки серии Battlefield в названии. Но и нечему тут удивляться, так как с серии про "глобальную войну" тут остался лишь движок да механика игры, поэтому и игра уже внутри смотрится по-другому. Именно поэтому перед началом игры Battlefield: Hardline нужно сразу понять, что никакой глобальной франшизы вы не увидите. Visceral Games готовит игроков к тому, что теперь они смогут принять участие в смешанном и адреналиновом спин-оффе о бандитах и полицейских. Но нет сомнений в том, что это будет культовое продолжение тактической игры, поэтому у DICE игра Battlefield: Hardline плохой игрой не будет.
Первые впечатления строились на бета-тесте игра, который идёт уже долгое время, но даже сейчас уже понятно как будет дальше смотреться сетевая баталия в игре. Контента стало намного больше, чем в прошлом бета-тесте, но всё равно это до сих пор не полный набор, который должен будет быть в полноценной игре. За прошедший осенний ЗБТ благодаря глобальным изменениям Battlefield: Hardline мало чем схожа с своим предшественником - Battlefield 4. Контента для одиночного режима тут нет, но вот что касается сетевого - то его тут предостаточно (парочка режимов и куча современного вооружения).
Единственное, что по нашему опыту в бета-тесте раздражает, так это разделение вооружения на фракции. Если террористы имеют одно вооружение, то копы имеют в своём арсенале совсем другое. Накопив денег на покупку пушки она добавится лишь к одной фракции, поэтому дальше придётся всё так же усиленно копить на новое оружие. Но есть проблема и по серьёзней: купив одно оружие у бандитов, вы возможно и не найдёте аналога у копов, как и наоборот. На данный момент вышло так, что действительно крутые пушки имели копы, поэтому и статистика побед больше была у копов. Конечно, есть такой пункт, в котором вы убиваете 300 сотен человек и для вас разблокируется пушка в обеих фракциях, но до этого кульминационного момента вам ещё нужно будет дожить. Для чего сделали так, чтобы игроки не могли купить пушку, которая им понравилась - для нас до сих пор загадка.
Что касается экипировки - то она имеет свои плюсы. Вместо привычного опыта вы получаете наличку, которая как повышают ваш уровень, так и даёт возможность прикупить себе разнообразные устройства, пушки и даже улучшения. Таким образом, каждый копит зелень на что-нибудь крутое и нужное. В игре пока никакого испытательного полигона не существует, поэтому и понять что вам более-менее нужно пока понять невозможно.
Само же вооружение не имеет баланса, что для бета-теста и неудивительно. Стартовый дробовик, который получает каждый новичок, может разнести всё что угодно просто в пух и прах, а знаменитая М16 отличилась своей невероятной точностью и уроном. Ну, а если вы взяли винтовку с бронебойными патронами, тогда врагов никакая стена не спсёт. Конечно, цена для такого оружия соотвествующая - 100.000 баксов. Стандартная винтовка так же не совсем плохая, к примеру, пехотинца она убивает с одного выстрела, а вертушку вовсе с трёх, не говоря о том, если будет с таким оружием ходить опытный боец…
Что касается техники, то тут дела обстоят намного интересней. Тут она реально не то, что есть в Battlefield 4. Да, физика на спорткарах и байках хромает, но как же весело вылазить с окна на огромной скорости и палить по преследующей тачки копов! К примеру, бронированный фургон из-за своей толстой брони и выезжающих пулемётов сбоку, представляет собой какой-то ДЗОТ, но что тут говорить, если в багажнике какого-нибудь седана вы сможете найти РПГ!
В небе всё так же не всё просто, ведь штурмовые вертушки ничуть не уступают наземной технике: пулемёт который установлен в штурмовом вертолёте может разнести любую технику внизу, а если за него сядет опытный боец, тогда вовсе положит ещё и всю пехоту врага. Сбить такой вертолёт парой банально нечем, так как подобрать тот же стингер можно лишь в определённом месте и то не всегда, да и снайперы с бронебойными патронами встречаются не так часто, чтобы сбить вертушку. В итоге, техника либо будет просто косить всех игроков в течении всего боя или же наткнётся на человека со стингером в руках и после 15 секунд окажется на земле (что маловероятно).
Кстати, отдельно стоит сказать и про бензовоз. Если вы его заминируете, после чего подвезёте к точке противника и взорвёте, тогда взрыв накроет огромное количество вражеских солдат. От взрыва бензовоза укрыться нереально, поэтому время от времени карта просто представляет собой ядерный полигон. Но знаете, сыграть роль дальнобойщика-самоубийцы ни чуть не хуже, чем палить из тачки по копам. Именно в такие экшен-моменты раскрывается суть Battlefield: Hardline!
Единственное, что пожалуй нужно было взять Hardline от Battlefield 4, так это разрушаемость. Её в игре нет, нельзя даже разрушить обычный картонный сарайчик, сделать дырку в стене или дверях. В общем, расхваленная разрушаемость в Frostbite 3 тут напрочь отсутствует, впоследствии геймплей частично теряется. Аналогичное разочарование вызывает ещё и графика, которая на удивление смотрится немного хуже Battlefield 3. Карты грузятся от этого быстрее, но железо требует ничуть не меньше. В итоге, лучше бы действительно не использовали в названии Battlefield, так как от него игре не досталась ни графика, ни разрушаемость.
За то мелких деталей, которых так не хватало Battlefield 4, тут вполне хватает. Если вы играете вместе со своими друзьями, тогда вас будет закидывать чаще в команду своего друга, а когда происходит возрождение, то чётко указано время, когда будет возрождена техника - в общем, интерфейс стал заметно улучшен. Кроме этого, в игре есть большое количество интересных устройств на подобие "кошки" и ловушки, которые можно прицепить на тачку. Да и это не всё, ведь тут вы даже найдёте пожарный топор и булаву!
С режимами тоже произошло много интересных вещей. К классическому режиму "Захват" добавили ещё ограбление банка (которое очень интересно, но быстро надоедающий) и "Погоня", которая и стала изюминкой этой игры. Тяжёлой техники в этом режиме нет, так как цель режима заключается в том, что вам необходимо угнать указанное авто, среди которых может быть как бензовоз, так и какой-нибудь масслкар. Но и это не всё, после угона вам ещё необходимо продержаться определённое количество времени, поэтому тут и начинаются самые веселые моменты в игре. Игроки сломя голову несутся за друг другом и яростно палят с тачки, а копы тем временем ставят ловушки.
В это же время над крышей тачки кружится уже вертолёт, а на какой-нибудь башне сидит снайпер и кто-то пытается подорвать взрывчатку на дороге. Всё это сразу создаёт ощущение, что привычные бои серии тут отсутствуют, а на замену ему пришёл драйв и азарт.
Разработчики игры взяли в качестве основы всеми привычную механику и сделали из неё динамичную и зрелищную игру, в которой стандартная механика Battlefield прекрасно прижилась.
Напоследок стоит сказать, что игра не только динамичная и азартная - она ещё и смешная. Забавных моментов в игре хватает. Вот, к примеру, в какой-то момент бегущего к вам человека сбивает огромный джип, внутри которого слышна какая-нибудь весёлая и задорная песня, а где-то внутри мотеля бандиты вместе с копами месятся на кувалдах! В это время на другой стороне в удачном местечки засели копы, к которым с огромной скоростью движется бензовоз с нереально весёлым пиликаньем. В этой весёлой атмосфере подыгрывают игрокам и сами разработчики: в какой-то бандит увидев, что его нашёл снайпер покажет ему средний палец в прицел, а при активации взрывчатке вовсе крикнет что-нибудь неприличное. В общем, игра выходит на удивление весёлая. Прекрасно то, что в скором времени она уже выйдет.